Обклеивание пленкой машины


Обклейка пленкой машины своими руками: инструкция :: SYL.ru

Автомобиль может быть разным – серым, скучным и ничем не примечательным куском железа или, наоборот, ярким, броским пятном на дороге, запоминающимся образом, оригинальным и неповторимым в руках умелого и талантливого владельца. К такому образу хозяева приходят по-разному. Одни ограничиваются перекраской машины, другие наносят аэрографию, а третьи вместо новой краски полностью укрывают машину самоклеящейся пленкой. Последний случай рассмотрим более подробно.

Обклейка автомобиля виниловой пленкой – что это такое?

Суть работы заключается в том, что все кузовные детали и оперение (бамперы, молдинги, спойлеры) обрабатываются специальной виниловой пленкой. Независимо от размера детали она наносится целиком, без стыков и складок. Края загибаются и приклеиваются с обратной стороны или обрезаются по стыкам (по такому принципу производится обклейка машины матовой пленкой). Комбинацией различных цветов можно добиться еще большей неповторимости и запоминающегося облика. Также возможна и обклейка салона машины пленкой, а точнее его элементов. Это декоративные панели, пластиковые накладки, облицовки.

Обклейка автомобиля пленкой, помимо чисто эстетического аспекта, позволяет скрыть некоторые кузовные дефекты. Царапины, потертости, выгоревшую местами краску, мелкие сколы – все это позволяет закрыть виниловая пленка. Это большой плюс.

Разновидности

Видов пленки для автомобиля на данный момент существует множество. Они бывают матовые, глянцевые, простые гладкие и текстурированные, с имитацией различной поверхности. Наибольшей популярностью пользуется обклейка машины пленкой карбон (имитация текстуры углепластика). Цвета окраски тоже имеют сотни оттенков. Все пленки являются самоклеящимися, т.е. имеют на обратной поверхности состав, закрытый подложкой.

Методы и способы нанесения

Несмотря на кажущуюся сложность работы, потренировавшись на небольших деталях, после приобретения опыта вполне можно провести обклейку пленкой машины своими руками.

Существуют всего два способа нанесения:

Первый способ предполагает отрывание подложки и приклеивание пленки к намеченному месту. Такой метод позволяет достаточно быстро оклеить нужную поверхность, однако требует хорошего глазомера и точности движений, так как наклеенную пленку в случае ошибки нельзя будет переместить без потери ее товарного вида. Иначе говоря, пленка наклеивается только один раз точно туда, куда предполагалось. Такой метод используется только мастерами. Способ требует значительного опыта и навыков работы с пленкой.

Во втором случае, как следует из названия, используется жидкость в качестве промежуточного слоя. Поверхность перед оклейкой смачивается мыльным раствором. Благодаря этому пленку можно перемещать по поверхности и даже отрывать ее до высыхания воды. Поэтому при таком методе оклейки становится возможным устранить большинство собственных ошибок. Этот способ является более простым в работе и лучше подходит для новичков. Недостаток заключается в том, что при оклейке таким образом появляется много водных пузырей под поверхностью пленки. Их приходится сгонять к краю оклеиваемого участка.

Подготовка помещения

Особое внимание следует уделять помещению, в котором будет проводиться обклейка пленкой машины. Работа на открытом воздухе категорически не рекомендуется. Уличный воздух содержит в себе частицы пыли, которые могут попасть на подготовленную поверхность автомобиля и клеевой состав пленки. После приклеивания они будут образовывать пузыри, которые невозможно удалить. Поэтому обклейка пленкой машины должна проводиться только в закрытом помещении, причем в чистом, с умеренной влажностью. Особое внимание надо уделить освещению. Машина должна быть освещена равномерно, со всех сторон, чтобы заметить все возможные дефекты оклейки. Также внимание следует уделить температуре внутри помещения. Минимум - 20 градусов Цельсия. При более низкой температуре пленка будет плохо клеиться и не прослужит долго.

Материалы и инструменты

Обклейка машины пленкой, своими руками произведенная, требует наличия некоторых инструментов:

- Ракель из пластика и войлочный. Оба служат для разглаживания пленки и удаления водных и воздушных пузырей.

- Ножницы, большие и маленькие.

- Канцелярский нож со сменными отламывающимися лезвиями.

- Малярный скотч.

- Растворитель для обезжиривания поверхности или удаления лишнего клея (уайт-спирит подходит лучше всего).

- Фен для нагревания пленки. Лучше будет использовать строительный фен, который обеспечит большую температуру нагрева и более быструю работу.

- Мягкая ветошь для разглаживания пленки.

- Распылитель с мыльным раствором для его нанесения на подготовленную поверхность.

Раствор готовится путем смешивания 10 частей воды с 1 частью моющего средства (жидкого мыла). Простой водой смачивать поверхность не имеет смысла. Пленку невозможно будет перемещать.

Подготовка поверхности

Кузовные панели и элементы обвеса должны быть подготовлены к оклейке: тщательно вымыты и высушены. Это можно сделать как в автомойке, так и своими руками. В любом случае поверхность перед оклейкой следует еще раз протереть чистой тряпкой, чтобы убрать все песчинки и грязь. Неровности и вмятины нужно зашпаклевать и ошкурить, чтобы выровнять поверхность. Так, чем ровнее будет поверхность, тем лучше приклеится пленка. Также следует обратить внимание на места с обратной стороны панелей, где будут приклеиваться загнутые края пленки. Они тоже должны быть чистыми и ровными.

Процесс нанесения

Обклейка пленкой машины начинается с примерки. Для этого она прикладывается к панели, и малярным скотчем отмечаются места возможного загиба краев. Примерка является очень ответственным моментом, потому что при неправильной раскройке отрез будет испорчен. Ведь пленка клеится одним куском, без стыков. Требуемый фрагмент отрезается с небольшим запасом. После примерки поверхность обезжиривается и проверяется еще раз на отсутствие грязи и пыли. От пленки отделяется подложка, а на оклеиваемую поверхность при помощи распылителя наносится мыльный раствор. Пленка аккуратно приклеивается на поверхность от центра к краям и разглаживается в тех же направлениях. Резиновым ракелем сгоняются вода и пузыри к краям. Пленка постепенно разглаживается. Необходимо ее постоянно нагревать, чтобы она размягчилась и клей лучше схватился. При появлении складки пленку можно оторвать и приклеить заново. Особое внимание следует уделять криволинейным поверхностям. Именно здесь помощь фена особенно необходима. Так пленка разогревается и тянется в нужные стороны. При этом надо не допускать ее перегрева, а также деформации структуры.

Растяжение при нагреве особенно заметно, когда проводится обклейка машины карбоновой пленкой. После разглаживания окончательно сгоняются к краям все пузыри воздуха и загибаются края, которые также прогреваются феном. Приклеенный отрезок еще раз прогревается феном по всей поверхности и протирается ветошью. Таким же образом обрабатываются все требуемые элементы кузова автомобиля или интерьера салона.

