Как клеить карбоновую пленку на пластик салона


Как клеить карбон - важные правила

Каждого автовладельца посещает мысль что-нибудь улучшить в своем железном друге. Кто-то с этой целью отправляется в тюнинг ателье, а кто-то в собственный гараж.

Одним из наиболее простых способов изменить внешний вид автомобиля, скрыть мелкие потертости и дефекты, является пленка, в том числе карбоновая.

Автолюбители выбирают ее за необычный внешний вид, а также за возможность наклеить ее самостоятельно.

Выбираем карбоновую пленку

Карбоновая пленка сама по себе является одной из разновидностей привычной виниловой пленки. Разница заключается лишь в рисунке и цветовой гамме.

На данный момент продаются три разновидности пленок:

  • 2D — гладкая пленка с рисунком, имитирующим карбон. Наиболее простой и дешевый вариант. Недостатком является слабая схожесть с оригинальным материалом, к достоинствам стоит отнести невысокую цену;
  • 3D представляет собой имитацию не только изображения, но и рельефа карбона. Такая пленка имеет ребристую текстуру, напоминающую оригинал;
  • 4D – новинка, появившаяся относительно недавно. Как и 3D она имеет рельефную текстуру, но благодаря специальному более глубокому рисунку, именно новый вид наиболее похож на настоящий карбон. Недостатков у этой разновидности почти нет, кроме одного — ее трудно найти в продаже и цена ее довольно высока.

Выбор покрытия зависит от поверхности, которую вы желаете преобразить.

Для небольших пластиковых деталей внутри салона достаточно будет и самой простой 2D пленки.

Но если вам нужно оклеить кузовные детали, стоит присмотреться к 3D. Помимо внешних преимуществ, такая пленка имеет больший срок службы и надежнее защищает кузов от внешних воздействий.

Как клеить карбоновую пленку на авто

Для того, чтобы разобраться в технике обклеивания кузова карбоном, первым делом нужно приобрести все необходимые инструменты и только потом приступать к работе.

Обзор необходимого инвентаря

Работы проводятся в теплом помещение с постоянной температурой выше 20 градусов по Цельсию.

Необходимый инвентарь:

  • Ракель,
  • Ножницы, убедитесь, что они острые; канцелярский нож,
  • Мощный фен,
  • Для мокрого метода — мыльный раствор, который вы можете приготовить самостоятельно, добавив в теплую воду жидкое мыло и бутылка с пульверизатором,
  • Обезжириватель, например, спирт/ уайт-спирит,
  • Салфетка из микрофибры,
  • Магниты или скотч, желательно малярный.

Клеим карбоновую пленку на капот сухим методом

  1. Позаботьтесь о том, чтобы рабочая поверхность была чистой и сухой,
  2. Обезжирьте капот уайт-спиритом, после этой процедуры важно не трогать поверхность руками и следить за тем, чтобы частицы пыли не оседали на ней. Именно поэтому выбирайте чистое помещение и проводите все работы с максимальной скоростью,
  3. Приложите пленку, закрепив ее магнитами или малярным скотчем со всех сторон,
  4. Вырежьте заготовку по форме капота, оставляя примерно 3-5 см по краям, для этого используйте острые ножницы или канцелярский нож;,
  5. Аккуратно освободите от магнитов одну из сторон и отогните половину листа. Сделайте надрез на защитном покрытии, посередине аппликации из пленки. Снимите защитное покрытие с половины листа,
  6. Двигаясь от центра к краям медленно приклеивайте карбоновую пленку, разглаживая неровности ракелем, со второй стороной манипуляции повторите,
  7. Если остались пузыри воздуха или неровности, разогревайте участки пленки горячей струей фена и при помощи ракеля вытравливайте пузыри воздуха к краям, до полного их исчезновения,
  8. Свободные края подогните под бампер, зафиксировав при помощи термоустойчивого клея.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Наносим карбон на спойлер мокрым методом

Придать индивидуальности задней части авто можно самостоятельно.

«Мокрый» метод:

  1. Деталь должна быть чистой и обезжиренной, как и в первом случае, не допускайте попадания пыли и иных инородных тел;
  2. Делается заготовка для каждого отдельного элемента: самого спойлера, креплений. Для этого из листа пленки вырезаем трафарет, ширина и длина которого на несколько сантиметров превышает параметры детали.
  3. На трафарете маркером делаются пометки по оси элемента;
  4. При помощи пульверизатора нанесите мыльный раствор на поверхность, затем начинайте ее обклеивать;
  5. Для того, чтобы пленка лучше повторяла изгибы спойлера, подогревайте ее феном, делая более пластичной. Разглаживайте карбон по рельефу детали, при этом старайтесь не повредить его и не растянуть слишком сильно;
  6. При помощи фена просушите деталь, одновременно избавляясь от образовавшихся неровностей, дождитесь, пока мыльный раствор полностью высохнет под пленкой.

