Датчик включения вентилятора на ваз 2114 где находится


Датчик включения вентилятора ВАЗ 2114 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик включения вентилятора ВАЗ 2114 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей 777

Как снимал бороду где ручник? 

18.04.2017 - 09:28 Сергей 777

Ну где ручник там ты еще массы чистел 

04.04.2017 - 11:00 Сергей 777

Да сними, буду Благодарен 

19.03.2017 - 21:58 Иван Петров

А у меня включаешь принудилку то вентелятор работает, а так не работает. В чем проблема может?

18.03.2017 - 21:30 Lady Anna

Снимите видео про показания температуры, когда разберетесь, что такое, у меня ваз 2113, не работает, панелька приборная предыдущим владельцем заменена, в сервисе сказали, что нужно ее полностью менять, но я сомневаюсь, может есть более простой способ, вентилятор тоже перестал включаться, покажу ваше видео человеку, что делать будет, может получится, еще датчик бензина врет, то на нуле, то как надо показывает, опять же грешат на саму панель, может у вас есть мысли почему с датчиком проблемы могут быть, ну и плюс ко всему температура внешняя всегда -40, что говорит о неисправности 

25.02.2017 - 21:20 Азат Мифтахутдинов

если честно - по вашим обзорам пытаться делать ремонт и профилактику равноценно учиться анатомии по учебнику в котором каждый второй-третий абзац текста чем то зарисован или заклеен. Я поясню- камера в половине случаев смотрит куда угодно кроме проблемной зоны, это как минимум, не судьба для этих целей купить штатив для фотовидеокамер? Для этих целей сойдет самый дешевый высотой 140см примерно- это 1000-2000рублей. Да снимать придется дольше, за то мы перестанем наслаждаться раскачкой камеры и слепыми зонами. Поверьте мне- качественно смонтированное и в принципе адекватно снятое видео доаст вам боьше просмторов и тем более подписчиков- штатив себя окупит.

11.02.2017 - 11:11 Евген

Так, а вот я сразу проверил, суть в том что отсоединяешь датчик, вентилятор работает, но при включенном не работал вентилятор машина перегревалась, думал в датчике точно, поменял тоже самое..... сейчас думаю неужто термостат мозг ....

23.01.2017 - 06:55 Владимир Степанов

я на четырке заменл бачёк и пробку и всё прекрасно стало работать. надо чтобы система была герметична и небыло воздушных пробок.

09.01.2017 - 23:04 KOSSS102

Привет всем , сегодня появилась ошибка в БК на ваз 2114 обрыв цепи вентелятора , вопрос такое, если он принудительно вентелятор не включается через БК такая функция есть , то может ли быть виною датчик ?, или все равно принудительно он включился бы ?

21.12.2016 - 23:15

autohim42.ru

Датчик срабатывания вентилятора ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик срабатывания вентилятора ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Андрей Хижниченко

Вывел тумблер на вентилятор, когда его включаю добавляются обороты. двигатель работает на газу.

18.01.2017 - 03:32 Senator Kondron

добрый вечер

01.01.2017 - 11:32 Sergei Salnikow

Спасибо, благодаря Вам легко решил данную проблему.

04.12.2016 - 07:25 Sergei Salnikow

Ok

15.11.2016 - 13:35 Артур Динтаев

почему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?

29.10.2016 - 08:28 Артур Динтаев

почему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?

20.10.2016 - 19:18 Kozlenko Sascha

подскажить чому перша передача винтилятора не робить а друга робить?

22.09.2016 - 01:49 Kozlenko Sascha

я так делал первая не работает. но нашел интересную вещь в етай проводке идьот питания два провода и у фишке делятса на три там должна бить какаета перемичка бо у меня ёйо нету?

03.09.2016 - 03:28 Дмитрий Мазницын

попробуйте подать питание другими проводами на мотор, и будет уже точно понятно с мотором проблемы или нет

08.08.2016 - 02:21 Марат Казгелдиевич

здравствуйте подскажите пожалуйста от чего в расширительный бачок с анти фризом перемешивается с маслом откуда она попадает в расширитель машина фольцваген пассат в4 об. 2. 0 1995 г. в и нагревается температура до 110 градусов вентилятор не включается

18.07.2016 - 04:33 Света Петренко

здравствуйте я хочу узнать как включить вентилятор без фишки на фольцфаген пассад.

