Холостой ход пропал ваз 2107 инжектор


Почему прыгает холостой ход на ВАЗ 2107 • Ремзона ВАЗ

Что же делать, если прыгает холостой ход на ВАЗ 2107, есть ли какая-нибудь панацея от этого? Много неприятностей доставляет владельцам топливная система, но нужно учесть одну особенность – не всегда она виновата. Например, в карбюраторных моторах с классической системой зажигания велика вероятность поломки контактной группы в случае наличия нестабильности оборотов холостого хода. Но с инжекторными моторами все несколько проще. А теперь обо всем более подробно.

Почему обороты двигателя неустойчивые?

Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:

  1. Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  2. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
  3. Засорены топливные фильтры или воздушный.
  4. Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.

В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.

Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  3. Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом ходу.
  4. Медный жиклер с отверстиями. Обратите внимание на то, что жиклеры имеют маркировку, существует несколько размеров.

Работает электромагнитный клапан только тогда, когда включено зажигание. Если вдруг произошел обрыв в цепи питания, можно временно соединить центральный провод прибора с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Только постарайтесь как можно скорее провести ремонт.

Подготовка к регулировке холостого хода

Если не намечается чистка и разборка карбюратора ВАЗ 2107, то из инструментов вам пригодится одна отвертка. Прибор для измерения числа оборотов (тахометр) установлен в приборной панели. Но стоит обзавестись индикатором качества смеси. С его помощью можно сделать воздушнотопливную смесь в идеальной пропорции. В данной статье будет рассказано про регулировку с использованием этого прибора.

Перед началом проведения работ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Напомним, что таковой является температура около 90 градусов. Также нужно поставить фильтр очистки воздуха на место, чтобы симулировать нормальную работу мотора. Убедитесь в том, что правильно выполнена настройка поплавка. Уровень топлива в камере должен быть всегда стабильным.

Много требований имеется и к зажиганию, газораспределению. Обязательно все зазоры должны быть правильными, а угол опережения зажигания настроен для используемого бензина. И самое главное – полностью открывайте воздушную заслонку на время проведения регулировки. Вот и все, вкратце приведены работы по подготовке, теперь можно начинать процедуру настройки холостого хода.

Настройка холостого хода ВАЗ 2107

Внимательно осмотрите карбюратор, на нем имеется несколько винтов – качества топливовоздушной смеси и количества. Именно с их помощью сейчас и попробуем отрегулировать карбюратор. Конечно, такой прибор, как газоанализатор, есть не у каждого водителя. Впрочем, не каждый и заботится об уровне СО в выхлопе. Для удобства желательно иметь цифровой или стрелочный тахометр. Как его правильно подключить, вы можете найти в соответствующей статье на нашем сайте.

Итак, запускаете мотор и вращаете винт качества. Прислушайтесь к работе двигателя, нужно остановиться в тот момент, когда число оборотов коленвала окажется максимальным. После этого начинаете вращать винт количества и добиваетесь частоты 1100. И последний шаг – винтом качества устанавливаете частоту 800-900. Обратите внимание на то, что при необходимости регулировку холостого хода нужно повторить.

Вместо свечи вкрутите индикатор качества смеси и добейтесь оптимального цвета – фиолетово-синего или синего. Регулировка качества смеси при помощи этого прибора упрощается. Правда, потребуется еще несколько раз покрутить винт качества и количества.

А что с инжектором?

Здесь все немного проще, так как регулировок проводить не нужно. Причина – за все отвечает умная бортовая система управления. А конкретно за холостой ход – регулятор (РХХ). Кто-то может называть его датчиком холостого хода, но это понятие в корне неверно. Дело в том, что имеется два типа устройств на инжекторных автомобилях – датчики (считывающие) и исполнительные механизмы. Регулятор холостого хода – это шаговый двигатель, он ничего не измеряет, а наоборот, открывает и закрывает подачу воздуха по специальному каналу.

Определить поломку РХХ можно лишь по внешним признакам и то относительно. Дело в том, что на приборной панели не загорится контрольная лампа, если вдруг прикажет долго жить регулятор. Но вот если ощущаются неустойчивые обороты, либо они вовсе пропали, а двигатель дергается и глохнет, то в первую очередь, конечно, стоит проверить работоспособность РХХ. Стоит заметить, что иногда «Чек» может загораться при неисправном РХХ. Происходит это в том случае, если двигатель детонирует. Датчик детонации дает сигнал о неисправности электронному блоку управления.