Правильно клеим карбон на пластик

На пластик карбон клеить не сложнее, чем на металлические кузовные элементы. Однако простой задачу тоже назвать нельзя.

Мелкие детали имеют необычные формы, множество изгибов и неровностей.

Если вам все же хочется украсить пластик внутри салона и боковые зеркала, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Для начала подготовьте детали: демонтируйте и разберите боковые зеркала(если требуется) и салонный пластик, так вы значительно облегчите себе работу,
  2. Подготовьте пластик к работе: очистите и обезжирьте его,
  3. Обклеивание происходит как сухим, так и мокрым способом, в зависимости от сложности форм,
  4. Сделайте заготовки из пленки, оставив 1-2 см в запасе,
  5. Нанесите пленку на поверхность,
  6. При помощи фена и ракеля разгладьте края,
  7. Свободный край загните внутрь детали, закрепив его при помощи клея,
  8. Можете монтировать обновленный пластик обратно.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Рекомендации и советы

Для того, чтобы работа прошла гладко, а деталь не оказалась испорченной, ознакомьтесь с советами опытных мастеров.

Хитрости и жизненный опыт, которые помогут вам в работе:

  • Обязательно оставляйте запасные сантиметры, чтобы было что подвернуть за край элемента. Такой несложный прием также заставит пленку служить вам гораздо дольше;
  • Если вы обрабатывали крупные элементы кузова: капот, бампер, крышу, желательно оставить машину в теплом помещении на сутки и не эксплуатировать этот период;
  • Первые пару недель пленка наиболее подвержена внешним воздействиям. Рекомендуется в этот период более бережная эксплуатация автомобиля, желательно отказаться от авто моек на это время;
  • При работе обязательно убедитесь, что салфетка выполнена из безворсового материала, а ракель именно пластиковый. Выбирая качественный инвентарь, вы избавляетесь от возможных будущих проблем.
  • Сложные изгибы, где остается воздух прокатайте пальцем, чтобы не повредить поверхность ракелем;

Теперь вы знаете, как быстро и самостоятельно придать своему четырехколесному другу эффектную внешность, выделяющую его в общем потоке.

Осталось только вооружиться всем необходимым и смело приступать к работе. У вас все получится.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ДРУГИЕ СТАТЬИ

kakkley.ru

Как наклеить карбоновую пленку на пластик и кузов авто (видео)

Существует несколько видов пленок для автомобилей, которые различаются как по цвету так и по материалу и фактуре. Далее рассмотрено, как наклеить карбоновую пленку на кузов вашего автомобиля своими руками и на что при этом следует обращать особое внимание.

Назначение

Покрытие автомобиля данным материалом имеет как практический, так и эстетический смысл. С функциональной точки зрения поклейка карбоновой пленки выгодна тем, что она защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия внешних факторов, таких как осадки, песчинки и камни, ультрафиолетовые лучи, химически активные вещества. Это особо актуально для деталей, подверженных воздействию твердых частиц с дороги, таких как капот. Внешне рассматриваемое покрытие достаточно достоверно имитирует карбон, о чем свидетельствуют фото и видео. Поэтому обычно осуществляют его нанесение на те детали, которые наиболее часто представлены карбоновыми аналогами, то есть капот, зеркала и др. Также пленкой можно покрыть пластик в салоне. При этом данное покрытие значительно дешевле оригинального материала. О различных вариантах нанесения пленки как на кузовные элементы, так и в салоне можно узнать из фото и видео. К тому же, если капот или прочие детали уже имеют повреждения лакокрасочного покрытия, их можно обклеить пленкой с целью скрытия дефектов.

То есть карбоновая пленка обладает привлекательными эстетическими качествами и при этом достаточно прочна, чтобы обеспечивать защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия различных факторов среды. К тому же данный материал подходит для нанесения на различные материалы, например металл либо пластик, благодаря чему его можно использовать как для покрытия кузовных деталей, так и для декорации салона.

При условии соблюдения правил эксплуатации срок службы карбоновой пленки составляет до 10 лет.

Оборудование

Чтобы обклеить автомобиль своими руками данным материалом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. пульверизатор,
  2. канцелярский нож,
  3. малярный скотч,
  4. строительный фен,
  5. ветошь,
  6. ракель из войлока и пластика,
  7. моющее средство для посуды либо мыло,
  8. уайт-спирит.