14.07.2016 - 12:36 Бахтияр Толеубай

где находиться датчик вентелятора шевролет нива

16.06.2016 - 19:36 Куандык Арипбаев

Если без штэкера как определит соединение плюс минуса тэрмодатчика что то часто ломается может не правильно подключаю плюс минус

25.05.2016 - 02:27 Станислав Ким

Здравствуйте, это вы цепь проверили, а видео называется как датчик проверить так как всё-таки датчик проверить?

08.05.2016 - 05:37 Stec Enko

проблема следующая: датчик новый, мотр напрямую перемыкаешь робит. а всёрно радиатор греется аж из под пробки бачка свист, а вентилятор не робит

30.04.2016 - 23:12 Азамат Жамбулатов

Добрый вечер у меня такой вопрос: вентилятор включился и не выключается работает постоянно, верхний патрубок горячий а нижний холодный, может ли быть проблема в датчике?

14.04.2016 - 12:04 Gamal Gadj

Здравствуйте, у меня много вопросов. 1, перегреваеться двигатель на малых оборотах горит лампочка, причины не знаю. 2, обороты вентилятора маленькие , а если включить на прямую с акумулятора то высокие как пологаеться. 3, давление в системе охлаждения высокое трубки резиновые становятся жесткие. 4, на задней передаче выскакивает рычаг каробки. Спасибо за ранее.

24.03.2016 - 03:55 Zlagoda Sasha

подскажите пожалуйста на ДТОЖ какие провода за что отвечают? а то у меня при 105 на приборке включается вентилятотр охлаждает до 100 и опять держит 100-105

16.03.2016 - 05:36 alihan kenzhenov

спасибо за видео я этот датчик неделю искал хотел подключить на прямую, токо вот вам на будущее пишите год машины потому что у мя нет там датчика авто деу ланос 1997 а так за видео спасибо

05.03.2016 - 03:59 alihan kenzhenov

здраствуите Дима у мя полетела внутренная граната ланус деу правая автомат но в городе нет такои , от какои другои авто подоидёт к нему граната если знаете буду признателен

12.02.2016 - 14:00

rostovautosoundfest.ru

Где находится датчик включения вентилятора на ваз 2114 инжектор



Содержание

Что будет, если не работает датчик температуры на ВАЗ 2114? Движка может закипеть. Вы едете на отдых за город, или к бабушке в деревню, стоите в многочасовой пробке – в любом случае есть риск перегрева мотора. Чтобы вовремя опознать эту вероятность, нужно смотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости – специальный датчик. А он напрямую зависит от сигнала, который передается от другого датчика – измерителя этой самой температуры. К сожалению, на любом ВАЗе, в том числе и на четырнадцатой, он ненадежен. Еще более печален факт его заводской ненадежности – изготавливают не всегда качественный продукт на русском автопроме.

ДТОЖ

Расположение ДТОЖ

Охладительная система есть 3 видов: жидкая, воздушная, смешанная. На ВАЗ ставится охлаждение первого вида – на основе охлаждающей жидкости: тосола или антифриза. Сама система состоит из таких элементов: радиатор охлаждения, вентилятор радиатора, радиатор отопления, рубашки охладительной системы, насос, расширительный бачок, патрубки для соединения, ДТОЖ (идентичен по конструкции датчику от десятки).

ДТОЖ ВАЗ 2114 (датчик температуры охлаждающей жидкости) находится в промежутке между термостатом и головкой блока цилиндров, на патрубке системы охлаждения, соединенный с системой двумя проводами. Его часто путают с тем, у которого один контакт и находится он на приборной панели. Конструкция ДТОЖ состоит из резистора, показатель сопротивления которого напрямую зависит от нагрева движки.

Расположение ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 находится на блоке самого двигателя, не на радиаторе, как у других ВАЗов. Не ищите зря его там, точно так же не стоит соотносить поломки измерителя температуры на четырнадцатой и на восьмерке: производитель один, а схемы разные.

О поломках ДТОЖ

Основные поломки:

  • нет контакта с датчиком;
  • потеря изоляции, разрыв контактов;
  • отказ устройства;
  • вентилятор не работает системно.

Симптомы неисправности:

  • движка еще даже не прогрета, а вентилятор уже работает;
  • прогретый двигатель не хочет работать;
  • бензин стал расходоваться больше.

Перед тем, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, помните, главное не перепутать его с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости!

Проверка ДТОЖ

ДТОЖ передает сигнал на приборную панель, которая показывает водителю уровень нагрева антифриза.

