Какую машину лучше купить из ваз


Какой ВАЗ лучше купить

Покупая машину, многие автолюбители прежде всего рассматривают марки зарубежного автопрома, между тем отечественные модели ОАО «АвтоВАЗ» могут составить им достойную конкуренцию. Автопроизводитель выпускает несколько моделей, и чтобы решить, какой ВАЗ лучше, посмотрите наш обзор.

Lada Kalina

Это авто считается лучшим вазовским изделием. Оно получило от журнала «За рулём» «Золотого пегаса», признано победителем в номинации «Лучший автомобиль для эксплуатации в регионах». Рассматривались техническое оснащение, внешний вид, практическая значимость. Kalina привлекательна по дизайну, имеет приемлемую стоимость в сочетании с превосходной проходимостью, хорошей вместительностью. Сегодня она наиболее востребована на рынках, насчитывает около 20 комплектаций. Чем привлекательны эти модели? Здесь можно назвать такие особенности:

  • доступность, более низкая стоимость, чем у иномарок;
  • качество и высокопроходимость, проверенные на российском бездорожье;
  • доступность ремонта благодаря недорогим и легко находимым в любых регионах оригинальным запчастям;
  • наличие большого количества пунктов сервисного обслуживания именно этих моделей;
  • оснащённость технологичными опциями на уровне известных зарубежных брендов;
  • вместительность салона;
  • внедорожные качества, создаваемые высоким клиренсом;
  • относительно экономичный расход бензина;
  • высокая устойчивость к коррозии.

При обновлении Лады автопроизводителем делался упор на практичность, доступность. У Kalina множество полезных опций, цены от 321 тысячи рублей, при АКПП от 421 тысячи. Все авто являются переднеприводными, выпускают 4 класса: хетчбэк, седан, спорт, универсал. На всех авто двигатели в 1,4 и 1,6 литра.

Конечно, есть ещё над чем работать производителям: у Лады недостаточная шумоизоляция, боковые стёкла полностью не опускаются, требуется большое количество поворотов руля. Главное — производитель не останавливается на достигнутых успехах, стремится к совершенствованию модели, и Kalina — несомненно, самый лучший ВАЗ из представленных в нашем обзоре.

Lada Priora

Lada Priora, появившись на авторынках, заняла лидирующие позиции по продажам. Автопроизводители постоянно улучшают, усовершенствуют модели. С каждой модификацией авто становилось безопаснее, комфортнее, внешне красивее. В последних моделях повышена шумоизоляция, установлены комфортные кресла, расширены опции. В различных рейтингах занимает второе место среди машин продукции АвтоВАЗа.

Машины Priora переднеприводные, есть разные классы: седан, купе, универсалы, хетчбэк. Двигатели ставят в 1,6 л. Преимущества модели:

Отмечают несколько минусов, такие как недостаточно качественный пластик в салоне, для выворачивания руля требуется много движений, не вполне комфортные сиденья. Всё же Priora занимает достойное место среди аналогичных машин благодаря доступности, практичности.

Lada Samara

Модель, относящаяся к малому классу. Первоначально называлась «Спутник», а название именно Lada Samara присваивалось экспортным экземплярам. Авто было весьма популярно, так как применялись самые совершенные технологии.

Samara представлена трёх- и пятидверными хетчбэками, также есть седан. Все классы комплектуются 1,5- и 1,6-литровыми двигателями. Достоинства Лады:

  • хорошая динамика;
  • отличное штатное освещение;
  • комфортность салона.

Впечатление несколько портят некачественность пластика, недостаточность шумоизоляции, но за требуемую цену это вполне конкурентноспособный автомобиль в своём диапазоне.

Lada Granta

Полноприводной бюджетный седан относится к классу C. Дизайнеры решили довольно сложную задачу: создать бюджетную модификацию, внешне привлекательную. Потому авто сделали длиннее, выше, добавили светотехнику оригинальных форм, в комплектацию люкс включили противотуманки.

Lada Largus

Largus — машина с отличной проходимостью, лучшая модель ВАЗ для путешествий, семейных поездок, перевозки грузов. Выпускается в трёх версиях:

  • грузовой фургон;
  • универсал пассажирский на 5 или 7 мест;
  • универсал с высокой вместимостью.

Вместительность Лады достаточная для перевозки среднегабаритных грузов. В разработке машины участвовали компании Nissan, Renault.

Lada 4х4

Авто является замечательным вариантом для любителей рыбалки, охоты, семейных поездок, для живущих в сельских местностях. Бездорожье преодолевается посредством полного привода, авто устойчиво на дорогах, экономично расходует топливо, имеет вместительный эргономичный салон, неприхотливо при эксплуатации.

Большим преимуществом автомобилей ВАЗ стало прекрасное, практичное сочетание цены с качеством. Доступность машин привлекает, надёжность их также бесспорна. По всем характеристикам не уступают зарубежным аналогам, а намного экономичнее, приспособлены к российским условиям. Какая же модель лучше подходит именно вам, вы сможете решить, рассмотрев все достоинства и недостатки, которые мы включили в наш рейтинг автомобилей ВАЗ, выбрав подходящий для вас класс и комплектацию.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Какой ВАЗ лучше всех

Лучший отечественный автомобиль 2013 года

«Лучшим автомобилем года для эксплуатации в регионах 2014» признана LADA Kalina, чем принесла «Золотого Пегаса» АвтоВАЗу. Конкурс ежегодно проводится журналом «За рулём», и участниками могут стать новинки российского авторынка. За указанное звание боролись 38 новинок автомобильного рынка России, так что борьба была достаточно накалённой, а это делает победу ещё более приятной. Сделав свой выбор в пользу обновлённой LADA Kalina, автолюбители страны абсолютным большинством ответили на вопрос: Какой ВАЗ лучше?