Перед тем, как начинать оклейку карбоновой пленкой, следует ознакомиться с обучающими фото и видео. Они позволят понять неопытным исполнителям, как клеить пленку карбон. К тому же желательно найти помощника, так как поклейка своими руками в одиночку трудно выполнима ввиду того, что покрытие для больших деталей, таких как капот, имеет соответствующие размеры.

Для того чтобы правильно осуществить обтяжку карбоновой пленкой, нужно соблюдать последовательность работ.как клеить карбоновую пленку видео Оклейку автомобиля карбоновой пленкой своими руками начинают с подготовки. Она состоит в очистке рабочей поверхности, ее обезжиривании. Если присутствуют неровности, следует загрунтовать их праймером, так как покрытие в таком случае более плотно приляжет к поверхности. Материал нужно нарезать на фрагменты для оклеиваемых кузовных элементов. Их соотносят с деталями для определения точности нарезки.

Далее покрытие, не отклеивая основу, прикладывают к рабочей поверхности и закрепляют малярной лентой. Потом снимают основу, растягивая покрытие во избежание его склеивания. Затем пульверизатором обрабатывают поверхность мыльным раствором, не оставляя сухих участков. После этого материал прикладывают к поверхности и удаляют из под него пузырьки и жидкость, разглаживая ракелями: сначала пластиковым, затем войлочным. Наконец, покрытие нагревают феном и разглаживают повторно. Оклейка округлых поверхностей предполагает нагрев и разглаживание материала на протяжении всего процесса работ. В любом случае особо важно прогреть критические участки пленки. Прогрев позволяет более тщательно прикрепить покрытие к рабочей поверхности, подогнав его форму. Эффективность нагрева определяется температурой, поэтому для этого не подходят бытовые низкотемпературные фены. Однако недопустим и перегрев, так как он приводит к растягиванию материала. Прогрев осуществляют постепенно, обрабатывая каждый участок. Весь процесс длится 5 — 7 минут. В завершении излишки материала обрезают канцелярским ножом. Места свободных краев и стыков следует обработать герметиком с целью защиты от механического воздействия факторов среды. После того, как поклейка окончена, автомобиль оставляют на сутки. Мойку на протяжении недели можно выполнять только бесконтактным способом.

Выше рассмотрен мокрый способ нанесения пленки. Он широко распространен благодаря простоте. Помимо данной технологии, существует сухой метод. Такие работы сложнее и требуют большего времени, поэтому обычно данным способом наносят пленку опытные исполнители. Нанесение нужно выполнять при температуре не менее 22°С в сухом и чистом помещении. Основное отличие сухого метода от мокрого состоит в том, что материал наносят на сухую рабочую поверхность без использования мыльного раствора. В остальном рассматриваемые технологии схожи, но вторая более эффективна.

Пластик салона можно обклеить пленкой своими руками теми же методами, что капот и прочие кузовные элементы. Предварительно оклеиваемые детали демонтируют. Перед тем, как начинать оклейку карбоновой пленкой салона, также следует посмотреть видео.

как клеить карбоновую пленку видео

qrx.com.ua

Оклейка карбоновой пленкой салона Гранты

Совсем недавно стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, либо перетяжкой разными материалами (кожа, карпет). После того, как появилась карбоновая пленка, сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы знаете, как сделать тюнинг салона Гранты карбоновой пленкой ?

Как клеить карбоновую пленку

Процесс достаточно простой, поэтому оклейка карбоновой пленкой так быстро набрала популярность.  Вы без проблем справитесь даже если выполняете эту процедуру первый раз. Порядок действий следующий:
  1. Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.
  2. Обезжиривание детали.
  3. Удаление защитного слоя с пленки.
  4. Приклеивание детали к пленке.
  5. Разглаживание пленки по всей поверхности детали.
  6. Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.
  7. Вырезаем отверстия в детали (если есть).
Как наклеить карбоновую пленку показано на видео:

Карбоновая пленка ВАЗ 2190 (Granta)

В случае с Лада Гранта процесс полностью аналогичен. Тонкости лишь в демонтаже деталей: снятие центральной панели, снятие обивок дверей.

Вариант 1 (Автор фото):Вариант 2 (Автор фото):Вариант 3 (Автор фото):Вариант 4 (Автор фото):Вариант 5 (Автор фото):Вариант 6 (Автор фото):Вариант 7 (Автор фото):Кстати, пленка под карбон и настоящий тюнинг карбоном - это разные вещи.

