Из за чего греется двигатель на приоре 16 клапанов


Греется двигатель. В чём может быть причина? [Архив]

Просмотр полной версии : Греется двигатель. В чём может быть причина?

INFINITI

06.12.2011, 16:40

всем привет. машина 99. постоянно греется двигатель и включается карлсон. достал уже) Ещё осенью такого не замечал. Уровень тосола в расширительном бачке на MAX. Приходится постоянно включать печку на 2ую скорость, чтобы двигатель хоть как-то остывал... Если переключю вентилятор на холодный воздух - температура зашкаливает в момент.Сегодня вообще "чихать" начала (думаю, что перегрелась), т.к. температура была около 115 градусов. Потом постоял - остыла и все гут. кто что посоветовать может? в чем может быть дело? может где-нибудь какой-нибудь кранчик перекрыт? т.к. машина не раз после этого была на сто и мастера могли и навертеть...

Если с печки идет теплый воздух, то термостат наверно можно отмести сразу. Может радиатор почистить пора? Вид у тосола нормальный? Давно менял?

Sergey 64

06.12.2011, 16:52

термостат смотри, радиатор горячий или холодный, пробка моожет быть где нибудь, или забилось..

INFINITI

06.12.2011, 16:59

печка дует как и положено. устал всключать её на 2ой режим и опускать стекло. радиатор заменен был на новый год назад. не думаю, что успел засориться, хотя...тосол хорошо вытекал еще летом (заменил помпу и тосол(был феликс-смешал с ГОСТовским))

радиатор горячий или холодный, пробка моожет быть где нибудь, или забилось..

+1 Тогда это смотри.

$$-DiZeL-$$

06.12.2011, 17:13

попробуй выгнать пробку и проверить остальное, не поможет если, то как вариант - пробой прокладки гбц, уровень масла не поднялся ? эмульсии нет ?

смотри крыльчатку на помпе.

INFINITI

06.12.2011, 18:34

радиатор холодный. Лишь по бокам чуть тёплый...

Sergey 64

06.12.2011, 20:57

ну вот и нашлась причина, это или термостат, потрогай тёплый он в той части где на радиатор патрубок подсоединён, или засорился радиатор, ну или ещё гдето засорилось - разбирай, промывай. Может текло где, герметик заливали в систему? пробка уже врядли..

термос под замену. большой круг не открывается.машина видимо инжектор, мозги включ вентилятор, а охлаждать не чего.

INFINITI

06.12.2011, 21:04

да, машина инжекторная. а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет?

термос под замену. большой круг не открывается.машина видимо инжектор, мозги включ вентилятор, а охлаждать не чего.Вероятней всего.

а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет? только на печке краник есть

термостат и есть краник) от температуры двиг он решает открыть большой круг или закрыть)у тебя он видимо заклинил. на большой круг(через радиатор) не открывается

sarcleric

06.12.2011, 21:47

а кранчиков на подходе или выходе из радиатора никаких нет?На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.

На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.было) у меня на ГАЗ-24(1984г) такая вещь стояла) зимой очень удобно)

термос под замену. большой круг не открывается.

Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?

Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?У меня на приоре еще как грела) Ну правда летом было, и приходилось печку на максимум включать.

Oleg 31rus

06.12.2011, 22:45

. Или я гоню? Ага :) Печка тут не приделах :)

У меня на приоре еще как грела) Ну правда летом было, и приходилось печку на максимум включать.

Ага :) Печка тут не приделах :)

Пойду покурю :drag:

Меняй термостат, 90% он виноват, а печка работает от малого круга.

Sergey 64

06.12.2011, 23:19

было) у меня на ГАЗ-24(1984г) такая вещь стояла) зимой очень удобно)

Сообщение от sarcleric На ЗИЛах 60-х годов был ручной привод шторки перед радиатором. После этого, вроде, никаких ручных регулировок в советском автопроме не было.были, даже сейчас есть,на УАЗе хантере

Sor(ereR

07.12.2011, 08:09

Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?При таком рассуждении вокруг машины можно плясать минут 30 чтобы печка греть начала:DНа малом греет)

Греется двигатель. В чём может быть причина? Термостат заклинило в закрытом положении на малом круге.

Если тосол не циркулирует по большому кругу, то и печка греть не будет. Или я гоню?Гонишь.Печка всегда стоит в малом круге.

INFINITI

07.12.2011, 16:56

спасибо люди добрые. затра с утречка поеду и поменяю термостат. или самому можно?

