Генератор на ваз 21124 какой лучше
какой генератор лучше на ваз 21124 с гуром — Автосайт
Ремень генератора ВАЗ рекомендуется менять после 45-60тыс.км. пробега. Трещины на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу. Процедура замены достаточно проста и требует 10минут свободного времени, но ситуация значительно
Ремень генератора ВАЗ рекомендуется менять после 45-60тыс.км. пробега
Трещины на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу. Процедура замены достаточно проста и требует 10минут свободного времени, но ситуация значительно меняется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля (ГУР) Как поменять ремень генератора в этом случае ?В этом фотоотчете замена ремня генератора выполняется на примере ДВС 21124, 1.6L, 16V с заводским ГУР.Там, где у автомобилей без ГУР установлен генератор, в случае с ГУР на этом месте установлен насос гидроусилителя, а сам генератор располагается выше. Ремень генератора проходит так: шкив коленвала, натяжной ролик, вал генератора, вал насоса ГУР, шкив коленвала.
Таким образом, вся процедура замены усложнена тем, что ремень крутится вокруг левой опоры двигателя, поэтому для его замены нужно открутить опору, приподнять ДВС и только потом снять ремень.
Ослабляем ремень генератора и откручиваем опору двигателя
По идее болт опоры должен упасть вниз, но он упирается своей шляпкой в шкив ГУР и чтобы его вытащить не хватает буквально нескольких мм.Пришлось откручивать шкив ГУРа, затем с помощью отвертки и трещотки откручиваем три болта. Немного постукиваем по краю шкива, а затем покачиванием снимаем шкив. Теперь появилась вытащить болт опоры ДВС.Приподнимаем мотор без снятия защиты картера
Для этого понадобится бутылочный домкрат, который устанавливаем через отверстие в защите для слива масла. Чтобы не помять край картера подкладываем деревяшку.Чтобы поднять двигатель колесным домкратом, потребуется снять защиту картера.Перед тем, как вытащить ремень генератора, не забудьте сначала вытащить гайку опоры. Теперь протаскиваем ремень сквозь опору.Установка ремня генератора в обратном порядке.
Перед тем, как купить ремень генератора ВАЗ 2110 с ГУР убедитесь, что он имеет 6 ручейков и длинной 1115мм. (6РК1115). Если такового Вы не нашли даже в интернет-ах (раздел "запчасти"), тогда можете воспользоваться его аналогом - ремень генератора Приоры с кондиционером, каталожный номер 2110-1041020.101010Как натянуть ремень генератора Натяжение ремня генератора для десятки есть в инструкциях, но в случае с ГУР есть особенности:Угол обхвата ремнем шкива генератора очень мал, и как показала практика, если делать натяжение "1 см вверх вниз", то ремень генератора начинает проскальзывать
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
vintasik.info
какой генератор лучше на ваз 21124 с гуром — Автосайт
Народная мудрость никогда не потеряет своей актуальности: «Хочешь сделать по-хорошему – сделай САМ!».
Перед отпуском менял ремень ГРМ. Процедура требующая определенных навыков и знаний. У меня даже азбуки нет, поэтому не стал шерстить Интернет и отдал
Народная мудрость никогда не потеряет своей актуальности: «Хочешь сделать по-хорошему – сделай САМ!».
Перед отпуском менял ремень ГРМ. Процедура требующая определенных навыков и знаний
У меня даже азбуки нет, поэтому не стал шерстить Интернет и отдал машину в сервис.Как писал ниже (.drive2/cars/lada/2…4062246863888461802/#post), после замены ремня ГРМ выскочила ошибка работы двигателя, оказалось в сервисе забыли подключить фишку к адсорберу.После замены ремня ГРМ поездил немного — уехал в отпуск. Когда приехал начал замечать, что часто при первом запуске двигателя начинал свистеть ремень генератора.Стал следить за лампочкой аккумулятора на приборке, но она не загоралась
Утешал себя, что влажность, может ремешок ослаб немного…Прошла неделя, как вдруг ГУР как бы отключился на пару секунд. Сначала подумал, что заглохла машина, но нет.Остановился, открыл капот и сразу к ремню генератора… А из него торчат нитки и одна сторона совсем изношена.Видимо, оболтусы из сервиса, которые меняли ремень ГРМ "на халяву" поставили на место ремешок генератора, одна дорожка не встала на место И наверное, подумали, что потом заскочит. И эту самую дорожку и съели ролики.Позвонил корешу, попросил помочь поменять ремешок. Заехал домой, поискал в сети инструкцию по замене ремня на 12-ых с ГУРом
Слышал, что есть какие-то нюансы, что надо снимать двигатель с подушки.Пробежался по форумам, распечатал основные моменты и двинул в гараж.Теперь после вчерашнего вечера говорю: «Это 3,14… если не знаешь, то не пиши ты своих советов на форуме. Если у тебя 8 кл., то не надо утверждать, что на 16-ти клапанной с ГУРом всё тоже самое, как и на 8-ми только надо снять еще с подушки.»
Да, написано всё понятно: вот инструкция, которую я нашел и к которой было подписано «только надо еще будет снять двигатель с подушки».
Херня, товарищи!
Сняли с креплений, чтобы не мешали, адсорбер и бачок с жидкостью для гидроусилителя.
Открутили ключом на 13 контргайку.
(фото из интернета, контргайка с дужкой, куда фиксируется на хомут шланг от бачка с жидкостью для ГУРа)
Стали искать натяжной болт, а его и нет!Может у кого-то на ВАЗ-21124 и есть, но мы обшарили всё вокруг безуспешно
Притом на одном из форумов один из обсуждавших так же безуспешно пытался найти этот болт, а другой участник с пеной у рта доказывал, что болт там есть 100%.Не буду останавливаться на обсуждении форумов и продолжу объяснять, как же мы поменяли ремешок.
Итак,1) Ключом "на 13" ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.Теперь генератор можно толкнуть в сторону двигателя, ослабив натяжение ремня.
2) Потом обсмотрев ролики, один оказался больно похож на натяжной, попробовали ослабить и баста!Ослабляем НАТЯЖНОЙ РОЛИК.
Теперь ремешок еще больше ослабился и должен с легкостью слезть с роликов.
3) Теперь надо снять двигатель с опоры. Для этого надо открутить 2-а болта.
4) Теперь поднимаем двигатель. Мы поднимали обычным гидравлическим домкратом, подсунув под картер.Подушка двигателя приподнимется и ремень можно будет вытащить.
5) Теперь просовываем новый ремешок под опорой двигателя. И приступаем к обратной сборке.
6) Натяжной ролик мы зажали в крайнем положении (соответствует минимальному натяжениею ремня).
7) Генератор сдвинули так же в самое крайнее положение (максимально близко к двигателю).
8) Теперь самое сложное — натянуть новый ремень на ролики…Главное плотно обернуть его вокруг всех роликов перед натягиванием на последний (мы натягивали на натяжной ролик).Смазали немножко жидкостью WD40, чтоб залезало уверенней.В 4-е руки, при помощь молотка, монтажки и доски закинули ремешок на натяжной ролик. Мучились минут 20-30.
Оказывается есть специальный ключ, который служит для регулировки ремней ГРМ и генераторов. Наверное, это он:
Думаю, он сильно облегчит процесс, но у нас его не было и о существовании его я узнал позже.
9) Когда ремешок на роликах, можно приступить к натягиванию.
Мы сделали так:рукояткой молотка я оттянул с усилием натяжной ролик и зафиксировали его в этом положении.Затем обжали болт с контргайкой, который был ослаблен и генератор находился в крайнем положении (ближе к двигателю).
По идее, наверное, стоило сделать по-другому…Оттянуть генератор максимально от двигателя (немного натянув ремень) и зафиксировать сначала его, а потом работать с натяжным роликом.
При заводе двигателя и разгазовке (газ — бросание газа) ремешок должен немного колебаться, бултыхаться.Если при этом он еще и не свистит, то натяжение можно оставить таким.
10) Далее собираем остатки:ставим на место адсорбер, бачок с жидкостью для ГУР, прикручиваем хомут к болту с контргайкой, не забываем поставить на место фишечку к адсорберу.
Итак, выводы и особенности замены ремня генератора на ВАЗ 21124 с ГУР:1) Надо поднимать двигатель с опоры и выводить/заводить ремешок под подушкой.2) Регулировка натяжения ремня (в моем случае) происходила при помощи натяжного ролика
Натяжного болта НЕТ!3) Главное не переусердствовать с натяжением ремня.4) Видел споры по поводу размера (длинны) ремня. На свой ВАЗ 21124 с ГУР я поставил вот этот:Цена вопроса: 620 рублей
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
vintasik.info
какой генератор лучше ваз 21124 — Автосайт
Ремень генератора ВАЗ рекомендуется менять после 45-60тыс.км. пробега. Трещины на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу
Процедура замены достаточно проста и требует 10минут свободного времени, но ситуация значительноРемень генератора ВАЗ рекомендуется менять после 45-60тыс.км. пробега
Трещины на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу. Процедура замены достаточно проста и требует 10минут свободного времени, но ситуация значительно меняется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля (ГУР). Как поменять ремень генератора в этом случае ?В этом фотоотчете замена ремня генератора выполняется на примере ДВС 21124, 1.6L, 16V с заводским ГУР.Там, где у автомобилей без ГУР установлен генератор, в случае с ГУР на этом месте установлен насос гидроусилителя, а сам генератор располагается выше. Ремень генератора проходит так: шкив коленвала, натяжной ролик, вал генератора, вал насоса ГУР, шкив коленвала.
Таким образом, вся процедура замены усложнена тем, что ремень крутится вокруг левой опоры двигателя, поэтому для его замены нужно открутить опору, приподнять ДВС и только потом снять ремень.
Ослабляем ремень генератора и откручиваем опору двигателя. По идее болт опоры должен упасть вниз, но он упирается своей шляпкой в шкив ГУР и чтобы его вытащить не хватает буквально нескольких мм.Пришлось откручивать шкив ГУРа, затем с помощью отвертки и трещотки откручиваем три болта. Немного постукиваем по краю шкива, а затем покачиванием снимаем шкив
Теперь появилась вытащить болт опоры ДВС.Приподнимаем мотор без снятия защиты картера
Для этого понадобится бутылочный домкрат, который устанавливаем через отверстие в защите для слива масла. Чтобы не помять край картера подкладываем деревяшку.Чтобы поднять двигатель колесным домкратом, потребуется снять защиту картера.Перед тем, как вытащить ремень генератора, не забудьте сначала вытащить гайку опоры. Теперь протаскиваем ремень сквозь опору.Установка ремня генератора в обратном порядке.
Перед тем, как купить ремень генератора ВАЗ 2110 с ГУР убедитесь, что он имеет 6 ручейков и длинной 1115мм. (6РК1115). Если такового Вы не нашли даже в интернет-ах (раздел "запчасти"), тогда можете воспользоваться его аналогом - ремень генератора Приоры с кондиционером, каталожный номер 2110-1041020.101010Как натянуть ремень генератора Натяжение ремня генератора для десятки есть в инструкциях, но в случае с ГУР есть особенности:Угол обхвата ремнем шкива генератора очень мал, и как показала практика, если делать натяжение "1 см вверх вниз", то ремень генератора начинает проскальзывать. Поэтому натяжение ремня должно быть больше и выполнять эту операцию стоит Либо опытным путем: сильно натягиваем ремень и немного прокатились, если генератор воет с роликом, тогда ремень немного ослабляем. Либо по инструкции от Приоры, где вместо ГУР установлен кондиционер, но суть одна и та же: Частота колебаний ветви ремня между натяжным роликом 1, рисунок 3, и шкивом 5 генератора должна быть: для нового ремня – (140±5) Гц, для ремня, бывшего в эксплуатации – (130±5) Гц. Регулировку натяжения ремня привода навесных агрегатов выполнять поворотом натяжного ролика против часовой стрелки
Дополнительный материал по теме и первоисточник:Замена ремня генератора при наличии ГУР с форума my2110
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
vintasik.info
какой генератор лучше на ваз 21124 с гуром — Автосайт
знакомый на 103ей с кондеем менял ремень
Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного. Рассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо сниматьзнакомый на 103ей с кондеем менял ремень
карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного. Рассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют. В АВТОМАГЕ есть ленейка, можно какой нить гатский подобрать, я в свое время на стиральную машинку древнючую так ремень подбирал. AVN_Belg писал(а): ассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют. это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно двигатель 21124 с гур (наворотили ) это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно economist6 писал(а): если подъемник то 10 минут скинуть можно Это в полторашке без гура, а с ним ..... Это в полторашке без гура, а с ним ..... Апупеть мля.... ТОльяТИ опять куда-то зарулил!! Во какой гимар на этот раз придумали.. Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять.Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника! А на тазиках наверное очень хорошие конструктора сидят, что придумывают такие заё***тые ребусы! Убивать таких надо!!! И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)двигатель 21124 с гур (наворотили ) economist6 писал(а): это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно Это когда машина без ГУРа, я на своей дольше защиту картера снимал, чем генератор.Это когда машина без ГУРа, я на своей дольше защиту картера снимал, чем генератор.на без ГУРа, я на своей дольше защиту картера снимал, чем генератор.AVN_Belg Gloom-2112 дады понял. А фоток нет как там все расположено. Любопытно простоyoopi На дураков как говорят не обижаются, так что yoopi я промолчу и пожелаю вам успехов в лечении. Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет
Много у кого я видел.. хех то-есть слышал, что гидроусилитель свистит. И про наличие электроники в тазике, в таком же объеме как в Хонде.Не знаю какую Хонду из ихнего модельного ряды вы имеете виду. Но даже в старых моделях годов 80х электроники больше чем в нынешних тазиках. Пока я не заметил в тазиках не ABS не EBD не системы курсовой устойчивости VSA даже элементарных подушек безопасности.