Ключевые слова:
  • воздуховоды гранты
  • карбон гранта
  • обивки дверей гранты
  • панель гранты
  • панель приборов гранты

Похожие материалы

  • Оклейка карбоновой пленкой салона Калины
  • Оклейка салона Калина 2 пленкой
  • Оклейка пленкой дверных стоек Гранты
  • Оклейка пленкой дверных стоек Калины
  • Оклейка пленкой карбон Приоры (салон)
  • Оклейка стоек дверей Приоры пленкой
  • Тонировка передних фар Гранты (пленкой)
  • Тонировка задних фар Гранты (пленкой)
  • Тюнинг задних фар Гранты (пленкой)
  • Покраска пластика салона Гранты

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как клеить карбоновую пленку на пластик салона

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. :) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные. Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.

Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».

Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…

Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона. Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно. На фото ниже виден результат проделанной работы:

По моему скромному мнению после стайлинга салон выглядит более современно.

Процесс оклеивания длился примерно две недели, т.к. чтобы сделать качественно на каждую деталь уходит много времени. Даже работая не спеша, всё равно некоторые детали переклеивал заново, пока не достиг желаемого результата.P.S. Не смотря на заверения производителя по поводу стойкости плёнки к перепадам температур, у меня возникают определённые опасения. Беспокоит поведение пленки на жаре, когда на солнце значительно нагревается салон автомобиля. Будем тестировать, будем смотреть… А пока – наслаждаемся изменённым интерьером!Источник: https://www.drive2.ru/l/1902984/ Как правильно клеить карбоновую пленку на пластик. Как правильно Маска для поврежденных волос питательная домашняя

javad-zade.ru

Как клеить карбоновую пленку на пластик салона

©1996 — 2014, MV-AVTOВсе права защищены. Копирование информации преследуется по закону. Статья 146 УК РФ.

Автовинил – это полимерная пленка, которая наносится на различные элементы кузова или салона для защиты и креативного оформления. Оклейка машины винилом:
  • Препятствует образованию царапин, коррозии, выгоранию покрытия;
  • Обеспечивает быстрое и обратимое изменение оттенка или текстуры;
  • Используется для создания арт-композиций или нанесения рисунков.

Виниловый тюнинг получил широкое распространение и имеет следующие преимущества:
  • Технология нанесения покрытия проста, чтобы оклеить авто винилом самому, не требуется специальное оборудование;
  • Виниловое покрытие легко снимается и не повреждает находящиеся под ним поверхности, что обеспечивает обратимость процесса.
  • Перекрашивать автомобиль или использовать для тюнинга аэрографию дорого, а с помощью винила можно получить такой же эффект.

Виды виниловых пленок

Существуют разные виниловые и карбоновые материалы:
  • Бесцветные пленки обеспечивают антигравийную и антикоррозийную защиту;
  • Глянцевые и матовые цветные пленки являются альтернативой покраски кузова;
  • Оклейка карбоновой пленкой 2D и 3D используется для оформления экстерьера и салона.

Технология оклейки автовинилом своими руками

Главное преимущество винилового покрытия – простота монтажа и минимальные требования к обрабатываемой поверхности. Если для покраски автомобиля лаком требуется многоэтапная обработка кузова, то эта технология не требует практически никакой подготовки элементов.

Для самостоятельной оклейки желательно использовать специальную пленку с каналами для удаления воздуха, которая клеится на сухую поверхность. Чтобы обтянуть машину карбоном своими руками, сначала надо тщательно вымыть и высушить оклеиваемые детали, обезжирить их, затем:

  • Вырезать заготовки нужного размера (надо учитывать, что края покрытия будут подгибаться). Если материал имеет полосатую текстуру, желательно, чтобы полоски располагались под углом 45 градусов.
  • Пленку следует наклеивать одним куском, начиная с наименьшего радиуса и растягивая ее по всей поверхности. Если же приходится комбинировать кусочки, их нужно клеить внахлест.
  • Уложив карбоновое покрытие, надо периодически нагревать его феном. Не следует нагревать полотно сильнее 70 градусов, чтобы иначе оно потеряет цвет или начнет разрушаться.
  • Края пленки (5-10 мм) нужно загнуть на обратную сторону оклеенного элемента, чтобы под пористый клеевой слой не попадала пыль и влага, а сам винил не сползал из-за усадки при нагревании.
  • Если во время оклейки карбоновое полотно растянулось или под ним остался воздух, достаточно прижать этот участок влажной тряпкой, а потом слегка нагреть его, чтобы пленка сжалась.
  • После нанесения покрытия в течение примерно 10 дней не следует мыть авто или быстро ездить, так как пленка даст небольшую усадку.