Лада Калина Спорт 2014 года

По словам вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Артема Федосова, эта награда точно отражает всю концепцию автомобиля LADA Kalina. В процессе разработки автомобиля основной упор был сделан на его доступность и практичность. Обновлённая LADA Kalina, которая поступила в продажу в 2013 году, дополнилась целым рядом полезных опций и обновилась внешне. Новая LADA Kalina получила 20 комплектаций, стоимость автомобиля начинается от отметки 321 000 рублей. Имеются комплектации, оснащённые АКПП, их цена начинается с 421 000 рублей.

Звание «Лучший автомобиль года для эксплуатации в регионах 2012» также получил «АвтоВАЗ» с моделью LADA Granta. Появлению автомобиля LADA Granta в продаже предшествовал огромный предзаказ. Что ещё раз подтверждает признание покупателями продукции ОАО «АвтоВАЗ». Также можно сказать, что автозавод не останавливается на достигнутом, стремясь создать самый лучший ВАЗ.

На видео — обзор обновлённой LADA Granta:

За что можно любить ВАЗ

Плюсом автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ» является оптимальное соотношение цены и качества. Автомобили доступны большинству автолюбителей, что даёт определённое преимущество перед зарубежными аналогами. Эти автомобили достаточно надёжны, чтобы прослужить своим владельцам достаточно длительный промежуток времени. Ну и самый важный плюс этих машин заключается в низкой себестоимости, простоте их обслуживания и возможности в любое время найти какие угодно оригинальные запасные части. А именно это у многих владельцев иномарок, особенно в провинции, вызывает определённые трудности.

Лада Гранта последнего поколения

Пункты послепродажного сервисного обслуживания автомобилей АвтоВАЗа присутствуют в каждом регионе страны. Стоимость сервисного обслуживания значительно ниже аналогичных цен для зарубежных автомобилей. В последнее время АвтоВАЗ вплотную приблизился в показателях к своим зарубежным аналогам. В плане безопасности новые модели оснащены полным набором необходимых опций. Поэтому по своим качественным характеристикам продукция отечественного автозавода мало чем уступает конкурентам из-за рубежа.

На видео — тест-драйв Лады Калины 2:

Какую машину выбрать

Попробуем всё-таки решить, какой автомобиль ВАЗ лучше. Как уже было сказано выше, сейчас АвтоВАЗ переживает этап бурного развития. Этих изменений отечественные автолюбители ожидали весьма длительный промежуток времени. Конечно, производителю придётся ещё долго навёрстывать упущенное время, однако заряд, с которым сейчас идёт развитие, позволяет возлагать большие надежды на будущее. Появляются новые модели, которые приходят на смену уже устаревшим моделям. В качестве примера можно привести автомобиль LADA Granta, который пришёл на смену семейству LADA Samara. Сейчас автозавод активно работает над выпуском новых различных модификаций Гранты. В ближайшее время на дорогах страны появятся хэтчбек и универсал этого семейства. Широкая гамма моделей и комплектаций позволяет практически каждому выбрать автомобиль, близкий по духу и статусу.

Лада Ларгус 2013 года

Солидным и представительным мужчинам отлично подойдёт LADA Granta, а также не стоит забывать о представительной и комфортной LADA Priora. Любители путешествий в больших компаниях по достоинству оценят вместительный и проходимый LADA Largus, родившийся в результате плодотворного сотрудничества с зарубежным автоконцерном Renault Nissan. Поклонники активного отдыха на природе — неизменные приверженцы надёжных полноприводных LADA 4×4 и Niva Chevrolet.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучший автомобиль ВАЗ для каждого свой. Всё зависит от того, какие требования к нему предъявляет сам автолюбитель. Самое главное, что сейчас предложение отечественного автопроизводителя настолько разнообразно, что позволяет любому автолюбителю подобрать именно то, что удовлетворяет именно его запросам.

365cars.ru

Самый надежный российский автомобиль

В процессе выбора машины практически каждый автолюбитель предварительно изучает результаты различных опросов и данные известных мировых авторейтингов. Основное пожелание будущих владельцев – приобрести такой автомобиль, чтобы он был самый надежный, функциональный, привлекательный, а также доступный по цене. То, какой у него будет цвет или обивка сидений, не столь важно по сравнению с безопасностью и основными техническими характеристиками транспортного средства. Предлагаем вам небольшой рейтинг отечественных производителей легковых машин, который поможет вам выбрать подходящий российский автомобиль.

Отечественные машины

Кому отдать пальму первенства?

Каждый год различные зарубежные автомобильные агентства, страховые компании и периодические издания, пишущие на автомобильную тематику, проводят специальные опросы среди автовладельцев, чтобы составить своеобразный рейтинг надежности и выяснить какой автомобиль можно назвать лучшим. Лавры победителя передаются от японских машин к немецким, между ними вклиниваются корейцы и американцы, а вот наших автомобилей в этих обзорах очень мало.

Мы решили исправить этот недочет и составили свой рейтинг, в котором рассмотрели основные марки, популярные на просторах нашей страны. Сразу отметим, что выделить победителя, которому можно было бы присудить титул «самый надежный», нам не удалось: каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые машины при должном обращении служат своим владельцам по 10-15 лет, а иногда и дольше. Но обо всем по порядку.

Видео с краш-тестами русских машин:

Мнение аналитиков из «Левада-Центра»

Аналитический центр Ю. Левады решил опросить владельцев отечественных автомобилей с целью выяснить уровень надежности этих автотранспортных средств. В выборку попали машины следующих марок:

  • Lada Priora;
  • Lada Kalina;
  • ZAZ Chance 1,5;
  • Renault Logan;
  • Daewoo Nexia;
  • Hyundai Accent.