Поломки РХХ

Если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным мотором, то уделяйте должное внимание состоянию систем автомобиля. Если плавают обороты на инжекторном моторе, то нужно смотреть первым делом на регулятор холостого хода. Дело в том, что поломка такого механизма, как РХХ, может привести к очень печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Вот основные признаки, по которым можно самостоятельно определить поломку регулятора:

  1. Двигатель начинает «жить своей жизнью» – частота вращения коленвала постоянно меняется, то уменьшается, то увеличивается. Следовательно, стрелка тахометра постоянно плавает.
  2. Когда вы запускаете холодный мотор, то частота вращения коленвала не повышается, она колеблется в некотором интервале.
  3. Если включаете мощные электроприборы (например, автомагнитолу, ближний или дальний свет), уменьшаются обороты и не возвращаются на заданный уровень.
  4. При включении нейтральной передачи двигатель начинает глохнуть, если не подгазовывать педалью время от времени.

Это основные признаки того, что регулятор неисправен. По сути, любые перебои с уровнем холостого хода – это первый признак поломки или мелкого дефекта РХХ. Но настало время провести его диагностику. Сделать это будет несложно.

Проведение диагностики

Самый простой метод – это сделать замер напряжения на колодке, к которой подключен регулятор. Это выводы D и А. При включенном зажигании на них должно присутствовать напряжение 12 В. В том случае, если напряжение меньше этого значения, стоит взглянуть на аккумуляторную батарею и генератор. Вполне возможно, что имеет место быть недозаряд аккумулятора. В том же случае, если напряжения нет совсем, необходимо проверить всю цепь питания устройства и продиагностировать ЭБУ.

Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Между парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление примерно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Затем включите зажигание и посмотрите на поведение иглы – она должна полностью выдвигаться при подаче напряжения. В том случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.

Иногда помогает простая чистка регулятора. Для этого можно воспользоваться спреями, коих в магазинах достаточное количество. Но в некоторых случаях поможет только замена устройства. Конечно, это не карбюратор ДААЗ, стоимость РХХ окажется во много раз ниже, да и проблем с заменой не возникнет. В том случае, если даже после проведенной замены двигатель не держит холостой ход, необходимо полностью диагностировать инжектор.

vaz-remzona.ru

ВАЗ 2107 | Пропал холостой ход

На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Модель автомобиля

Рабочий объем двигателя, см3

Модель карбюратора

2108

1295

ДААЗ–2108

21081

1100

ДААЗ–21081

21083

1499

ДААЗ–21083

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК; — перегорание ЭМК; — отсутствие питания ЭМК.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Нет: см. п. 4

 

3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

 

4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Да: см. п. 6

 

5. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник клапана и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль “газа” до упора.

6. Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.

Совет

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

automn.ru

Причины плавающего холостого хода инжектор ваз 2114, 2115, 2107

Причины плавающего холостого хода, инжектор ВАЗ и его неисправность, как одна из возможных причин — такие вопросы волнуют многих автолюбителей. Когда в любимой машине случаются поломки, хозяин испытывает такое же волнение, как если бы заболел он сам. И потому в поездке время от времени прислушивается — нормально ли работает машина, не возникли ли подозрительные лишние шумы.

В чем заключаются причины плавающего холостого хода ваз

Почему прыгают обороты на ВАЗ-2114 при холодном двигателе? Иногда двигатель начинает вести себя нетипично, если плавают обороты на холостом ходу. Владельцы автомобиля ВАЗ знают, что может возникнуть такая ситуация, так как для отечественных машины это типично.

Неустойчивый холостой ход: в чем причина? Есть самые распространенные причины такого явления, и зная их, можно легко сориентироваться и решить, что предпринять.

Время от времени мотор, который находится в режиме прогрева, начинает вращаться с нестабильной частотой, троит, вибрирует. Если присутствуют странные хлопки в глушителе, это говорит о том, что в глушителе началось переобогащение топливной смеси, а если такие проблемы появились в карбюраторе — то смесь переобедненная.

От топливной смеси, которая поступает в цилиндры на холостых оборотах в ВАЗ, в основном и зависит нестабильность оборотов. Если обороты холостого хода при холодном двигателе дают сбои,троят, возможно, попало инородное тело, достаточно небольшой соринки в канале.

Проблема может возникнуть из-за датчика холостого хода. Для исследования данного узла нужно попробовать снять ВАЗ со скорости именно на холостом ходу. В случае если он не заглох, включаются печка и фары. Если обороты не проседают, значит, в этой части все нормально. Но если в этой части проблема, значит, была произведена неправильная регулировка, и поэтому топливная смесь обеднена именно на холостом ходу.

Как отрегулировать обороты холостого хода

Обороты можно отрегулировать с помощью винтов. Они имеются на карбюраторах, специально предназначенных для ВАЗ.Плавающий холостой ход может возникнуть, если имеются неисправности в датчике массового расхода воздуха. Проверить это можно, узнав напряжение, которое, как правило, при нормальной работе составляет — 0,99-1,00. Для этого мультиметр должен быть выставлен на 20 В, а замеры проводят между двумя проводками, найти их легко — по зеленому и желтому цветам при заведенном автомобиле. Если мультиметр выдает другие цифры, датчик нужно сменить.Когда причина в неисправности проводки датчика скорости, такой дефект можно заметить визуально. Проводка может:

  • повредиться;
  • окислиться;
  • износиться.

Во всех случаях ее требуется заменить, контакты зачистить, даже если есть самые незначительные окисления.

Если неисправен датчик, отвечающий за положение коленвала, первое, что нужно сделать — проверить провода, которые к нему идут.

Если здесь не замечены повреждения, к датчику следует подключить мультиметр, а коленвал выставить таким образом, чтобы он был в положении, когда наивысшее напряжение равняется 200 мВ. Если проносить отвертку над сердечником и на экране прибора показываются скачки напряжения, — датчик в исправности, работает нормально.

Неисправность инжектора как причина плавающего холостого хода

Существуют и другие причины неисправности. Если падают обороты на ВАЗ-2115 или 2107, может быть неисправен дроссельный узел, и причина может скрываться в дроссельной заслонке. Если у нее затрудненное перемещение, ее нужно снять и прочистить. Датчик, фиксирующий положение инжектора, требует замеров. Нужно узнать напряжение между минусом и контактом ползунка.

Когда на ВАЗ-2107 инжектор закрыт, напряжение в этом случае должно составлять 0,7 В. Когда он открыт — 4 В. Если цифры неверные, датчик подлежит замене. На ВАЗ-2115 инжектор часто является источником неисправности, поэтому дроссельный узел необходимо прочистить.

Когда предыдущие системы в порядке, следует проверить клапан холостого хода электромагнитный. Его ревизия заключается в том, что прежде всего отключается питание и после этого автомобиль заводится. Для проверки провод подносят к отрицательному контакту и к положительному. Должен произойти щелчок. Если при этих действиях щелчка нет, значит, клапан не работает, а из-за этого плавают холостые обороты.

Если щелчок произошел, проверяется система ЭПХХ, которая автоматически выключает подачу топлива в систему холостого хода при оборотах свыше 1200 в минуту, либо когда холостой ход становится принудительным.

Если неисправности в клапане, то его игла абсолютно перекрывает отверстие, из которого подается топливо для системы холостого хода, и тогда двигатель начинает глохнуть.

В автомобиле горит чек, если неисправность находится в свечах зажигания. Их нужно выкрутить, чтобы проверить, нет ли на них нагара или повреждений, так как нередко из-за их неисправности плавают холостые обороты.

Лучше всего их не чистить, а заменить на новые. Из-за того, что уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не отрегулирован, свечи могут пострадать.

Если после проверки всех систем проблемы не выявлены, остается только проверить воздушный фильтр — возможно, он — причина плавающего холостого оборота. Бывает, что его достаточно прочистить, чтобы автомобиль начал нормально работать.

Но если все проверено, а скорость на холостых оборотах не радует, придется ехать к профессионалам на станцию техобслуживания, потому что именно на высокоточном оборудовании можно установить, почему плавают холостые обороты ВАЗ-2115, 2114 инжект.