Отзывы

Какие же достоинства и недостатки таит в себе обклейка машины пленкой? Отзывы свидетельствуют, что такое покрытие достаточно долговечное, не требует полировки и подкраски, однако подвержено выгоранию и старению. Кроме того, в случае некачественного нанесения края отслаиваются и приходится переклеивать всю панель заново. Поэтому перед такой кардинальной сменой внешнего вида автомобиля следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, а также оценить собственные силы.

Итак, мы выяснили, как производится обклейка пленкой машины.

www.syl.ru

Обклейка машины пленкой своими руками

Если обклеить автомобиль пленкой, можно решить многие практические вопросы. Например, обновить внешность подержанной машины или превратить её в такси, обклеив пленкой желтого цвета.

Обклейка – это работа непростая и довольно кропотливая. Нужна определенная сноровка.

Выполнять все предусмотренные действия нужно осторожно, так как пленки из винила особенно капризны. Здесь нужна основательная подготовка.

Итак, для осуществления оклейки пленкой могут понадобиться:

  1. Пленка. Она может быть всякой, лишь бы понравилась. Из имеющихся разновидностей можно выбрать матовую, глянцевую, камуфляжную, «хром», «карбон». Сегодня выбор весьма велик.
  2. Чистый, отлично освещенный бокс. При этом следует помнить – любая из соринок будет вам мешать. Если она окажется под пленкой, то образования пузырька не миновать.
  3. Профессиональное оснащение для выполнения оклейки: специальные химические вещества, расходные ресурсы. Среди них — фен промышленный, маркер, обезжиривающее средство, гладкие салфетки, ракели, магниты, спрей, предназначенный для устранения клея 3М, кисти.
Если это возможно, то найдите помощника, так как одному очень сложно выполнять такую работу, тем более если отсутствуют соответствующие навыки.

Перед тем как начать процедуру оклейки, надо помыть руки. Также стоит устранить все предполагаемые сквозняки.

Технологический процесс

Есть два метода оклейки: на сухую поверхность и на влажную.

Для нанесения пленки на сухую поверхность надо иметь специальные навыки и определенный опыт, поэтому лучше прибегнуть к помощи специалиста.

Поверхность плёнки сразу же фиксируется, если корпус сухой, необходимо с первого раза разместить всё правильно. Другого шанса не будет. Но, при всей сложности, этот метод очень эффективен, так как есть гарантия, что плёнка прослужит долго. Метод популярен среди таксистов, ведь они покрывают уже подержанные машины.

Следующий метод оклейки отличается относительной легкостью, ведь если пленка размещена неправильно, то она с легкостью снимается и опять накладывается. Но присутствуют и некоторые недостатки. Часто можно заметить под пленкой возникновение водных пузырей, и их весьма сложно устранить. Данный метод понравится тем автомобилистам, которые стремятся выделиться из толпы. Они свободно могут украсить автомобиль желаемым рисунком. Хотя случается, что и опытные таксисты употребляют мокрый метод – но они делают всё сами ради экономии средств.

Обучение оклейке пленкой

Перед тем как начать данный процесс надо помыть авто, затем основательно отполировать его поверхность, сделав её максимально гладкой, и выполнить обезжиривание конструктивных участков на кузове и в салоне. По окончанию этих процедур машину следует аккуратно вытереть. Только тогда можно начать саму оклейку авто.

Первый шаг: подготовка автомобиля

Карбоновая плёнка клеится сложно. Причина в том, что на один бок кузова есть возможность наклеить лишь один отрезок плёнки. Кроме того, надо приклеить сразу и правильно. Поверхность обязана быть гладкой и вымытой.

Второй шаг: процедура нанесения

Полотно наносится постепенно, начиная с небольшого радиуса и затем охватывая всю поверхность. Запрещается сжимать плёнку, потому что она растягивается до 40% от начальной длины, но сжимается лишь до 10%. Есть ещё условие — нельзя начинать клеить от краёв.

Сам метод схож с методом клейки обоев. Это крайне просто, надо помнить одно: начало крепления плёнки начинать от середины, при этом легкими движениями её разглаживают по направлению к краям.

Если в ходе наклеивания получились пузыри, то надо в срочном порядке отклеить кусок плёнки, прогреть при помощи фена и наложить повторно.

Третий шаг: нагревание

Если пузыри всё равно присутствуют, то не стоит отчаиваться, ошибка исправима. Используя иголку, надо проколоть пузыри и аккуратно разгладить пленку, опять же, с помощью фена.

Есть ещё один важный совет. После качественного завершения шага, когда автомобиль приобрел обновленное покрытие, следует прогреть весь материал который наклеен феном. Цель такого действия заключается в достижении перемены состава клеящего слоя, и тогда плёнка сможет идеально лечь на форму автомобиля. Далее, в течение 7-8 дней, надо осуществлять промывку машины и лучшим вариантом будет полноценная мойка.

Когда материал нанесён основательно, то необходимо в течение некоторого времени феном поддерживать соответствующую температуру – это приблизительно 60-70°С, больший показатель недопустим. В противном случае, покрытие из карбона способно потерять цвет и более того сильно повредится.

Четвертый шаг: способ приклеивания отрезков пленки

Если вышло так, что отрезки пленки наложены друг на друга, то необходимо, чтобы накладка была минимальной (допустимо 5мм). При этом, поверхности должно быть достаточно для того, чтобы удержать плёнку и получить надежную защиту от попадания влаги и воздушного вакуума.

Пятый шаг: избежание склейки полотен

Если автомобиль обладает изгибистой формой, то в этом случае возникает прямая опасность склеить концы плёнки. Такой ситуации допустить нельзя, так как потом станет невозможным их отклеить. Для успешного избежания подобной ситуации советуют смазывать концы поверхности, на которой выполняется оклеивание, специально предназначенной жидкостью.

Шестой шаг: выпуск воздуха

Главный промах, который может случиться в ходе оклейки автомобиля плёнкой из карбона – это недостаточная растяжка плёнки по требуемой поверхности. В итоге получается следующее: под данную плёнку попадает воздух, и это влечет за собой определенные последствия. Но это можно исправить. Надо при помощи увлажненной тряпки разгладить плёнку там, где присутствует риск образования вздутия. Если материал подвержен стягиванию, то проблема решится.

Завершающий этап

В течение десяти дней после окончательной оклейки будет происходить процесс привыкания пленки к автомобилю. Пока будет длиться данный период, то лучше всего не передвигаться на авто с большой скоростью.

Главное, надо выбирать исключительно качественную карбоновую плёнку, а также, соблюдать специально установленные правила оклейки. Вы можете выбрать наиболее практичную разновидность пленки. Только обращайте особое внимание на каждый шаг в процессе оклейки. Пусть ваша работа будет успешной!

tuningrukami.ru

Как обтянуть пленкой машину и чем обклеить авто?

Существует множество способов придания автомобилю индивидуальности, причем это можно удачно сочетать с защитой кузова от разрушающих факторов внешней среды. В приведенной статье рассмотрен один из них, а именно перетяжка авто пленкой.