Опрос проводился в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Его результаты показали, что отечественные машины ломаются чаще, чем импортные.

Левада-Центр — организация, которая проводит собственные аналитические исследования

Каждая 10-я «Лада» из 100 имеет проблемы с работой подвески на протяжении гарантийного срока, каждая 20-я демонстрирует нарушения функциональности КПП. По окончании гарантии проблемы с подвеской наблюдаются у каждой пятой машины этой марки, а каждый 10-й автомобиль требует ремонта двигателя и электроусилителя руля.

Количество поломок у Renault Logan в течение гарантийного срока достигает значения 2-4,3 на каждые 100 автомобилей и 3,4-7 в послегарантийный период. ZAZ Chance показал 2-5,7 поломок у машин на гарантии и 3,4-9 поломок после окончания этого срока.

Несмотря на то, что по степени надежности бюджетные иномарки, собирающиеся на заводах в России, показали лучший результат, у них есть существенный недостаток. Стоимость техобслуживания отечественных машин за 100000 км пробега более чем на 10000 рублей меньше стоимости ТО для иномарок. Это объясняется более высокой стоимостью запчастей, которые используются для ремонта иномарок.

Стоимость технического обслуживания (100000 км)

Мнение автовладельцев

В народный рейтинг автомобилей, отвечающих требованиям надежности и безопасности, попали классические модели ВАЗ 2101-2107, отечественный внедорожник «Нива», десятое семейство ВАЗ, «Лада Калина» и «Волга». Рассмотрим их основные плюсы и минусы.

  • ВАЗ 2101-2107. Эти машины пользуются всенародной любовью за их несложную конструкцию, высокую ремонтопригодность и возможность без проблем достать нужную запчасть по доступной цене. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет увеличить экономию топлива при езде на высокой скорости. В плане качества эти модификации ВАЗ вполне удовлетворяют своих владельцев, но есть и минус – временами передняя подвеска требует вмешательства специалиста. Многие автолюбители отмечают, что до 1994 года качество сборки и мощность двигателей этих моделей были гораздо выше.

    ВАЗ-2101

  • 10-е семейство ВАЗ. В наш рейтинг эти автомобили попали благодаря высокому спросу среди населения. Автовладельцев привлекает экономный двигатель, который требует всего 6 литров бензина на 100 км. Если использовать топливо хорошего качества, то можно увеличить срок эксплуатации мотора до 120000-150000 км. Для неспешных поездок по городу вполне достаточно мотора на 1,5 л, любители спортивного стиля предпочитают 12-ю модель с двигателем на 16 клапанов. Уровень качества и безопасности у автомобилей 10-го семейства чуть выше среднего. К минусам владельцы относят низкую комфортность, проблемы с ходовой частью и электроникой.

    ВАЗ-2112

  • Лада Калина. Созданная для городских поездок, эта машина отличается своей компактностью, маневренностью и наличием подушек безопасности. Современный дизайн кузова и салона, довольно ровная работа двигателя и доступные расценки на ТО делают эту модель популярной среди населения.

    Lada Kalina

  • Нива. Какой русский автомобиль может сравниться по популярности с известным отечественным внедорожником! Эта машина идеально сочетает в себе отличный ход (особенно в зимнее время) и доступную цену. Постоянный полный привод, несущий кузов и несложная конструкция двигателя (в основу положен мотор от ВАЗ-2106) подарили модели высокие внедорожные характеристики. Единственное, что снижает уровень восторга – низкая комфортность салона.

    Нива

  • Волга. Завершит наш рейтинг еще один достойный представитель отечественного автопрома. Дизайн этих автомобилей разрабатывался с учетом требований к машинам представительского класса. Стильные очертания кузова, высокий уровень комфорта салона (минус – его низкая шумоизоляция), неплохие показатели надежности, доступность деталей и продолжительный срок эксплуатации при должном уходе поддерживают интерес автовладельцев к этому авто. Стоит отметить, что его приобретают по большей части фанаты марки «ГАЗ» и любители оригинальных машин. В числе минусов – низкая мощность мотора при высоком потреблении топлива.

    Волга

И все-таки определить, какой автомобиль может с честью занять верхнюю строку нашего рейтинга, довольно сложно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Выбираем лучшую подержанную иномарку для покупки

Бюджет потенциального автовладельца в России нередко ограничен, поэтому далеко не любой россиянин может себе позволить иметь новый автомобиль иностранного производства. В этом случае перед покупателем возникает проблема выбора – купить хорошую подержанную иномарку или новую машину российского производства, что выбрать лучше, советовать сложно, на этот счет есть разные мнения.

Перед покупкой стоит рассмотреть все «за и «против» каждой категории ТС, обратить внимание не только на стоимость машины и ее технические характеристики, но и на ликвидность, возможность в дальнейшем продать по адекватной цене. При покупке любого авто есть свои нюансы, а какой вариант более предпочтителен, решает только сам водитель.

Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?

Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит. За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:

  • при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
  • при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
  • пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.

Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать. И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у. Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:

  • обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
  • получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
  • покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
  • меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.

Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.

Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:

  • более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
  • лучшие технические характеристики, выше комфорт;
  • отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
  • возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
  • вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.

Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.

Какую подержанную иномарку лучше купить?

При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:

  • бренд и модель авто;
  • наличие дополнительных опций;
  • техническое состояние;
  • надежность марки;
  • целостность кузовного железа;
  • пробег;
  • год выпуска.

Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.

Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:

  • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
  • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
  • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
  • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:

  • Porsche 911 пятого поколения;
  • Toyota RAV4 в кузове CA20W;
  • Toyota Corolla E120;
  • Mazda MX-5 NB;
  • Suzuki Jimny JB23;
  • Volkswagen Golf IV;
  • Audi A2.