Так что я с вами не соглашусь.По сабжу, там несложно. Опора движка через пружину и шарнир опирается на кронштейн, прикрученный к крылу со стороны двигателя. Нужно поддомкратить (лучше вывесить на специальной раме, если таковая есть) двигатель, отвернуть 3 болта кронштейна (они расположены под крылом, выше колеса), и затем отведя этот кронштейн вывести ремень генератора и завести обратно новый. Собираем в обратном порядке, если отверстия для болтов кронштейна не сходятся, поднимаем или опускаем двигатель.
Хотя все должно сойтись - кронштейн на опоре не жестко стоит. Вся операция минут 15 занимает, включая поддомкрачивание. Правда, надо еще защиту снять и "брызговик" под ней - это еще минут 10-15, в случае если двигатель будете поднимать домкратом.
Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую
Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю.По крайней мере ниразу не пожалел.economist6 писал(а): А фоток нет как там все расположено Вот есть фоты Это про ремень
Если приглядеться то моно и разглядеть Есть и другие в этом альбоме eduard писал(а): Получается если стоит ГУР кондиционер уже никак не поставить? Прямо в точку Вот есть фоты Это про ремень. Если приглядеться то моно и разглядеть Есть и другие в этом альбоме eduard писал(а): Получается если стоит ГУР кондиционер уже никак не поставить? Прямо в точку Прямо в точку eduard писал(а): Обидно я уже денег подкопил Так ставь ЭУР и Кондей одновременно, что мешает? Так ставь ЭУР и Кондей одновременно, что мешает? eduard писал(а): Понимаеш покупать и ЭУР и кондей и устанавливать очень дорого, притом при всем что ГУР ну очень нравится, самое приятное неравномерные удары по колесам не передаются на руль. Ну если гур уже есть то вопрос отпадает Ну если гур уже есть то вопрос отпадает Aleks21114 У меня сейчас 2112 без ГУР.. но у многих моих знакомых есть ГУР и он свистит. То что ГУР работает постоянно полная лажа! Может быть насос работает постоянно. Но нагрузка на него идёт при повороте руля. Я точно не знаю что там шумит... но что-то явно не впоряде... впрочем как и всё в тазиках.До этого у меня была машина NissaN AlmerA я по ней очень скучаю... там ГУР не шумел не в каких положениях, был кандишен, АБС. ЕБД, даже подушки безопасности.. Но я пожалел денег и купил 2112 и сильно пожалел!
Но как я уже купил свою 2112 двинаху... то луче моей двинах 1000 и машины на свете НЕТ!!! Будемс дорабатывать то что есть. В планах замена подвески, тормозов.
Далее по двигателю, коробке (хочу 6 скоростную, часто ежу по загородным трассам ) Ну а потом и по салону может быть.eduard ГУР + кондей а машина ехать будет?eduard писал(а): Втом то и вопрос можно примудрить кондей если ГУР стоит с завода Есть у кого нибуть на форуме машина и с ГУРом и с кондеем? Нет нету. Там неверное пол передка срезать нужно будет чтобы второй насос засунуть.Нет нету. Там неверное пол передка срезать нужно будет чтобы второй насос засунуть.Siers. писал(а): ГУР + кондей а машина ехать будет? Нет, это стоп кран такой. Включаешь кондей дергаешь руль порезче и сразу как вкопанный останавливаешься.Нет, это стоп кран такой. Включаешь кондей дергаешь руль порезче и сразу как вкопанный останавливаешься.yoopi АБС в салоне смешно. А про остальное.. "элек, под капотом" это было условна сказано! Ну а что про "лучше бы к репетитору по русскому языку записались" на таких как вы обижаться, себя не уважать.
Всего наилучшего . Gloom-2112 Не знаю как насчёт стоп крана.. но даже на иномарках не большого литража, кандей отдается в наборе скорости.Alexey23 где тут увидел, что можно его с ГУРом поставить? Куда будешь компрессор кондея засовывать? Место под генератором уже занято будетAlexey23 не до конца понял, а какой тогда ремень используется для передачи момента на компрессор ГУРа?Alexey23 мдя... ну и конструкция. А кондей поставить, это как я понимаю еще минимум килобакс нужен?UDima писал(а): знакомый на 103ей с кондеем менял ремень. Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного.
Я так меняю в гараже) Главное яма и домкрат, остальное легко.Я так меняю в гараже) Главное яма и домкрат, остальное легко.гараже) Главное яма и домкрат, остальное легко.
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
vintasik.info