Как защитить капот от вскрытия на ваз 2110


Защита ВАЗ 2110 от элементарного взлома

После выпуска автомобилей ВАЗ 2110 практически сразу были найдены ее слабые места. Ряд особенностей, которые упустили проектировщики, позволяют взломать ВАЗ быстро, буквально за секунды. Конструкторы удивили мир, выпустив десятку и показав, как можно элементарно угнать автомобиль. Учимся устранять слабые места автомобилей десятого семейства.

Для защиты автомобиля от кражи или взлома существует масса способов, от установки сигнализаций до всевозможных хитростей. В этой статье сделаем акцент на устранении заводских болячек ВАЗ 2110, которые позволяют взломать автомобиль даже ребенку.Видео, которое показывает, как можно завести ВАЗ 2110 без ключей:

Защита от взлома линейкой или проволокой

  На этом изображении видно, как линейка открывает замок. Поводок нужно удалить.
  После удаления поводка автомобиль уже не вскрыть этим методом.
  Это крепление пластин под штатные винты ручки.
Защита автомобиля от элементарного взлома должна быть тоже простой и для ее изготовления потребуется кусок пластика (подойдет 4л. канистра моторного масла Shell.):

Защита от обесточивания автомобиля

Для многих автоворов не секрет, что у десятки провод, идущий от АКБ к генератору достаточно тонкий и проходит под полкой АКБ в непосредственной близости к земле. При подключении автосигнализации плюсовой провод берут, как правило, в салоне (по хорошему плюс сигнализации должен быть взят напрямую от АКБ). Все это позволяет знающему человеку без проблем подлезть рукой под бампер и перекусить этот провод. В результате автомобиль полностью обесточивается (кроме стартера), а вместе с ним выключается и сигнализация.

Защитить плюсовой провод можно двумя способами:

  1. Перенести провод выше и спрятать в трубку корректора фар, которая проходит в полости верхней поперечной рамки.
  2. Закрыть свободный доступ к проводу
В первом случае придется снять "массу" с АКБ, открутить два провода от генератора и вытащить их из изоляционной трубки. Вытянуть тонкий красный провод до плюсовой клеммы АКБ. Проложить его по новому через толстую трубку дополнительной изоляции (вместе со стартерным проводом). Провести справа, рядом с бочком омывателя и завести в поперечину. Лучше всего провести провод через термостойкий шланг, чтобы не было нагрева от радиатора. В результате вывести его ко второму проводу у генератора.

Если решили не трогать штатную проводку, тогда можно закрыть доступ с помощью листа алюминия.  Вырезать его по размеру и закрепить на саморезы к бамперу и защите картера. Кроме защиты "Плюса" АКБ, он еще защищает моторный отсек от грязи и воды.

Защита замка капота от взлома

Если снять пластмассовую решетку радиатора, то можно открыть штатный замок капота хитрым способом. Выполнить такой взлом сможет любой, даже не подготовленный человек с богатырскими руками. Защитить замок капота десятки можно с помощью кожуха, размеры которого представлены на фото. В качестве материала выступает жесть толщиной 1мм, которая закрывает лазейку кожухом снизу.

Этот способ закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот снова открыт. Продвинутый вариант защиты капота демонстрирует этот источник. В отличии от способа с сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота.

Защита ВАЗ 2110 от запуска без ключей

Завести автомобиль через колодку ближнего света видели, а вот продолжение этой темы (нецензурная лексика):
Честно говоря эта ситуация напоминает запуск автомобиля через кнопку.А как Вы решили эту проблему запуска двигателя десятки без ключей ?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели основные бреши в защите ВАЗ 2110, а также способы борьбы с ними. Теперь, когда заводские ошибки устранены пора подумать о дополнительной защите автомобиля. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Защита ВАЗ 2110 от элементарного взлома

После выпуска автомобилей ВАЗ 2110 практически сразу были найдены ее слабые места. Ряд особенностей, которые упустили проектировщики, позволяют взломать ВАЗ быстро, буквально за секунды. Конструкторы удивили мир, выпустив десятку и показав, как можно элементарно угнать автомобиль. Учимся устранять слабые места автомобилей десятого семейства.