Среди машин «пятилеток» наиболее редко ломаются такие модели как Porsche Cayenne, Mazda MX-5, Mercedes SLK-Class, Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Rav4 и Subaru Forester, но для рядового автовладельца минус многих автомобилей из перечисленных состоит в том, что они ценятся достаточно дорого. Так Порш Кайен 2010-12 г. в. предлагается в среднем по цене 1,8-2,7 миллионов рублей, Тойота Авенсис, Субару Форестер этих же годов – в пределах от 700 тысяч до 1 млн руб., Мерседес SLK-Class – от 1 до 1,5 млн рублей. Практически все новые модели Лада находятся в более низкой ценовой категории, самый дорогой вариант в 2017 году – Lada XRAY в максимальной комплектации (830 тыс. руб.), а в базовом исполнении мини-кроссовер можно купить от 600000 рублей.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены. Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом. Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс. км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км. Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т. км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр.

При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках. Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта. Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.

Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей

При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:

  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Daewoo Nexia;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Renault Logan.

Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:

  • низы дверей;
  • пороги и задние арки;
  • кромка капота;
  • крышка багажника.

Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.

Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.

Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже. Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью. Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.

По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.

Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.

Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением. Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.

avtobrands.ru

Какой автомобиль российского производства самый лучший 🚩 лучшие российские автомобили 🚩 Марки автомобилей

Автомобильная промышленность СССР достигла своего расцвета в 50-е и 60-е годы. Именно в то время было создано много интересных и оригинальных конструкций на уровне лучших зарубежных образцов. 70-е годы ознаменовались постройкой отечественного гиганта ВАЗ, ставшего массово производить самые популярные в нашей стране «Жигули» и «Лады».

Легковые автомобили ВАЗ

Почти каждую модель ВАЗа можно назвать народным автомобилем. ВАЗ-2101 в свое время стал первым «народным» автомобилем в нашей стране. С началом его выпуска автомобиль стал доступен многим советским гражданам. ВАЗ-2106 в свое время стал не только самым комфортабельным автомобилем ВАЗа, но и самым динамичным, уступая в скорости только «Чайкам» и правительственным ЗИЛам. ВАЗ-2107 поставил рекорд по длительности выпуска: встав на конвейер в конце 1981 года, он продержался вплоть до 2012 года.

Семейство ВАЗ-2108/2109 стали первыми отечественными переднеприводными автомобилями. В восьмидесятые годы и в начале 90-х эти модели стали символами перестройки, мечтой многих молодых людей.

В девяностые годы ВАЗ стал лидером отечественного рынка. Завод ЗАЗ стал иномаркой, «Москвич» впал в затяжной кризис и в конце-концов обанкротился, ИЖ так и не приобрел широкой популярности. Лишь «Волги» могли составить «Ладам» более-менее серьезную конкуренцию.

С началом 2000-х годов ВАЗ озаботился обновлением своего модельного ряда. Стали выпускать глубоко модернизированную версию ВАЗ-2110 – «Ладу Приору». А с 2004 года – современную и доступную «Ладу Калину». После объединения ВАЗа с французским автогигантом «Renault» модельный ряд пополнился «Ладой Грантой», заменившей на конвейере древний ВАЗ-2107.

Внедорожники ВАЗ

Отдельные слова стоит сказать про «Ниву» ВАЗ-2121. В конце 70-х это был революционный, для своего времени, внедорожник. Надо сказать, что в те годы зарубежные внедорожники строились исключительно рамными, на примитивных жестких подвесках, со спартанскими салонами и маломощными дизелями. Легковой дизайн, мощный двигатель, уютный интерьер и мягкая подвеска сильно отличала «Ниву» и иностранных конкурентов. С момента начала ее выпуска 80% машин стали поставляться на экспорт. «Нива» стала первым и единственным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Зарубежные специалисты сравнивали ВАЗ-2121 с «Range Rover» и «Jeep Wrangler».

С началом производства «Шевроле-Нивы» классический ВАЗ-2121 не отправили «на покой». Оба этих внедорожника стали лидерами российского рынка в секторе внедорожников. Имея практически идентичную ходовую часть и силовые агрегаты, они все же рассчитаны на разную целевую аудиторию. Классическая «Нива» - это самый доступный по цене внедорожник, а «Шевроле-Нива» - более современная, более элегантная и более комфортабельная машина, хоть и более дорогая.

Первый автомобиль «Жигули», ласково и метко прозванный в народе «копейка», был выпущен в 1970 году. Он выпускался всего 14 лет, но за это время успел настолько полюбиться гражданам, что в 2000 году по опросам автомобильного журнала «За рулем» был признан лучшим российским автомобилем XX столетия.

Массовая автомобилизация

До 1970 года массового автомобиля, удовлетворяющего невзыскательный вкус и, главное, не чрезмерно объемный кошелек простых граждан государства развитого социализма в СССР не было. Массовая автомобилизация началась именно тогда, когда с конвейера Волжского автозавода сошел первый ВАЗ-2101. Завод был построен специально для выпуска народного автомобиля и функцию свою полностью выполнил.

Четырьмя годами ранее на европейском рынке появился первый Фиат-124, который уже через год стал в Европе автомобилем года. Не долго думая, руководство СССР выкупило лицензию и все конвейерное производство полюбившегося европейцам Фиата и приступило к выпуску «копейки». Правда модель была доработана, с учетом местных условий эксплуатации. Усилили кузов, усовершенствовали двигатель, изменили трансмиссию и ходовую часть. Но конструкция Фиат вовсе не была передовой, даже на момент выпуска. Выбран Фиат был в целях укрепления дружбы с итальянскими коммунистами и желанием СССР увеличить свое влияние в этой стране.

Для студентов, пенсионеров и всего советского народа

Качество сборки первых автомобилей ВАЗ-2101 было довольно высоким. Оборудование новое, инженерный состав стажировался в Италии. Внешний вид тоже получился симпатичным. «Копейка» очень быстро завоевала популярность и стала достижимой народной мечтой. Через пять лет автомобиль стал самым массовым в СССР. Тем более, что конкуренции ему не было и сравнить его было не с чем.

Но не только советские граждане полюбили «копейку». Под маркой «Лада» она активно продавалась за рубежом, из-за неприлично низкой цены получив статус машины «для студентов и пенсионеров».

Семейство «копеек» (вместе с вариантами ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013, отличающимися модернизированным кузовом и моторами 1,3 и 1,2 литра) выпускалось до 1988 года. Выпуск классической первой «копейки» прекратился в 1984 году. Всего за 18 лет было выпущено 4,8 миллионов «копеечных» машин. Это абсолютный рекорд среди всех моделей и модификаций Жигулей.

7 июня 2004 года в Москве на Вологодском проспекте был открыт памятник «копейке». Его презентовала в полный рост в дар россиянам и их потомкам компания «Лада Фаворит». «Копейка» гордо стоит на мраморном пьедестале, а у подножия памятника периодически появляются принесенные народом в память о любимом и верном автомобиле, живые цветы.

Спрос на дешевые автомобили некоторые экономисты используют как маркер развития страны. Российские партнеры по БРИКС, увы, не только обогнали Россию в росте ВВП, но уже давно и успешно используют динамику развития своих стран с учетом бюджетного покупателя.

Дешевые российские автомобили, выпускаемые ранее

Если обратить внимание на автомобили, которые ранее выпускались в России, одними из самых дешевых являлись варианты, выпускаемые Волжским автомобильным заводом. В последнее время популярнейшей моделью был ВАЗ-2107, который стал модификацией модели ВАЗ-2105. Производство этого автомобиля длилось достаточно долгое время. Его начали выпускать еще в марте 1982 года, а закончили в апреле 2012. Стоимость этого автомобиля составляла около 200 тысяч рублей.

Старый друг, лучше новых двух

Наступил 2014 год, но, как и десятилетие назад, автосалоны предлагают самый дешевый российский автомобиль Тольяттинского завода. На этот раз с различными скидками и акциями это - LADA Granta - стандарт, которую можно найти по 230 тысяч рублей и Lada Samara - хэтчбек с ценой от 245 тысяч рублей. Поговаривают, что к весне цена на них снизится еще на 5-7%. Разумеется, речь идет о скромных комплектациях. Дешевле, по состоянию на 1 января в России авто не выпускается. Стоит заметить, что это в среднем на $1 200 дороже той же Daewoo.

В классе машин-внедорожников по-прежнему лидирует отечественная Нива. Цена на трех-дверную модель Lada Niva начинается 330 тысяч рублей.

На сегодняшний день люди совсем подзабыли о достаточно рейтинговых электромобилях. Для вас есть предложение: самый бюджетный вариант собирается на заводе в Мытищах и стоит не слишком дорого по нынешним меркам цен на электромобили: от 450 тысяч рублей. Это Дамер E-Car GD04B с габаритами 3350*1450*1500 мм. Масса — 752 кг. Клиренс — 158 мм. Шины — 145/70 R12. Электромотор 4 кВт. Модель собирается на базе Matiz. Со 2 февраля салон Дамер E-Car начал продажу, а уже к середине месяца объявил о их временной приостановке. Остается только надеяться, что техническая приостановка будет ненадолго.

Все эти варианты можно назвать дешевыми лишь относительно. Доходы среднестатистической семьи в России невелики, к тому же влияет реальный разрыв между понятием дешево в российских мегаполисах и провинции.

Источники:

  • Названы самые дешевые автомобили России

Как бы не ругали автомобили российского производства, они постоянно держат пальму первенства в общих продажах машин. Конечно, зависит это не от общей популярности автомобилей, а от доступной стоимости самой машины и последующего обслуживания. Хотя все больше иномарок составляют им достойную ценовую конкуренцию, руководство автозаводов не спешит к производству современных и безопасных машин.

Достается российским автомобилям, конечно, по заслугам. И среди постоянных претензий есть и свои фавориты. Чем в первую очередь недовольны покупатели жигулей? Основной проблемой отечественных машин является некачественная сборка, быстрое изнашивание некоторых деталей, коррозия, низкие эксплуатационные качества. Даже новую машину приходится дорабатывать сразу после покупки. Все салоны, торгующие продукцией АвтоВаза, предлагают услуги предпродажной подготовки. А иначе некоторые машины даже завестись не смогут. После покупки сразу лучше сделать шумоизоляцию салона, антикоррозийную обработку, поменять аккумулятор и свечи. Вот и получается, что вроде бы стоит машина не так дорого, но приходится сразу вкладываться в ремонт и усовершенствование. И набегает сумма, за которую можно купить подержанную иномарку или даже новую, пусть в минимальной комплектации, но хоть с какими-то гарантиями качества.

Уступает Ваз иномаркам и по своей актуальности. Нельзя больше тридцати лет выпускать одну и ту же модель машины. Пусть даже и в разных вариациях. Если раньше у отечественных машин практически не было конкурентов, и машина была скорее экзотикой, сейчас на российском рынке представлены абсолютно все марки машин. Даже китайский автопром, несмотря на то, что его продукция не может похвастаться качеством, пытается идти в ногу с современными технологиями, пусть даже странными методами. Но они хотя бы пытаются подвести свои машины под мировые стандарты автомобильной промышленности. В России же большим прорывом стало использование на Lada Priora подушки безопасности водителя, хотя во всем мире она известна уже более двадцати лет.