Защитная обклейка винилом своими руками

Для защиты кузова используется прозрачный винил. Рассмотрим процесс нанесения антигравийной пленки другим способом (на влажную поверхность):
  • Помыть машину, удалить все загрязнения. Обычно оклейку начинают с капота, потом обрабатывают крылья, корпуса зеркал, бампер. Поверхности деталей надо обильно смочить мыльным раствором.
  • Отделить винил от лайнера, смочить клеевую сторону мыльным раствором и наложить на оклеиваемую деталь. Разгладить покрытие мягким резиновым ракелем так, чтобы под ним не оставалось воды или пузырьков воздуха.
  • При обработке изгибов и сложных поверхностей пленку надо немного растягивать, придерживая ее противоположный край.
  • Обрезать излишки винила. Если на краях образовались неровности, их можно разгладить обернутым полотенцем жестким ракелем, предварительно брызнув внутрь немного 25-процентного раствора изопропилового спирта.
  • Если на поверхности остались пузырьки, нужно проткнуть пленку с помощью инсулинового шприца и вогнать туда немного спиртового раствора. Вытянуть шприцем раствор и разгладить место прокола салфеткой.

Оклейка цветными виниловыми пленками

Винил используется для изменения цвета кузова, придания ему стильного матового или эффектного металлического блеска. Ниже описывается, как сымитировать матовую покраску с помощью виниловой пленки:
  • Подготовить поверхности кузова (помыть, удалить загрязнения, просушить, обезжирить). Разрезать материал, уложить на оклеиваемые поверхности.
  • Разогревая винил феном, обтянуть детали кузова. Обрезать по краям излишки материала. Прорезать отверстия для окон и других элементов.
  • Все навесные детали оклеиваются отдельно. Чтобы было удобнее, их нужно демонтировать.

Описывать, как обтягивать карбоном своими руками, нет смысла. Технология нанесения этого материала полностью аналогична.

Самостоятельная оклейка фар винилом

Обтяжка оптики винилом обеспечивает защиту пластика или стекла от механических повреждений. Для бронирования фар используется антигравийная пленка. Виниловое покрытие наносится на внешнюю часть автомобильной фары, для этого нужно:
  • Вырезать кусок пленки, разогреть его феном и натянуть на поверхность.
  • Излишки материала обрезать канцелярским ножом.
  • Если пленка тонкая (100 мкм), края можно завернуть внутрь, толстая пленка (200 мкм) обрезается по кромке стекла.

Карбон часто используется для тюнинга оптики. Например, можно обтянуть верхние части корпусов фар, сделав так называемые «реснички». Оклейка 3Д карбоном своими руками этих деталей выполняется по обычной технологии:
  • Вырезать прямоугольные куски пленки, нагреть феном, приложить к поверхности и вытягивать вперед.
  • Обрезать материал, а края загнуть под корпус фары.

Технология самостоятельной оклейки карбоном зеркал

Если кузов машины обтянут карбоном, следует нанести такое же покрытие на корпуса боковых зеркал. Это придаст дизайну авто стилистическую завершенность.

Чтобы обклеить карбоном своими руками выпуклые поверхности зеркал, нужно купить материал толщиной не менее 200 мкм, так как он лучше тянется при нагреве (на 30-50%).

  • Для монтажа покрытия потребуется снятие боковых зеркал и их разборка. Затем надо помыть, очистить и просушить корпуса, при необходимости зашкурить поверхности.
  • Вырезать кусочки карбона с небольшим запасом, перед нанесением нагреть феном. Пленку следует растягивать от выпуклой поверхности к краям.
  • Обрезать покрытие с небольшим запасом. Если конструкция зеркала предусматривает какие-то съемные элементы, в пленке нужно аккуратно вырезать отверстия.
  • Загнуть края покрытия на внутреннюю сторону (желательно, чтобы не было складок). Потом собрать и установить зеркала.

Самостоятельная обтяжка ручек карбоном

В инструкции по обтяжке авто карбоном своими руками не упоминались ручки дверей. Они имеют сложную форму, для оклейки лучше использовать пленку 3М или аналогичную (не дешевую), так как она лучше тянется и имеет более качественный клеевой состав. Итак, клеим карбон сами:
  • Демонтировать ручки, очистить и обезжирить поверхности.
  • Вырезать пленку с небольшим запасом, убрать защитный слой, прогреть карбон феном.
  • Наклеить пленку на ручку, разгладить образовавшиеся складки.
  • Вырезать остатки материала, загнуть края внутрь.
Можно выполнить оклейку карбоновой пленкой заглушек. Это намного проще, а результат будет не хуже.

Винилография на авто своими руками

Благодаря возможности наносить на виниловые пленки изображения их нередко используют, как сравнительно недорогую альтернативу аэрографии. Сделать винилографию на капот очень просто, а распечатать нужную картинку можно в любом рекламном агентстве.

