Установка поршней в блок


Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров

Количество просмотров публикации Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров - 382

Установка топливной аппаратуры

Установка сцепления

Установка распределительных шестерен на задний торец блока цилиндров

Распределительные шестерни устанавливаются по меткам, как показано на рис. 5.

Затяжка болтов, крепящих ось ведущей шестерни привода распределительного вала к блоку, производится в 2 приема (предварительно и окончательно) моментом затяжки 50—60 Н*м.

Болт крепления роликоподшипника ведущей шестерни распределительного вала затягивается моментом затяжки 90—100 Н*м.

Окружной зазор в зацеплении шестерен газораспределительного механизма при рабочем положении двигателя составляет 0,1—0,3 мм. Замер производится щупом в 3 точках.

Сцепление перед установкой на маховик тщательно обдувается сжатым воздухом. При установке сцепления на маховик ведомые диски центрируются относительно оси коленчатого вала с помощью шлицевой оправки.

Средний ведущий диск в сборе и нажимной диск с кожухом в сборе устанавливаются на маховике двигателя без дополнительной подгонки, причем средний ведущий диск должен перемещаться в пазах маховика под давлением отжимных рычагов. При установке среднего ведущего диска поверхности концов отжимных рычагов смазываются смазкой № 158.

Затяжка болтов крепления нажимного диска сцепления с кожухом в сборе к маховику производится равномерно без перекосов. Окончательно болты затягиваются моментом 55—63 Н*м.

Собранный двигатель окрашивается алюминиевой нитроглифталевой эмалью НЦ МРТУ-10-895-69 без грунта. Стартер, генератор, масляные фильтры, воздушный фильтр и крыльчатка вентилятора окрашиваются в черный цвет эмалью НЦ-184.

Детали и узлы топливного насоса высокого давления, регулятора скоростного режима, топливного насоса низкого давления, ручного насоса и форсунки тщательно промываются в летнем дизельном топливе, а плунжерные пары, нагнетательные клапаны и распылители — в авиационном бензинœе Б-70. После промывки детали обдуваются сухим сжатым воздухом. Протирка деталей обтирочными материалами не допускается.

Повреждения в металлической оплетке резиновых рукавов и вмятин глубиной более 2 мм на стальных трубопроводах не допускаются. Топливопроводы низкого давления перед сборкой проверяются на герметичность воздухом давлением 0,3 МПа. Понижение давления воздуха не допускается. Перед установкой на двигатель трубопроводы промываются дизельным топливом и продуваются сжатым воздухом.

Установка гильз цилиндров в блок. Перед установкой гильз цилиндров в блок на фаски наносится смазка типа ЦИАТИМ. Гильзы цилиндров вставляются в блок усилием руки осторожно, не допуская срезания выступающих из канавок уплотнительных колец. На верхнем торце каждой гильзы со стороны, обращенной к вентилятору, наносится номер цилиндра.

Подготовка и установка поршней в гильзы цилиндров в сборе с кольцами, пальцами и шатунами. Поршень с пальцем и шатуном, собирается после нагрева поршня до температуры 80...100°С. Отверстия в шатуне под пальцем и сам палец предварительно обильно смазываются дизельным маслом. Палец устанавливается усилием большого пальца руки. Запрессовка пальца в поршень не допускается. Выточки на поршне и пазы под усы вкладышей на шатуне располагаются в одну сторону. Поршневые пальцы от осœевого перемещения надежно фиксируются стопорными кольцами.

Поршневые кольца перед постановкой на поршень должны иметь определœенные размеры. Зазор поршневых колец замеряется в калибре диаметром 120+0,03 мм.

Рис. 12. Установка поршня с шатуном в сборе в гильзу цилиндров:

а — поршень с шатуном в сборе: А — выемки для клапанов; Б — уступ (выемка) для захода усика вкладыша; б — установка поршня с шатуном и кольцами в сборе в гильзу с помощью приспособления: 1 — поршень; 2 — обойма приспособления И-801.00.001; 3 — гильза цилиндров

Компрессионные и маслосъемные кольца устанавливаются с помощью плунжерного расширителя маслосъемных колец. Он вставляется в канавку поршня и кольцо надевается так, чтобы стык расширителя находился под углом 180° к замку кольца. После этого устанавливаются компрессионное кольцо, покрытое молибденом, и компрессионное кольцо, покрытое хромом.

Замки смежных колец разводятся в разные стороны.

Подбор поршня производится по расстоянию от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до упорного бурта гильзы таким образом, чтобы выход днища поршня над упорным буртом гильзы цилиндров находился в пределах 0,6—0,7 мм, как показано на рис. 3.

5. Размеры зазоров поршневых колец и допустимые зазоры в замках, мм

Параметры Зазор после восстановления Допустимый зазор
Замок в компрессионных поршневых кольцах 0,4—0,6 0,8
Замок в маслосъемных поршневых кольцах 0,30—0,45 0,7
Торцовый зазор верхнего компрессионного кольца 0,12—0,17 0,22
Торцовый зазор нижнего компрессионного кольца 0,09—0,14 0,19
Торцовый зазор маслосъемного кольца 0,07—0,11 0,2
Зазор в сопряжении поршень — гильза (при замере на расстоянии 0,119—0,162 мм от днища поршня) 0,12—0,16 0,22

После подбора поршней на заводе-изготовителœе индексы варианта поршня 10, 20, 30 и 40 наносятся на днище поршня и на нерабочем выступе торца гильзы.При сборке цилиндро-поршневой группы крайне важно подбирать поршни по гильзам таким образом, чтобы индексы у них были одинаковыми.

Рис. 12. Схема нумерации цилиндров и порядок работы двигателя

Рис. 13. Подбор поршня для установки его в цилиндр по расстоянию от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров:

А — расстояние от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров; Б — расстояние от оси пальца до плоскости выхода поршня из цилиндра; 1 — шейка коленчатого вала; 2 — гильза цилиндров; 3 — поршень

При установке поршня в гильзу выточки под клапаны на поршне должны быть смещены ближе к оси коленчатого вала.

Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и щеками коленчатого вала (осœевой люфт) должен быть не менее 0,15 мм.

Спаренность крышек с шатунами проверяется по меткам завода-изготовителя. На крышках шатунов выбивается порядковый номер цилиндра. Комплекты шатунов с поршнями и кольцами в сборе устанавливаются на двигатель в соответствии с номерами цилиндров, выбитыми на крышке шатуна. Нумерация цилиндров двигателя показана на рис.12.

referatwork.ru

Установка поршней Honda CR-V

ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ УЖЕ УСТАНОВЛЕН

1. Установите коленчатый вал в положение НМТ для каждого цилиндра.

2. Снимите крышки с шатунов, затем установите приспособление для установки поршневых колец и убедитесь, что подшипник надежно зафиксирован.

3. Расположите стрелку (А) так, чтобы она была обращена в сторону цепи привода ГРМ двигателя.

4. Вставьте поршень в цилиндр и постучите по нему деревянной рукояткой молотка (А). Продолжайте поджимать приспособление (В) для установки поршневых колец сверху, чтобы не дать кольцам разжаться раньше, чем они окажутся в цилиндре.

5. Прекратите стучать, когда высвободится приспособление для установки поршневых колец и проверьте соосность шатуна и шатунной шейки перед посадкой поршня на место.

6. Проверьте зазор в шатунном подшипнике при помощи калиброванной проволоки Plastigage.

7. Проверьте болты шатуна.

8. Нанесите моторное масло на резьбу болтов, затем установите крышки с подшипниками. Затяните болты с моментом 20 Nm (2,0 кгс-м) + 90°.

ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ НЕ УСТАНОВЛЕН

1. Снимите крышки с шатунов, установите приспособление для установки поршневых колец и убедитесь, что подшипник надежно зафиксирован.

2. Расположите стрелку (А) так, чтобы она была обращена в сторону цепи привода ГРМ двигателя.

