Дверные карты на ваз 2107 своими руками


Делаем обшивку дверей ВАЗ 2107 самостоятельно

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Необходимость замены

Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

Материалы для перетяжки обшивки

Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

Заводской вариант отделки

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Особенности демонтажа обшивки

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
  • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

Процесс изготовления дверной карты

Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой. Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.

В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.

После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.

Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.

Полочку можно изготовить отдельно, после чего обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, нежели изготавливать цельное изделие вместе с дверной картой.

На фанеру наклеивается поролон при помощи специального суперклея. После того, как на дверную карту будет наклеен поролон, можно приступать к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным куском материала, так и отрезками, только сшивать необходимо их «французским швом», который отличается прочностью и привлекательным видом. Выкройка делается так, чтобы при этом оставались припуски по 50 мм со всех сторон. Это необходимо для того, чтобы избежать появления «лысых» мест по краям, если не будет хватать материала.

Обшивка натягивается на карту по следующей схеме:

  • материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровную поверхность;
  • поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
  • изначально следует с помощью степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
  • после этого можно приступать к натяжке и фиксации материала с противоположной стороны;
  • в ходе выполнения работ нужно следить за тем, чтобы отсутствовали складки;
  • завершается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать все края материала.

После обшивки карты, можно обрезать лишние части материала. Чтобы в ходе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять небольшой запас с тыльной стороны. Тюнинг такого рода довольно-таки простой, и по аналогии выполняется для всех оставшихся дверей. Такая простая доработка позволит значительно улучшить внешний вид салона и преобразить «семерку» в лучшую сторону. Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. По аналогии можно выполнить для своего автомобиля.

provaz07.ru

Делаем дверные обивки (карты дверей) на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Изначально в моем ВАЗ 2101 с «картами дверей» было все очень печально, они были истрепаны, погнуты и еле держались на своих законных местах. Решено было решить проблему кардинально - изготовить самому дверные обшивки, причем в качестве основы взять фанеру по-толще, нежели в сток-варианте. Зачем по-толще?, - для создания должного акустического оформления для динамиков в дверях. А в качестве материала взять кож.-зам. (его еще называют дермантином).

Раз задумано - надо воплощать :) Начнем с составляющих наших будущих дверных обшивок для вашего классического ВАЗа.

В качестве основы я брал фанеру толщиной 4мм, затем прикладывал к ней родную дверную обшивку ВАЗ 2101, обводил карандашом и вырезал по контуру лобзиком. Затем дорабатывал по контуру шкуркой. Так же сразу вырезал отверстие для дверной ручки (для ручки стеклоподъемника я сознательно отверстия не делал, т.к. у меня установлены электрические стеклоподъемники). Следующим шагом была разметка крепежных отверстий - я прикладывал заготовку к двери и размечал отверстия заранее, чтобы не «попасть в пустоту» в будущем. И собственно просверлил отверстия для крепежных болтов (я решил отказаться от стандартных клопов, в виду их недостаточной надежности + с зачином на хорошие акустические качества двери). Получилось вот так:

Затем был вырезан кусок поролоновой подложки (купленной в том же магазине, что выше по ссылке):

Подложка двухслойная, первый слой непосредственно тонкий слой поролона, второй слой - тряпка - которая, как раз и предназначена для приклеивания на деревянную основу. Постольку поскольку поролон очень неудобно клеить, ибо он, имея пористую структуру, впитывает клей и добиться равномерности довольно сложно.