Особенности материала

Пленки весьма распространены, что объясняется следующими свойствами.

  • Во-первых, обклеить машину пленкой значительно дешевле, чем перекрасить.
  • Во-вторых, обклейка авто пленкой существенно проще, чем покраска, и для этого не требуется сложное оборудование. Это позволяет обтянуть авто данным материалом своими руками значительно более широкому кругу пользователей.

Следовательно, на привлечении профессиональных специалистов можно дополнительно сэкономить. Кроме того, важная особенность пленки состоит в том, что ее можно рассматривать и как основное, и как дополнительное покрытие. Это объясняется тем, что данным материалом можно перетянуть всю поверхность кузова, однако при этом его наносят, не удаляя лакокрасочное покрытие, поверх него. Благодаря этому, обтяжка авто пленкой позволяет не только изменить его дизайн, но и защитить как кузов, так и лакокрасочный материал.

Нанесение пленки предохраняет краску или лак от сколов, царапин и выгорания, а кузов получает дополнительную защиту от влаги и химически активных веществ. А в случае повреждения рассматриваемый материал легко заменить, в отличие от восстановления лакокрасочного покрытия.

Срок службы виниловой пленки составляет 5-7 лет. Оклейка автомобиля пленкой имеет широкий спектр применения. Наклейка данных материалов используется в качестве защитной меры, как тюнинг, а также чтобы затянуть присутствующие на кузове дефекты. То есть наклейка пленки — это функциональный внешний тюнинг.

Разновидности пленок

В продаже представлено три варианта пленочных материалов для автомобиля, различающихся эксплуатационными свойствами.

Антигравийная

Это наиболее распространенный вариант среди рассматриваемых материалов, такая пленка является защитной. Оклейка ей используется для предотвращения образования на лакокрасочном покрытии сколов и царапин. Материалы такого типа состоят из ПВХ и полиуретана. В зависимости от их соотношения выделяют ПВХ пленку, ПВХ с добавлением полиуретана и полиуретановый материал. В отличие от ПВХ, полиуретановый вариант характеризуется большой толщиной, из-за чего невозможна наклейка его на поверхности сложных форм. Пленку ПВХ можно наклеить на весь кузов, благодаря ее высокой эластичности. Комбинированный ПВХ-полиуретановый материал является промежуточным вариантом.

Карбоновая

Данный материал совмещает функции защитной и декоративной пленок. Это самый недорогой вариант, однако чаще всего осуществляют нанесение его на отдельные детали авто, такие, как капот, зеркала, спойлер, ручки, принимая за основу эстетические свойства. Хотя, если оклеить карбоновой пленкой весь автомобиль, это будет выглядеть весьма эффектно, так как по внешнему виду, благодаря наличию текстуры, она достаточно достоверно имитирует карбон, в чем можно убедиться по фото и видео.

Виниловая

Так же, как и карбоновая, является одновременно и защитной, и декоративной. По соотношению эксплуатационных параметров и эстетических качеств — это промежуточный вариант между рассмотренными выше материалами. Пленки данного типа являются наиболее разнообразными с точки зрения дизайна, так как существует множество вариантов цветов, а также несколько типов текстур вроде глянцевой и матовой. Более того, бывают варианты, имитирующие аэрографию. О разнообразии виниловых пленок можно судить по фото и видео.

Чтобы выбрать, какой пленкой сделать тюнинг, полезно почитать отзывы, посмотреть фото и видео.

Оборудование

Для того, чтобы обтянуть пленкой автомобиль, потребуются следующие инструменты: режущие приспособления, такие как ножницы либо канцелярский нож, промышленный фен, два пульверизатора, ракель (инструмент, напоминающий внешне шпатель, служащий для удаления воздуха из под пленки). Помимо этого, понадобятся такие материалы, как изопропиловый спирт и его водный раствор в соотношении 1:3, мыльный раствор (можно сделать из шампуня в соотношении 3-4 капли/1 л).

Кроме того, необходимо подготовить рабочее место. При этом нужно учитывать, что оклейка автомобиля пленкой требует чистого помещения.

Не следует осуществлять данные работы на улице, так как в таких условиях высока вероятность попадания на рабочую поверхность пыли, что приведет к необходимости исправления.

Также желательно, чтобы оклейка производилась в теплых условиях. Подготовку работ можно изучить по фото и видео, к тому же желательно найти помощника, так как обтянуть кузов автомобиля в одиночку сложно. Следует посмотреть фото и видео примеры совместного выполнения данных работ.

Технология поклейки

Далее рассмотрен тюнинг на примере матовой виниловой пленки.

Оклейка матовой пленкой начинается с очистки автомобиля путем мытья. Для этого используют мыльный раствор. Нужно учитывать, что любые оставшиеся на поверхности кузова частицы будут проявляться на пленке после того, как окончится оклейка. Поэтому мойку нужно выполнять очень тщательно. После этого следует обезжирить рабочую поверхность спиртом.

Далее либо перед тем, как началась поклейка матовой пленки, нужно нарезать материал на фрагменты, соответствующие по форме и размерам кузовным элементам. Так как исполнителям, не имеющим опыта данных работ, не всегда удается с первого раза обтянуть автомобиль качественно, следует приобрести пленку с запасом. После этого нужно заполнить пульверизаторы: один — мыльным раствором, а другой — спиртовым.

Далее мыльный раствор разбрызгивают на оклеиваемый кузовной элемент и смачивают в нем пленку. Затем материал отделяют от основы и прикладывают к фрагменту кузова. Обтянуть его нужно аккуратно, но быстро, чтобы нанесенный раствор не успел высохнуть. После того, как произведена поклейка, пленку разглаживают ракелем, обдувая строительным феном. При этом нужно установить на нем не очень высокую температуру, чтобы материал не расплавился, но хорошо прогрелся. Нагрев обеспечит более плотное прилегание пленки к рабочей поверхности, что позволит обтянуть кузовные элементы, исключая возможность образования под ней воздушных пузырей.

В случае, если планируется затянуть матовой пленкой автомобиль для скрытия повреждений, необходимо предварительно обработать их, иначе они проявятся в виде углублений. Поэтому нужно зашпаклевать и отшлифовать дефекты, а коррозию обработать грунтовкой.

Возможна поклейка матовой пленки на краску, хотя некоторые специалисты рекомендуют перед тем, как начинать нанесение, обработать ее абразивной пастой.

Небольшие элементы, как ручки и зеркала, оклеивают отдельно от автомобиля, то есть предварительно нужно снять ручки, которые затем их очищают.

Технология оклейки та же. Наглядно увидеть, как делать такой тюнинг, можно в фото и видео. Материал, выступающий за пределы ручки, отрезают, а после того, как обклейка авто пленкой окончена, его оставляют на сутки, а мыть можно будет спустя 1,5-2 недели вручную.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Авто плёнка, Оклейка автомобилей плёнкой, фото, цена, особенности

На рынке России услуги по оклейке авто впервые появились 2004—2005 году. Сегодня оклейка автомобилей плёнкой— достаточно распространённая услуга, которую предлагает почти каждая вторая авто мастерская.

