Доработка фар


Доработка фар Киржач ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

 

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

 

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

  1. Смещение линзы поближе к отражателю;
  2. Проведение модернизации шторки;
  3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

 

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

 

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

 

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

 

 

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

 

Оцените статью:

vazweb.ru

Варианты и виды тюнинга фар автомобиля

Введение

Доработка фар — достаточно частое явление, которому современные владельцы транспортных средств подвергают своё движимое имущество. Благодаря тюнингу оптики можно кардинально изменить базовые особенности машины. Вместе с улучшенным внешним видом автолюбитель, совершенствуя оптику, получает транспортное средство с улучшенными особенностями эксплуатации в вечернее и ночное время. Однако, тот, кто решил произвести тюнинг фар, должен знать о ряде разрешений и мер, которые применяются к автовладельцам, сделавшим запретную модернизацию оптики. Красивый внешний вид фар иногда влияет на негативное изменение настроек оптики, сказывающееся на ослеплении встречных водителей.

Ксенон, замещающий заводскую галогенную лампочку

Ксенон не только выглядит более стильно и солидно, но еще и обеспечивает большую видимость и лучший обзор

Наверняка самая простая и бюджетная доработка фар — замена традиционного источника головного света. Установка ксенона позволяет избавиться от заводского освещения, не всегда предоставляющего автолюбителю хорошее качество видимости в тёмное время. Посредством ксеноновых ламп авто получит мощные источники освещения, делающие видимость в несколько раз лучше, что благотворно скажется на хорошей ориентации в пространстве и быстром принятии решений водителя. Правда, прежде чем установить ксеноновые лампы, следует убедиться в том, что они подойдут конкретному типу фар. Вместе с тем установку ксенона лучше доверить специалистам, так как в России самовольное проведение этой процедуры запрещено. Заменяющие ксеноновые лампочки должны иметь ту же мощность, что и заводские. Применять такие лампочки следует только в таких фарах, стёкла которых не имеют рассеивателей и рёбер, в противном случае свет будет преломляться.

Реснички на передних фонарях

Очень часто передние фары совершенствуют посредством специальных накладок, которые среди автовладельцев называются «ресничками». Этот вид тюнинга придаёт машине индивидуальные черты, вместе с тем не требуя от владельца огромных денежных затрат. Со стороны накладки выглядят как естественное продолжение капота. Их располагают в верхней части фары, благодаря чему оптика обретает более агрессивный и динамичный вид. «Реснички» можно сделать своими руками, придумав затейливую форму и сделав заготовки из пластика или разноцветной плёнки.

Проще всего приклеить накладки можно с помощью двухстороннего скотча, однако, для большей надёжности следует прибегнуть к использованию стеклоткани и эпоксидного клея. Вооружившись ножницами, набором ключей для демонтажа фар, ножом, маркером, перчатками и сухой ветошью, автовладельцу придётся приобрести стекловолокно, наждачную бумагу, грунтовку, малярный скотч, эпоксидный клей и краску.

В первую очередь необходимо будет снять заводские фары и скрыть стекло оптики под плотным слоем малярного скотча. Второй шаг заключается в расположении полосок стеклоткани на скотче и их пропитке посредством «эпоксидки». После подсыхания нанесённой стеклоткани на ней необходимо расположить ещё три идентичных слоя. Последний слой стеклоткани должен быть спрятан под малярный скотч, после чего вся конструкция должна плотно прижаться тяжёлым предметом. Спустя 8–10 часов автомобилист получит идентичную профилю остекления заготовку, на которой в дальнейшем маркером будет нарисована желаемая конфигурация. После вырезания накладку следует обработать наждачкой, прогрунтовать и покрасить.