Можно прочистить СХХ и без демонтажа карбюратора с двигателя. Для этого нужно сделать следующее: установить обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/м, повернуть клапан на несколько оборотов. После этого погазуйте и крутите рычаг на оси дроссельной заслонки 1-й камеры.

Затем клапан заворачивается обратно. Повторите процедуру пару раз, пока не появятся устойчивые обороты холостого хода. Таким способом увеличивается разрежение в каналах СХХ.

korchim.ru

ВАЗ 21074 подскажите пожалуйста... - про "Семёрку"-Жигули, 21074 модификации на RusAuto.org

ВАЗ 21074 подскажите пожалуйста...

Подскажите, пожалуйста, чего с этим делать.... ВАЗ 21074 (2003 г. в.) Пропадает холостой ход, машина глохнет, но есть возможость ехать на подсосе... А бывает, что и на горячую и не заводится совсем, стартер крутится, а искры нет. Расход увеличился резко до почти 15 л. еть на диагностику, может дело в трамблереКеннизамена датчика холостого хода, чистка карбюратора с его последующей настройкой.Виталон Спасибо за ответ. Еще такой вопрос. Сказали, что необходима промывка всей топливной системы... Действительно необходимо? Ирчик Это скорее всего лишнее, обычно хватает замены топливных фильтров и чистки карбюратора, также я бы вам посоветовал посмотреть трамблёр, т. к. отсутствует искра, а причин может быть масса. Обратитесь к специалисту, скорее всего понадобится заменить несколько недорогих запчестей и всё будет в порядке. Виталон Спасибо :) ИрчикСемерка это пазл на колесах недоделаныйАлисаоткуда ты знаешь что нет искры? если едет на подсосе значит искра есть скорее всего бензонасос. едет плохо в холодную погоду? кргда было тепло ездило нормально?Альбанка Она не заводилась в крайний раз... Только когда постояла минут 20. Ирчик Когда было тепло все и случилось. Нажимаешь на газ, провал, бросаешь газ, пропадает холостой. Если завести и погазовать оборотов до 4000, опять провал и можно ехать без подсоса, меняла фильтр тонкой очистки и свечи, стала ездить нормльно, только расход 15... А теперь вот снова.

Ирчик

 я так понял вот ты поедешь она нагреется и глохнет. потом постоит 20 минут и заводится? Альбанка это либо бенза насос, датчика холостого хода, или нужно менять все диафрагмы на карбюраторе! Альбанкая так понял что карбюратор. смотрите клапан хх на карбе не работает. (вохможно засорены каналы хх в карбе). система эпхх. а искра пропадает эт надо на месте смотреть скорее всего гдето контакт пропадает--окислился.Арно А может ли это быть трамблер еще? Сказали, что нужно промывать всю систему топливную... Действительно нужно? Ирчик да всю систему промывать не нужно достаточно промыть карб и поменять топливный фильтр. а искра может пропадать и из за трамбла. это надо смотреть. и какое зажигание контактное или нет (датчик холла). Арно Электронное... Может датчик хх..? Ирчик там нет дотчика хх там на карбе стоит клапан хх и электронная системе управления этим клапаном эпхх. (электронный принудительный холостой ход) его можно отключить просто на клапан подать плюс при зажигании. характеристики двигателя при этом не изменятся. Арно да незачто. если что надо пишите. Арнопросто бывает волосок в игле датчика холостого хода, выкручиваешь и с обратной стороны иглу на свету можно увидеть волосок, ну и пошло поехало, токсичности винт выкручен, забит воздушный жиклер карбюратора, бегунок, крышка трамблера, свечи, провода, порядок зажигания, бензонасос, короче полный гемор эта ваша заливная рыба...Аликс Вот спасибо, зато мне хоть теперь понятно, откуда начинать :) ИрчикПроверьте электромагнитный клапан холостого хода.СайдВыкрутить клапон хол. хода вытащить жиклер прадуть завернуть. Все. А иглу в клапоне аткусить бокарезами мм5 (для таво чтоб не пакупать новый) Смысла просто нет.Михалыч А вот сказали, что нужно чистить карбюратор, всю топливную систему и возможна замена трамблера... Это так? Ирчик Если у вас проблема тока с холостым. ходам, то клапон как я сказал зделаите и все ок. Михалыч Проблема еще с тем, что 22 литра только на 150 км хватает. И в пробке после 15 минут простоя подтраиваетИрчик Это патомучто на подсосе ездиете, сеичас свечи стали черные их тоже паменять! Михалыч Дело было когда еще было тепло. Тронулась от светофора, нажимаю газ, провал, отпускаю газ, холостой пропал, заглохла, на подсосе завелась, погазовала оборотов так до 4000 она ехала рывками, опять провал и поехала без подсоса. Поменяла свечи:) и еще фильтр тонкой очистки, в нем прям какая-то эмульсия была. И ездила нормально месяц (без подсоса), только расход вот был 15. А теперь она снова начала провал, заглохла. А позавчера вообще не хотела заводиться хотя была прогретая, минут 20 постояла и завелась без проблем. Чего это за такое? Ирчик Это вы запустили всего то нада было пачистить клапон!!! Зделаи как я сказал, поноваи меняи свечи клапон чисть (свечи уже опять пробитыеи черные) Патом (очень важно)!!!! Проблема девяток!!! Трос патсоса!!! Аткручиваем его (всеравно аткручивать клапон чистить) Патом сперва закручиваем жилу троса (патсаса) патом обалочку троса подтягиваем рукои вперед и затягиваем. Если это не проделать то когдо вы вытените падсос и уберете то заслонка наместо не встанет. Ихнея балезнь. Михалыч Если трос не подтянуть рукои как я написал, то все начнется занова. Михалыч Ды я не запустила, эт бензин такой попался. Ну свечи-то я сама поменяю, а вот клапан... Придется кого-то поискать... Правда у меня семерка:) но беда думаю такая же... Спасибо Вам огромное:) Ирчик Незачто да там так-же. Михалычк карбюраторщику! 500 рублей и мама не горюй! шас она полезет жиклёры крутить!

ещё интересно где так русскому языку учат?Вероника

 :) в карбюратор я нос не сую:) А скажите, пожалуйста, говорят надо всю топливную систему чистить и трамблер менять... Правда? Или все дело в карбюраторе и том что он переливает видимо? Ирчик говорят, что в Москве кур доят! он не переливает, забился просто один жиклёр, дело минуты, не больше! ну ещё может эл. магнитный клапан не работает, тут подольше... Но карбюраторщик за эти деньги снимает его, разбирвет и моет, настраивает. если он не убитый в хлам, то становиться почти как новый. если что-то не так, то он скажет к кому идти дальше. просто по симптомам мелкая неисправность, причём переодическая. а сказать могут что угодно... Вероника Спасибо Вам огромное! Просто тяжеловато сама-то не очень много знаю, а наговорят всякого... ИрчикСамый верный совет - искать грамотного диагноста-карбюраторщика. Тут надо смотреть СО и по нему смотреть что да как. Возможна только чистка карбюратора, возможна его переборка. Возможна тупо замена пары свечей зажигания или высоковольтных проводов. Возможна проблема в самой системе зажигания (датчик/трамблер/крышка распределителя/бегунок). Вариантов много и без должного навыка неисправность самим не найти.Анадырь Спасибо:) Вот найти б его еще... Ирчик какая диагностика карба? снял- помыл, собрал- быстрее и надёжней! Вероника Найти только надо ктоб снял промыл поставил побыстрееИрчик не хотелось бы вас обидеть, но из опыта общения с водителями-профессионалами для которых карбюратор это фигня могу сказать одно: грамотная диагностика карбюраторного ДВС стоит многого... 80% людей, приезжавших к нам на переборку карбюратора уезжали заплатив не 300р за переборку (+ ремкомплект с клиента), а 100р за настройку и радовались жизни... Потом еще и знакомых приводили так как после настройки у них и кушать стала меньше, и заводится лучше, и динамика улучшилась... Так что на комментарий "какая диагностика карба? " я смотрю как на ответ не очень понимающего человека... Прошу без обид...

Надежда: Я могу посоветовать человека из Великого Новгорода, но как я понимаю это для вас далековато... Придется искать по знакомым... Анадырь

 я профессионалом являюсь с 1990 года... речь шла о диагностике а не настройке. расскажи мне чем и как ты диагностируешь озон? Я не спорю, что лишний раз лезть не стоит и что в 80% легко можно обойтись регулировкой... А в девушкином случае 90 % проблема в жиклёре ХХ. или грязь или эл. магнитный клапан... А спецы её уже и магистраль с бензобаком меняют! тут вчера одному свечи за 3000 руб. поменяли... Вероника Спасибо Вам большое:) будем искать:) Ирчик для диагностики карбюраторного автомобиля давно придуманы диагностические комплексы (например из более или менее современных и доступных КАД-400) + газоанализатор. Не видя автомобиля я бы не стал утверждать что проблема именно в жиклере холостого хода. А спецы спецам рознь. Я потому и пишу: искать ГРАМОТНОГО диагноста-карбюраторщика а не любого гаражного мастера, профессионала с 90го года...

p. s. когда мне приводят аргумент "я профессионал уже 20/30/... /50 лет, наводит на мысли... не очень хорошие, поэтому прошу не приводить данный аргумент в защиту своих слов. p. p. s. у нас не спор на тему кто умнее и потому после этого комментария я в этом вопросе ничего писать не буду. Если вы считаете что я не прав и хотите со мной поспорить - прошу в личную переписку. Если же просто хотите оставить комментарий без дальнейших обсуждений - дело ваше. Вам никто не запрещает... Анадырь

 я ничего не хочу... ни спорить, не утверждать, что я что-то умею... ответь мне на мой вопрос. чем диагностируешь КАРБЮРАТОР? Верониканаскрылась система принудительного холостого хода.

искра есть))

http://www. torrentino. tv/torrents/320277...Петя

 Так а когда не заводится-то ее нет... А расход-то 15... Вокруг заправки можно ездить:) Ирчик Система питания включает воздушный фильтр 5, терморегуляторный бак, топливный насос 29 и карбюратор с пневматическим приводом открытия дроссельной заслонки вторичной камеры и экономайзером принудительного холостого хода с электронным управлением. В зависимости от установленного на автомобиль двигателя применяются различные модели карбюраторов.

Петя

 Карбюратор 2107-1107010 устанавливается на двигатель 1. 45 л с распределителем зажигания с вакуумным регулятором. Карбюратор 2105-110- 7010, отличающийся от указанного выше размерами диффузоров и смесительных камер, а также регулировками топливодозирующих систем, устанавливается на автомобили ВАЗ-21072. на которых применяется двигатель рабочим объемом 1. 3 л и распределитель с вакуумным регулятором. Все карбюраторы отличает также наличие пневмоклапана в системе холостого хода, управляемого электронным блоком. В 1986 г. на автомобили ВАЗ-2107 начал устанавливаться карбюратор нового семейства модели 21053-110-7010, созданный на базе карбюратора ВАЗ2108.

Петя

 Расход повышен из-за езды на подсосе и неисправной ситемы холостого хода. Система ХХ предтвращает подачу топлива при движении автомобиля, но обеспечвает его работу при закрытых заслонках карбюратора (отпущеной педали "газа").

Если неисправна система ХХ, расход топлива повышается в разы.

Двигатель не запускается не из-за искры, а из-за переобогащенной смеси. Свечи "заливает"Петя

 http://www. automan. ru/vaz/07/Петя Вот оно что! Спасибо:) ИрчикПо всей вероятности виноват карбюратор.Саняипать наотвечали 95% лузеров тут что то поумничали=))))))))))))Тинто Привет:) да далеко до тебя, не доедет мой тазик:) а у нас в городе, чего-т не найду никого толковогоИрчик тазики всегда в ремонте всегда на ходу)))) это их особенность, благодаря которой они еще ценятся... Тинто Ну вот он совсем не на ходуИрчик ну так дотолкай))) Тинто Ты все так же оригинален:) Ирчик :) а у меня ноутбук утащили и я все программы потеряла, где общаласьИрчик россия.. все все тащат... Тинтопочистить надо бы карбюратор отрегулировать. проверить датчик хол. хода может стоит заменить. регулировочка угла зажигания тоже не повредит. УДАЧИДатианкак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org