3. Вставьте поршень в цилиндр и постучите по нему деревянной рукояткой молотка (А). Продолжайте поджимать приспособление (В) для установки поршневых колец сверху, чтобы не дать кольцам разжаться раньше, чем они окажутся в цилиндре.

4. Установите все поршни в положение ВМТ.

ПРОВЕРКА БОЛТОВ ШАТУНА

1. Измерьте диаметр болтов шатуна в точках А и В.

2. Вычислите разность в диаметре между точками А и В.

Точка А - Точка В = Разность в диаметре Разность в диаметре: Стандарт: 0-0,1 мм

3. Если разность в диаметре превышает допустимое значение, замените болт шатуна.

УСТАНОВКА КОЛЕНВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ

В случае механической коробки передач при замене коленвала установите торцевую втулку.

1. Запрессовывайте торцевую втулку коленвала при помощи специнструмента, пока дно специнструмента не упрется в коленвал.

2. Проверьте зазоры в подшипниках шатунов при помощи калиброванной проволоки Plastigage.

3. Проверьте зазор в коренных подшипниках при помощи калиброванной проволоки Plastigage.

4. Проверьте болты шатуна.

5. Поставьте вкладыши подшипников в блок цилиндров и на шатуны.

6. Нанесите моторное масло на коренные и шатунные подшипники.

7. Держите коленвал так, чтобы шатунные шейки для цилиндров №2 и №3 были сверху и опустите коленвал в блок.

8. Поставьте упорные шайбы (А) на шейку №4 блока цилиндров.

9. Нанесите моторное масло на резьбу болтов шатуна.

10. Посадите шатунные шейки в шатуны №1 и №4. Совместите метку (В) на шатуне и крышке, затем установите крышки и заверните болты от руки.

11. Проверните коленвал по часовой стрелке и посадите шейки в шатуны №2 и №3. Совместите метку на шатуне и крышке, затем установите крышки и заверните болты от руки.

12. Затяните болты шатуна с моментом 20 Nm (2,0 кгс-м).

13. Доверните болты шатуна на 90°.

14. Удалите старый герметик с контактных поверхностей нижнего блока, болтов и отверстий под болты.

15. Очистите и высушите контактные поверхности нижнего блока.

16. Равномерно нанесите герметик, 08С70-К0234М, 08С70-К0334М или 08C70-X0331S, на контактную поверхность блока цилиндров под нижний блок и на внутреннюю резьбу отверстий под болты.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не устанавливайте компоненты, если с момента нанесения герметика прошло более 5 минут. Вместо этого снова нанесите герметик, удалив следы старого.

17. Установите нижний блок на блок цилиндров.

18. Последовательно затяните болты крышек подшипников с моментом 29 Nm (3,0 кгс-м).

22. Измерьте расстояние между коленвалом (А) и сальником (В).

Глубина установки сальника: 5,5-6,5 мм

19. Доверните болты крышек подшипников на 56°.

20. Последовательно затяните 8-мм болты с моментом 22 Nm (2,2 кгс-м).

21. При помощи специнструмента запрессуйте новый сальник без перекоса в блок на требуемую глубину установки.

23. Установите грязеотражатели.

24. Установите масляный насос.

25. Установите масляный поддон.

26. Установите головку цилиндров.

27. Установите коробку передач.

28. Установите двигатель в сборе.

xonda-crv.narod.ru

Funny cats and kittens videos

Funny cats and kittens videos | FunnyCat.TV

01:43

02:06

13:19

09:39

05:04

12:53

02:58

09:28

00:38

03:28

11:35

10:02

04:06

02:58

02:20

02:33

03:27

01:23

00:57

10:03

10:06

00:01

10:58

06:19

www.funnycat.tv

Funny dogs, puppies, pets videos

Funny dogs, puppies, pets videos | FunnyDog.TV

03:22

04:32

02:08

06:04

03:24

00:24

07:09

03:36

01:44

00:48

00:02

01:57

08:11

02:41

02:21

10:03

10:02

00:53

03:29

11:17

11:16

www.funnydog.tv