Проверка ДТОЖ

Как проверить на ВАЗ 2114 датчик температуры:

  1. Заводим авто, смотрим на панель приборов, стрелка указывает на максимум, а движка холодна как лед, отсоединяем контакты от температурного измерителя: стрелка опустилась до минимума – пора провести замену.
  2. Если стрелка так и осталась на максимуме – смотрим контакт ДТОЖ, он, может быть, замкнут на массе авто.
  3. Прогрев двигателя идет нормально, а стрелка скачет или лежит на нуле – проверьте предохранители.
  4. Если предохранители в норме, замкните контакт на массу авто – стрелка подпрыгнула вверх – не работает датчик температуры на ВАЗ 2114.

Еще один прекрасный метод:

  • Берем мультиметр, ставим в режим омметра.
  • Так же нужен хороший термометр с максимумом выше ста градусов и тара, которая выдержит горячий антифриз.
  • Крепим щупы мультиметра к корпусу и выводу датчика.
  • Подсоединенный ДТОЖ, кладем в тару с налитым антифризом или тосолом, нагреваем.
  • Смотрим на показатели термометра и омметра:
Температура, С Сопротивление, Ом 30 1350-1880 50 585-820 70 280-390 90 155-196 110 87-109

 

Это показатели рабочего датчика. Метод хорош тем, что вы можете так же проверить новый, который не всегда удается взять исправным.

 

Как снять датчик указателя температуры охлаждающей жидкости?

Перед тем, как снять датчик охлаждающей жидкости, уберите воздушный фильтр, он будет мешать его открутке. И первым делом слить антифриз (тосол). Сливать будем следующим образом:

  1. Двигатель должен быть остывшим.
  2. Понадобятся накидные ключи на 8, 13, 17.
  3. Приготовьте тару для ОЖ, которую сливаем!
  4. Убираем защиту движки, ключом отворачиваем крепления радиатора
  5. Ставим печку на максимум, потом открываем кран отопителя и крышку расширительного бочка.
  6. Ставим тару под радиатор и МЕДЛЕННО (если быстро, то гениратор зальете) отворачиваем пробку слива.
  7. Минут 10 пусть сбегает.
  8. Переходим к самой движке: аналогично ставим тару под нее и отворачиваем пробку (под модулем зажигания) на блоке цилиндров.
  9. Опять 10 минут пусть льется.

Перед тем, как закрыть все пробки, протрите горлышко каждого из отверстий!

Вспоминаем, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114, и начинаем его снимать:

  • нашли его, сняли защитный слой из резины;
  • смотрим на корпус, ищем маркировку (на одной из его 6-гранной части), запоминаем, чтобы потом поставить все соответственно системе;
  • выкручиваем измеритель двадцать первым ключом;
  • ставим новый.

Как поменять датчик температуры на ВАЗ 2114:

  • купили новый;
  • тем же ключиком на 21 заворачиваем новый на его законное место;
  • вспоминаем маркировку;
  • на резьбу добавьте немного термогерметика, чтобы наверняка;
  • заливаем обратно ОЖ (тосол или антифриз) в отопительную систему (радиатор) и блок цилиндров мотора.

Если и теперь не работает датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114, то внимательно проверьте следующее:

  1. Его качество, может быть, он бракованный (отнесите в магазин, попросите заменить), по сему, чек сохраняйте всегда, от любой покупки зап. частей!
  2. Может быть утечка ОЖ, может быть, вы все таки забрызгали генератор.
  3. Вы могли просто не залить обратно антифриз
  4. Датчик недостаточно плотно вкручен

Все проверили, но измеритель все равно не показывает температуру двигателя ВАЗ 2114. Тогда вам стоит обратиться в сервис. Как и на любом транспортном средстве, в четырнадцатой все взаимосвязано. Система может выйти из строя по сопутствующей причине: например, когда вы снимали ДТОЖ, вы решили снять модуль зажигания, чтоб не мешал. Решение-то верное, однако, снять модуль и поставить его наместо – тоже искусство.

Второй момент, связанный с датчиком температуры: уровень охлаждающей жидкости. Он может быть непостоянным, может быть и так, что измеритель этого уровня (тоже датчик), вышел из строя, и так далее. Следите за антифризом, сбережете нервы и свой измеритель температуры ОЖ.

В сервисе вам заменят датчик и гарантируют качественную его замену с надлежащей качественной сборкой всех деталей на свои места. Естественно, купить датчик температуры охлаждающей жидкости можно на месте, причем, стоимость работы по замене будет в два раза больше стоимости устройства.

