Карбюратор фото ваз
Тюнинг карбюратора ДААЗ 21083. Фото. - Тюнинг двигателя. - Тюнинг самостоятельно - Каталог советов
Лично мне никогда не нравились карбюраторы ОЗОН. В Интернете есть разные мнения на этот счет, многие хвалят именно ОЗОНы, но у меня от них только неприятные воспоминания. А вот СОЛЕКСы я люблю очень давно, у меня и на Волге-21 и на ВАЗ-2107 стояли СОЛЕКСы, так что и на ИЖа я решил ставить СОЛЕКС. Я думал, какую именно модель карбюратора взять... хотелось и 21073, и 21083... в итоге остановил свой выбор на карбюраторе, аналогичном тому, что был у меня на ВАЗе, 21083-30 - с полуавтоматом холодного пуска. С установкой этого карба отпадают проблемы с подсосом, да и с моим газовым оборудованием этот карб очень хорошо дружит.
Но просто поставить новый карб, было бы слишком просто!!! По этому я решил заделать тюнинг этому карбу. Мной было прочитано много материала в Интернете, и мой приговор карбы был таков - растачивание главных диффузоров!!! Родной размер диффузоров 21 в первой камере, 23 во второй, я, с помощью развертки, сделал размеры 24 и 26 соответственно. Кроме того переделке подверглись и малые диффузору - напильником им была придана аэродинамическая форма. Затем и малые и большие диффузоры были отшлифованы пастой гоя.
Теперь опишу процесс чуть подробнее.
Сначала карб был полностью разобран. Затем регулируемой разверткой большие диффузоры вместо 21/23 были сделаны 24/26, то есть увеличены на 3 мм в диаметру каждый. После развертки остались крупные риски, которые были выведены наждачкой. На фото внизу видны следы от развертки.
Диффузоры после развертки
Диффузоры после развертки
Диффузоры после развертки
Диффузоры после наждачки
Параллельно с расточкой больших диффузоров велась работа над малыми диффузорами. Напильниками им была придана более обтекаемая форма, Следы напильника выводились мелкой наждачкой.
Малые диффузоры после напильника
Малые диффузоры после напильника
Малые диффузоры после напильника
Все работы с напильником и шкуркой велись в моем холодном железном гараже :(. Руки мерзли, отогревал теплодуйкой. Ну порядок на верстаке у меня был соответствующий :) Я вообще не склонен к порядку :)
Общий вид верстака
Разобранный карб
На этом работы в холодном гараже были завершены и разобранный карб был перенесен домой, для дальнейшей доводки. Дома, долгими зимними вечерами, смотря телевизор я полировал пастой ГОЯ большие и малые диффузоры. Полировал качественно, так как времени было для этого очень много.
Полированный карб
Полированный карб
Полированный карб
Полированный карб
Полированный карб
За процессом полировки прошла зима. Отполировал я не только диффузоры, но заслонки, предварительно заточив их (заслонки). Заодно доработал оси заслонок, придав им более округлый вид. Тут подкралась весна, и можно было иногда что-то делать в гараже. Я решил сделать потайные болты для крепления заслонок к осям. Для этого я очень долго исткал винты на 4 с потайной головкой. Нашел только длинной 40 мм. Но длиннее не короче, отпилить всегда можно. Для начала я рассверлил заслонку под головку винта.
Рассверленные заслонки
Затем я уменьшил шляпку винтов. Винты зажимал в дрель и напильником обтачивал шляпки.
Уменьшение головки болтов
Эволюция винтов
После доработки шляпок я уменьшил длину болтов. Так как для верности я решил кернить болты я оставил полтора миллиметра длины для закернивания. Кернил длинным керном.
Вид на шляпки винтов
Вид на концы винтов
Закерненые открытые заслонки
На фото вверху видно, что после доработки сопротивление потоку стало минимальным можно было бы не кернить винты, а завернуть их на герметик, но мне показалось это чуть страшным и я решил закернить, чтобы наверняка!
Закончив с диффузорами и заслонками я перешел на ускорительный насос. Для начала я поменял кулачек ускорительного насоса. Штатный, с номером 7 был заменен на кулачек с номером 4. На фото внизу хорошо видно их отличие.
Кулачки ускорительного насоса
Затем я решил переделать распылители ускорительного насоса. Штатно на моем карбе два распылителя, каждый в свою камеру. Калибр в первой камере 35, а во второй 40. Многие ставят вместо штатного распылитель от карба 21073. Там один сосок, с калибром 45. Начитавшись в интернете я решил вывести два штатных распылителя в первую камеру (не забыв полностью закрыть вторую). Для этого просто вынул верхнюю трубку из корпуса, отрезал ее, загнул по месту. Что получилось видно на фото внизу.
Два распылителя в первой камере
Распылители
Распылители
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора
на этом пока тюнинг встал, после нового года продолжиться....
Источник:
amffetamin.ucoz.ru
Монтаж двух карбюраторов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Установка двух карбюраторов двигатель, доработка своими руками.
Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Установка двух карбюраторов Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада КлассикаУстановка двух карбюраторов фото, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками
Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И поэтому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней. Естественно, для того, чтобы сделать всё это, нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках.
Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива
При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).
Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы: - нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно. - из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и "Солекс" модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от Оки, как оказалось, найти их не так-то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Помимо этого может понадобиться шарошка по металлу и детали привода газа.
Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов.
Для начала, если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там пять) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на второй, потом рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-таки эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но долгая, делать нужно её аккуратно. После проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.
Затем берем коллектора ваз 2104 и смотрим каналы. Как показывает опыт, качество производства настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым создавая бешеное сопротивление потоку. Если таковые выступы имеются, то их надо ликвидировать.
После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже не сложно. После этого надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов. Я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.
Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).
вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте:
Итак, коллектора мы закрепили и можно идти дальше. Теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить)
Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке винты качества и количества на обоих карбюраторах надо отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для них есть специальные пластиковые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если посмотреть, то понятно. Для веберов их надо будет переделывать. Лично я покупал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.
Главное, сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, поставил на каждый карбюратор ваз 2105 по фильтру.
После того, как мотор завелся, его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси. Винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно, хотя летом мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то фразы, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились. По поводу динамики, машина ваз 2107 разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы. Минус я нашел только один - цена, ну и еще провал небольшой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Испытания продолжаются :
Варианты других установок:
Автоматический натяжитель цепи Установка автоматического натяжителя цепи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Установка двух карбюраторов Монтаж двух карбюраторов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Однорядная цепь ГРМ Однорядная цепь газораспределительного механизма Ваз 21214 на двигатель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Доработка указателя уровня топлива Доработка указателя уровня топлива на инжекторном двигателе Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Установка инжектора Инжекторная система питания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Бесконтактная система зажигания Установка бесконтактной системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Доработка ГБЦ Доработка головки блока цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Установка фильтра нулевого сопротивления Фильтр нулевого сопротивления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Увеличение диаметра диффузоров Увеличенный диаметр диффузоров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Установка двигателя 2112 Двигатель от 2112 на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Система зажигания с распределением энергии Установка системы зажигания со статическим распределением энергии Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Подогрев омывателя Система подогрева жидкости в бачке омывателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Установка нивовского генератора Особенности установки Нивовского генератора на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Фото двигателя Фотографии двигателей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
vazclub.com
4 для Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание фото
Пользователь - Ольга добавила: ВидеоВАЗ 2108 -09 -099 переход с карбюратора на инжектор. 1 часть
Но простейшие действия для повышения мощности доступны. Если нужный результат достигнут, заслонку можете отпустить. Грязь, ржавчина, нагар на поверхности карбюратора — плохой знак..
Замерить зазоры между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры. Кстати, остатки использованного очистителя можно применить еще раз — данное вещество имеет очень большой срок годности и практически не теряет своих свойств на протяжении длительного времени. Воздушный и топливный канал объединяются в один и выводятся в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора. Карбюратор Ваз Принцип работы абсолютно одинаков с принципом работы дачного распылителя..
Ассортимент очистителей карбюратора велик, но процент некачественных товаров — тоже. Наверное все хоть раз в жизни на даче или в огороде брызгали что-нибудь из баллона: И, чем больше вы дорабатываете карбюратор, тем больше будет итоговая цифра. Он может быть натянут чрезмерно или слабо. Затем берем в руки штангенциркуль измеряем зазор от уровня топлива до кромки корпуса. Что нужно знать, чтобы самостоятельно установить карбюраторы?.
Подготовка помещения для регулировки, где есть постоянный доступ к свежему воздуху; Машина должна обязательно стоять горизонтально и максимально ровно; Не используйте обычные тряпки во время работы, поскольку из них лезет ворс, который может навредить автомобилю; Под рукой у вас всегда должна быть плоская отвертка; Подготовьте чистящие средства, либо бензин. Но для этого нужно знать всю последовательность работ по выставлению нужных значений на винтах качества и количества топлива, что мы и предоставили в данной статье. Только далеко не у всех имеются на это средства. Пошаговая регулировка Выполнить регулировку вы сможете своими руками, но для этого следует придерживаться четкой последовательности ваших действий. Второе, что можно сделать для улучшения, это слегка доработать тот же вакуумный привод. Когда поршень опускается вниз он засасывает горючую смесь внутрь цилиндра из впускного коллектора..
После этого переходим к процессу регулировки пускового устройства. Вращением винта качества снижайте обороты примерно на В ходе выполнения данной операции нам понадобится следующий набор инструментов и материалов: Заливает свечи Если вы заметили, что переливает карбюратор на ВАЗдело в заливе свечей. Его нужно выставить в такое положение, чтобы обороты двигателя на холостом ходу были не более та и не менее ти оборотов в минуту. От педали газа нужно демонтировать тягу, открутить вентиляцию картера, проверить отсутствие в трубке регулятора вакуума. Лучше всего прочищает систему сжатый воздух..
Но для этого нужно знать всю последовательность работ по выставлению нужных значений на винтах качества и количества топлива, что мы и предоставили в данной статье. Далее элементы моются под струей воды. Эти отверстия подают топливо и воздух, которые очень важны для слаженной работы двигателя. Заливает свечи Если вы заметили, что переливает карбюратор на ВАЗдело в заливе свечей. В качестве альтернативы можно взять зубную щетку. Пусковое устройство Регулировку осуществляют, снимая или не снимая карбюратор..
Его нужно выставить в такое положение, чтобы обороты двигателя на холостом ходу были не более та и не менее ти оборотов в минуту. А вот на станции технического обслуживания не спешите. Ассортимент очистителей карбюратора велик, но процент некачественных товаров — тоже. Для этого есть специальные мастерские, которые серьезно занимаются тюнингом ВАЗ Точно также работает и карбюратор: Теперь вы знаете, что делать при неисправности карбюратора на вашем ВАЗпровалах при разгоне, недержании холостых оборотов и прочих неприятностей..
Если вентилятор работает это должно быть хорошо слышно. Проверяем обдув со стороны водителя Проверяем обдув со стороны пассажира Ваз Проверяем обдув лобового стекла ваз Должен хорошо чувствоваться поток воздуха. Его следует завернуть и потом отвернуть до 4-х оборотов. Разумеется, если проблема оказалась серьезной и карбюратор нуждается в ремонте, тогда лучше доверить профессионалам. Кок только уровень упал, поплавок опускается, открывая игольчатый клапан..
Ею мы будем очищать карбюратор ВАЗ. Тахометр должен показывать оборотов. Получается что внутрь цилиндра засасывается воздух через воздушный фильтр, проходя через карбюратор в специальном сужении диффузоре воздух смешивается с бензином и полученная горючая смесь поступает в цилиндр двигателя. Если обороты начнут плавать, требуется оперативно решить эту проблему..
После выполнения всех вышеперечисленных процедур настройка карбюратора ВАЗ будет произведена. Для начала нужно прислушаться к звуку двигателя. Вентилятор печки Ваз Если нет звука работающего вентилятора,то его надо снять и проверить у знакомого электрика..
Поплавок плавает в бензине и его флажок при определенном уровне закрывает клапан. Также важный элемент карбюратора- электромагнитный клапан холостого хода. Лезть в выходные отверстия, которые расположены в карбюраторе клапанах нельзя. Поэтому рекомендации по настройке карбюратора ВАЗизложенные в этой статье, подойдут также владельцам различных марок автомобилей, на которых установлены данные карбюраторы. Для этого отверните 4 винта и снимите крышку устройства..
Завести двигатель и дать ему отработать минуты, после чего его заглушить. Если оно раннее или позднее, тогда настройка карбюратора не даст ровным счетом. Сделать это очень просто — выкручиваем 4 болта и снимаем крышку механизма. Сейчас карбюраторные двигатели уходят из производства, однако эксплуатируется огромное число автомобилей с карбюратором. Тройка БМВ в кузове Е90 годов на вторичном рынке Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ Для начала стоит отметить, что процесс очистки карбюратора — дело не быстрое и занимает не пять минут, а при возникновении проблем может отнять у Вас целый день. Сделайте максимальные обороты на холостом ходу. Разбирая данный элемент, необходимо обрабатывать из баллончика каждую деталь, даже самую мельчайшую..
2017-11-09Карбюратор ВАЗ2109 - одна из причин повышеного расхода
Установка инжектора на 21099.
Навигация:
Комментарии: 4
Леонида:Пиши исчоАзалия:Очень здоровоМарфа:Вот 2 вариант ничего такСтепанида:Розалия и че тебе это действительно понравилось? Для комментирования вы должны зарегистрироваться
Советую посмотреть:
Новое на сайте
© 2017-2018 www.niahis.ramshat.ruwww.niahis.ramshat.ru
1 к Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 фото
Пользователь - Констанция добавила: Вот нашлаУровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!
Дрель со сверлом 3 мм. При подсоединении к трубке отсоса картерных газов вакуум-корректор распределителя зажигания буде все время включенным, угол опережения зажигания будет увеличенным, даже на ХХ. Желательно указывать и модель автомобиля, если карбюратор установлен не по предназначению, то вполне возможны проблемы. Если да, то почему надо ставить дальше от ГБЦ, ведь на заводе, на эти двигатели ставили именно так или у них не было возможности ставить по-другому? При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Теперь расход за 12л. Ну сколько можно уже!.
Сейчас в ней установлен карбюратор , на котором она почти не тянет, да и состояние его оставляет желать лучшего. Далее — регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Есть ли у вас? В первую камеру этого выброса не замечено..
Отрегулировал поплавок и пусковые зазоры. Разъём провода карбюратора подсоединяется к системе ЭПХХ, установленной на автомобиле. Когда я отсоединяю электромагнитний клапан, то авто не глохнет, а обороты холостого хода плавают. Подумываю снять ЭПХХ и обратно подключить электроклапан к катушке зажигания, как до этого и было подключено. Если замечаний нет, обедняйте постепенно до подергиваний, затем вернитесь на один типоразмер. При установке карбюратора на автомобиль Москвич возможен не стабильный хх и перерасход топлива. С помощью винта качества необходимо настроить максимальный показатель оборотов, причем винт количества крутить не ..
Убедитесь, что на ХХ нет подкапывания топлива с малого диффузора 1 камеры возможно, изношен игольчатый клапан. Отличия модели карбюратора от предыдущих семейств. На горячую, кстати, так же себя ведет. В жаркие летние дни приходится почти полностью приоткрывать дроссельную заслонку. Возможно, это бы облегчило поиск неисправностей без разборки. Езжу в основном по трассе, поддерживая обороты .
По советам поменял жеклеры на Нивовские со стандартными жиклерами машина ездила, постоянно дергаясь. Подскажите, что может быть и какие характеристики лучше? Некоторые автолюбители предпочитают под свои предпочтения дорабатывать заводской карбюратор Солексувеличивая его мощность, а тем самым приемистость своей машины. Думаю, что теплоизолирующая прокладка между нижником и серединой у Озона не должна дать возможность закипеть в поплавковой камере. При установке их, уровень топлива в поплавковой камере не стабилен, топливо поступает порциями, поэтому конструкция не одобрена..
На рабочем режиме двигателю не хватает мощности, подсос вытянул - тяга появилась. При установке карбюратора на двигатель УЗАМ-1,5 л можно предполагать положительный результат при условии, если удастся отрегулировать правильно ХХ см. Подсос воздуха, из-за прогиба фланца, лучше устранять с помощью герметика см. Двигатель не будет развивать полной мощности. Так должно быть или где искать причину?.
При выключении зажигания, часто проявляется "калильное" зажигание. Некоторые автолюбители предпочитают под свои предпочтения дорабатывать заводской карбюратор Солекс , увеличивая его мощность, а тем самым приемистость своей машины. Производится ли в настоящее время данная запчасть, есть ли взаимозаменяемые детали? При появлении подтёков топлива, эксплуатация недопустима. Подкапывает из-за негерметичного игольчатого клапана, или из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере см. Поздний угол возможен при неисправности распределителя зажигания..
При резком нажатии на педаль газа образуется провал особенно чувствуется на 3-й и 4-ой передачах при плавном нажатии провал практически не ощущается, но потом машина очень уверенно набирает скорость. Авто двигатель 1,5, карбюраторпредыдущий хозяин его точил, сделал диффузоры 22,7 и 23 замерял цифровым штангелем. При заводе с подсосом двигатель вибрирует. Замечено, что если зимой запустить холодный двигатель и непрерывно ехать, то плохая приемистость сохраняется долго, а если пробег небольшой, то на протяжении всего пробега. Естественно, что двигатель за минут "заливает" так, что его невозможно завести. Если нет, то почему?.
Проверка работы двигателя на разных режимах. Проверить позицию поплавка и убедиться в том, что его крепежный кронштейн не деформировался если форма изменилась, кронштейн придется выровнять. При подсоединении к трубке отсоса картерных газов вакуум-корректор распределителя зажигания буде все время включенным, угол опережения зажигания будет увеличенным, даже на ХХ. Положительного результата не добьетесь, так как в карбюраторе диффузор 1 камеры на 23, а для двигателя ВАЗ 1,3л требуется диффузор 1 камеры на Каким креативные поделки для цветника его можно рассверлить, чтобы его пропускная способность была, как у жиклеров ХХ ?.
Вариантов может быть много, для точной настройки регулировок необходима доводка в моторных боксах. Никак не могу снизить количество оборотов двигателя винтом на ХХ. Если не подключу электрический разъём датчика закрытого положения дроссельной заслонки, то что будет? Сейчас в ней установлен карбюраторна котором она почти не тянет, да и состояние его оставляет желать лучшего. Во время запусков воздушная заслонка совершает колебательные движения: Если на нейтральной, то мотор ничего не сосёт и он прав..
Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Пожалуйста, укажите модель автомобиля и двигателя, тогда мы точнее сможем указать модель карбюратора, предназначенного для Вашего автомобиля. Если нет, то какова причина и последствия? Если такового нет, то какой "Озон" можно поставить, так как по ..
2017-12-23Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора
Навигация:
Комментарии: 1
Ефросиния:Ну и где это можно купить? Для комментирования вы должны зарегистрироваться
Интересное видео:
Новое на сайте
© 2017-2018 www.ciephy.ramshat.ruwww.ciephy.ramshat.ru