Именно низкая безопасность является главным минусом российских автомобилей. Краш-тесты автомобилей по методике EuroNCap, дали ужасающие результаты. Только две модели - Kalina и Priora представили средние результаты безопасности благодаря усилению конструкции крыши и брусьям безопасности боковых дверей. Все остальные модели показали самый худший результат. Но, если вы захотите приобрести машину с подушкой безопасности, вам придется доплатить за нее. В то время как во всех иномарках подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.

Ближайшие планы российского автопрома лишили автомобилистов последней надежды – будет держаться курс на выпуск бюджетных машин. Конечно, это не плохо, что некоторые российские потребители будут иметь возможность приобрести машину по средствам. Но даже 250-300 тысяч рублей слишком высокая цена за жизнь.

www.kakprosto.ru

Какую машину купить начинающему водителю: парню и девушке

Буквально каждый человек, получивший права на управление таким транспортным средством, как автомобиль, задумывается о приобретении личного транспорта. Возникает вопрос: «какую машину купить начинающему водителю?».

Вариантов действительно много, однако какой из них лучше. Мы постараемся помочь вам в этом.

Новый автомобиль или поддержанный? Что выбрать?

Итак, вы решили купить новый автомобиль. Что вас ожидает при приобретении.

1. Самым главным плюсом является действительно великолепное состояние машины, и новичку не придется возиться с ее починкой, что было бы достаточно серьезной проблемой. В результате этого, начинающему водителю нужно будет лишь правильно эксплуатировать автомобиль и регулярно проходить фирменное техобслуживание. Если все выполнять верно, то машина будет служить действительно длительное время.

2. А вот минусом является стоимость транспорта. Зачастую начинающие водители замечают цену в рекламных листовках, которая манит своей доступностью. Но приезжая в дилерский центр их ожидает то, что им будет предложена масса дополнительных опций, которые увеличат стоимость машины достаточно сильно. В случае отказа многим покупателям приходится ждать определенное время. Также минусом является то, что фирменный сервис достаточно дорогостоящий.

К слову о стоимости, через 3-4 года автолюбитель может захотеть продать свою машину. Неприятным сюрпризом будет то, что машина, в зависимости от состояния, теряет от 30% начальной стоимости.

3. В вопросе стоимости, поддержанный автомобиль выигрывает намного больше. Его цена через несколько лет также изменится не намного . Важным плюсом является то, что техобслуживание можно проходить в любой мастерской, что тоже достаточно выгодно.

А вот минусы немного посерьезнее:

  • тяжело определить реальное техническое состояние автомобиля. Его внешний вид может сулить прекрасные перспективы, но на самом деле внутри он может иметь серьезные дефекты , стоимость устранения которых достаточно высока;
  • человек, который размышляет над вопросом «какой купить первый автомобиль?», зачастую забывает о криминальных аспектах покупки: автомобиль может быть просто в угоне или в загоне. А поэтому, чтобы не попасть в данную ситуацию, необходимо быть предельно внимательным.

В результате этого многие новички обращаются за советом и помощью к более опытным автомобилистам, которые знают, на что обращать внимание при покупке поддержанного автомобиля. Это верное и мудрое решение.

Автоэксперты, отвечая на конкретный вопрос: «какую купить первую машину?», называют различные марки, в зависимости от предпочтений, однако чаще всего они называют следующие автомобили:

  • Ford Focus;
  • Suzuki Swift;
  • Toyota Yaris.

Тойота Ярис

Стоимость данных автомобилей в среднем равна 16 тысячам долларов. Однако существует и множество других моделей, к примеру, хэтчбеков, которые стоят дешевле. Среди них можно найти отличный агрегат, стоимость которого не более 14 тысяч долларов.

Размер машины

Для новичка не требуются большие автомобили, отличным приобретением будет маленькая машина. Ведь на ней будет намного удобнее лавировать в плотном потоке машин. Также одной из основных трудностей неопытных водителей является парковка, т.к. зачастую именно во время парковки и возникают ДТП.

Решение о покупке нового или поддержанного автомобиля полностью зависит от самого автолюбителя (его умений и желаний, а также, конечно же, и финансовых возможностей), т.к. каждый тип обладает собственными достоинствами и недостаткам.

Видео: покупка б/у авто, какую марку и модель лучше выбрать.

Какую коробку передач выбрать новичку?

Если вы пытаетесь найти идеальный вариант для ответа на вопрос : «какую машину купить начинающему водителю девушке?», то тогда вам точно подойдет автомобиль с автоматической коробкой передач, т.к. она обладает рядом важнейших плюсов для новичка:

  • удобство. В городе, где светофор на каждом угле она будет незаменимым помощником: вам не придется постоянно выжимать сцепление и переключать передачи, также нельзя будет «сжечь» сцепление;
  • высокая надежность данных моделей. Плавная динамика разгона, а также отсутствие возможности отката, как следствие уменьшение вероятности возникновения ДТП.

Если же вы отлично справляетесь с управлением автомобиля с механической коробкой передач, то вам подойдет и МКПП, т.к. она также имеет ряд важных плюсов, которые следует учитывать при выборе:

  • более низкий расход топлива (от 5 до 15%) в сравнении с автоматическими коробками.
  • более дешевое обслуживание, масло меняется намного реже, чем в АКПП. Стоимость ремонта также значительно ниже.

Таким образом, выбор коробки передач зависит от умений водителя и его предпочтений.

Видео: какую первую машину лучше купить.

Системы безопасности

Важным аспектом при выборе автомобиля, который следует обязательно учитывать, являются системы безопасности машины.

Сразу хочется отметить, что вы не должны покупать последние новинки и разработки активных и пассивных систем (которые зачастую из-за незнания покупают неопытные водители).

Однако, обязательно должны быть следующее:

  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • ремни безопасности.