Авто плёнка, авто винил, оклейка авто плёнкой, виниловый стайлинг, car wrapping  (car wrapping англ. -«оборачивать авто») — это направление внешнего тюнинга, особенностью которого является изменение цвета и внешнего вида авто в целом при помощи виниловой пленки. Его зарождение связывают с американским тюнинг ателье West Coast Customs.

Виниловая автоплёнка  долговечна и достаточно хорошо наносится практически на каждую поверхность, за исключением: мягких, шероховатых, ржавых и масляных поверхностей.

Толщина авто пленки измеряется в микронах (мкм). В среднем она составляет 100 -200 микрон. Лишь авто плёнки под хром и золото имеют меньшую толщину- от 40 до 70 мкм и как следствие- плохо тянутся, что на порядок усложняет оклейку авто.

Направления Автовинила

Винилография (аэрография пленкой)- альтернатива аэрографии. Винилография создается путем нанесения изображения на прозрачную виниловую пленку, с последующей ламинацией (нанесение прозрачной пленки для защиты печатного изображения) и оклейкой кузова автомобиля. Рисунок наносится посредством широкоформатной печати на плоттере.

Полная оклейка автомобиля плёнкой — альтернатива покраске. Пленкой оклеиваются все элементы кузова автомобиля. Автомобиль должен быть подготовлен как для покраски. Существует разнообразная гамма цветов и оттенков пленок разных производителей. Так же пленки делятся на матовые, глянцевые, текстурированные и др. Кроме того, популярна полная оклейка белой виниловой пленкой с печатью и последующей ламинацией орнамента. (Камуфляж и т. п.)

Частичная оклейка авто винилом — оклейка отдельных частей автомобиля плёнкой под 3D карбон, матовой либо глянцевой авто плёнкой (капот, крыша, багажник, спойлер, зеркала). Этот вид оклейки является наиболее экономичным видом тюнинга , прежде всего за счёт использования небольшого количества материала.

Ламинация и бронирование автомобиля плёнкой производится специальными прозрачными пленками. Ламинация — применяется для защиты лакокрасочного покрытия авто от мелких царапин, сколов и других воздействий окружающей среды. Как правило, толщина автоплёнки для ламинации составляет от 80 до100 микрон и при качественной оклейке она практически не заметна. Полиуретановая (антигравийная) защитная пленка имеет большую толщину и обладает амортизационными свойствами.

Антигравийная плёнка (автоплёнка защитная) стоит гораздо дороже, и используется в основном для защиты оптики, бамперов, порогов и т.п.Авто стайлинг — виниловая оклейка авто, которая совмещает в себе разные виды оклейки, для создания единого сюжета. На одни детали кузова автомобилей могут наносится печатные изображения, на другие — созданные с помощью плоттерной резки. Дизайн-студия разрабатывает макет всей работы, с последующим изготовлением и оклейкой.

Рекомендации после оклейки авто

Желательно, чтобы после оклейки автомобиль постоял в том же помещении не менее 3х дней. Мыть авто после оклейки нужно не раньше чем через неделю.

Авто винил: плюсы и минусы

Преимущества авто плёнки — это конечно же понтовый внешний вид Вашего авто, защита от мелких сколов и царапин, защита краски от выгорания.

Недостатки авто плёнки — при неграмотной оклейке, может отклеиваться в некоторых местах, особенно на месте сильной натяжки при попадании прямых солнечных лучей. Если авто плёнка имеет различный цвет с цветом кузова, то в техпаспорте необходимо регистрировать, как новый цвет авто.

Ведущие производители авто плёнок

К ведущим производителям автовинила относятся такие компании как 3M (Япония), APA (Италия), Avery (Голландия), Bruxofol (Германия), Hexis (Франция), KPMF (Англия).  В ассортименте этих компании представлены: матовая автоплёнка, автоплёнка хром, автоплёнка карбон

Сколько стоит оклейка авто плёнкой?!

Цены на оклейку авто винилом достаточно разнятся и составляют в среднем 70-100 дол за м2 включая материал и работу. Такая высокая стоимость оклейки машины  плёнкой связана с необходимостью подготовки авто- частичная разборка и подготовка поверхности кузова к оклейке ну и плюс достаточно кропотливая работа мастера.

Конечно возможен такой вариант, как купить автоплёнку для оклейки авто в Интернет — магазине (что не составляет проблем)  и потом оклеить машину плёнкой своими руками, но как показывает практика- для начала необходимо потренироваться, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

avto-pictures.ru

Обклейка плёнкой.

Обклейка плёнкой машины или мотоцикла, поможет выделить транспортное средство из серой массы.

Огромная армия серийных машин, которые каждый день движутся в городском трафике, представляет скучное зрелище, пока из толпы не появится что то необычное, не похожее на других. Машина покрытая специальной плёнкой, имеющёй определённый оригинальный рисунок, выделяется из толпы и вносит разнообразие в городском потоке. И многие водители, увидев машину покрытую плёнкой, начинают задумываться, а как бы сделать оригинальной и свою машину, чтобы выделиться из толпы.

Чтобы сделать своё транспортное средство эксклюзивом, не похожим на других и который будет радовать глаза водителя и окружающих, можно конечно сделать на машине аэрографию. Но обклейка машины или мотоцикла специальной плёнкой, имеет ряд преимуществ перед аэрографией.

Первое преимущество, это то, что если владелец захочет вернуть внешний вид машины (например если ему надоест рисунок плёнки, или при продаже покупатель захочет стандартную окраску), такой же как и раньше, то плёнку можно просто снять, и при этом заводское лакокрасочное покрытие останется таким же как и раньше (до обклейки). Потому что плёнка не вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием кузова. Причём краска после снятия плёнки не будет выгоревшей, так как плёнка защищает лакокрасочное покрытие от воздействия солнечного света (ультрафиолетовых лучей).

Следующим преимуществом обклейки виниловой плёнкой является цена, которая дешевле покраски машины — не всегда но в большинстве случаев (это зависит от цены и качества винила и фирмы производителя, но об этом ниже), а тем более намного дешевле нанесения рисунка на кузов — аэрографии. К тому же сейчас с каждым днём появляются плёнки с оттенками цветов, который или невозможно, или очень сложно достичь с помощью авто-эмалей и аэрографии.

Ну и ещё — чтобы качественно нанести авто-эмаль на кузов, потребуется его очень тщательно подготовить (зашпаклевать царапины, и т.д.), а это требует не малого времени и профессиональных навыков. А чтобы нанести плёнку, не обязательно устранять мелкие царапины или потёртую краску (хотя и здесь есть некоторые нюансы).