Стоит отметить, что не всегда первые выбранные реснички идеально подойдут конкретному автомобилю. Для получения оптимального дизайна следует «примерить» несколько типов накладок, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Установка «противотуманок»

Тюнинг противотуманных фар не имеет никаких запретов со стороны законодательства. Стоит отметить, что «противотуманки» являются превосходным функциональным элементом освещения машины, посредством которого владельцу очень легко обозначиться даже в густом тумане. Тюнинг противотуманных фар предусматривает наличие специальных мест для их последующего крепления, тем более что использовать «противотуманки» необходимо исключительно в условиях тумана или при сильном ограничении видимости. Любой автомобилист может собственноручно сделать тюнинг «противотуманок», благодаря которому фары будут иметь ближний и дальний свет. Иными словами, усовершенствование позволит модернизировать лампы, которые будут работать в нескольких режимах так, как это предусмотрено в головном освещении машины. Прежде чем приступать к доработке фар, необходимо предварительно разобраться с последовательностью действий и схемой подключения.

Краска для тонировки

Очень часто тюнинг задних фар производится посредством специализированной тонированной краски. Модернизировать заводское освещение можно при помощи тонирующего лака. Владелец транспортного средства должен иметь в распоряжении баллончик краски, малярный скотч, обезжиривающее средство. После снятия фар авто их необходимо подготовить к покраске. Для того чтобы всё было сделано правильно, оптика должна быть вымыта, просушена и обезжирена. Малярный скотч становится предохранительным слоем для всех участков корпуса, исключая остекление. Проводимый тюнинг заключается в нанесении лака тонким слоем. Наносить лак необходимо таким образом, чтобы на поверхности обрабатываемой детали не было пыли и мусора, не возникали подтёки. Второй слой следует располагать поверх предыдущего только после его полного высыхания. Количество слоёв будет напрямую зависеть от светопропускной способности. Проводя подобную процедуру, следует учесть яркость совершенствуемых фар, которая должна достигать 90% мощности заводского освещения. Среди преимуществ стоит отметить незначительную стоимость и оригинальность внешнего вида, из недостатков — сложность нанесения, необходимость демонтажа и последующей установки фар, невозможность снять тонировочный лак в случае надобности.

Тонировочная плёнка

Тюнинг фар как задних, так и передних, можно осуществить посредством специальной тонировочной плёнки. Такой способ модернизации оптики дарит машине оригинальный стильный дизайн вкупе с дополнительной защитой остекления.

Чтобы создать неповторимый образ транспортному средству, нужно будет приобрести плёнку высокого качества, кроме этого запастись ножницами, ножом, валиком, феном и мыльным раствором. Оклеивание поверхности можно осуществлять как на снятых фарах, так и без предварительного демонтажа. В первую очередь, естественно, обрабатываемую поверхность фары необходимо тщательно почистить, помыть и просушить. Затем, измерив периметр нужного отрезка плёнки, автовладелец должен вырезать этот кусок. Желательно оставлять по краям по 2 см. Фару перед обработкой нужно смочить заранее приготовленным мыльным раствором и, после снятия защитного слоя, начинать аккуратно приклеивать плёнку. После этого важно разровнять края используемого материала, разогрев их феном. Для полного высыхания потребуется порядка двух часов. Среди преимуществ этого метода стоит отметить простой способ нанесения и дальнейшего снятия при надобности, возможность дальнейшей полировки плёнки, из недостатков — высокую стоимость.

Светодиодное дополнение к заводской оптике

Наверное, использование светодиодной ленты не скоро выйдет из моды среди автомобилистов, желающих украсить своё транспортное средство, сделав оптику более красивой и совершенной. Светодиодный тюнинг фар может сделать практически любой автомобилист, усовершенствование оптики достигается путём внедрения в осветительный элемент головного света привлекательной светодиодной ленты. Вариант подобного тюнинга автомобилисты почерпнули из современных Audi, Volkswagen, Lexus и Infiniti, оптика которых оснащается диодами на заводе-производителе. Используя для улучшения экстерьера авто тюнинг светодиодной лентой, следует помнить о том, что нельзя располагать диоды внутри фары, они должны находиться на её поверхности, причём приобретать лучше специальное приспособление, обладающее защитным слоем от попадания влаги. Располагать светящуюся ленту следует исключительно по длине фар.

Дополнительные стоп-сигналы

Тюнингованные автомобили, конечно же, выделяются из общей массы, ввиду чего они получают пристальное внимание не только со стороны других участников движения, но и со стороны ГИБДД. Автомобиль может быть усовершенствован посредством дополнительных стоп-сигналов. Однако, прежде чем подвергнуть своё транспортное средство модернизации, следует учесть рекомендации производителя, может случиться такое, что нововведения будут попросту не разрешены изготовителем. Конечно, дополнительные световые эффекты способствуют оригинальному украшению машины, поэтому целесообразно располагать в авто стоп-сигналы на заднем стекле исключительно из качественной светодиодной ленты красного цвета. Новый стоп-сигнал нужно устанавливать в нижней или верхней части стекла, предварительно убедившись в его нахождении в специальном корпусе, так как в противном случае в момент торможения будет освещаться всё салонное пространство. Главным преимуществом этого вида тюнинга является не красивое дополнение к задним фарам, а возможность автомобилиста беспрепятственно двигаться в пробке, не боясь того, что водитель позади стоящего транспорта не заметит сигнала задних фонарей.

Заключение

Дорабатывать заводскую оптику следует в соответствии с нормами и положениями, которые регламентируют запрет или разрешение на тот или иной вид тюнинга. Автомобиль, имеющий тюнинг фар, выделяется из общей массы, из-за чего сотрудникам ГИБДД проще выявить его и, соответственно, при наличии нарушений, предъявить владельцу машины штраф.

На самом деле, среди описанных методов можно найти наиболее подходящий вариант, который украсит автомобиль и при этом не вызовет сомнений у окружающих в законопослушности хозяина авто. С помощью тюнинга оптики можно даже сделать машину более функциональной. Если автомобилист сомневается в своих намерениях, он может обратиться за помощью к специалистам, которые смогут дать точный ответ по поводу правильности установки любых дополнений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Доработка фар ProSport

ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

Напомним, что оптика Pro Sport для ВАЗ 2110 различается не только по моделям, но и по качеству (см. "обзор оптики"). Также мы проводили тест альтернативных фар ВАЗ, где показывали СТГ (светотеневую границу). А теперь, рассмотрим, как можно переделать фары на примере наиболее популярных моделей "Agressor" и HL-2 (Ангельские глазки), которые выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света со встроенными поворотниками. Хотя описанные далее методы могут быть применены и на других моделях фар этой же фирмы.

Чтобы светили

Самый главный вопрос, который волнует каждого владельца фар Pro Sport - как сделать так, чтобы они светили?

Способ №1: доработать шторку.  Изначально шторка не блестящая, а со временем на ней появляются следы окисления. Чтобы улучшить ближний свет, можно попробовать обернуть её фольгой (см. "модернизация фар Киржач"). Также можно попробовать немного подрезать форму шторки.

Способ №2: установить ксеноновые лампы вместо галогеновых.В результате фары будут светить немного лучше:

Способ №3: установить альтернативные линзы или би-линзы.Многих не устраивает, как светят фары даже с ксеноновыми лампами, поэтому штатные линзы меняют на другие, от иномарок. Размер новых модулей должен быть аналогичный штатному, а он, стоит отметить, совсем небольшой. Далее, нужно придумать, как закрепить новые модули в блок фаре, как правило для этого изготавливают специальные крепления и устанавливают дополнительные болты (см. "Билинзы в фары Киржач"). Пример, установки би-линзы G5 в фары ProSport Agressor:В результате, головной свет становится в несколько раз лучше штатного.

Настоящие ангельские глазки

Проблема №1. Тусклые кольца.Причина в том, что в оптике ПроСпорт для подсветки колец используются обычные лампочки.Решение: заменить лампочки на светодиоды.Подсветка станет ярче, но появляется следующая проблема.. Проблема №2. Подсветка кольца не равномерная. Даже если просверлить дополнительные отверстия для светодиодов, подсветка не станет равномерной, некоторые участки все равно будут подсвечиваться сильнее, чем другие. Решение №1: установить светодиодную ленту, закрепив ее на клей (например, строительный). См. также "Ангельские глазки в фары Киржач".

Решение №2: установить неоновые кольца (диаметр 90мм), закрепив их также на клей (см. также "Создание ангельских глазок"). Пример, новые ангельские глазки в фарах ProSport Agressor:

Проверка №3. Диоды подсветки быстро перегорают.Как правило, через 6-12 месяцев штатные диоды начинают перегорать.Решение: установить стабилизатор напряжения (см. также "Резистор для светодиода"), и заменить штатную "хиленькую" проводку, которая начинает плавится через пару месяцев эксплуатации.

Про регулировку

Еще один недостаток оптики ProSport в том, что у нее затруднена регулировка. Регулировочные болты особо не покрутишь (они сделаны под ключ), а если и получится, то поднять свет до необходимого уровня все равно не получается.
Чтобы доработать регулировку фар потребуется вкрутить в корпус блок-фары длинный саморез, которые должен упираться в пластину, которая регулирует линзы. Таким образом, вкручивая его мы поднимаем линзы.

Другой способ заключается в том, чтобы с двух сторон (на ближнем и дальнем) в верхней части крепления подложить шайбу, либо гайку высотой 3-4 мм. После всех данных действий, останется отрегулировать высоту. Данный метод напоминает случай с дальним светом в фарах Киржач.

Заключение

Главная причина, по которой решаются купить фары ProSport - стиль. "Красота требует жертв", а жертвовать в этом случае приходится многим - своей безопасностью. К счастью, есть ряд методов, которые позволяют переделать фары ProSport таким образом, чтобы они освещали дорогу не хуже, чем штатная оптика "десятки". Чтобы добиться максимальных результатов, следует подойти к вопросу доработки комплексно (как тут), однако, не стоит забывать и про другой немало важный момент - ГОСТ Р 51709-2001.Кстати, а Вы знаете как сделать тюнинг оптики ПроСпорт?

У меня на ВАЗ установлены фары ProSport без доработок и хочу сказать, что..

Я доработал на своем ВАЗ оптику ПроСпорт и я..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка и Тюнинг фар ВАЗ

Доработка и Тюнинг фар ВАЗ

Тюнинг фар ВАЗ своими руками — основная цель категории. Мы размещаем подробные фото отчеты, которые расскажут как правильно установить светодиоды в фары авто, как сделать ДХО или ПТФ или Установка ксенона в Противотуманки (заводские/стандартные).В интернете самый частый вопрос —Тюнинг фар дальнего света — занимает лидирующее место, а все потому что стандартный свет фар отечественных автооставляет желать лучшего. Наглядные Инструкции расскажут, как улучшить фары или доработать их.

Если у автомобиля разбилась фара, не торопитесь ехать за новой, тем более, если корпус фары и его отражатель находятся в хорошем состоянии. Этот совет о том, как осуществить замену стекла фары в домашних условиях за считанное время. Стоит помнить, чем меньше прошло времени с периода разгерметизации, тем значительнее шансы у данного устройства оставаться ремонтопригодным. Читать далее →

Много аварий происходит из-за недостающего освещения дороги в ночью, потому в современных авто свет уже роботизирован. Как можно сделать лучше освещение обочины на старых авто ? Мы отыскали решение.. Читать далее →

Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды. Читать далее →

В данной статье рассмотрим все вероятные варианты установки светодиодов либо диодных лент, которые используют в качестве Дневного света. Какие размещения ДХО соответствуют правилам а какие нет ?

В данной статье не будем уходить в технологию подключения и установки ходовых огней, а покажем, куда поставить дневные ходовые огни, посмотрим все вероятные варианты:

Читать далее →

Один из методов выделить машину, например Ваз 2110, на дороге — применять замес-то ламп накаливания светодиоды. Хотя некоторые ставят светодиоды в авто лишь из-за экономии либо из-за срока службы диодов. Очередной световой доработка авто на тему: «установка led-диодов в указатели поворотов авто». Читать далее →

Как изменять задние фары авто ВАЗ? к примеру, сделать их круглыми, как у спорткаров. К огорчению, готовых комплектов для Авто ваз десятого поколения нет, но решить данный вопрос возможно, при этом, как минимум 2-мя методами..

Сколько раз в интернете я встречал вопрос без ответа: как на Авто ваз 2110 сделать задние фары круглой формы? Потратив много времени и ответ на данный вопрос я отыскал. Самый простой метод заключается в переделке штатных фонарей автомобиля. А чтоб сделать заднюю оптику вправду симпатичной, будет нужно потратить много денег и приложить много усилий: Читать далее →

О подсветке оптики светодиодами все давно слышали, ну и видели много раз. В этом фото отчете я расскажу про доработка люминофором. Что же это за порошок, какими качествами он обладает, где его возможно приобрести и реально ли сделать доработка передних фар ВАЗ люминофором ? Читать далее →

Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками. Читать далее →

Допустим Вы не пользуетесь дальним светом фар на вашем авто ВАЗ, тогда лишние фары можете применять, как доп. ближний свет. Разберем, как избавится от дальнего света и поставить на его место ближний.

Чтоб поставить 2 ближних света в фару будет нужно отыскать ещё одну оптику, которая и будет донором. Читать далее →

Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче. Читать далее →

Этот пример показывает, как доработать противотуманки ВАЗ под линзы своими руками. Поставить линзу в штатный корпус птф не выйдет, очень большие размеры конструкции не дадут их поставить на место. Но, возможно сделать так:

В качестве линзы мы применили линзы от фар авто ваз «Киржач». Читать далее →

Пользующийся популярностью метод, когда в штатную противотуманку устанавливается набор ксенона, к примеру, от компании S-Me либо др. брендов. Посмотрим пример установки ксенона с лампами «h4» (эти лапочки ставятся в противотуманку без доработок). Читать далее →

На трассе все чаще можете повстречать авто, у которых в ПТФ (Противотуманки) установлен ксенон. Другими словами, заместо штатных ламп установлены газоразрядные лампочки. Нужно ли ставить ксенон в ПТФ? Как его поставить и угрожает это штрафом ?

Что лучше, ксенон либо галоген ? Ситуация, когда ксенон используется в противотуманных фарах, ни чем не различается от ксенона в ближнем свете фар.

Читать далее →

Свет фар отечественных машин, ближний и дальний, не устраивает большинства автолюбителей. В одном случае он сильно мерклый, в другом случае фары светят очень низко. Решать последнюю проблему возможно методом обычной доработки, которая займет не более пяти минут времени, но эффект будет поразительный. Читать далее →

К огорчению, качественной тюнинг оптики Авто ваз 2110 мало. Примером служат задние фары «Street strm», которые пришли на замену штатной. После недолгой эксплуатации почти все увидели, что меркло светят поворотники. Разберем, как решить эту проблему в оптике «Street strm». Читать далее →

Еще один из методов как доработать противотуманные фары (Противотуманки) — сделать птф с дальним и ближним светом. Другими словами они могут работать в 2-ух режимах, тоже как и гловное освещение авто. Разберём, как это удалось воплотить, и какая при этом использована схема подключения. Читать далее →

Кто интересовался заменой задних габаритов могли увидеть, что отыскать другие задние габариты ваз 2110 тяжело, продаются только разные модели для седана либо хэтчбека. Если внешний облик задней оптики устраивает, тогда можете попросту их доработать.

Вытаскиваем фары снимаем стекла. Я использовал, фен, поддел отверткой и ножиком «прошел» по периметру фары. Греть нужно осторожно, можете расплавить стекло!

Читать далее →

Посмотрел я на задний бампер и задумался — чтоб такового сделать, и сразу пришла интересная идея, а не поставить новые стоп-сигналы на место отражателей в бампер.

Что потребуется:

Диодная лента красного цвета 2шт. по 3 секции.

