Лучшие тормоза ваз 2112
Тормозная система ВАЗ 2112
Эффективная тормозная система ваз 2112 подтверждается ее успешным использованием в течение очень длительного времени, однако только своевременное техническое обслуживание может гарантировать безопасность на дороге. Отечественные автомобили ВАЗ модификации 2112 имеют рабочую тормозную систему с диагональным разделением используемых контуров, которая отличается надежностью и эффективностью.
Современная тормозная система ваз 2112 представляет собой гидравлическую модификацию, имеющую два независимых контура и обеспечивающих максимальную безопасность. При этом в гидравлический привод включены вакуумный усилитель, а также двухконтурный регулятор давления на задние диски. В этом отношении данный узел ваз 2112 выгодно отличается от своих предшественников.
Общие положения системы
Тормозная система автомобиля ваз 2112 отличается надежностью и высокой эффективностью, которая выполнена с учетом современных технологических компонентов. Регулятор давления выполняет важную функцию, обеспечивая равномерное распределение давления жидкости во всех элементах. Передние механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазора, задние – барабанного типа. Стояночный тормоз имеет ручной типа, причем выполняется с приводом на задние колеса.
Составные части тормозного узла
Современная тормозная система ваз 2112, схема которой используется еще и в моделях ваз 2110 и ваз 2111 включает в себя:
- главный тормозной цилиндр
- бачок
- вакуумный усилитель
- педаль
- регулятор давления
- рычаг привода
- механизмы передних, задних колес
- трубопроводы и гибкие шланги
Важно отметить, что, несмотря на высокую надежность и конструктивную безопасность, за этим важнейшим автомобильным узлом необходимо постоянно следить, своевременно производя замену изношенных колодок, герметичность системы, продувку, проверку целостности бачка и трубопроводов.
Комплексная проверка работоспособности тормозного механизма
При выборе станции технического обслуживания следует отдавать предпочтение исключительно проверенным компаниям, которые имеют высокий уровень технического оснащения, а также хорошую репутацию. Именно здесь тормозную систему ваз 2112, неисправности которой могут привести к большим неприятностям на дороге, смогут тщательно проверить. В ходе компьютерной диагностики будет представлен подробный отчет о состоянии узлов и механизмов, а также даны рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации.
Особенности использования вакуумного усилителя тормозов
Учитывая хорошие скоростные характеристики модели ваз 2112 в сравнении с «классикой», вакуумный усилитель тормозов, сконструированный с учетом современных требований, выполняет очень большое значение. Передавая плавное усилие, он дает возможность вместе с тем весьма эффективно воздействовать на механизмы задних и передних колес, благодаря чему узел точно реагирует даже на небольшое усилие педали. Благодаря такой тормозной системе ваз 2112, схема и надежный принцип функционирования которой уже прошел подтверждение временем, широко используется и в других моделях линейки ВАЗ.
Регулятор давления задних тормозов
Данный узел прочно закреплен на двух болтах к кронштейну задней части кузова, причем имеет специальную регулировку. Схема работы системы следующая: при надавливании на педаль тормоза жидкость воздействует на поршень, выдвигая его наружу. Когда же система приходит в равновесие клапан путем перекрытия изолирует задние цилиндры от главного тормозного цилиндра, препятствуя, таким образом, росту излишнего давления на здание колеса. В результате этого торможение получается плавным, так как усилие получается одинаковым на все 4 колеса. Если же на заднюю ось увеличивается нагрузка вследствие сильного веса, то сцепление колес с дорогой усиливается, и регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот. Периодически следует проверять герметичность колец уплотнения регулятора, поскольку здесь может наблюдаться подтекание тормозной жидкости.
- регулятор давления тормозов;
- болты крепления регулятора давления тормозов;
- кронштейн рычага привода регулятора давления;
- штифт;
- рычаг привода регулятора давления тормозов;
- ось рычага привода регулятора давления тормозов;
- пружина рычага;
- кронштейн кузова;
- кронштейн крепления регулятора давления тормозов;
- упругий рычаг привода регулятора давления;
- серьга;
- скоба серьги;
- шайба;
- стопорное кольцо;
- палец кронштейна;
- А, В, С — отверстия
Особенности передних и задних механизмов тормозов
Передние узлы выполнены в виде стальных дисков, которые зажимаются специальными колодками и включают в себя колесный цилиндр, суппорт, которые стянуты крепкими и прочными болтами. Между пальцами колодок вставлены специальные резиновые чехлы, причем внутренняя колодка имеет встроенный сигнализатор по контролю за степенью износа, который своевременно информирует о необходимости замены узла. Здание тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между барабаном и колодками. Тормозная система ваз 2112, неисправности которой включают в себя также постепенный износ тормозных накладок, следует периодически проверять в специализированном центре.
Главное – постоянный контроль и своевременная замена изношенных механизмов!
В заключение следует сказать, что своевременная замена фрикционных накладок, тормозной жидкости, а также продувка тормозов позволяет иметь полную уверенность в надежности данного узла. Так что в этом отношении следует неукоснительно соблюдать рекомендации, изложенные в эксплуатационном паспорте авто, что позволит предотвратить аварийные ситуации.
auto-grad73.ru
ВАЗ 2112 какие тормозные диски лучше
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 какие тормозные диски лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Sergey Saratovзавтра надо поменять диски, а то уже лысые совсем
17.06.2017 - 10:38 Владимир ВарфоломеевВисящий на шланге суппорт меня сильно беспокоит. Хотя бы к пружине подвязал бы.
спс за обзор а то колодки кончились и надо их менять с дисками , сейчас пойду попробую
27.05.2017 - 04:48 Дмитрий КалачевскийСпасибо большое
24.05.2017 - 05:03 Мистер Икспоменял сегодня, без сьемников слез и новый оделся
21.05.2017 - 13:41 Локомотив ПаровозовСпасибо. Очень доходчиво и подробно.
02.05.2017 - 05:57 ToplezZz90210Спасибо, все понятно
22.04.2017 - 01:59 Роман ТолстовПару минут просмотра и выключил. Суппорт висит на шланге, а то, что бы снять диск просто болтик вкручиваем, и он, сам, как съёмник работает. Надеюсь смазал?
30.03.2017 - 22:50 diman725 tenЧе вы гоните на пацана, он без всяких съёмников показал как снять диск. Кстати очень актуально для тех кто сам чинит в гараже. Кому не нравится висящий суппорт в сервис. Там его так же свесят. И бабки ещё попросят
08.03.2017 - 09:55 Александр МазаловНа Ваз 2112 переход делал с 13 вентилируемых тормозных дисков на 14. И появилось два косяка. 1 Диск упирается в неподвижную скобу, вверху. Скобу пришлось чуть подточить. 2 Диск люфтит. Это прям видно. Я что-то сомневаюсь, что люфт может быть таким. Может где-то косяк есть, помимо диска. Скобы менял для 14 дисков, видать просто брак. А вот люфт уже серьёзнее, отдаёт при торможении ток в руль. Колодки ставил новые, Феродо красные. Диски ставил Brembo для Ваз 2112 R 14.
когда у себя буду менять - зачищу ступицу металлической щеткой ступицу, потом уже смажу. там ржавчины до фига полюбому.
12.01.2017 - 14:52 Vladimir83rusСупорт на шланге, молоток в место съемника... Армянская школа..
18.12.2016 - 17:02 s arда бля нечего не будет если да же он весит вы не предстовляете какое давление он выдерживает при торможении 5 раз больше чем весит этот супорт заплакали пиздец
17.12.2016 - 10:45 s arвы элементарно не порвете его этот шланг если да же захотите вот попробуйте
11.12.2016 - 03:51avtonika24.ru
Компоненты тормозной системы ВАЗ 2110, 2111, 2112
О выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.
0:238Колодки Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:
Заводские ТИИР (не знаю, как сейчас, но 5 лет назад было именно так)
0:560 1:1065Заводские передние колодки ТИИР
1:1128Общие впечатления Тормозят нормально первые пару тыс. километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают "бить"
1:1416Срок службы У меня отъездили 2 тыс. км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить
1:1573Цена/качество? Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потому - сразу же менять их.
1:1800Мой совет Поменяйте лучше сразу же, на нормальные.
1:1896Ferrodo Premier "красные"
1:1934 2:2439Передние тормозные колодки Ferodo Premier
2:68Общие впечатления Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)
2:395Срок службы С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс., немного, однако этот срок работали великолепно.
2:578Цена/качество? Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку! Рекомендую к установке!
Lucas/TRW
2:1076 3:1581Передние тормозные колодки Lucas/TRW
3:1645Общие впечатления Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.
3:1955Срок службы А вот срок службы порадовал, проходили очень много, и когда снимал, наверное, только на половину были "съдены" - в этом вопросе претензий нет.
3:2236Цена/качество? Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают. В общем, неплохой аналог Феродо, советую.
3:275Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю, что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.
3:501NIPPON Давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их ненадолго), но они и стоят не космических денег.
На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14" (без наворотов), вполне доволен.
3:929ATE Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно греется.
3:1171Ferodo Target "зеленые" Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски.
3:1380EBC greenstuff Хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff. На сколько я знаю, английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и, как я уже говорил, очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю, что их можно включить в рассмотрение для тех, кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы.
3:2167Один из основных компонентов тормозной системы. Так же, на своем веку попробовал разные:
3:164Заводские вентилируемые "14ые"
3:224 4:729Тольятти
4:749Общие впечатления Достаточно неплохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).
Срок службы Отходили у меня 20 тыс.км, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил поспокойнее, как нормальный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше
4:1422Цена/качество? Качество удовлетворительно, цена маленькая, нормальный в принципе вариант.
4:1592Мой совет Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов. МастерСпорт вентилируемые "14ые"
4:20865:504МастерСпорт
5:530Общие впечатления Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечатление было "ВАУ!" И на вид красивые — с насечками и дырками. В целом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.
5:922Срок службы А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.
5:1326Цена/качество? Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.
5:1514Мой совет Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит. Очень приятный внешний вид. Brembo Max вентилируемые "14ые"
5:1731Сохранить в АльбомBrembo Max
5:1779Общие впечатления Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски, которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.
5:2323Срок службы Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их "убить" даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.
5:275Цена/качество? Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.
5:410Мой совет Брать однозначно, не пожалеете. Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые "15ые" без насечек и дырок
5:608 6:1113Алнас Калина Спорт
6:1151Общие впечатления Когда покупал, хотел купить в "полном фарше", но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было "15ые" блины, поэтому купил "голые". Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.
6:1777Срок службы Проехал уже более 30 тыс. км, выработка вообще минимальная, если не перейду на большие, то думаю еще долго на этих проезжу.
6:2023Цена/качество? Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.
6:195Мой совет Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке. С другими томрозными дисками я пока не сталкивался, так что жду ваших отзывов. ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
6:591Стандартный ВАЗ 2110
6:631 7:1136ВУТ+ГТЦ ВАЗ 2110
7:1165Да что о нем писать? Работает да и ладно. "Жёлтый СПОРТ" вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110
7:1333 8:1838ВУТ
8:1848Общие впечатления Много скептиков относительно "желтых" вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, в целом ощущения от торможения лучше.
8:2227Срок службы Проездил у меня очень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.
8:226Цена/качество? Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутствует значительные. Но сейчас "желтые вакуумники" подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.
8:655Мой совет Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую. От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX
8:902 9:1407ВУТ+ГТЦ Subaru Impreza WRX
9:1443Общие впечатления Ну это Япония, тут все великолепно. Информативность и чувствительность педали идеальная. Очень нравится! Установка сводится к проделыванию 4х отверстий в педальном узле и небольшой подгонке педали (это для версий из-под леворульных Субар. Если с субары праворульной, то необходимо еще переваривать шток под педаль). Ну и переходники с тройниками нужны на трубки.
9:2145Срок службы Покупал его б/ушным с пробегом 37тыскм и сам проехал уже более 30 тыскм, все работает как часы.
9:193Цена/качество? Цену новых не знаю, но можно смело брать б/ушные, а они в свою очередь стоят вполне адекватные деньги
9:407Мой совет Необходимость покупки данной пары ВУТ+ГТЦ была обусловлена установкой тормозных суппортов с большим диаметром цилиндров, стандартного ГТЦ конечно же на них не хватило, поэтому был выбран вариант от Субару. Не разу не пожалел о своем выборе, очень полезный девайс. Рекомендую! Надеюсь на последнем варианте мои скитания закончились, однако знаю, что есть еще разные варианты: приора, бмв и др, которые ставят к нам. Буду рад услышать отзывы и о них. Тормозные суппорта (торм поршень+ладошки)
9:1326Стандартные ВАЗ 2112
9:1366 10:1871Стандартные суппорта ВАЗ 2112
10:1926Общие впечатления Ну удивление, как для заводских, выполняют свое предназначение на сто процентов.
10:2112Срок службы Наверное авто быстрее сгниет нежели с ними что-то случится. Пыльники тоже ходят долго.
10:183Цена/качество? Под тормозные стандартные диски отличный не сильно дорогой вариант
10:339Мой совет Для среднеактивной езды, суппортов в целом хватает, при установке нормальных торм дисков и колодок имеют право на долгую и счастливую жизнь. Рекомендую! Ford Scorpio однопоршневые
10:684 11:1189Суппорта Ford Scorpio
11:1222Общие впечатления По сравнению с заводскими имеют значительно больший тормозной поршень и огромную колодку, что соответственно, и сказывается на качестве торможения.
11:1534Срок службы Себе покупал старое б/у, почистил, поменял резинки, пыльники — и они как новые. Немецкое качество с годами не портится.
11:1776Цена/качество? Цена б/у равняется стоимости заводских новых, но оно того стоит.
11:1924Мой совет Хороший и не сильно дорогой апгрейд тормозной системы. Колодки рассчитаны на тормозной диск 275мм и выше. Для установки суппортов необходимы переходники/косточки и переходники под тормозные шлангочки. Рекомендую к установке. Mazda RX-7 4х поршневые
11:239612:504Суппорта Mazda RX-7
12:535Впечатления пока описать не могу, ибо еще не выезжал на них, но думаю, тормозить будут хорошо. Идеально подходят под ширину ВАЗовских тормозных дисков. Стоимость за б/у более чем адекватная, если нужны сильные тормоза, то советую смотреть в сторону этих суппортов.
12:1019С другими суппортами я на своем опыте не сталкивался, но друзья ставили от Волги, Альфы, БМВ, если вам есть что рассказать — милости прошу. Задние "барабаны"
12:1309Стандартные
12:1337 13:1842Общие впечатления Достаточно посредственно тормозили
13:1947Срок службы Тысяч 30 проходили вместе с колодками, затем начали пищать скрипеть и вообще плохо тормозить.
13:2143Цена/качество? Стоят не дешево, толку особого нету.
13:96Мой совет Не рекомендую Чугунные
13:164 14:669Общие впечатления Поставил после стандартных, долго не проездил, ибо перешел на ЗДТ. По субъективным впечатлениям тормозят значительно лучше, однако имеют не малый вес.
14:983Срок службы Полноценно ощутить и проверить не успел. Но по отзывам должны ходить долго и счастливо.
14:1169Цена/качество? Ненамного дороже стандартных барабанов, и качество вроде бы того стоит.
14:1332Мой совет Если стоит выбор между стандартными и чугунными, то однозначно рекомендую чугунные. ЗДТ (задние дисковые тормоза)
14:1566Дизайн-сервис под тросиковый ручник "13ые"
14:1647 15:2152ЗДТ Дизайн-сервис
15:35Общие впечатления Первые мои задние дисковые тормоза. Попались случайно и очень вовремя, и что самое главное под тросиковый ручник. Поставив их торможение авто разительно изменилось в лучшую сторону. Значительно лучший баланс торможения, отсутствие кренов и клевков. В общем крайне был доволен установкой.
15:602Срок службы Срок службы в целом нормальный, но не могу не отметить что материал (алюминий?) из которого они сделаны начал со временем отслаиваться.
15:874Цена/качество? Мне достались по блату, однако новые они стоят не мало, как позже я понял — лучше поставить под гидроруник и сэкономить кучу денег.
15:1144Мой совет Достаточно качественный продукт, и прост в установке (не надо парится с ручником), неплохой вариант. ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2112 "14ые" вентилируемые
15:1472Общие впечатления Тоже хорошо тормозили, как и Дизайн-сервис, однако были имело место быть проблема перетормаживния зада, что обусловлено большим диамтером диска. В общем работали с нарушением баланса, поэтому долго на них не проездил.
15:1908Мой совет Если у вас мощные передние тормоза, которые СИЛЬНО перетормаживают, то тогда можно рассматривать данный вариант (возможно, я к нему вернусь после тестирования тормозов с суппортами от мазды) ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2114 "13ые" вентилируемые
15:2403Общие впечатления Вот это уже золотая середина. Тормозят отменно, дисбаланса и перетормаживания не наблюдается.
15:210Мой совет При "15х" тормозах спереди самый отличный вариант на мой взгляд для зада.
15:363Армированные шланги
15:406 16:911Все, кто их себе ставил в один голос крайне хвалят. Обусловлено тем, что за счет армировки внутренний диаметр шланги вообще не меняется, тем самым имеем постоянно ровное давление в системе, соответственно, и чувствительность тормозов. Собираюсь себе поставить и всем советую.
16:1418Гидроручник
16:1446 17:1951Штука хорошая и полезная, моментальная и четкая блокировка задних колес, отсутствует необходимость в периодическом подтягивании тросика. У самого такой стоит. Рекомендую к установке, особенно если у вас стоят ЗДТ.
17:2347https://www.drive2.ru/l/1160270/
17:35следующая статья:
Восстановление троса стояночного тормоза (ручника) ВАЗ 2110, 2111, 2112
С правым задним колесом была проблема со стояночным тормозом. Через месяц проходить ТО, так что устраняю проблему.
18:908 44974spike.su
❶ Как улучшить тормоза на ВАЗ 🚩 тюнинг и ремонт тормозов ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2113 🚩 Марки автомобилей
Автор КакПросто!
Эффективность торможения автомобилей отечественного производства, на которых, как правило, устанавливается комбинированная система тормозов: передняя ось оснащена тормозными дисками, а задняя - оборудована барабанами - существенно ниже по сравнению с импортными машинами, оборудованных исключительно дисковыми тормозными механизмами с АБС.
Статьи по теме:
Вам понадобится
- - комплект дисковых тормозных механизмов для задней оси.
Инструкция
Примечателен тот факт, что наш российский автопром разработал и провел испытания дисковой системы тормозов для ВАЗ 2112, но по непонятной причине в Тольятти отказались внедрять разработку в серийное производство, и продолжают выпускать автомобили с устаревшей системой тормозов. Правда, производство комплектов с тормозными дисками продолжает осуществляться малыми партиями как на ВАЗе, так и другими производителями.Чтобы улучшить тормоза на автомобиле производства Волжского автозавода владельцу достаточно приобрести соответствующий комплект запчастей по переоборудованию тормозных механизмов для задней оси и изменить у своей машины заводскую комплектацию оговариваемых узлов. После покупки требуемого комплекта автомобиль устанавливается на ровной поверхности. При помощи домкрата задняя часть машины устанавливается на жестких опорах, и с задней оси демонтируются: тормозные барабаны, колодки, механизмы стояночного тормоза, гидравлические рабочие цилиндры тормозов и опорные диски. В каждом комплекте дисковых тормозов, предназначенном для переоборудования задней оси автомобиля, имеется подробная инструкция по монтажу, изучив которую, детали из приобретенного комплекта последовательно устанавливаются мастером на требуемые места. Как правило, подобная модернизация тормозных механизмов ни у кого не вызывает никаких осложнений. Тормозная система автотранспортного средства позволяет уменьшить скорость движения автомобиля или выполнить его остановку. Эта система включает в себя тормозной механизм и привод. Важный элемент конструкции тормозного механизма - дисковые тормоза. От того, насколько правильно отрегулированы будут эти механизмы, зависит работа тормозной системы автомобиля.Вам понадобится
- - набор гаечных ключей;
- - подъемник.
Инструкция
Прежде чем приступить к регулировке дисковых тормозов, обратите внимание на то, что распределение автомобильных осей осуществляется регулятором тормозных сил, который расположен на днище автотранспортного средства. Поэтому осмотр нужно производить со смотровой ямы.
Освободите затяжку контргайки и выверните на 2-3 оборота регулировочный болт. После этого тяжестью своего тела несколько раз надавите на задний бампер. Затем спуститесь в смотровую яму и осторожно закрутите регулировочный винт (крутить его нужно до тех пор, пока торец винта не прикоснется к днищу поршня, а после довернуть его еще на двести сорок градусов).
Проверьте рабочий ход поршня, который должен выходить из цилиндра на 1,7-2,3 мм после нажатия на педаль. Если наблюдаются расхождение фактических и нормативных показателей, значит, в регуляторе тормозных сил есть неисправности, которые нужно немедленно устранить.
Одновременно с регулировкой дискового тормоза отрегулируйте и ручной. Кроме того, дополнительная настройка ручного механизма нужна после смены задних колодок, рычага ручного тормоза и других элементов тормозной системы.
Первым делом проверьте, опущен ли рычаг ручного тормоза. После этого установите свое транспортное средство на подъемник так, чтобы задние колеса автомобиля были свободными. Затем разблокируйте контргайку регулировки тросов ручного тормоза и максимально расслабьте их.
Медленно натяните тросы, затягивая этим регулировочную гайку до получения контакта между наконечниками троса и рычагами заднего суппорта ручного тормоза. Помните: рычаги при этом сдвигать нельзя! А затем проверьте, будут ли они смещаться после переключения рычагов ручных тормозов с первого зуба защелки на второй.
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности, выполняя регулировку работы тормозной системы автомобиля.
Полезный совет
Отладку и корректировку работы регулятора тормозных сил нужно проводить перед каждым техническим осмотром.
Источники:
- Как отрегулировать тормоза в 2017
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, предлагаемый в качестве тюнингового комплекта автомобилей ВАЗ, состоит из штанги и кронштейнов. Для его установки не требуется сложного оборудования или специальных навыков.
Вам понадобится
- - набор накидных и рожковых ключей с торцевыми головками;
- - дрель со сверлом по металлу;
- - смотровая яма или эстакада;
- - регулируемые упоры и противоподкатные башмаки.
Инструкция
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески увеличивает угловую жесткость задней балки, улучшает сцепление задних колес в поворотах, распределяет ударные нагрузки на оба амортизатора при переезде неровностей одним колесом. Для установки комплекта установите ВАЗ на смотровую яму, эстакаду или вывесите заднюю часть на подъемнике. При этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован тормозами и противооткатными упорами. Детали и узлы задней подвески хорошо вымойте. Отверните нижнюю гайку крепления заднего амортизатора, другим ключом удерживая болт от проворачивания. Под соответствующую часть балки установите регулируемый упор и приподнимите балку. Выньте болт крепления амортизатора.Вставьте болт на установочное место, продев его через отверстие бокового кронштейна стабилизатора. На болт наживите гайку, но не затягивайте. Симметрично расположите боковой кронштейн между боковыми сторонами кронштейна балки крепко затяните наживленную гайку и уберите упор из-под задней балки.
С помощью кернера разметьте точки сверления отверстий в задней балке. Для разметки используйте отверстия в кронштейне. Просверлите в балке два отверстия для болтов диаметром 8,5 мм. Вставьте болты через отверстие в торце задней балки и наживите их. Затягивайте гайки, удерживая болты через отверстие ключом. Кронштейн с другой стороны балки закрепите аналогичным образом. Несъемные кронштейны штанги стабилизатора крепите за нижнее ребро балки. Для этого установите штангу на балке так, чтобы подушки на концах штанги расположились между шпильками боковых кронштейнов. Съемный кронштейн штанги зацепите за верхнее ребро балки. Совместив кронштейны, вставьте болт в их отверстия и закрепите его гайкой. Тем же образом закрепите кронштейн с другой стороны балки. На подушку штанги стабилизатора установите скобу и наденьте ее на шпильки бокового кронштейна. На шпильки наденьте гайки и затяните их. Точно так же установите скобу с другой стороны балки. По окончании всех работ еще раз проверьте затяжку всех гаек и болтов, установив автомобиль на колеса.Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
После замены тормозных барабанов дисковыми механизмами, осуществляется прокачка и удаление воздуха из трубопровода гидравлического привода тормозов.
Источники:
- тюнинг и ремонт тормозов ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2113
- Как улучшить разгон ВАЗ 2109
Статьи по теме:
Совет полезен?
Распечатать
Как улучшить тормоза на ВАЗ
Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:
www.kakprosto.ru