Из за чего греется двигатель на приоре 16 клапанов
Греется двигатель. В чём может быть причина? [Архив]
Просмотр полной версии : Греется двигатель. В чём может быть причина?
INFINITI
06.12.2011, 16:40
всем привет. машина 99. постоянно греется двигатель и включается карлсон. достал уже) Ещё осенью такого не замечал. Уровень тосола в расширительном бачке на MAX. Приходится постоянно включать печку на 2ую скорость, чтобы двигатель хоть как-то остывал... Если переключю вентилятор на холодный воздух - температура зашкаливает в момент.Сегодня вообще "чихать" начала (думаю, что перегрелась), т.к. температура была около 115 градусов. Потом постоял - остыла и все гут. кто что посоветовать может? в чем может быть дело? может где-нибудь какой-нибудь кранчик перекрыт? т.к. машина не раз после этого была на сто и мастера могли и навертеть...
Если с печки идет теплый воздух, то термостат наверно можно отмести сразу. Может радиатор почистить пора? Вид у тосола нормальный? Давно менял?
Sergey 64
06.12.2011, 16:52
термостат смотри, радиатор горячий или холодный, пробка моожет быть где нибудь, или забилось..
INFINITI
06.12.2011, 16:59
печка дует как и положено. устал всключать её на 2ой режим и опускать стекло. радиатор заменен был на новый год назад. не думаю, что успел засориться, хотя...тосол хорошо вытекал еще летом (заменил помпу и тосол(был феликс-смешал с ГОСТовским))
радиатор горячий или холодный, пробка моожет быть где нибудь, или забилось..+1 Тогда это смотри.
$$-DiZeL-$$
06.12.2011, 17:13
попробуй выгнать пробку и проверить остальное, не поможет если, то как вариант - пробой прокладки гбц, уровень масла не поднялся ? эмульсии нет ?
смотри крыльчатку на помпе.
INFINITI
06.12.2011, 18:34
радиатор холодный. Лишь по бокам чуть тёплый...
Sergey 64
06.12.2011, 20:57
ну вот и нашлась причина, это или термостат, потрогай тёплый он в той части где на радиатор патрубок подсоединён, или засорился радиатор, ну или ещё гдето засорилось - разбирай, промывай. Может текло где, герметик заливали в систему? пробка уже врядли..
термос под замену. большой круг не открывается.машина видимо инжектор, мозги включ вентилятор, а охлаждать не чего.
INFINITI
06.12.2011, 21:04
да, машина инжекторная. а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет?
термос под замену. большой круг не открывается.машина видимо инжектор, мозги включ вентилятор, а охлаждать не чего.Вероятней всего.
а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет? только на печке краник естьтермостат и есть краник) от температуры двиг он решает открыть большой круг или закрыть)у тебя он видимо заклинил. на большой круг(через радиатор) не открывается
sarcleric
06.12.2011, 21:47
а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет?На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.
На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.было) у меня на ГАЗ-24(1984г) такая вещь стояла) зимой очень удобно)
термос под замену. большой круг не открывается.Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?
Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?У меня на приоре еще как грела) Ну правда летом было, и приходилось печку на максимум включать.
Oleg 31rus
06.12.2011, 22:45
. Или я гоню? Ага :) Печка тут не приделах :)
У меня на приоре еще как грела) Ну правда летом было, и приходилось печку на максимум включать.Ага :) Печка тут не приделах :)
Пойду покурю :drag:
Меняй термостат, 90% он виноват, а печка работает от малого круга.
Sergey 64
06.12.2011, 23:19
было) у меня на ГАЗ-24(1984г) такая вещь стояла) зимой очень удобно)Сообщение от sarcleric На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.были, даже сейчас есть,на УАЗе хантере
Sor(ereR
07.12.2011, 08:09
Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?При таком рассуждении вокруг машины можно плясать минут 30 чтобы печка греть начала:DНа малом греет)
Греется двигатель. В чём может быть причина? Термостат заклинило в закрытом положении на малом круге.Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?Гонишь.Печка всегда стоит в малом круге.