спасибо люди добрые. затра с утречка поеду и поменяю термостат. или самому можно?можно самому

При таком рассуждении вокруг машины можно плясать минут 30 чтобы печка греть начала:D

Да и так минут 10 вокруг бегаешь...

На малом греет)

Гонишь.

Да, я загнался, сказал не подумав, мозг кипел, термостат заклинило наверно :D

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Действия при перегреве двигателя Lada Priora |Лада Приора | ВАЗ 2170

2. Действия при перегреве двигателя

Как правило, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в критической зоне, то необходимо выяснить причину перегрева двигателя.
Внимание Если продолжать движение на автомобиле, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в критической зоне, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Внимание Пар и брызги кипящей охлаждающей жидкости, которые вырываются под давлением из-под крышки расширительного бачка перегретого двигателя, могут стать причиной сильных ожогов. Не поднимать капот, если из-под него идет пар. 1. Включить аварийную световую сигнализацию и, выжав педаль сцепления, направить автомобиль на обочину, после чего остановиться в безопасном месте. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и включить стояночный тормоз. Выключить всё вспомогательное электрооборудование. 2. Если стрелка указателя температуры находится в критической зоне, но из-под капота не идет пар, полностью открыть воздушную заслонку управления потоком воздуха и установить отопитель на максимум. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного крутого подъема в жаркий день), то температура двигателя должна практически сразу же начать снижаться. В этом случае необходимо охладить двигатель на холостом ходу. После нормализации температурного режима двигателя, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.Внимание Если из-под капота не идет пар, а на дорогу не стекает горячая охлаждающая жидкость, не следует останавливать двигатель сразу. 3. Если из-под капота идет пар, или если горячая охлаждающая жидкость стекает на дорогу — это является признаком разгерметизации системы охлаждения, например, вследствие лопнувшего или соскочившего шланга. Необходимо немедленно выключить двигатель. Учесть, что перегретый двигатель зачастую не может остановиться сразу после выключения зажигания, продолжая работать вследствие так называемого псевдокалильного зажигания. Для того чтобы принудительно остановить двигатель, необходимо плавно выжать до упора педаль акселератора или, включив любую передачу при выжатом сцеплении, нажать на тормоз и отпустить сцепление. 4. Дождаться прекращения выбросов пара или утечки жидкости, а затем открыть капот. 5. Проверить отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, например, трещин в стенках шлангов или негерметичных соединений трубопроводов. Поскольку все детали двигателя и системы охлаждения имеют высокую температуру, быть осторожными, чтобы не получить ожогов. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность и восстановить герметичность системы охлаждения перед тем, как продолжить поездку на автомобиле. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью клейкой ленты. Повреждения радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому для того, чтобы доехать до ближайшей сервисной станции, рекомендуется долить в систему охлаждения воду и, при движении, внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь, для того чтобы дать двигателю остыть и восстановить уровень в системе охлаждения.ВНИМАНИЕ Не доливать холодную воду в горячий двигатель, поскольку это может стать причиной его повреждения. Необходимо дать двигателю полностью остыть при открытом капоте в течение как минимум получаса. Не допускать длительной работы двигателя с использованием чистой воды вместо охлаждающей жидкости (смеси антифриза и дистиллированной воды), поскольку это приведет к образованию накипи в системе охлаждения, вследствие чего её охлаждающая способность снизится, а ресурс двигателя сократится. 6. Причиной перегрева двигателя может быть вышедший из строя термостат. Для его проверки необходимо на еще горячем двигателе осторожно проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора. Если нижний шланг холодный — термостат неисправен, вследствие чего охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор. В этом случае нужно дать двигателю полностью остыть, а затем продолжить движение до ближайшей сервисной станции, внимательно следя за указателем температуры и периодически останавливаясь для того, чтобы дать двигателю остыть. 7. Если термостат в норме, а двигатель всё еще не остыл, необходимо включить зажигание и убедиться, что электровентилятор радиатора вращается. Проверить исправность датчика включения вентилятора радиатора. Для этого отсоединить разъем от датчика, установленного на корпусе термостата, и соединить между собой выводы разъема, после чего включить зажигание. 8. Если вентилятор после замыкания выводов не включается, причиной неисправности могут быть перегоревший предохранитель, вышедшее из строя реле или сгоревший электродвигатель. Проверить состояние соответствующего предохранителя (см. раздел «Предохранители» ниже в данной главе) и при необходимости заменить его новым соответствующего номинала. 9. Для проверки работоспособности электродвигателя вентилятора необходимо использовать два дополнительных провода, которые необходимо подсоединить сначала к разъему электромотора, а затем непосредственно к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если электромотор заработал, необходимо провести проверку электропроводки и реле включения вентилятора радиатора с использованием дополнительного оборудования.Внимание Провода должны быть изолированы и надежно закреплены. Нельзя допускать замыкания проводов между собой! 10. Если утечки охлаждающей жидкости не были обнаружены, проверить ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения.Внимание Никогда не открывать пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет полностью. Поскольку горячая жидкость в этот момент находится под давлением, она может выплеснуться или же из-под пробки вырвется пар под давлением, что может стать причиной получения серьезных ожогов. 11. Если расширительный бачок оказался пуст, то может потребоваться долить охлаждающую жидкость. Необходимо надеть защитные перчатки или накрыть крышку большим куском плотной ткани. Осторожно повернуть крышку против часовой стрелки до ощутимого упора. Поворачивая крышку, не следует нажимать на нее сверху. После того, как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, дополнительно повернуть крышку против часовой стрелки. Снять крышку. 12. Долить охлаждающую жидкость. Как уже было сказано выше, если охлаждающая жидкость рекомендуемой марки отсутствует, можно долить в радиатор чистую воду. Не забыть при первой возможности полностью слить из системы охлаждения двигателя разбавленную водой охлаждающую жидкость и заменить ее кондиционной жидкостью рекомендуемой марки. 13. Плотно закрыть крышку. Запустить двигатель и наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной зоны, двигатель нуждается в ремонте. Отбуксировать автомобиль на сервисную станцию. 14. Если температурный режим двигателя пришел в норму, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости, долить в бачок охлаждающую жидкость и довести ее уровень до метки «MAX». Затем плотно закрыть крышку расширительного бачка.

