Какой ступичный подшипник лучше на ваз 2110


Подшипники ступицы на отечественные автомобили. Обзор рынка

Подшипники ступиц нельзя назвать расходным материалом в автомобиле. Ресурс этого узла довольно высокий, а с появлением на рынке подшипников типа HUB, которые не требуют смазки, преднатяга и прочих регулировок, ходимость этих деталей стала ещё более высокой. К сожалению, отечественные заводы, производящие легковые и легкие коммерческие автомобили, до сих пор используют старые типы подшипников – однорядные роликовые. Исключение составляет лишь АвтоВАЗ, который давно перешел на двухрядные роликовые подшипники ступиц типа HUB-1, закрытого типа. Журнал «Трансервис.Автобизнес» провел исследование розничного рынка подшипников ступиц на автомобили российского производства и выяснил, насколько успешно отечественные производители автокомпонентов сохраняют свои позиции в своем традиционном сегменте.

 

 

Объектами нашего исследования являются передние подшипники ступиц автомобилей ВАЗ 2110, УАЗ Хантер, ГАЗель. Объяснять выбор автомобилей, думаю, не нужно. На данный момент это наиболее распространенные автомобили исконно российского производства, присутствующие на рынке. Исследование проводилось в 4 городах Сибири: Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Омск. Специалисты аналитического отдела журнала «Трансервис.Автобизнес» методом телефонного опроса собрали информацию из 200 розничных торговых точек. Участникам опроса были заданы вопросы о том, какие  торговые марки ступичных подшипников на каждый из автомобилей представлены в розничной сети на момент проведения исследования и каковы розничные цены на данную продукцию? Вот какие результаты мы получили.

 

 

Ступичные подшипники ВАЗ 2110

 

В настоящее время для современной линейки автомобилей ВАЗ производится три типоразмера ступичных подшипников (если не брать в расчет автомобили Chevy Niva и Niva 4х4). На переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 используется подшипник 256907 (на Kalina и Granta устанавливается меньший по размеру 256707). На задней оси используется подшипник ступицы 256706. Все три модели относятся к типу HUB-1. Это двухрядные закрытые шариковые радиально-упорные подшипники закрытого типа. Передние подшипники на Lada Granta и Lada Kalina лишь немного отличаются по высоте. Тип HUB-1 обозначает, что на корпусе подшипника отсутствуют фланцы для крепления данной детали к тормозному диску или ступице. Востребованность данных подшипников на рынке довольно высока, поскольку парк автомобилей, в которых используются подшипники данного типа, довольно широк. Именно поэтому в данном сегменте рынка конкуренция намного выше, чем в двух других. Отчасти данная конкуренция обусловлена ещё и тем, что на ВАЗ ставятся подшипники ступицы типа HUB, которые имеют сегодня довольно широкое распространение в автомобильной промышленности, в отличие от однорядных роликовых конических подшипников. Именно общепринятая конструкция ступичного подшипника для ВАЗ позволяет зарубежным поставщикам легко предложить свой продукт российским потребителям.

 

В этом сегменте за внимание покупателей борется более 12 торговых марок.  Это, прежде всего, пять отечественных предприятий:

• ЗАО «ЛАДА Имидж», поставщик оригинальных подшипников ступицы Lada на вторичный рынок,

• Саратовский подшипниковый завод, представляющий продукцию под маркой SPZ,

• Волжский завод, бренд «Волжский стандарт»,

• Вологодский подшипниковый завод, бренд VBF.

• Самарский завод СПЗ-9.

 

 

Эти пять предприятий являются традиционными поставщиками ступичных подшипников для автомобилей из Тольятти. До недавнего времени был ещё один участник рынка, Курский ГПЗ, но в настоящее время предприятие не выпускает данную продукцию. Зато появилось множество более современных и более сильных конкурентов, в лице как отечественных торговых марок, которые предлагают под своим брендом довольно качественные подшипники, произведенные за рубежом на современных заводах, так и зарубежных производителей, чья продукция стоит, конечно, дороже, но и по ресурсу обещает быть значительно выгоднее.

 

Впрочем, пока российским производителям бояться нечего. Среди владельцев автомобилей Lada консерватизм в выборе автокомпонентов довольно силен. Они редко меняют свои привычки и привязанности к бренду, если только не почувствуют, что их откровенно надувают с качеством. А поскольку соотношение «цена-качество» у российских производителей ступичных подшипников для Lada пока не вызывало критики, розничные продавцы не собираются отказываться от продукции данных предприятий. Представленность российских торговых марок в данном сегменте довольно высокая. В каждом втором розничном магазине покупателям предлагают хотя бы один российский бренд. Из импортных брендов на рынке хорошо представлены «упаковочные» (или, как их ещё называют, «инжиниринговые») компании, такие как HOLA, KRAFT, Autotechnik и другие. При этом, нельзя сказать, что продукция зарубежных брендов стоит на рынке дороже отечественной. В среднем, розничные цены на подшипники ступицы в данном сегменте практически одинаковые. Если традиционно делить весь рынок на три сегмента: эконом, средний класс и премиум, то мы увидим следующее. В самом нижнем ценовом сегменте у нас находится всего лишь один бренд – это Самарский завод подшипников СПЗ-9. Это единственное предприятие, продукция которого в рознице стоит дешевле 200 рублей. В ценовом сегменте премиум-класса располагаются пошипники ступицы четырех компаний: KRAFT, LGR, SCT и Trialli. Подшипники этих компаний стоят дороже 300 рублей за штуку. Самым же массовым сегментом является средний. Здесь представлена продукция восьми производителей. Средняя стоимость подшипников из этой категории составляет от 230 до 275 рублей.

 

 

 

Ступичные подшипники УАЗ

 

Во всех ступицах УАЗ, как пассажирского, так и грузового назначения, используется подшипник 127509. Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник. Справа стоит дополнительное обозначение А (усиленный) или АК (К — незначительные конструктивные изменения). Подшипник выдерживает значительные осевые нагрузки, что очень важно для автомобилей, которые эксплуатируются в столь сложных дорожных условиях. Основные производители подшипников для Ульяновского завода в России – это уже известные нам Самарский и Саратовский подшипниковые заводы. Причем, если в сегменте Lada продукция Саратовского завода представлена на рынке намного лучше, чем подшипники из Саратова, то в данном сегменте – все наоборот. Помимо этих двух компаний на рынке хорошо представлены подшипники в оригинальных упаковках. Стоит заметить, что  поставщиком ступичных подшипников на конвейер УАЗа является «Волжский подшипниковый завод», соответственно, в оригинальных упаковках УАЗ представлена, скорее всего, продукция именно этого производителя. Этим, отчасти, и объясняется отсутствие бренда «Волжский стандарт» в нашей диаграмме. Также хорошее распространение на рынке получили подшипники Луцкого завода (ЛПЗ) и московского завода ГПЗ-2. Из зарубежных брендов в этом сегменте представлена лишь продукция марки KRAFT. Столь небольшой интерес к данному сегменту объясняется просто. Подшипник данного типоразмера  имеет лишь один распространенный в настоящее время узел применения — это ступицы автомобилей УАЗ. И несмотря на то, что он устанавливается практически на все  модели микроавтобусов и легковых автомобилей этой марки, зарубежные компании, видимо, не посчитали данный сегмент рынка интересным для себя.

 

 

Конкуренция в этом сегменте очевидно не очень высока. Однако  розничные цены на продукцию оригинального качества и на аналоги заметно отличаются. Самые доступные по цене подшипники московского завода ГПЗ-2 (182 рубля) стоят на розничном рынке в два раза дешевле оригинальных (346 рублей). Именно эти два подшипника и составляют две полярные точки рынка. Все остальные участники уверенно вписываются в средний ценовой сегмент, который находится в диапазоне 250-290 рублей за подшипник.

 

 

 

Ступичные подшипники ГАЗель

 

Передняя ступица автомобилей ГАЗель и Соболь, как известно, устанавливается на двух конических подшипниках. Оба подшипника – роликовые, конические, однорядные, радиально-упорные. Внутренний подшипник передней ступицы имеет маркировку 7307А, наружный – 7305АШ. Оба подшипника относятся к категории изделий, предназначенных для восприятия повышенной нагрузки. Также в продаже встречаются подшипники для автомобилей с колесной формулой 4х4, которые имеют маркировку 537909К1С17.

 

Количество торговых марок, которые представлены в данном сегменте рынка, больше, чем в сегменте ступичных подшипников УАЗ. Основные производители на российском рынке:

 

• Волжский подшипниковый завод, VPZ – Волжский стандарт,

• Самарский подшипниковый завод, СПЗ-9

 

 

Помимо этого, довольно хорошую представленность на рынке имеют подшипники в оригинальной упаковке. Отметим также, что в продаже довольно часто встречаются подшипники передней ступицы на автомобили ГАЗель и Соболь в комплекте по 2 шт. Помимо подшипников в ремонтный комплект входит новый крепеж (гайки), стопор, сальники и смазка для подшипников. Оценку средних рыночных цен мы решили провести именно на примере таких комплектов. Получилась довольно интересная картина. Разница в цене на данную продукцию составила более 100%. К примеру, если оригинальный комплект подшипников ступицы стоит в магазинах почти 700 рублей, то аналогичный комплект VPZ– не более 350 рублей. Верхнюю ценовую группу составляют комплекты в оригинальных упаковках, продукция марок Pilenga, Trialli, LGR, Herzog, ЛПЗ. Стоимость таких комплектов составлят от 500 рублей  и выше. В нижнем ценовом сегменте остались ремкомплекты трёх производителей: VPZ, СПЗ-9 и LSA. Их средняя цена на рынке не превышает 400 рублей.

 

 

 

Олег Кравцов, главный специалист отдела развития продукта ЗАО «ЛАДА Имидж»:

 

 

 

«ЗАО «ЛАДА Имидж» является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и официальным дистрибьютором по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

 

ЗАО «ЛАДА Имидж», стремясь к максимально полному удовлетворению потребностей конечных потребителей – владельцев автомобилей LADA в оригинальных качественных запасных частях, обеспечивает постоянное расширение собственного продуктового портфеля за счет запасных частей, одобренных ОАО «АВТОВАЗ» к применению и установке на автомобили LADA.

 

В 2012 году в ассортимент ЗАО «ЛАДА Имидж» были включены подшипники ступиц (как отдельно, так и в составе ремонтных комплектов) на модели:

• LADA 2101-07;

• LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora;

• LADA 4x4.

 

Все реализуемые ЗАО «ЛАДА Имидж» подшипники произведены российскими конвейерными поставщиками ОАО «АВТОВАЗ», прошли выборочный входной контроль качества при приемке и поставляются в дилерскую сеть в фирменной индивидуальной упаковке LADA.

 

Оригинальные подшипники имеют ряд конкурентных преимуществ, связанных с качеством комплектующих и технологией их изготовления:

• используются высококачественные металлы и сплавы;

• используется современное механообрабатывающее оборудование для производства колец подшипников и тел качения.

 

Данные преимущества позволяют обеспечить ресурс эксплуатации подшипников до 100 тыс.км при низком уровнеих шума.

 

Приобретая фирменные ступичные подшипники в розничных магазинах сети «LADADеталь», Вы покупаете оригинальный качественный продукт по доступной цене и гарантируете себе безопасность и комфорт при управлении транспортным средством».

 

 

Андрей Комаровский, бренд-менеджер Finwhale®, ООО «ПартсГрупп» :

 

 

 

«В конце 2012 года в торговой линейке Finwhale® появилась новая группа товаров -  подшипники ступиц. В ассортимент вошли подшипники передней оси на классические модели ВАЗа, подшипники на переднюю и заднюю оси переднеприводных ВАЗов, подшипник ступицы на LADA 4x4 (Нива), а  также подшипники ступиц на Газель и подшипник задней оси на Соболь – в сумме на данный момент десять наименований. В планах на 2013-й год обозначено расширение ассортимента за счёт вывода ремонтного комплекта на вазовскую классику, включающего внешний и внутренний подшипники, а так же сальник и шайбу с гайкой. Запланирован вывод второго (внутреннего) подшипника на заднюю ось Газели и Соболя.

 

Геометрические размеры подшипников Finwhale® полностью соответствуют требованиям заводов-производителей автомобилей. Все они имеют высокий класс точности, который предусматривает минимальные поля допусков их номинальных размеров. Эти допуски жёстко контролируются изготовителем подшипников.

 

Подшипники отличает высокое качество материалов, смазка RONEXMP® для подшипников закрытого типа, а также точность и чистота обработки всех элементов. Шариковые двухрядные подшипники ступиц имеют конструкцию сальника с двойным уплотнением, что позволяет улучшить его стойкость к попаданию посторонних частиц внутрь подшипника и продлить срок его службы.  Контроль качества, который проходит 100 % изделий, гарантирует полное соответствие заявленным геометрическим размерам, необходимую обработку поверхностей, а также надлежащее качество сальниковых уплотнений и оптимальное количество смазки в подшипнике.

 

Расчётный срок службы составляет 60 000 км пробега или минимум полтора года с момента продажи. Для конических подшипников максимальный ресурс достигается при их правильной регулировке. Замену подшипников мы рекомендуем производить в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля».

 

 

Роман Бурлуцкий, маркетолог бренда Trialli, УК «Карвиль»:

 

 

 

«Компания Trialli поставляет все виды типоразмеров ступичных подшипников для автомобилей российского производства. Для данного сегмента производится 15 типов подшипников, которые охватывают практически весь парк отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ (включая легкие коммерческие автомобили), УАЗ, а также Москвич 2140. Все подшипники Trialli обладают высокой статической и динамической грузоподъёмностью, имеют минимальный уровень вибрации во всех диапазонах частот. В силу чрезвычайно тяжёлых условий работы ступичные подшипники Trialli имеют дополнительное упрочнение дорожек качения. Особая гибридная смазка и улучшенная конструкция уплотнения исключают попадание грязи и воды на рабочие поверхности. Конкурентные преимущества подшипников ступиц Trialli обеспечиваются выходным контролем продукции на шумовибростенде. Подшипники поставляются как по отдельности, так и в составе полных ремонтных комплектов, состоящих из наружного и внутреннего подшипника, гайки, сальника, прокладки и кольца сальника. Преимущество ремонтных комплектов заключается в том, что в его состав включены расходные материалы и комплектующие высокого качества, что облегчает потребителю задачу по подбору сальников и смазочных материалов и исключает ошибку. Согласно нашей статистике, доля продаж готовых ремонтных комплектов ступиц довольно высока и сегодня составляет 40% от общего числа продаж ступичных подшипников. Высокое качество подшипников ступицы позволяет нам предоставлять гарантию на данные изделия сроком на 1 год или 50 000 километров пробега. Расчетный же срок службы изделия намного выше».

 

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала "Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили" 

 

automediapro.ru

Ступичный подшипник ВАЗ 2110 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ступичный подшипник ВАЗ 2110 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Alex Kos

Добавляйте литол, все нормально. Это лучше чем в дороге колесо отвалится.

07.11.2017 - 05:26 Alex Kos

Это не пыльник, это кольцевой магнит для датчика ABS.

09.10.2017 - 02:51 Ivan Evseenko

Пользоваться японскими: koyo, nsk - и нет проблем

30.09.2017 - 01:46 Александр Костенко

Тебя идиота послушал - как же ты далек от подшипников

30.08.2017 - 21:18 6niva3

ГОСТ 21150-87 Смазка Литол-24. Технические условия Обозначение: ГОСТ 21150-87 Статус: действующий Тип: ГОСТ Название русское: Смазка Литол-24. Технические условия Название английское: Grease Litol-24. Specifications Дата актуализации текста: 06. 04. 2015 Дата актуализации описания: 26. 02. 2016 Дата издания: 01. 01. 2006 Дата введения в действие: 01. 01. 1989 Дата последнего изменения: 16. 01. 2015 Переиздание: переиздание Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на антифрикционные многоцелевые водостойкие смазки Литол-24 и Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120 град. С кратковременно до 130 град. С. Смазка Литол-24РК предназначена также для их консервации. br Смазки изготовляются загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок

13.08.2017 - 14:48 6niva3

ЦИАТИМ-221F от -60°C до +160°C Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена PTFE значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности не впитывает влагу. Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках электромашин в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация.

18.07.2017 - 00:32 Денис Сафин

Оригинальный SKF, и Вологодский будет отдыхать...

12.07.2017 - 20:43 Виктор Кремнев

Автор немного неправильно рассуждает, к какому месту присоединен пыльник определяется присутствием ABS. Установка кольца ABS возможна как на саму ступицу или приводной вал в виде звездочки так и в сам подшипник в виде сальника с магнитными полосками. Именно поэтому на данном подшипнике сальник двигается с внутренней частью, а то что подходит для разных авто, то это просто по размерам и можно не переплачивать деньги за наличие магнитного кольца ABS в подшипнике, если у вас установлено кольцо ABS в виде звезды.

29.06.2017 - 14:57 Денис Сыпачев

хороший подшипник на год хватило, хонда цивик пробег 152000 начал гудет , вот это хороший подшипник . езда активная

13.06.2017 - 06:03 Антон КПД Гомель

в первую очередь подшипники боятся Элипса если сталь дерьмо то смазка его не спасет Куча глупых домыслов не шарики не круглые а абомы Подшипники умерают дааааааалеко не из-за сальника Чтобы убить некачественный подшипник достаточно проехать со скоростью 150 кмчас в течении 20 минут

25.05.2017 - 00:17 Aleks Weit

АВЭУ 

21.05.2017 - 23:46 Yuri Rtr

11:11 Как понять где у него внутреняя сторона, а где наружная ? Чёт я не понят Спасибо

11.05.2017 - 13:44 Саня Оралов

вологодские вообще говно и ценник на них залуплен

11.04.2017 - 22:17 Игорь Куркин

врятли шарики под нагрузкой подклинивает. подшипник так бы не прогудел 5 км. гудит когда щербинки на метале появляються.

24.03.2017 - 03:40 Артур Михащев

Видео не о чем....... Подшипники их качество абсолютно не одинаковы. Качество зависит от производителя. От материала, способа закалки, допусков обойм и самих шариков.

15.03.2017 - 13:57 Василий Зуйкин

Привет У тебя шанхаец, а у меня кореец, этот подшипник мне тоже подойдёт от восьмёрки? размеры теже?

07.03.2017 - 06:00 Abdybek Isabaev

хаа хаа ха ха идиот

12.02.2017 - 09:33 kapitandon

Выражение ''Долго, больше года''. Пробег какой за год?Год это не о чем. А смазку в подшипниках , даже новых нужно проверять всегда, не надеясь на завод, что бы они ходили не по году.

16.01.2017 - 00:40 Игорь Выхватень

больше года проездилиэто ж надорекорд

11.01.2017 - 02:53 Olzhas Suleimenov

ВЫПЛЮНЬ ЖВАЧКУ

21.12.2016 - 17:02

avtonika24.ru

Какой подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 лучше

замена подшипника ступицы. как заменить передний.

Передняя ступица ваз 2110 фото.

Подшипник полуоси ВАЗ-2101 180306 (KRAFT) .

Марка подшипник задней ступицы ваз 2110.

Замена переднего подшипника ступицы.

переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110.

и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

2108-3103020-02 Подшипник ступицы ВАЗ-2108 передней,М-2141 задней в упаковк...

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108-2110, model: h20-1205, производство:...

Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108-15, LANOS HARP (8ГПЗ, Украина) .

Выбиваем ступицу с подшипника ваз 2110.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108-2110, model: 6-256907-Е2-L20, произв...

Замена переднего подшипника ступицы ваз.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113...

Замена переднего ступичного подшипника ваз 2109.

ArturVrn, Подшипник задней ступицы "SS20" ВАЗ 2108/2110.

Таблица размеров подшипников.

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-2110-2172 FAG - GARNA интернет-магазин ...

Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1102 Таври...

640 X 428 115.1 Kb Продам запчасти на все ВАЗ Наконечники, тяги, рычяги, ша...

защитный колпак гайки ступицы лада гранта. маз самосвал вездеход 25 тонн це...

Автозапчасти: Подшипник ступицы 2108 передний,2141 задний KRAFT - "Пас...

КАТАЛОГ ПОДШИПНИКОВ ПО РАЗМЕРУ. каталог подшипников по размеру.

ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, ЗАЗ Таврия 1102,...

Подшипник ступицы передний NB721 ВАЗ 2108 Hola.

vaz-2110.net

Какие ступичные подшипники лучше на ваз 2110

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА ВАЗ 2112

Свободное вращение колеса на оси обеспечивают подшипники ступицы. Они устанавливаются в корпусе ступицы, а внутренней обоймой надеваются на ось колеса.От попадания влаги и пыли шариковый механизм надежно защищают пластиковые заглушки, закрепленные между обоймами. Своевременная замена подшипников в ступице ВАЗ 2110 обеспечивает длительную эксплуатацию узла при больших нагрузках.В статье предлагается инструкция по правильной замене подшипников своими руками на авто ВАЗ 2110.ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ВАЗ 2112В ступице колеса установлены роликовые однорядные подшипники в количестве двух штук. При эксплуатации нужен постоянный уход за элементами, который заключается в регулировке зазора и замены смазки в подшипниках.Для проверки люфта или зазора нужно вывесить колесо и покачать его. Если люфт нельзя устранить регулировкой или во время движения появился шум, то большая вероятность, что вышел со строя подшипник ступицы.Может выйти только один элемент или сразу два. На оси подшипники должны проворачиваться без заеданий, свободно.На роликах и кольцах не должно быть выкрашиваний, раковин или следов износа. При их обнаружении нужна замена подшипника на ступице на ВАЗ 2110.Для проверки подшипника в ступице переднего колеса необходимо:Поднять домкратом переднее колесо.Снять колесо.При помощи зубила удалить на подшипнике передней ступицы защитный колпак.Снять тормозные колодки.На поворотном кулаке закрепить, часового типа, держатель индикатора.Ножку индикатора упереть в ступицу колеса как можно ближе к гайке регулировки.На шпильки надеть кольца накидных ключей и затянуть гайками. Ключи берутся на «14». Держась за них, проворачивается и перемещается ступица в осевом направлении.По индикатору замеряется величина осевого перемещения или зазора. При его превышении более 0,15 миллиметров нужно выполнить регулировку зазора.Колесо устанавливается на место без защитного колпака и крепится диаметрально расположенными двумя болтами. Бородком или зубилом расправляется замятый буртик на гайке подшипника и торцовым ключом «27» откручивается гайка.Моментом 2,0 кг-см затягивается новая регулировочная гайка.Совет: Колесо нужно вращать в обоих направлениях, это даст возможность правильно установить ролики подшипников ступицы.Гайка ослабляется и снова затягивается, но момент уже 0,7 кг-см.Регулировочная гайка постепенно отпускается на 20-25 градусов, колесо проворачивается в вертикальной плоскости, пока не появится едва заметный люфт.Проверяется зазор, величина его не должна быть более 0,08 миллиметров и менее 0,02 миллиметра.В этом положении гайка стопорится с зачеканкой буртика в пазах, расположенных на конце цапфы в поворотном кулаке.Из защитного колпака ступицы удаляется старая смазка и закладывается, примерно 25 грамм, новая пластичная смазка Литол-24 или аналогичная.Защитный колпак устанавливается на подшипник ступицы.Ставится на место колесо.Цена таких операций не большая, но это продлит эксплуатацию подшипника ступицы. После регулировки зазора он не стал соответствать нужному параметру, тогда необходима на автомобиле ВАЗ 2110 замена подшипника ступицы.Как заменить ступичный подшипник ВАЗ 2112Работу лучше выполнять на смотровой яме или эстакаде:Снимается колпак ступицы.Расправляется узким зубилом вмятый буртик гайки ступичного подшипника в двух местах.Автомобиль ставится на ручной тормоз, а под колеса подставляются башмаки.Включается первая передача.Головкой ключа на «30» ослабляется гайка подшипника ступицы.Совет: Гайка в узле затянута большим моментом. Это требует использование при ее откручивании воротка и головки достаточной прочности, для передачи необходимого усилия.Ослабляются болты, фиксирующие колеса.Передняя часть автомобиля вывешивается. Это делается для того чтобы стабилизатор поперечной устойчивости не мешал демонтажу, он будет поджимать вверх элементы подвески автомобиля ВАЗ 2110.Снимаются колесо, вместе с суппортом направляющая тормозных колодок и диск тормозной.Направляющая тормозных колодок и суппорт подвязываются таким образом, чтобы они на тормозном шланге не висели.Откручивается окончательно гайка подшипника ступицы.Снимается шайба.Пропускаются через диаметрально противоположные отверстия, расположенные в тормозном диске, два болта с резьбой М12х125 мм и общей длиной 130 миллиметров.Вкручиваются в отверстия ступицы крепежные болты на глубину такую же, как ее толщина.По головкам болта резко ударяется тормозным диском, ступица выпрессовывается.Откручивается крепление к поворотному кулаку шаровой опоры и с отверстия подшипника выводится ШРУС.Отсоединяется ШРУС с автомобиля ВАЗ 2110Другой способ демонтажа предусматривает вначале отсоединение шаровой опоры и вывод ее из ступицы ШРУСа.Ступица проворачивается и выколоткой из мягкого металла выбивается из поворотного кулака.Щипцами снимается стопорное кольцо.Подшипник ВАЗ 2112 съемником выпрессовывается в чашку, находящуюся снаружи поворотного кулака. Тогда болт будет давить на внутреннее кольцо изделия через шайбу, расположенную изнутри кулака.Кольцо подшипника при выпрессовки практически всегда остается на ступице, а снять его трудно из-за плотной посадки.Совет: Снять кольцо можно с помощью съемника, лапы его должны войти в две маленькие проточки на ступице ВАЗ 2110. Если съемником снять кольцо не удастся, можно поддеть его отверткой и, сдвигая, удалить, как показано на фото.При необходимости надфилем зачищаются на ступице забоины.Устанавливается грязезащитное кольцо и закернивается на ступице.Очищается и смазывается внутренняя поверхность поворотного кулака автомобиля.Замена подшипника ступицы ВАЗ 2112 заканчивается запрессовкой нового элемента в поворотный кулак авто ВАЗ 2112. В этом случае большая шайба съемника на поворотный кулак опирается изнутри так, чтобы не повредились его грязезащитные кольца.Через старый подшипник можно нажимать при запрессовке нового подшипника, при этом старый будет передавать усилие посредством наружного кольца.Устанавливается стопорное кольцо.Монтаж стопорного кольцаСтупица в подшипник запрессовывается съемником. Шайба съемника должна упереться в ступицу и кольцо подшипника.Замена подшипников ступицы ВАЗ 2112 завершена. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности разборки.Требуемым моментом затягивается гайка подшипника, стопорится буртик его замятием.Как на автомобиле ВАЗ 2112 замена подшипников ступицы выполняется правильно хорошо видно на видео.Если вовремя проводить профилактические мероприятия и замену изношенных подшипников ступицы автомобиля ВАЗ 2112, можно увеличить надежность эксплуатации и период между капитальными ремонтами авто.

Нравится 21 Подписаться

Лада 2112 2004, двигатель бензиновый 1.6 л. 89 л. с. передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники?

Про виды ступичных подшипников .Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. Преимущество роликовых подшипников в том, что у них большая опорная площадь, что позволяет ему работать при больших весовых нагрузках (поэтому подшипник задней ступицы ставят роликовый, а передний — шариковый). А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.

Проверка ступичного подшипника. В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников .

Снятие подшипника ступицы ВАЗ 2110 .Стоит отметить, что на старом автомобиле выполнить замену подшипника ступицы достаточно сложно .

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:

  1. 2108-3103020-01
  2. 2108-3103020-02

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:

  1. 2108-3104020
  2. 2108-3104020-01
  3. 2108-3104020-02

Про цену ступичный подшипника. На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.

Где купить ступичный подшипник на ВАЗ 2110. В интернет-магазинах .

Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках :

  1. Какой был срок службы у старого подшипника?
  2. Какой производитель подшипников ступицы лучше?

p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

Lada 2110 › Logbook › Меняем задний ступичный подшипник ВАЗ 2110.

Хочу поприветствовать всех драйвовчан, жителей и гостей сообщества! Данный пост больше предназначен автовладельцам имеющим небольшой опыт самостоятельного ремонта, для наглядности присутствуют фото процесса и краткие пояснения. Возможно кто то делает по другому, критика уместна, но я сделал так как себе представлял. Итак имеем гул заднего правого ступичного подшипника, а так же ощутимый люфт вывешенного колеса( ситуация несколько запущенная из за нерадивости хозяина, т.е. меня). В общем ничего страшного в замене подшипника нет, как некоторые себе представляют. Самое главное это наличие желания, времени и некоторого количества бабла. Итак начинаем. Как домкратить машину и снимать колесо знают все, на этом останавливаться не будем. Имеем тормозной барабан который в 90 % прикипает к ступице. Не надо по нему стучать тяжелыми и страшными молотками во избежания его повреждения. Выкручиваем направляющие и закручиваем их в соседние отверстия, тем самым сдергиваем барабан с посадочного места. У меня этот момент обозначился характерным щелчком.

барабан снят и поставлен обратно для фото, суть понятна.

Сняв барабан осматриваем состояние тормозных колодок, при необходимости удаляем оттуда пыль, паутину, паучков и разную нечисть))). У меня этого не было, колодки в пределах нормы, потеков жидкости нет, все сухо, что радует.

на вид все в порядке

Далее расконтриваем( или как правильно?) ступичную гайку и откручиваем ее головкой на 30. В качестве рычага я не стесняясь применил трубу метра полтора длинной, благодаря чему гайка с радостью открутилась.

не забываем установить шайбу при обратной сборке

Снятие ступицы у всех происходит по разному. В моем варианте она сначала пошла с усилием потом встала, и я добил ее съемником

съемник не очень, но мне помог

Осматриваем посадочное место пошипника на предмет износа, задиров металла и прочего. За это место я опасался, но мне повезло, состояние нормальное.

осмотрели, протерли вроде норм.

Осмотром установлено что подшипник попрощался с нами, поэтому мы его выбиваем. Предварительно снимаем стопорное кольцо. Выколоток у меня нет, но у меня есть еще одна головка на 30, вот через нее я подшипник и выбил.

примостил между коротышей бруса(идут на растопку печки)

Подшипнику как я уже сказал хана, снял с него пыльник а внутри не понятно что, ржавчина какая-то, не удивительно.

смазки нет, вместо нее ржавый бутор

После удаления старого подшипника, ступица пошла на печку, погреться, а новый подшипник наоборот на улицу в снег, остыть. Всем понятно для чего…Для облегчения установки нового подшипника. До красна греть ступицу не надо))) у меня вода под кофеек закипела, получается в моем варианте градусов до 100 она дошла, да и то наверно много.

Ну вот как то так. При нагреве ступицы металл расширился, что дало мне возможность почти наполовину поставить подшипник от руки, а потом используя старый подшипник в качестве оправки, установить его до конца. Важно не повредить пыльник, и внутренние обоймы подшипника. Воздействуем только на внешнюю обойму подшипника. Не забываем стопорное кольцо!

подшипник с кольцом на месте.

Сборка в обратном порядке. По желанию, если кто не уверен в наличии смазки в новом подшипнике, можно аккуратно, тонким шилом или отверточкой поддеть пыльник со стороны внутренней обоймы, снять его и убедиться в наличии смазки либо ее отсутствии. В моем варианте смазка была и я заморачиваться не стал, поставил как есть. На все про все, вместе с подготовкой, растопкой печки, чае-кофе-и не только-пития, до окончания ремонта ушло около 3 часов, неспешной работы с перекурами и т.д. Это если все идет как надо. Как повезет! Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание и уж если ремонта, то только удачного!

Источники: http://www.drive2.ru/l/6510141/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/1104, http://www.drive2.com/l/5710021/

ladafakt.ru

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ВАЗ 2110 РАЗМЕРЫ - Замена подшипника задней ступицы Рено Логан: артикул, размер, видео

Но если Вам нужен качественный передний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей. Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA. ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие.

Купить у официальных представителей в вашем регионе (только у них гарантия подлинности и при этом минимальные торговые наценки — цена на подшипник ступицы составит около 350 рублей). Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Подшипники SKF для передней ступицы

Пригоден ли к эксплуатации данный подшипник? Отечественная автомобильная промышленность является, пожалуй, самым крупным потребителем подшипников. В одном автомобиле в разных его узлах могут использоваться до нескольких десятков разновидностей подшипников — шариковых, роликовых, игольчатых.

Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:

Наиболее качественные изделия импортного производства — марок SKF, FAG, KOYO, SNR, NTN, NACHI. Напоминаем — внимательно смотрите производителя подшипника. Особенно внимательно подходите к производителю подшипников ступиц. И ни в коем случае не покупайте подшипники без маркировки и китайские — в попытках сэкономить только больше потеряете!

Артикул подшипника без АБС

Существует роликовый аналог этого подшипника — 537906, он обладает повышенной грузоподъемностью, но и меньшей скоростью вращения. 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако саратовские подшипники ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле. 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производится. В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене.

Про виды ступичных подшипников.Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.

Пасадки в япономарках или иномарках сильно меньше, поэтому внешнее кольцо плотно не садиться. А на вазе они при помощи приспособления из болтика и двух колечек снимаются. Х.З. Не замечал особой разницы в посадке подшипников авто, в которых довелось их менять. Допуск посадочных размеров самих подшипников вроде невелик, другое дело, что допуски отечественных ступиц видимо огромные.

Размеры ступичного подшипника

96года на метерике в отпуске юзаю временами.ступичные подшипники еще не раз неменял. 300тыщ.сейчас задний захрустел.так что смысл подбирать от инимарок.обычно на иномарки подшипники от ваза подбирают а не наоборот. Дело в том, что подшипник ступицы ВАЗ 2110 представляет собой небольшую деталь, и для того, чтобы работать с ней, необходимо достаточное освещение и некоторое удобство.

Нужно также отметить, что провести замену передних подшипников ступицы гораздо труднее, чем проделать ту же работу с задними компонентами. Помимо этого нужно приобрести новые подходящие подшипники, которые понадобятся для замены. Начинается работа с того, что автомобиль устанавливается в комфортное положение и на первую передачу. После этого мастеру доступна деталь ступицы и ее можно заменить.

А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники? Какой подшипник выбрать? На тисках произойдет замена подшипника ступицы и все детали будут установлены обратно. Туго достаются только приржавевшие наглухо подшипники. Какой подшипник лучше покупать?

Еще по этой теме:

  • Покраска и нанесение покрытий на столярные изделия Большинство столярных изделий и деревянных поверхностей требуют дальнейшей покраски. Перед тем как приступить к покраске, столярное изделие необходимо подготовить. […]
  • Магний и сердечно-сосудистый риск При дефиците магния наблюдается переизбыток кальция и натрия. Сравнение данных анализов крови 100 человек с этой патологией и 30 здоровых показало дефицит магния в […]
  • Маникюрные инструменты ZWILLING® Classic Inox Все необходимое для красоты находится прямо здесь – вместе с Вашим маникюрным набором, что может быть удобнее? Маникюрный набор "Mertz"– неизменный спутник любой […]

nenavigator.ru