Газовая установка 4 поколения на автомобиль


Цены на установку ГБО пропан

Мультиклапан класса Европа 2с запорным электроклапаном, пожарным клапаномВнимание! Обязателен к установке согласно требованиям ЕЭК ООН (Технический регламент РФ «О безопасности колесных транспортных средств» 67-01 пропан).Повышенная безопасность и блок аварийной арматуры. В обязательном порядке устанавливается в Европе уже порядка 15 лет и сейчас также обязателен и в России. Отсекает подачу газа на баллоне электроклапаном, когда вы глушите автомобиль или автомобиль работает на бензине. Также данный мультиклапан оборудован достаточно точным уровнем топлива для реализации индикации уровня газа на переключателе режимов работы. Мультиклапан класса Европа 2 снабжен аварийным клапаном, который при превышении давления в баллоне сбрасывает давление в вентиляцию для предовращения разрушения баллона. +3000 руб. См. видео, что такое мультиклапан и зачем он нужен:
Сенсор уровня газа (пропан-бутан)(реализация индикации уровня газа на кнопке переключения и индикации режимов работы, позволяет контролировать остаток газа в баллоне посредством светодиодной линейки на переключателе газ-бензин) 1500 руб. В подарок при установке мультиклапана Европа 2 (вместе с ГБО)2500 руб. при установке отдельно от ГБО Заправочное устройство (ВЗУ) под лючок бензозаправочной горловины +2000 руб. Заправочное устройство в бампер +1000 руб. Фильтр тонкой очистки газа циклонного типас отстойником для наиболее полной очистки газа от загрязнений и конденсата.Плюсы: увеличение ресурса газовых форсунок, мягкий переход на газ в зимний период. фильтр целиком +800 рубтолько картридж +500 руб Термопластиковая магистраль 6мм и 8ммИдеальный материал для прокладки топливной магистрали! Импортная термопластиковая трубка с армированием — гарантия вашей безопасности. Гибкая, прочная, не подверженная окислению и износу.
+2000 руб. Вариатор угла опережения зажигания (УОЗ) 6000 руб. при установке вместе с ГБО8000 руб. при установке отдельно от ГБО Система принудительной смазки клапанов Flash Lube 4000 руб. при установке вместе с ГБО5000 руб. при установке отдельно от ГБО См. видео, что такое Flash Lube Редуктор Lovato HP (на а/м свыше 2,5 литров или 200 л.с.)(применяются на системах впрыска газа Lovato, Alpha, Digitronic, Europegas, Tamona. Системы Landi Renzo, BRC и OMVL имеют редукторы собственного производства с необходимыми характеристиками и повышенной производительностью) +2500 руб.при установке с ГБО8000 руб.установка редуктора отдельно Редуктор Emer Palladio (на а/м свыше 2,5 литров или 200 л.с.)(применяются на системах впрыска газа Lovato, Alpha, Digitronic, Europegas, Tamona)
+2500 руб.при установке с ГБО8000 руб.установка редуктора отдельно Редуктор Zavoli S (на а/м свыше 2,5 литров или 200 л.с.)(применяются на системах впрыска газа Lovato, Alpha, Digitronic, Europegas, Tamona) +2500 руб.при установке с ГБО8000 руб.установка редуктора отдельно Дополнительный заправочный фильтр на ВЗУ (до баллона) +1000 руб. Стальная трубка 6мм и 8ммМы рады предложить вам еще большую надежность и безопасность! Импортная стальная нержавеющая трубка в оплетке – гарантия вашей безопасности. Еще прочнее, еще надежнее. Не окисляется, не плавится, не трескается. +1000 руб. Установка сертифицированной выпускной системы Нива (ВАЗ 21214/2131), Шевроле Нива специально для установки вместе с ГБО с баллоном снизу на место глушителя установка новой – 7000 руб Широкополосный лямбда зонд Innovate MTX-LШДК-контроллер, интегрированный в 52мм корпус прибора-индикатора. Широкополосный лямбда-зонд – неотъемлемая часть для точной настройки спортивных автомобилей и последующей оценки качества топливно-воздушной смеси при эксплуатации
настройка с его помощью 3000 руб.

elitegas.ru

устройство, принцип работы, установка, цены

В настоящее время большой популярностью пользуется установка ГБО на автомобиль. Это связано в первую очередь с экономией финансовых средств на приобретение топлива для транспорта. Данное оборудование представляет собой приспособление, дающее возможность хранить и подавать газ к мотору, при помощи которого непосредственно происходит движение автомобиля.

Сейчас для транспорта широко применяют такие виды топлива, как метан, бутан и пропан. В зависимости от этого подбирается специальное газовое оборудование на автомобиль (5 поколение – самая усовершенствованная система). Например, дизельные моторы одновременно работают на двух видах, однотопливные – соответственно, на одном, а двухтопливные оснащены независимой подачей. Каждая из вышеперечисленных систем обладает своими индивидуальными особенностями, однако и общие качества в них также присутствуют.