Для защиты автомобиля от кражи или взлома существует масса способов, от установки сигнализаций до всевозможных хитростей. В этой статье сделаем акцент на устранении заводских болячек ВАЗ 2110, которые позволяют взломать автомобиль даже ребенку.Видео, которое показывает, как можно завести ВАЗ 2110 без ключей:

Защита от взлома линейкой или проволокой

На этом изображении видно, как линейка открывает замок. Поводок нужно удалить.
После удаления поводка автомобиль уже не вскрыть этим методом.
Это крепление пластин под штатные винты ручки.

Защита автомобиля от элементарного взлома должна быть тоже простой и для ее изготовления потребуется кусок пластика (подойдет 4л. канистра моторного масла Shell.):

Шины Предложения магазинов от 239 грн Экономьте своё время и деньги. Заходите!vcene.ua

Защита от обесточивания автомобиляДля многих автоворов не секрет, что у десятки провод, идущий от АКБ к генератору достаточно тонкий и проходит под полкой АКБ в непосредственной близости к земле. При подключении автосигнализации плюсовой провод берут, как правило, в салоне (по хорошему плюс сигнализации должен быть взят напрямую от АКБ). Все это позволяет знающему человеку без проблем подлезть рукой под бампер и перекусить этот провод. В результате автомобиль полностью обесточивается (кроме стартера), а вместе с ним выключается и сигнализация.

Защитить плюсовой провод можно двумя способами:

  • Перенести провод выше и спрятать в трубку корректора фар, которая проходит в полости верхней поперечной рамки.
  • Закрыть свободный доступ к проводу
  • В первом случае придется снять ‘массу’ с АКБ, открутить два провода от генератора и вытащить их из изоляционной трубки. Вытянуть тонкий красный провод до плюсовой клеммы АКБ. Проложить его по новому через толстую трубку дополнительной изоляции (вместе со стартерным проводом). Провести справа, рядом с бочком омывателя и завести в поперечину.Лучше всего провести провод через термостойкий шланг, чтобы не было нагрева от радиатора. В результате вывести его ко второму проводу у генератора.

    Если решили не трогать штатную проводку, тогда можно закрыть доступ с помощью листа алюминия. Вырезать его по размеру и закрепить на саморезы к бамперу и защите картера. Кроме защиты ‘Плюса’ АКБ, он еще защищает моторный отсек от грязи и воды.

    Защита замка капота от взломаЕсли снять пластмассовую решетку радиатора, то можно открыть штатный замок капота хитрым способом. Выполнить такой взлом сможет любой, даже не подготовленный человек с богатырскими руками. Защитить замок капота десятки можно с помощью кожуха, размеры которого представлены на фото. В качестве материала выступает жесть толщиной 1мм, которая закрывает лазейку кожухом снизу.

    Этот способ закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот снова открыт. Продвинутый вариант защиты капота демонстрирует этот источник. В отличии от способа с сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.

    К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота.

    Защита ВАЗ 2110 от запуска без ключейЗавести автомобиль через колодку ближнего света видели, а вот продолжение этой темы (нецензурная лексика):

    Честно говоря эта ситуация напоминает запуск автомобиля через кнопку.А как Вы решили эту проблему запуска двигателя десятки без ключей ?

    ЗаключениеВ этой статье мы рассмотрели основные бреши в защите ВАЗ 2110, а также способы борьбы с ними. Теперь, когда заводские ошибки устранены пора подумать о дополнительной защите автомобиля.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Защита от взлома ВАЗ 2112, 2111, 2110

    Отечественные автомобили очень легко взломать, потому что у них есть большое количество слабых мест. Так что если вовремя не заняться решением этой проблемы, в один прекрасный момент можно оказаться без машины. Средств для защиты автомобиля много и самое главное — это установка охранной системы, например традиционная сигнализация. Но только на нее надеяться нельзя ни в коем случае. За прошлый год в столице было украдено около десяти тысяч автомобилей. Данную статистику можно улучшить простым способом. Увеличить уровень охраны автомобиля, при покупке проверять номера кузова, проверять в гаи на наличие штрафов и самое главное — это прохождение экспертизы, которая скажет в угоне автомобиль или нет.

