Газовое оборудование на автомобиль на ваз


Цена на газовое оборудование 2, 4, 5 поколения на автомобиль

Обладать собственным автомобилем удобно и приятно. Но машина – это не только статус владельца, дальние поездки в комфортных условиях и захватывающая дух скорость, это еще и расходы, часто немалые. Страховка, амортизация, зимняя резина – все требует денежных средств. Самую большую часть бюджета «съедают» расходы на топливо, а цена бензина продолжает повышаться с завидной регулярностью.

Особый закон: установка своими руками запрещена, нужны разрешение и лицензия

Есть действенный способ экономить средства, уходящие для заправки авто – в качестве топлива использовать не бензин, а газ. Для этого потребуется установить гбо на автомобиль. ГБО – это сокращенное наименование газобаллонного оборудования. Установив его, владелец сможет сократить топливные расходы почти вполовину. Конечно, сначала придется потратить средства на покупку и установку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Существуют определенные правила установки, которые автовладельцу придется неукоснительно соблюдать.

  1. Установка газа на автомобиль должна проходить строго в сертифицированных центрах.
  2. Потребуется заключение экспертизы, разрешающее модернизацию автомобиля.
  3. Необходима процедура регистрации авто с измененной конструкцией в ГИБДД.
  4. Автовладельцу придется проходить периодические проверки газовых баллонов и оборудования.

Как установить газовое оборудование – ответ на этот вопрос для автолюбителя начнется со сбора необходимых документов, получения актов экспертиз и неоднократного посещения отделения ГИБДД. И это неслучайно, ведь незаконная установка может повлечь неприятные последствия, штраф или арест автомобиля – не самые худшие из них.

Новые правила: незаконная установка карается штрафом. Порядок и схема подачи документов

Модернизация транспортных средств, внесение конструктивных изменений, к которым относится установка газового оборудования, регламентируется главой «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза.

Согласно правилам, чтобы установка газового оборудования была законной, порядок действий автовладельца будет таким:

  • заполнение заявления на монтаж в МРЭО ГИБДД;
  • прохождение предварительной экспертизы авто;
  • непосредственно установка в специализированном сервис-центре, где выдадут копии сертификатов на оборудование;
  • проверка безопасности и получение документа, что внесенные изменения соответствуют всем требованиям;
  • внесение изменений в паспорт технического средства (производится в ГИБДД).

Весь процесс оформления займет от нескольких дней до двух месяцев. Те автовладельцы, которые игнорируют процедуру регистрации, могут получить штраф 500 рублей, ведь эксплуатация автомобиля с незарегистрированной модификацией конструкции запрещена.

Поколения гбо – от метана до пропана

За время своего существования газобаллонное оборудование не единожды модифицировалось, улучшалось с учетом новых требований. Изменения связаны с разным принципом подачи топлива в цилиндры двигателя.

Выделяют 6 поколений, хотя принципиальные различия имеют три версии:

  • Первое поколение устанавливалось только на карбюраторные двигатели. Газовый баллон содержит метан либо пропан-бутановую газовую смесь и помещается в салон либо багажник автомобиля. Второе название этого типа гбо – вакуумные. К минусам таких систем можно отнести проблемный запуск холодного двигателя, разгерметизация с течением времени.
  • Гбо второго поколения похож на первый тип, но появились заметные улучшения. Модернизация дала возможность выбирать одной кнопкой, какой вид топлива использовать – бензин или газ. Стало легче запускать «на холодную». Появилась возможность использовать систему на инжекторном двигателе.
  • Третье поколение гбо – усовершенствованный второй тип. Подача газа в ДВС регулируется автоматически. Устанавливается только на инжекторные двигатели.
  • Газобаллонное оборудование 4 поколения имеет распределенный впрыск газа в цилиндры мотора, используется в инжекторных авто. Самый распространенный тип в нынешнее время.
  • Гбо 5 поколения претерпела сильные изменения. Используемая газовая смесь – пропан-бутан находится в жидком виде, топливный насос в баллоне обеспечивает постоянное давление. Имеет множество достоинств: легкий пуск, хорошая мощность, отсутствие шлангов, расход газа сопоставим с расходом бензина. Однако цена на газовое оборудование 5 поколения на автомобиль достаточно высока.
  • Гбо 6 поколения – система разработана недавно, предназначена для использования в ДВС с непосредственным впрыском топлива. Цена на газовое оборудование 6 поколения на автомобиль не может быть низкой, ведь производитель обещает мощность и расход, аналогичный бензину, при этом гарантирует легкость обслуживания и экологичность.

Цена 2, 4, 5 поколений гбо

Естественно, автовладельцы задаются вопросом – какова цена установки газового оборудования на автомобиль? Привести конкретные цифры сходу трудно: обязательно нужно выяснить, какой двигатель у автомобиля – карбюраторный или инжекторный, сколько в нем цилиндров, газовый баллон какого объема нужен.

Цена на газовое оборудование 2 поколения на автомобиль будет находиться в следующем диапазоне:

  • от 17000 до 20500 руб. у отечественных 4-цилиндровых автомобилей;
  • от 15000 до 19500 руб. у 4-цилиндровых иномарок;
  • от 17000 руб. и выше у иномарок с 5-6 цилиндрами;
  • от 22500 руб. и выше у отечественных авто 6-8 цилиндров;
  • от 20000 руб. у 8-цилиндровых иномарок.

Цена гбо 4 поколения на отечественные автомобили начинается с цифры 27000 рублей, будь то двигатель с 4, 6 или 8 цилиндрами. В приведенной ниже таблице видно, от чего зависит и какая будет цена гбо 4 поколения на инжектор у иномарок.

Объем баллона 4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
50 л от 26 500 руб. от 37 000 руб. от 45000 руб.
65 л от 26 500 руб.
80-90 л от 26 500 руб.
103 л от 27 000 руб.
130 л от 27 000 руб.
160 л
200 л

Цена на газовое оборудование 4 поколения на автомобиль явно дороже у иномарок с количеством цилиндров более четырех.

Стоимость гбо 5 поколения с установкой гораздо выше – примерно от 80000 рублей для 4-цилиндрового двигателя и от 100000 рублей для ДВС, имеющих 6 цилиндров. Очевидно, что цена гбо 5 поколения слишком высока, чтобы установка этой системы получила большую популярность.

Рейтинг производителей

Благодаря своим характеристикам и средней цене наиболее распространена установка гбо 4 поколения. Однако при выборе газового оборудования немалое значение уделяют производителю. Предпочтение отдается хорошо зарекомендовавшим себя фирмам. Вершину рейтинга по праву занимает оборудование итальянской марки BRC. Надо заметить, что цена с установкой гбо brc 4 поколениявполне доступна каждому автовладельцу.

Производитель Характеристики
Мощность Скорость форсунок Ресурс форсунок
BRC 330 л.с. < 1 мс 200-300 тыс. км
Lovato 260 л.с. 2 мс 70-100 тыс.км
OMVL 245 л.с. 2,5 мс 50-70 тыс.км
Agis 135 л.с. 3 мс 30-50 тыс.км
Zenit 135 л.с. 2,5 мс 30-50 тыс.км
Alpha 135 л.с. 2,5 мс 30-50 тыс.км

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Цена газового оборудования на автомобиль зачастую является определяющим фактором и влияет на решение, стоит ли приобретать такое оборудование в свой автомобиль. Однако следует помнить, что после установки уменьшится расход бензина, а заправка газом значительно дешевле.

Таким образом, установка газобаллонного оборудования быстро окупит вложенные средства и поможет экономить в дальнейшем.

motorstory.ru

Газовое оборудование на авто: плюсы и минусы

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Глядя на стоимость бензина, так и хочется поставить машину в гараж и больше не выезжать. При этом каждый находит свой выход из положения.

Одни автолюбители начинают меньше ездить на авто, другие – всеми способами экономят бензин, а третьи совершают самый радикальный шаг – устанавливают газовое оборудование на авто.

В последнее время все больше автолюбителей склоняется к такой переделке. Часто останавливает лишь один фактор – высокая цена на оборудование.

Большой минус в том, что большинство водителей принимает решение на эмоциях. Часто кажется, что ГБО – это идеальный способ решения проблемы. Мол, можно перевести машину на газ, и все затраты остались в прошлом. Но это не так.

Перед началом работ вы должны знать не только плюсы установки газового оборудования на автомобиль, но и отрицательные моменты. Кроме этого, важно учитывать целесообразность таких (далеко не самых низких) затрат. В общем, обо всем подробнее.

Преимущества установки газового оборудования на авто

Несомненно, автомобильное газовое оборудование имеет множество плюсов, среди которых:

  • Экономия;
  • никаких детонаций;
  • повышение ресурса;
  • минимум химических примесей;
  • мягкость работы движка;
  • увеличение запаса хода.

Разберем более подробно каждый пункт и рассмотрим основные преимущества установки газового оборудования на автомобиль по порядку.

Экономия. Перевод авто на газ позволяет уменьшить общие затраты и снизить нагрузку на кошелек. Это легко объяснить – стоимость газа намного меньше, а «прожорливость» автомобиля остается почти на том же уровне;

Никаких детонаций. По своему качеству газ – намного лучшее горючее. Его октановое число достигает 100-110 единиц для пропана или бутана и более 110 единиц для метана.

Подобная особенность позволяет много эффективнее работать всей шатунно-поршневой группе, продлить ее срок службы и убрать любые проявления детонаций.

Повышение ресурса. Использование газа позволяет существенно повысить продолжительность жизни силового узла. Основные детали двигателя, такие как клапаны, поршни, гильзы, свечи, кольца на поршнях и прочие, изнашиваются намного меньше.

Как следствие, мотор сможет выходить на 100-200 тысяч километров больше. Это легко объяснить. Газ хорошо горит, но в отличие от бензина, он не обладает текучестью. Как следствие, масляная пленка на стенках цилиндра остается целой.

Минимум химических примесей. В составе газа почти отсутствуют такие вредные добавки, как сера или свинец (чем не может похвастаться обычный бензин). Как следствие, нет дополнительных разрушающих действий на металл камеры сгорания и ее элементы, лямбда-зонд и катализатор.

