Греется ваз 2115 в чем причина
ВАЗ 2115 | Перегрев двигателя
14.27. Перегрев двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.
Некоторые владельцы, вовремя учуявшие "предсмертные хрипы" своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.
Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей "автоуниверситетов", свойственна езда до "характерного треска".
Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.
Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:
– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки; – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора; – неправильная регулировка угла опережения зажигания; – высокая степень нагарообразования в камере сгорания; – засорение сот радиатора.
Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в "пробках" на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.
Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.
Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут "накрыться" прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.
Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:
– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров; – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала; – деформацию головки блока; – образование трещин в головке блока и самом блоке.
Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других "доходящих" до четвертой стадии. "Лидируют" здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского "авось". Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – "пробка" – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.
Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь "нежны", но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.
automn.ru
Греется ваз 2115! Как он меня уже достал.
Греется ваз 2115! Как он меня уже достал.
Всё началось после смены бачка тосола из за срыва хомута к нему. Долил новый свежекупленный тосол в сменённый бачок. Перестал запускаться вентилятор, который раньше запускался при нагреве свыше 95 градусов. Сменил датчик указателя температуры. Вентилятор стал включаться при 110 градусах при заходе на красную зону. Сменил ещё два таких датчика купленные в разных местах тоже самое. Когда едешь более 60 км/ч температура держится в норме 95 градусов. Когда едешь в пробке постоянно держится у красной шкалы. Даже на стоянке на холостых оборотах нагревается до красной шкалы (110 градусов) постоянно. Включается карлсон и отстужает только до 100 градусов и так по кругу. В чём причина?Мадина
Самый простой и дешевый - заехать на диагностику, я так понял авто инжектор, тебе в пердустановках ставят более низкую температуру запуска вентилятора в БК, за одно и скажут с какой температуры сейчас стартует вентилятор.Велери
Приветствую! Начинать надо с самого простого. Обязательно проверить тонкую трубку от радиатора на расширительный бачок! Она может засориться накипью или случайно пережмется при замене аккумулятора - не будет нормальной циркуляции, мотор завоздушится и будет греться. Трубку снять с бачка, продуть в радиатор. Проверить штуцер на бачке - не засорен ли? Одеть её на место, завести мотор, прогреть. При горячем моторе и полностью открытом термостате чуть погазовать - через эту трубку должна пойти тонкая струйка тосола, при снятой крышке её видно. Причина такая бывает часто, устраняется за 5 минут без материальных затрат. А засориться эта перепускная трубка может кусочком герметика - если кто-то когда-то шланги на герметик сажал.Илларион
Илларион
rusauto.org
Греется ВАЗ - 2115 хелп
Греется ВАЗ -2115 (((((хелп
Температура при которой я езжу 110 градусов, почти критическая (((поднимается через 10 минут езды при оборотах 2000-2500, тосол в норме, не течет, не паритеще фигня.. обратила внимание масло грязновато.. это как то связано? хотя меняла 5тыщ назад, доливала тыщу назад (((
Хелп ми
про масло: если масло потемнело - это нормально,... но! если масло,, пенное,,, это плохо...
вам надо проверить : работу помпы, термостата, обязательно работу клапана для сброса давления... и наличее воздушных пробок в системе охлажденияКох
rusauto.org
Ваз 2115 быстро греется что делать – Telegraph
Ваз 2115 быстро греется что делатьСкачать файл - Ваз 2115 быстро греется что делать
Содержание Неисправность термостата Неисправность ДТОЖ Неисправность клапана высокого давления Забит радиатор Неисправность приборной панели Неисправность помпы Негерметичность прокладки ГБЦ Рекомендуем Проблема перегрева двигателя хорошо известна многим владельцам отечественных автомобилей. Но если температура зашкаливает даже после недолгих путешествий, это повод задуматься о возникновении проблем системы охлаждения. Высокая рабочая температура двигателя может свидетельствовать и о серьезных неисправностях. Но в большинстве случаев ВАЗ греется по незначительным причинам, среди которых:. Термостат — одно из слабых мест ВАЗ. Его можно найти с правой стороны блока цилиндров, если стоять к автомобилю лицом. Чтобы проверить термостат, нужно прогреть авто до температуры включения вентилятора и потрогать рукой нижний патрубок радиатора. При исправном термостате он должен быть теплым. Холодный патрубок свидетельствует о заклинившем в закрытом положении термостате. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости идет в обход радиатора, по малому кругу. Проблема решается заменой термостата. Если вентилятор не включается при градусах или включается позднее, чем нужно, это может свидетельствовать о выходе из строя ДТОЖ. Стоит датчик недорого, ломается часто, поэтому в бардачке держать запасную деталь стоит всегда. Находится ДТОЖ также справа от блока цилиндров, опознается по фишке с тремя проводами. Заменяя датчик, нужно убедиться в целостности проводов: Давление в системе охлаждения ВАЗ регулируется клапаном в крышке бачка ОЖ. При неисправном клапане избыточное давление не сбрасывается, что ведет к нарушению циркуляции и перегреву. Радиатор может быть забит снаружи и изнутри. Наружное загрязнение связано с попаданием в соты пыли и прочего мусора, а также насекомых. Это ухудшает теплообмен, проявляется частым срабатыванием вентилятора и длительным временем его работы. Проблема решается хорошей промывкой мойкой под высоким давлением. Если радиатор давно в эксплуатации, автомобиль хуже охлаждается и греется из-за деформации сот. Изнутри радиатор забивается редко. О присутствии этой проблемы говорит охлаждающая жидкость: Промывка охлаждающей системы ВАЗ производится с полным сливом антифриза дистиллированной водой с добавлением средств для очистки радиатора. Диагностировать и устранить их можно самостоятельно без привлечения услуг автосервиса. Если ни один указанный способ проблему не решает, за диагностикой лучше обратиться к специалистам. Причиной неверных показаний на приборной панели может быть заводской брак или огромное количество неисправностей по электрической части: Об этом могут говорить неравномерные изменения показателей температуры скачки , неправильные показания других приборов, несоответствие включения вентилятора показаниям температуры. Эта неисправность менее проблематична: Но она обнаруживает другие проблемы, тоже требующие решения. Помпа нечасто выходит из строя полностью, поэтому точно диагностировать неисправность можно только после снятия. Самая распространенная проблема с ней — обламывание крыльчатки. Решается она заменой помпы. Среди других неприятностей встречается деформация шестерни и лопастей помпы из-за брака или механического износа. Эта неисправность особенно серьезна, так как может вызвать перекос ремня ГРМ. А это — его неравномерный износ и опасность обрыва со всеми печальными последствиями для поршневой группы. Эта проблема в числе самых редких причин перегрева двигателя автомобилей марки ВАЗ Когда она возникает, перегрев — это уже вторичный признак, который может сопутствовать ряду других:. В этой ситуации, в лучшем случае, выходом будет замена прокладки ГБЦ. В худшем — капитальный ремонт мотора с чисткой всех внутренних каналов охлаждения. Когда греется двигатель — это опасно не само по себе, а последствиями. Длительная езда с повышенной рабочей температурой сначала приводит к потере свойств эластичных деталей: Из-за этого растет потребление масла, а работа мотора становится неровной и грязной. Все это ведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Последствия сильного перегрева еще более тяжелы: Переживший такое двигатель уже не подлежит ремонту. У меня такая проблема на Ваз г. При движение температура поднимается до 70 гр,выше не поднимается,нижний патрубок холодный,обратка тоже холодная,низ радиатора тоже холодный,на холостых температура поднимается до 90 гр,и включаеться вентилятор,нижний патрубок горячий,и обратка горячая,и низ радиатора горячая. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Ремонт ВАЗ Двигатель Причины перегрева двигателя на ВАЗ Снятие термостата на ВАЗ Забитые соты радиатора охлаждения двигателя. Рекомендуем Секреты замены масла в двигателе ВАЗ Замена ременя ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ Замена передних и задних подушек двигателя ВАЗ ЧИП тюнинг инжекторного двигателя ВАЗ Нажмите, чтобы отменить ответ.
Греется двигатель?
Реле времени суточное схема
Каталог раскладушек с матрасом
Греется ваз 2115
Сонник сидеть на коленях у бывшего парня
Голод в украине причины
Перекосило дверь в деревянном доме что делать
Заболела заложило ухо что делать
Греется двигло (ваз 2115)
Расписание трамвая 3 челябинск 2017
Монтаж панелей на жидкие гвозди
Где найти чемодан денег
Такой страницы не существует
Вел век история
Как сделать ваз 2107 глушитель
Схема шали спицами
telegra.ph
ВАЗ 2115. Греется двигатель на холостых оборотах. Идет испарение из под двигателя.
Вопрос из раздела «Авто, Мото»
Привет всем автолюбителям. Столкнулся с такой проблемой: Машина зимовала в неотапливаемом гараже всю зиму. Заводится отлично. Как только температура двигателя поднимается до 90 градусов, начинается испарение из под двигателя. Термостат (был заменен прошлым летом вместо с тосолом) как понимаю не открывает заслонку, т. к. двигатель на холостых оборотах греется до 105 градусов, далее включается вентилятор и охлаждает его. Испарение при этом не прекращается. Может быть какой то конденсат испаряется или каким то образом в систему попала вода? Или же утечка где то? Перед тем как начинать разбирать хотелось бы проконсультироваться. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой.. Только советский автомобиль может сломаться стоя в гараже..
поезди пару недель потом снова посмотри. если тосол из бачка не выплёвывает и уровень не убывает то всё нормально. Если тосол убывает то либо течь гдето (патрубки, прокладки всякие итд. либо и правда трещина, но с чего ей взятся то?)
Только редкий дурак при том что не способен понять в чем заключается, и из-за чего произошла поломка зато твердо уверен, что только советский автомобиль может сломаться. При том, что с вероятностью близкой к 100% иномарки у него никогда не ломались по той простой причине, что только "советскими" автомобилями он и владел)))
потрогай основной радиатор если он нагрелся то все норм вентилятор должен включаться от 104 до 107 градусов на инжекторе температура кипения тосола под давлением равна 110 градусам так что не парься если масло на месте и основной радиатор нормально прогревается то это всего навсего сырость от гаража но на всякий случай заедь в ближайший сервис и подними машину на подъемник для полного удовлетворения что все нормально. Р. S. Если у тебя инжектор и включается основной радиатор то охлождающая система в норме и не имеет подтеков, так как на инжекторе вентилятор включается не от температуры охлаждающей жидкости а от давления.
Испарения пройдут как выгорят не морочь голову. а греться она и должна если работает. тосол ( антифриз) при минусовых температурах имеет повышенную текучесть вот и просочился покатайся мененько и всё выгорит....
термостат завис, или тосола мало, патрубок нижний на радиаторе горячий?
Не бери в голову, все в норме!! Испарения не вдыхать!
все нормально не парься, это ваз, то что ты описываешь - не проблема, просто недостаток
Трещина в блоке. Надо заменить.
Так двигатель не кипит? В чем проблема тогда? Согласен с ВАСЕЙ - патрубок должен быть гоячий!
смотри радик, да и так на протечки посмотри. смотри конкретнее в каком месте идёт испарение. у меня верхний патрубок сопливил
На печку в салон идут два шланга проверь там не текут ли. С повышением темп. поднимается давление в охл. жидк. и начинает сопливить со всех щелей, а там в низу штаны от голвки, может на них капает и парует. Сталкивался с этим. А термостат мне кажется тупит, у меня на холостых редко когда вент. вкл. если только жара 40 на улице летом., а весной прохладно ещё.
не парься у меня машина тоже после зимовки дымит, потом все нормально! может вода и тд испаряются...
Трещина в блоке, меняй двиглу.
Термостат меняй !!!
Если уровень ОЖ в норме - не парьтесь...
anyask.info