Далее из кож-заменителя (дермантина) была сшита будущая лицевая сторона дверной обшивки. Можно было использовать и сплошной кусок, но мне хотелось чего-то особенного, поэтому я пошел в ателье и там за 500 рублей мне все сшили как полагается, ровно и без изъянов:

Сшито было так называемым «французским швом» (если интересно - вбейте в яндексе эту аббревиатуру), во первых он делает шов более прочным, а так же красиво смотрится:

Далее приклеиваем подложку на заготовку. Клей был куплен опять же - в том же упоминавшемся выше магазине, называется он MAH, клей держит на мертво (так же судя по отзывам его использую в профессиональном тюнинге салонов), вот фото:

Процесс наклеивания выглядел так:

Затем обрезаем обложку по кругу, вырезаем отверстия, и получается как-то так:

После - кладем нашу «лицевую сторону» на ровную поверхность, сверху накрываем нашей заготовкой:

И, загибая края, и постоянно подтягивая кожу (чтобы не было складок) - крепим ее степлером с обратной стороны:

Удостоверившись, что складок нет:

Крепим степлером оставшиеся две стороны нашей «лицевой стороны», не забываем подтягивать и проверять, чтобы все было на оценку 5. В самый последний момент - обрезаем лишку дермантина, но без фанатизма, ибо какой-никакой напуск должен быть, иначе скрепки прорвут кожзам:

Переворачиваем наше творение и радуемся безупречности результата:

Останется вырезать отверстие(я) под дверную ручку (и ручку стеклоподъемника, если у вас ручные),а так же проколоть/аккуратно прорезать кожзам в местах, где будут крепежные болты. И можно нести к вашему ВАЗу, чтобы поставить сотворенное на свое законное место.

И так - сдираем старую дверную обшивку, прикладываем новую и отмечаем места крепежных отверстий маркером, сверлим отверстия. Для крепления обшивки я использовал замечательную вещь (которую впервые для себя и открыл) - это «заклепки-гайки», выглядят так:

По правилам они расклепываются специальными клещами, но эти клещи стоят невероятных денег. Я их успешно расклепывал простым болтом, парой шайб, плоскогубцами и «трещеткой» с соответствующей головкой (ссылка на подробную статью: Расклепываем заклепки-гайки без дорогостоящих клещей). Получались вот такие аккуратные резьбовые отверстия:

Болты, для крепления, я выбрал мебельные - они под шестигранник, аккуратные, с тонкой плоской шляпкой и более или менее вписываются. Единственное, когда я их закручивал - то шляпку с обратной стороны я мазал смазкой, иначе - закручиваясь они корежили кожзам, пытаясь «накрутить его на себя» (если будете крепить так же - поймете, когда попробуете без смазки). В итоге результат выглядел так:

Мне кажется, что получилось замечательно, позже займусь второй стороной - пассажирской, а так же задними дверьми, пока так.

P.S. Прошел уже почти год - полевые испытания показали, что вышеописанная конструкция живет и жить будет. Но «до кучи» перед тем как клеить что либо на заготовку - я в следующий раз промажу фанеру пропиткой от «плесени и гниения» - такие продаются в строительных магазинах, ибо герметичность дверей ВАЗ классической модели оставляет желать лучшего.

Спасибо за статью, 31337Ghost

Источник статьи: http://vaz2101.spb.ru

vaz2101spb.ru

Как сделать карту дверей на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Если обивка дверей (карты дверей) автомобиля изношена, погнута, повреждена или еле держится на своих местах, решением этой проблемы может стать ремонт двери ваз 2107, а именно самостоятельное изготовление дверной обшивки, в качестве основы взяв деревянную фанеру толщиной 4 мм. Фанера потоньше также может подойти, однако создать хорошее акустическое оформление для динамиков в дверях не получится. А в качестве обивочного материала можно взять дерматин (кожзаменитель). Для подкладки применяется лист поролона. 

Изготовление карты двери автомобилей ВАЗ 2101-2107 представлено следующей последовательностью действий:

2. Теперь возьмите кусок фанеры и приложите к ней снятую дверную обшивку

3. После этого обведите карандашом контур обивки и вырежьте по периметру лобзиком. По контуру доработайте шлифовальной шкуркой. Так же сразу вырежьте отверстие под дверную ручку. Если на автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, то отверстие под ручку стеклоподъемника делать нет необходимости. 

4. После этого нужно сделать разметку крепежных отверстий. Для этого приложите заготовку к двери и разметьте отверстия заранее, чтобы в дальнейшем не было проблем. 

5. Просверлите отверстия для болтов крепления (от стандартных клопов можно отказаться, так как они не достаточно надежные). Должно получиться примерно так:

6. Дальше вырежьте кусок поролоновой подложки:

7. Подложка должна быть двухслойной: первый слой непосредственно поролоновый, а второй слой - ткань которая, предназначена для приклеивания на деревянную поверхность, так как поролон, ввиду своей структурной особенности, пористый, то его очень неудобно клеить, ведь клей начнет впитываться в поры и добиться равномерности очень трудно.

8. Затем из кожзаменителя необходимо сшить будущую лицевую сторону дверной обшивки. Можно использовать и сплошной кусок дерматина. А можно постараться и сделать уникальный дизайн. Если навыков для шитья не хватает, можно обратиться в ателье, где за небольшие деньги сошью все ровно и красиво.

9. В данном случае сшито так называемым "французским швом" - это, во первых,  делает шов более прочным, а во вторых, красиво смотрится:

10. Теперь можно приклеить подложку на заготовку. Клей следует купить подходящий. В данном случае использовался клей под названием MAH, который часто используется профессиональном тюнинге ваз 2101 своими руками салонов.

11. Процесс наклеивания выглядит так:

12. Дальше нужно обрезать обложку по кругу, вырезать отверстия. Должно получиться следующим образом:

13. Положите "лицевую сторону" на ровную поверхность и сверху накройте заготовкой:

14. Загибая края, постоянно подтягивайте дерматин (чтобы не было складок) и прикрепите его с обратной стороны заготовки с помощью степлера:

15. Регулярно следите за тем, чтобы не было никаких складок.

16. Закрепите степлером оставшиеся две стороны "лицевой стороны", не забывая подтягивать обшивку и проверять на отсутствие складок

17. В завершение обрежьте лишний дерматин, но без фанатизма, поскольку определенный напуск все же должен присутствовать, иначе скрепки прорвут кожзаменитель:

18 Переверните изготовленную обивку и проверьте ее качество.

19. Остается только вырезать отверстие(я) под ручку двери (и ручку стеклоподъемника при ее наличии), а также аккуратно проколоть или прорезать кожзаменитель в местах расположения болтов крепления. После этого можно нести обивку к автомобилю для монтажа.

20. Удалите старую дверную обшивку, приложите новую и пометьте маркером места крепежных отверстий, а затем просверлите их. Для крепления обшивки можно использовать так называемые "заклепки-гайки" (показаны на фото):

21. Их нужно расклепывать специальными клещами. Но если их нет, можно расклепать с помощью простого болта, парой шайб, плоскогубцев и "трещоткой". На фото показана данная операция.

22. Получаются аккуратные резьбовые отверстия:

23. Крепежные болты можно использовать мебельные (под шестигранник) - они аккуратные, с плоской шляпкой и отлично вписываются в интерьер. При закручивании шляпку с обратной стороны стоит смазывать смазкой, поскольку, закручиваясь, они будут цеплять кожзаменитель, пытаясь "накрутить его на себя". В результате получается так:

Аналогичная работа проводиться для остальных дверей. Ремонт жигулей завершен.

Полезный совет. Фанеру рекомендуется смазать пропиткой от "гниения и плесени", так как герметичность дверей "классики" оставляет желать лучшего.

Инструменты:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • лобзик,
  • шлифовальная шкурка,
  • клей и кисточка,
  • степлер,
  • нож канцелярский,
  • дрель,
  • плоскогубцы,
  • трещотка с головкой.

avtofixit.com

Как сделать карту дверей на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Если обивка дверей (карты дверей) автомобиля изношена, погнута, повреждена или еле держится на своих местах, решением этой проблемы может стать ремонт двери ваз 2107, а именно самостоятельное изготовление дверной обшивки, в качестве основы взяв деревянную фанеру толщиной 4 мм. Фанера потоньше также может подойти, однако создать хорошее акустическое оформление для динамиков в дверях не получится. А в качестве обивочного материала можно взять дерматин (кожзаменитель). Для подкладки применяется лист поролона. 

Изготовление карты двери автомобилей ВАЗ 2101-2107 представлено следующей последовательностью действий:

2. Теперь возьмите кусок фанеры и приложите к ней снятую дверную обшивку

3. После этого обведите карандашом контур обивки и вырежьте по периметру лобзиком. По контуру доработайте шлифовальной шкуркой. Так же сразу вырежьте отверстие под дверную ручку. Если на автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, то отверстие под ручку стеклоподъемника делать нет необходимости. 

4. После этого нужно сделать разметку крепежных отверстий. Для этого приложите заготовку к двери и разметьте отверстия заранее, чтобы в дальнейшем не было проблем. 

5. Просверлите отверстия для болтов крепления (от стандартных клопов можно отказаться, так как они не достаточно надежные). Должно получиться примерно так:

6. Дальше вырежьте кусок поролоновой подложки:

7. Подложка должна быть двухслойной: первый слой непосредственно поролоновый, а второй слой - ткань которая, предназначена для приклеивания на деревянную поверхность, так как поролон, ввиду своей структурной особенности, пористый, то его очень неудобно клеить, ведь клей начнет впитываться в поры и добиться равномерности очень трудно.

8. Затем из кожзаменителя необходимо сшить будущую лицевую сторону дверной обшивки. Можно использовать и сплошной кусок дерматина. А можно постараться и сделать уникальный дизайн. Если навыков для шитья не хватает, можно обратиться в ателье, где за небольшие деньги сошью все ровно и красиво.

9. В данном случае сшито так называемым "французским швом" - это, во первых,  делает шов более прочным, а во вторых, красиво смотрится:

10. Теперь можно приклеить подложку на заготовку. Клей следует купить подходящий. В данном случае использовался клей под названием MAH, который часто используется профессиональном тюнинге ваз 2101 своими руками салонов.

11. Процесс наклеивания выглядит так:

12. Дальше нужно обрезать обложку по кругу, вырезать отверстия. Должно получиться следующим образом:

13. Положите "лицевую сторону" на ровную поверхность и сверху накройте заготовкой:

14. Загибая края, постоянно подтягивайте дерматин (чтобы не было складок) и прикрепите его с обратной стороны заготовки с помощью степлера:

15. Регулярно следите за тем, чтобы не было никаких складок.

16. Закрепите степлером оставшиеся две стороны "лицевой стороны", не забывая подтягивать обшивку и проверять на отсутствие складок

17. В завершение обрежьте лишний дерматин, но без фанатизма, поскольку определенный напуск все же должен присутствовать, иначе скрепки прорвут кожзаменитель:

18 Переверните изготовленную обивку и проверьте ее качество.

19. Остается только вырезать отверстие(я) под ручку двери (и ручку стеклоподъемника при ее наличии), а также аккуратно проколоть или прорезать кожзаменитель в местах расположения болтов крепления. После этого можно нести обивку к автомобилю для монтажа.

20. Удалите старую дверную обшивку, приложите новую и пометьте маркером места крепежных отверстий, а затем просверлите их. Для крепления обшивки можно использовать так называемые "заклепки-гайки" (показаны на фото):

21. Их нужно расклепывать специальными клещами. Но если их нет, можно расклепать с помощью простого болта, парой шайб, плоскогубцев и "трещоткой". На фото показана данная операция.