    Чтобы исключить вероятность взлома автомобиля ВАЗ 2112, 2111, 2110 проволокой или линейкой, нужно удалить поводок на двери.

    Теперь автомобиль нужно защитить от обесточивания. Опытный злоумышленник прекрасно знает, что провод, который идет от генератора к аккумулятору, слишком тонкий и проходит через полку АКБ, и в таком случае он очень близкий к земле. Злоумышленник просто вырезает этот провод и после этого автомобиль обесточен, в результате чего сигнализация не сработает. Главная задача в данном случае — это закрыть доступ к плюсовому проводу снизу. Его можно перенести немного выше и прикрепить к трубке корректора. Минусовую клемму вытаскиваем с АКБ, от генератора нужно отсоединить два провода и извлечь аккуратно из изоляционной трубки. Провод, который идет к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, нужно аккуратно вытащить. Его нужно поместить в толстую трубку для дополнительной изоляции, параллельно с проводом стартера. Его нужно установить в правой части моторного отсека и оттуда нужно завести поперечину. Крайне желательно помещать во внутрь термостойкой трубки, таким образом он не будет плавиться возле радиатора.

    Второй вариант — проем можно закрыть алюминиевым листом, в таком случае к проводке не нужно притрагиваться. Лист нужно вырезать по необходимым размерам и закрепить его с помощью обычных саморезов к бамперу и защите картера. Подобная пластика не только будет защищать провод, но и не даст воде попадать в подкапотное пространство.

    Следующий этап — защита капот ВАЗ 2112, 2111, 2110 от взлома. В принципе его очень просто вскрыть, нужно всего лишь снять решетку на радиаторе. Чтобы выполнить это для работы необходим кожух. Кожух нужно сделать из жести 1 мм, и в таком случае он заблокирует доступ снизу. Замок в таком случае закрыт, но трос остается уязвимым. Вор может потянуть руку в воздухозаборник, дернуть за трос и все.

    В таком случае нужно устанавливать специальную скобу. Это все делается очень просто, отдельные элементы конструкции автомобиля не нужно дорабатывать, тем более скоба устойчива к появлении коррозии. Решетку радиатора снимаем, болты крепления замка необходимо открутить, снимаем клаксон. Нужно работать очень аккуратно, чтобы решетки радиатора не повредились. Скобу нужно просунуть через кронштейн кузова, его вдеваем в пазы. С помощью пазов можно отрегулировать размещение скобы. Болты всех креплений надежно откручиваем, на место устанавливаем клаксон и после этого проверяем работу замка. Решетку радиатора возвращаем на родное место.

    Естественно, все эти способы не дают гарантий на все 100%, но если соблюдать хоть малейшие элементарные правила можно спокойно оставлять автомобиль под домом.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Дешёвый, простой и эффективный способ борьбы с воровством аккумуляторов!

    today 28 июля 2015 09:11

    visibility 18158

    archive 0

    Да, кражи, угон и взлом автомобилей довольно распространенные преступления на постсоветских просторах. Криминалитет не дремлет и активно работает. Многие, а может даже все автолюбители это подтвердят. Так как сами, хоть раз в жизни, становились жертвами угона или взлома, кражи из автомобиля. Если не угонят, то сольют бензин, вырвут магнитолу, почистят бардачок, снимут колеса, аккумулятор стырят... Знакомо? Вот. А скажите владельцы каких марок автомобилей больше всех страдают от этой "напасти"? Не догадались? Тогда несколько подсказок: На какой модели автомобиля ездил Ваш дед или отец? Да и Вы, с большей долей вероятности, за рулем автомобиля этого семейства проходили школу молодого водителя и начинающего авторемонтника. На какой машине проще всего слить бензин, даже не имея в наличии длинного шланга? Дверь какого автомобиля каждый школьник может открыть линейкой? На каком автомобиле тот же школьник знает расположение троса открытия капота? Думаю, что уже должны догадаться))) Все верно, речь идет о всенародной "Классике". Об автомобилях семейства Ваз 2101-2107 "Жигули".