Насчет парктроников ситуация несколько спорная. С одной стороны – если вы опасаетесь, что во время парковки «пораните» автомобиль, тогда вам придется раскошелиться на передний и задний парктроник с полным комплектом датчиков (8 штук).

С меньшем числом датчиков у неопытных водителей возникают проблемы из-за мертвых зон. Так что решение об их приобретении вы принимаете сами, исходя из ваших желаний и потребностей.

Видео: какой автомобиль выбрать начинающему водителю.

В заключение хочется сказать, что ответ на вопрос: «какую машину лучше купить для новичка?» не так прост, как кажется на первый взгляд. Ведь для того, чтобы сделать верную покупку, следует учитывать все вышеперечисленные аспекты.

И, взвесив их, вы сможете сделать верной выбор и приобрести ту самую машину, которая поможет вам в получении столь необходимого опыта, который сделает из вас профессионального водителя.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Что лучше: ВАЗ или иномарка

Многие автолюбители хотят обновить свою машину. На современном автомобильном рынке существует множество моделей отечественного и иностранного производства. В идеале, большинство водителей выбрали бы иномарку. Тем не менее, бюджет среднестатистического человека не позволяет выбрать любую модель — приходится на чём-то экономить. Таким образом, покупатель среднего достатка зачастую выбирает между двумя вариантами: новый ВАЗ или подержанная иномарка — автомобили одной ценовой категории, как правило, имеют идентичный функционал.

Новая Lada Kalina и подержанный Ford Focus

Для того, чтобы совершить выбор, автолюбителю нужно сравнить все плюсы и минусы того или иного варианта, после чего принять индивидуальное решение. Именно поэтому необходимо знать как можно больше информации по теме. Покупка машины — ответственное мероприятие, а автомобильный рынок — довольно сложная структура. Так, продукция АвтоВАЗа, которая подвергается резкой критике, годами является одной из самых продаваемых в России.

Новый ВАЗ или подержанная иномарка?

Учитывая то, что новый ВАЗ и подержанная иномарка идентичной категории стоят примерно одинаково, выбирать нужно по эксплуатационным особенностям. Каждый вариант имеет свои особенности, поэтому универсального решения нет — выбор индивидуален.

Принять точное решение, не имея опыта с обоими типами автомобилей — новым ВАЗ и подержанной иномаркой — сложная задача. Тем не менее, изучив теоретическую информацию, можно сделать уверенный выбор.

Свойства новых автомобилей ВАЗ

Несмотря на то что продукция АвтоВАЗа постоянно подвергается резкой, зачастую необоснованной критике, именно эти автомобили составляют основную часть транспортных средств в России. Такая ситуация, несомненно, путает водителей — особенно новичков либо тех, кто стоит перед выбором между новой отечественной и подержанной импортной моделью.

Тем не менее, большинство автолюбителей предпочитает новые автомобили бывшим в эксплуатации. Это имеет весомые основания, но существует и ряд исключений — ещё один факт, который усложняет выбор.

Преимущества нового автомобиля ВАЗ

Транспортные средства производства АвтоВАЗ имеют ряд достоинств, благодаря которым они являются одними из самых востребованных в России. Отечественные машины особенно популярны среди водителей со средним достатком.

В первую очередь, основное отличие нового автомобиля от подержанного — свойства машины и возможности в плане её эксплуатации, которые получает владелец. Таким образом, водитель получает новый автомобиль, который до этого не был в использовании — плата за него является наиболее разумной. Автолюбитель, купивший модель в салоне, получает машину в идеальном состоянии и возможность гарантийного обслуживания. Что касается непосредственно продукции АвтоВАЗа, то правительство поддерживает крупнейший российский концерн, делая машины более доступными для народа.

При приобретении любого нового автомобиля покупатель не связан с каким-либо риском. Машина является абсолютно новой, а в случае заводских дефектов владелец может получить компенсацию. Таким образом, новое транспортное средство по определению является более надёжным, а процедура выбора и покупки — прозрачной.

Одним из основных эксплуатационных преимуществ, которое имеют отечественные автомобили, в частности ВАЗ — распространённые, дешёвые запчасти. Детали для российских машин можно встретить буквально в каждом универсальном магазине и сервисе. Простое устройство агрегатов позволяет экономить на услугах мастера, а в крайнем случае сделать ремонт самостоятельно. Большинство мастеров отлично справляются с отечественными автомобилями. Низкая цена запчастей обусловлена тем, что они распространяются на внутреннем рынке, а государство поддерживает своих граждан различными программами.

Относительно недорого обходятся и сами автомобили от АвтоВАЗа. Новые отечественные и импортные автомобили, при аналогичной комплектации, будут иметь отличающиеся цены — здесь выбор идёт в пользу российских машин.

Простота устройства автомобилей ВАЗ проявляется не только при ремонте, но и в эксплуатации. Отечественные машины нетребовательны к качественному бензину и прочим расходным компонентам. Можно существенно сэкономить на топливе и масле без последствий. Кроме того, автомобили ВАЗ имеют больше возможностей в плане тюнинга — опять же, благодаря меньшей стоимости деталей и требованиям к ним.

Преимущество, которое позволило российским автомобилям стать популярными за рубежом — их безотказность в суровых условиях. Отечественные автомобили, в том числе от АвтоВАЗа, имеют наибольшую проходимость и наилучшую надёжность при отрицательных температурах в своём ценовом сегменте. Российские транспортные средства отлично чувствуют себя как на пересечённой местности, так и на дорогах, которые, как известно, далеко не всегда имеют качественное покрытие.

Другим весомым аргументом в пользу выбора машины от АвтоВАЗа является качество и функционал, которые производитель обеспечивает в последние годы. Компания, при поддержке государства, значительно подняла планку качества продукции. Автомобили являются современными во всём с комплектации, надёжность, функционал, ходовые качества, дизайн.

Лада Веста имеет современный дизайн и хороший функционал

Недостатки нового автомобиля ВАЗ

Несмотря на программу по улучшению качества и функционала автомобилей, многие модели ВАЗ сейчас являются прежними. В большинстве своём изменения затронули линейки, вышедшие в последние годы. АвтоВАЗ планируют выпустить старые серии заново, но это займёт время. Пока что водителям, желающим приобрести бюджетные модели, придётся довольствоваться продукцией старого стандарта.

Свойства подержанной иномарки

Несмотря на преимущества покупки нового отечественного автомобиля, многие водители с небольшим бюджетом как вариант рассматривают подержанную импортную машину. Причина этому — ряд уникальных свойств при своей стоимости.

Считается, что за цену, которую покупатель отдаст за новый автомобиль от ВАЗа, можно приобрести подержанную иномарку со схожими или даже лучшими характеристиками. При этом многие аспекты будут отличаться по причине иностранного производства.

Преимущества подержанной иномарки

Вне зависимости от того, покупается автомобиль для поездок по городу или бездорожью, либо для грузоперевозок, он должен быть комфортабельным, практичным и удобным. Зарубежные производители, продукцию которых рассматривают автолюбители, обеспечивают высокий по сравнению с российскими машинами комфорт. Кроме того, на вторичном рынке существует широкий выбор предложений — это позволяет выбрать ещё более удобный автомобиль.

Другим преимуществом иномарок является более богатая комплектация, нежели у российских автомобилей. Так, машины одного класса сильно отличаются по функционалу в зависимости от того, где они были произведены. Импортные модели стоят дороже, но и предлагают владельцу намного больше. При этом приобретение машины на вторичном рынке позволяет существенно сэкономить. В базовую комплектацию основного числа зарубежных транспортных средств входят антиблокировочная система, климат-контроль, электропакет и ряд других полезных функций. При этом часть из них невозможно установить в модели ВАЗа вовсе, каким бы бюджетом не обладал покупатель.

BMW X3 2008 года выпуска можно приобрести по цене новой Lada XRAY

Иномарки, особенно европейские и японские, известны за их высокое качество и надёжность. Они реже ломаются и нуждаются в плановых осмотрах. Несмотря на их относительно дорогие запчасти, водителю будет проще и спокойнее обращаться в сервис как можно реже.

Рынок подержанных автомобилей предлагает более широкий выбор. На нём можно встретить машины, сошедшие с серийного производства, а также доступные в России только через дорогостоящую доставку. Критериями, определяющими цену на вторичном рынке, являются год выпуска, модель, состояние и пробег. Выбирая между разными предложениями, водитель может найти вариант, который будет иметь наиболее подходящие для него свойства.

Покупая подержанную иномарку, автолюбитель может выбирать среди популярных брендов, в качестве которых он не сомневается. Основные предложения на вторичном рынке — классические автомобили среднего класса, которые зарекомендовали себя как надёжные модели. Популярный бренд, такой как Мерседес, БМВ или Тойота, говорит о высоком качестве в каждом аспекте производства автомобиля.

Как правило, иномарки имеют более современный, практичный и интересный дизайн, нежели модели ВАЗа. Кузов зарубежных машин выполнен в более притягательном стиле, черты которого зависят от конкретной компании. Салон отличается в лучшую сторону эргономичностью.

Салон Toyota Camry 2005 года выпуска

Если отметка пробега подержанного автомобиля недавно превысила показатель 100000 километров, то, скорее всего, владелец прошёл глобальный ТО. Это значит, что покупателю не придётся тратить время и средства на техосмотр. Кроме того, он может быть уверен, что машина находится в хорошем состоянии. При этом следует допускать, что показатель пробега мог быть изменён.

Недостатки подержанной иномарки

Первым и наиболее существенным минусом покупки любого автомобиля, бывшего в эксплуатации, является существенный риск при его покупке. Водитель может столкнуться с недобросовестным продавцом, который попытается получить наибольшую выгоду со сделки. В ход злоумышленников идут любые уловки от скручивания пробега до продажи краденых машин, находящихся в розыске. Для того чтобы минимизировать шанс подобной покупки, водитель должен иметь определённые знания и опыт, а также потратить довольно много времени на рассмотрение и сравнение предложений, ведь на вторичном рынке также нет фиксированной цены.

Недостаток, который проявляется на большинстве иномарок по сравнению с отечественными машинами — дорогой, а в условиях России порой и недоступный ремонт. Большинство деталей обходятся довольно дорого. Причин тому несколько — высокая себестоимость, наценка за импорт и высокие требования к качеству. Кроме того, некоторые детали приходится заказывать в другой части света.

Покупка подержанного автомобиля в большинстве случаев — лишь первая статья расходов. Основная часть бывших в эксплуатации машин нуждается в серьёзных вложениях в ремонт или обновление. Учитывая это при покупке, водителю придётся выбрать модель, которая имеет меньший функционал или худшее состояние.

Зарубежные автомобили, особенно бюджетные и старые, плохо подходят для езды в суровых российских условиях. Они имеют высокую надёжность, но не почти приспособлены к бездорожью, холодам и малому количеству качественных сервисов.

Иномарки плохо подходят для езды в суровых российских условиях

В большинстве случаев водителю, приобретающему подержанную машину, рекомендовано обращаться к независимому эксперту для выяснения состояния автомобиля. Это занимает время и требует некоторых трат. Так или иначе, приходится рассчитывать на некоторый износ транспортного средства.

Итог

При выборе между новым автомобилем от ВАЗа и подержанной иномаркой водитель должен учитывать собственные потребности. Универсального решения не существует — всё зависит от того, на какие действия готов покупатель для получения той или иной выгоды.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru