Как поднять переднюю подвеску на ваз 2109


Как усилить переднюю подвеску ВАЗ 2109

Ну вот, сварил я раму на свой ВАЗ 2109, появился некоторый запас по нагрузке на подвеску, можно ее теперь пожестче сделать. Ну и к тому же сейчас морда стала тяжелее штатной на 60 килограмм. Другими словами, где-то на 10%. Тоже нужно это компенсировать. И это я еще защиту картера из трех миллиметровой стали не повесил. А это еще 10килограмм добавит. И бампер на металлической не поменял, еще 15 килограмм.

Стойки по жестче, это не есть проблема для ВАЗ 2109. В смысле, бывают всякие не советские стойки жестче обычных русских газо-масляных (и тем паче совсем штатных). А вот про пружины неясно. Хотелось на перед пружины, где то на 30-40% жестче штатных.

Рассматривалось 2 варианта первый установить какие-нибудь маленькие пружины коаксиально вовнутрь штатных и подбирать пружины по жестче.

Разложил в гараже б.у. стойки и кучу пружин и долго мудрил с ними. Не удалось придумать, как собрать маленькую пружину внутри штатной. Отказался от этой (очень, на мой взгляд, хорошей) идеи и стал подбирать попросту пружины по жестче.

Рассмотрел такие варианты пружин:

  • от Тоёта Corona 190
  • от Surf-130 1KZ
  • от Тоёта LandCruiser Prado
  • Минусы:

  • 1-ые — мягковаты. Чуток лишь жестче штатных. От Camry не пробовал, но наверное не сильно жестче.
  • 2-ые — последний виток заужен, другими словами чашечку необходимо переделать под него. А если обрезать (чтобы на штатную чашку опиралось) то коротковато будет.
  • 3-ьи — жестковаты.
  • Остановился на варианте с пружинами от Prado. Не сильно они жестче. Раза в полтора. Решил не ограничиваться полумерами.

    Обрезали их болгаркой до подходящей длины. Другими словами срезался зауженный виток. Длина штатной 2108 пружины 370милиметров. Я эти обрезал 345милиметров. Далее арифметика такая. В стойке ВАЗ 2109 длина поджатой пружины (без перегрузки, стойка максимально растянута) 280милиметров. Другими словами штатная пружина сжимается на 370-280=90милиметров. Наша 345-280=65милиметров. То есть приблизительно в 1.4 раза меньше. Жесткость пружины (уже обрезанной) приблизительно в 1.6 раза выше, усилие предварительного сжатия немного выше чем в штатном варианте.

    После этого долго думал, какой стороной их ставить. Решил ставить резаным концом вниз. За ранее подогнал их на наждаке. Установил на стойку, посмотрел и взялся точить далее. Наждаком точил приблизительно 0.6 витка от конца. Срезал вроде бы клин (от 4милиметров на конце до 0милиметров да 0.6 витка). Вроде более-менее попал по форме, на собранной стойке пружина давит на стойку в целом, без перекоса как было на обрезанной пружине.

    Приобрел газа масляные амортизаторы Finwhale. Разобрал пару стареньких масляных стоек и вставил их.

    Верхние опоры решил ставить ВАЗ 2109, а не 2110. Опоры 2110 естественно лучше, но они несовместимы с 2108 чашечками пружин. А эти чашки лучше, чем 2110 подходят под нештатные пружины.

    Собрал стойки и решил что все-таки перекоса пружин много. Точил еще. Но уже не снизу, а с внешней стороны витка сегмент срезал. Кое-где в районе пол витка от начала по длине, кое-где третья часть витка и 2.5милиметров в глубину.

    Наконец стойки полностью собраны и установлены. Как и ожидалось, стало на много жестче. Не табуретка как говорили некоторые советчики.

    А вот жесткости амортизаторов сейчас не хватает, то есть на больших неровностях есть маленькая раскачка. Стремительно затухающая и с малой амплитудой но все же есть. Нужно все-таки стойки по жестче. Но эти Finwhale вроде самые твердые из неспортивных. А спортивные недешево и что-то в их ресурсе сомневаюсь.

    А еще на ВАЗ 2109 морда на много поднялась. Приблизительно как от проставок, я ждал что чуть поднимется. Но не настолько. Может быть, немного поезжу так и опущу подвеску на 2см путем замены чашек пружин на 2110.

    Вообще, сейчас хода подвески вверх (на разжатие) от положения номинальной перегрузки  маловато. В спокойном состоянии стойки разжаты практически до максимума. А учитывая что я проставки не стал ставить, есть резерв для роста клиренса.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Как улучшить подвеску ВАЗ 21099, 2109, 2108 + видео

    Мы все, обращаясь к доводке ходовой части в нашем автомобиле, надеемся улучшить управляемость и ходовые качества. К подобной модернизации чаще всего прибегают на «восьмерках» и «десятках», но сегодня подобные изменения возможны и на «десятках». Доводка ходовой части ВАЗ 2110 предусматривает замену стандартной балки передней подвески на модифицированную. Но приготовьтесь к тому, что это отразится на комфорте и если вы согласны им пожертвовать, то это для вас.

    В случае с ВАЗ 2108-09 доводка подвески начинается с установки стальных кронштейнов растяжек и замены стандартных силуминовых сайлентблоков. Стальные кронштейны более надежные они способны выдерживать большие нагрузки и при этом не разрушаться. Тюнинговые сайлентблоки также способны выдержать большие нагрузки, они значительно жестче. Родные сайлентблоки позволяют колесу перемещаться на значительное расстоянии вдоль продольной оси. Это перемещение может составить цифру до 20 мм, что сильно ухудшает управляемость и приводит к дополнительному износу резины.

    Комплект из двух стальных кронштейнов вместе с сайлентблоками встанет в 35 долларов. Второй шаг, без которого вам не обойтись, это усиление верхних опор стоек, что будет стоить примерно 50 долларов. А вот третья составляющая этого тюнинга, газонаполненные амортизаторы, обойдутся значительно дороже. Фирменные амортизаторы, хоть от Koni, хоть от Bilstein, обойдутся примерно в одинаковую сумму 450- 650 долларов. Даже если это сумма вместе с установкой, это все равно дороговато. Несколько дешевле обойдутся амортизаторы масляные, в районе 300 долларов. Несмотря на высокие цены, амортизаторы этих марок, безусловно, стоят тех денег, которые за них просят. Тем более, что он способствует лучшей управляемости, и улучшению сцепления с дорогой при любом дорожном покрытии, не говоря уже о повышенном комфорте ибо подвеска РУЛИТ.

    Даже при одинаковой цене амортизаторы различаются и способны придать вашему автомобилю различный стиль вождения. И все зависит от их конструктивных особенностей. Так любителям агрессивного стиля вождения больше подойдет Koni Sport и Bilstein Sport, а водителям для которых важнее всего комфорт больше подойдут Koni Special или Bilstein Original. Для любителей искать компромисс между этими двумя понятиями придется приобрести Monroe Gaz-Matic или амортизаторы отечественного производителя Plaza, именно эти амортизаторы способны и не потерять комфорт и улучшить управляемость подвески.

    Замена амортизаторов и установка кронштейнов из стали, может быть дополнена установкой поперечного стабилизатора на заднюю балку, что очень эффективно для машин с передним приводом. Такой стабилизатор поперечной устойчивости работает на скручивание и очень заметно уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов и изменяет траекторию его движения. Прибавьте к общей сумме еще примерно 100 долларов, именно в такую сумму вам обойдется эта доводка.

    Еще один известный способ повышения жесткости и управляемости машины, это установка распорок между чашками передних стоек, что добавит еще около 50-ти долларов.

    Не остается без внимания и увеличение дорожного просвета. Для этого необходимо затратить еще 30 долларов, чтобы приобрести « проставку» на рынке и установить ее. Это самый простой способ увеличения просвета. Толщина проставки составляет около трех сантиметров. Конечно можно, не используя проставки, изменить просвет. Для этого придется поменять стандартные пружины на более жесткие и длинные, но при этом неизбежна потеря плавности хода и комфорта. Поэтому задумайтесь согласны ли вы пожертвовать этими качествами или нет?