    Вот кому-кому, а владельцам этих автомобилей можно посочувствовать больше всех. Им в борьбе с воровством, не помогают ни установка сигнализации, ни платные стоянки, ни гаражи с десятью замками... Стоит только выехать, остановиться, выйти из машины и оставить ее без присмотра, так все! Если колеса не сняли, так бензин слили... А в последнее время, повадились аккумуляторы снимать. Хотя, если вспомнить сколько они сейчас стоят, то этот ажиотаж становится понятен.

    Жертвой кражи аккумулятора стал и мой знакомый таксист. Счастливый обладатель автомобиля Ваз-2102. С сигнализацией человек решил не заморачиться, рассуждая, мол машина рабочая, в салоне ценного нет ничего, панельку с магнитолы таскаю с собой, а ночью авто ставлю на платную стоянку. Повода для беспокойства нет.

    И можно только представить, его удивление, когда в обед, поставив машину перед домом, покушав и отдохнув. Он вышел из дома, в надежде продолжить работу, сел в машину, а она не захотела заводиться. Даже лампочки на доске приборов не загорелись... Да, верно. Причина была в отсутствии аккумуляторной батареи. Вот так, среди бела дня, в родном дворе, человек попал на круглую сумму денег. Но, это не все. История не закончена.

    После покупки нового аккумулятора, прошла неделя и история повторилась! Такие дела расстроят кого угодно. Два аккумулятора, за две недели! Психанул человек и решил действовать. Логика проста, как не дорого и быстро, защитить капот автомобиля от несанкционированного вскрытия. Решение было найдено быстро: покупка двух навесных замков и двух пар петель под эти замки обошлась в 100 гривен. Услуги сварщика: две бутылки пива. Капот любимой Ваз-2102 заблокирован и аккумулятор надежно защищен! На фотографиях ниже, любуемся результатами работы))). Дешево, просто и надежно! ))))

     

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    www.avtorem.info

    Дополнительный замок капота ВАЗ 2110

    Для чего нужены замки на капот (блокиратор капота) ? Некоторые считают, что это неотъемлемая часть гоночных автомобилей и поэтому иногда их еще называют спортивные замки капота. На самом деле, они выполняют роль защиты подкапотного пространства автомобиля.

    Почему важно защитить моторный отсек уже писали: под капотом располагаются устройства, которые напрямую связанны с охранной системой автомобиля.

    Замок на капот может быть:

    1. Механический (закрывается на ключ)
    2. Электромеханический (может подключаться к электронным устройствам, например, иммобилайзеру или сигнализации)
    Какие замки на капот самые надежные ?Однозначного ответа наверно нет, потому что многое зависит от модели замков, их установки и крепления.Одни утверждают, что электромеханические замки менее надежны, по сравнению с механикой. Обосновывают это тем, что злоумышленник за секунды отсканируют сигналку и блокиратор капота откроется вместе с ней. Однако если правильно установить замки на капот и подключить их уже к дополнительному иммобилайзеру, взломать его будет сложнее. Ведь управляющее устройства находится под закрытым капотом. Чтобы аварийно открыть замок капота используют специальный аварийный тросик.

    Какие замки капота лучше выбрать ?Купить замки на капот можно в интернет-магазинах (раздел аксессуары). Самые дешевые модели внешних замков капота начинают свой ценник от 500р. и славятся своими ржавеющими болтами и другими недочетами. Наибольшей популярностью пользуются замки капота Defen Time (по их установке есть отдельная инструкция).