О том, сколько стоит датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114, стоит судить исходя из географического положения: от 80 до 400 рублей в любом магазине, где продаются автозапчасти. Удовольствие, в принципе, не дорогое, но, если учесть факт довольно частых поломок (авто перестали выпускать в 2013 году, поломки сам собой разумеющийся процесс), все таки затратное. По этому, не стоит заморачиваться на услуги сервиса, нужно попытаться самому разобраться в ситуации. Тем более, сейчас интернет насыщен всевозможными полезными ссылками, форумами, фотографиями, схемами и даже видео по замене той или иной автозапчасти.

Рекомендуем

Источник: http://nadomkrat.ru/elektrooborudovaniye/datchik-temperatury-ohlazhdayuschey-zhidkosti-vaz-2114 

Где находится датчик включения вентилятора на ваз 2114 инжектор фото

Далее:

klass-info.ru

Датчик включения вентилятора ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик включения вентилятора ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей 777

Как снимал бороду где ручник? 

27.08.2016 - 22:46 Сергей 777

Ну где ручник там ты еще массы чистел 

04.08.2016 - 21:20 Сергей 777

Да сними, буду Благодарен 

22.07.2016 - 03:09 Иван Петров

А у меня включаешь принудилку то вентелятор работает, а так не работает. В чем проблема может?

14.07.2016 - 09:35 Lady Anna

Снимите видео про показания температуры, когда разберетесь, что такое, у меня ваз 2113, не работает, панелька приборная предыдущим владельцем заменена, в сервисе сказали, что нужно ее полностью менять, но я сомневаюсь, может есть более простой способ, вентилятор тоже перестал включаться, покажу ваше видео человеку, что делать будет, может получится, еще датчик бензина врет, то на нуле, то как надо показывает, опять же грешат на саму панель, может у вас есть мысли почему с датчиком проблемы могут быть, ну и плюс ко всему температура внешняя всегда -40, что говорит о неисправности 

02.07.2016 - 10:10 Азат Мифтахутдинов

если честно - по вашим обзорам пытаться делать ремонт и профилактику равноценно учиться анатомии по учебнику в котором каждый второй-третий абзац текста чем то зарисован или заклеен. Я поясню- камера в половине случаев смотрит куда угодно кроме проблемной зоны, это как минимум, не судьба для этих целей купить штатив для фотовидеокамер? Для этих целей сойдет самый дешевый высотой 140см примерно- это 1000-2000рублей. Да снимать придется дольше, за то мы перестанем наслаждаться раскачкой камеры и слепыми зонами. Поверьте мне- качественно смонтированное и в принципе адекватно снятое видео доаст вам боьше просмторов и тем более подписчиков- штатив себя окупит.

26.06.2016 - 08:14 Евген

Так, а вот я сразу проверил, суть в том что отсоединяешь датчик, вентилятор работает, но при включенном не работал вентилятор машина перегревалась, думал в датчике точно, поменял тоже самое..... сейчас думаю неужто термостат мозг ....

29.05.2016 - 02:27 Владимир Степанов

я на четырке заменл бачёк и пробку и всё прекрасно стало работать. надо чтобы система была герметична и небыло воздушных пробок.

27.05.2016 - 13:11 KOSSS102

Привет всем , сегодня появилась ошибка в БК на ваз 2114 обрыв цепи вентелятора , вопрос такое, если он принудительно вентелятор не включается через БК такая функция есть , то может ли быть виною датчик ?, или все равно принудительно он включился бы ?

18.05.2016 - 22:22

art-auto64.ru

Ваз 2114 реле включения вентилятора где находится



Вентилятор предназначен для создания искусственного воздушного потока, направленного на радиатор двигателя с целью охлаждения циркулирующей в нем жидкости. При скоростном движении автомобиля особой надобности в нем, конечно, нет, однако на малых скоростях, а также когда автомобиль простаивает с работающим двигателем, без него не обойтись.

Вентилятор радиатора включается по сигналу электронного блока управления на основании данных, полученных с датчика температуры, срабатывающего при нагреве охлаждающей жидкости до 103-1050С. В автомобиле ВАЗ 2114 вентилятор расположен в моторном отсеке с тыльной стороны радиатора.

Причины неисправностей

Вентилятор может не включаться по следующим причинам:

  • неисправен привод (электродвигатель) вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • вышло из строя реле;
  • обрыв электропроводки;
  • отсутствие контакта в разъеме датчика температуры;
  • неисправен датчик температуры.