Читать далее →

xenon-kiev.com.ua

Доработка фар ProSport

ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

Напомним, что оптика Pro Sport для ВАЗ 2110 различается не только по моделям, но и по качеству (см. "обзор оптики"). Также мы проводили тест альтернативных фар ВАЗ, где показывали СТГ (светотеневую границу). А теперь, рассмотрим, как можно переделать фары на примере наиболее популярных моделей "Agressor" и HL-2 (Ангельские глазки), которые выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света со встроенными поворотниками. Хотя описанные далее методы могут быть применены и на других моделях фар этой же фирмы.

Чтобы светили

Самый главный вопрос, который волнует каждого владельца фар Pro Sport - как сделать так, чтобы они светили?

Способ №1: доработать шторку.  Изначально шторка не блестящая, а со временем на ней появляются следы окисления. Чтобы улучшить ближний свет, можно попробовать обернуть её фольгой (см. "модернизация фар Киржач"). Также можно попробовать немного подрезать форму шторки.

Способ №2: установить ксеноновые лампы вместо галогеновых.В результате фары будут светить немного лучше:

Способ №3: установить альтернативные линзы или би-линзы.Многих не устраивает, как светят фары даже с ксеноновыми лампами, поэтому штатные линзы меняют на другие, от иномарок. Размер новых модулей должен быть аналогичный штатному, а он, стоит отметить, совсем небольшой. Далее, нужно придумать, как закрепить новые модули в блок фаре, как правило для этого изготавливают специальные крепления и устанавливают дополнительные болты (см. "Билинзы в фары Киржач"). Пример, установки би-линзы G5 в фары ProSport Agressor:В результате, головной свет становится в несколько раз лучше штатного.

Настоящие ангельские глазки

Проблема №1. Тусклые кольца.Причина в том, что в оптике ПроСпорт для подсветки колец используются обычные лампочки.Решение: заменить лампочки на светодиоды.Подсветка станет ярче, но появляется следующая проблема.. Проблема №2. Подсветка кольца не равномерная. Даже если просверлить дополнительные отверстия для светодиодов, подсветка не станет равномерной, некоторые участки все равно будут подсвечиваться сильнее, чем другие. Решение №1: установить светодиодную ленту, закрепив ее на клей (например, строительный). См. также "Ангельские глазки в фары Киржач".

Решение №2: установить неоновые кольца (диаметр 90мм), закрепив их также на клей (см. также "Создание ангельских глазок"). Пример, новые ангельские глазки в фарах ProSport Agressor:

Проверка №3. Диоды подсветки быстро перегорают.Как правило, через 6-12 месяцев штатные диоды начинают перегорать.Решение: установить стабилизатор напряжения (см. также "Резистор для светодиода"), и заменить штатную "хиленькую" проводку, которая начинает плавится через пару месяцев эксплуатации.

Про регулировку

Еще один недостаток оптики ProSport в том, что у нее затруднена регулировка. Регулировочные болты особо не покрутишь (они сделаны под ключ), а если и получится, то поднять свет до необходимого уровня все равно не получается.
Чтобы доработать регулировку фар потребуется вкрутить в корпус блок-фары длинный саморез, которые должен упираться в пластину, которая регулирует линзы. Таким образом, вкручивая его мы поднимаем линзы.

Другой способ заключается в том, чтобы с двух сторон (на ближнем и дальнем) в верхней части крепления подложить шайбу, либо гайку высотой 3-4 мм. После всех данных действий, останется отрегулировать высоту. Данный метод напоминает случай с дальним светом в фарах Киржач.

Заключение

Главная причина, по которой решаются купить фары ProSport - стиль. "Красота требует жертв", а жертвовать в этом случае приходится многим - своей безопасностью. К счастью, есть ряд методов, которые позволяют переделать фары ProSport таким образом, чтобы они освещали дорогу не хуже, чем штатная оптика "десятки". Чтобы добиться максимальных результатов, следует подойти к вопросу доработки комплексно (как тут), однако, не стоит забывать и про другой немало важный момент - ГОСТ Р 51709-2001.Кстати, а Вы знаете как сделать тюнинг оптики ПроСпорт?

У меня на ВАЗ установлены фары ProSport без доработок и хочу сказать, что..

Я доработал на своем ВАЗ оптику ПроСпорт и я..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai