Какие тормозные барабаны лучше ваз 2110


Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Кстати про плюсы и минусы спорили здесь. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

  • Как я уже писал это вес. Алюминий может весить до 50% меньше чем такой же чугунный вариант.
  • Цена. Не сказать, чтобы они прям вот так вот дешевле стояли, все же это цветной металл. Но из-за массы разница в цене получается приличная. Примерно на 30% дешевле.
  • Охлаждение. Это реально больший плюс, все мы с вами знаем — что при длительном торможении скажем в городе, диски и барабаны буквально раскаляются. Алюминий прекрасно проводит тепло, то есть он быстро нагревается и быстро остывает. Поэтому барабаны сделанные из него прекрасно отводят нагрев и достаточно быстро остывают. Также на них зачастую можно увидеть ребра, для еще большего отвода тепла. Стоит отметить, что чем больше нагревается барабан, тем эффективность тормозов падает, колодки просто начинают «плыть». Охлаждение спасает ситуацию, эффективность удается сохранить.
  • Коррозия и эстетический вид. Да нужно отметить, что алюминий практически не покрывается никакими признаками ржавчины и прочего распада. Тем самым внешняя и внутренняя поверхность всегда остаются чистыми. Это практично, да еще и эстетично, не нужно подкрашивать и ухаживать. Это несомненно плюс.

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

  • Самый первый минус это больший износ диска. Алюминий это мягкий металл, а поэтому он быстро изнашивается. Менять будете намного чаще, чем оппонента.
  • Сильно прикипают. Этот материал, очень сильно прикипает к месту крепления, снять их совсем нелегко.
  • Хрупкость. Если задумали их удалить, то вы должны иметь специальные съемники, иначе есть большая вероятность разбить барабан, он очень хрупкий.
  • При сильных нагревах, после попадания в лужу, могут изменить геометрию. Что скажется на качестве торможения.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

  • Прочные. Очень долговечный вариант в плане износа.
  • Прикипание не такое сильное, в крайнем случае, можно отбить молотком, здесь навряд ли их повредите.
  • Не деформируются от температурных нагрузок.

Это собственно все! Минусов конечно больше.

  • Остывают намного сложнее, из-за этого падает эффективность торможения.
  • Тяжелые. Создают большую нагрузку на ось автомобиля.
  • Подвержены ржавчине. Приходится подкрашивать снаружи, смотрятся не эстетично.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ

avto-blogger.ru

чугунные или алюминиевые? Читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …

 

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

  • Как я уже писал это вес. Алюминий может весить до 50% меньше чем такой же чугунный вариант.
  • Цена. Не сказать, чтобы они прям вот так вот дешевле стояли, все же это цветной металл. Но из-за массы разница в цене получается приличная. Примерно на 30% дешевле.
  • Охлаждение. Это реально больший плюс, все мы с вами знаем — что при длительном торможении скажем в городе, диски и барабаны буквально раскаляются. Алюминий прекрасно проводит тепло, то есть он быстро нагревается и быстро остывает. Поэтому барабаны сделанные из него прекрасно отводят нагрев и достаточно быстро остывают. Также на них зачастую можно увидеть ребра, для еще большего отвода тепла. Стоит отметить, что чем больше нагревается барабан, тем эффективность тормозов падает, колодки просто начинают «плыть». Охлаждение спасает ситуацию, эффективность удается сохранить.
  • Коррозия и эстетический вид. Да нужно отметить, что алюминий практически не покрывается никакими признаками ржавчины и прочего распада. Тем самым внешняя и внутренняя поверхность всегда остаются чистыми. Это практично, да еще и эстетично, не нужно подкрашивать и ухаживать. Это несомненно плюс.

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

  • Самый первый минус это больший износ диска. Алюминий это мягкий металл, а поэтому он быстро изнашивается. Менять будете намного чаще, чем оппонента.
  • Сильно прикипают. Этот материал, очень сильно прикипает к месту крепления, снять их совсем нелегко.
  • Хрупкость. Если задумали их удалить, то вы должны иметь специальные съемники, иначе есть большая вероятность разбить барабан, он очень хрупкий.
  • При сильных нагревах, после попадания в лужу, могут изменить геометрию. Что скажется на качестве торможения.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

  • Прочные. Очень долговечный вариант в плане износа.
  • Прикипание не такое сильное, в крайнем случае, можно отбить молотком, здесь навряд ли их повредите.
  • Не деформируются от температурных нагрузок.

Это собственно все! Минусов конечно больше.

  • Остывают намного сложнее, из-за этого падает эффективность торможения.
  • Тяжелые. Создают большую нагрузку на ось автомобиля.
  • Подвержены ржавчине. Приходится подкрашивать снаружи, смотрятся не эстетично.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Тормозной барабан ВАЗ 2110 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Тормозной барабан ВАЗ 2110 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алексей Брюн

Все ясно' спасибо Темновато следующий раз галогенкой подсвети' А так нормально.

24.06.2017 - 09:29 Кирилл Свирин

Давай побольше видео, жду очень, это ты разбираешь ваз 2110 для разборки которую покупал?, давай видео про неё снимай

16.06.2017 - 05:39 I PL

Вкручиваешь шпильки, берешь резиновый молоток и бьешь прямо по барабану с торца и он сразу слетает, а так резьба выламывается на раз два

17.05.2017 - 21:12 TheSnakeKAA

все отлично видно спасибо 

10.05.2017 - 17:11 Катерина Клевцова

Если бы Вы взяли вывернутые шпильки и вкрутили их равномерно в два других отверстия в барабане, то по нему не пришлось бы стучать. И не было бы сколов на нем.

15.04.2017 - 23:31 Катерина Клевцова

Ну если стучать, то через деревянную проставку. И еще, хорошо бы говорить, какие ключи используете. Шпильки - ключ на 7. Есть он в отличие от балонника не у всех.

28.03.2017 - 07:51 Какой-то чувак

Спасибо вам большое

27.02.2017 - 18:27 Рустам Габдрахманов

старый стандартные аллюминь. барабаны так и снимал.. поставил чугунки.. а на них увы нет этих отверстий

19.02.2017 - 14:09 Iska Muxteremov

малорик 👍и Всё одной рукой 👍

12.02.2017 - 13:20 Данил Конев

Чёт сильно быстро ты шпильки вкручиваешь, так можно и резьбу сорвать

25.01.2017 - 03:58 Семён Шевелёв

это всё понятно, но как быть с изношенным барабаном, не могу снять из за износа, колодки не дают.

17.01.2017 - 22:58 Саша Селяков

У меня шпилек в нету , просто постукивая молотком снять?

03.01.2017 - 01:30

autohim42.ru

Задний тормозной барабан на ВАЗ 2110 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Задний тормозной барабан на ВАЗ 2110 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алексей Брюн

Все ясно' спасибо Темновато следующий раз галогенкой подсвети' А так нормально.

20.06.2016 - 23:35 Кирилл Свирин

Давай побольше видео, жду очень, это ты разбираешь ваз 2110 для разборки которую покупал?, давай видео про неё снимай

11.06.2016 - 23:19 I PL

Вкручиваешь шпильки, берешь резиновый молоток и бьешь прямо по барабану с торца и он сразу слетает, а так резьба выламывается на раз два

28.05.2016 - 10:10 TheSnakeKAA

все отлично видно спасибо 

13.05.2016 - 14:54 Катерина Клевцова

Если бы Вы взяли вывернутые шпильки и вкрутили их равномерно в два других отверстия в барабане, то по нему не пришлось бы стучать. И не было бы сколов на нем.

29.04.2016 - 19:35 Катерина Клевцова

Ну если стучать, то через деревянную проставку. И еще, хорошо бы говорить, какие ключи используете. Шпильки - ключ на 7. Есть он в отличие от балонника не у всех.

15.04.2016 - 08:33 Какой-то чувак

Спасибо вам большое

06.04.2016 - 07:52 Рустам Габдрахманов

старый стандартные аллюминь. барабаны так и снимал.. поставил чугунки.. а на них увы нет этих отверстий

02.04.2016 - 16:18 Iska Muxteremov

малорик 👍и Всё одной рукой 👍

15.03.2016 - 07:51 Данил Конев

Чёт сильно быстро ты шпильки вкручиваешь, так можно и резьбу сорвать

09.03.2016 - 15:12 Семён Шевелёв

это всё понятно, но как быть с изношенным барабаном, не могу снять из за износа, колодки не дают.

15.02.2016 - 00:42 Саша Селяков

У меня шпилек в нету , просто постукивая молотком снять?

25.01.2016 - 19:31

art-auto64.ru

ВАЗ 2110. Какие лучше купить барабаны на задние...

ВАЗ 2110. Какие лучше купить барабаны на задние колеса? Чугунные (1500 р. за компл) или родные (670 за штуку)?

Этот вопрос вытек из этого: http://otvet. mail. ru/question/63855733/ Я помню алюминиевые у меня раскололись, кусочик от них попал между барабаном и колодкой и колесо заклинило нахер, после этого поехал купил чугунину, она вряд ли колонётся.Ванюхане торопись покупать, ехай в сервис пусть смотрят чё не доделалиАсель Там и посоветовали! НикольЧугунные больше доверия внушают. Правда видел в продаже только марки Pilenga...Малой Они вроде и есть. НикольВ штатных барабанах вставка чугунная. А полностью чугунных барабан увеличивает неподрессоренную массу и если у тебя стоят легкие диски, то толку от них уже не будет. 21093 год2003Джин У меня родные стоят. Им уже 7 лет. Думаю стерлись уже. Николь У меня тоже родны стоят, пробег 110 тыс. Где-то в описании должен быть указан предельный размер. ДжинЧугунные (1500 р. за компл)ЖуйсЧугунные прочнее...Светулябери родные...ЕленачугунныеРитусичкаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? Как снять панель приборов в Ваз 1119 Калине?

rusauto.org