Рассмотрим, как обклеить авто винилом самому:
  • Помыть машину, очистить капот от загрязнений и обезжирить.
  • Удалить с материала бумажную подложку, обильно смочить его и поверхность кузова водой, наложить пленку.
  • Далее удалить из-под покрытия влагу и воздух специальным скребком.
  • Высушить поверхность капота феном.

Оклейка салона авто винилом своими руками

Карбон придает интерьеру машины стильный и респектабельный вид, позволяет закрыть царапины и потертости пластиковых элементов, защитить их от дальнейшего разрушения и выгорания. Рассмотрим, как самому обклеить машину карбоном изнутри с помощью толстой пленки (200 мкм) компании 3М:
  • Демонтировать пластиковые детали, тщательно очистить и обезжирить их. Для повышения адгезии желательно нанести на обрабатываемые поверхности специальный праймер, что, к сожалению, повышает себестоимость оклейки салона пленкой.
  • Вырезать куски карбона соответствующей формы (при раскрое надо оставлять запас материала), наложить их на детали. Равномерно прогреть феном материал, пока он не станет мягким и тягучим.
  • Аккуратно растягивая пленку, обтянуть пластик. Подрезать остатки материала, загнуть края внутрь.
  • Если в детали имеются отверстия, прорезать их в карбоне с небольшим запасом, а края загнуть. Установить демонтированный пластик салона.

Как наклеить карбон самому на переднюю панель?

Интерьер любого авто включает множество деталей, которые можно обтянуть винилом. Выполняя отделку салона карбоном своими руками, многие сначала оклеивают так называемую «торпедо» и центральную консоль.

Приборная панель каждой машины имеет определенную конфигурацию, и виниловый тюнинг для разных моделей будет отличаться. Поэтому объяснять подробно, как сделать обклейку карбоном своими руками, не будем.

  • Все обрабатываемые элементы надо демонтировать и обклеить каждую деталь отдельно. Процесс очень трудоемкий из-за множества отверстий разной формы. Следует использовать качественный винил, так как он лучше тянется.
  • Сначала надо очистить и обезжирить поверхности. Раскроить пленку, удалить защитную подложку и прогреть феном. Нанести куски на обрабатываемые детали, как следует прижать и растянуть карбон.
  • Обрезать лишнюю пленку, а края подогнуть внутрь. Вырезать в пленке все необходимые отверстия с небольшим запасом, а края загнуть. После обработки надо собрать панель и консоль.

Как самому обтянуть карбоном руль?

Карбон часто используется для тюнинга рулевого колеса. Покрытие наносится на съемные детали, середину, обод руля, на кожух колонки. Все эти элементы имеют сложную форму, поэтому для оклейки нужно использовать толстую пленку, а при ее раскрое желательно оставлять запас. Но полная разборка руля обычно не требуется.
  • Чтобы обтянуть карбоном отдельные детали, достаточно демонтировать только их. Вырезать пленку под размер каждого элемента, нагреть и нанести материал на поверхности.
  • Натянув материал, нужно обрезать края и загнуть их на обратные стороны накладок так, чтобы детали нормально встали на место. После этого можно собрать руль.
  • Намного сложнее обтянуть обод, для этого руль нужно демонтировать. Отрезать прямоугольный кусок материала, нагреть его и натянуть на поверхность.
  • С обратной стороны руля карбон наклеивается внахлест. Боковые края обрезаются и заправляются под кожу при обшивке детали.
Описывать подробно, как наклеить карбон самому на кожух рулевой колонки, нет смысла. Монтаж материала выполняется так же.Источник: http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-okleyka-avtomobilya-vinilom.html Как клеить пленку карбон. Как работать с карбоновой пленкой Порошок для зеркального маникюра Как клеить винил? Инструкция по оклейке logbook Lada 2114 теперь Карбоновая пленка для авто, плюсы, минусы, как наклеить Отделка салона карбоном Как клеить карбоновую пленку Как наклеить карбон на авто. Подробная инструкция Самостоятельная оклейка автомобиля винилом Ollin BioNika Интенсивное Восстановление волос Альтернативная медицина Багет оптом, картон для паспарту, продажа багета Библиотека ЗОЖ - Из писем в рубрику Домашний доктор

szts-auto.ru

Как правильно клеить карбоновую пленку на пластик

Mitsubishi Lancer "Скромный ЯКУДЗА" › Бортжурнал › Карбонизация или 3D карбон в салоне.

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. ) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.

Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».

Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…

Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.На фото ниже виден результат проделанной работы:

Как отстирать носки

Стирка носков – обязательная бытовая функция, которую рано или поздно приходиться выполнять едва ли не каждому человеку. Конечно, с этой задачей может справиться химчистка или стиральная машина, но с одной-двумя парами носок нет смысла включать машинку-автомат и тем более идти в химчистку.

Как сохранить букет роз свежим

Розы – самые популярные цветы для подарочных букетов. Относятся к семейству розовые растения рода шиповник. Имеют разнообразный окрас. Растут в оранжереях, на садовых участках. В зимний период экспортируются из Голландии, где выращиваются на огромных плантациях для экспорта по всему миру.

Как вывернуть сломанный болт

Редкий любитель техники хотя бы раз не сталкивался с досадной ситуацией, когда вместо целого болта в его руках оказывалась головка с коротким обрубком. Остальная часть болта застревала в отверстии, и ее извлечение оборачивалось дополнительными хлопотами и потерянным временем.

Как выбрать электродрель

Для того чтобы выбрать и купить дрель, необязательно быть профессиональным сборщиком мебели, слесарем, монтажником или иметь другую строительную специальность. Все, кто занимался ремонтом в квартире, строил дом, знают, что дрель – это один из самых важных инструментов в домашнем хозяйстве.

Как выбрать циркулярную пилу

Циркулярная пила – нужная вещь в любых ремонтных и строительных работах, при которых необходима высокая производительность при малых затратах времени и энергии, чего могут обеспечить другие инструменты, такие как электролобзик или обычная пила.

Как чистить замшу

Красивая одежда и обувь требует более тщательного и грамотного ухода. Замшевые вещи относятся к подобному разряду. Нужно отметить, что замша всегда находится вне моды и вне времени. Замшевые пиджаки, куртки и сапоги всегда будут считаться эталоном наивысшего вкуса и утонченности.

Как правильно клеить карбоновую пленку

Карбоновая пленка - модный и практичный элемент дизайна. С ее помощью можно улучшить внешний вид автомобиля, бытовой техники, ноутбука, телефона. Лучше пленку клеить профессионалу. Но можно попробовать и самостоятельно.

Советы как нужно правильно поклеить карбоновую пленку

Для того чтобы поклеить карбоновую пленку потребуется

  • сухая чистая обезжиренная поверхность;
  • карбоновая пленка;
  • уайт спирит;
  • моющее средство для посуды и пульверизатор;
  • сухая чистая тряпочка;
  • нож канцелярский;
  • фен;
  • малярный скотч;
  • ракель войлочный и пластиковый.

Выберите поверхность, на которую будет наноситься пленка. Если вы будете проводить процедуру в домашних условиях, лучше делать это в ванной комнате, там меньше всего пыли. Перед началом работ лучше включить воду, чтобы из воздуха осела пыль. Если вы собираетесь оклеивать автомобиль, делайте это в теплом гараже. Стойкую к погодным условиям пленку нужно клеить при температуре воздуха 20-25 градусов.

Подготовьте поверхность. Она должна быть очень чистой и прогретой. Помойте, натрите до блеска сухой тряпочкой и обезжирьте. Для приготовления обезжиривающего раствора возьмите уайт-спирит и воду в пропорции 1:10, смешайте. Этим составом вытрите досуха поверхность. Обдуйте горячим воздухом из фена. При нанесении на прогретую поверхность пленка лучше ложится.

Возьмите пленку. Не отрывая от основы, приложите к месту оклейки. Закрепите на месте малярной лентой, чтобы карбон не съехал в сторону.

Аккуратно снимите основу. Если пленка больших размеров, пусть вам поможет кто-нибудь. Следите, чтобы пленка не склеилась между собой.

Обильно обработайте реставрируемую поверхность мыльным раствором из пульверизатора. Лучше в воду добавьте моющее средство для посуды. Поверхность полностью должна быть мокрой. Приклеивайте пленку к мокрой поверхности.

Приложите пленку к поверхности, разгладьте. Пройдитесь по поверхности пластиковым ракелем, чтобы ушли все пузырьки и вода. Потом пройдитесь войлочным ракелем. Нагрейте поверхность с пленкой феном и еще раз пригладьте. На округлые поверхности наносите пленку, все время нагревая феном и приглаживая ракелем. При нагревании пленка примет на нужную форму. Главное не торопиться, сантиметр за сантиметром придавая пленке нужные округлости.

Оклеив всю поверхность, обрежьте остатки острым канцелярским ножом. Если осталось несколько мелких пузырьков, проткните их иголочкой, чтобы вышел воздух, и пригладьте.

При поклейке карбоновой пленки имейте ввидуНи в коем случае не допускайте попадания воды на основу пленки, иначе ее сложно будет отклеить.

Мокрый способ нанесения считается более легким и подходит для новичков.

Наклеивание карбоновой пленки

Подробности Обновлено 05.10.2013 08:23

Большинство автолюбителей не жалеют денег на то, чтобы его автомобиль выделялся в общем потоке. Именно поэтому, многие прибегают к внешнему тюнингу, и одним из наиболее востребованных видов такого тюнинга является оклеивание корпуса или салона автомобиля карбоновой пленкой. Невзирая на то, что лучше заказать оклеивание карбоном в специализированной мастерской, этот процесс можно выполнить и самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как клеить карбон своими руками.

До того как клеить карбон вам необходимо подготовить поверхность. Для того, как вы приступите к процессу оклейки ее необходимо помыть и очистить уайт-спиритом. При очистке и обезжиривании используйте смесь уайт-спирита и воды в пропорции 1:10. После обезжиривания дополнительно просушите поверхность при помощи фена. Обращаем ваше внимание, что если вы прогреете оклеиваемую деталь, то процесс оклеивания отнимет меньше сил, а результат будет значительно лучше. Также обратит внимание на погодные условия и место, в котором вы будете оклеивать детали своего автомобиля. Наилучшие результаты принесет оклеивание в теплом и сухом гараже при температуре 20-25 ºС.

Перед тем как клеить карбоновую пленку. тщательно промерьте будущую выкройку. В этом вам поможет малярный скотч и «географические» метки. Обратите внимание на то, что неровности дизайна вашего автомобиля могут значительно усложнить поставленную задачу.

Также прежде чем клеить карбон, вам необходимо снять подложку. На этом и последующих этапах, вам, возможно, потребуется помощь ваших друзей. Снимать подложку будет проще, если в вашем распоряжении есть подходящая по размеру ровная поверхность. Это необходимо для того, чтобы предотвратить склеивание самой пленки. Не надо пытаться смочить подложку для облегчения разделения подложки и карбоновой пленки. Это не только не даст какого-либо положительного результата, но и может привести к покупке нового комплекта карбоновой пленки.

После отделения подложки вы должны смочить место оклейки. Это вполне можно сделать при помощи бытового распылителя. В качестве смачивающей жидкости можно использовать смесь воды с бытовым моющим средством или жидким мылом. Это вам поможет застраховаться от ошибок в процессе оклейки и избавиться от пузырьков воздуха. Это особенно важно, если вы не знаете, как клеить карбон или обладаете только теоретическими знаниями. На этих этапах порядок ваших действий не так важен. Вы можете, вначале отделить пленку от подложки и затем смочить оклеиваемые детали вашего автомобиля, или сделать наоборот. Главное, чтобы оклеиваемая поверхность была хорошо смочена.

После этого, вы можете приступить непосредственно к оклеиванию деталей вашей машины. Приложив наклейку к детали автомобиля, аккуратно разгладьте ее при помощи резинового шпателя или резинового ракеля. Разглаживающие движения должны осуществляться от середины наклейки к ее краям. Если у вас не получается добиться равномерного прилегания, или вы не знаете как правильно наклеить карбон на молдинги или другие фигурные детали автомобиля, то в этом случае вам на помощь придет фен. С его помощью вы сможете добиться не только малого увеличения размера пленки, но и увеличения ее пластичности.

По окончании этого этапа работ, оставьте детали автомобиля на 15 – 20 минут. По прошествии этого времени, при помощи войлочного ракеля вы сможете избавиться от мелких пузырьков мыльного раствора. Если же с помощью ракеля избавиться от них не получается, то проколите их иглой и аккуратно прижмите края прокола к корпусу автомобиля.

Процесс оклеивания деталей вашего автомобиля карбоновой пленкой практически завершен. Вам остается только аккуратно обрезать излишки пленки и протереть оклеенные детали чистой ветошью. Дайте деталям или автомобилю отстояться в течение 24 – 36 часов, для того, чтобы процесс «схватывания» благополучно завершился. В случае необходимости, вы можете еще один раз погладить оклеенную поверхность войлочным ракелем. Если же все-таки остались мелкие пузырьки воздуха, то в большинстве случаев, волноваться не стоит. Они сами исчезнут через 2 – 3 недели. После окончания работ, вы сможете давать советы как наклеить карбоновую пленку своим друзьям или знакомым.

Похожие материалы:

Источники: http://www.drive2.ru/l/1902984/, http://xn----ctbbdjqd8agdbfbwmq.xn--p1ai/detail50.html, http://i-glue.ru/useful/nakleivanie-karbonovoj-plenki

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru