Колесный цилиндр


Колесный цилиндр - Технический словарь Том VII

Колесные цилиндры установлены на тормозных щитах передних и задних колес и служат для передачи усилия на колодки тормозов. Колесный цилиндр имеет два отверстия: одно ( нижнее) соединяет полость цилиндра с системой гидропривода, а другое ( верхнее) служит для выпуска воздуха из системы при заполнении ее жидкостью. В отверстие для выпуска воздуха ввернут перепускной клапан 7, который при плотном завертывании обеспечивает герметичность, перекрывая своим конусом отверстие в цилиндре, а при отвертывании на / 2 - 3А оборота соединяет полость цилиндра с атмосферой. Продольный разрез колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса. Колесные цилиндры ( рис. 192) колодок тормозов задних колес установлены на тормозных щитах. Колесный тормозной цилиндр автомобиля Волга ГАЗ-24. Колесный цилиндр укреплен на опорном диске тормозного механизма. В его корпусе 2 ( рис. 177) установлены два поршня 6 и 10, воздействующие через толкатели / и 5 на колодки тормоза. Поршни уплотнены манжетами 4 круглого сечения. В корпусе выполнены два отверстия; в нижнее отверстие 8 ввернут штуцер трубопровода; в верхнее отверстие 3 - перепускной клапан, предназначенный для удаления воздуха из привода при его заполнении жидкостью. Колесный цилиндр укреплен на опорном диске тормозного механизма. В его корпусе 2 ( рис. 189) установлены два поршня 6 и 10, воздействующие через толкатели 1 и 5 на колодки тормоза. Поршни уплотнены манжетами 4 круглого сечения. Монтаж пружинного кольца автоматического устройства в колесный цилиндр. Колесные цилиндры, на рабочей поверхности которых обнаружены глубокие продольные риски или другие дефекты, приводящие к течи тормозной жидкости, необходимо заменить. Расшлифовка их рабочей поверхности не допускается в связи с тем, что это приведет к потере натяга в цилиндре пружинного кольца автоматического устройства для поддержания зазора между колодкой и барабаном и нарушению ее работоспособности. Колесный цилиндр тормозного механизма переднего колеса действует только на одну колодку, поэтому отличается от колесного цилиндра заднего колеса внешними размерами и количеством поршней: в цилиндре заднего колеса размещены два поршня, в цилиндре переднего - один. Все остальные детали цилиндров, за исключением корпуса, одинаковы по конструкции. Детали колесных цилиндров ( рис. 88) должны быть очищены промывкой в изопропиловом спирте, после чего высушены. Внутренняя поверхность цилиндра должна быть протерта чистой салфеткой. В цилиндры, у которых отверстие под поршень обработано под категорнйный ремонтный размер, должен устанавливаться поршень тат же ремонтного размера. Уплотнительную манжету поршня допускается устанавливать номинального размера. Колесный цилиндр заднего тормоза автомобиля. Поршни колесных цилиндров заднего тормоза должны быть установлены так, чтсби пазы ка упорных стержнях 2 были параллельны поверхности А. Защитные колпаки / должны плотно удерживаться в канавках цилиндра. В колесных цилиндрах жидкость давит на поршни 4, прижимающие тормозные колодки 1 с накладками 3 к барабану. В колесном цилиндре 11 находятся два поршня 8 с уплотни-тельными резиновыми манжетами круглого сечения, установленными в его канавке, и с разрезным пружинным упорным кольцом 9, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора между колодками и барабанами задних колес.