Мягкость работы силового агрегата. При переходе на газ двигатель начинает работать намного плавней. Это объясняется небольшой задержкой сгорания газа в цилиндрах. Как следствие, нагрузка на ЦПГ и коленвал намного меньше. В итоге мотор работает «мягче» и повышается ресурс вышеупомянутых элементов.

Универсальность. Большинство систем ГБО являются универсальными (особенно, если речь идет о современных системах). При желании можно перевести на газ любой автомобиль будь то ВАЗ или иномарка. Единственное, что установка и настройка газового оборудования должна производиться только профессиональными мастерами.

Увеличение запаса хода. Монтаж газобаллонного оборудования не исключает дальнейшее использование бензина, поэтому общий запас хода увеличивается, как минимум, вдвое.

Такое преимущество очень актуально в продолжительных путешествиях, когда нет времени или возможности произвести дозаправку. Все, что требуется от водителя – переключить режим с газа на бензин.

Недостатки установки ГБО на автомобиль

Автолюбитель, который решил установить ГБО, должен начинать не с преимуществ (они итак большинству понятны), а с недостатков системы. Лучше сразу узнать все отрицательные стороны, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.

Итак, минусы установки газового оборудования на автомобиль заключаются в следующем:

Высокая цена. Мы не зря начали наш список недостатков именно с этого, ведь затраты на монтаж и отладку оборудования действительно высоки. При установке современного ГБО расходы могут составлять от 700 долларов США и выше. Здесь многое зависит от модели авто и ваших личных запросов.

Снятие с гарантии. Если вы решились переоборудовать новое авто на газ, то будьте готовы потерять гарантию. Это существенный удар с учетом того, что машина, как правило, обслуживается в сервисном центре 3-5 лет.

Единственная возможность избежать такой проблемы – сделать переделку у «официалов». Минус лишь в том, что за такую работу берутся далеко не все.

Проблемы с оформлением. Установить ГБО на ВАЗ – это лишь начало пути. Следующий этап – посещение отделения МРЭО и переделка технического паспорта. В нем должна быть отметка о наличии газобаллонного оборудования.

Если же переделка осуществляется на вновь купленном авто, то лучше сначала сделать работу, а уже потом отправляться регистрировать машину. В этом случае можно сэкономить немного времени.

Снижение объема багажника. Это в грузовых автомобилях баллоны крепятся снизу. На «леговушках» такой фокус не пройдет. Вы должны быть готовы, что баллон займет существенную часть вашего багажного отсека.

Как правило, объем багажника уменьшается на 20-25%, что для некоторых авто очень существенно. При этом вес машины хоть и незначительно, но также возрастает.

Необходимость частой замены воздушного фильтра. При езде на бензине менять воздушный фильтр можно только при заливке нового масла. В случае с применением газа этого слишком мало.

Двигатель становится очень чувствительным к объему всасываемого воздуха. Любое загрязнение фильтра может привести к повышению расхода. Так что замену лучше производить каждые 4 тысячи километров.

Снижение мощности. Один из ключевых моментов – снижение тяги автомобиля (особенно это заметно при разгоне). Как правило, силовой узел теряет до 10% своей мощности. Для некоторых автолюбителей это очень критично.

Малое число заправок. Несмотря на постоянное возведение новых газовых станций, их еще очень мало на территории нашей страны. Следовательно, при дальних путешествиях единственным выходом будет переход на бензин.

Проблемы с запуском «на холодную». Опытные автолюбители знают, что заводить холодную машину (в зимнее время) нужно на бензине, и только после прогрева переходить на газообразное топливо.

Запах в салоне. После перевода авто на ГБО «аромат» газа может стать обычным явлением. Но специалисты уверяют, что причина этого не сама установка.

Обратите внимание! Чаще всего появление запаха вызвано ошибками при выполнении технического обслуживании, проблемами с герметичностью выхлопной трубы и так далее. При этом бояться случайного воспламенения газа не стоит.

Специальные требования. Если в вашем авто стоит инжекторный двигатель, то для установки ГБО необходимо точно отрегулировать систему зажигания и четко выставить угол опережения. При отсутствии специальной техники сделать это не выйдет.

Как правило, при монтаже и настройке системы требуется установка специальной программы на два режима работы. В этом случае перенастройка на конкретный вид топлива будет производиться в автоматическом режиме.

Таким образом, перевод машины на ГБО может быть актуален в нескольких случаях:

  • Ваш автомобиль проходит в год около 25-30 тысяч километров;
  • расход бензина превышает отметку в 10 литров на «сотню»;
  • требуется применение только дорогостоящих видов топлива (хотя оно сейчас все дорогое).

Учтите, что установка ГБО – это не красивая «сказка». Здесь есть несколько неприятных моментов, о которых нужно знать и учитывать на этапе принятия решения. Удачной дороги и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru

   ? ! ? c ?          
2017  |   
4 ( , ) 10-12 ( , , ).

:

  • ( , )

    — 3-5 .

    — .

    , 4

    (2- )

    (2- )

    (4- )

    50

    10 000 .

    13 500 .

    20 000 .

    65

    10 500 .

    14 000 .

    20 000 .

    80..90

    11 000 .

    15 000 .

    20 500 .

    103

    12 500 .

    13 500 .

    21 000 .

    130

    13 500 .

    14 000 .

    21 000 .

    45 ,

    12 500 .

    13 500 .

    20 000 .

    60 ,

    14 500 .

    14 000 .

    22 000 .

    77 ,

    15 000 .

    15 000 .

    24 000 .

    95 ,

    16 500 .

    18 500 .

    27 500 .

    , 4

    (2- )

    (2- )

    (4- )

    50

    15 000 .

    16 500 .

    26 500 .

    65

    15 500 .

    16 000 .

    26 500 .

    80..90

    16 000 .

    17 000 .

    26 500 .

    103

    16 500 .

    17 000 .

    27 000 .

    130

    17 000 .

    17 000 .

    27 000 .

    45 ,

    17 500 .

    17 500 .

    27 000 .

    60 ,

    18 500 .

    17 000 .

    27 500 .

    77 ,

    17 000 .

    17 000 .

    28 000 .

    95 ,

    19 500 .

    18 500 .

    28 500 .

    , 5-6

    (2- )

    (2- )

    (4- )

    50

    10 000 .

    13 500 .

    37 000 .

    65

    10 500 .

    14 000 .

    37 000 .

    80..90

    11 000 .

    15 000 .

    37 000 .

    103

    11 500 .

    15 500 .

    37 000 .

    130

    12 000 .

    16 000 .

    37 000 .

    200

    13 000 .

    17 500 .

    37 000 .

    45 ,

    12 500 .

    16 500 .

    37 000 .

    60 ,

    14 500 .

    17 000 .

    37 000 .

    77 ,

    15 000 .

    18 000 .

    38 000 .

    95 ,

    16 500 .

    18 500 .

    39 500 .

    , 8

    4-

    50

    10 000 .

    13 500 .

    45 000 .

    65

    10 500 .

    14 000 .

    45 000 .

    80..90

    11 000 .

    15 000 .

    45 000 .

    103

    11 500 .

    15 500 .

    45 000 .

    130

    12 000 .

    16 000 .

    45 000 .

    200

    13 000 .

    16 500 .

    45 000 .

    45 ,

    12 500 .

    16 500 .

    45000 .

    60 ,

    14 500 .

    17 000 .

    45 000 .

    67 ,

    14 500 .

    18 000 .

    45 000 .

    77 ,

    15 000 .

    18 000 .

    46 000 .

    95 ,

    16 500 .

    18 500 .

    47 000 .

    . .

    , , . . *

    BRC, , .

    — .

    . .

    :

      10000 . 20000 . 70000 .
    1000 .1600 .3000 .
    2000 .2600 .6000 .
    !
  • autogener.ru

    Какое ГБО лучше поставить?

    Лучший способ сэкономить немало денег на эксплуатации автомобиля — установить газобаллонное оборудование (ГБО), которое позволяет пользоваться более дешёвым топливом. Особенно это актуально в условиях кризиса, когда вопрос экономии нередко выходит на первый план. Однако, чтобы добиться настоящей экономии, а не множества проблем, нужно знать, какое ГБО лучше поставить. Существует множество модификаций такой техники, а также немало брендов, под которыми выпускается оборудование. Рассмотрим основные принципы выбора.

    Об установке газобаллонного оборудования сегодня задумываются многие автовладельцы

    Принципиальный момент

    Перед тем как обращаться за установкой ГБО, стоит решить, какой конкретно вид топлива вы будете использовать. Под термином «газ» автомобилисты подразумевают два различных типа горючего. Наиболее распространена сжиженная пропан-бутановая смесь, продающаяся на каждой второй заправке. Именно о ней говорит большинство людей, которые собираются устанавливать ГБО. Однако существует альтернатива — сжатый природный газ, то есть газообразный метан, имеющий совсем другие характеристики горения.

    Метан имеет высокую температуру сгорания и обеспечивает высокую мощность мотора, однако он имеет ряд существенных недостатков:

    • Полное отсутствие смазывающих свойств, приводящее к раннему износу цилиндропоршневой группы;
    • Высокая взрывоопасность, вынуждающая применять множество мер предосторожности;
    • Необходимость установки множества крупных баллонов для обеспечения большого запаса хода;
    • Малое количество специализированных заправочных станций (АГНКС).

    Поэтому специалисты советуют устанавливать на легковые автомобили именно пропановое ГБО, которое не оказывает негативного эффекта на ресурс мотора и не требует полного отказа от свободного пространства в багажнике. Оборудование для работы на метане, обеспечивающее существенное снижение затрат на горючее, намного чаще устанавливают на коммерческий транспорт.

    Стандарты

    Если вы хотите выяснить, какое газовое оборудование лучше, стоит обратить внимание на его стандарт (поколение). ГБО первого поколения выпускается исключительно для карбюраторных моторов низкой мощности — она оснащена управлением с вакуумным клапаном, регулирующим подачу горючего. Устанавливать его на инжекторные силовые агрегаты возможности нет, поскольку мотор будет работать исключительно нестабильно, а клапаны впускной системы придут в негодность уже спустя 5–10 тысяч километров.

    Второе поколение ГБО отличается простейшим электронным управлением, благодаря которому его удаётся устанавливать на впрысковые двигатели. Дополнительные форсунки в нём отсутствуют, а подача топлива осуществляется через электромагнитный клапан. Его ключевая особенность — возможность установки исключительно на металлические впускные коллекторы. К примеру, Chevrolet Lanos может оснащаться подобным ГБО, тогда как современная продукция АвтоВАЗа — нет.

    Третье поколение является универсальным вариантом, который подходит для любого инжекторного автомобиля. Такое ГБО также лишено форсунок, однако оно имитирует их работу благодаря специальному электронному блоку (эмулятору). Существенный плюс оборудования — дешевизна, а минус — относительно нестабильная работа и повышенный расход топлива.

    Четвёртое поколение ГБО до недавнего времени считалось наиболее совершенным — оно предполагает использование собственных форсунок одноточечного впрыска во впускной коллектор. Оборудование имеет немалую стоимость и требует сложного монтажа, однако результаты стоят понесённых затрат:

    • Большая продолжительность эксплуатации;
    • Минимальный износ мотора;
    • Малый расход топлива;
    • Стабильность характеристик горения.

    4 поколение ГБО постепенно уступает место пятому, у которого одноточечный впрыск заменён распределённым. Подобная система позволяет максимально приблизить тяговые характеристики мотора к параметрам работы на бензине — потеря мощности редко составляет больше 5%.

    Распространённые бренды

    Специалисты считают, что лучшее ГБО выпускается голландской компанией Prins. Оно сочетает в себе доступную стоимость, способность фильтровать примеси, попадающиеся в горючем, а также высокую пропускную способность, позволяющую устанавливать его на мощные автомобили. Чтобы понять, почему рекомендуют устанавливать именно такое ГБО, стоит сказать, что оно имеет наименьший процент отказов по статистике, собранной официальными сервисами. Однако изделия Prins подделываются чаще иных, поэтому желательно приобретать их у крупных дилеров, а не на авторынках.

    Второе место по надёжности занимает ГБО Tartarini, выпущенное в Италии. Этот знаменитый бренд поставляет свои установки на конвейеры многих производителей с мировым именем, включая Chevrolet, Opel и FIAT, что является лучшим свидетельством его качества. Однако эксперты указывают на типичные проблемы для ГБО Tartarini — быстро выходящие из строя электромагнитные клапаны и непрочные полимерные мембраны. Кроме того, оборудование теряет свою функциональность при появлении в газе примесей масла.

    Третье место заслужила итальянская корпорация BRC, которая поставляет ГБО 2–5 поколения. Устройства позволяют получать высокую мощность и минимизируют расход топлива, однако имеют ряд конструктивных недостатков. Существует множество отзывов, согласно которым ГБО BRC невозможно совместить с машинами определённых марок — результатом становится впустую потраченное время и лишние расходы. Кроме того, при появлении примесей в газу обслуживание такой технике понадобится каждые 5–10 тысяч километров, что также потребует немалых затрат.

    Если вы собираетесь приобретать не готовый комплект ГБО, а собирать оборудование самостоятельно, стоит обратить внимание на форсунки японской фирмы Keihin. Они отличаются высокой точностью дозирования топливной смеси, а также стабильностью работы при любых температурных характеристиках. Кроме того, случайные примеси, включая твёрдые и маслянистые, не наносят существенного ущерба их внутренним компонентам, что обеспечивает превосходную долговечность при любых условиях эксплуатации. Если приходится ограничивать себя в затратах на ГБО, стоит выбрать форсунки Valtec либо Matrix. Они отличаются похожей надёжностью, однако чуть более чувствительны к условиям эксплуатации.

    В рейтинг ГБО, соответствующего ожиданиям потребителя, не попадают компоненты производства Турции либо ОАЭ. Их надёжность оставляет желать лучшего — по статистике, доля отказов к 3 годам эксплуатации достигает 50%. Кроме того, такие ГБО очень чувствительны к качеству горючего — при появлении малейших твёрдых примесей они нередко выходят из строя уже к 15 тысячам километров после установки, а маслянистые вещества в газе существенно снижают мощность двигателя. Интересно, что установщики ГБО в последнее время начали пользоваться обманными схемами, связанными с применением таких компонентов. Покупателю показывается редуктор либо форсунки, изготовленные крупным европейским предприятием, тогда как остальные детали покупаются у турецких производителей — чтобы избежать этого, настоятельно рекомендуется покупать установочные комплекты самостоятельно и требовать сертификаты, соответствующие стандарту.

    Дополнительные особенности

    Неоспоримым фактом является то, что ГБО очень плохо переносит низкие температуры и требует предварительного прогрева мотора с подачей бензина. Однако многие именитые производители, включая Tomasetto и Tartarini, выпускают оборудование с ускоренным прогревом до рабочей температуры. Такая система позволяет существенно сокращать затраты, уменьшая потребление дорогого топлива. Существуют как комплекты ГБО, предназначенные для работы в арктическом климате, так и промежуточные варианты, способные эксплуатироваться в средней полосе России.

    При покупке ГБО желательно обращать внимание на наличие фильтра, обеспечивающего удаление примесей из жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Он значительно уменьшает количество поломок, а также поддерживает постоянные тяговые характеристики мотора. Из дополнительных приспособлений можно отметить автоматический клапан для слива конденсата и датчик остатка горючего в баке. Последний достаточно редко устанавливается на ГБО, поскольку его показания не отличаются точностью, а надёжность невысока.

    Значительная экономия

    Специалисты настоятельно рекомендуют оставить ГБО 2 и 3 поколения для недорогих отечественных автомобилей и подержанных иномарок в солидном возрасте. На современные иномарки лучше устанавливать оборудование 4 и 5 поколения, которое позволяет сохранить все параметры двигателя неизменными при существенном снижении расходов на топливо. Если говорить о брендах, то лучше отдавать предпочтение итальянским производителям, которые выпускают продукцию, хорошо подходящую для российского рынка. А идеальный вариант установки ГБО — обращение в официальный дилерский центр крупного производителя, где проведение всех работ займёт не более половины дня.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

    carsbiz.ru

    Приемлемые цены на установку газобаллонного оборудования от Газ-ТехСервис

    Цены на установку газобаллонного оборудования

    Если для Вас важны такие критерии, как качество и оперативность выполнения, то специалисты нашей компании могут поставить газовое оборудование на машину по доступным ценам и точно в срок, используя продукцию только проверенных производителей.

    Наименование автомобиля/кол цилиндров 4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров 12 цилиндров
    ВАЗ,ГАЗ карбюратор,баллон 50 л от 13 500 руб. от 20 000 руб.
    ВАЗ,ГАЗ инжектор,баллон 50 л от 13 500 руб. от 18 000 руб.
    Газель карбюратор,баллон 50 л от 13 500 руб.
    Газель инжектор,баллон 130 л от 16 500 руб.
    Иномарка карбюратор от 15 000 руб. от 20 000 руб. от 22 000 руб.
    Иномарка инжектор от 15 000 руб. от 20 000 руб. от 22 000 руб.

    Цены на комплекты ГБО

    ЛОВАТО EGO 18 250 руб.
    СМАРТ 20 550 руб.
    СМАРТ МАП 21 000 руб.
    4 ЦИЛ OBD 25 350 руб.
    6 ЦИЛ 36 700 руб.
    8 ЦИЛ 40 250 руб.
    DIGITRONIC MAXI-2 4 цил 13 800 руб.
    AEB MP-32 12 850 руб.
    AEB MP-48 14 650 руб.
    AEB MP-48 OBD 16 350 руб.
    IQ 4 цил 16 500 руб.
    3D-S Power 6 цил 22 450 руб.
    3D-S Power 8 цил 26 550 руб.
    TAMONA TG 4 ЦИЛ 10 800 руб.
    4 цил мет 14 500 руб.
    6 цил 25 450 руб.
    8 цил 31 500 руб.
    BRC ALBA 4 цил 16 500 руб.
    Sequent 32 4 цил 20 500 руб.
    P&D 27 500 руб.
    6 цил 38 000 руб.
    8 цил

    Цены на газовое оборудование на автомобиль

    Компания «ГАЗ-ТехСервис» реализует газовое оборудование на автомобили оптом и в розницу по привлекательным ценам. В наличии большой ассортимент продукции ведущих брендов: BRC, LOVATO, LANDI RENZO, DIGITRONIC, TAMONA. Приобрести ГБО можно по разумной стоимости. Все товары сертифицированы.

    Наименование Цена, руб.
    Баллон 100 л 400*900 4 500 руб.
    Баллон 103 л 360*1138 4 000 руб.
    Баллон 120 л 315*1664 5 000 руб.
    Баллон 130 л 400*1172 (БЕЗ ВЕНТ. КОРОБКИ) 4 000 руб.
    Баллон 131 л 500*750 5 900 руб.
    Баллон 135 л 360*1490 5 100 руб.
    Баллон 160 л 500*926 7 350 руб.
    Баллон 175 л 400*1500 5 800 руб.
    Баллон 200 л 400*1744 6 800 руб.
    Баллон 210 л 500*1186 7 800 руб.
    Баллон 30 л 300*503 2 200 руб.
    Баллон 40 л 300*651 2 200 руб.
    Баллон 45 л 300*710 2 300 руб.
    Баллон 50 л 300*816 2 500 руб.
    Баллон 51 л 360*560 3 150 руб.
    Баллон 55 л 300*860 2 700 руб.
    Баллон 55 л 360*638 3 750 руб.
    Баллон 60 л 300*970 3 200 руб.
    Баллон 60 л 315*870 3 200 руб.
    Баллон 61 л 400*555 3 300 руб.
    Баллон 65 л 300*1023 3 200 руб.
    Баллон 70 л 300*1098 3 200 руб.
    Баллон 80 л 360*897 4 000 руб.
    Баллон 90 л 360*1002 4 200 руб.
    Баллон 95 л 400*850 4 300 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 42 л 600*200 4 000 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 46 л 630*200 4 200 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 47 л 600*220 4 400 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 50 л 650*200 4 200 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 53 л 630*225 4 200 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 55 л 650*225 5 700 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 60 л 630*250 4 950 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 65 л 650*250 6 100 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 66 л 630*270 4 750 руб.
    Тор. баллон ВНУТР 70 л 650*270 6 300 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 42 л 600*200 4 000 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 46 л 630*200 4 300 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 47 л 600*220 4 300 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 50л 650*200 5 500 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 53 л 630*225 4 600 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 55 л 650*225 5 600 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 60 л 630*250 5 100 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 65 л 650*250 6 300 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 66 л 630*270 5 300 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 70 л 650*270 6 950 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 74 л 720*230 7 350 руб.
    Тор. баллон НАРУЖ 94 л полнотелый 720*270 9 950 руб.

    Таблица сравнения цен на разные поколения ГБО с примерами

    Марка 4 поколение 4+ поколение 5 поколение 6 поколение Мазда 6 Хонда CRV Opel Vectra Mercedes ML Lada Vesta BMW X5
    от 22 000 руб. от 30 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
    от 22 000 руб. от 30 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
    от 22 000 руб. от 30 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
    от 22 000 руб. от 30 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
    от 22 000 руб. от 30 000 руб. от 83 500 руб. от 280 000 руб.
    от 42 000 руб. от 45 000 руб. от 107 000 руб. от 320 000 руб.
    • Отличие 4 от 4+ поколения

      газовый блок управления в поколении 4+ использует связь с бензиновым через диагностический разъем OBD-2 для автоматической подстройки качества и количества смеси
    • Отличие 4 от 5 поколения

      в 5 поколении используется неиспаренная смесь, так называемый жидкий впрыск
    • Отличие 6 поколения

      тот же жидкий впрыск, но используются штатные бензиновые форсунки автомобиля

    Цены на экспресс замену масла

    В нашем техцентре возможна замена масла по предварительной записи.

    Отечественный авто Иномарки
    400 руб.
    500 руб.

    Также предлагаем приобрести следующую продукцию

    • Редукторы. В наличии представлены универсальные и специальные редукторы для дизеля, инжектора, карбюратора.
    • Баки. Другим важным элементом являет бак для газа, приобрести который можно по доступной цене. Изделие имеет цилиндрическую или кольцеобразную форму и размещается в багажнике или отсеке для запасного колеса.
    • Выносное заправочное устройство (ВЗУ). Присоединительный штуцер с обратным клапаном, который используется для подключения к газонаполнительной станции. После заправки магистраль перекрывается.
    • Мультиклапан. Участвует в процессе заправки топливом: выступает в роли ограничителя, предупреждает утечки, отслеживает уровень сжиженного газа.

    В нашем техцентре есть возможность приобрести газобаллонное оборудование оптом и в розницу. В том числе Вы можете посмотреть цены на ремонт двигателя

    Прайс носит ознакомительный характер. Для получения более точной информации ПРОСИМ звонить по телефону.

    Оплата производится наличным и безналичным способом,а также кредитными картами

    gazgbo.ru

    Цены на установку ГБО

    Цены на наши услуги приятно удивят автолюбителей. Периодически в нашей компании будут действовать скидки. О них вы будете узнавать из раздела "новости". А в данный момент действуют следующие расценки.

    Стоимость установки газового оборудования на автомобили*:

    Авто объём баллона в л.** Atiker, ГБО 2-го поколения, руб*** Lovato, ГБО 2-го поколения, руб*** Atiker, ГБО 4-го поколения, руб*** Tamona, ГБО 4-го поколения, руб*** Digitronic, ГБО 4-го поколения, руб*** Lovato, ГБО 4-го поколения, руб***
     ГБО на Ваз, 50 л. (карбюратор)  7000  8500  Не уст-ся.   Не уст-ся.   Не уст-ся.   Не уст-ся.
     ГБО на ВАЗ, 50 л. (инжектор)  9500  11000  17500  18500  20000  23000
     ГБО на Волгу, 65 л. (карбюратор)  7500 9000   Не уст-ся.   Не уст-ся.   Не уст-ся.   Не уст-ся. 
     ГБО на Волгу, 65 л. (инжектор)  10000 11500  18000  19000  20500  23500 
     ГБО на Газель, 100 л (карбюратор)  9500  11000   Не уст-ся.   Не уст-ся.   Не уст-ся.   Не уст-ся. 
     ГБО на Газель, 100 л (инжектор)  11500 13000 19500  20500  22000  25000 
    ГБО на иномарки, 4 цил. подбор  9500  10500  17500  18500  20000  23000 
    ГБО на иномарки, 6 цил. подбор    Не уст-ся.  Не уст-ся.  24500  25500  27000  30000 
    ГБО на иномарки, 8 цил. подбор    Не уст-ся.   Не уст-ся.  29500 30500  32000  35000 

    * - В таблице указана базовая цена установки ГБО

    ** - Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса Gaz-Vladikavkaz. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.

    *** - Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ . Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).

     

    Стоимость остальных работ:

    Наименование работ Стоимость работ
    Ремонт редуктора 800 р. + ремкомплект 500 р.
    Замена редуктора 400-600 р.
    Ремонт проводки 300-400 р.
    Замена проводки  400 р.
    Замена эмулятора  300+эмулятор от 400р.- 600р.
    Ремонт или замена ВЗУ  От 300 р.+ВЗУ 400 р.- 500 р.
    Ремонт газового клапана  400 р.
    Замена газового клапана 300 р.+450 р. - 700 р.газовый клапан
    Замена ремонт бензоклапана 300-350 р.+бензоклапан 400 р.- 550 р.
    Замена обжимки 100 р.
    Замена трубки 6мм От 400 р.+трубка 100 р. за м.п.
    Замена трубки 8мм От 300 р.+трубка 150 р.за м.п.
    Врезки в карбюратор От 800 р.
    Замена тосольных шлангов От 300 р.+Шланг 100 р. за м.п.
    Регулировка ГБО 2 поколения 100 р.
    Регулировка и диагностика ГБО 4 поколения От 300 р. до 500 р.

     

    www.gaz-vladikavkaz.ru

    Цена установки газового оборудования на автомобиль (ГБО) в Краснодаре

    Прайс лист на комплекты газобаллонного оборудования

    Отечественные автомобили

     Модель Автомобиля

     Емкость баллона

     Стоимость ГБО-4 с установкой

    ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 50 литров От 23900
    ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 65 литров От 24400
    ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон — 42литра. От 24900
    Газель, УАЗ Инжектор. 65 литров От 24400
    Газель, УАЗ Инжектор. 100-130 литров. От 24900

    Иномарки с двигателем 4 цилиндра

    Модель Автомобиля

    Емкость баллона

    Стоимость ГБО-4 с установкой

    Иномарки Инжектор. 4 цилиндра 50 литров От 24900
    Иномарки Инжектор. 4 цилиндра 60-65 литров От 25400
    Иномарки Инжектор. 4 цилиндра 80-90 литров От 25900
    Иномарки Инжектор. 4 цилиндра ТОР баллон — 42литра От 25900

    Иномарки с двигателем 6 цилиндров

    Модель Автомобиля

    Емкость баллона

    Стоимость ГБО-4 с установкой

    Иномарки Инжектор. 6 цилиндров 50 литров От 38400
    Иномарки Инжектор. 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315 От 38900
    Иномарки Инжектор. 6 цилиндров 80-90 литров От 40200
    Иномарки Инжектор. 6 цилиндров ТОР баллон — 42литра От 40400

    Иномарки с двигателем 8 цилиндров

    Модель Автомобиля

    Емкость баллона

    Стоимость ГБО-4 с установкой

    Иномарки Инжектор. 8 цилиндров 50 литров От 43900
    Иномарки Инжектор. 8 цилиндров 60-65 литров От 44400
    Иномарки Инжектор. 8 цилиндров 80-90 литров От 45700
    Иномарки Инжектор. 8 цилиндров ТОР баллон — 42литра От 45400

    В настоящий день, большая часть шоферов размышляют о переоборудовании собственного авто с бензина на газ. Ведь, как установлено, это дает возможность не только сэкономить затраты на топливо, но и сделать работу мотора более эффективной.

    В случае, если вы все правильно рассчитали, и решили, что переход на газ будет более выгодным, то самое время обратиться в обслуживающий центр и произвести устройство газобаллонной системы.

    Установка и цена ГБО

    Перед тем, как сделать установку баллонного оснащения в автомобиль, следует провести осмотр транспорта на предмет присутствия механических дефектов, проконтролировать вероятные дефекты в работе двигателя, а помимо того, выявить наличие каких-либо иных недостатков ТС.

    Установка ГБО на транспортное средство совершается в 3 местах:

    • автосалон;
    • багажник;
    • моторный отсек.

    После выполнения абсолютно всех работ сопряженных с заменой, транспорт вновь должен пройти технический осмотр, а также настройку. Нужно отметить, что смену бензинового мотора на газ лучше всего производить в сервисном центре с помощью квалифицированных сотрудников и специальной техники.

    Вы можете обратиться в нашу фирму «ГБО Сервис», где мы совершим установку в короткий период и по доступным расценкам.

    Цены газового оборудования

    Стоимость монтирования газобаллонного оснащения рассчитывается в зависимости от некоторых ключевых условий. Так, допустим установка ГБО на Газель или УАЗ Патриот будет дороже, чем тот же монтаж ГБО на Ларгус или Калину.

    В первую очередь, на окончательную стоимость оказывает большое влияние время выпуска машины, число цилиндров и комплекта газового оснащения, система впрыска авто, зоны установки, места монтажа заправочного клапана, типа баллона.

    Так, газобаллонное оснащение 2 поколения вводится в машины с карбюратором. Он годится как для российских автотранспортных средств, так и для иностранных автомобилей.

    Цены на такого рода монтаж станут значительно меньше, чем на ГБО 4 поколения, что применяется с инжекторной системой подачи горючего. Его можно установить лишь на авто с пластмассовым впускным коллектором и с электрическим инжектором.

    В этом случае газ подается через форсунки с поддержки специального компьютерного процесса, что настраивает программу специально под любую машину. В случае, если автомобиль имеет моноинжектор, подойдет 2 и 3 поколение.

    Стоит заметить, что стоимость может изменяться в зависимости от специфик вашей машины, присутствия отдельных проблем и т.д.

    krasnodar-gbo.ru