Компания MSI (Motorservice International GmbH) уже более 80 лет поставляет на автомобильный рынок продукцию под торговыми марками KOLBENSCHMIDT и PIERBURG. Наша фирма Механика, начала свое сотрудничество с группой MSI в декабре 1997 года, то есть почти 20 лет мы реализуем в нашей стране их продукцию.
Под торговой маркой Kolbenschmidt выпускаются широчайший ассортимент усовершенствованных запасных авто запчастей для ремонта более 2000 двигателей. Вся продукция компании отвечает европейским стандартам качества и требованиям по защите окружающей среды. Почти вся продукция этого западногерманского гиганта, с центральным офисом в г. Некарзульм, поставляется на европейские сборочные конвейеры. Представительства и производственные площади концерна располагаются в Северной Америке (США, Канада и Мексика), Южной Америке (Бразилия), в Европе (Германия, Испания, Турция, Италия, Франция и Чехословакия) и Азии (Китай и Япония). Программа изделий Kolbenschmidt охватывает внутреннее устройство двигателя. Основное направление ассортимента это запчасти на конвейеры европейских производителей ( Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, VOLVO, Deutz, Ford, Opel, DAF, IVECO, SCANIA и многих других) автомобилей и двигателей. Предлагается большой выбор деталей для легковых и коммерческих моторов.
С ростом глобализации активно развивается азиатская программа запчастей Kolbenschmidt включающая с себя детали двигателей (поршневые кольца, поршни, кольца, вкладыши, фильтра, втулки клапанов и масляные насосы) на основные японские и корейские автомобили (Daewoo, Daihatsu, Hino, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota). На сегодняшний день программа не очень обширная по сравнению с европейскими производителями, но направление динамично растет и в будущем займет достойное место в ассортименте фирмы Механика. В рамках азиатской программы фирма Kolbenschmidt реализует под своей маркой продукцию японской фирмы NDC ENGINE BEARINGS - высококачественные подшипники скольжения.
Фирма Kolbenschmidt занимает одно из ведущих мест на рынке автомобильных запасных частей для ремонта двигателя в нашей стране. Одним из самых востребованных продуктов производства Kolbenschmidt является головка блока цилиндров. Kolbenschmidt производит головки блока цилиндров на очень большое количество европейских двигателей. Головки блока Kolbenschmidt не только не уступают по качеству оригинальным головкам блока, но и сами являются оригинальными головками блока, поставляемые на конвейер .Достаточно большой ассортимент запчастей представлен деталями для российских автомобилей. Это поршневые кольца, поршни, клапана, втулки клапанов и фильтра.
Специально, по заказу, для нашей фирмы были изготовлены поршни и кольца для двигателей ВАЗ 2112 и ГАЗ 406.
В случае если вы не нашли нужную Вам деталь в нашей базе, то Вы можете воспользоваться удобным и быстрым электронным каталогом Kolbenschmidt , что бы подобрать нужные детали из ассортимента MSI. Для этого потребуется пройти несложную процедуру регистрации или войти как «гость» ( Guest Login Authorization ) для разового просмотра.
Перейти в On-line каталог Kolbenschmidt >>
Скачать PDF каталоги KSPG >>
В нашем магазине представлена продукция Kolbenschmidt:
Поршни для грузовых двигателей, гильзы цилиндров для грузовых двигателей, поршневая группа в сборе для грузовых двигателей, кольца поршневые для грузовых двигателей, вкладыши шатунные для грузовых двигателей, втулки распредвала для грузовых двигателей, вкладыши SPUTTER, вкладыши коренные для грузовых двигателей, клапана для грузовых двигателей, направляющие втулки клапанов для грузовых двигателей, фильтры воздушные для грузовых двигателей , фильтры масляные для грузовых двигателей , фильтры топливные для грузовых двигателей , поршни для легковых двигателей, гильзы цилиндров для легковых двигателей, головки блока цилиндров для легковых двигателей, кольца поршневые для легковых двигателей, вкладыши шатунные для легковых двигателей, втулки промвала для легкового двигателя, вкладыши коренные для легкового двигателя , полукольца упорные для легкового двигателя, втулки шатуна для легкового двигателя , клиновые ремни, клапана для легкового двигателя, направляющие втулки клапанов, фильтр воздушный для легкового двигателя, фильтр топливный для легкового двигателя, фильтр масляный для легкового двигателя и многое другое.
наверх
www.motorzona.ru
NPR -поршневые кольца
артикул
производитель
название
цена
оригинальный номер
ROVER
9-0622-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. ROVER 1.4 (214,414) d75,00 STD 1.0-1.2-2.0
9,90 €
08-520500-00
9-0623-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. ROVER 1.6/1.8 (216,218,416,25,45,75,Freelander) d80,00 STD 1.0-1.2-2.0
10,47 €
LFP000110
9-0626-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. ROVER 2.5V6 (45,Freelander) d80,00 STD 1.2-1.5-2.5
7,26 €
08-521600-00
BMW
9-0702-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M50B20-M52B20 (9/92->) d80.50 +0,50 1.5-1.5-2.0
8,05 €
11 25 1 738 770
9-0705-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M70B50 V12 (->03/92) d84.0 STD 1.75-1.75-3.0
7,71 €
11 25 1 718 708
9-0708-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M60B30 V8 / M70B50 V12 (03/92->) d84,00 STD 1.5-1.5-3.0
8,57 €
11 25 1 436 986
9-0713-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M21D24 D/TD d80.00 STD 2.5-2-3.5
11,93 €
11 25 1 287 118
9-0713-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M21D24 D/TD d80.50 +0,50 2.5-2-3.5
11,93 €
081 69 N2
9-0714-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M30B30 d89.50 +0,50 1.5-2.0-3.5
9,19 €
11 25 1 278 943
9-0715-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M30B35 d92.00 STD 1.5-2-3.5
9,77 €