monolith.in.ua

Рабочая температура двигателя Лады Приора 8 и 16 клапанов: характеристики

Автомобильный двигатель оснащен системой охлаждения, в которой есть жидкость. Температура этой жидкости измеряется датчиком. Это значение, которое он фиксирует, является рабочей температурой двигателя (РТД). Данные, которые фиксирует датчик, отображаются на приборной панели. Средней рабочей температурой двигателя автомобиля Приора является значение 95 градусов. Этот показатель оптимален при движении машины на скорости примерно 70-80 км/ч и при условии, если температура окружающей среды не выше +20 градусов. Когда жидкость нагревается до 100 градусов, включается вентилятор, который предназначен для дополнительного охлаждения. При таких показателях впору утверждать, что силовая установка машины функционирует без сбоев. Зимой и летом РТД может быть различной. Какая РТД считается оптимальной для этого автомобиля? Средний показатель – 85-90 градусов.

Читайте также: Почему Приора троит на холодную

Если вентилятор не включается

Если РТД поднялась до 100 градусов, а стрелка указателя зашла в красную часть шкалы, это свидетельствует о перегреве. Возможно, данное явление произошло из-за того, что не сработал вентилятор. Если вы обнаружили, что при перегреве вентилятор не начинает работать, и температура не падает, надо проверить исправность самого вентилятора. Нужно определить, срабатывает ли датчик его включения при превышении нормальной РТД? Сначала запустите мотор и отсоедините провода от температурного датчика, который установлен на двигателе. Когда провода отсоединены, должно заработать принудительное охлаждение. Если этого не произошло, вероятнее всего, неисправность заключается в электродвигателе прибора. Как проверить работу вентилятора, смотрите на видео.

Если после отсоединения проводов вентилятор включился, значит, неисправность в датчике включения вентилятора. Возможно, он некорректно воспринимает данные о РТД и поэтому не срабатывает в нужный момент.

Данную неисправность достаточно легко устранить: надо просто заменить датчик. После его замены проверьте, включается ли вентилятор. Для этого запустите двигатель. Когда РТД достигнет нормальных показателей, не выключайте мотор, пока температура не превысит норму. Как только это случится, вентилятор должен активизироваться. Если вентилятор сработал при температуре выше 97 градусов, но меньше 100 градусов, значит, система функционирует исправно.

Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз

Неисправность датчика температуры

Причина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.

Часто признаками такой неисправности являются:

  1. Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
  2. Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
  3. Резко падает мощность двигателя.

Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее наружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:

  • включить отопление на максимум, чтобы температура жидкости упала, и двигатель быстро остыл;
  • плавно подъехать к обочине;
  • дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу при включенной системе отопления.

Читайте также: Почему на холостом ходу на Приоре плавают обороты

После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.

ladaautos.ru

Плохо греется двигатель на приоре 16 клапанов

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Плохо греется двигатель на приоре 16 клапанов", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Владимир Сергеевич

Коменты расмешили. У меня такая же хуйня. Заменил гидрики сегодня на 4 ом цилиндре 4 штуки. Стало лучьше но звук еще есть. Щас темно утром побробую масла долить у меня ниже середины. Хз короче. Ладно похер на скорость не влияет.

10.11.2016 - 11:35 Denis zakharov

22 года назад столкнулся с такой же херней. купил себе девятку и ... после 3 лет мучений сел за правый руль и понял, что автомобиль - это не Ёbля под машиной, а вполне комфортная езда... много времени прошло с тех пор... много машин поменял, но отечественный автопром для меня так и остался не позволительной роскошью, так как нет у меня столько времени, чтоб проводить в гараже со своей любимой машиной... даже ностальгия какая то проснулась, увидев этот ролик, а я думал, что хоть немного что то поменялось за это время

30.10.2016 - 15:00 Василий В

ШПГ стучит так

20.10.2016 - 04:20 Станислав Яковлев

Очень хочется узнать результаты. По мне так это вкладыши, при условии что очень долго стучит вплоть до полного прогрева. 

04.10.2016 - 02:49 Радик Гараев

точно такой же звук появился и у меня. к мотористам заезжал, спрашивали не перегревал ли? сказал нет. сказали это поршень, возможно задрал. пока катаюсь. а появился он во время морозов. тоесть этой зимой. если будут какие либо результаты, подскажите, Андрей.

18.09.2016 - 07:04 Олег Бабкин

Так же стучит, забил, времени всё не было заняться, но езжу уже долго с такой фигнёй. Но при всём при этом масло ещё жрёт. Ранее когда приходилось ездить особенно много я вообще заливал по литру масла в неделю. Бывает трогаешься из трубы дымина но редко очень.

06.09.2016 - 23:19 kz-Red Bull-kz

Ребят так итог то какой? что это? я даже в сервис боюсь ехать еще хуже сделают подскажите что это именно стучит? 

19.08.2016 - 12:42 сатана владимирович

такой же стук был прогорел 4 поршень

09.08.2016 - 01:39 Олег Кафтанатий

Сколько людей столько и мнений точно никто ничего не скажет пока поочереди не поменяет, гидрокомпенсаторы впорядке, т. к. от них стук слышно что внутри двигателя, а этот стук явно на улице, старый дедовскицй способ проверки берёшь палку, прислоняешь к металлическим частям двигателя и слушаешь есть ли стук, у меня был точно такой же стук 1 в 1, и проблема была в ролике натяжителя генератора суть заключается в том что с завода в нём очень мало смазки и сами они часто некачественные, решение этой проблемы меняешь ролик в новый добавляешь смазки для подшипников, хорошо его промазываешь и все будет отлично если это клапана и т. д. прислони палку к головке цилиндров и послушай больше чем уверен будет тишина, машина не так много прошла чтобы там в двигателе были касяки замена этого ролика 500 рублей а насчитывают на ремонт двигателя

06.08.2016 - 23:52 MsGekar

поршневая проверяется просто отсоединяйте по очереди клемы с катушек а по звуку то гидрики мозг едят

30.07.2016 - 06:11 Антон Рим

100 уже обсуждалось это стучит - ПОРШЕНЬ У меня так было , произвел замену поршневой на 124 поршневую + прошился и радовался ездил еще год потом продал.

01.07.2016 - 22:56 Квентин тарантинно

это ремень генератора с подшипниками видно же что стук не изнутри мотора а стучит там где генератор 

11.06.2016 - 07:11 Илья Воронцов

Была такая же х.. ня Поменял комплект поршней на безвтык Прима премиум, поставил 124 ролики, движек мурлыкает проблем нет 

06.06.2016 - 05:51 DjigitVu

а как мотор прогреется стук пропадает?

27.05.2016 - 14:31 Радик Хазиев

у меня тоже такая же херня только на ваз 2114 стук не пропадает даже после прогрева

15.05.2016 - 11:28 руслан касав

такой же стук был компенсаторы стучат.

03.05.2016 - 18:03 Artem Ushakov

прям дизель

18.04.2016 - 20:38 Сергей Крайнов

Аналогичная проблема. Автомобиль ВАЗ 2112 2006 г. в, пробег 120000 км. Точно такой же стук на холодную. По мере прогрева, практически пропадает, но всеравно прослушивается.

12.04.2016 - 06:35 Vasya Pupkin

меньше боком валить надо

04.04.2016 - 16:44 Aida Niazgali

че то задевает же

19.03.2016 - 20:00

land-flat.ru