Газовое оборудование

Повышение цен на бензин привело к тому, что владельцы автотранспорта стали искать альтернативные решения. Использование газа дало возможность сэкономить примерно 40 % топлива. Но такого рода экономия может быть только в том случае, если устанавливать качественное газовое оборудование на автомобиль (5 поколение, стоит заметить, именно то, что нужно в данной ситуации). Известные производители, продукция которых уже успела зарекомендовать себя только с хорошей стороны, с каждым годом стараются усовершенствовать свои товары. Высококачественное ГБО продаются как цельной системой, так и отдельными запчастями, каждая из которых запакована в специальные пакеты. К любой детали должна прилагаться соответствующая документация. Обязательно в процессе приобретения оборудования следует проверить сертификат и тщательнейшим образом изучать его.

Появление ГБО 5 поколения

Появившись, газовое оборудование 5 поколения (отзывы на тот момент были разными) произвело фурор. Автовладельцы не могли тогда представить, что предыдущая «чудо-система» будет усовершенствована. ГБО 4 поколения практически во всем совершенно, оно работало безупречно. Однако с выходом нового оборудования мнение владельцев автотранспорта сразу изменилось.

В основном толчком для производства ГБО 5 поколения стало стремительное развитие автомобильной отрасли. Все чаще стали производить машины, которые укомплектовывали новейшими силовыми агрегатами и моторами. Стоит заметить, что именно для такой техники идеально подходит газовое оборудование 5 поколения. Цена установки напрямую зависит от типа двигателя. Например:

  • на четырехцилиндровый – от 80 тыс. рублей;
  • на шестицилиндровый – от 90 тыс. рублей;
  • на восьмицилиндровый – от 110 тыс. рублей.

Установка фильтра на газовый баллон в общие расценки не входит, его монтаж возможен за дополнительную плату около 4 тыс. рублей.

Преимущество ГБО пятого поколения

Газовое оборудование на автомобиль (5 поколение) имеет много достоинств в сравнении со своими предшественниками. Давайте рассмотрим основные из них:

  • газовая форсунка открывается за 2 мс;
  • подача топлива происходит полностью автоматически;
  • бесперебойная связь бензинового и газового блока;
  • редуктор изготовлен на базе безмембранной технологии;
  • объединение настроек газовых и бензиновых форсунок;
  • в сравнении с четвертым поколением срок службы оборудования увеличился вдвое;
  • вредных веществ в выхлопных газах намного меньше, чем у предшественников.

Недостатки газового оборудования

  • Главный минус, который имеет газовое оборудование на автомобиль (5 поколение) – это топливный насос. К сожалению, он очень быстро выходит из строя, однако не потому, что данная деталь производится некачественно. Основная причина кроется в примесях, содержащихся в газе.
  • Ценовая политика такого оборудования полностью соответствует последним стандартам, стоит заметить, что стоимость системы 5 поколения намного превышает цену предыдущих образцов.
  • Для установки может потребоваться помощь квалифицированных специалистов.
  • Газовое оборудование пятого поколения несовместимо с метаном.

Важные моменты

Если все-таки было принято решение установить ГБО на свой автомобиль, то в таком случае следует учитывать при выборе следующие нюансы:

  • редуктор полностью должен соответствовать параметрам мощности мотора;
  • на выбор рейки оказывает влияние количество цилиндров, находящихся в двигателе, а также его конфигурация;
  • работа контроллеров должна происходить синхронно с диагностической системой, из этого следует, что если транспортное средство новой модели, то и контроллер должен полностью ему соответствовать;
  • баллоны классифицируются по типу газа, виду выполняемой установки, а также их объему.

Установка газового оборудования 5 поколения

Газобаллонное оборудование делится на пять поколений, рассмотрим установку самого последнего.

Естественно, самый оптимальный вариант - приобретение транспортного средства с уже установленным заводским оборудованием. Исходя из этого, можно смело сказать, что данное приспособление, вышедшее с завода в комплекте с машиной, способно значительно сократить финансовые затраты на регистрацию. Также увеличивается степень гарантии качества.

Но в том случае, если принято решение выполнить установку самостоятельно, то можно воспользоваться следующими правилами:

  1. Сперва следует открыть капот и найти место, которое будет предназначено для редуктора. В процессе выбора следует помнить, что его крепление должно производиться исключительно на основной раме транспортного средства. Шланги укладываются очень аккуратно, избегая возникновения загибов. После того как редуктор уже прикреплен, можно приступить к выполнению подключения шлангов тосола. Делать это следует через специальный тройник, который будет располагаться параллельно системе.
  2. Далее можно приступать к установке самого газового баллона. Монтаж производится таким образом, чтобы трубки, предназначенные для заправки и подачи газа, приобрели правильное расположение. После этого можно смело подавать газ в коллектор, делать необходимые врезки, а также устанавливать форсунки.
  3. В завершение следует произвести подключение всей электрической части. На этом можно проверять работу установленной системы и запускать двигатель.

fb.ru

Стоимость установки газового оборудования на автомобили

Установка газового оборудования на отечественные авто и иномарки. Самое высокое качество работы и самые доступные цены.

