Что лучше ваз 2104 или ваз 2107


что лучше, по мнению владельцев

Если вы не автолюбитель, а машинка нужна все равно, то, так или иначе, возникает вопрос упора в цену. На данный момент эконом-вариантами, не разваливающимися на ходу, станет знаменитое семейство ВАЗ. По уровню комфорта, привычкой к отечественным дорогам и надежности они завоевывают сердца новых и новых поколений водителей, примерно начиная с 1970-х годов.

Если судить по развитию инноваций, модернизации в глобалистских течениях общественных взаимоотношений, то, составляя прогноз на будущее лет через семьдесят, можно смело утверждать, что ничего в вышеописанной картине мира не изменится. Возможно, это даже к лучшему. Иными словами, чтобы не случилось, ваша «ласточка» при разгоне до 110 км/час по-прежнему будет свистеть и издавать энное количество разнообразных звуков до тех пор, пока вы не привыкнете или не купите шумоизоляцию.

Обдумывая ответ на вопрос «Что лучше – ВАЗ-2105 или ВАЗ2107?», можно сказать, что более комфортный салон и разница в несколько тысяч рублей, если и делают «какую-то погоду», то явно не очень большую. Для человека, пытающегося обнаружить пресловутых 10 отличий между двумя моделями, этот вопрос станет не тупиковым, но любопытным, ибо придется поискать.

Не следует также считать ВАЗ «динозавром» отечественного автопрома, ожидающего падения пылающего метеорита в виде блистательной Lada Granta, потому как ее выпуском занимается тотьяттинский ПАО «АвтоВА́З». Наших же красавцев продолжает выпускать в свет «Ижевский автомобильный завод».

Учитывая это, можно сказать, что автомобилестроение России движется некими путями эволюции, до конца не определенными в головах их создателей. Поэтому процесс идет медленно и непонятно куда, но инжектор новый поставили.

Вообще машины делаются, ездят и даже по очень неплохой цене реализуются. В принципе, если послушать отзывы водителей, то ВАЗ 2107 все же лучше.

По крайней мере, за счет обивки салона, то есть в нем приятнее ездить.

Чем они все-таки отличаются

Первое общее положение для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, по сути, это цена, потому что разница в инновациях, пожалуй, что заложена в стоимость и составляет тысяч 10-15 рублей.

Отличаться будет радиатор. Черный неприхотливый пластик заменили на блестящую решетку, которая непонятно как будет вести себя после дождей и вьюг. Возможна такая ситуация, что после частого пользования услугами автомоек, вам придется «лечить» расслаивающуюся переднюю часть машины, дабы она не теряла презентабельного внешнего вида.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Сиденья, дизайн которых не претерпел изменений, еще советскими водителями воспевались как лучшие из лучших, но почему-то посадка водителя при этих сиденьях в режиме умолчания устанавливает «колесное» расположение укороченных ног. Почему-то кажется, что модель водителя, под которую разрабатывался дизайн этой машины, должна иметь колесообразные короткие ножки, длинные ручки и быть в своем роде «орангутангом», потому как езда враскорячку других вариантов для тех, кто выше стандартного роста, не предполагает.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

Читайте также: Описание схемы проводки ВАЗ-2105

К сожалению, ведущему машину придется задуматься, что делать с дворниками, очищающими небольшой сектор переднего стекла, и где менять боковые зеркала, не позволяющие нормально видеть происходящее. Если с первым довольно трудно, то вторую проблему разрешит авторынок, где можно прикупить все необходимое.

Стандартная схема машины, а именно слева находится замок, справа подсос, немного изменилась. Манетку разработчики сменили на распределенный впрыск топлива. Странно, что несмотря на перемены, «разговаривает» ВАЗ, как и прежде, с подбрякиванием и повизгиванием, невзирая на все инжекторы.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

ladaautos.ru

Тест драйв Ваз 2104 и Ваз 2111

Тесты автомобилей семейства "Классика". В этом разделе мы разместили тест драйвы популярных автомобилей отечественного автопрома, только так можно оценить все преимущества и недостатки. Не все тест драйвы ваз раскрывают характеристики автомобиля, поэтому перед покупкой ваз задумайтесь о необходимости провести свой тест.