22. Получаются аккуратные резьбовые отверстия:

23. Крепежные болты можно использовать мебельные (под шестигранник) - они аккуратные, с плоской шляпкой и отлично вписываются в интерьер. При закручивании шляпку с обратной стороны стоит смазывать смазкой, поскольку, закручиваясь, они будут цеплять кожзаменитель, пытаясь "накрутить его на себя". В результате получается так:

Аналогичная работа проводиться для остальных дверей. Ремонт жигулей завершен.

Полезный совет. Фанеру рекомендуется смазать пропиткой от "гниения и плесени", так как герметичность дверей "классики" оставляет желать лучшего.

Инструменты:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • лобзик,
  • шлифовальная шкурка,
  • клей и кисточка,
  • степлер,
  • нож канцелярский,
  • дрель,
  • плоскогубцы,
  • трещотка с головкой.

vaz.avtofixit.com

Тюнинг салона ВАЗ 2107 — Авто-Мото24.ру

Старая добрая «семёрка» — ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.

ВведениеОдним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов. Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном. Это выделит вашу «семерку» из множества других.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2107

Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.

Материалы и порядок действий

Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей. Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ. Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.

Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям. Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери. Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.

Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля. С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой. Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена – специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров. Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Шумоизоляция капота. Порядок действий

Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля. Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя. Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли, поэтому нужно качественно от неё избавиться.

Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку. Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто. Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.

Сидения с иномарки на ВАЗ 2107

Одним из существенных моментов по улучшению внутреннего пространства автомобиля и его комфорту является апгрейд сидений. В «Семерке» стоят родные заводские, которые, мягко говоря, неудобны, особенно если нужно часто ездить. Благо вариантов очень много и один из них – это сидения с автомобиля Форд Скорпио. Они идеально подходят, стоят дешево и не требуют специфических действий.

Плюсы и минусы

Обновленные посадочные места облегчат водителю и пассажиру жизнь, ведь они обладают электроприводоами, а также отличными механизмами. Если сравнивать со штатными сиденьями, то это небо и земля. Однако главный недостаток тот, что нужно потрудиться найти старенький Форд с нормальным состоянием сидений.

Порядок действий

Для установки новых сидений вам понадобится обычная дрель. Также необходимо сделать 4 кронштейна из стали толщиной от трёх до пяти миллиметров. Когда старые сидения сняты, следует прикрепить изготовленные кронштейны к «лапкам» новых. Вам пригодятся болты размером М8х25. На каждое сидение уйдет по два крепления. Далее нужно сделать отверстия в полу. Начинаем работу с водительского места, а потом симметрично сверлимся для пассажира. Берем болты М10х40 и крепим кронштейны. Не забываем использовать шайбы с обеих сторон болтов. Это поможет усилить конструкцию и надежность её фиксирования. После установки промазываем соединения специальной мастикой, которая обладает антикоррозионными свойствами.

В принципе на этом работа завершена и теперь ваш ВАЗ 2107 стал ещё лучше и современнее, а главное подарил удобство и комфорт во время езды.

Установка бесшумных замков ВАЗ 2107

Наверное, каждый обладатель ВАЗ 2107 замечал то, как плохо работают штатные дверные замки. Порой они плохо закрываются или издают характерные звуки. В общем, хочется, чтобы двери работали идеально и с наименьшим шумом. Из этого положения есть выход и давайте его рассмотрим.Ниже прилагается краткая инструкция по замене штатных замков на современные, по подобию иномарки, на примере задних дверей. Аналогичные операции производятся для передних дверей.

Порядок действий. Материалы

Вам следует заранее подготовить:— Замки от восьмерки (они более дешевые и качественные)— Комплект бесшумных замков, которые в народе называются шоколадками.— Болты в количестве четырех штук.— Дрель и набор сверл к ней.— Ножовка по металлу— Набор напильников— Пару метров тросика— Тяги из набора «Конструктор»— Пластины из алюминия или пластмассы 10 х 6 см. Толщина два миллиметра.— Инструменты для нарезания резьбы в металле.

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2107

Изменения штатного освещения – это возможность приукрасить салон и сделать его уникальным. Мы взяли плафон от новой «Приоры». Он хорошо выглядит и обладает нужными характеристиками, как по размерам, так и по световому эффекту. Вам понадобится обычный скотч для малярных работ, нож с острым лезвием, маркер или карандаш, а также отвертки с ключом на 12.

Сперва, снимаете козырек крыши спереди. Будьте осторожны, ведь он обладает приличным весом и может попросту упасть, повредив другие элементы салона. Используйте карандаш, чтобы очертить место, где будет новый плафон. По этому контуру вы разрежете козырек. Когда это сделано, прикрепите плафон и залейте швы герметиком. После этого можно приступать к подключению питания.

Мы советуем провести новую проводку по правой стойке. Выходы проводов сделайте в районе бардачка. Минус подключаем на кузов, а плюс соответственно на контакт плафона. Если вы желаете, чтобы свет загорался при открывании дверей, то нужно всего лишь кинуть дополнительный провод на концевик в двери и на этом все.

Подсветка под ноги водителя и пассажира

Очень круто смотрится, когда мастера тюнинга устанавливают на ВАЗ 2107 дополнительное освещение ног водителя и пассажира. Для этого вам нужно купить ленту диодного происхождения, рассчитанную на напряжение 12В. Единственное, что вам нужно – это выбрать цвет диодов. Тут уж выбирайте сами и смотрите по своим вкусам. Под рулевой колонкой вам нужно разместить ленту и часть проводов для подключения. Для ног пассажира выбирается место под полкой.

Также можно сделать подсветку сзади, но для этого необходимо дополнительное крепление. Во время прокладки проводов, обязательно изолируйте их. Это поможет избежать замыканий и сгорания проводки.

Данный тюнинг придает особый шарм вашему автомобилю и дарит пассажирам необычайный эффект. Согласитесь, ваша семерка так ещё не выглядела.

Фото салона ВАЗ 2107 после тюнинга

Ниже предлагаем посмотреть варианты переделок своими руками, которые выполнены лучшими мастерами тюнинга.

avto-moto24.ru

Funny dogs, puppies, pets videos

Funny dogs, puppies, pets videos | FunnyDog.TV

03:22

04:32

02:08

06:04

03:24

00:24

07:09

03:36

01:44

00:48

00:02

01:57

08:11

02:41

02:21

10:03

10:02

00:53

03:29

11:17

11:16

www.funnydog.tv

Карты дверные на ваз 2107 своими руками



Лучшие новости сайта

Изначально в моем ВАЗ 2101 с "картами дверей" было все очень печально, они были истрепаны, погнуты и еле держались на своих законных местах. Решено было решить проблему кардинально - изготовить самому дверные обшивки, причем в качестве основы взять фанеру по-толще, нежели в сток-варианте. Зачем по-толще?, - для создания должного акустического оформления для динамиков в дверях. А в качестве материала взять кож.-зам. (его еще называют дермантином), в Санкт - Петербурге я его покупал в магазине, координаты которого вы можете найти на нашем форуме, вот по этойРаз задумано - надо воплощать :) Начнем с составляющих наших будущих дверных обшивок для вашего классического ВАЗа.В качестве основы я брал фанеру толщиной 4мм, затем прикладывал к ней родную дверную обшивку ВАЗ 2101, обводил карандашом и вырезал по контуру лобзиком. Затем дорабатывал по контуру шкуркой. Так же сразу вырезал отверстие для дверной ручки (для ручки стеклоподъемника я сознательно отверстия не делал, т.к. у меня установлены электрические стеклоподъемники). Следующим шагом была разметка крепежных отверстий - я прикладывал заготовку к двери и размечал отверстия заранее, чтобы не "попасть в пустоту" в будущем. И собственно просверлил отверстия для крепежных болтов (я решил отказаться от стандартных клопов, в виду их недостаточной надежности + с зачином на хорошие акустические качества двери). Получилось вот так:Затем был вырезан кусок поролоновой подложки (купленной в том же магазине, что выше по ссылке):Подложка двухслойная, первый слой непосредственно тонкий слой поролона, второй слой - тряпка - которая, как раз и предназначена для приклеивания на деревянную основу. Постольку поскольку поролон очень неудобно клеить, ибо он, имея пористую структуру, впитывает клей и добиться равномерности довольно сложно.Далее из кож-заменителя (дермантина) была сшита будущая лицевая сторона дверной обшивки. Можно было использовать и сплошной кусок, но мне хотелось чего-то особенного, поэтому я пошел в ателье и там за 500 рублей мне все сшили как полагается, ровно и без изъянов:Сшито было так называемым "французским швом" (если интересно - вбейте в яндексе эту аббревиатуру), во первых он  делает шов более прочным, а так же красиво смотрится:Далее приклеиваем подложку на заготовку. Клей был куплен опять же - в том же упоминавшемся выше магазине, называется он MAH, клей держит на мертво (так же судя по отзывам его использую в профессиональном тюнинге салонов), вот фото:Процесс наклеивания выглядел так:Затем обрезаем обложку по кругу, вырезаем отверстия, и получается как-то так:После - кладем  нашу "лицевую сторону" на ровную поверхность, сверху накрываем нашей заготовкой:И, загибая края, и постоянно подтягивая кожу (чтобы не было складок) - крепим ее степлером с обратной стороны:Удостоверившись, что складок нет:Крепим степлером оставшиеся две стороны нашей "лицевой стороны", не забываем подтягивать и проверять, чтобы все было на оценку 5. В самый последний момент - обрезаем лишку дермантина, но без фанатизма, ибо какой-никакой напуск должен быть, иначе скрепки прорвут кожзам:Переворачиваем наше творение и радуемся безупречности результата:Останется вырезать отверстие(я) под дверную ручку (и ручку стеклоподъемника, если у вас ручные),а так же проколоть/аккуратно прорезать кожзам в местах, где будут крепежные болты. И можно нести к вашему ВАЗу, чтобы поставить сотворенное на свое законное место.И так - сдираем старую дверную обшивку, прикладываем новую и отмечаем места крепежных отверстий маркером, сверлим отверстия. Для крепления обшивки я использовал замечательную вещь (которую впервые для себя и открыл) - это "заклепки-гайки", выглядят так:По правилам они расклепываются специальными клещами, но эти клещи стоят невероятных денег. Я их успешно расклепывал простым болтом, парой шайб, плоскогубцами и "трещеткой" с соответствующей головкой (ссылка на подробную статью: ). Если будут с этим вопросы - добро пожаловать на наш форум, расскажу - покажу. Получались вот такие аккуратные резьбовые отверстия:Болты, для крепления, я выбрал мебельные - они под шестигранник, аккуратные, с тонкой плоской шляпкой и более или менее вписываются. Единственное, когда я их закручивал - то шляпку с обратной стороны я мазал смазкой, иначе - закручиваясь они корежили кожзам, пытаясь "накрутить его на себя" (если будете крепить так же - поймете, когда попробуете без смазки). В итоге результат выглядел так:Мне кажется, что получилось замечательно, позже займусь второй стороной - пассажирской, а так же задними дверьми, пока так.P.S. Прошел уже почти год - полевые испытания показали, что вышеописанная конструкция живет и жить будет. Но "до кучи" перед тем как клеить что либо на заготовку - я в следующий раз промажу фанеру пропиткой от "плесени и гниения" - такие продаются в строительных магазинах, ибо герметичность дверей ВАЗ классической модели оставляет желать лучшего.Спасибо за статью, Источник статьи:Дата добавления: 2012-03-14Просмотров: 658149

Источник: http://www.vaz2101.spb.ru/articles/salon/delaem_dvernie_obivki_na_vaz_2101_2107/ 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

kak100.ru