Для уточнения стоимости и всех вопросов по установке связывайтесь с нами по телефону горячей линии:

  +7(495)502-24-01 с 9:00 до 24:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Записаться на монтаж

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

Установка ГБО 4-е поколение на Газель

Комплектация премиум гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Установка ГБО 4-е поколение на 4 цилиндра с любыми торроидальными баллонами от 36 до 60л и с любыми цилиндрическими до 130л

Комплектация премиум гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Установка ГБО 4-е поколение на иномарки 6 цилиндров с любыми торроидальными баллонами от 36 до 60л и с любыми цилиндрическими до 130л

Комплектация премиум гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Установка ГБО 4-е поколение на иномарки 8 цилиндров с любыми торроидальными баллонами от 36 до 60л и с любыми цилиндрическими до 130л

Комплектация премиум гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Установка ГБО 4-е поколение на иномарки 10 цилиндров с любыми торроидальными баллонами от 36 до 60 л и с любыми цилиндрическими до 130 л

Комплектация премиум гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Установка ГБО 4-е поколение на иномарки 12 цилиндров с любыми торроидальными баллонами от 36 до 60 л и с любыми цилиндрическими до 130 л

Комплектация премиум гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Стоимость установки на автомобили с двигателем MPI, FSI, TSI, TFSI

ГБО 2-3 поколения на седаны с баллоном от 50л до 130л 17 500 руб.
Установка на раму автомобиля Газель - кронштейн +1 000 руб.
Hana, BRC, Landi Renzo 30 000 руб.
С форсунками АЕВ, Landi Renzo (Италия) 27 900 руб.
С форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия) 24 500 руб.
Hana, BRC, Landi Renzo 30 000 руб.
С форсунками АЕВ, Landi Renzo, Hana (Италия, Корея) 27 900 руб.
С форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия) 24 500 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +2 000 +5 000 руб.
С цилиндрическим от 175л до 200л +1500 +2 500 руб.
Hana, BRC, Landi Renzo 40 000 руб.
С форсунками АЕВ, Landi Renzo (Италия) 37 000 руб.
С форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия) 35 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +2 000 +5 000 руб.
С цилиндрическим от 175 л до 200л +1500 +2 500 руб.
Hana, BRC, Landi Renzo 48 000 руб.
С форсунками АЕВ, Landi Renzo (Италия) 43 500 руб.
С форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия) 40 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +2 000 +5 000 руб.
С цилиндрическим от 175 до 200л +1500 +2 500 руб.
Hana, BRC, Landi Renzo 82 000 руб.
С форсунками АЕВ, Landi Renzo (Италия) 73 500 руб.
С форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия) 67 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +2 000 +5 000 руб.
С цилиндрическим от 175 л до 200л +1500 +2 500 руб.
Hana, BRC, Landi Renzo 95 000 руб.
С форсунками АЕВ, Landi Renzo (Италия) 87 000 руб.
С форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия) 83 000 руб.
С торроидальными баллонами от 65 до 95л +2 000 +5 000 руб.
С цилиндрическим от 175 л до 200л +1500 +2 500 руб.
4 цилиндра 48 000 руб.
8 цилиндров 105 000 руб.

Прайс-лист установки ГБО - Метан

Инжекторный двигатель - 4 цилиндра

С баллоном Цена Цена дополнительного баллона

Инжекторный двигатель - 6 цилиндров

С баллоном Цена Цена дополнительного баллона

Инжекторный двигатель - 8 цилиндров

С баллоном Цена Цена дополнительного баллона
Баллон 50л (232/1465) 51 кг 35 500 руб. 17 500 руб.
Баллон 70л (356/880) 60 кг 45 500 руб. 23 500 руб.
Баллон 80л (406/800) 64 кг 47 500 руб. 28 500 руб.
Баллон 90л (406/890) 72 кг 49 000 руб. 29 000 руб.
Баллон 100л (406/980) 79 кг 53 000 руб. 31 000 руб.
Баллон 120л (406/1180) 91 кг 55 000 руб. 33 000 руб.
Баллон 50л (232/1465) 51 кг 49 500 руб. 17 500 руб.
Баллон 70л (356/880) 60 кг 55 500 руб. 23 500 руб.
Баллон 80л (406/800) 64 кг 60 500 руб. 28 500 руб.
Баллон 90л (406/890) 72 кг 61 000 руб. 29 000 руб.
Баллон 100л (406/980) 79 кг 63 000 руб. 31 000 руб.
Баллон 120л (406/1180) 91 кг 65 000 руб. 33 000 руб.
Баллон 50л (232/1465) 51 кг 54 500 руб. 17 500 руб.
Баллон 70л (356/880) 60 кг 60 500 руб. 23 500 руб.
Баллон 80л (406/800) 64 кг 65 500 руб. 28 500 руб.
Баллон 90л (406/890) 72 кг 68 000 руб. 29 000 руб.
Баллон 100л (406/980) 79 кг 68 000 руб. 31 000 руб.
Баллон 120л (406/1180) 91 кг 70 000 руб. 33 000 руб.

Наши услуги:

  • установка газового оборудования на авто;
  • наладка и регулировка ГБО;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • установка газового оборудования на иномарки;
Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. При необходимости оказываем наши услуги в ночное время. Даём гарантию до 5 лет на работы по установке газобаллонного оборудования. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. Стоимость установки газового оборудования на авто в значительной степени зависит от следующих показателей: 1. система подачи топлива; 2. количество цилиндров; 3. объём и тип устанавливаемого баллона; Но также влияние оказывают и другие показатели, например, устанавливаемые комплектующие. Узнать точные цены на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения или задать интересующий вопрос можно по телефону: +7 (495) 502-24-01 (горячая линия с 9:00 до 24:00).

Размеры баллонов.

garant-gaz.ru

Стоимость ГБО

Назначение данной статьи – это помочь Вам разобраться в таком непрозрачном вопросе «Из чего складывается стоимость установки ГБО», которую Вам озвучивают сервисные центры по работе с газобаллонным оборудованием, или, когда Вы видите в интернете различные цены газового оборудования на автомобиль.

Очевидно, что цена ГБО состоит из двух составляющих: стоимости газового оборудования и стоимости его установки и настройки. Давайте разберемся - что почём.

Цена газового оборудования

Цена ГБО на авто зависит от его поколения и производителя. Сразу оговоримся, что разница в цене газового оборудования на автомобиль зависит, в большей мере, от подкапотной части системы, так как, вне зависимости от того, какое поколение ГБО Вы выбрали, стоимость баллона и запорной арматуры не меняется.

Газобаллонное оборудование первого и второго поколений (традиционное газовое оборудование) относятся к самому доступному по цене сегменту. Эти системы основаны на принципе карбюрации и не имеют сложной электроники. ГБО 2 поколения и 1 поколения ориентированы, в основном, на карбюраторные машины, хотя и допускается (Lovato.ru не рекомендует так делать) их установка на несложные инжекторные автомобили. Стоимость подкапотной части таких систем, как минимум, вдвое дешевле цены ГБО 4 поколения, не говоря уже о цене 5 поколения ГБО.

Как и везде, существует небольшая разница в стоимости за комплект газобаллонного оборудования от известных итальянских компаний, и турецких или китайских производителей (тут чаще приходиться говорить о подделках) производства. В данном сегменте газового оборудования бесспорные лидирующие позиции занимает ГБО Lovato. Исторически, марка Lovato имеет подавляющую долю газового рынка России в области ГБО 1 и 2 поколений.

Давайте перейдем к наиболее востребованному в настоящее время сегменту рынка ГБО. Поговорим о цене ГБО 4 поколения. Современные инжекторные автомобили прекрасно переводятся на газ как раз с помощью газобаллонного оборудования четвертого поколения. Автомобильные газовые системы 4 поколения состоят из пневматических компонентов, таких как газовый редуктор, газовые форсунки (инжекторы) и газовой электроники, которой и доверена роль управления подачей газа в двигатель автомобиля. Как работает и из чего состоит автомобильная газовая система написано здесь.

Системы ГБО 4 поколения делятся (как и все в этом мире) на три части: брендовые, небрендовые (салатного типа) и китайские. Подробнее о различиях систем, в зависимости от типа производителя мы говорили в статье «Установка ГБО». Стоит отметить, что разница в цене брендовой системы ГБО от «салатной», но состоящей из качественных итальянских компонентов, может составлять 10-25%, а от китайских подделок до 50%. Эти соотношения, примерно, соответствуют качеству данных типов систем, не надо обольщаться.

Цена ГБО 5 поколения (системы для автомобилей с прямым впрыском бензина), примерно, в два раза дороже стоимости газового оборудования 4 поколения.

Цена работ по установке ГБО

Цена установки ГБО зависит от сложности монтажа, типа системы и амбиций сервисного центра. Сложность монтажа, в первую очередь, зависит именно от автомобиля, а не от сервисного центра. Хотя, и тут возможны варианты. Например, для наилучшего расположения газовых форсунок на некоторых автомобилях рекомендуется снимать впускной коллектор. Конечно, этот трудоемкий процесс не может не отразиться в итоговой цене установки ГБО 4 поколения, но некоторые установочные центры, ради экономии времени и удешевления своего предложения, не проделывают эту операцию. Это приводит, зачастую, к неэффективному функционированию газовой системы.

Другой пример, если Вы открываете капот автомобиля и сразу не можете понять, установлена газовая система на этом автомобиле или нет (т.е. газовые компоненты не бросаются в глаза), то это значит, что установщик грамотно и аккуратно отнесся к вопросу размещения компонентов газобаллонного оборудования в подкапотном пространстве. И, скорее всего, также грамотно провел и настройку газовой системы. Такая работа стоит немного дороже, чем та, при которой компоненты приляпаны кое-как, но «оно того стоит».

Исторически, цена на работу по установке ГБО 2 поколения ниже, чем на цена установку ГБО 4 поколения, хотя иногда трудоемкость первой не уступает второй.

С нашей точки зрения, амбиции, а, следовательно, и цена на работы, сервисного центра по установке газобаллонного оборудования чаще всего оправданы. Если мастер делает свою работу аккуратно, грамотно и ответственно, то и стоимость этой работы должна быть выше, чем «шаромыжников», коих, к сожалению, на рынке хватает.

Интересным фактом является и разница в стоимости за одни и те же услуги в разных регионах нашей страны. Иногда эта разница просто огромна. На юге, обычно, дешевле, а чем ближе к Сибири, тем дороже, хотя бывают и исключения.

Попробуем сравнить цены ГБО на авто в процентном соотношении от известной итальянской компании (например, Lovato) со стоимостью установки салатного комплекта и китайской подделки. Допустим, что работы производятся в схожих по стоимости сервисных центрах, а стоимость брендовой системы с работой по ее установке возьмем за 100%.