Ваз 2104 и Ваз 2111 (Борьба неравных) Тест драйв ваз 2105, тест драйв ваз 2107, тест драйв ваз 2104 фото тест драйвы Тест драйвы Жигули

Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов ВАЗ-2111 ($7400) и ВАЗ-2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше – ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, – любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?

Мы водители

Лукавить не будем – «классика» по управляемости не конкурент «десятке», даже универсалу. Но и с архаичной подвеской «Жигулей» можно достичь приемлемого поведения машины на дороге, если в ней все работоспособно и как следует настроено.

Когда две машины едут друг за другом в одном режиме, замечаешь первую странность в поведении «четверки» – настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об управляемости они начинают работать лишь при быстрых перемещениях колес. Нет – на попадания в ямки или сильные крены кузова в вираже они реагируют, однако едва заметные движения руля, которыми обычно водитель удерживает автомобиль на заданной траектории, почти полностью игнорируются.

Бесспорно, отсутствие внятной реакции на тонкие управляющие воздействия – проблема не только амортизаторов. Вносит свою лепту люфт в рулевом управлении, даже небольшой. Он тоже поддается лечению – своевременной регулировкой рулевого механизма и установкой менее податливого маятникового рычага. Такие продаются в магазинах и даже пользуются спросом, но на конвейер, насколько нам известно, не попадают.

Не забудем и сайлент-блоки – от их состояния и качества напрямую зависит работа подвески. Попробуйте спросить продавца в автомагазине, какие «самые хорошие». Честный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже после возьмется что-нибудь рекомендовать.

Мы увлеклись? Извините. Прошу не судить строго – я готов объяснить причину этого лирического отступления. Один из коллег (человек с богатым опытом) оказался шокирован управляемостью «четверки», попавшей к нам на тест. С тех пор как у него была своя «классика», в этих автомобилях, оказывается, очень многое изменилось. Причем не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»?

Досадно в новом автомобиле, тем более не самом дешевом, слышать сверчков в правой двери и постоянное поскрипывание задней полки. Диапазон регулировки правого зеркала оказался слишком мал или чрезмерно смещен к водителю. В крайнем «дальнем» положении в зеркале хорошо виден правый борт, а чтобы оценить, можно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом.

Конструктивные особенности автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля слишком сильно зависит от скорости выполнения маневра. Небольшое по амплитуде, но быстрое движение рулем при объезде препятствия здесь доходит до колес с большим опозданием или не доходит вообще – будто где-то вязнет.

В целом «одиннадцатая» более строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Посадка в ней намного удобнее. Однако скажем доброе слово и о «четверке». Например, на плохой дороге ее не так жалко – на общем шумовом фоне подвеска вроде не сильно «бухает». А еще – с такими зеркалами, какие на нашу машину установил дилер, обзорность стала просто прекрасной (когда же завод об этом похлопочет?).

Впрочем, пора переходить к следующему показателю сравнения.

Доставка грузов населению

Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими ВАЗ-2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их.

А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя.

В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, ВАЗ-2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку...

Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» – 50 см, в «четверке» – только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу – 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес – 280 см против 270.

Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз – за утилитарность отделочных материалов. То есть у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у ВАЗ-2104 – моющийся пластик. Если, выполняя свой «универсальный» долг, машина испачкается – отмоете быстро и дешево. Кстати, как вы думаете, кто, кроме владельца, способен по-настоящему «уделать» автомобиль?..

Как Бог черепаху

Сборка машин может поистине творить чудеса – как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом – это когда, общаясь, к примеру, с незамысловатым «Матизом», вы не можете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле – наоборот, когда, поездив на современном отечественном автомобиле, у которого и «максималка» хорошая, и расход топлива низкий, и климатом управляет компьютер САУО, его все-таки хочется назвать советским.

И все же самые большие чудеса поджидают в машине, собранной ради того, чтобы быть дешевой. Поднимаете покрытие пола багажника – а на свежей, еще пахнущей конвейером краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубокий след на центральной стойке, что продрал в металле какой-то винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике – сразу видите, что в нее заправлено. На креплении стабилизатора – капли «Тосола», на картере сцепления – масляные. Вот черное пятно на трубе резонатора – это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов.

Читатель решил, что мы явно симпатизируем ВАЗ-2111 – ничуть не бывало! У доставшегося нам экземпляра с огромным трудом включалась первая передача, неохотно – вторая и третья. Одна из возможных причин – небрежно собранные тяги между коробкой и рычагом переключения передач. По крайней мере, осмотр на яме показал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообще болтается в переднем кронштейне.

Получается, чем больше узнаешь об автомобилях, тем меньше хочется отвечать на вопрос…

Какой берем

Конечно, «одиннадцатая» на голову выше, но, сознавая, что ВАЗ-2104 принимал участие в заведомо неравном бою, позволю себе несколько «ЕСЛИ».

Если при использовании ВАЗ-2111 в качестве развозного автомобиля вам придется по десять раз на дню долбить задней дверью, чтобы ее закрыть, когда-нибудь она вас вконец «задолбает».

Если при таком же служебном использовании в обтянутый велюром багажник «одиннадцатой» грузить что попало, вы замучаетесь с химчисткой.

Если частник, готовый до крыши грузить «сарай» картошкой и помидорами, будет иногда биться просевшим задом о бордюры, ремонтами «десятого» бампера он себя разорит.

И еще одно, последнее «ЕСЛИ». Если производитель автомобиля намерен и впредь думать о потребителе так же нелестно, как потребитель думает о нем, и так же, как потребитель, жить надеждой на модель из светлого будущего – в это самое будущее он доберется один. Без потребителя.

Автор: Александр Будкин

Тест драйвы Жигули (Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104)

Раздел по тест драйвам

vazclub.com

Лада 2111 0 года, ВАЗ 2111 после ВАЗ 2104. Первые впечатления. — АВТО.РУ

ВАЗ 2111 после ВАЗ 2104. Первые впечатления.

Вместо предисловия

Водительский стаж с 1990 г. Четыре года работал водителем троллейбуса. Имел в собственности четыре Ваза: Ваз 2101, и три Ваз 2104.

Моей первой личной машиной был ВАЗ 2101. Купил ее в 1994 г. Машине на тот момент было 18 лет. Покупал у знакомого хохла. Верил всему, что он про нее рассказывал. И зря. Перегонял ее в Москву из Черновцов (Украина). Купил изначально убитую. Сыпалась машина по - страшному. Купил ее за 1000$. За два года проехал на ней около 80 тыс км. На все ремонты и запчасти потратил (страшно сказать) больше 3000$. Два раза перебирал двигатель, со второго раза сделали движок нормально. С одной стороны машину соберешь, с другой рассыпается. И так много, много раз. Сам машину не делал. Чинил и менял все узлы и запчасти по несколько раз, где попало и у кого попало. В те времена с запчастями было напряженно, и в машине половина запчастей стояла нештатных, вообще черт знает от чего. Денег «вбуханных» в нее вполне хватило, по тем временам, чтобы купить новую ВАЗ 2105, 2106 или 2107. Новые ВАЗы тогда стоили около 3000$. Не зря говорят покупать старый авто - это как новый только в рассрочку. Ну ладно, на ошибках как грится учатся (только умные, учатся на чужих). Продал ее через два года так же за 1000$ как и покупал. Состояние ее на тот момент было гораздо лучше, чем покупал я. Дыр в кузове не было, и при отсутствии встречного ветра разогнать ее можно было аж до 150 км. Ездил, правда, так совсем редко. Машина легкая и совсем не хорошо держит дорогу на таких скоростях. Режим работы двигателя с четырехступенчатой коробкой передач тоже не «гуд». Да и «обтекаемость» кузова почти как у забора.

Что касается "четверок". Все три покупал Б/У. Все с небольшим пробегом не более 30 тыс км. Ломались в основном по мелочевке. Ездил круглогодично. Очень часто возил много грузов (по работе), и в салоне и на крыше. Весной, летом и осенью катаюсь на рыбалки, машины тоже гружу всяким "барахлом" не "по детски".

Последнюю Ваз 2104 купил трехлетнюю (2001 г в) с пробегом 34000 км за 90 тыс руб. Машина была летней эксплуатации, ездили на ней с весны до осени на дачу. Зимой стояла в гараже. За два года я накатал на ней еще 120000 км. На все ремонты (включая замену масла, фильтров, тормозных колодок, всех запчастей и расходников) за два года эксплуатации (круглогодичной) я потратил меньше 30000 руб. Нормально заводилась и при минус 30 (карбюраторы и зажигание нужно регулировать у хороших мастеров, вовремя менять свечи). Сцепление поменял когда на спидометре было 150 тыс км. По ходовой поменял за все время только маятниковый рычаг. Не шаровых, не тяг не менял. Последнее время сильно напрягал слесарей - проверьте все ли нормально с ходовой, подозрительно долго ничего не ломается. Смотрели, грят: - «Все нормально катайся.» Поменял, глушитель, генератор и стартер (все уже после пробега 100 тыс км). Эксплуатация совсем не напрягала. Запчасти на каждом «углу», стоят «копейки». Больше двух – трех часов на ремонте никогда не стояла. За два года не доехал до дома своим ходом только один раз, когда накрылось сцепление. Поменять его нужно было чуть раньше, но думал, зачем менять, все равно буду продавать. Продал с пробегом 155 тыс (из них 121 тыс км мои) в 2008 г. Ну что сказать про ВАЗ 2104, в принципе машины почти все знают. Из удобств в машине тока пепельница и… большой (для своего класса) багажник. Запчасти дешевые и на каждом углу. Машина достаточно неприхотливая. Больших проблем с ней не было. Чего только в ней не возил. Как-то знакомый попросил привезти ему на дачу кровельное железо. Общим весом 500 (!) кг. Довез на крыше 80 км за одну ходку.

ВАЗ 2111

Покупать еще одну «четверку» как-то желания уже особого не было. Три предыдущие уже как-то поднадоели, захотелось чего-то нового. Привыкнув к универсалам, выбирал только из «сараев». Машина нужна и для работы и для поездок на рыбалки. Денег имел около 300 тыс руб. Посмотрел вражеские. Покупать Б/У, как-то особенно не хотелось. Дорожный просвет иномарок тоже не впечатляет, а на рыбалках почти постоянно приходится ездить по направлениям. Покупать внедорожник как-то тоже не хочется. Новых универсалов из иномарок за 300 тыс руб собственно гря и нет! Да и все машины даже иномарки после 90-ых готов как-то не отличаются большим ресурсом, надежностью и долговечностью. Тенденции современного мирового автомобилестроения таковы что срок эксплуатации машины проектируется из расчета пяти лет эксплуатации и около 200 тыс км пробега. Так что за вычетом ВАЗ 2104, выбирать, собственно говоря, и не из чего!

В итоге августе 2008 купил новую ВАЗ 211120.

В комплектации авто: ГУР, э/стеклоподьемники передних дверей, ЦЗ, катализатор, пластиковые пороги, атерм. стекла, станд. ЕВРО-3. Двигатель решил брать 8-ми клапанный, с ним машина обошлась дешевле на 10000 руб (грят 8-ми кл надежней и проще потом продать машину). Поставил из допов: музыку, сигнализацию, замок Барракуда на руль, ковры в салон, защиту картера, сделал антикор и поставил подкрылки, купил чехлы на сидения. Обошлось мне все это хозяйство вместе с авто в 308 тыс руб.

На сегодняшний момент проехал на ней 10500 км. Из поломок: подтянули ремень генератора. Все остальное на сегодняшний момент пока «крутится и вертится» (слегка поскрипывая и постукивая во время движения).

Резюме.

В целом ВАЗ 2111 гораздо удобнее и комфортнее своего предшественника ВАЗ 2104. Садиться за руль 2104 после нее уже не захочется. Машина гораздо удобнее в управлении. «Косяков» (качество сборки, подгонки деталей) хватает и в ВАЗ 2111. Если денег на что-то более приличное из иномарок не хватает, покупать (наверное) можно, пока у нее в этой ценовой группе из новых иномарок универсалов конкурентов просто нет.

my.auto.ru

Что лучше купить ваз 2104 или ваз 2107?

Что лучше купить ваз 2104 или ваз 2107???

четверку - ее потом легче продатьКолянбери четверку, она хотя бы вместительная...Сандраничего))), но 2 вариант)))Юрий7 ку БЭХУРодионпоездит года два и заипется продавать! тебе оно надо? не советую!ЧинкаОдин хрен!!!!Евгеникаподвесочка у семерки дольше живет, да и покомфортнейИванатаваз 2104 лучше!!!МихайлоБери 4-ку с 1, 6 мотором.Илон2 ведра с гайками. Восьмерку купиСтарецБери проездной на трамвайОдинокий7ку даваиПаразитничегоЕкатеринаЯ бы ни то ни другое не советовал брать. Эргономика, комфорт и безопасность в этих машинах на уровне 60-х гг, т. е., по современным понятия, нулевая. Лучше на 13-ю серию посмотри.МаксНичего лучше 2109-14Элеоноралучше ваз не покупать.БрюслиКак с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина? Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? Хочу купить Ваз 21123 (купе)! хочу услышать мнение данной марки, плюсы и минусы... думаю на 18лет, будет самое то :) Стоит ли менять ВАЗ 2110 на ВАЗ 21123 (купэ)? И "+" и "-"

rusauto.org

Что лучше ваз 2104 или 2105?

Что лучше ваз 2104 или 2105?

смотря что нужно от авто...Гулялучше МАЗДААннеттглавное -не перевертышиСвиткасмотря для чего!!!! если грузы возить то 4-ка, если просто задницу катать то абсолютно ни какой разницыИннаразницы нет, ваз есть ваз.ГалчонокЛучше конечно Андроидный Колайдер, Он тож не работает скоко лет ужо!НатанЧто за дебильные вопросы- что лучше- танк или БТР)))) 4 практичней 5 удобнее Ставь вопрос корректней!!!!ЛинаЧто значит, что лучше? Холодильник возить лучше на четверке, машины одинаковые, только кузов разный, ересь какую-то спрашиваетеСофьяШило - Мыло. Холодильник возить лучше на 4. А маму в магазин и на той и на этой свозите.

Леночка

Смотря для какой цели выбираешь автомобиль, на дачу 04, по городу задницу возить 05)))ЛейлиЛучше пятёрка (ваз 2105) у неё подвеска мягче ямки только так проглатывает а на четвёрке (ваз 2104) подвеска очень жёсткая каждую ямку чуствует да и зад у четвёрки не очень а у пятёрки очень симпотичный бери пятёрку не пожалееш но если тебе нужна машина для садов или чтобы кирпичи возить то бери четвёрку!!!Наибпятерка зачетнееСиреньДа обе гамно лучше иномарку какую нить возмите!ЕсентА мы с мужем летом в четверке ночуем, очень удобно, там же все раскладывается, в пятерке не получится, а спать в этих смешных современных палатках тесно, сыро, неудобно, для пожилых людей не безвредно для здоровья, а в машине тепло, сухо, все под рукой. Для загородных поездок четверка самое то.ТинтоСтранный вопрос. Эти машины отличаются, по сути, только кузовами.

Если нужно перевозить габаритные грузы - то 4-ка, а если не нужно - тогда 5-ка.Макс

лучше возьми машинуМихайлоТехнически они одинаковы. Четвёрка практичнее (больше вариантов перевозки объёмных грузов), но жестче на кочках, и зимой, если лезть в багажник, весь салон выстудишь, зато четверка как-то стильнее (ИМХО), если так можно говорить о тазиках. :)АнтониоВозьмите шанс. он не на много дороже. ну а если нет, то лучше 04ТарзанКак с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина? Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? Хочу купить Ваз 21123 (купе)! хочу услышать мнение данной марки, плюсы и минусы... думаю на 18лет, будет самое то :) Стоит ли менять ВАЗ 2110 на ВАЗ 21123 (купэ)? И "+" и "-"

rusauto.org