В колесных цилиндрах иногда используют устройства, автоматически поддерживающие между колодками и барабаном тормоза необходимый зазор.В колесных цилиндрах жидкость давит на поршни 4, прижимающие тормозные колодки 1 с накладками 3 к барабану.В колесных цилиндрах аятамобшт ГАЗ-2Ф Ввлгаз установлено простое оригинальное приспособление до аккаиггнческого поддержания постоянного зазора между тормозным барзбаиж и антифрикционной накладкой колодки.После сборки колесный цилиндр должен быть испытан на герметичность давлением воздуха 4 - 6 кгс / см2 с погружением в ванну с изопропиловым спиртом. При ввернутом перепускном клапане 4 выделение пузырьков воздуха не допускается.По устройству колесные цилиндры передних и задних колес одинаковы. Они отличаются только диаметром. Номинальный диаметр цилиндра передних колес равен 35 мм, задних - 38 мм.Щипцы для снятия и установки стяжных пружин тормозных колодок автомобиля Москвич. Для разборки колесного цилиндра снимают защитный резиновый чехол. Поршни выходят из цилиндра при выворачивании их отверткой, вставленной в паз опорного стержня поршня, против хода солнца. Место расположения поршней надо пометить, так как они образуют с пружинными кольцами единый комплект. Разобранные детали промывают техническим спиртом или тормозной жидкостью. Зеркало рабочей поверхности колесного цилиндра должно быть безукоризненным, при наличии рисок или других дефектов цилиндр заменяют. Поврежденную поверхность не шлифуют, так как это приведет к потере натяга в цилиндре пружинного кольца автоматического устройства регулировки зазора между накладкой колодки и барабаном и вследствие этого к потере его работоспособности. Перед сборкой все детали тщательно промывают и обдувают сжатым воздухом. Ветошь и тряпки не применяют, так как волокна ткани могут нарушить герметичность соединения. Новую манжету поршня смазывают тормозной жидкостью и надевают на поршень так, чтобы она своей стороной с большим диаметром была обращена к резьбовому концу поршня. Поршень вставляют осторожно в цилиндр, не повреждая края манжеты.Общий вид дискового тормоза переднего правого колеса. Внутри суппорта устанавливаются колесные цилиндры с поршнями и две колодки с фрикционными накладками.Аналогично ремонтным размерам колесных цилиндров рекомендуются и ремонтные размеры для деталей главного тормозного цилиндра.После прокачки всех колесных цилиндров жидкость заливают в бачок до нормального уровня.Порядок прокачки трубопроводов колесных цилиндров следующий: задний правый, задний левый, передний правый и передний левый. Тормозной механизм каждого переднего колеса имеет один общий клапан выпуска воздуха для обоих колесных цилиндров. Это требует повышенного внимания при прокачке.Колесный тормоз автобуса ПАЗ-672. При торможении поршни колесного цилиндра 1 расходятся в стороны под давлением тормозной жидкости, создаваемым в системе гидравлического привода. Поршни, действуя на колодки, прижимают их к внутренней поверхности тормозного барабана.

Заменить негодные детали колесных цилиндров, промыть и просушить колодки и барабаны, прокачать систему гидропривода.Детали колесного цилиндра тормоза заднего колеса 224. Для проведения проверки колесных цилиндров необходимо снять защитные колпачки / ( рис. 195) и поршни 2, вынуть манжеты 3, опорные чашки 5 и пружину 7; последним вывертывают клапан 6 выпуска воздуха.На перепускной клапан колесного цилиндра, наиболее удаленный от главного тормозного цилиндра, надевают резиновый шланг длиной 350 - 400 мм, другой конец его погружают в стеклянный сосудов котором имеется 0 5 л тормозной жидкости. Резко нажимают на педаль тормоза и плавно отпускают ее, при этом воздух из привода выходит в сосуд с жидкостью. Эту операцию повторяют до тех пор, пока из шланга не перестанут выделяться пузырьки воздуха. Затем в такой же последовательности удаляют воздух из других трубопроводов через перепускные клапаны колесных цилиндров, менее удаленных от главного тормозного цилиндра; периодически доливают жидкость в главный тормозной цилиндр.Убедившись, что и колесные цилиндры исправны, следует прочистить отверстия в крышке наполнительного бачка, промыть главный цилиндр, предварительно слив тормозную жидкость из резервуара.Плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, вывернуть штуцер со шлангом и установить а место болт перепускного клапана. Завертывать перепускной клапан нужно при нажатой педали.Прибор состоит из двух колесных цилиндров / и 4 автомобиля Мооквич-402 ( для нанесения отпечатков в малых цилиндрах) или ГАЗ ( для больших цилиндров), соединенных между собою трубкой, тормозным шлангом и штуцерами по концам. Поэтому установка прибора в цилиндре осуществляется хотя в обоих случаях по треугольнику, но конструктивно различно.Устройство для автоматической регулировки зазоров в тормозах автомобилей Москвич-408 и Москвич-412. Москвич-412 такое устройство находится внутри колесных цилиндров ( рис. 151) и работает следующим образом.Аналогично удаляют воздух из левого колесного цилиндра. Затем доливают жидкость в резервуар главного цилиндра до указанного на нем уровня и завертывают наливную пробку.Главный цилиндр соединен с колесными цилиндрами тормозов системой трубопроводов ( рис. 98), состоящих из металлических трубок, гибких шлангов, тройников и штуцеров. Концы трубок развальцованы и соединены с тройниками и штуцерами стяжными гайками. Герметичность соединения обеспечивается плотной затяжкой развальцованного конца трубки на коническую поверхность седла тройника или штуцера. Тройники и штуцеры уплотнены шайбами из мягкой меди.Во время торможения в колесном цилиндре создается давление жидкости, под действием которого поршень передвигается в сторону колодки и прижимает ее к тормозному барабану. Если фрикционная накладка имеет изкос, поршень увлекает за собой при помощи бурта в замке пружинное кольцо на величину, соответствующую износу тормозной накладки, преодолевая при этом разжимающее усилие самого кольца на цилиндре.Во время торможения в колесном цилиндре создается давление жидкости, под действием которого поршень передвигается в сторону колодки и прижимает ее к тормозному барабану. Если фрикционная накладка изношена, поршень увлекает за собой с помощью бурта в замке пружинное кольцо на величину, соответствующую износу тормозной накладки, преодолевая при этом разжимающее усилие самого кольца на цилиндре. При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает и поршень под действием стяжной пружины 10 возвращается на величину возможного перемещения поршня в кольце. Усилие стяжной пружины, равное 250 Н, не может сдвинуть кольцо назад, тем самым автоматически регулируется зазор между накладками и тормозным барабаном.Для удаления воздуха на колесном цилиндре тормоза снимают колпачок перепускного клапана и надевают на сферический штуцер клапана резиновый шланг длиной 350 - 450 мм. Другой конец шланга опускают в стеклянный сосуд емкостью не менее 0 5 л, заполненный до половины тормозной жидкостью. Отворачивают пробку наливного отверстия главного цилиндра или его питательного бачка и заполняют их тормозной жидкостью. Отвертывают на YJ - 3Д оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажимают на педаль тормоза. Нажимать на педаль следует резко, отпускать - плавно. Прокачивают жидкость до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. После этого клапан завертывают до отказа. Во время прокачивания необходимо следить за уровнем жидкости в главном цилиндре и доливать ее. Таким же образом удаляют воздух из цилиндров остальных тормозов.Верхний ( горизонтальный) поршень колесного цилиндра не сумеет при этом преодолеть усилия на верхнем конце левой колодки и будет бездействовать.

Под действием этого давления поршни колесных цилиндров, преодолевая усилие стяжных пружин колодок, перемещают тормозные колодки, прижимая фрикционные накладки колодок к вращающимся тормозным барабанам и затормаживая таким образом автомобиль.Главный цилиндр тормозов соединен с колесными цилиндрами системой трубопроводов, состоящей из металлических трубок, тройников, штуцеров и резиновых гибких шлангов ( фиг. Концы трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками. Герметичность соединения обеспечивается затяжкой развальцованного конца трубки, опирающегося на коническое седло тройника или штуцера. Трубки закрепляются на раме и других деталях автомобиля с помощью металлических скобок. Для предохранения трубок от повреждения в тех местах, тде они проходят в непосредственной близости от других деталей, а также в местах, где они могут быть случайно повреждены, трубки защищены надетыми на них цилиндрическими пружинами.Главный тормозной цилиндр соединен с колесными цилиндрами медными трубками, способными выдержать давление 80 - 90 МПа.Привод каждого тормоза осуществляется одним колесным цилиндром с двумя поршнями.После замены поврежденных деталей осуществляют сборку колесного цилиндра в последовательности, обратной разборке.Тормоз заднего колеса автомобилей BA3i. Концы колодок соприкасаются с поршнями 8 колесных цилиндров. Колесные цилиндры 1 и 13 соединены между собой трубопроводом.Концы колодок соприкасаются с поршнями 8 колесных цилиндров. Колесные цилиндры 1 и 13 параллельно соединены между собой трубопроводом.При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает и поршень под действием стяжной пружины 10 возвращается назад на величину возможного перемещения поршня в кольце. Усилие стяжной пружины равно 25 кгс; оно не может сдвинуть кольцо назад, тем самым автоматически регулируется зазор между накладками и тормозным барабаном.Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-Sli. Прилегание конической поверхности перепускного клапана проверяют при-сборке колесных цилиндров после завертывания клапана до отказа. После сборки цилиндр испытывают на герметичность воздухом под давлением 5 - 6 кг / см2 с погружением в денатурированный спирт или тормозную жидкость. При отвернутом перепускном клапане воздух энергично выходит из его отвер стия. При завернутом клапане не должно появляться ни; одного пузырька.Колесный тормозной механизм автомобиля ГАЗ-51. Каждая колодка прижимается к барабану при помощи отдельного колесного цилиндра Зкб, которые соединены между собой трубкой.Избыточное давление обеспечивает плотное прилегание манжет в колесных цилиндрах, что устраняет вытекание жидкости из этих цилиндров и попадание воздуха в привод.Операция удаления воздуха должна выполняться на всех колесных цилиндрах. Необходимо каждый раз следить за тем, чтобы жидкость в бачке находилась на нормальном уровне, а по окончании операции необходимо восстановить в бачке заданный уровень жидкости.

В качестве трубопроводов для подачи тормозной жидкости в колесные цилиндры служат металлические трубки и гибкие шланги из специальной резины.

www.ai08.org

Колесный тормозной цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Колесный тормозной цилиндр

Cтраница 1

Колесный тормозной цилиндр служит для преобразования давления жидкости в механическое усилие на колодках. Колесные цилиндры бывают двух - и однопоршневые. В поршни запрессованы стальные толкатели 7, в прорези которых заходят торцы тормозных колодок. К отверстию 8 подводится жидкость из магистрали; через верхнее отверстие, закрываемое вонуеом перепускного клапана 9, выпускают воздух при его попадании в магистраль в - процессе эксплуатации. Канал в клапане предохраняется от затрязаення болтом 10 или резиновым колпачком.  [1]

Колесный тормозной цилиндр снимают с тормозного барабана. Для этого вывинчивают винты, крепящие барабан к ступице. Ввертывая болты в резьбовые отверстия на барабане, снимают его со ступицы.  [2]

Колесный тормозной цилиндр расположен на щите тормоза. В чугунном корпусе расположены два поршня с надетыми на них резиновыми манжетами, в полость между которыми поступает тормозная жидкость.  [3]

Колесный тормозной цилиндр, установленный на тормозном диске каждого из четырех колес, передает давление, созданное в главном тормозном цилиндре, на тормозные колодки и состоит из чугунного корпуса, в котором размещены два поршня с запрессованными в них наконечниками. На корпусе цилиндра расположены вентиль выпуска воздуха и штуцер для присоединения трубопровода тормозной системы.  [4]

Колесный тормозной цилиндр ( см. рис. 132) имеет чугунный корпус 10, который крепится к.  [6]

Колесный тормозной цилиндр установлен на опорном тормозном диске ( рис. 44) и состоит из корпуса, внутри которого помещены два поршня, передающие усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра.  [7]

Колесный тормозной цилиндр установлен на опорном тормозном диске ( рис. 5.6) и представляет собой корпус с размещенными внутри двумя поршнями, передающими усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Нижние концы колодок опираются на эксцентриковые шайбы, надетые на опорные пальцы. Последние крепятся к опорному диску и могут поворачиваться вместе с эксцентриковыми шайбами при регулировании тормозов. Верхние концы колодок упираются в толкатели поршней колесного тормозного цилиндра. Колодки соединены между собой стяжной пружиной.  [8]

Колесные тормозные цилиндры 14 имеют по две цилиндрические полости с двумя поршнями в каждой. Так как тормозное усилие на каждую колодку передается двумя поршнями, то увеличивается усилие прижатия колодок к тормозному барабану.  [9]

Колесный тормозной цилиндр тормозного механизма заднего колеса состоит из чугунного корпуса, внутри которого помещены два алюминиевых поршня с уплотнитель-ными резиновыми манжечами. В торцовую поверхность поршней для уменьшения изнашивания вставлены стальные сухари. Цилиндр с обеих сторон закрыт защитными резиновыми чехлами. Жидкость в полость цилиндра поступает через отверстие, в которое ввернут присоединительный штуцер. Для выпуска воздуха из полости цилиндра используется клапан прокачки, закрытый снаружи резиновым колпачком. В цилиндре имеется устройство для регулировки зазора между колодками и барабаном, представляющее собой пружинное упорное кольцо, встав-вленное с натягом в корпус цилиндра.  [10]

Двухпоршневой колесный тормозной цилиндр гидропривода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-53А служит для преобразования давления тормозной жидкости в силу, прижимающую колодки к тормозному барабану. Корпус 5 ( рис. 214, а) цилиндра находится на опорном тормозном диске.  [11]

В колесный тормозной цилиндр 4 ( рис. 106, а) запрессованы упорные разрезные кольца 3, на внутренней поверхности которых нарезана прямоугольная резьба с шириной канавки 3 5 мм. В эту резьбу ввернуты поршни 2, имеющие ширину канавки резьбы 1 5 мм.  [13]

В колесный тормозной цилиндр 4 ( рис. 101, а) запрессованы упорные разрезные кольца 3, на внутренней поверхности которых нарезана прямоугольная резьба с шириной канавки 3 5 мм. В кольца ввернуты поршни 2, имеющие ширину канавки резьбы 1 5 мм. Перемещением колец 3 в новое положение и достигается автоматическая установка необходимого зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и барабаном.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Колесный цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Колесный цилиндр

Cтраница 3

Заменить негодные детали колесных цилиндров, промыть и просушить колодки и барабаны, прокачать систему гидропривода.  [31]

Для проведения проверки колесных цилиндров необходимо снять защитные колпачки / ( рис. 195) и поршни 2, вынуть манжеты 3, опорные чашки 5 и пружину 7; последним вывертывают клапан 6 выпуска воздуха.  [33]

На перепускной клапан колесного цилиндра, наиболее удаленный от главного тормозного цилиндра, надевают резиновый шланг длиной 350 - 400 мм, другой конец его погружают в стеклянный сосудов котором имеется 0 5 л тормозной жидкости. Резко нажимают на педаль тормоза и плавно отпускают ее, при этом воздух из привода выходит в сосуд с жидкостью. Эту операцию повторяют до тех пор, пока из шланга не перестанут выделяться пузырьки воздуха. Затем в такой же последовательности удаляют воздух из других трубопроводов через перепускные клапаны колесных цилиндров, менее удаленных от главного тормозного цилиндра; периодически доливают жидкость в главный тормозной цилиндр.  [34]

Убедившись, что и колесные цилиндры исправны, следует прочистить отверстия в крышке наполнительного бачка, промыть главный цилиндр, предварительно слив тормозную жидкость из резервуара.  [35]

Плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, вывернуть штуцер со шлангом и установить а место болт перепускного клапана. Завертывать перепускной клапан нужно при нажатой педали.  [36]

Прибор состоит из двух колесных цилиндров / и 4 автомобиля Мооквич-402 ( для нанесения отпечатков в малых цилиндрах) или ГАЗ ( для больших цилиндров), соединенных между собою трубкой, тормозным шлангом и штуцерами по концам. Поэтому установка прибора в цилиндре осуществляется хотя в обоих случаях по треугольнику, но конструктивно различно.  [37]

Москвич-412 такое устройство находится внутри колесных цилиндров ( рис. 151) и работает следующим образом.  [39]

Аналогично удаляют воздух из левого колесного цилиндра. Затем доливают жидкость в резервуар главного цилиндра до указанного на нем уровня и завертывают наливную пробку.  [40]

Главный цилиндр соединен с колесными цилиндрами тормозов системой трубопроводов ( рис. 98), состоящих из металлических трубок, гибких шлангов, тройников и штуцеров. Концы трубок развальцованы и соединены с тройниками и штуцерами стяжными гайками. Герметичность соединения обеспечивается плотной затяжкой развальцованного конца трубки на коническую поверхность седла тройника или штуцера. Тройники и штуцеры уплотнены шайбами из мягкой меди.  [41]

Во время торможения в колесном цилиндре создается давление жидкости, под действием которого поршень передвигается в сторону колодки и прижимает ее к тормозному барабану. Если фрикционная накладка имеет изкос, поршень увлекает за собой при помощи бурта в замке пружинное кольцо на величину, соответствующую износу тормозной накладки, преодолевая при этом разжимающее усилие самого кольца на цилиндре.  [42]

Во время торможения в колесном цилиндре создается давление жидкости, под действием которого поршень передвигается в сторону колодки и прижимает ее к тормозному барабану. Если фрикционная накладка изношена, поршень увлекает за собой с помощью бурта в замке пружинное кольцо на величину, соответствующую износу тормозной накладки, преодолевая при этом разжимающее усилие самого кольца на цилиндре. При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает и поршень под действием стяжной пружины 10 возвращается на величину возможного перемещения поршня в кольце. Усилие стяжной пружины, равное 250 Н, не может сдвинуть кольцо назад, тем самым автоматически регулируется зазор между накладками и тормозным барабаном.  [43]

Для удаления воздуха на колесном цилиндре тормоза снимают колпачок перепускного клапана и надевают на сферический штуцер клапана резиновый шланг длиной 350 - 450 мм. Другой конец шланга опускают в стеклянный сосуд емкостью не менее 0 5 л, заполненный до половины тормозной жидкостью. Отворачивают пробку наливного отверстия главного цилиндра или его питательного бачка и заполняют их тормозной жидкостью. Отвертывают на YJ - 3Д оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажимают на педаль тормоза. Нажимать на педаль следует резко, отпускать - плавно. Прокачивают жидкость до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. После этого клапан завертывают до отказа. Во время прокачивания необходимо следить за уровнем жидкости в главном цилиндре и доливать ее. Таким же образом удаляют воздух из цилиндров остальных тормозов.  [44]

Верхний ( горизонтальный) поршень колесного цилиндра не сумеет при этом преодолеть усилия на верхнем конце левой колодки и будет бездействовать.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

ВАЗ 21099 | Тормозной механизм переднего колеса

Тормозной механизм (вид спереди):

1. Тормозной шланг. 2. Болт крепления направляющего пальца. 3. Клапан прокачки. 4. Колесный цилиндр. 5. Болт крепления цилиндра к суппорту. 6. Болты крепления основания.

Тормозной механизм (вид сбоку):

1. Колесный цилиндр. 2. Поршень. 3. Основание тормозной скобы. 4. Тормозной диск. 5. Тормозные колодки. 6. Суппорт.

Предупреждения

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

Минимально допустимая толщина накладок 1,5 мм. Если у вас возникнут сомнения, что толщина фрикционной накладки в пределах допустимой или ее поверхность замаслена или есть подозрение, что фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, обязательно снимите, проверьте и при необходимости замените колодки. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.

При установке старых колодок замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, иметь глубокие риски и сколы. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки. Если при очередной проверке толщина накладок приближается к минимально допустимой, то такие колодки еще работоспособны, но скоро закончится их срок службы. Выбирайте сами либо сразу заменить колодки, либо постоянно контролировать их толщину.

Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.

Вдавливать поршень в цилиндр надо аккуратно, чтобы он не перекосился. Для этого установите обе изношенные тормозные колодки (лучше если от внутренней осталось одно основание) и корпус скобы на место. Аккуратно большой отверткой или монтировкой переместите поршень, надавливая на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "MAX" или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте теплой водой с моющим средством и высушите тормозной механизм.

3. Через отверстие в корпусе тормозной скобы визуально проверьте состояние колодок.

4. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

5. Отогните отверткой усик стопорной шайбы верхнего болта крепления направляющего пальца.

6. Отверните верхний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник.

7. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца.

8. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете их вновь установить.

9. Снимите тормозные колодки.

10. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

11. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.

12. Если вы устанавливаете новые тормозные колодки, то вдавите поршень в цилиндр.

13. Установите новые тормозные колодки. Следите за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок. Старые колодки необходимо установить в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

14. Поверните корпус скобы и заверните верхний болт крепления направляющего пальца моментом 31–38 Н·м (3,1– 3,8 кгс·м), придерживая при этом его ключом за шестигранник.

15. Загните отверткой усик стопорной шайбы.

16. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
Тормозная скоба

Примечания

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

Промойте и высушите тормозной механизм.

Если вы собираетесь менять поршень или уплотнительное кольцо, то для удобства отсоедините колесный цилиндр от суппорта.

Предупреждения

При наличии забоин, следов износа и коррозии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра их надо заменить.

На направляющих пальцах не должно быть коррозии и повреждений. Они должны свободно перемещаться в отверстиях основания. В противном случае пальцы замените, а также порванные или потерявшие упругость защитные чехлы направляющих пальцев.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку крепления и отсоедините тормозной шланг от штуцера колесного цилиндра. Заглушите отверстие шланга.

2. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев.

3. Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник.

4. Поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления.

5. Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания.

6. Зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту.

7. Снимите колесный цилиндр с суппорта.

8. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо.

9. Снимите защитный чехол.

10. Подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга...

11. ...извлеките поршень из цилиндра.

12. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.

13. Выверните клапан прокачки при необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана. 14. Чтобы заменить основание скобы, отверните два болта его крепления к поворотному кулаку. 15. Сборка и установка тормозной скобы производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте тормозной жидкостью уплотнительное кольцо, поршень и зеркало цилиндра свежей тормозной жидкостью.
16. При установке поршня в цилиндр вставьте кромку защитного колпака в проточку на поршне. 17. Затем вставьте поршень в цилиндр и вставьте наружную кромку в проточку на корпусе цилиндра. Установите стопорное кольцо. 18. Перед установкой смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1. Моменты затяжки резьбовых соединений см. в приложении 3.
Тормозной диск

Предупреждения

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

Промойте и высушите тормозной механизм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев.

2. Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая его ключом за шестигранник.

3. Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания.

4. Поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления.

5. Подвесьте суппорт с колесным цилиндром на проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

6. Снимите тормозные колодки. При этом промаркируйте колодки, чтобы установить их на прежние места.

 

7. Снимите тормозной диск.

8. Выверните два установочных штифта.

 