 

 

 

Ещё одно преимущество плёнки в том, что сейчас появилось огромное количество рисунков и структур на плёнке, например под карбон, под кожу рептилий, хром, дерево и.др (см фото слева и выше). И с помощью аэрографии на кузове сделать рисунок какой то структуры очень сложно и порой невозможно. А если и возможно — то затраты времени на нанесение сложного рисунка и цена такой аэрографии будет в несколько раз дороже работ по наклеиванию плёнки.

К тому же красивую аэрографию сможет сделать только человек с талантом художника, а талант это дар с рождения, который к сожалению даётся не всем. А наклеивать виниловую плёнку при желании сможет научиться любой человек, стоит только поработать в этом направлении для приобретения опыта.

Ещё одно свойство современной плёнки (особенно антигравийной плёнки) — это более стойкие к царапинам свойства, чем у авто-эмали, особенно у самой толстой плёнки (150 — 200 мкм) и многие плёнки имеют способность противостоять точечным ударам (царапинам), в том числе от не крупного гравия.

Сейчас пошло модное направление матовой окраски машин и мотоциклов, которое смотрится очень неплохо. Только вот матовая краска очень не стойкая к царапинам, и устранить царапину (заполировать) на матовой эмали порой невозможно. А покрыв автомобиль или мотоцикл матовой плёнкой, у водителя меньше шансов поцарапать такое покрытие, так как матовая плёнка более стойкая, чем эмаль. Хотя матовую плёнку (и не только её, но об этом ниже) лучше доверить профессионалам, так как при неумелой наклейке (перетяжке) матовая плёнка на сгибах или выпуклостях может стать глянцевой.

Ну и не менее важный плюс обклейки машины винилом — кроме крутого внешнего вида автомобиля (при грамотной наклейке дорогой плёнкой) вы ещё защитите дорогое лакокрасочное покрытие от воздействия окружающей среды (выгорание от ультрафиолета, кислотные дожди, воздействие реагентов, сетка царапин и т.д).

Какой бывает виниловая плёнка.

Рекламная плёнка.

Самая дешёвая — рекламная плёнка, которая по толщине самая тонкая (всего 60 микрон), и поэтому легко режется поттером. К тому же она очень не стойкая к ультрафиолету, то есть быстро выгорают на солнце цвета, и становятся блёклыми. Такую плёнку в большинстве случаев наклеивают в рекламных целях (отсюда и название) или как временное решение, при заклейке какого то дефекта на лакокрасочном покрытии, или следов неудачной покраски в гараже.

 

Некоторые наклеивают рекламную плёнку (и другую тоже) в форме каких то рисунков, трэйблов и т. п, гоночных полос например на капот. При этом следует учесть то, что впоследствии, когда наклеенная плёнка вам надоест и вы захотите отклеить её, будьте готовы к тому, что цвет краски в месте снятия плёнки, будет темнее основного выгоревшего цвета.

Следует учесть и то, что при наклейке например на капот крупных рисунков, лучше производить влажную наклейку (с помощью мыльного раствора), а наклеивая мелкие логотипы или трэйблы, можно работать на сухую.

Авто-виниловая плёнка.

Само название говорит, что эта плёнка предназначена для обклейки автомобилей не в качестве рекламы, а как альтернатива лакокрасочному покрытию, или его защита. После полного высыхания клеевого слоя, авто-винил становится прочным. Процесс высыхания длится примерно недели две, в течении которых нельзя мыть машину и ездить на природу, чтобы не поцарапать ещё пока не очень стойкое покрытие.

Ну и естественно чем толще плёнка, тем она прочнее. Авто-виниловая плёнка бывает толщиной от 100 до 200 мкм, а антигравийная плёнка может быть толщиной 250 мкм.

Авто-виниловая плёнка плёнка бывает нескольких видов, которые заметно отличаются по цене: самая дешёвая- низкого качества (Китай, Тайвань, например плёнка TR-1), чуть более дорогая — среднего качества (Китай Тайвань), и самая дорогая — высокого качества (от европейских производителей). Цена зависит не только от авторитета производителя, но и от способа производства. Чем сложнее способ производства (о которых ниже), тем естественно плёнка дороже.

Но бывает и так, что можно найти в продаже китайскую плёнку среднего качества, по такой же цене как и самая дешёвая плёнка. Это не знают многие новички, для которых все материалы кажутся одинаковые, а расспрашивать продавца бесполезно, так как большинство из них хвалят даже самую дешёвую плёнку, которую и винилом то назвать язык не поворачивается, а они расписывают её как самую дорогую.

Способов производства два. Наиболее простой, который используют китайцы — это каландированный способ, при котором толстый горячий винил раскатывается между валиками, и становится тонким и гораздо большего размера.

Сам процесс производства добавляет такому винилу его главный минус — после обклейки машины такой плёнкой (особенно новичками и не используя специальный праймер), если даже и получится нормально наклеить, то впоследствии при стоянке машины на солнышке, такая плёнка начинает сжиматься (пытаться принять своё первоначальное положение, ведь плёнка раскатана валиками ещё при производстве), рисунок плывёт (становится кривой), из впадин в кузове винил отстаёт, на углах или загибах обнажается лакокрасочное покрытие и т.п.

Большинство машин у нас обклеиваются именно такими дешёвыми каландированными плёнками, и от этого у проходящих мимо людей и рассматривающих машину обклеенную такой плёнкой, создаётся негативное впечатление о виниле, и вообще отпадает охота с ним связываться.

Второй способ производства — это литой, для которого требуется более дорогое оборудование, и сам процесс производства более сложен, и от этого готовый винил стоит естественно дороже. Литая виниловая плёнка от авторитетных европейских производителей (например 3М, Avery, KPMF, Hexis) дороже китайских каландированных плёнок в 4 — 5 раз, и это отпугивает многих покупателей, которые даже не понимают за что платить такие деньги, и берут дешёвую каландированную плёнку, не помня простую пословицу (скупой платит дважды) и не понимая, что это в большинстве случаев деньги на ветер..

Разница в цене довольно значительная. Например метр европейской литой плёнки может стоить 70 — 100$ ( цена может отличаться в зависимости от цвета), а цена за метр каландированной «китайки» стоит всего 25$ (может и дешевле). Цена может быть ещё дороже из-за цвета, например самые дорогие плёнки имеют серебряный и даже золотой цвет.

При производстве литой плёнки, винил не раскатывается между валиками, а отливается по специальной технологии литья, которая позволяет отлить винил на необходимую толщину, и при этом одинаковой толщины по всей площади листа. Этот процесс более сложен чем раскатка винила валиками, и поэтому все литые плёнки дорогие и производятся на европейских предприятиях. Хотя может попасться и литой винил плохого качества, но это довольно редко.

Но сейчас уже и шустрые китайцы осваивают эту технологию, и уже даже начали появляться китайские литые плёнки (хотя пока мало цветов — белый, серый, чёрный). Естественно они будут дешевле европейских, а качество их пока неизвестно.

Нанесение плёнки на кузов.

Подготовка машины.

Перед нанесением плёнки на кузовные панели, следует удалить с кузова очаги коррозии, если они есть, а затем обработать их преобразователем ржавчины и загрунтовать поверхность. Ну и желательно ещё и подкрасить. Это позволит выровнять поверхность панели кузова, и к тому же остановить дальнейшее разрастание коррозии, и отслаивание плёнки, да и позволит сохранить металл кузова. И впоследствии, если вы захотите снять плёнку и нормально покрасить проблемные места, то они будут в хорошем состоянии.

Ещё перед наклейкой плёнки, следует отправить машину на автомойку. Затем по возвращению в гараж, нужно демонтировать выступающую фурнитуру (дверные ручки с замками, молдинги, антенну, и т.п., и даже фары и задние фонари). Это позволит качественно и без лишней суеты наклеить плёнку. После наклейки плёнки, в ней будут вырезаны только лишь технологические отверстия для крепления снятых элементов, которые естественно возвращаются на своё место.

После снятия фурнитуры, весь кузов автомобиля  тщательно обезжиривается. Для этой цели подойдёт изопропиловый спирт (или фирменный антисилликон), который не действует на лакокрасочное покрытие кузова, но при этом хорошо удаляет (растворяет) жировые отложения, которые не способна отмыть даже солидная автомойка. После обезжиривания кузова, его естественно не следует трогать руками, а при наклейке плёнки использовать латексные перчатки.

Процесс нанесения плёнки.

Плёнку можно наклеить двумя способами — влажным и сухим. Наиболее распространённый и более лёгкий способ — сухой.

Потому что клеить и снимать плёнку наклеенную влажным способом намного сложнее, да и очищать загрязнения на плёнке, (с помощью  чистящей химии на основе растворителей) наклеенной влажным способом не рекомендуется. Поэтому наиболее распространён сухой метод наклейки (но в некоторых случаях предпочтительнее влажный способ, к тому же следует обращать внимание на то, каким способом рекомендует клеить плёнку производитель, который её изготовил).

Помещение для работ с винилом должно быть чистое (без пыли), просторное и тёплое. Обклеивать машину плёнкой следует при температуре 18 — 25 градусов, так как именно для этой температуры рассчитано большинство плёнок (хотя многие производители пишут в инструкции требуемый температурный режим, который всегда следует уточнять). Для  обклейки машины плёнкой, требуется определённый опыт, и не одна пара рук.

И качественно наклеить винил сможет не каждый, и хотя современные не дешёвые плёнки имеют специальный клеящий слой (с множеством каналов для выхода воздуха), которые предотвращает образование пузырьков воздуха, всё же если вы не уверенны в своих силах, то обратитесь к профессионалам. Тем более, что основную проблему может создать не образование пузырей, а качественная наклейка плёнки в сложных местах.

Здесь решающим звеном выступает накопленный опыт (так же как и в малярном деле), так как в таком случае плёнку нужно нагреть феном (чтобы она приняла форму рельефной детали), а вот знания на сколько нагревать, чтобы не перегреть материал, приходят только с опытом.

И если вы не готовы испортить какое то неизвестное количество материала (ведь прежде чем научиться нормально клеить,  будет испорчен не один метр винила), и потратить деньги на дополнительную закупку плёнки, вместо испорченной, то лучше потратьте эти деньги на оплачивание работы опытных специалистов. Так как опытный специалист сможет нормально наклеить даже не дорогую китайскую плёнку среднего качества, и в последствии она не поплывёт (не отстанет).

Ведь никаких надрезов или прокалываний образовавшихся пузырей иглой, качественная обклейка плёнкой машины не допускает. Мало того, что от надрезов появятся некрасивые складки, так ещё и влага попавшая под надрез или прокол, начнёт впоследствии подымать материал (отделять его от кузовной панели).

Следует знать, что спешить в этом деле не стоит, и качественная наклейка средней серийной машины может занять два и даже три дня, даже у профессионалов, а обклейка буса или большого внедорожника займёт ещё больше времени.

Новичкам лучше начинать с обклейки не всей машины, а каких то отдельных панелей, которые не имеют сложных форм — например только крыши или капота. А лучше всего учиться на бэушных кузовных панелях. Это несомненно будет связанно с лишними тратами на испорченный материал, но ведь накопленный опыт тоже стоит денег, и многие профессионалы тоже так начинали. И несомненно лучший в мире учитель — это собственные косяки, ведь на ошибках учатся.

Причём новичкам лучше использовать не дешёвую кландированную плёнку, которая потом при нагреве на солнце может начать плыть (сжиматься), а более дорогую литую, которая к тому же ещё имеет множество каналов для выхода воздуха, которые предотвращают образование пузырей.

Сейчас стала популярной обклейка капота под карбон, матовая, или с собственным логотипом. Логотип может быть выполнен с помощью плоттерной резки, или печати на поверхности плёнки (на специальных станках). Хотя как я уже говорил, следует учесть, что рекламная плёнка быстро выгорает на солнце и теряет насыщенность цвета. Наклейка рекламы и различных логотипов наиболее распространена для казённых машин каких то специализированных фирм и предприятий.

При оклейке например капота, плёнки потребуется немного, и есть возможность ничего не испортить, так как большинство капотов имеют ровную поверхность. Но и здесь следует не спешить, и обязательно работать с помощником, ведь лишняя пара рук будет очень кстати.

При обклейке даже простых ровных поверхностей, например капота, многие новички совершают ряд ошибок. Например не заворачивают плёнку за кромку капота как на фото слева, а просто отрезают по краю. После этого плёнка начинает сползать (особенно дешёвый кландированный винил), и на углах показывается лакокрасочное покрытие.

При обклейке капота (особенно дешёвой плёнкой, не литой), нужно заворачивать плёнку за кромку капота (и на углах тоже), и при этом хотя бы на кромках капота и на углах следует использовать специальный праймер, который увеличивает адгезию (сцепку) материала.

При заворачивании на углах капота, важно правильно подрезать лишний завёрнутый материал, и пользоваться при этом не обычным дешёвым ножом, а специальным. И здесь важно подрезать только плёнку, а не лакокрасочное покрытие до металла, (как делают многие новички) иначе потом в этом месте появится коррозия и плёнка начнёт отходить.

Хотя при использовании дешёвой кландированной плёнки, которую чрезмерно натягивают на рельефных деталях (например бамперах) даже праймер не помогает (и нагрев тоже бесполезен), и плёнка начинает отклеиваться от впадин, съёживаться, появляются складки и т.п. Ведь такая плёнка итак растянута во время её производства, так ещё и при наклейке её дополнительно растягивают, и некоторые новички довольно сильно.

Праймер (специальный клей) желательно покупать производства тех же европейских фирм, которые производят литую плёнку (см. выше). И хотя праймер не так то просто найти, и он не дёшев, экономить на нём не следует. Также следует обязательно использовать праймер при наклейке винила в впадинах на кузовных панелях. Но натягивать плёнку в районе впадин вообще не следует (особенно кландированную), так как она впоследствии может подняться и праймер не поможет).

Вообще в этом деле многие нюансы не объяснишь, и многие советы давать бессмысленно, так как для приобретения достаточного опыта, нужно почувствовать винил руками (и причём разных ценовых категорий и разного качества), и изучение теории здесь не поможет — нужна практика. И пока придёт достаточный опыт в процессе работы, будьте готовы к тому, что будет испорчен не один лист винила.

При снятии плёнки, если вдруг это понадобится, обязательно используйте фен, нагревая винил в месте его снятия, и двигаясь так дальше. Если вздумаете снимать плёнку на холодную, велика вероятность снятия плёнки вместе с лакокрасочным покрытием. После удаления плёнки, нужно смыть остатки клея, при этом используется такой растворитель, который хорошо растворяет клей, но не действует на лакокрасочное покрытие.

Смыв клей, машину моют автошампунем и полируют защитной полиролью. Краска при этом выглядит как новая (не выгоревшая).

Цены на работы по обклейке машины плёнкой.

Ну и последнее — цены. Цена на обклейку машины винилом может значительно отличаться, в зависимости от размеров машины и региона. Например в Москве работа в специализированных ателье может стоить от 30 тысяч — для средних седанов, до 100 тыс. для больших внедорожников, и это не предел.

При этом стоит добавить ещё и цену материала, и при использовании качественной литой плёнки от европейских производителей, общая стоимость работ по обклейке средней машины, вместе с затратами на винил, может быть больше стоимости покраски машины (не престижной, но об этом чуть ниже). И именно поэтому так мало людей покупают самую дорогую плёнку.

Но например при повреждении крыла машины, обклеенного виниловой плёнкой, после рихтовки крыла, переклеить его даже самой дорогой плёнкой будет всё равно дешевле стоимости профессиональной покраски этого крыла.

Хотя стоит учесть и то, что профессиональная полная покраска какого то престижного «Бентли», или даже самого свежего «Мерса» (особенно самыми продвинутыми лакокрасочными материалами) обойдётся всё же дороже обклейки дорогим винилом. Хотя владельцы престижных иномарок, как правило не заморачиваются сравниванием цен (что дешевле), а часто обклеивают машину вдобавок к покраске — например заказывают обклейку машины более прочной прозрачной плёнкой из поливинилхлорида или полиуретана.

Такие плёнки ещё называют натигравийные, или бронированные, и они стойкие к царапинам и абсолютно прозрачны (см. фото слева), то есть не меняют цвета машины.

Клеют их только лишь для защитных функций, чтобы сохранить в идеальном состоянии дорогое лакокрасочное покрытие. И такие плёнки вполне способны защитить кузов от царапин и сколов. Подробнее об антигравийных плёнках и о том, как их клеить читаем вот тут.

 

 

 

 

Ну и самые дорогие плёнки имеют почти такой же цвет как у золота и они способны ощутимо преобразить любую машину, но и ощутимо ударить по карману владельца.

Ну и последнее. Если уж вы для самовыражения и выделения из общей серой массы, выбрали вместо аэрографии или краски хамелеон обклейку машины винилом, то экономить на качестве материала и опыте обклейщиков профессионалов здесь не уместно.

Ведь экономия на двух этих важных факторах обернётся ещё большими растратами на покупку дополнительного винила, взамен испорченного. И даже солидная дорогая иномарка, обклеенная дешёвым материалом и каким нибудь дилетантом, будет вызывать вместо восторга отвращение у прохожих, и к тому же отобьёт у других водителей охоту связываться с обклейкой машины плёнкой.

Но следует уяснить одно — качественная обклейка плёнкой машины грамотным специалистом, ещё и при использовании дорогого качественного материала, с прикольной фактурой или рисунком (цветом), может смотреться круче самой дорогой краски, и если уж надумали это делать, то не стоит на этом экономить, успехов всем.

 

 

suvorov-castom.ru

Виды пленок для оклейки автомобиля

Сегодня рынок аксессуаров для тюнинга автомобиля безграничен. Отличной альтернативой покраске автомобиля стало покрытие виниловой пленкой. Этот простой способ в силах решить много проблем. Например, можно легко поменять надоевший цвет машины, а еще это хороший способ защитить кузов автомобиля от мелких царапин и повреждений.

Какой бы не была причина такого тюнинга, покупая определенную пленку для оклейки автомобиля, необходимо знать о плюсах и минусах автомобильных пленок. Это требуется для того, чтобы автолюбитель имел четкое представление о том, сколько прослужит данный продукт, как правильно ухаживать за виниловым агрегатом и насколько хорошо пленка способна скрывать вмятины и сколы кузова. Поэтому будет целесообразно более подробно остановиться на каждом виде автомобильной пленки.

Карбоновая пленка 3D

На сегодня это самая недорогая и распространенная автомобильная пленка. К другим ее плюсам относятся прочная структура и устойчивость к пескострую. Карбоновая пленка практически не царапается, а из-за ребристой структуры и существенной толщины хорошо маскирует сколы и царапины на кузове.

Из недостатков стоит отметить, что эта пленка уже «приелась» и сейчас используется только в случаях, когда необходимо скрыть изъяны кузова, не прибегая к полной, достаточно дорогой окраске автомобиля, которая встанет примерно в 100 тыс. рублей (по Москве). Оклейка же автомобильной пленкой обойдется в 9 – 12 тыс. рублей.

Матовая пленка

Эта пленка вышла в свет намного раньше карбоновой, но остается в моде и по сей день. Удивить кого-то таким материалом сложно, но не согласиться с тем, что она великолепно смотрится в дуэте с хромом или хамелеоном невозможно. Пример тому – черный матовый BMW, остающийся вне конкуренции.

Минус матовой пленки в том, что она совсем не устойчива к царапинам и другим механическим воздействиям. Если вы вдруг окажетесь на заросшей кустарником дороге, то кузов вашего автомобиля, покрытого такой пленкой, будет безнадежно испорчен.

Пленка хром

Пленка хром удивительно стильная и модная, с зеркальной поверхностью, которая, несомненно, обращает на себя внимание окружающих. Тем не менее, на дорогах машин, блистающих пленкой хром не так уж и много. Это связано с ее стоимостью. Например, оригинальная пленка хром 3М или Ниппон стоит примерно 5 тыс. рублей за метр погонный. А вторая причина в том, что только за работу по оклейке такой пленкой берут около 100тыс. Такая цена обусловлена тем, что каждый испорченный отрезок пленки мастер оплачивает за свой счет. Даже специалист, имеющий большой опыт в оклейке, может неумышленно повредить внутренний металлизированный слой, за счет которого и достигается зеркальный эффект. Исходя из вышесказанного, складывается общая стоимость работ по оклейке пленкой хром, она выйдет в 4 – 5 раз дороже, чем любая другая.

Глянцевая пленка

Эта пленка, пожалуй, подходит только для обычной смены цвета автомобиля, кузов которого не требует каких-то дополнительных маскировок и находится в идеальном состоянии. Глянцевая пленка очень легко царапается и в целом быстро приходит в негодность, так как даже небольших камешков и песка с дороги достаточно для того, чтобы ее порвать. Если вы не боитесь всего этого, то можно оклеить кузов вашего авто данной пленкой, но лучше будет потратить деньги на более качественную и долговечную пленку.

Пленка хамелеон

Этот вид пленки распространен в оклейке спортивных автомобилей. Пленка хамелеон обычно достаточно толстая и обладает хорошей растяжимостью. Кузов машины, покрытый такой пленкой, выглядит эффектно и стильно.

Единственный недостаток есть у хамелеона глянец: он плохо скрывает сколы, царапины и другие дефекты кузова. В этом случае лучше использовать хамелеон мозаику.

Кожа крокодила и кожа змеи

По характеристикам эти два материала идентичны, они неплохо скрывают дефекты кузова и выглядят модно и экстравагантно. Из минусов можно отметить то, что эта автовинил оклейка на любителя, и не каждый решиться оклеить своего железного коня в такой необычный материал.

Антигравийная пленка

Как можно понять из названия, эта пленка призвана защитить кузов автомобиля от каменной крошки, вылетающей из-под колес. Недостаток в том, что ее трудно клеить, а еще она прозрачная, а значит, любая оплошность при оклейке будет видна невооруженным взглядом.

Камуфляжная пленкаЭтот тип пленки чаще всего используют владельцы внедорожников для своих автомобилей. Минусов у нее не так много, например, необходимо соблюдать рисунок при оклейке. Другой недостаток заключается в слабой устойчивости к царапинам, как и   у матовой пленки, хотя на камуфляжной расцветке это не так заметно.

 

 

novinkiavto.com

Цены на обклейку автомобиля | Обклеить автомобиль пленкой в Москве в компании Арт-Винил

Студия автодизайна «Art-Vinil» приглашает в мир ярких открытий и удивительных имиджевых решений!С нами вы можете преобразить ваш автомобиль так, так и только так, как хочется именно вам.

Мы рады предложить вам полную и частичную обтяжку пленкaми, винилографию любой сложности, тoнировку и полировку фaр, продажу высококачественных импортных пленoк и профессионального оборудования и многое другое!

Наши услуги

  • Изменение цвета виниловой пленкoй
  • Oбтяжка дeталей сaлона 
  • Oбтяжка кузовa защитнoй пленкoй
  • Oбклейка матoвой пленкoй
  • Автo кaмуфляж
  • Винилoграфия (цветная печать на пленке)
  • Oбклейка такси (oбтяжка автoмобиля пленкoй желтoго цвета от 15000 руб. материал KPMF)
  • Тонирoвка крыши
  • Полирoвка фар
  • Тонировка фар 

Обучение и продажа

  • Обучение oклейке 
  • Продажа виниловых пленoк от ведущих мировых производителей

Реклама

  • Плоттерная резка, изготовление макетов
  • Реклaма на транспорте

Сколько стоит oбклеить автo?

Цeны на oбтяжку автoпленкой в студии автoдизайна «Art-Vinil» рассчитываются в большинстве случаев индивидуально, в зависимости от сложности и объема работ. В частности, большое значение имеет размер автo, а также тип выбранной пленки. Так, для внедорожников и легковых автo стоимость может быть различной.

Срок выполнения работ от 1 – 2 часов до 5 – 7 дней.

Плюсы виниловой пленки

Цeна и типы пленок

Легковые авто

Мaтовый,глянцeвыйвинил

Кaрбон 3D

Зaщитнаяaнтигравийнаяплeнка

Хрoм

Частичная oбтяжка

Кaпот

от 3000 руб.

от 4500 руб.

от 3000 руб.

 

Крышa

от 3500 руб.

от 5000 руб.

 

 

Багaжник

от 3500 руб.

от 4000 руб.

 

 

Тонирoвка фар (пленкой)

от 1500 руб.

 

 

 

Капoт, крыша, бaгажник

от 9000 руб.

от 13000 руб.

 

 

Наклaдки зеркaл

от 1500 руб.

от 2000 руб.

 

 

Полнaя oбтяжка

от 30000 руб.

от 45000 руб.

   от 35000 руб.

   от 170 000 руб.

Винилoгрaфия

от 8000 руб. за кузовной элемент

Lеталей салона

от 2000 руб. за деталь

 

Внедорожники

Мaтовый,глянцeвыйвинил

кaрбoн 3D

Зaщитнаяaнтигравийнаяпленка

Хрoм

Частичная обтяжка

Кaпот

от 4000 руб.

от 6000 руб.

от 3500 руб.

 

Крышa

от 7000 руб.

от 7000 руб.

 

 

Бaгажник

от 5000 руб.

от 6000 руб.

 

 

Тoнировка фар (пленкой)

от 2000 руб.

 

 

 

Капoт, крыша, багажник

от 15000 руб.

от 17000 руб.

 

 

Накладки зеркал

от 1500 руб.

от 2000 руб.

 

 

Пoлная oбтяжка

от 50000 руб.

от 70000 руб.

   от 50000 руб.

   от 230 000 руб.

Винилoграфия

от 8000 руб. за кузовной элемент

Oбтяжка деталей сaлона

от 2000 руб. за деталь

 

ЭТО ВАЖНО! Получить точный ответ на вопрос о стоимости можно только после визуального осмотра машины.

У нас есть развернутый прайс, но мы не можем озвучить сумму мгновенно, не осмотрев вашего автомобиля. 

В каждом конкретном случае мастеру необходимо произвести некоторые замеры и подсчеты, оценить состояние лакокрасочного покрытия авто, выбрать тип плeнки и предпочтительный вариант оформления.

 

В «Art-Vinil» вы также можете заказать рeкламу на трaнспорте и нанесение фирменных логотипов компании на служебные машины.

Мы предлагаем: создание бизнес-концепции, подготовку эскизов, изготовление винилoвых наклеек и аппликаций и нанесение их на автомобиль.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Стoимость oбучения oбклейке винилoм

Обучиться  теперь может каждый! Достаточно пройти кратковременные курсы! Выберите ваш вариант и ознакомьтесь с ценой.

Однодневный курс

Пятидневный курс

Семидневный курс

Десятидневный курс

8000 рублей

24 000 рублей

30 000 рублей

38 000 рублей

В наличии и на заказ:

  • пленки различных текстур и оттенков KMPF (Англия), Oracal (Германия), Startech-films, Grafityp, Hexis, ЗМ, Avery Dennison, Hi-S Cal Metal Face и другие;
  • профессиональные ножи и лезвия Olfа, ракели, распылители и другие специализированные инструменты;
  • полировочная и разметочная глина, праймеры ЗМ, обезжириватели, средства для удаления клея.

 

Для оценки ориентировочной предварительной стоимости, пожалуйста, перейдите к форме заказа или позвоните нам по телефонам:8 (985) 977-40-62, 8 (906) 743-78-45

art-vinil.ru