Какая комплектация лада веста лучше
Лада Веста и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации
Неделю назад в дилерских центрах АВТОВАЗа стартовали продажи LADA Vesta, и были озвучены цены и комплектации автомобиля. В базовой комплектации с минимальным набором опций стоимость Vesta составляет сегодня 514 тысяч рублей. Пока журналисты известных изданий спорят, стоит ли АВТОВАЗу рассчитывать на «бум» продаж, потянет или нет российский автолюбитель установленную цену, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили сравнить некоторые технические характеристики и оснащенность Vesta и ее ближайших конкурентов.
Самый «бюджетный» вариант
LADA Vesta в комплектации Classic нельзя назвать самой доступной в классе. Имея на руках всего полмиллиона, можно приобрести базовую версию Renault Logan (419 тыс. руб.) или китайские Chery Bonus 3 (485,9 тыс. руб.), Brilliance h330 (459,9 тыс. руб.) и Geely Emgrand EC7 (449 тыс. руб.). Добавив еще 9 тыс. руб., можно рассчитывать на Skoda Rapid в комплектации Entry (509 тыс. руб.), правда, только с 90-сильным двигателем, таким же, как на Volkswagen Polo. Динамикой не будет радовать Renault и Ford («базовый» Logan оснащается двигателем мощностью в 82 л.с., а Fiesta 85 л.с.).
Покупателю самого дешевого Renault Logan придется мириться с полным отсутствием электростеклоподъемников, усилителя руля и регулировки его положения, минимальной аудиоподготовкой, а также отсутствием ABS.
Соплатформенная Nissan Almera, ставшая самой дорогой моделью в нашем списке (567 тыс. руб.) заметно дороже, но уже в базе оснащается ГУРом, передними электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой и имеет две подушки безопасности, смущает, что на автомобиле, претендующим на статус «семейного», отсутствуют крепления ISOFIX.
Самое богатое оснащение предлагают китайские марки. Покупателей должно привлечь наличие кондиционера, которого нет в базовых версиях других производителей. Chery, Brilliance и Geely оснащаются системой ABS, электростеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал, мультимедийной системой, а в случае с Bonus 3 еще и подогревом передних сидений. Emgrand может подкупить наличием пятилетней гарантии, как у Hyundai и KIA.
Vesta может противопоставить конкурентам, в первую очередь, полный набор электронных помощников (ABS, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система). Также новинка АВТОВАЗа является первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА Глонасс (можно спорить о ее необходимости, но однозначно необходимость ее внедрения приведет к росту цен на остальные модели). В целом набор опций типичный: одна подушка безопасности, усилитель руля, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией.
Еще до начала производства Vesta в качестве ее основных конкурентов называли бестселлеры Hyundai Solaris (535,9 тыс. руб.) и KIA Rio (564,9 тыс. руб.). В базовых версиях они предлагают двигатели меньшего объема 1,4 л. против 1,6л. у Vesta, но со схожей мощностью 107 и 106 л.с. соответственно. В отличие от LADA обе корейские модели оснащаются двумя подушками безопасности и лифтом водительского сиденья, однако не имеют дистанционного управления центральным замком, что для большинства означает необходимость установки дополнительной сигнализации. Rio в отличие от Solaris оснащена зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и некоторыми мелочами, вроде наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, но при этом дороже на 29 тыс.
Схожи комплектации автомобилей концерна Volkswagen AG: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, последний даже выглядит интереснее за счет более доступной цены и наличия системы стабилизации в начальной версии.
Ford Fiesta (552 тыс. руб.), ставшая третьей моделью в нашем списке, ценой выше 550 тыс. руб., выглядит несколько переоцененной: у автомобиля не самое богатое оснащение, к тому же самая короткая колесная база в классе, чему не будут рады задние пассажиры.
А если подороже?
Чтобы сравнить LADA Vesta в «полном фарше», мы взяли комплектацию Luxe c пакетом опций «Multimedia» (658 тыс. руб.) и попытались сконфигурировать максимально похожее оснащение у конкурентов. Vesta предлагается с пятиступенчатым роботом, у Brilliance h330 (529,9 тыс. руб.) аналогичная трансмиссия, но с 6-ю передачами, у Fiesta (819 тыс. руб.) также шестискоростная роботизированная коробка PowerShift, но с двумя сцеплениями. Solaris (810,4 тыс. руб), Rio (834,9 тыс. руб.), Polo (816,9 тыс. руб.) и Rapid (911,2 тыс. руб.) оснащены традиционными АКПП с 6 диапазонами, а вот владельцам Logan (687 тыс. руб.) и Almera (698 тыс. руб.) придется довольствоваться всего четырьмя передачами. Geely Emgrand EC7 (579 тыс. руб.) единственная модель в списке, оснащенная бесступенчатым вариатором. Для Chery Bonus 3 (544,9 тыс. руб.) предусмотрена только механическая коробка передач, что делает модель в максимальной комплектации не такой интересной на фоне конкурентов.
Двигатели у Vesta, Almera, h330 и Bonus 3 остались без изменений, для Solaris и Rio мы выбрали моторы объемом 1,6 л. и мощностью 123 л.с., для Polo и Rapid 1,6л. и 110 л.с., для Fiesta 1,6л. и 105 л.с., а для Emgrand 1,8л. и 126 л.с.
Для Hyundai Solaris в комплектации Elegance (740,4 тыс. руб.) мы добавили пакеты опций «Безопасность» и «Свет», что прибавило к его цене 70 тыс. руб. Volkswagen Polo (748,9 тыс. руб.) дополнительно оснастили пакетами «Комфорт», «Техника» и «Безопасность» общей стоимостью почти 70 тыс. руб. Для Skoda Rapid (831 тыс.), в качестве доп. оборудования, были выбраны «Пакет №8», «Радио-навигационная система Amundsen» и «Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home», все это увеличило цену машины на 80 тыс. руб. Навигационная система добавила к цене Renault Logan (675 тыс. руб.) 12 тыс. руб. Для Ford Fiesta (784 тыс. руб.) навигация с голосовым управлением обойдется в дополнительные 35 тыс. руб. KIA Rio, Nissan Almera, Brilliance h330, Chery Bonus 3 и Geely Emgrand EC7 имеют только фиксированные комплектации.
В максимальных комплектациях порядок цен меняется, китайские автомобили остаются самыми доступными, а вот все остальные модели стоят заметно дороже Vesta. Emgrand достойно выглядит не только на фоне автомобилей из Поднебесной, но и всех моделей в нашем списке. Менее чем за 600 тыс. руб. можно приобрести седан D-класса вполне европейской внешности, с автоматической трансмиссией, климат-контролем, 6 подушками безопасности, кожаным салоном и люком.
На LADA Vesta, хоть и оснащенной максимальным комплектом электронных ассистентов, смущает наличие всего двух подушек безопасности, у большинства конкурентов их 4 или 6. Привиредливых автовладельцев может огорчить отсутствие автоматического климат-контроля. Зато автомобиль оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с USB, Bluetooth и навигацией, задними парктрониками, лобовым стеклом с обогревом и еще множеством опций.
Помимо Vesta по цене в 700 тыс. руб. смогла уложиться только другая продукция АВТОВАЗа: Logan и Almera. К сожалению, они не могут похвастаться наличием системы стабилизации (для Renault Logan ее можно установить на автомобили с АМТ или МКПП). Nissan, превосходя Renault размерами и ценой, отстает по уровню оснащения: всего 2 «аирбега», кондиционер вместо климат-контроля и лобовое стекло без обогрева.
Цена остальных моделей в нашем списке превысила 800 тыс. руб., а в случае со Skoda – 900 тыс. Все они оснащены климат-контролем и системой стабилизации. Hyundai и KIA предлагают 6 подушек безопасности, но вот заводской навигационной системы не предусмотрено. Сконфигурированный нами Solaris помимо прочего будет на 15-дюймовых стальных дисках, «литье» доступно в пакете «Престиж» за 38 тыс. руб. вместе с камерой заднего вида и системой бесключевого доступа. Отличительной чертой корейских моделей является подогрев руля, который может пригодиться в холодное время года. Не найти навигации и в списке опций Volkswagen, зато он единственный оснащен электроприводом складывания зеркал и передним парктронником. Rapid с заводской навигацией за 37,9 тыс. руб. получился дороже Polo почти на 100 тыс. руб., сомнительно, что найдется много желающих выложить за автомобиль B-класса пусть и в кузове лифтбек почти миллион рублей.
Если базовая Ford Fiesta смотрелась неоправданно дорогой, то в комплектации Titanium с навигацией ее цена сопоставима с Polo и Solaris. В штатном оснащении отсутствуют задние парковочные радары, особенно нужные на седане, но их можно заказать в пакете «Премиум» за 25 тыс. руб. вместе с электроприводом складывания зеркал и системой бесключевого доступа или установить самостоятельно.
Последние несколько лет в бюджетном сегменте одна за другой начали появляться опции, характерные более дорогим автомобилям, все это не прошло даром. Пять-семь лет назад большинству потребителей было достаточно машины с кондиционером, ABS и хотя бы одной подушкой, теперь же оснащение даже базовых комплектаций разнообразно настолько, что вызывает трудности в сравнении моделей.
LADA Vesta не стала самой доступной моделью в сегменте B+ (Renault Logan дешевле почти на 100 тысяч) и не стала самой оснащенной. Китайцы выглядят привлекательно, но большинство российских автомобилистов смотрит на них с недоверием. Что касается остальных конкурентов, разница в цене с ними не столь критична для покупателя даже бюджетного авто. Своей новинкой АВТОВАЗ пытается отойти от звания «самого дешевого автомобиля». Vesta получилась дешевле базовой KIA Rio почти на 10%, это может дать ей конкурентное преимущество, но помимо этого автомобиль предлагает покупателям набор электронных систем безопасности и современный дизайн. Новую LADA нужно выбирать не только кошельком, для этого остается Granta, но и умом, осознано и на равных сопоставляя ее с конкурентами.
В «бюджетном» сегменте максимальные комплектации никогда не были самыми продаваемыми, LADA лучше всего расходилась в среднем оснащении, у бюджетных иномарок чаще были популярными самые доступные версии. «Люксовая» LADA Vesta на фоне конкурентов выглядит намного интереснее, нежели в комплектации «Classic». В «топовом» оснащении сопоставимая LADA выходит дешевле на 100-150 тыс. рублей, больше всего она должна заинтересовать тех, кто планирует приобрести бюджетную иномарку в средней комплектации, ведь за те же деньги можно получить не просто транспортное средство, а полностью укомплектованный современный автомобиль. А еще ведь предстоит эксплуатация – ТО, ремонты и т.д
Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)
Марка/модель | Lada Vesta | Hyundai Solaris | KIA Rio | Volkswagen Polo | Skoda Rapid | Renault Logan |
Комплектация | Classic | Active | Comfort | Conceptline | Entry | Access |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 514 | 535,9 | 564,9 | 524,9 | 509 | 419 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,4 литра, 107 л.с. | 1,4 литра, 107 л.с. | 1,6 литра, 90 л.с. | 1,6 литра, 90 л.с. | 1,6 литра, 82 л.с. |
Трансмиссия | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 |
Подушки безопасности | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | - | - | - | - | - |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | - | - | - | - | - | - |
ABS | + | + | + | + | + | - |
Оистема помощи при трогании на подъеме | + | - | - | - | - | - |
Система курсовой устойчивости | + | - | - | - | + | - |
Противобуксовочная система | + | - | - | - | - | - |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | - |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | + | + | - | - | - |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/- | +/- | +/+ | +/+ | -/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | - | + | + | + | + | - |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | - | - | + | + | - |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/- | +/- | +/- | +/+ | +/- | -/- |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | - | - | + | - | - | - |
ЭРА Глонасс | + | - | - | - | - | - |
Аудиоподготовка/аудиосистема | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | -/- |
Кондиционер | - | - | - | - | - | - |
Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)
Марка/модель | Lada Vesta | Nissan Almera | Ford Fiesta | Chery Bonus 3 | Brilliance h330 | Geely EmgrandEC7 |
Комплектация | Classic | Welcome | Ambiente | Standard | Comfort | Standard |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 514 | 567 | 552 | 485,9 | 459,9 | 449 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,6 литра, 102 л.с. | 1,6 литра, 85 л.с. | 1,5 литра, 109 л.с. | 1,5 литра, 105 л.с. | 1,5 литра, 98 л.с. |
Трансмиссия | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 |
Подушки безопасности | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | - | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | - | - | - | - | + |
Дневные ходовые огни | + | - | + | - | - | + |
Противотуманные фары | - | - | - | + | - | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Cистема помощи при трогании на подъеме | + | - | - | - | - | - |
Система курсовой устойчивости | + | - | - | - | - | - |
Противобуксовочная система | + | - | - | - | - | - |
Бортовой компьютер | + | - | - | + | - | + |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | - | + | + | + | + |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/- | +/+ | +/- | +/+ | +/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | - | - | + | - | - | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | - | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/- | +/- | +/- | +/+ | +/+ | +/+ |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | - | - | + | + | + | + |
ЭРА Глонасс | + | - | - | - | - | - |
Аудиоподготовка/аудиосистема | +/- | +/- | +/- | +/+ | +/+ | +/+ |
Кондиционер | - | - | - | + | + | + |
Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)
Марка/модель | Lada Vesta | Hyundai Solaris | KIA Rio | Volkswagen Polo | Skoda Rapid | Renault Logan |
Комплектация | Luxe Multimedia | Elegance | Premium | Highline | Style | Luxe Privilege |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 658 | 740,4 | 834,9 | 748,9 | 831 | 675 |
Цена с доп. оснащением, тыс. руб. | 658 | 810,4 | 834,9 | 816,9 | 911,2 | 687 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,6 литра, 123 л.с. | 1,6 литра, 123 л.с. | 1,6 литра, 110 л.с. | 1,6 литра, 110 л.с. | 1,6 литра, 102 л.с. |
Трансмиссия | АМТ-5 | АКП-6 | АКП-6 | АКП-6 | АКП-6 | АКП-4 |
Подушки безопасности | 2 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | - | - | + | + | - |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме | + | - | - | - | - | - |
Система курсовой устойчивости | + | + | + | + | + | - |
Противобуксовочная система | + | + | - | - | - | - |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Подлокотник сиденья водителя | + | + | + | + | + | - |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | + | + | + | + | + | + |
Складной ключ | + | + | + | + | + | - |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + |
Обогрев ветрового стекла | + | + | + | + | - | + |
Датчики парковки сзади | + | + | + | + | + | + |
Датчики дождя/света | +/+ | -/+ | -/+ | +/+ | +/+ | -/- |
Кондиционер | + | климат-контроль | климат-контроль | климат-контроль | климат-контроль | климат-контроль |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | - | - | - | + | - |
ЭРА Глонасс | + | - | - | - | - | - |
Аудиосистема | + | + | + | + | + | + |
USB интерфейс | + | + | + | + | + | + |
Bluetooth интерфейc | + | + | + | + | + | + |
Навигационная система | + | - | - | - | + | + |
Литые колесные диски | + | - | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | - | - | - | - | - |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | - | - | - | + | + |
Мультируль | + | + | + | + | + | + |
Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)
Марка/модель | Lada Vesta | Nissan Almera | Ford Fiesta | Chery Bonus 3 | Brilliance h330 | Geely EmgrandEC7 |
Комплектация | Luxe Multimedia | Tekna | Titanium | Comfort | Deluxe | Luxury |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 658 | 698 | 784 | 544,9 | 529,9 | 579 |
Цена с доп. оснащением, тыс. руб. | 658 | 698 | 819 | 544,9 | 529,9 | 579 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,6 литра, 102 л.с. | 1,6 литра, 105 л.с. | 1,5 литра, 109 л.с. | 1,5 литра, 105 л.с. | 1,8 литра, 126 л.с. |
Трансмиссия | АМТ-5 | АКП-4 | АМТ-6 | МКП-5 | АМТ-6 | CVT |
Подушки безопасности | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 6 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | - | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | - | + | - | - | + |
Дневные ходовые огни | + | - | + | - | - | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме | + | - | + | + | + | - |
Система курсовой устойчивости | + | - | + | - | - | - |
Противобуксовочная система | + | - | - | - | - | - |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | - | + |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Подлокотник сиденья водителя | + | - | + | + | - | + |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/- | +/+ | +/- | +/- | +/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | + | + | + | + | - | + |
Складной ключ | + | - | - | + | - | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | - | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + |
Обогрев ветрового стекла | + | - | + | - | - | - |
Датчики парковки сзади | + | - | - | + | + | + |
Датчики дождя/света | +/+ | -/- | +/+ | -/- | -/- | -/+ |
Кондиционер | + | + | климат-контроль | + | + | климат-контроль |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | - | - | - | - | - |
ЭРА Глонасс | + | - | - | - | - | - |
Аудиосистема | + | + | + | + | + | + |
USB интерфейс | + | + | + | + | - | + |
Bluetooth интерфейc | + | + | + | - | - | + |
Навигационная система | + | + | + | - | - | - |
Литые колесные диски | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | - | - | - | - | - |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | - | - | - | - | - |
Мультируль | + | - | + | + | - | + |
Дополнительные опции к максимальным комплектациям
Lada Vesta | Multimedia | ||
Hyundai Solaris | Пакет "Безопасность" (40 тыс. руб.) Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, электронная система стабилизации (ESC), антипробуксовочная система (TCS), подогрев лобового стекла. | Пакет "Свет" (30 тыс. руб.) Фары проекционного типа с задержкой отключения и функцией "приветствия", датчик света, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, передние противотуманные фары. | |
Volkswagen Polo | Пакет "Комфорт" (14 тыс. руб.) Круиз-контроль, мультифункциональное кожаное рулевое колесо. | Пакет "Техника" (30 тыс. руб.) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки спереди и сзади, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, повторители поворота в боковых зеркалах, режим дневного света фар, функция "сoming home", стеклоочиститель с переменной скоростью работы, датчики света и дождя. | Пакет "Безопасность" (24 тыс. руб.) Боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки спереди и сзади, cистема ESP. |
Skoda Rapid | Радио-навигационная система "Amundsen" (37,9 тыс. руб.) | Пакет "8" (36,7 тыс. руб.) Задний парктроник, противотуманные фары с функцией "сorner" и светодиодными ходовыми огнями, задний стеклоочиститель, Maxi Dot, 2 дополнительных динамика, сигнализация, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Bluetooth. | Пакет (5,6 тыс. руб.) Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, coming home, leaving home. |
Renault Logan | Навигационная система "Media NAV" (12 тыс. руб.) | ||
Ford Fiesta | Радиопакет "68" (35 тыс. руб.) Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков, 5" ЖК-дисплей, USB-порт, вход AUX, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система (русская), SD-карта (Восточная Европа вкл. Россию. |
autostat.ru
17koles.ru
Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?
Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?
Продажи новинки должны стартовать со дня на день, поэтому потенциальным покупателям стоит уже изучить Lada Vesta комплектации. Можно выделить три основных сборки:
Почему основных? Компания решила выбрать политику вариативного списка опций, поэтому фиксированных версий не предусмотрено. Если сложить все варианты, то получится около 12 комплектаций! Автомобилисты уверены, что АвтоВАЗ сделал правильный ход, так как теперь покупатели смогут самостоятельно выбрать оборудование для Lada Vesta. В этой статье рассмотрены основные комплектации, а также дополнительные опции для них.
Classic – базовая комплектация
Компания сделала шаг вперед, ведь теперь даже базовые комплектации автомобилей получают достойное оснащение, благодаря которому модели Lada не уступают зарубежным «бюджетникам». Водитель получит удобный руль, который можно регулировать в двух направлениях, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС сигнализацию, подсказчика при смене передач, иммобилайзер. Из электронных помощников можно выделить ABS, ESP, системы распределения тормозных усилий при движении в гору.
Модель VESTA Concept
Единственный минус базовой сборки Classic – это наличие только одной подушки безопасности. Но всегда можно приобрести вторую подушку для переднего пассажира в качестве дополнительной опции. Также покупатель может выбрать Classic с пакетом Start, в него входят перчаточный ящик, вторая подушка и кондиционер. В базовой комплектации Лада Веста отсутствует аудиосистема, на её месте находится заглушка.
Comfort – средняя комплектация
Lada Vesta в комплектации Comfort получила аналогичный набор оборудования, но он существенно дополнен. К примеру, средняя версия изначально идет с двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира. Существенно меняется водительское кресло: появляется обогрев, поддержка поясничной зоны, а также регулировка сидения по высоте. Обогревом оборудовано и пассажирское переднее кресло. Вместо заглушки устанавливается аудиосистема. Боковые зеркала оснащены электроприводом, обогревом. За комфорт отвечает кондиционер.
Задние парктроники мигрировали на бампер
Также в комплектацию Lada Vesta Comfort входит задний парктроник, который призван облегчить процесс парковки. И для средней версии предусмотрен пакет – Optima. Покупатель получает обогрев лобового стекла, а также диски на 15 дюймов. Судя отзывам, в пакет могло войти и больше опций.
Luxe – топовая комплектация
«Старшая» версия включает весь набор, предназначенный для комплектации Lada Vesta Комфорт. Поверх него Лада Веста Люкс оборудуется датчиками дождя и света, противотуманными фарами, подлокотником для водительского кресла, полный электропакет, диски на 16 дюймов. Также Люкс включает все дополнения из пакета Optima.
Есть возможность улучшить и Люкс, для этого компания подготовила два пакета – XV Line и Lime. Максимальная версия получает элементы декоры для кузова (спойлер, насадка на выхлопную трубу), меняется положение дел и в салоне – 7-дюймовый развлекательно-информационный экран, круиз-контроль и камера заднего вида.
Специальные опции
АвтоВАЗ планирует сделать Lada Vesta изюминкой концерна, поэтому ей полагаются эксклюзивные опции, которые для других моделей компании не предусмотрены:
- мультифункциональный руль;
В топовой комплпектации появится мультируль
- комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
- камера заднего вида.
Все данные, в том числе и видео с камеры, выводятся на 7-дюймовый дисплей, который идет только в топовых комплектациях Лада Веста. Богата модель и автоматикой: отпирание и запирание дверей после старта. Также в Lada Vesta предусмотрена аварийная сигнализация, которая сработает при активации подушек.
Старт продаж
Если такие модели как Ларгус или Гранта продаются практических во всех городах России, то продажу Lada Vesta компания доверит только 60 дилерам, а всего их около 350. Продажа модели будет осуществляться лишь в крупных городах. Объясняется такой шаг тем, что АвтоВАЗ хочет доверить сервисное обслуживание только полностью оборудованным дилерским центрам.
Что касается планов, то в 2015 году с конвейера должно сойти около 6 тысяч автомобилей. Неизвестно, речь идет о ближайших трех месяцах или только декабре. В любом случае, стоит ожидать дефицита этой модели. 25 октября 2015 года должны стартовать продажи новинки.
Цены
За базовую комплектацию российскому водителю нужно будет отдать 495 тысяч рублей – об этом заявил директор концерна. Изначально речь шла о 350 тысячах. Есть вероятность, что и последнюю цифру придется повысить, что аккуратно заметил Андерссон (директор АвтоВАЗ). В любом случае, точную сумму можно будет узнать только после старта продаж Лада Веста.
vashalada.ru
Что брать: Веста или Солярис и что лучше для нашего автомобилиста?
Оценить реальные возможности того или иного автомобиля проще всего можно в процессе сравнения с аналогичным представителем родственного класса. Тот факт, что Lada Vesta и Hyundai Solaris – это прямые конкуренты, стало понятно уже после первого сопоставления моделей. В феврале 2017 года корейцы выпустили второе поколение седана. Попробуем выяснить, насколько изменилась ситуация в этот раз.Сравниваем экстерьеры
Покупать Веста или Солярис и что лучше из этих автомобилей – вот вопрос, который встал в полный рост перед нашими автомобилистами, после выхода второй генерации корейской машины. Рядом с прошлым поколением свежий продукт АвтоВАЗа смотрелся с лучшей стороны, но положение поменялось после того, как дизайнеры из Кореи добавили в экстерьер Solaris несколько свежих деталей:- Шестигранная радиаторная решетка.
- Решетки воздухозаборников увеличены, что сделало передний бампер массивнее.
- Имитация диффузора и пластиковые клыки на заднем бампере.
- Линзованные фары, светодиодные ходовые огни и статичная подсветка поворотов в топовых комплектациях.
В дизайнерских разработках даже три сантиметра играют важную роль. Именно настолько стала длиннее и шире корейская модель седана. Однако это все равно не сделало ее габариты больше, чем у Vesta. Дорожный просвет в 178 мм у ВАЗа последней конфигурации против 160 мм клиренса Solaris довольно прозрачно указывает на то, кто лучше приспособлен под наши дорожные реалии.
Обе машины обладают весьма эффектной передней частью и стильной кормой, так что отдать предпочтение Веста или Солярис и что из них в плане дизайна лучше, довольно тяжело. Все же некоторые отмечают агрессивную стилистику отечественной автомашины с ее Х-образными компонентами в профиле и анфасе.С другой стороны, судя по обзору, более сдержанные линии корейца непременно также найдут своих поклонников, поэтому по большей части выбор будет зависеть от личных предпочтений. Но нельзя сбрасывать со счетов то, что свежий Solaris увеличил в своей конструкции долю высокопрочных сталей, что сказалось в лучшую сторону на управляемости. Еще один момент – все элементы шасси оцинкованы.
Габариты (длина × ширина × высота) | 4410 × 1764 × 1497 | 4405 × 1729 × 1469 |
Дорожный просвет | 178 мм | 160 мм |
Объём топливного бака | 55 л | 50 л |
Двигатель | 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) | 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) |
Коробка передач | МКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач) | МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач) |
Что у седанов с интерьером?
Практически все отзывы автомобилистов отмечают в обеих марках авто удачно организованное водительское место:
- Удобное, в меру жесткое кресло.
- Регулировка руля по наклону и вылету.
- Удачно организованная эргономичная центральная консоль.
- Информативная приборная панель и удобное расположение ручки КПП.
Почему-то у корейского седана в базовых вариантах нет переднего подлокотника, только в топовой Elegance есть центральный бокс между креслами, крышка которого может выдвигаться вперед. Если еще кто-то надеется на мягкий элегантный пластик, то напрасно – это к более высшим классам. Тем не менее на вид оба варианта салонов хоть и не блещут безукоризненной сборкой и качеством, все равно выглядят вполне прилично для своей ниши.
Сборка обеих автомобилей произведена практически без дефектов. И все же в салоне ВАЗовской машины есть несколько деталей, заслуживающих нареканий. Например, фиксирующий элемент рулевой колонки изготовлен так, что вытаскивать его нужно чуть ли не ногтем. Кто еще не определился с ответом в вопросе Веста или Солярис и что в их интерьере лучше, должны учесть еще одну вещь. Передние кресла у «корейца» не имеют поясничной поддержки и регулируются только по высоте.
Задним пассажирам в салоне Hyundai теперь будет попросторнее за счет увеличения габаритов кузова, однако голова у высокорослого человека все равно будет упираться в потолок. Объем багажника теперь одинаков у обоих седанов – 480 литров, зато крышка у авто из Кореи можно открыть электрической клавишей над номером.
Комплектации: Веста или Солярис и что в плане оборудования лучше для эксплуатации
Сравнение этих транспортных средств будет некорректным, если не учесть силовую составляющую конкурентов. Особо выделиться тут ни у кого не получится, потому что конкуренты на выбор предоставляют два мотора и две трансмиссии. Но некоторые различия в техническом оснащении все же есть.
У ВАЗовской модели возможно агрегатирование ДВС пятиступенчатой МКПП или роботизированной коробкой. В качестве силовых агрегатов выступают два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных атмосферника:
- Объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
- Объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с.
Корейский седан оборудован также двумя агрегатами, один из которых из семейства Gamma модернизирован. А вот, второй, младший, по всем параметрам подходит под низкую налоговую ставку, что должно непременно заинтересовать наших экономичных водителей:
- Объемом 1,4 л и мощностью 99,7 л.с.
- Объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
В паре с перечисленными моторами предлагаются шестиступенчатые механика и автомат. Пятиступенчатой МКПП в наборе уже нет.
Стоимость машин в минимальных комплектациях
Даже изучив пока еще немногочисленные отзывы о седане Solaris второй генерации, можно определить, что эта машина по оснащенности вполне соответствует своей цене. Однако при сравнении с отечественным продуктом оказывается, что «кореец» немного дороже. Для тех, кто еще не определился, какой из седанов Веста или Солярис и что лучше выбрать, нужно учесть разброс стоимости машин:
- Solaris – от 599 000 рублей до 899 900 рублей (плюс опционные пакеты стоимостью от 30 000 до 70 000 рублей).
- Vesta – от 515 900 рублей до 706 000 рублей.
Сравнивая минимальные комплектации обоих конкурентов, можно убедиться в том, что автомашины в этом плане практически идентичны:
- Вторая генерация Solaris в начальном варианте Active обойдется в сумму 599 000 рулей.
- Седан Vesta в базовом исполнении Comfort стоит 568 900 рублей.
Стоимость практически одинакова, но если взглянуть на таблицу, то станет понятно – оснащение разное. Из всего перечисленного у нашего седана отсутствует только прибор контроля давления в шинах и передние брызговики.
Цена | 568 900 рублей | 599 000 рублей |
Двигатель и трансмиссия | 1.6 л (106 л.с.), МКПП | 1.4 (100 л.с.), МКПП |
Время разгона до 100 км/ч | 11.2 секунды | 12.5 секунды |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | Есть | Есть |
Подголовники задних сидений | Есть | Нет |
Крепления для детских сидений | ISOFIX | ISOFIX |
Автоматическое запирание дверей при движении | Есть | Нет |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | Есть | Нет |
Иммобилайзер | Есть | Есть |
Охранная сигнализация | Есть | Нет |
Дневные ходовые огни | Есть | Есть |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | Есть | Есть |
Антиблокировочная система тормозов с усилителемэкстренного торможения | ABS+BAS | ABS |
Электронная система распределения тормозныхусилий | EBD | EBD |
Система курсовой устойчивости | ESC | VSM |
Противобуксовочная система | TCS | TCS |
Система помощи при трогании на подъеме | HSА | HAC |
Защита двигателя и подкапотного пространства | Есть | Нет |
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении | Есть | Есть |
Система мониторинга давления в шинах | Нет | Есть |
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага | Есть | Есть |
Брызговики | Спереди | Спереди и сзади |
Бортовой компьютер | Есть | Есть |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | Есть | Нет |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции60/40 | Есть | Есть |
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой поуглу наклона | Есть | Нет |
Розетка 12V | Есть | Есть |
Противосолнечный козырек водителя и пассажира сзеркалом | Есть | Есть |
Электроусилитель рулевого управления | Есть | Есть |
Регулируемая рулевая колонка | По высоте и по вылету | По высоте |
Регулировка ремней безопасности передних сиденийпо высоте | Есть | Есть |
Датчик наружной температуры | Есть | Есть |
Сиденье водителя | С регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | С регулировкой по высоте |
Воздушный фильтр салона | Есть | Есть |
Легкая тонировка стекол | Есть | Нет |
Центральный замок с дистанционным управлением | Есть | ЦЗ без дистанционного управления |
Электростеклоподъемники передних дверей | Есть | Есть |
Подогрев передних сидений | Есть | Нет |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | Есть | Нет |
Датчики парковки сзади | Есть | Нет |
Кондиционер | Есть | Нет |
Воздуховоды к ногам задних пассажиров | Есть | Есть |
Охлаждаемый вещевой ящик | Есть | Нет |
Аудиосистема | Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, 4 динамика | Аудиоподготовка 4 динамика, антенна |
Наружные зеркала и наружные ручки дверей | В цвет кузова | В цвет кузова |
Колеса | Колеса штампованные 15» | Колеса штампованные 15» |
Запасное колесо | Штампованное полноразмерное 15» | Штампованное полноразмерное 15» |
Сравниваем автомашины в максимальных комплектациях
Машина от АвтоВАЗа в топовой вариации оснащена мотором 1,8 литра и коробкой АМТ, ее цена составляет 705 900 рублей. Примерно этому же финансовому уровню соответствует переходная комплектация Active Plus от Hyundai с двигателем 1,4 л и АКПП, цена которой равна сумме в 739 900 рублей.
Из таблицы видно, что кондиционер на корейской машине в переходной комплектации недоступен, только в Elegance возможна эта опция. Не предусмотрены и задние электростеклоподъемники, в то время как на Vesta эти опции включены в топовом варианте. В таблице приведено сравнение этих комплектаций.
Цена | 705 900 рублей | 739 900 рублей |
Двигатель и трансмиссия | 1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот | 1.4 (100 л.с.) и АКПП |
Время разгона до 100 км/ч | 12.1 секунды | 12.9 секунды |
Боковые подушки безопасности | Есть | Нет |
Противотуманные фары | Есть | Нет |
Футляр для очков | Есть | Нет |
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | Есть | Нет |
Электростеклоподъемники задних дверей | Есть | Нет |
Обогрев ветрового стекла | Есть | Нет |
Камера заднего вида | Есть | Нет |
Датчики дождя и света | Есть | Нет |
Зеркала с электроприводом и обогревом | Есть | Есть |
Подогрев передних сидений | Есть | Есть |
Климатическая система | Климат-контроль | Кондиционер |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | Есть | Нет |
Аудиосистема | Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей), 6 динамиков | Магнитола |
Управление аудиосистемой на руле | Есть | Есть |
Колеса | Литые 16» | Колеса штампованные 15» |
Запасное колесо | Временного использования 15» | Штампованное полноразмерное 15» |
Выводы
Такой функционал, как парктроник, подлокотник и обогрев ветрового стекла на Solaris возможен только в опциональном пакете автомобиля, стоимость которого достигает 784 900 рублей.
Окончательный выбор в вопросе Веста или второе поколение Солярис и что лучше из них в плане оснащения, поможет понимание одной вещи. У «корейца» присутствуют несколько эксклюзивных опций. К примеру, линзованных фар с подсветкой поворотников, подогрева заднего дивана и форсунок стеклоомывателя нет на российском авто. Некоторые из перечисленных функций предоставляются в пакете Winter, за такой Hyundai придется выложить сумму от 784 900 рублей.
Топовая версия машины из Кореи стоит 979 тысяч рублей. Насколько это дорого, предстоит решать вам, но стоит принять во внимание, что за такие деньги есть возможность купить две Калины средней комплектации и еще останется на разные плюшки.
autobann.su
Лада Веста отзывы владельцев 2017 год
В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.
Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.
Плюсы:
- вместительный и уютный салон;
- исправно работающий кондиционер;
- хорошие скоростные характеристики;
- уверенная управляемость на любой скорости;
- большой дорожный просвет;
- яркий свет головной оптики;
- приятное звучание штатной магнитолы;
- наличие функции Hands free;
- умеренный расход топлива.
Минусы:
- очень шумная трансмиссия;
- слабая шумоизоляция;
- некорректная работа печки;
- неразвитая эргономика салона;
- датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.
О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.
Мирослав, Москва
Двигатель автомобиляМой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.
Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.
Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.
Александр, Казань
Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.
Отрицательные моменты:
- шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
- боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
- роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
- эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
- жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
Положительные моменты:
- большой дисплей мультимедийной установки;
- приятное звучание штатной акустики;
- достаточный запас пространства на задних сиденьях;
- экономичный и приемистый двигатель.
Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.
Михаил, Тверь
Багажное отделениеХочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.
Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.
В остальном одни недостатки:
- Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
- Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
- Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.
А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.
Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.
Леонид, Санкт-Петербург
Салон Лада ВестаВсем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».
По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.
Кристина, Воронеж
Автомобиль Лада ВестаСтал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.
Вадим, Москва
Задняя фара Лада ВестаЗдравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.
Плюсы Лада Веста:
- приятный внешний вид, интересный дизайн;
- большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
- щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
- опрятный салон;
- сравнительно низкая цена.
Минусы Лада Веста:
- неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
- периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
- грубоватая отделка салона пластиком.
Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.
Ксения, Краснодар
vesta-site.ru
Комплектация Лада Веста Классик + Стандарт
Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.
На заметку!
Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.
Кузов и шасси
Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики. Лада Веста комплектация классикСтекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.
На заметку!
Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.
- длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
- ширина машины – 1 м 76 см;
- высота кузова – 1 м 50 см;
- колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
- в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
- снаряженная масса составляет 1230 кг;
- показатель дорожного просвета – 178 мм;
- в топливный бак можно залить до 55 литров.
Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.
Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.
ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста
Двигатель Лада Веста КлассикНовинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:
- под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
- выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
- для заправки здесь подходит 92-й бензин;
- на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
- классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
- расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.
Система помощи и безопасности Лада Веста
Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.
- Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
- Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
- Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
- Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.
Важно!
Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».
Начинка салона авто
Салон автомобиля- Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка
- Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком.
- Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения.
- Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона.
- Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.
Отзывы о Весте Классик
Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.
Дмитрий, Москва
Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.
Юрий, Омск
Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.
Игорь, Саратов
Итоги
Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.
vesta-site.ru
отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации.
Новая Лада Веста уже успела порадовать своих владельцев хорошими ходовыми характеристиками. Ее дизайн сделан настолько хорошо, чтобы обращать на модель внимание в плотном городском потоке. Машина успела войти в ТОП-100 наиболее продаваемых моделей в Европе по итогам первого полугодия 2017 года.
Содержание этой статьи
В России ее успех обусловлен ориентацией на европейский рынок и сопутствующему этому уровню дизайна и дополнительных функций. Прорывом в восприятии модели автовладельцами стала роботизированная коробка передач, алгоритм работы которой был разработан российскими инженерами.
По данной теме есть похожая статья - Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114
Обзор
Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье.
Отзывы в основном очень положительные, причем скорее отличные, чем нейтрально хорошие.
Технические характеристики
Модель отличается высокой степенью локализации, почти 60% деталей российского происхождения, остальные поставляет концерн Renault-Nissan, в основном электронику, систему климат-контроля, кондиционирования, звука. При этом часть нареканий автовладельцев относится именно к работе этих систем.
Водителю будут наиболее интересны возможности автомобиля, обеспечивающие комфорт при вождении и удобство управления. Среди опций, которыми оснащена Веста:
- бортовой компьютер;
- автоматический климат-контроль;
- мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, передающая информацию и с камер заднего видения;
- круиз-контроль, оснащенный функцией ограничения скорости;
- кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем на руле;
- датчик дождя;
- подсветка входа-выхода для передних дверей, где светлым силуэтом выделяется порог.
Управление автомобилем сделает особенно удобным тачскрин-экран мультимедийной системы, на которую выводятся показания камеры заднего вида. Добавит машине плюсов и устройство обогрева заднего стекла.
Для российских водителей будут особенно актуальны такие опции, как система помощи при трогании на подъеме и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка которого находится на потолке салона.
Особенности дизайна
Дизайну модели было уделено особое внимание, его разработкой занимался знаменитый Стив Мартин, который работал с Mersedes и Volco, а сейчас возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа. Узнаваемость стилю модели создают две боковые подштамповки, выполненные в виде силуэта буквы «Х».
Критики отмечают, что размер колес немного не соответствует высоте арок, что может повлиять на впечатление от автомобиля как скоростного и стремительного.
Любопытно, что до старта продаж машина была выставлена на автосалоне во Франкфурте с закрытыми шильдиками. Посетители салона приняли ее за разработку японского автопрома, это говорит о том, что дизайн автомобиля полностью соответствует всем современным тенденциям.
Дизайн воспринимается как молодежный, более взрослая аудитория может быть смущена его подчеркнутой стильностью.
Покупатели Лады в России обычно хотят получить предсказуемое качество отечественного автопрома и доступный сервис, поэтому неожиданные стилевые новинки могут бить мимо целевой аудитории. Но упор на ценовую доступность сглаживает минусы позиционирования.
Интерьер салона теряет очки в глазах автовладельцев из-за использования традиционного жесткого пластика и недостаточно стильного дизайна приборной панели и циферблатов на ней.
При этом эргономика внутреннего пространства выполнена на высшем уровне. Необходимо отметить поднимающиеся подлокотники кресел, подсветку выхода, которая будет очень кстати при ночных остановках.
Отмечается комфортная эргономика спинок кресел, соответствующих изгибу спины, приятные тактильные ощущения от пластика. Особо отмечено большое свободное пространство заднего ряда кресел.
В оценке качества работы климат-контроля пользователи оценили впервые появившуюся в моделях отечественного автопрома возможность перераспределять направление потоков воздуха.
Пользователи оценивают экстерьер на 5 с плюсом, интерьер на три, связано это, в основном, с ожиданием увидеть в салоне натуральные материалы, а не мозаику пяти видов пластика.
Оправдана ли стоимость автомобиля?
Можно ли определенно сказать, что Лада Веста стоит тех денег, которые просит за нее производитель? Уровень продаж, который является основным показателем справедливости цены, говорит об этом достаточно определенно: Веста в этом году стала четвертой по уровню продаж машиной в России и вошла в европейские рейтинги.
С другой стороны, среди отзывов автовладельцев часто встречаются классические для моделей АВТОВАЗа замечания о выходе из строя тех или иных деталей, подлежащих замене по гарантии, что дает возможность говорить о том, что цена, оправданная для полностью исправного автомобиля, станет завышенной для того, который приходится часто ремонтировать.
Тем интереснее станет для потенциальных покупателей Лада Веста с большим пробегом, так как она уже протестирована другим владельцем на наличие мелких неисправностей деталей и все недостатки были устранены.
При приобретении нового автомобиля также стоит учитывать, что при использовании возможностей программ утилизации и трейд-ин стоимость автомобиля можно снизить еще на несколько десятков тысяч рублей.
Lada Vesta через год. Отзыв владельца. Видео:
Силовые установки
Седан снабжен 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 106 л. с. Для европейского рынка мотор доработан в соответствии с требованиями Евро 6. Для российского рынка модель поставляется и с мотором объемом 1,8 л. с. мощностью 122 л. с.
Установлена автоматизированная пятиступенчатая коробка передач. Машина разгоняется до 100 километров за 14,1 для двигателя 1,6 и за 12,1 для двигателя 1,8. Мотор работает на бензине с октановым числом не ниже 92, расход топлива в смешанном цикле (при городском движении) – от 6,6 литров на 100 км.
Весту отличает высокий клиренс, увеличивающий ее проходимость, и энергоёмкая подвеска. Величина дорожного просвета 187 мм, с ним она будет уверенно чувствовать себя и зимой, и на загородных дорогах.
Упор на проходимость опирается на высокий крутящий момент, в ряде случаев Лада пройдет лесную тропу с большим успехом, чем корейский внедорожник.
Отзывы владельцев
Историю автомобиля уже сделал отзыв одного из первых ее тест-драйверов, В.В. Путина, который отметил, что Лада Веста «отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении». В дальнейшем комментарии не отходят от общего направления легкой похвалы, без особого воодушевления, но в целом позитивно.
Владельцы Лады Веста подходят к оценке автомобиля максимально объективно, отмечая в своих отзывах и достоинства, и недостатки.
Управляемость
Производитель заявляет, что основным достоинством модели стала ее хорошая управляемость, большинство владельцев согласны с этой характеристикой.
Отзывы о Ладе Весте отмечают быструю и точную реакцию руля.
Немного смущает автовладельцев расположение кнопок управления мультимедийной системой на подрулевом переключателе, отмечается необычность и неудобство такого решения.
Большинство пользователей отмечают проблемы, связанные с пользованием роботизированной коробкой передач. При этом поясняется, что необходимо научиться с ней срабатываться.
Обычно хватает одной-двух недель для того, чтобы понять, как предвосхитить ее реакцию и немного сбрасывать газ перед моментом переключения, тогда оно будет выражено не резко и пассажиры в салоне не будут чувствовать изменение режимов скоростей.
Дизайн
Дизайн автомобиля оценивается очень высоко, но некоторых владельцев смущают характерные выштамповки по бокам модели. Многие отмечают, что автомобиль имеет скорее характерный европейский, чем российский облик.
Отмечается новый логотип Лады, обновленную ладью Веста получила первой из разработок АВТОВАЗа.
При этом для обычного автовладельца характерна оценка стиля машины как «сдержанно-вычурного», что также относит ее к классу женских или молодежных авто.
Среди отрицательных отзывов встречаются оценки качества пластика в салоне, где использовано 5 видов этого синтетического материала, который после длительной непрерывной эксплуатации издает классические для советского автопрома запахи, как показал тест-драйв Лады Веста, на котором она прошла 7 000 километров.
Также автовладельцами отмечается не самое точное срабатывание механики выдвижения подлокотников, он может и не сработать. Все настройки салона механические, и они неожиданно реагируют на чуть более сильное или быстрое движение водителя, как свидетельствует пример подлокотников.
Lada Vesta 2017. Реальный отзыв владельца. Видео:
Комплектация
Пассивная безопасность модели страдает из-за отсутствия подушек безопасности для задних сидений, этот недостаток отмечают многие автовладельцы. При этом в положительных отзывах обращается внимание на полный набор систем безопасности как активной, так и пассивной. Отмечается контроль скоростного режима.
К качеству работы динамиков звуковой системы стандартные нарекания: «Ни о чем», «Музыка есть, и ладно».
Но при этом поменять колонки, если ему потребуется более глубокий или выраженный звук, проблем для автовладельца не составит.
Также наблюдаются проблемы с шумоизоляцией, при скорости до 80 км/час салон представляет собой оазис спокойствия, при ее превышении появляются небольшие аэродинамические шумы.
Иное
Гарантия производителя на модели стандартного и классического ряда дается на 3 года или 100 000 км пробега. Для люксовой комплектации срок гарантии увеличен. Это вызывает нарекания владельцев, которые настроены на активную эксплуатацию автомобиля.
Особенно часто встречаются замечания о том, что те или иные поломки начинают возникать после преодоления порога в километрах.
На тестовой модели установлена роботизированная коробка передач, новая разработка отечественных инженеров. Тест-драйв показал, что самообучающаяся система слишком медленно реагирует на изменение дорожной ситуации. Если отпустить ситуацию и не контролировать переключения, то в городском режиме она может не сойти с первой передачи.
При этом достаточно часто в отзывах отмечает, что Лада Веста приобретается или для женщин, или для взрослых детей в качестве первой машины.
Недорогая, управляемая и предсказуемая, исключающая возможность любых серьезных проблем, с качественной гарантией и доступным сервисом.
Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены. - здесь больше полезной информации.
При этом те качества, которые будут недостатками для агрессивного драйвера – задумчивость, медленный разгон, станут достоинствами, когда за рулем машины не очень уверенный в своем опыте водитель.
Существенным плюсом в этом случае станет и чуткость руля, который внезапно не поведет себя не лояльно при повороте налево в активном трафике и сработает от легчайшего усилия.
Как ни странно, но для обычного автовладельца дополнительным преимуществом автомобиля стала возможность получить банковское кредитование на его приобретение в большинстве крупных банков и с низкой процентной ставкой.
Вас заинтересует эта статья - Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.
Дополнительные возможности, предоставляемые в рамках государственной программы утилизации и трейд-ина, сделают этот автомобиль еще более привлекательным.
Можно сделать вывод, что при выборе из автомобилей одноклассников Лада Веста получит существенные преимущества за счет качества производства и сборки, доступного сервиса и привлекательного дизайна.
Нельзя сказать, что модель стала прорывом, который ввел отечественный автопром в качестве равного участника в семью европейских городских автомобилей, но в том, что был сделан серьезный шаг в этом направлении, сомневаться нельзя.
autoot.ru