    Установка замков на капот своими руками

    В случае с простыми механическими замками вся процедура установки займет у Вас не более полу-часа. Вам потребуется: дрель (с набором сверл), напильник круглый, рулетка отвертка и ключ рожковый на 19.

    Отмечаем на рамке радиатора место, где будет устанавливаться болт блокировки капота и просверливаем отверстие.Закрепляем болт крепления и наносим на кончик немного смазки, чтобы она отпечаталась на капоте. Теперь самая ответственная часть процедуры - сверление капота. С начало отверстие просверливается небольшим сверлом, а затем сверлами большего размера доводиться выпиливается по заранее помеченным линиям.Чтобы отверстия не ржавели следует обработать края грунтовкой. Закрепляем и регулируем блокиратор капота таким образом, чтобы был минимальный зазор и не было никаких пережимов или перекосов.

    Рекомендуется места креплений блокиратора располагать как можно ближе к штатному замку капота. Но массы решают установить замки на капот непосредственно на лонжеронах:

    В случае с электромеханическим блокиратором капота кроме установки замков потребуется их подключение. Питание замка необходимо подключать под капотом отдельной цепью и напрямую от АКБ. Следует использовать отдельное реле (лучше всего с беспроводным управлением) и предохранитель. Подключать замки капота параллельно замкам дверей и т.п. не допускаются. В противном случае замки капота будут не долговечными.

    В заключении хотелось бы показать видео, в которой наглядно показывают, что такое замок капота Mul-t-lock.

    Заключение

    Если Вы беспокоитесь за сохранность своего четырех колесного друга, тогда к защите автомобиля от воров следует подходить комплексно. Блокировка капота должна сопровождаться другими средствами защиты от угона. Таким образом, чтобы открыть замки капота, взломать иммобилайзер и другие хитрушки, угонщик потратит больше времени, чем рассчитывалось. А это значит у Вас появляется больше шансов спасти автомобиль. А какие замки капота выбрали Вы ?

    Как Вы считаете, какие замки на капот более надежные ?

    Источник фото:Ключевые слова:

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Выбираем блокиратор капота. 8 рекомендаций для лучшей защиты капота

    Как уже упоминалось в предыдущей статье, блокиратор капота предназначен для защиты капота автомобиля от несанкционированного доступа. И это есьм задача архиважная, как выражался классик мирового пролетариата . Ибо именно там сосредоточены все ключевые узлы и механизмы автомобиля, добравшись до которых опытный автоугонщик запросто сможет присвоить себе всё то, что было нажито непосильным трудом . То бишь — угнать ваше авто. Что надо учесть, чтобы этого не случилось, для начала можете прочитать предыдущий пост:

    Для тех, кто уже посвящён в азы  могу предложить продолжение темы — рекомендации по выбору, приобретению и креплению замков, блокирующих доступ в подкапотное пространство…

    Прежде чем перейти к собственно рекомендациям по выбору блокиратора капота, есть смысл закончить рассмотрение защитных характеристик такой их «разновидности», как дополнительные блокираторы. Если нет желания читать предыдущий пост, поясню: это дополнительный замок, оснащённый собственным приводом для открывания. Устанавливается на капот с целью усиления защиты от угона.

    Дополнительный блокиратор капота.

    Достоинства:

    • устанавливается вблизи штатного замка капота и по сути представляет собой полностью автономный замок, оснащённый собственным приводом. С точки зрения противодействия угону — любой дополнительный замок это потенциальная дополнительная проблема для угонщика; для вора это окажется вдвойне неожиданностью, если на машине оборудовать дополнительный электромеханический блокиратор капота, управляемый с пульта сигнализации или потайной кнопкой; ведь для вора самое главное — это время, а в условиях его дефицита разобраться что там за «херня» под капотом, как она управляется и как её обезвредить…; просто попытайтесь поставить себя на его место .

    Недостатки:

    • уже упоминалось, что любое усложнение чревато проблемами; поэтому решившись на дополнительный замок, побеспокойтесь о собственном санкционированном доступе к подкапотному миру — вы должны быть уверены, что при нештатной ситуации сможете в минимальный срок вскрыть капот с двумя замками.

    Анализ угонов автомобилей через вскрытие капота учит следующему. Наиболее уязвимыми местами данного типа защиты являются цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, т.к. именно они находятся «с краю» то бишь на «передовых рубежах».

    В случае с цилиндром замка задача угонщика сводится к тому, чтобы добраться до механизма управления капотом (тросика или проводки) и с их помощью вскрыть капот. В случае с запорным механизмом капота задача у злоумышленника — добраться до него (допустим, сняв решётку радиатора и т.п.) и разрушить его с помощью спец/инструментов, т.е. перепилить, вскрыть зубилом и проч. А это значит, что приобретая блокиратор капота, нужно в первую очередь, интересоваться способностью этих элементов противостоять вскрытию.

    8 рекомендаций: как правильно выбрать и установить блокиратор капота.

    Надо учесть, что:

    1. Цилиндр с личинкой замка лучше-таки устанавливать в скрытом месте — если враг не знает стратегию, он в недоумении, а значит, в сомнении ; плюс к этому, учтите, что добравшись до личинки замка, злоумышленник может попытаться через неё добраться к тросику, чтобы обезвредить его (перекусить, перепилить и т.п.). Поэтому, чем ближе к двигателю закрепить личинку замка и чем более неудобным будет это место для «работы» вскрывающими инструментами типа дрель, кусачки — тем лучше.
    2. Собственно личинка замка должна обладать защитой от высверливания, защитой от бампинг-вскрытия (технология вскрытия цилиндров замков без их повреждения), защитой от «проворота» и от вскрытия посредством отмычки-манипулятора.

    Лучшие образцы замков оснащаются:

    •  плавающими цилиндрами/технология цилиндр в цилиндре/;
    • личинками замков с пятью и более миллионами комбинаций ключа;
    • двойной pin-кодовой личинкой;
    • цилиндрическими ключами улучшенной степени секретности.
    1. Крепление цилиндра с личинкой ключа к кузову салона должно производиться максимально жёстко с помощью срывных болтов. Иначе все вышеописанные «навороты» по безопасности самой личинки теряют всякий смысл. Согласитесь, зачем же угонщику «париться» с высверливанием или вскрытием цилиндра, если можно просто вырвать его «с мясом» и тут же получить доступ к управляющему тросику.
    2. Управляющий тросик блокиратора капота должен быть установлен на автомобиль таким образом, чтобы его нельзя было поддеть из под капота и перекусить; толщина тросика на лучших образцах изделий составляет не менее 2,5 мм, что увеличивает его защитные свойства при попытке перекусить или перепилить;
    3. Металлорукав, в котором находится тросик, должен быть выполнен из материала, надёжно предохраняющего от перекусывания; лучшие образцы выполнены по многослойной технологии — причём каждый слой выполняет свои защитные функции. Например, при использовании трёхслойной защитной технологии первый слой защищает тросик от перекусывания, второй — противодействует перепиливанию, третий слой большого сечения — закрывает доступ к предыдущему слою…
    4. При установке дополнительного замка на капот с точки зрения безопасности лучше будет, если этот замок оборудовать за радиатором, иначе, сняв решётку, автоугонщик получит прямой доступ к замку и немножко обрадуется .
    5. Будете ли вы ставить дополнительный замок на капот или ограничитесь штатным замком — побеспокойтесь об их надёжном крепеже с помощью срывных болтов.
    6. Ригель замка должен быть выполнен из твердосплавного материала и обладать способностью противостоять попытке перепиливания. С этой целью используются плавающие вставки, которые вращаются вокруг своей оси, усложняя «процесс».

    Учтите эти рекомендации и удачи Вам в выборе.

    Следующая статья будет посвящена электронным системам автомобильной защиты. Читайте об этом далее.

    ЧИТАТЬ ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

    nadouchest.ru