11 25 1 714 383
9-0715-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M30B35 d92.50 +0,50 1.5-2-3.5
9,77 €
11 25 1 288 033
9-0716-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M20B25/M40B16/M40B18(E30)M50B25 (->8/92) d84.00 STD 1.5-1.75-3.0
7,04 €
11 25 1 713 192
9-0719-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M50B20 (->8/92) d80.50 +0,50 1.5-1.75-3.0
6,68 €
082 73 N1
9-0723-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M60B40 d89.0 STD 1.5-1.5-3.0
9,90 €
11 25 9 067 067
9-0726-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW Mini coper 1.4/1.6 d77.00 STD 1.2-1.2-2.5
10,63 €
11 25 7 508 555
9-0730-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M60B40 d89.0 STD 1.5-1.5-2.0
9,34 €
11 25 9 064 584
9-0738-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M47/M57/M67 2.0/3.0/3.9 d84,00 STD 3.0-2.0-3.0
12,37 €
11 25 7 787 083
9-0739-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW N43B16/N52B25 d82.00 STD 1.2-1.5-2.0
8,77 €
11 25 7 561 848
9-0740-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M47/M57/M67 2.0/3.0/4,4 d84,00 STD 2.5-2.0-2.0
10,92 €
11 25 7 798 369
9-0747-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M62B44 d92.0 STD 1.5-1.5-2.0
15,63 €
11 25 9 071 606
9-0791-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M57D25 d80,00 STD 3.0-2.0-3.0
12,07 €
08-135400-00
9-0793-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. BMW M54 2.2 d80.00 STD 1.2-1.5-2.0
7,02 €
11 25 7 516 839
MB
9-1009-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM615 2.0D d87.00 STD 2.0-2.0-4,0
8,48 €
A 000 030 04 24
9-1023-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M119 4,2 (93->) d92.0 STD 1.5-1.75-3.0
11,13 €
A 002 030 73 24
9-1035-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM601-603 2.0D-3.0D d87.00 STD 2.0-2.0-3.0
8,37 €
A 002 030 36 24
9-1038-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M102 1.8/2.0 d89.50 +0,50 1.75-2-3.5
8,62 €
A 002 030 50 24
9-1048-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM601-606 2.0-3.0D/TD d87,00 STD 2.5-2.0-3.0
8,91 €
A 002 030 53 24
9-1048-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM601-606 2.0-3.0D/TD d87,50 +0,50 2.5-2.0-3.0
8,91 €
A 002 030 82 24
9-1049-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M103 3.0/M104 3.0 d88.50 STD 1.5-1.75-3.0
9,52 €
A 002 030 40 24
9-1053-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M103 2.6 d83.40 +0,50 1.5-1.75-3.0
9,45 €
002 04 N1
9-1059-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM601-604 2.3-3.5D/TD d89.00 STD 2.5-2-3
9,52 €
A 002 030 26 24
9-1059-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM601-604 2.3-3.5D/TD d89.50 +0,50 2.5-2-3
9,52 €
002 24 N2
9-1064-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M111 1.8 d85,30 STD 1.5-1.75-3.0
10,47 €
A 003 030 81 24
9-1064-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M111 1.8 d85,80 +0,50 1.5-1.75-3.0
10,47 €
003 01 N2
9-1065-25
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M104 2.8-3.2/M111 2.0-2.2/M112 2.6-2.8-3.2 d90.16 +0,25 1.5-1.75-3.0
10,36 €
A 002 030 94 24
9-1065-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M104 2.8-3.2/M111 2.0-2.2/M112 2.6-2.8-3.2 d90.41 +0,50 1.5-1.75-3.0
10,36 €
A 002 030 78 24
9-1073-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M112 2.4 (910.911) d83.20 STD 1.5-1.75-3.0
10,06 €
A 112 030 02 24
9-1078-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M119 5,0 (94->) d96.51 STD 1.5-1.75-3.0
11,42 €
S 9107.00
9-1084-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M166.(940.960) 1.4/1.6 d80,00 STD 1.2-1.75-3.0
8,62 €
A 166 030 07 24
9-1089-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM611-613 2.2/2.7/3.2CDI d88,00 STD 2.5-2.0-3.0
11,80 €
A 611 030 00 24
9-1089-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM611-613 2.2/2.7/3.2CDI d88,50 +0,50 2.5-2.0-3.0
11,80 €
001 36 N2
9-1093-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M110/M123 2.5/2.8 d86,00 STD 1.75-2.5-4,0
7,61 €
A 001 030 32 24
9-1094-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB M102 16V 2.3-2.5 d95,50 STD 1.5-1.75-3.5
9,48 €
A 002 030 13 24
9-1256-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM642 3.0 v6 (165/220/173/230) (C320CDI,ML320,CDIS320) d83.00 2.0x2.0x2.0 STD
14,80 €
A 642 030 00 24
9-1257-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. MB OM640 2.0CDI (A200CDI,B200CDI) d83.00 2.0x2.0x2.0 STD
12,93 €
A 640 030 00 24
DAEWOO
9-1401-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. DAEWOO 0,8 (F8CV) Matiz d68.50 STD 1.2-1.5-2.8
5,85 €
963 251 92
9-1401-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. DAEWOO 0,8 (F8CV) Matiz d69.00 +0.50 1.2-1.5-2.8
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 2.5ID Sofim Turbo (8140.07,8140.67,8140.27/R/S.2700) (Iveco,Ducato) d93.00 STD 3.0K-2.0-3.0
10,60 €
4845481
9-2001-60
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 2.5ID Sofim Turbo (8140.07,8140.67,8140.27/R/S.2700) (Iveco,Ducato) d93.60 +0,6 3.0K-2.0-3.0
9,34 €
7302170
9-2004-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.9TD (AR33601-AR67501-160A6.000,230A3/A4.000-280A1.000,160.B6.046) (Ducato10,Tipo,Tempra,Brava/o) d82.60 STD 3.0k-2.0-3.0
11,99 €
5894174
9-2008-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 2.3 JTD d88 2.5k-2-2.5
12,32 €
2992540
9-2009-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.6 (Tempra) d86,40 STD 1.50-1.75-3.00 M159 A3000
7,61 €
5891765
9-2035-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 2.3 JTD d88 2.5-2-2.5
15,23 €
2992540
9-2066-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.9D/TD (->94) (138TD.000-831D.1.000) (Ducato,Regata,Ritmo,Strada) d82.60 STD 2.5k-2.0-3.0
11,99 €
009 13 N0
9-2074-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.4 16V /1.8 16V/2.0 20V (Bravo,145,146)-> d82.00 STD 1.5-1.5-3.0
7,61 €
5894842
9-2079-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.6 16V (->11/00) (182 A4.000-182A6.000) (Bravo,Brava,Marea,Palio,Multipla) d86,40 STD 1.5-1.5-3.0
7,61 €
5896111
9-2080-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.9D/TD d82.60 STD 2.0-2.0-3.0
8,57 €
5894174
9-2084-40
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.2 +16V (Bravo,Punto,Palio,Bravo,Brava,Stilo,Marea) d71.20 0,40 1.19-1.2-2.6
6,47 €
71715337
9-2089-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.9JTD (98->) d82.00 STD 3.0-2.0-3.0-> 99
15,23 €
71712363
9-2091-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 2.8TD (8140.43) 98-> d94,40 STD 2.5k-2.0-2.5 (S9W)
13,13 €
2992039
9-2097-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.6 16V (10/00->) (182B6.000) (Brava,Bravo,Stilo,Palio,Marea) d80,50 STD 1.2-1.2-2.0
8,76 €
71718102
9-2098-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.9/2.4jtd d82.0 2.0-2.0-2.0 99->
11,49 €
71718185
9-0118-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 2.0 16V Ttwin spark (95->01/01) (AR16201/32301/34103/67202/67204) (145,146,155,156,166) d83.00 STD 1.2-1.5-3.0
8,37 €
08-110900-00
9-0122-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 2.0 16V Twin spark (2000->) (AR32310/36301) (147,156) d83.00 STD 1.19-1.2-2.0
9,48 €
71719103
9-0123-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.6 16V/1.8 16V (AR32103/104/203) (147,156) d82.00 STD 1.2-1.2-2.0 (HYUNDAI 1.8-2.0 16V 2007->)
9,90 €
71713060
9-3569-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FIAT 1.9/2.4jtd d82.0 2.0-2.0-2.0 99->
9,15 €
71749806
FORD
9-2102-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 16V Zetec ->96 + USA (EDBA,EDBB,EDBC,EDBD,EDDB,EDDC,EDDF) (Cougar,Foсus,Mondeo) d85,30 +0,50 1.5-1.75-3.0
7,61 €
014 73 N1
9-2103-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 DOHC 8V/16V DL20H (N8A/C/B,NES,N9A/B/C/D/E/F) (Scorpio,Sierra,Galaxi,Transit) d86,01 STD 1.6-1.75-3.0
7,96 €
7136903
9-2103-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 DOHC 8V/16V DL20H (N8A/C/B,NES,N9A/B/C/D/E/F) (Scorpio,Sierra,Galaxi,Transit) d86,51 +0,50 1.6-1.75-3.0
7,96 €
08-784207-00
9-2112-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.3 88->(CFI,EFI,H,HCF,J4B/C/D/J/K/L/M/N/P/Q/R/S/T/A,OHV,JBE,JLB,JBD) d74,00 STD 1.5-1.75-3.0
7,29 €
6165200
9-2112-10
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.3 88->(CFI,EFI,H,HCF,J4B/C/D/J/K/L/M/N/P/Q/R/S/T/A,OHV,JBE,JLB,JBD) d75,00 +1,00 1.5-1.75-3.0
7,29 €
014 53 N2
9-2112-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.3 88->(CFI,EFI,H,HCF,J4B/C/D/J/K/L/M/N/P/Q/R/S/T/A,OHV,JBE,JLB,JBD) d74,50 +0,50 1.5-1.75-3.0
7,29 €
014 53 N1
9-2118-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 CVH (LUC,LUK) (Escort,Fiesta,Orion) d79,97 STD 1.6-2.0-4,0
6,66 €
6098565
9-2118-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 CVH (LUC,LUK) (Escort,Fiesta,Orion) d80,47 +0,50 1.6-2.0-4,0
7,90 €
013 37 N1
9-2124-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 SOHC (LSD,LSE) (Sierra) d81.30 STD 1.6-2.0-4,0
7,35 €
6120409
9-2125-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 OHC d90,80 STD 1.6-2.0-4,0
6,85 €
6133699
9-2125-10
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 OHC d91.80 +1,00 1.6-2.0-4,0
7,35 €
014 22 N2
9-2125-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 OHC d91.30 +0,50 1.6-2.0-4,0
7,50 €
014 22 N1
9-2127-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.4 V6 d84,00 1.6x1.75x3.5 STD
6,09 €
6129030
9-2128-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.4 CVH (F4A/B,F6A/B/C/E/F/G,FUBA,FUC/G/J) (Fiesta,Escort,Orion) d77,75 +0,50 1.6-2.0-4,0
6,66 €
013 17 N1
9-2129-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8 CVH (Sierra 88-93) d79,94 STD 1.5-1.5-3.0
7,23 €
08-785100-00
9-2130-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8 Zetec E 16V (Zh28) d80,60 STD 1.5-1.6-3 (встречаются)
7,18 €
08-786000-00
9-2132-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8TD (RFA/B/D/K/L/M/N/S/U,RVA) (Mondeo,Sierra,Fiesta,Orion) d82.50 STD 2.5-2.0-3.0
13,11 €
1665141
9-2132-10
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8TD (RFA/B/D/K/L/M/N/S/U,RVA) (Mondeo,Sierra,Fiesta,Orion) d83.50 +1,00 2.5-2.0-3.0
13,11 €
1094411
9-2132-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8TD (RFA/B/D/K/L/M/N/S/U,RVA) (Mondeo,Sierra,Fiesta,Orion) d83.00 +0,50 2.5-2.0-3.0
13,11 €
08-785207-00
9-2133-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.9 V6 (B4A,B4B,B4C,BOA,BOB,BRC,BRD,BRE,BRF,BRG) d93.00 STD 1.6-1.75-3.5
7,87 €
6134606
9-2134-65
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.5D/TD D25 (10/88-> Trasit) d94,32 +0,65 2.5-2.0-4,0
12,70 €
014 82 N1
9-2135-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 Zetec E 16V Zh26 ->96 (L1E/F/G/H/J/K,LUH,LUJ) (Mondeo,Fiesta,Escort,Orion) d76,00 STD 1.5-1.6-2.5
7,23 €
6939047
9-2135-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 Zetec E 16V Zh26 ->96 (L1E/F/G/H/J/K,LUH,LUJ) (Mondeo,Fiesta,Escort,Orion) d76,50 +0,50 1.5-1.6-2.5
7,23 €
015 73 N2
9-2147-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.25 16V Zh22 (DHA,DHB,DHC,DHD,DHE,DHF,DHG) d71.91 STD 1.2-1.5-2.5
8,15 €
013 04 N0
9-2149-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 Zetec S 16V 10/98-> (Focus,Mondeo,Fiesta,Puma) d79,00 STD 1.2-1.5-2.0
8,95 €
014 98 N0
9-2149-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 Zetec S 16V 10/98-> (Focus,Mondeo,Fiesta,Puma) d79,50 +0,50 1.2-1.5-2.0
8,95 €
014 98 N2
9-2150-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.6 5/98->/1.4 16V Zetec(FHA,FHE,FXDA/DB/DC/DD/JA/JB) d76.50 +0,50 1.2-1.5-2.5
7,90 €
015 03 N1
9-2152-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.5 Durateс 24V V6 (Mondeo GT 125kW 170PS) 95->2000 d82.40 STD 1.2-1.5-3.0
10,28 €
9-2153-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8TDI 98-> (C9DA/B/C) (Focus,Mondeo,Transit,Tourneo) d82.50 STD 2.5-2.0-3.0
11,42 €
014 93 N0
9-2153-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8TDI 98-> (C9DA/B/C) (Focus,Mondeo,Transit,Tourneo) d83.00 +0,50 2.5-2.0-3.0
11,42 €
015 05 N0
9-2154-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 8V USA (NGA,NGB,NGC,NGD) (Cougar,Foсus,Mondeo) d84,80 STD 1.2-1.5-3.0
15,23 €
08-107400-00
9-2155-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0TDI 2.5-2-3
11,80 €
08-112700-00
9-2156-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.3 DOHC 16V Dh33 (Y5A/B,E5FA/SA/SB) (Galaxy,Scorpio,Transit) d89,60 STD 1.6-1.5-2.5
8,76 €
08-107600-00
9-2157-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.4TD/TDI Duratorq DT24N/DT24H (Transit) d89,90 STD 2.5-2.0-3.0
12,37 €
08-113500-00
9-2157-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.4TD/TDI Duratorq DT24N/DT24H (Transit) d90,40 +0,50 2.5-2.0-3.0
12,37 €
08-113507-00
9-2160-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 1.8 Zetec E 16V (Zh28) (05/98->) d80,60 STD 1.2-1.5-2.50
8,19 €
1053834
9-2167-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0TDI 2-2-3 мондео 2001 86PS
12,79 €
08-140700-00
9-2169-00
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.4TD/TDI Duratorq DT24N/DT24H (Transit) d89,90 STD 2.0-2.0-2.0
14,65 €
015 80 N0
9-2169-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.4TD/TDI Duratorq DT24N/DT24H (Transit) d90,40 +0,50 2.0-2.0-2.0
14,65 €
015 80 N2
9-2185-50
SM / NPR
поршневые кольца на 1 цил. FORD 2.0 16V Zetec 5/98-> (EAO) (Mondeo) d85,30 +0,5 1.2-1.5-2.5
9,19 €
015 01 N2
HYUNDAI
9-2450-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 0,8 (G4HA) Atos d63.00 STD 1.2-1.5-2.8
19,30 €
23040-02510
9-2450-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 0,8 (G4HA) Atos d63.50 +0.50 1.2-1.5-2.8
19,30 €
42016 0.50
9-2451-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 4D57T 2,6TD (D4BB) d91.10 STD 2,0-2,0-3,0
31,55 €
23040-42200
9-2451-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 4D57T 2,6TD (D4BB) d91.60 +0.50 2,0-2,0-3,0
31,55 €
42001 050
9-2452-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 1,3 12V (G4EH,G4EA) d71.50 STD 1.5-1.5-3.0
16,41 €
23040-22300
9-2452-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 1,3 12V (G4EH,G4EA) d72.00 +0.50 1.5-1.5-3.0
16,41 €
42003 0.50
9-2453-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 1,0 12V d66.50 +0.50 1,2-1,2-2,5
17,56 €
42002 0.50
9-2455-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект HYUNDAI 1,1 12V d67.00 STD 1,2*1,2*2,5
поршневые кольца комплект SUZUKI J20 d84.00 STD 1,2-1,5-2,5
28,12 €
12140-86FA0
9-9431-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект SUZUKI J20 d84.50 +0.50 1,2-1,5-2,5
28,12 €
12140-86FA0-050
9-9432-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект SUZUKI M15A,M16 d78.00 STD 1.2-1.2-2.5
17,10 €
12140-61J00
9-9432-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект SUZUKI M15A,M16 d78.50 +0.50 1.2-1.2-2.5
17,10 €
12140-61J00-050
TOYOTA
9-9600-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1SZ-FE 1,0 (98->) d69.00 STD 1,2x1,2x2,0
18,50 €
13011-23051
9-9648-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 3S-FE 2,0 (->96) d86.00 STD 1,5x1,5x4,0
19,24 €
13011-74091
9-9648-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 3S-FE 2,0 (->96) d86.50 +0.50 1,5x1,5x4,0
19,24 €
13013-74091
9-9667-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 4E-FE,5E-FE d74.00 STD 1.2x1.2x3.0
18,05 €
13011-11140
9-9667-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 4E-FE,5E-FE d74.50 +0.50 1.2x1.2x3.0
18,05 €
13013-11140
9-9670-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 4A-FE 1,6 (->92) d81.00 STD 1.5x1.5x3.0
26,64 €
13011-16320
9-9671-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 4A-FE ,7A-FE 1,6-1,8 (92->) d81.00 STD 1.2x1.5x3.0
22,57 €
13011-16350
9-9675-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 3S-FE 2,0 (96->) d86.00 STD 1,2x1,2x3,0
24,27 €
13011-74361
9-9675-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 3S-FE 2,0 (96->) d86.50 +0.50 1,2x1,2x3,0
24,27 €
13013-74361
9-9676-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 5S-FE 2,2 (->7/96) d87.00 STD 1,5x1,5x4,0
23,68 €
13011-74300
9-9680-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2RZ-FE,3RZ-FE 2,4-2,7 d95.00 STD 1,5x1,5x4,0
39,95 €
13011-75040
9-9680-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2RZ-FE,3RZ-FE 2,4-2,7 d95.50 +0.50 1,5x1,5x4,0
39,95 €
13013-75040
9-9681-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 3S-GE (2,0 16V) d86.00 STD 1,2x1,5x4,0
24,31 €
13011-88380
9-9686-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1NZ-FE,2NZ-FE (99->) d75.00 STD 1,2x1,2x2,0
21,83 €
13011-21030
9-9690-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 5A-FE (92->) d78.70 STD 1.2x1.5x3.0
21,31 €
13011-15100
9-9691-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE 79.00 STD 1.2x1.2x3.0
23,82 €
13011-22111
9-9735-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2C,2C-T,2C-TE,3C,3C-T d86.00 STD 2.0x2.0x3.0
50,31 €
13011-64213
9-9742-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2KD 2,5TD d92.00 STD 2,0x1,5x3,0
46,24 €
13011-30031
9-9745-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1KD 3,0TD d96.00 STD 2,0x1,5x3,0
54,94 €
13011-30051
9-9745-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1KD 3,0TD d96.50 +0.50 2,0x1,5x3,0
54,94 €
13013-30051
9-9747-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 5L 3,0D d99.50 STD 2,0kx1,5x4,0
49,91 €
13011-54130
9-9747-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 5L 3,0D d100.00 +0.50 2,0kx1,5x4,0
49,91 €
13013-54130
9-9900-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1AZ-FE/1TR-FE d86.00 STD 1,2x1,2x2,0
25,16 €
13011-28120
9-9900-10
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1AZ-FE/1TR-FE d87.00 +1.00 1,2x1,2x2,0
25,16 €
35963 1.00
9-9900-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1AZ-FE/1TR-FE d86.50 +0.50 1,2x1,2x2,0
25,16 €
13013-28120
9-9901-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1AZ-FE/1TR-FE цельное кольцо d86.00 STD 1,2x1,2x2,0
25,16 €
13011-75100
9-9905-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 5S-FE 2,2 (8/96->) d87.00 STD 1,2x1,2x3,0
25,16 €
13011-74370
9-9908-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 1MZ-FE,2MZ-FE 2,5-3,0 24V V6 d87.50 STD 1,2x1,2x3,0
35,96 €
13011-20023
9-9911-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 3VZ-E,3VZ-FE 3,0 V6 d87.50 STD 1,5x1,5x4,0
34,63 €
13011-62060
9-9911-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 3VZ-E,3VZ-FE 3,0 V6 d88.00 +0.50 1,5x1,5x4,0
34,63 €
13013-62060
9-9912-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2AZ-FE d88.50 STD 1,2x1,2x2,0
25,16 €
13011-28151
9-9913-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2AZ-FE цельное кольцо d88.50 STD 1,2x1,2x2,0
26,04 €
13011-28151
9-9921-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2ZZ-FE d82.00 STD 1.2x1.2x3.0
17,52 €
13011-88601
9-9921-50
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2ZZ-FE d82.50 +0.50 1.2x1.2x3.0
17,52 €
13013-88601
9-9925-00
SM / NPR
поршневые кольца комплект TOYOTA 2TR-FE 2,7 d95.00 STD 1,2x1,2x2,0
29,98 €
13011-75110
engine-parts.ru
Правильный выбор поршней для постройки и ремонта мотора
Введение
Одно из направлений постройки Honda мотора, является замена поршней. Поршня двигателя можно и нужно заменить при ремонте двигателя, если допустимые значения допусков цилиндров выходит за критическиие пределы. Точинть цилиндры двигателя на ремонтный размер 0.25мм (0.50мм) нужно если хон уже сложно нанести на цилиндр, если он уже имеет элипсность. В итоге нужно подобрать либо стоковый поршень большего номинала (+0.25, +0.50) в отличие от SDT, либо поставить поршня другой модели которые могут в итоге повлиять на работу двигателя — как в положительную, так и в отрицательную сторону, разберемся с ЦПГ Honda.
Что есть поршень двигателя
Поршень двигателя по сути это перевернутый бытовой стакан. Верхняя часть называеся — головой, нижняя — юбкой поршня. Голова поршня состоит из дна и 3х канавок под кольца (уплотнительная часть). Днище в котором сформирована форма определяет объем поршня. Канавки нужны для установки комперсионных и маслосъемных колец, имеено в канавке маслосъемных колец есть технические отверстия для поступления масла в цилиндр. Если уплотнительная часть имеет номинальный размер (сток 75мм) то дно поршня обычно меньше на 0.25-0.50, а это значит что более "выступающий" поршень не будет задевать прокладку ГБЦ.Юбка поршня это — направляющая часть, именно в ней установлены две "бобышки" под палец шатуна, на котором поршень будет двигаться в зависимости от хода коленвала. Бобышки также имеют отверстия под смазку пальца маслом.
Параметры поршня и расточка цилиндра
Каждое изделие можно классифицировать по параметрам, так же и поршня Honda. Во первых сразу скажу что если поршня для D серии двигателей (D13-D14-D15-D16-D17), то пальцы иммеют диаметр один — 19мм. То есть поршня "технически" абсолютно взаимозаменяемые для любых стоковых шатунов серии двигателей. Далее высота поршня, то есть самое большое значение от кромки дна до конца юбки (не от горба). Бывают поршня Honda короткие (P2C, P2M) и длинные (P3M). На степень сжатия влияет больше не степень сжатия, а компрессионая высота поршня.Компресионная высота поршня — растояние от центра посадки шатунного пальца, до кромки дна поршня. Чем меньше компресионная высота тем ниже степень сжатия, конечно если поршень не горбатый как PM7 или P29. Чем выше компресионная высота тем выше степень сжатия, конечно если поршень не имеет тарелки как у поршней YCP Vitara. Слишком высокая компрессионная высота, будет значить что поршень торчит из блока и он может упираться либо в клапана либо в саму ГБЦ. Если если поршень "помещается", и не чему не мешает, то есть шанс получить очень высокую степень сжатия, 12.5-14 что влечет за собой ряд трудностей, от обязательной перестройки топливных карт до перехода на следующую ступень октанового числа топлива (АИ-98, АИ-100, АИ-104, АИ-109). Поэтому для каждого двигателя будем считать.Номинальный диаметр всех моторов D серии (Включая JDM ZC) имеет диаметр 75мм. Если блок ремонтируется, то поршня и кольца меняются на ремонтные, тоесть первый ремонт 75.25, второй ремонт 75.50. Но не обязательно точить пошагово, ничего не случится если с 000 (STD) вы перейдете на 050. Что касается настройки топливной системы, в идеальном случае конечно это нужно но при увеличение размера на 0.50мм объем увеличится на 1% (D14 - на 18cc, D16 - на 21cc), поэтому после расточки не нужно перепрошивать мозг, а достаточно просто настроить по стробоскому зажигание. После капитального ремонта двигателя с расточкой блока и хонингованием цилиндра, можете считать что двигатель новый и ресурс двигателя, практически не пострадал. Если учитывать что 75мм это диаметр поршня, а 84мм это меж осевое растояние в Honda между двумя цилиндрами. 84-75=9мм, это стенка между двумя цилиндрами то есть 4.5мм это толщина стенки одного цилиндра. при расточке до 0.5 стенка будет составлять 4.25мм. Критической размером цилиндра по мнению Darton является 78мм (толшина стенки 3мм) и то с установкой блокгуарда.
Какие поршня можно поставить на Honda Civic?
Как вы знаете у нас по сути только 2 блока. D15 и D16. Блок D15 имеет высоту цилиндра 207мм, это растояние от верхней точки блока, до оси коленвала. Блок D15 ставился на все линейки двигателей D13, D14, D15 и имел только разные колевалы и соотвественно шатуны. Блок D16 ставился только на D16 и D17, высота блока D15 212мм. В таблице ниже я приведу минимальное максимальное растояние для каждого типа блока, его высоту, ход поршня, длину шатуна, и максимальную величину высоты компресии.
D13 — 207мм, 76.00, 138: CH=31.0
D14 — 207мм, 79.00, 138: CH=29.5
D15 — 207мм, 84.50, 134: CH=30.75
D15* — 207мм, 84.50, 137: CH=27.75
D16 — 212мм, 90.00, 137: CH=30.0
D17 — 212мм, 94.40, 137: CH=27.8
CH это максимальна компрессионая высота для поршня, тоесть например PM3 иммет компрессионную высоту 30.9мм, это значит на 134 шатунах он будет почти в уровень блока, и давать на стандартной ГБЦ (34.6 cc) степень сжатия равную 10.3. но например на D16 на 1мм тот же PM3 будет выпирать, и давать СЖ равную 11.8. И есть большой шанс столновения клапанов со дном поршня. Поэтому выбирайте поршня верно.
title
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by
www.ej9.ru
Поршни - Размер - Энциклопедия по машиностроению XXL
ПО ходу поршня S, размерам диаметра первой ступени D, и расстоянию между рядами В от оптимальных расчетных размеров индивидуализированных конструкций приведены в табл. 33.
[c.111]
Тип питателя Количество смазываемых поверхностей Подача смазки за 1 ход поршня в Размеры в мм Вес в кг
[c.46]
В крупносерийном и массовом производствах такая сортировка ведется на автоматах. В настоящее время применяют высокопроизводительные автоматы, которые одновременно контролируют и сортируют поршни по размерам и массе.
[c.395]
Требование к конструкции сервомотора сводится, помимо обеспечения необходимой работоспособности и механической прочности, к защите от внутренних и наружных утечек масла и созданию нормальных условий смазки рабочих поверхностей. Для этой цели поршни больших размеров снабжают пружинящими дополнительными кольцами. Поршни средних и малых размеров изготовляют обычно с уплотнительными канавками, имеющими закруглённые края (на наружных же кромках поршня закругления не допускаются из-за возможности втягивания случайных небольших тел и грязи в зазор между поршнем и цилиндром). В крайних положениях поршень должен свешиваться несколько с направляющей поверхности цилиндра во избежание его местной выработки, ведущей к возможности заедания. Наружные утечки устраняются применением на штоках кожаных манжет. Для малых диаметров што-
[c.323]
Подобрав поршни по размерам и весу, приступают к установке поршневых колец. Предварительно поршневые кольца должны быть проверены на упругость и правильность формы.
[c.169]
При большом рабочем давлении энергоносителя уменьшаются ход поршня и размеры цилиндра, увеличивается быстроходность. Гидропривод высоких давлений позволяет принимать при расчете большие потери давления, что существенно уменьшает массу и размеры всех элементов привода. Перепад давления, допускаемый в отдельных узлах управления, позволяет упростить систему распределения и обеспечить автоматический цикл.
[c.4]
При износе колец и поршней номинальных размеров их заменяют на ремонтные. Цилиндр при большом износе растачивается и шлифуется под поршень ремонтного размера.
[c.22]
В пределах номинального и каждого ремонтного размера гильз и поршней двигателя ЗИЛ-130 имеется шесть размерных групп. Диаметры цилиндров в пределах каждой из них отличаются ка 0,01 мм. Индекс размерной группы (А, АА, Б, ББ, В, ВВ для гильз и поршней номинального размера и I, ГГ, Д, ДД, Е, ЕЕ для 1-го ремонтного размера и т. д.) обозначен на верхнем торце гильзы и на днище поршня.
[c.160]
Рис. 50. Зависимости рр = / (ге) при работе в СКВ. 77/119 гидропоршневых насосных агрегатов ГИН с поршнями различных размеров.
Отверстия для поршневого пальца развертывают вручную специальной разверткой в небольших поршнях и растачивают на расточном станке у поршней больших размеров. Расточку можно выполнять и на токарном станке, если применить специальное приспособление. Выбор посадки поршневого пальца в отверстие поршня — с натягом или зазором — зависит от конструкции поршня и условий, в которых он работает.
[c.158]
К справочным относят следующие размеры а) один из размеров замкнутой размерной цепи предельные отклонения таких размеров на чертеже не указывают (рис. 2.10, а) б) размеры, которые переносят с чертежей изделий — заготовок (рис. 2.10, б) в) размеры, определяющие положение элементов детали, подлежащих обработке по другой детали (рис. 2.10, в) г) размеры на сборочном чертеже, по которым определяют предельные положения отдельных элементов конструкции, например ход поршня д) размеры на сборочном чертеже, перенесенные с чертежей деталей и используемые в качестве установочных и присоединительных (установочные и присоединительные размеры определяют величины элементов, по которым данное изделие устанавливают на месте монтажа или присоединяют к другому изделию) е) габаритные размеры на сборочном чертеже, перенесенные с чертежей деталей или являющиеся суммой размеров нескольких деталей (габаритные размеры определяют предельные внешние или внутренние очертания изделия) ж) размеры деталей (элементов) из сортового, фасонного, листового и другого проката, если они полностью определяются обозначением материала, приведенным в основной надписи в графе Материал .
[c.217]
Поршень и соответствующий ему цилиндр, как правило, относятся к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории. В запасные части поставляются поршни номинальных размеров классов А, С, Е.
[c.19]
Поршней этих классов достаточно, чтобы подобрать поршень к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров и, например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Кроме того, при ремонте двигателей поршни обычно заменяются у изношенных цилиндров, поэтому к незначительно изношенному цилиндру, имевшему класс В, подойдет поршень класса С. Главным при подборе поршня является обеспечение необходимого монтажного зазора между поршнем и цилиндром (см. Блок цилиндров ). Поршни ремонтных размеров (с увеличенным на 0,2 0,4 0,6 мм наружным диаметром) поставляются без разбивки на классы по наружному диаметру.
[c.19]
После подбора и подгонки по цилиндру и канавкам поршня кольца устанавливают на поршень с помощью специального приспособления (см. рис. 112), а поршень с кольцами в цилиндр — с помощью оправки из набора (рис, 129, а) или ленточного устройства (рис. 129, б). Набор состоит из четырех втулок одна — для поршней номинального размера и три — для поршней ремонтного (увеличенного) размера. Поэтому необходимо выбрать втулку, пригодную для данного размера устанавливаемого поршня. Чтобы не поцарапать зеркало гильзы цилиндров при установке поршней в сборе с
[c.201]
Сортировка поршней посредством обычных контрольных ме-рителей — весьма трудоемкая работа. Поэтому в крупносерийном и массовом- производстве такая сортировка ведется на автоматах. Один из таких автоматов БВ-1054 контролирует и сортирует поршни по размерам (через 12 мк) и весу с производительностью 450 шт. в час.
[c.404]
Наряду с подбором поршней к гильзам цилиндров по диаметру О их подбирают также и по весу. Последнее необходимо для сохранения уравновешенности двигателя. Разница в весе самого тяжелого и самого легкого поршня одного комплекта (на двигатель) не должна превышать 3 г. Поршни номинального размера сортируются на заводе-изготовителе по весу на четыре группы, маркировку которых (I 2 3 4) наносят на днище поршня с помощью металлического клейма. В отличие от поршней номинального размера поршни ремонтных размеров не имеют условной маркировки их весовой группы. Вес ремонтного поршня в граммах указывается непосредственно и проставляется специальной краской на днище поршня. При установке в гильзы цилиндров двигателя поршни должны быть только одной какой-либо весовой группы.
[c.46]
Изношенные отверстия под поршневой палец развертывают вручную специальной раздвижной разверткой в небольших поршнях и растачивают на расточном станке в поршнях больших размеров.
[c.134]
Поэтому в настоящее время во многих ремонтных органах налаживается восстановление изношенных деталей, и в частности расточка гильз под поршни ремонтного размера, тогда как недавно каленые гильзы тракторных двигателей при ремонте выбрасывались в металлолом. Стоимость ремонта гильзы не превышает половины стоимости новой гильзы, а срок ее службы удваивается. Организовано массовое восстановление и таких дорогих деталей и узлов, как плунжерные пары, насосы, гидросистемы, электрооборудование и др. В первые два года этой пятилетки объем централизованного восстановления наиболее дефицитных деталей значительно возрос.
[c.259]
В гидравлических системах применяется разное давление жидкости (масла). Это имеет большое значение при выборе размеров гидравлической аппаратуры. Исходить следует из правила, что общая сила, действующая на поршень рабочего цилиндра или на стенки сосуда, равна давлению, умноженному на площадь. Поэтому при меньших давлениях жидкости площадь поршней и размеры цилиндров и аппаратуры применяются большими, а при высоких давлениях — меньшими.
[c.118]
Поршни больших размеров изготовляются с отъемными стальными головками. На фиг. 76, а, б, в приведены характерные конструкции поршней мощных малооборотных дизелей.
[c.291]
Ниже бобышек внутри поршня имеются два прилива для подгонки поршней по весу. Вес поршня стандартного размера 450 2 г.
[c.19]
Поршень....... 12 Диаметры 82,00 82,08 82,12 82,24 82,36 82,5 82,58 82,62 82,8 83,00 83,25 и 83,5 На наружной поверхности днища поршня указывается ремонтный размер (например, 82,12 ) и на упаковочной таре делается надпись. Поршни стандартных размеров не маркируются
[c.84]
Максимальное допустимое увеличение диаметра цилиндров при ремонте их, которое ограничивается толщиной стенки вставной гильзы и диаметром готовых поршней ремонтных размеров (см. табл. 6), составляет 1,5 мм.
[c.88]
Автоматическое производство должно обеспечивать высокую точность обрабатываемых поршней по размерам юбки поршни сортируются через 20 мк, по диаметру под поршневой палец— через 2,5 мк конусность наружного диаметра должна быть выдержана в пределах 20—50 мк, овальность — в пределах 15 мк, отверстие под палец — в пределах 10 мк.
[c.529]
Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах этих поршней ставится маркировка в виде треугольника или квадрата 2. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат — на 0,8 мм.
[c.6]
Ход поршня, мм. . Размеры брикетов, мм 350 500 500 500
[c.308]
Основным способом ремонта цилиндров является расточка их на расточных станках с последующей доводкой (хонингованием) рабочей поверхности. Изношенные сменные гильзы цилиндров шлифуют или растачивают под ремонтные размеры поршней, а при большом износе гильзы заменяют на новые и ставят поршни номинального размера.
[c.374]
Если износ стенки цилиндров превышает ремонтные размеры или на их рабочей поверхности имеются глубокие борозды, применяют вставку внутрь цилиндров чугунных гильз на всю длину цилиндра. После запрессовки гильз и гидравлического испытания рубашки охлаждения внутреннюю поверхность гильзы обрабатывают под номинальный размер поршня. Изношенные сменные гильзы цилиндров шлифуют или растачивают под ремонтные размеры поршней, а при большом износе гильзы заменяют на новые и ставят поршни номинального размера.
[c.358]
Ремонт цилиндра заключается в увеличении его диаметра до соответствующего ремонтного размера с последующей установкой увеличенного поршня. Ремонтный размер, под который должны быть обработаны все цилиндры, устанавливают на основании произведенных замеров и расчетов по наиболее изношенному цилиндру. При этом следует пользоваться принятыми ремонтными размерами (табл. 34).
[c.343]
Распределители выполняются на один, два, три и четыре поршня. Основные размеры приведены в ГОСТе 6911-57.
[c.198]
Ha рис. 71 показаны результаты расчетов для поршня с размерами диаметр D = 20,7 см, толщ,ина головки h = 2,5 см, толщина юбки
[c.139]
Для обеспечения надежной работы поршня прежде всего необходимо снизить температуру его до величин, допускаемых материалом поршня и маслом, используемым на его охлаждение. Для рассмотрения возможных методов снижения температуры поршней с масляным охлаждением воспользуемся результатами расчетов по схеме рис. 40. В качестве основного был принят вариант поршня с размерами, условиями подвода и отвода тепла, приведенными в 9 гл. II. При расчетах производилось изменение одного из факторов с сохранением остальных неизменными. Из рис. 93, а видно, что при увеличении температуры газов Гг с 600 до 1200° С температура наружной поверхности поршня Гг повышается на 265° или на 44° на каждые 100° С температуры газов, а температура внутренней поверхности Тз— только на 30° С. Отвод тепла в поршень изменяется в большей степени, чем температура наружной поверхности. Так, при увеличении Гг с 600 до 1200° С Гг возрастает в 1,88 раза, а тепло — в 2,11 раза. Увеличение коэффициента теплоотдачи от газов к поршню г с 250 до 650 ккал/м ч° С повышает Га на 191° С (рис. 93, б).
[c.175]
Регулировка длины поршня с шатуном при единичной замене поршня. В формуляре дизеля отыскивают запись длины Лфц или установленной на предыдущем плановом ремонте. Если эти величины не зафиксированы, фактическую длину поршня с шатуном измеряют приспособлением (см. рис. 159). Затем читают размер М у нового и заменяемого поршней. Этот размер у каждого поршня выбит на торце его направляющей части (юбки). Предположим, что Лфн = 750,2 мм, = 44,62 мм (заменяемый поршень) и ТИн = 44,32 (новый поршень). Чтобы сохранить фактическую длину поршня с шатуном в пределах 750,2 мм, между новым поршнем и его вставкой нужно добавить прокладку толщиной 0,30 мм (44,62—44,32 = 0,30 мм).
[c.205]
Следовательно, все поршни с размерами 91,988...
[c.78]
Обработка деталей под ремонтный размер упрощает и удешевляет ремонт. Но у метода есть и существенные недостатки исчезает полная взаимозаменяемость, увеличивается номенклатура запасных частей и в ходе ремонта возникает много новых размера , которые требуют различных измерительных и рабочих инструментов. В некоторых случаях уменьшается прочность и твердость поверхности деталей. У шеек коленчатого вала, прошлифованных под последний ремонтный размер, до 10 % увеличивается удельное давление, а твердость поверхности уменьшается на 5...10 %. Массы поршней ремонтного размера больше и вследствие этого возникают большие инерционные силы. Из-за этих причин долговечность подшипников может сократиться.
[c.100]
Если стенки цилиндров имеют небольшой износ и шлифование их не проводилось, то используют кольца номинального размера. После растачивания и шлифования в цилиндры устанавливают поршни ремонтных размеров.
[c.33]
Итак, после замера максимального износа определите ремонтный размер. Как правило, после одной замены колец при пробеге 250-300 тыс. км потребуется 1-й ремонтный размер (76,4 мм или 79,4 мм). Приобретите поршни нужного размера и обработку цилиндров проведите под каждый из них индивидуально (на днищах поршней нанесите риски первый иилиндр - одна, второй
[c.85]
На основании данных по ТЦО поршней небольшого размера на заводе Русский дизель была осуществлена ТЦО заготовок для поршней двигателя 6ЧН40/46 из сплаВа АЛЗО. Масса одной заготовки 130 кг. Нагрев производили в печи Ц-105. Термоциклирование вели в режиме 345 510 "С. Во время тер 4оциклирования в печи поддерживали температуру 900 °С. Средняя скорость нагрева при этом составляла 0,2 °С/с. Охлаждение в циклах осуществляли на воздухе со скоростью 0,1 °С/с. Поршень из печи извлекали и загружали обратно с помощью тельфера. В седьмом (последнем) цикле отливку охлаждали в воде. После термоциклирования проводили искусственное старение при температуре 200 С в течение 3,5 ч. Для сравнения аналогичную заготовку обрабатывали в стандартном режиме Т1 (температура старения 200 °С, время старения 10 ч).
[c.236]
Примечание. Набор втулок А.60604 для обжима поршневых колец во время установки поршней в цилиндры включает в себя четыре втулки — одна для поршней номинального размера и три для увеличенного ремонтного размера поршней (на 0,2—0,4—0,6 мм). Поэтому необходимо выбрать втулку, пригодную для данного размера устанавлизаемого поршня.
[c.95]
После подбора поршней по размерам гильз подбирают поршневые кольца. При подборе по поршню кольцо прокатывают по канавке поршня и щупом замеряют зазор между торцом кольца и канавкой (рис. 126). При подборе по цилиндру кольцо устанавливают в зоне наименьшего износа цилиндра, но в пределах хода поршневых колец, и измеряют зазор в замке кольца (рис. 127). Зазор может быть проверен при установке кольца в соответствующйй калибр (рис. 128). Зазоры, рекомендуемые для подбора поршневых колец, приведены в табл. 61.
[c.201]
Для замены изношенных поршней в запасные части поставляют комплекты поршней с подобранными к ним поршневыми пальцами и стопорными и поршневыми кольцами в количестве, тре-буюш емся на один двигатель. При этом поршни изготавливаются номинального и двух ремонтных размеров. Последние отличаются от поршней номинального размера увеличенным наружным диаметром юбки и днища на Т),5 и 1,0 лл и применяются в гильзах, подвергавшихся ремонтной расточке. Номера комплектов ремонтных поршней приведены в табл. 5.
[c.46]
Развитие силового метода резания с резцами конструкции В. А. Колесова требует приспособлений, обеспечивающих надежное закрепление изделия с большой силой зажима. Вследствие этого мощность одноцилиндрового пневматического привода может оказаться недостаточной. Дальнейшее же увеличение мощности цилиндра за счет увеличения диаметра, а следовательно и веса, недопустимо, так как увеличивает гагрузку на шпиндель и подшипники станка. Поэтому для повышения мощности пневматического привода и увеличения силы зажатия изделия в приспособлении применяются цилиндры с двумя и тремя поршнями нормального размера на одном штоке.
[c.113]
Задача 143. До какого размера С должно быть подрезано днище поршня, чтобы при растачивании отверстия под поршневой палец (фиг. 85) на расстоянии В = 41,50 - 41,55 лглг от открытого конца поршня выдержать размер А = 61,4 ч- 61,5 лш.
[c.102]