INFINITI
07.12.2011, 16:56
спасибо люди добрые. затра с утречка поеду и поменяю термостат. или самому можно?
спасибо люди добрые. затра с утречка поеду и поменяю термостат. или самому можно?можно самому
При таком рассуждении вокруг машины можно плясать минут 30 чтобы печка греть начала:DДа и так минут 10 вокруг бегаешь...
На малом греет)
Гонишь.
Да, я загнался, сказал не подумав, мозг кипел, термостат заклинило наверно :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Действия при перегреве двигателя Lada Priora |Лада Приора | ВАЗ 2170
2. Действия при перегреве двигателя
Как правило, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в критической зоне, то необходимо выяснить причину перегрева двигателя.Рабочая температура двигателя Лады Приора 8 и 16 клапанов: характеристики
Автомобильный двигатель оснащен системой охлаждения, в которой есть жидкость. Температура этой жидкости измеряется датчиком. Это значение, которое он фиксирует, является рабочей температурой двигателя (РТД). Данные, которые фиксирует датчик, отображаются на приборной панели. Средней рабочей температурой двигателя автомобиля Приора является значение 95 градусов. Этот показатель оптимален при движении машины на скорости примерно 70-80 км/ч и при условии, если температура окружающей среды не выше +20 градусов. Когда жидкость нагревается до 100 градусов, включается вентилятор, который предназначен для дополнительного охлаждения. При таких показателях впору утверждать, что силовая установка машины функционирует без сбоев. Зимой и летом РТД может быть различной. Какая РТД считается оптимальной для этого автомобиля? Средний показатель – 85-90 градусов.
Читайте также: Почему Приора троит на холодную
Если вентилятор не включается
Если РТД поднялась до 100 градусов, а стрелка указателя зашла в красную часть шкалы, это свидетельствует о перегреве. Возможно, данное явление произошло из-за того, что не сработал вентилятор. Если вы обнаружили, что при перегреве вентилятор не начинает работать, и температура не падает, надо проверить исправность самого вентилятора. Нужно определить, срабатывает ли датчик его включения при превышении нормальной РТД? Сначала запустите мотор и отсоедините провода от температурного датчика, который установлен на двигателе. Когда провода отсоединены, должно заработать принудительное охлаждение. Если этого не произошло, вероятнее всего, неисправность заключается в электродвигателе прибора. Как проверить работу вентилятора, смотрите на видео.
Если после отсоединения проводов вентилятор включился, значит, неисправность в датчике включения вентилятора. Возможно, он некорректно воспринимает данные о РТД и поэтому не срабатывает в нужный момент.
Данную неисправность достаточно легко устранить: надо просто заменить датчик. После его замены проверьте, включается ли вентилятор. Для этого запустите двигатель. Когда РТД достигнет нормальных показателей, не выключайте мотор, пока температура не превысит норму. Как только это случится, вентилятор должен активизироваться. Если вентилятор сработал при температуре выше 97 градусов, но меньше 100 градусов, значит, система функционирует исправно.
Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз
Неисправность датчика температуры
Причина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.
Часто признаками такой неисправности являются:
- Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
- Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
- Резко падает мощность двигателя.
Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее наружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:
- включить отопление на максимум, чтобы температура жидкости упала, и двигатель быстро остыл;
- плавно подъехать к обочине;
- дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу при включенной системе отопления.
Читайте также: Почему на холостом ходу на Приоре плавают обороты
После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.
ladaautos.ru
Плохо греется двигатель на приоре 16 клапанов
Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Плохо греется двигатель на приоре 16 клапанов", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Владимир СергеевичКоменты расмешили. У меня такая же хуйня. Заменил гидрики сегодня на 4 ом цилиндре 4 штуки. Стало лучьше но звук еще есть. Щас темно утром побробую масла долить у меня ниже середины. Хз короче. Ладно похер на скорость не влияет.
10.11.2016 - 11:35 Denis zakharov22 года назад столкнулся с такой же херней. купил себе девятку и ... после 3 лет мучений сел за правый руль и понял, что автомобиль - это не Ёbля под машиной, а вполне комфортная езда... много времени прошло с тех пор... много машин поменял, но отечественный автопром для меня так и остался не позволительной роскошью, так как нет у меня столько времени, чтоб проводить в гараже со своей любимой машиной... даже ностальгия какая то проснулась, увидев этот ролик, а я думал, что хоть немного что то поменялось за это время
30.10.2016 - 15:00 Василий ВШПГ стучит так
20.10.2016 - 04:20 Станислав ЯковлевОчень хочется узнать результаты. По мне так это вкладыши, при условии что очень долго стучит вплоть до полного прогрева.
04.10.2016 - 02:49 Радик Гараевточно такой же звук появился и у меня. к мотористам заезжал, спрашивали не перегревал ли? сказал нет. сказали это поршень, возможно задрал. пока катаюсь. а появился он во время морозов. тоесть этой зимой. если будут какие либо результаты, подскажите, Андрей.
18.09.2016 - 07:04 Олег БабкинТак же стучит, забил, времени всё не было заняться, но езжу уже долго с такой фигнёй. Но при всём при этом масло ещё жрёт. Ранее когда приходилось ездить особенно много я вообще заливал по литру масла в неделю. Бывает трогаешься из трубы дымина но редко очень.
06.09.2016 - 23:19 kz-Red Bull-kzРебят так итог то какой? что это? я даже в сервис боюсь ехать еще хуже сделают подскажите что это именно стучит?
19.08.2016 - 12:42 сатана владимировичтакой же стук был прогорел 4 поршень
09.08.2016 - 01:39 Олег КафтанатийСколько людей столько и мнений точно никто ничего не скажет пока поочереди не поменяет, гидрокомпенсаторы впорядке, т. к. от них стук слышно что внутри двигателя, а этот стук явно на улице, старый дедовскицй способ проверки берёшь палку, прислоняешь к металлическим частям двигателя и слушаешь есть ли стук, у меня был точно такой же стук 1 в 1, и проблема была в ролике натяжителя генератора суть заключается в том что с завода в нём очень мало смазки и сами они часто некачественные, решение этой проблемы меняешь ролик в новый добавляешь смазки для подшипников, хорошо его промазываешь и все будет отлично если это клапана и т. д. прислони палку к головке цилиндров и послушай больше чем уверен будет тишина, машина не так много прошла чтобы там в двигателе были касяки замена этого ролика 500 рублей а насчитывают на ремонт двигателя
06.08.2016 - 23:52 MsGekarпоршневая проверяется просто отсоединяйте по очереди клемы с катушек а по звуку то гидрики мозг едят
30.07.2016 - 06:11 Антон Рим100 уже обсуждалось это стучит - ПОРШЕНЬ У меня так было , произвел замену поршневой на 124 поршневую + прошился и радовался ездил еще год потом продал.
01.07.2016 - 22:56 Квентин тарантинноэто ремень генератора с подшипниками видно же что стук не изнутри мотора а стучит там где генератор
11.06.2016 - 07:11 Илья ВоронцовБыла такая же х.. ня Поменял комплект поршней на безвтык Прима премиум, поставил 124 ролики, движек мурлыкает проблем нет
06.06.2016 - 05:51 DjigitVuа как мотор прогреется стук пропадает?
27.05.2016 - 14:31 Радик Хазиеву меня тоже такая же херня только на ваз 2114 стук не пропадает даже после прогрева
15.05.2016 - 11:28 руслан касавтакой же стук был компенсаторы стучат.
03.05.2016 - 18:03 Artem Ushakovпрям дизель
18.04.2016 - 20:38 Сергей КрайновАналогичная проблема. Автомобиль ВАЗ 2112 2006 г. в, пробег 120000 км. Точно такой же стук на холодную. По мере прогрева, практически пропадает, но всеравно прослушивается.
12.04.2016 - 06:35 Vasya Pupkinменьше боком валить надо
04.04.2016 - 16:44 Aida Niazgaliче то задевает же
19.03.2016 - 20:00land-flat.ru