Поиск причин

Диагностику неисправности вентилятора следует начинать с него самого. Для этого отключите разъем на вентиляторе и подключите его, соблюдая полярность, напрямую к клеммам аккумулятора. Если он включится, значит, привод исправен, причину нужно искать дальше. Если же вентилятор не заработает, причина именно в нем. Но давайте по порядку.

Вентилятор не включился. Проверяем целостность проводки и состояние контактов на датчике. Если все в порядке, переходим к предохранителю и реле вентилятора. Они расположены под капотом с левой стороны ближе к водителю, в монтажном блоке.

Предохранитель F4 на 20A, идет сдвоенный, на звуковой сигнал и вентилятор охлаждения (очень легко проверить, если нет звукового сигнала и не работает вентилятор, то скорее всего виновник он).

Проверить предохранитель можно обыкновенным автотестером. С реле дело обстоит сложнее. Чтобы убедиться, что дело не в нем, лучше где-нибудь раздобыть на сто процентов рабочее реле и на время установить его в посадочное гнездо для проверки. Если и с ним вентилятор не заработал, идем к датчику.

Если датчик обесточить, контроллер должен запустить вентилятор в аварийном режиме на постоянный обдув. Отключите от него разъем, и включите зажигание. Включение вентилятора будет сигнализировать о том, что датчик вышел из строя и требует замены.

Когда необходимо менять вентилятор

Если причина все же в самом вентиляторе, его можно попытаться отремонтировать. Проблема, обычно, заключается в щетках или подшипниках. Но случается и так, что электродвигатель выходит из строя вследствие замыкания или обрыва в обмотках. В таких случаях лучше не экспериментировать и заменить весь привод.

Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль с неработающим вентилятором охлаждения. Перегрев охлаждающей жидкости неминуемо приведет к разрушению резиновых патрубков и шлангов, а также прокладок ГБЦ и клапанной крышки. Кроме этого, высокая температура двигателя может стать причиной разрушения элементов поршневой группы.

Сколько стоит вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114

Купить новый вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114 можно за 1500-2500 рублей. Работа по замене этой детали на СТО обойдется в 300-400 рублей. Но на это можно и не тратиться. Демонтаж старого и установка нового вентилятора в домашних условиях займет не более 30 минут.

Замена

Инструменты:

  • торцевой ключ на 10;
  • торцевой ключ на 8;
  • отвертка с крестовой битой.

Порядок выполнения

  1. Ставим автомобиль на ровной поверхности, обездвиживаем его стояночным тормозом.
  2. Открываем капот, отключаем минусовую клемму.
  3. Ключом на 10 откручиваем крепления корпуса воздушного фильтра.
  4. Отверткой ослабляем хомут воздуховода на датчике расхода воздуха и снимаем гофру.
  5. Откручиваем саморезы, фиксирующие крышку корпуса воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент.
  6. Ключом на 8 откручиваем крепление воздухозаборника и демонтируем его.
  7. Ключом на 10, потом на 8 откручиваем гайки крепления кожуха вентилятора по периметру (всего 6 штук).
  8. Отключаем колодку проводов на разъеме вентилятора.
  9. Аккуратно извлекаем кожух вентилятора вместе с приводом.
  10. Ключом на 10 откручиваем 3 болта, удерживающих электродвигатель на кожухе.
  11. Ставим на его место новый.
  12. Устанавливаем конструкцию на место, фиксируем, подключаем разъем.
  13. Дальнейший монтаж производим в обратном порядке.

Заключение

Установив новый вентилятор, запустите двигатель, и дайте ему прогреться до включения вентилятора. Это может занять 3-5 минут. По истечении этого время вентилятор должен включиться. Если это произошло, не глушите двигатель, проверьте, несколько циклов его включения-отключения.

Источник: http://mylada.net/remont/pochemu-ne-rabotaet-ventilyator-oxlazhdeniya-na-vaz-2114.html 

Ваз 2114 реле включения вентилятора где находится фото

Далее:

klass-info.ru

Датчик включения вентилятора ВАЗ 2114 инжектор принцип работы

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Датчики включения электровентилятора охлаждения, какой поставить?

26.10.2016 - 08:52 Роман Романов.

датчики включения электровентилятора охлаждения радиатора, какие есть и какой выбрать и установить.

06.10.2016 - 08:02 Иван Минников

Есть еще датчики включения вентилятора так называемые термореле , маркировка 531. 3828, темп вкл. у них 92-87, такие датчики устанавливались на ваз 2106 после 2000г. выпуска, ток контактов у них достигает 16 ампер, тем самым добавочное реле вентилятора уже не нужно. а то что вы показали на видео- это старые датчики, с током контактов 2А. ставить их на новые шестерки уже нельзя - там нет добавочного реле вентилятора, а датчик уже напрямую включается к вентилятору.

22.09.2016 - 12:26 jwserge

по-моему это неправильно - бороться с детонацией понижением температуры мотора... Рома, а теперь лучше расскажите про термостаты - какие они бывают? Я тут услышал, что они тоже делятся по температурам включения? Хотелось бы про это узнать подостовернее. Ну и про то, какие из них надёжнее.

18.09.2016 - 21:56 Клим Ворошилов

80-й бензин уже год как не выпускают, его нет ни на одной заправке, минимум 92-й

28.08.2016 - 16:32 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видео Датчики 92-87 кроме Вазов ещё устанавливали на Волги Есть ещё датчики с температурой 99-94градуса, для переднего привода Роман, удачи, успехов, добра, мира и хорошего настроения Вам и Вашим близким

22.08.2016 - 09:30 MrSerega43

машина пятерка, установлен датчик стандартный в разрез шланга охлаждения в тройник от газ волга. нет отверстия в радиаторехотя крепление под вентилятор есть, до установки альтонашумо и теплоизоляции заводской под капотвентилятор работал нормально сейчас из за повышенной температуры под крышкой капота датчик часто срабатывает на включение. вот такая вот ерунда. примите к сведению

28.07.2016 - 08:39 Максим Пастухов

ещё год назад поставил датчик 87-82 от газ. на алюминиевый радиатор. стрелка чуть на перегрев, тут же вентилятор срабатывает через рэле. термостат стоит на 82 градуса. Ваз 21053

28.06.2016 - 17:56 SuperZayec

Я один не понял, причём тут термостат,, которому в общем-то глубоко посрать на температуру срабатывания датчика включния вентилятора? Да и собственно особого значения эта температура и не имеет. Ни для моторов классики, ни для владельцев автомобилей классического семейства. Зато НИ СЛОВА не сказано о ТИПАХ применяемых датчиков. А ведь ТМ-108 не единственный представитель. . Но это уже привычно - в очередной раз Роман показал свою недостаточную осведомлённость в том, о чём хочет снять видео. Жаль..

31.05.2016 - 08:28 Vladimir Kuznetsov

Я перенес датчик в верхний патрубок разиатора с помощью трубки с гнездом. Термостат 82, датчик 92-87. Это позволяет производить упреждающее, но не чрезмерное охлаждение, и страхует нас от перегрева.

27.05.2016 - 01:41 qweewq358

у меня 2105 с ГБО, двигатель 2106. ездил недавно на дальняк, температура на улице была под 40 градусов. жара неимоверная. и беда такая что по трассе машина грелась, но не кипела. если ехать 120 кмч температура доходит до 95 и включается электровентилятор, температура дальше держится примерно на 95-97 градусов. если скинуть скорость до 80-90 кмч — температура снижается к отметке 90-92 градусов, вентилятор отключается. но опять таки — разгонюсь до 120 — лезет до 95-97 и вентиль включается стоит контрольная лампа которая оповещает о включении вентилятора. пробовал разгоняться до 140кмч — температура дальше не лезет, стоит на 95…97. но напрягает то, что вентилятор всё время работает на трассе, ведь в принципе обдува и так должно быть достаточно, скорость то немаленькая. температура примерная, так как по стандартному датчику точно её не определить. думаю, тут две причины. первая ГБО, то есть газ горит с большей температурой с всеми вытекающими последствиями — системы охлаждения тупо не хватает. на бензине так не греется. вторая — алюминиевый стандартный радиатор, маленькая площадь и объем у него. мысль такая у меня, что нужно ставить либо Лузар Спорт паянный алюминиевый или родной советский медный. что интересно, в городе по жаре таких проблем нету, не греется. только если по трассе здорово притопить.

22.05.2016 - 01:19 Kuanish Kumbolatov

пожалуста кто знает вапрос ? у мения ваз 2107 год выпус 2011 а он аткрывается 102 градусов что делат бля далше. лето как ездет не поиму. лето пробка касяк матору что делат помагите. у нас

24.04.2016 - 17:29 Юра Лаврів

Добрий вечір. Підкажіть будь-ласка. В мене немає отвору в ріадіаторі під датчик. Я хочу врізати його в патрубок. Більш схиляюсь шоб врізати в нижній, або в верхній патрубок. На вашу думку ккуда краще?

30.03.2016 - 14:23

autolain54.ru