    Видео бонус: класная подвеска ВАЗ 2109

    Загрузка...

    Both comments and pings are currently closed.

    avtogury.ru

    Как усилить переднюю подвеску ВАЗ 2109 своими руками

    Ну вот, сварил я раму на свой ВАЗ 2109, появился некоторый запас по нагрузке на подвеску, можно ее теперь пожестче сделать. Ну и к тому же сейчас морда стала тяжелее штатной на 60 килограмм. Другими словами, где-то на 10%. Тоже нужно это компенсировать. И это я еще защиту картера из трех миллиметровой стали не повесил. А это еще 10килограмм добавит. И бампер на металлической не поменял, еще 15 килограмм.

    Стойки по жестче, это не есть проблема для ВАЗ 2109. В смысле, бывают всякие не советские стойки жестче обычных русских газо-масляных (и тем паче совсем штатных). А вот про пружины неясно. Хотелось на перед пружины, где то на 30-40% жестче штатных.

    Рассматривалось 2 варианта — первый установить какие-нибудь маленькие пружины коаксиально вовнутрь штатных и подбирать пружины по жестче.

    Разложил в гараже б.у. стойки и кучу пружин и долго мудрил с ними. Не удалось придумать, как собрать маленькую пружину внутри штатной. Отказался от этой (очень, на мой взгляд, хорошей) идеи и стал подбирать попросту пружины по жестче.

    Рассмотрел такие варианты пружин:

    1. от Тоёта Corona 190
    2. от Surf-130 1KZ
    3. от Тоёта LandCruiser Prado

    Минусы:

    1. 1-ые — мягковаты. Чуток лишь жестче штатных. От Camry не пробовал, но наверное не сильно жестче.
    2. 2-ые — последний виток заужен, другими словами чашечку необходимо переделать под него. А если обрезать (чтобы на штатную чашку опиралось) то коротковато будет.
    3. 3-ьи — жестковаты.

    Остановился на варианте с пружинами от Prado. Не сильно они жестче. Раза в полтора. Решил не ограничиваться полумерами.

    Обрезали их болгаркой до подходящей длины. Другими словами срезался зауженный виток. Длина штатной 2108 пружины 370милиметров. Я эти обрезал 345милиметров. Далее арифметика такая. В стойке ВАЗ 2109 длина поджатой пружины (без перегрузки, стойка максимально растянута) 280милиметров. Другими словами штатная пружина сжимается на 370-280=90милиметров. Наша 345-280=65милиметров. То есть приблизительно в 1.4 раза меньше. Жесткость пружины (уже обрезанной) приблизительно в 1.6 раза выше, усилие предварительного сжатия немного выше чем в штатном варианте.

    После этого долго думал, какой стороной их ставить. Решил ставить резаным концом вниз. За ранее подогнал их на наждаке. Установил на стойку, посмотрел и взялся точить далее. Наждаком точил приблизительно 0.6 витка от конца. Срезал вроде бы клин (от 4милиметров на конце до 0милиметров да 0.6 витка). Вроде более-менее попал по форме, на собранной стойке пружина давит на стойку в целом, без перекоса как было на обрезанной пружине.

    Приобрел газа — масляные амортизаторы Finwhale. Разобрал пару стареньких масляных стоек и вставил их.

    Верхние опоры решил ставить ВАЗ 2109, а не 2110. Опоры 2110 естественно лучше, но они несовместимы с 2108 чашечками пружин. А эти чашки лучше, чем 2110 подходят под нештатные пружины.

    Собрал стойки и решил что все-таки перекоса пружин много. Точил еще. Но уже не снизу, а с внешней стороны витка сегмент срезал. Кое-где в районе пол витка от начала по длине, кое-где третья часть витка и 2.5милиметров в глубину.

    Наконец стойки полностью собраны и установлены. Как и ожидалось, стало на много жестче. Не табуретка как говорили некоторые советчики.

    А вот жесткости амортизаторов сейчас не хватает, то есть на больших неровностях есть маленькая раскачка. Стремительно затухающая и с малой амплитудой но все — же есть. Нужно все-таки стойки по жестче. Но эти Finwhale вроде самые твердые из неспортивных. А спортивные недешево и что-то в их ресурсе сомневаюсь.

    А еще на ВАЗ 2109 морда на много поднялась. Приблизительно как от проставок, я ждал что чуть поднимется. Но не настолько. Может быть, немного поезжу так и опущу подвеску на 2см путем замены чашек пружин на 2110.

    Вообще, сейчас хода подвески вверх (на разжатие) от положения номинальной перегрузки  маловато. В спокойном состоянии стойки разжаты практически до максимума. А учитывая что я проставки не стал ставить, есть резерв для роста клиренса.

    xenon-kiev.com.ua

    Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-2109

    Страница 1 из 2

    Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").

    1. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

    2. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

    3. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками.

    4. Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

    5. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном случае замените ее. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их.

    6. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге. Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

    7. Если нужно заменить подушки стабилизатора, наденьте на штангу новые подушки на расстоянии 350 мм от середины штанги разрезами к передней части автомобиля. Наденьте стойки на штангу.

    8. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются передние гайки (со стороны разреза), затем задние.

    9. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.

    Окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна – 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

     

    avtomechanic.ru

    Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    ВАЗ

    /

    2108, 2109, 21099

    /

    тюнинг

    /

    подвески

    Тюнинг ходовой ваз 2108, модернизация задней и передней подвески ваз 21099, тюнинг ходовой части ваз 2109, тюнинг задней подвески ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками - это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

    подвеска, усиление и регулировка Тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    Тюнинг Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    .

    Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    Количество строк:   5101520253050100Все

    • Подвязка задней балки
    • Подвязка задней балки автомобиля Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются. Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы 2. уголки, мастерятся на месте 3. 4 болта с гайками и дрель. Регулировка: регулировать величину отбоя колеса нужно так,
    • Распорка задних стоек
    • Установка распорки задних стоек Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию... Что она из себя представляет? Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний
  • Доработка задней подвески
  • Тюнинг задней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 После того, как я поставил на переднюю подвеску пружины от Prado и проехал на такой подвеске около 5000 км, я понял, что заднюю подвеску тоже не мешало бы сделать пожёстче. Долго выбирал, какие пружины подойдут, и остановился на варианте установки передних пружин от 2101. Купил пару пружин 2101 с зелёной
  • Тюнинг передней подвески
  • Доработка передней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Стойки пожёстче, это не проблема. В смысле, бывают всякие несоветские стойки пожёстче простых ваз 2108, советских газо-масляных (и тем более совсем штатных). А вот про пружины непонятно. Хотелось на перед пружины, где то на 30-40% жёстче штатных. Рассматривалось два варианта - поставить какие-нибудь
  • Электроусилитель руля
  • Установка электроусилителя руля Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Электромеханический усилитель рулевого управления ваз 2108 (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению после снятия
  • Замена стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Одни из популярнейших доработок "зубил" сейчас это уставка узлов от "десятки". Тем-более, что это не требует каких-либо специфических навыков, трудовых и материальных затрат. Несомненным лидером в этой дисциплине является "десятый" стабилизатор поперечной устойчивости, установка которого на

    Тюнинг Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

    • Тюнинг двигателя

      Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг трансмиссии

      Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг салона

      Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг тормозов

      Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг подвески

      Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг ваз 2108

      Фото тюнинга Ваз 2108, Лада Самара

    • Тюнинг ваз 2109

      Фото тюнинга Ваз 2109, Лада Самара

    • Тюнинг ваз 21099

      Фото тюнинга Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг кузова

      Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    vazclub.com

    замена заднего амортизатора и задней пружины подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПеред тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса автомобиля. Приподняв заднюю часть автомобиля, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как задняя подвеска должна быть разгружена.

    1. Снимите защитный колпак верхнего крепления задней стойки в багажном отделении, отверните гайку верхнего крепления задней стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой. 2. Снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕОслабляйте и затягивайте болты крепления заднего колеса только на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, стоящем на земле. Момент затяжки болтов заднего колеса 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).

    3. Отверните гайку нижнего крепления заднего амортизатора и выньте болт.

    4. Опустите задний амортизатор вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.

    5. Утопите вниз шток заднего амортизатора.

    6. Снимите заднюю пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.

    7. Выньте задний амортизатор из ниши заднего колеса.

    8. Снимите изолирующую прокладку с верхней опорной чашки пружины задней подвески (если прокладка не осталась на задней пружине).

    9. Выньте пыльник задней стойки амортизатора из пружины задней подвески и удалите из него буфер хода сжатия. 10. Проверьте задний амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.

    11. Произведите замену дефектного сайлентблока нижнего крепления заднего амортизатора. 12. Порванные или потерявшие упругость подушки заднего амортизатора.

    13. Замените порванный пыльник задней стойки амортизатора. При замене пыльника задней стойки амортизатора снимите с него крышку. 14. Поврежденный или разрушенный буфер хода сжатия также требует замены. 15. Замените порванную или потерявшую упругость изолирующую прокладку.

    16. Задняя пружина требует замены, если на пружине обнаружены трещины или деформация витков пружины. Проверьте осадку задней пружины подвески, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к задней пружине подвески нагрузку 3188 Н (325 кгс). Длина пружины задней подвески Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм - для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, поставляемых на экспорт). Если длина пружины задней подвески с желтой маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм - для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, поставляемых на экспорт), смените пружину на пружину с зеленой маркировкой (класс В). Сжатие пружины задней подвески проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины задней подвески должны быть одной группы.

    17. Соберите стойку задней подвески в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

    18. Изолирующую прокладку установите на пружину задней подвески сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изолентой, чтобы прокладка не соскакивала при установке пружины.

    19. Закрепите стойку задней подвески и наденьте на заднюю стойку пыльник с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на амортизатор нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Шток заднего амортизатора легко вытянуть, если навинтить на шток амортизатора гайку.

    20. Установите заднюю пружину на заднюю стойку так, чтобы начало первого витка пружины попало в подштамповку в нижней чашке.

    21. Чтобы сжать пружину задней подвески при установке задней стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова. 22. Установите на шток заднего амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления задней стойки, удерживая шток заднего амортизатора от проворачивания вторым ключом. 23. Опустив автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на землю, несколько раз сильно качните автомобиль. Затяните гайку нижнего крепления амортизатора к балке моментом б8-84 Нм (6,8-8,4 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора 51-63 Нм (5,1-6,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

    неисправности задней подвески на автомобиле ваз 2108, - 2109, -21099,их причины и способы устранения неисправностей

    Причина неисправности задней подвески Способ устранения неисправности задней подвески
    Шум и стук в подвеске при движении автомобиля ваз 2108, - 2109, -21099
    Неисправны задние амортизаторы

    Ослабло крепление задних амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые втулкиИзнос резиновых втулок рычагов задней подвескиОсадка или поломка задней пружиныСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

    Замените или отремонтируйте задние амортизаторыЗатяните болты и гайки крепления задних амортизаторов, замените изношенные или поврежденные деталиЗамените втулки

    Замените заднюю пружинуЗамените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

    Увод автомобиля ваз 2108, - 2109, -21099 от прямолинейного движения

    Осадка или поломка одной из задних пружин подвескиСмещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов задней подвескиДеформация рычагов задней подвески Замените заднюю пружину

    Замените втулки

    Замените рычаги задней подвески

    Частые «пробои» задней подвески

    Перегружена задняя ось автомобиля ваз 2108, - 2109, -21099Осадка или поломка задней пружиныНе работают задние амортизаторы Разгрузите заднюю ось автомобиля

    Замените заднюю пружинуЗамените или отремонтируйте задние амортизаторы

    решите судьбу статьи:

    Закрепленные

    Понравившиеся

    < Предыдущая Следующая >
     

    turbiruem.ru