Из таблицы видно, что если, например, общая стоимость установки ГБО 4 поколения на 4-х цилиндровый автомобиль составляет (условно для города N) – 30 000 рублей, то установка в том же сервисе «салатной», но качественной, системы обойдется в 27 300 рублей (экономия всего 9% - 2 700 рублей), а китайской подделки сомнительного качества в 23 400 рублей (сомнительная экономия 22% - 6 600 рублей). Стоит крепко подумать, стоит ли выбирать систему попроще, заплатить за баллон, арматуру и работу по установке столько же, а в итоге получить систему не оптимального качества.

Еще немного цифр. О китайской системе говорить не будем, автомобиль на ней вообще может не уехать на газе. Давайте сравним расходы на топливо за год среднего автомобиля (годовой пробег 25 000 км, расход бензина 9л на 100 км) и предположим, что хорошая система ГБО (например, Lovato) расходует на 10% меньше газа, чем неплохая система, собранная из качественных компонентов разных производителей, но, следовательно, не оптимально сбалансированная.

Рассмотрим наглядный расчет (со средними исходными данными). Расход литров бензина в год – 25 000 / 100 * 9 = 2 250 л/год Цена бензина – 38 руб./л Итого расходы на бензин в год – 85 500 рублей

Теперь тоже на газе с использованием системы Lovato: Расход литров газа в год – 25 000 / 100 * (9+10%) = 2475 л/год (газа расходуется на 10% больше) Цена газа – 17 руб./л Итого расходы на газ в год – 42 075 рублей (Комментарии о привлекательности газобаллонного оборудования излишни).

А теперь, расходы на газ в год для хорошей, но «салатной» системы – 42 075 + 10% = 46 283 рубля.

Следовательно, уже в первый год эксплуатации газобаллонной системы обладатель качественной системы Lovato получит выгоду больше, чем он переплатил за ее установку, по сравнению с системой типа «салат». Разница в стоимости установки – 2 700 рублей Выгода от эксплуатации в год – (46 283 – 42 075) = 4 208 рублей. Вот такая вот экономика!

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи, Вы более взвешенно подойдете к вопросу выбора газового оборудования на автомобиль и сервисного центра по установке ГБО и призываем - хотя газ и ставят для экономии - не нужно экономить на установке газа на автомобиль. Экономьте на топливе!

lovato.ru

Какое поколение ГБО установить на автомобиль?

Многие автовладельцы, которые хотят поставить газ на автомобиль, часто задаются вопросом-какое поколение ГБО и какого производителя установить на свой автомобиль?

На сегодняшний день на рынке установки газа на авто  присутствуют около 30 фирм, изготовителей ГБО, и множество установщиков которые предлагают что то, пугая незнакомыми названиями! Да и цена отличается на порядок! Мы поможем Вам разобраться в обилии названий,цен и предназначений!

Газовые установки на автомобиль

Начнем сначала!

Если автомобиль карбюраторный или моноинжектор — то только установка ГБО 2 поколения! Вариантов нет ! 3 поколение умерло толком не успев и родиться!

Если инжекторный автомобиль — то только установка ГБО 4 поколения.При установке газ на автомобиль на двигатель с непосредственным впрыском, и его нет в списке ниже   TSI, GDI, Ecoboost—Гбо 6 поколения Vialle LPdiSequent Direct Injection — новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее, что было в предыдущих системах Sequent, разработанных фирмой BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях, работающих по принципу прямой инжекции топлива. Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей:

Инжекторный автомобиль последних лет выпуска особенно японского и корейского производства и хорошей ценой- установка газа на авто 5 поколения Vialle LPfi (система впрыска жидкого газа)

Автомобили имеющие двигателя непосредственным впрыском TSI, GDI, Ecoboost—ГБО 6 поколения Vialle LPdi

Самое важное для всех желающих установить газ на авто — это конечно экономическая целесообразность!

Когда есть смысл устанавливать газ на авто?Газовую установку актуально монтировать при пробегах 15-20 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическая целесообразность теряется(ну разве что принять в дар от симпатизирующих)

Что установить? ГБО 4 поколения или ГБО 5 поколения?

Газовые установки на авто 4-го поколения(ГБО4)

Были представлены более 10-ти лет назад на Украине и активно устанавливается  во всем мире, в том числе и в Украине. Оборудование применяется в переоборудовании транспортных средств, для использования в качестве моторного топлива газовой смеси пропан-бутан или природного газа метан. Эта газовая установка широко применяется во всех современных инжекторных автомобилях. При этом данное оборудование совместимо и с турбо-, и с механическими нагнетателями. При правильной регулировке ГБО 4-го поколения полностью совместимо с современными автомобильными системами самодиагностики OBD, OBD II, EOBD и соответствуют строгим европейским нормам эмиссии выхлопных газов EURO -3,-4.

Преимущества:

— простота в установке

— широкий выбор среди торговых марок

— доступность в обслуживании

— относительная дешевизна системы

Недостатки:

— требует постоянного сопровождения и регулировок (регламентное ТО-10 тыс. км) с дополнительными затратами от 120 до 350 грн.

— система настраивается мастером. Для точной регулировки необходимы инструменты и знания, которые большинство сервисов не стремятся обрести. Это ведет к повышенному расходу и регулярным сбоям в работе двигателя и газовой установки.

— оборудование имеет уязвимость к  качеству(чистоте) газа. Для этого в системе присутствуют фильтры, которые, к сожалению, не всегда могут полностью решить вопрос.

— для нормального функционирования газовых установок на авто  4-го поколения (как и более ранних поколениях систем), необходима врезка в систему охлаждения. Это делается, чтобы прогреть редуктор-испаритель. На практике это не просто реализовать на современных двигателях (6-8-12 цилиндров), так как новые моторы в штатном режиме эксплуатации, из-за высокой эффективности сгорания больше склонны к недогреву, чем перегреву.

-шланги по которым подается газ от редуктора к форсункам имеют ограниченный срок службы и нуждаются в периодической замене.Возможен легкий запах газа из под капота.

К примеру, Mercedes (211) E280/ установлен клапан циркуляции охлаждающей жидкости, который препятствует нормальному прогреву редуктора.

Газовые установки на авто 5-го поколения (ГБО 5)

Так же в июле 2010 года, компанией Vialle Украина, представителями который мы и являемся, было представлено ГБО 5-го поколения. Это самая лучшая газовая система, которую возможно предложить для новых и сложных моторов:

-принцип действия и точность полностью соответствуют бензиновым показателям

-минимум вмешательств

-отсутствие каких-либо запахов как в моторном отсеке, так и в салоне.

-сохранение мощности двигателя на уровне бензина(а часто и повышение, за счет улучшения КПД)

-нет необходимости в регулировках и регламентном обслуживании. Прошивка, разработанная инженерами Vialle, непосредственно для определенного двигателя, стабильно работает на всем протяжении эксплуатации.

Газовые установки на авто 5-го поколения, Голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) — самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

5-е поколение ГБО — это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.Как показала успешная практика установок и эксплуатации на Украине: газовые установки на авто 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании.

gbo4.ru

ГБО 5 поколения отличие от 4 поколения. Задал вопрос на станции + ВИДЕО

В наше время на автомобилях очень часто встречается установленное газобаллонное оборудование, которое дает возможность заменить дорогой бензин на более дешевый газ. Если честно — то первые установки, были мягко сказать не очень высокого качества, хотя конечно и помогали экономить, однако сейчас, такие устройства шагнули далеко вперед, не многие знают что сменилось уже пять поколений и скоро появится шестое, сейчас такое оборудование не такое «страшное». Однако среди моих читателей ходит такой выбор, переплатить деньги и поставить пятое поколение или же остановится на четвертом? Про это сегодня и подумаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

ДА системы ГБО, достаточно прочно вошли в наш обиход, это понятно ведь всем охота экономить, газ примерно в два раза дешевле, чем бензин. Причем сейчас появляются установки, которые уже можно установить на дизель, что делает его еще более экономным (ведь дизеля тратят топлива меньше на 30%, чем бензиновые варианты). Но для начала, тем, кто не знает что такое ГБО, немного поясню.

Что такое газобаллонное оборудование и в чем его преимущества

ГБО – разновидность оборудования, которое позволяет хранить в автомобиле и подавать в его двигатель внутреннего сгорания топливо в газообразном состоянии.

Самым важным преимуществом использования газобаллонной системы на автомобиле является возможность сэкономить топливо. Октановое число пропанобутановой смеси, что используется на таком оборудовании, составляет 105 – это больше в сравнении с современными марками бензина.

Такой вид альтернативного топлива сгорает в цилиндрах двигателя при отсутствии детонации, вследствие чего с них не смывается масляная пленка. Благодаря этому на свечах и в цилиндрах практически не образовывается нагар.

И, что немаловажно, при установке на транспортное средство такой техники для подачи газообразного топлива вовсе не требуется демонтаж старой системы – их можно использовать по очереди зависимо от условий.

Отличия между 5 и 4 механизмами подачи газа

На данный момент широко используются 5 вариантов газобаллонного оборудования для авто. Самыми популярными являются два последних. Рассмотрим основные отличия 5 и 4 версий.

Наиболее существенная особенность пятой газобаллонной системы – используется газ в жидком виде, а не как раньше в парообразном. В этом кроется важнейшее отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

Газобаллонное оборудование 4 требует разогрева редуктора и газа перед использованием, поскольку это определяет плотность используемой топливной смеси, а от этого в свою очередь зависит и ее объем.

В 5 же модели газообразная смесь используется в жидком виде, в результате чего плотность при смене температуры изменяется совсем незначительно.

Кроме того, в новой версии инженеры разработали специальный алгоритм, осуществляющий автоматический расчет топлива по массе. То есть, если плотность газа меняется, автоматически вносятся необходимые корректировки.

Чтобы обеспечить непрерывную подачу сжатого газа, используется насос, прокачивающий топливо по системе. В результате этого в таком оборудовании используется «обратка». Это – еще одно отличие между ГБО 5 поколения и ГБО 4 поколения.

Следующая особенность – для прогрева редуктора в предпоследней версии подводилась жидкость, которая охлаждает двигатель. Такое ее использование могло стать причиной серьезных поломок: для подведения этой жидкости приходилось разрезать системы охлаждения, использовать тройники и тому подобное.

В новой же версии редуктор не используется, поэтому в охладительной системе мотора не нужно ничего менять, и она будет работать, как и раньше.

Повышенная мощность и динамика

В новой модели системы подачи газа применяются современные форсунки, обрабатывающие импульсы от 0,6 мс, в результате чего отсутствует необходимость в фильтрации экстра-впрысков на последних моделях силовых агрегатов. В предыдущей же версии системы минимальное время, которое требуется на открытие форсунок, составляет 2,5 мс, что создает определенные неудобства. Это – очередное отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

В результате использования медленных форсунок в 4 версии иногда были заметны незначительные потери мощности и в динамике, также в результате этого не было возможности точно дозировать топливную подачу. В автомобилях же с 5 моделью не только нет потерь в динамике, но также иногда наблюдаются возрастание мощности, что подтверждают проведенные тестирования на динамометрическом стенде.

Простота в обслуживании

Следующей важной разницей между двумя последними версиями газобаллонного оборудования является практически полное отсутствие необходимости в каком-либо обслуживании. Как известно, эксплуатация 4 версии требует регулярной чистки и ремонта редуктора, обслуживания и замены газового инжектора, частого регулирования системы впрыска. Ничего этого в новой модели нет: требуется только своевременно проводить замену насосного фильтра.

Немаловажным отличием ГБО 5 от ГБО 4 является использование в последней модели максимально высококачественных комплектующих. Так, вместо ненадежных резиновых трубок, которые в большом количестве присутствовали в 4 модели оборудования, используются качественные трубки из пластика, что даже на протяжении долгой эксплуатации не пропитываются одорантами, не пропуская газ сквозь свои стенки.

Благодаря этому в транспортном средстве, работающем на 5 поколении, в салоне не будет никакого запаха газа, как и под капотом или даже возле самого авто: все соединения системы максимально герметичны.

В 4 же модели со временем даже резиновые трубки начинают пахнуть газом, в результате чего неприятный запах чувствуется и в салоне, и возле машины. Новая версия полностью устраняет такую проблему.

Таким образом, 5 поколение газобаллонного оборудования имеет немало отличий от 4 поколения, большинство из них полностью устраняют недостатки системы подачи газа предпоследней модели, увеличивает мощность, а также упрощает использование системы из выключения многих элементов из системы ГБО, таких как редуктор.

Как видите прогресс не стоит на месте, у меня есть товарищ который на свою ПРИОРУ поставил последнее поколение ГБО – по его словам установка уже окупилась (катался примерно полгода, правда ездит он много), дальше идет только «навар», расход такой же как и бензина примерно 8 литров по городу, на механике. Как видите — тут есть над чем подумать.

Сейчас наглядное видео, смотрим.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

avto-blogger.ru

Самостоятельная установка ГБО | o-gaze

                                                                                                                  Глава 1. Предисловие.Проштудировав ценник на установку ГБО, 4 поколения, понял что это выльется в 20 тыр и никак не меньше. Такое ГБО окупится только через 2-3 года. Смысла естественно нет, но ездить то экономно оч хочется!

 Глава 2. Покупка. Поглядел объявления б/у характера, третье поколение ну оч заманчивая цена, но изучив интернет по сию делу и пообщавшись с установщиками ГБО, пошел в отказ третьему поколению и его хлопкам. В общем, нашел объяву ГБО 4 поколения б/у 8 тыр. Призадумался. Позвонил, все расспросил, приехал, глянул: б/у - и в Африке б/у. Скидываем цену до 7,5 тыр и по рукам!

Мы имеем: Mazda Familia 99 1,5 ZL 4 седан, б/у ГБО 4 поколения с блоком управления Digitronic + форсунки этой же фирмы.

Глава 3. Подготовка.

Пошел тщательный обзор интернета по поводу установки и настройки данной системы. (Сразу скажу, до этого я не имел дела с ГБО, точнее имел, но это было первое поколение стоявшее на тазе, и то там было чисто обслуживание). Ну и параллельно занялся делом.Снял бензиновую рампу и форсунки. Естественно раз уж делаю для себя, было принято решение

промыть форсунки. Почистил обычным методом, 12В + карбоклинер. Оказалось не зря. 4 струи плавно переходящие в распыление.Добрался и до дроссельной заслонки, грязная, - почистил. Небольшая щель на просвет, удалось отрегулировать без грунтования, - щели нет. Изменение эл.сопротивления в максимальном и минимальном открытии заслонки в пределах нормы.

Глава 4. Диагностика ГБО.Так как оборудование б/у, было решено сделать полную ревизию. Был полностью разобран и прочищен газовый редуктор. Заменена всего лишь одна прокладка, точнее основная мембрана. Заменены оба фильтра, наружный и внутренний. Медная трубка была в хорошем состоянии. А вот все шланги решил заменить: все таки резина б/у, где трещинка, где еще чего. Проверены на работоспособность проверены датчики температуры: все в норме. 

 

 

 

                                                                                                                   Глава 5. Врезка штуцеров... Ну и вообще мех.часть.Для подачи газа в цилиндры необходимо врезать по 1 штуцеру во впускной канал (впускной коллектор) каждого цилиндра. Штуцер, внутренний D=4мм. Внешняя резьба М6. Сверлим 4 отверстия D=5 мм в каждом канале. Это нужно делать максимально близко ко впускным клапанам, ну или к бензиновым форсункам, кому как нравится. Нужно учесть что когда стоит бензиновая рампа она закрывает часть прохода к коллектору, поэтому отверстия нужно наметить таким образом чтобы штуцера свободно встали на свое место и хватило место шлангам идущим от штуцеров до газовой рампы.

 Кулибины с форумов пишут: мол, мажем сверло/мечик салидолом и все в поряде! Ничего подобного, скажу я вам! Стружки там дай боже! Впускной коллектор обязательно нужно снять, если не хотите, чтоб эта стружка попала под клапана или еще хуже на зеркало цилиндра! Пришлось изрядно помучиться, гайки прикипели, а те которые снизу (под коллектором), их вообще проблема открутить, ну как говорят, "хороший инструмент - это 80% успеха", и дело в шляпе. Коллектор снят, грязи, нагара просто уйма! Что смог промыл.

 

 

 

 

Просверлил отверстия в коллекторе, предварительно отметив одинаковые расстояния от блока цилиндров до отверстий. Нарезал резьбу, обмазал резьбу каким то американским фиксатором резьбы, стенка тонкая, витков всего 3-4, да и газ это дело серьезное. Вкрутил штуцера. Нужно аккуратно все делать. Дал застывать сутки.

Из-за того, что делал одинаковые расстояния от штуцеров до форсунок, немного пролетел: штуцера оказались близко друг к другу. Но ничего, главное, что шланги удалось закрепить надежно.

Тем временем увидел что сопливит датчик давления масла, (эх как же удобно теперь к нему подлезать без коллектора то, а!!!) ну и заодно и датчик сменил и масло и фильтр))).Потом перешел к прокладке газовой трассы, трассу ложил вдоль кардана (4wd), выше самого дна авто, но и естественно подальше от самого вала. В местах перегибов на трубку надевал резиновый шланг, дабы защитить от трения. Вывод в днище запаски провел через готовые отверстия сливных пробок.

 

 

Трассу крепил на ПВХ хомуты, получилось просто отлично! ВЗУ (выносное заправочное устройство) закрепил под бампером с противоположной стороны от глушителя. В моторный отсек, в месте сгиба, трасса пришла тоже обернута в шланг. Редуктор, Томасето, было решено разместить за правой опорой амортизационной стойки, а за левой - блок управления. Подвод тосола/антифриза для обогрева редуктора был врезан в шланг печки. Рампа газовых форсунок расположена на крышке двигателя, просто стоит на резиновых ножках. Прошу заметить, что по идее если делать все 4 шланга максимально короткими (теорея гласит - чем короче тем лучше), то 2 и 3 шланг окажутся короче чем 1 и 4, а это не есть гут, (придется увеличивать время работы форсунки и т.д и вообще неизвестно будет ли толк), вообщем делаем длину всех 4 одинаковой, а 2 и 3 потом немного загнем. ("неодинаковой загнутостью" шлангов, тобишь разное сопротивление по проходу газа в шланге, думаю можно пренебречь).

 

 

 

Протягиваем жгуты проводов от блока управления, схема в принципе есть, думаю подробно описывать нет смысла. Единственное важное: у бензиновых форсунок на разьеме 2 провода, один управляющий, его режем, эти два конца соединяем в косу блока, смотрим схему, по цвету проводов все понятно в принципе. Главное номера цилиндров не перепутать!!!!!!!!В общем все соединяем по схеме.

 

Глава 6. Настройка.Все соединили, проверили 5 раз дабы не спалить блок. Приступаем к настройке. Нам необходим интерфейсный кабель это во первых, а во вторых сама программа с описанием.Интерфейсный оригинальный кабель естественно имеет не адекватную цену. Принято решение собирать самому. Нужна К-линия (k-line, l-line, ну и + с - естественно). Сом порта в ноутбуке нет, нужен переходник. Usb-com 280 руб. Из сом нужно выделить к-линию, паяем небольшую приблуду на 232 микросхеме (max232 порядка 50 рублей). Спаяли, все готово.

 

 

 

 

 Включаем зажигание. Соединяем: ноутбук - usb - com - наша приблуда - блок управления. Запускаем программу, программа увидела подключение. Вообще процедура настройки подробна описана в мануале к программе и переписывать тоже самое нет смысла.Ну а если вкратце: производим автокалибровку, далее запись топливной карты (некий график зависимости времени впрыска форсунок от давления в коллекторе) на бензине. Чем больше проехать на бензине, тем точнее будет карта. Далее переходим на газ и записываем карту на газу. Сняв обе эти характеристики (карты) мы должны подвести график работы на газу как можно ближе к бензиновому графику.У масек (по крайней мере на фамильке точно) есть "приятная" особенность в работе зажигания. На низких оборотах двигателя - пофазный впрыск, а на высоких оборотах или на нагруженном режиме - пофазно-параллельный. Новые версии программы позволяет этот факт учесть. У меня новую версию программы блок управления не принял, поэтому настраивал старой. Проблем практически никаких не возникло, кроме одной небольшой.

 

 

 

 Пока что я добиться совпадения графиков (карт) не смог, но авто и с места рвет, и на низах тащит и расход 10-12л. Все отлично, только вот почему то программа «ругается», несовпадение карт идет небольшое.В общем, я думаю дело мое завершено на 95%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну и можно подвести итоги:1) Гбо = 7500.2) Новые шланги + хомуты + фильтра + интерфейсный кабель + прочие мелочи = 1000-1500.9000 тыр. Вполне достойно за 4 поколение).

 

 

 

 

 

 

ogaze.ru