automn.ru

Собираем колесный цилиндр - Март 1996 года

73

с(воимиЦламиОБИРАЕМ КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДРКолодки задних тормозов - самоУже давно рабочие цилиндры задних тормозов получили важное устанавливающиеся. Они не имеют усовершенствование - они автоматически подстраиваются к изнеподвижных (жестких) точек крепленашивающимся тормозным колодкам и барабану, поддерживая ния и при работе автоматически устанеобходимый зазор. Но их сборка требует от исполнителя неконавливаются в тормозном барабане в торых знаний, учета отдельных тонкостей, о которых рассказыкаком-то равновесном положении. На вают Росс ТВЕГ и Эдуард КОНОП. автомобилях ВАЗ первого поколения обслуживание тормозов подразумевало, кроме других операций, еще и регулировку зазоров между колодкашей степени - барабана) зазор "А" пали , потому что в тормозных цилиндми и барабаном. Для этого служили постепенно выбирается, пока буртик рах возникают паровые пузыри и педва эксцентрика, расположенные на упорного винта не прижмется к бурдаль становится "мягкой" (пар, в отличие тормозном щите и действовавшие на тику разрезного кольца. Как только от жидкости, сжимается!). среднюю часть ребра колодки. При (при интенсивном торможении) усиПри нормальном, спокойном стиле торможении колодки прижимались к лие поршня превысит 35 кгс, разрезезды автомобилист может даже не побарабану, а при растормаживании ное упорное кольцо сдвигается ближе дозревать о насыщении "Невы" или под действием стяжных пружин к барабану, компенсируя износ ко ­ "Росы" водой - нагрев цилиндров недоснова опирались ребрами на эксцентлодки: теперь при растормаживании статочен для образования пузырей. рики. Поворотом последних обеспестяжные пружины не "сведут" колодки Опасность в другом: вода (даже расчивался регулируемый упор колодок. больше, чем на величину зазора "А". творенная в тормозной жидкости) ускоОперацию регулировки зазоряет коррозию деталей, и их подра, не особенно приятную из-за вижные соединения превращанеизбежной здесь грязи, ржавчиются в неподвижные. Поршни 2 3456 789 10 ны, многие автомобилисты понаглухо заклиниваются в цилиндолгу игнорировали. Это не уведрах - из-за этого в переднем личивало количества автомобитормозе колодки могут быть прилей с исправными тормозами, жаты к тормозному диску, и это поэтому уже на ВАЗ-2103 появи"притормаживание" ведет к налась автоматическая регулировка греву ступицы, росту расхода тозазора. Конструкция оказалась плива, уводу автомобиля в стоне вполне удачной, поэтому нерону. В дальнейшем, износивсколько позднее автомобили шись, колодки перестают тормоВАЗ-2105, -2107, -2104 и послезить вообще. В задних колесных дующие получили новую систему, цилиндрах при потере подвижнов которой автоматика перекоче67 max сти поршней перестают работать вала непосредственно в колессоответствующие колодки. -76 max ные (рабочие) цилиндры. Малоподвижное, сидящее с Принципы ее работы ясны натягом в цилиндре упорное из рис. 1. В отличие от прежнего кольцо - лакомый кусочек для рабочего цилиндра (ВАЗ-2101) Рис. 1 Тормозной цилиндр заднего колеса: 1 - цилиндр; 2 - упорный винт; коррозии. Особенно если тор3 - упорное разрезное кольцо; 4 - сухари; 5 - пружина; здесь появилось несколько мозная жидкость старая, насы6 - опорная чашка; 7 - резиновое кольцо; 8 - поршень; 9 - упор важных деталей. Разрезное щенная влагой, а автомобиль упорное кольцо 3 расположено колодки; 10 - защитный резиновый колпачок. эксплуатируется мало или редмежду буртиком упорного винта ко и без интенсивных торможе2 и двумя сухарями 4с зазором ний. Приржавевшее к цилиндру Таким образом поддерживается пра1,4-1,6 мм. упорное кольцо по мере износа ко ­ ктически постоянный оптимальный лодки все больше препятствует ее Упорные кольца установлены в зазор в тормозном механизме. работе - тормоз отказывает. цилиндре с натягом, при котором усиОднако необходимо помнить, что Другая особенность такой констлие их сдвига по зеркалу цилиндра усовершенствованный тормозной мерукции тормоза заключается в том, составляет примерно 35 кгс, что суханизм требует соблюдения опредечто при ее сборке нужно соблюсти щественно больше усилия стяжных ленных правил при обслуживании. следующие условия. пружин, передающегося на поршни. Первое: необходимо чаще заменять Предварительно собирают порПри нормальном зазоре между тормозную жидкость, так как она чрезшень 8 (см. рис. 1), в который запресколодками и барабаном во время торвычайно гигроскопична (жадно впитысован упор колодки 9с пазом под реможения поршни раздвигаются до вывает влагу из атмосферы). Уже после бро тормозной колодки. Детали уп бора зазора "А" между буртиком упордвух лет эксплуатации в ней может окалотнительного устройства (резиновое ного винта и буртиком разрезного заться до 5% воды - вполне достаточно, кольцо 7, пружина 5, опорная чашка кольца. Этот ход поршней обеспечичтобы при так называемом спортивном 6) и устройства автоматического ревает создание необходимого тормозстиле езды с частыми разгонами и торгулирования зазора (упорное кольцо ного усилия вплоть до максимального. можениями тормоза неожиданно "про3, сухари 4) закреплены на поршне с По мере износа колодок (в мень(воими(илами 3/96 15

www.zr.ru

Колесный тормозной цилиндр - Энциклопедия по машиностроению XXL

Определить давление жидкости, подаваемой из правой полости гидроцилиндра 2 к колесным тормозным цилиндрам, если сила Р  [c.15]

Тормозные механизмы колес. Колодочный тормозной механизм автомобиля ГАЗ-53А с гидравлическим приводом показан на рис. 188. Он состоит из двух колодок, установленных на опорном диске, стягивающей пружины колесного тормозного цилиндра, направляющих скоб, опорных пальцев, тормозных (фрикционных) накладок и регулировочных эксцентриков. Колодки нижними концами опираются на бронзовые эксцентриковые шайбы, надетые на опорные пальцы, а верхними — на стальные сухари алюминиевых поршней колесного тормозного цилиндра. Опорные пальцы закрепляют при помощи гаек на опорном диске, но при регулировке они могут вращаться вместе с эксцентриковыми шайбами. Необходимый зазор между колодками и тормозным барабаном в положении, когда пружина стягивает колодки, обеспечивается установкой под ними регулировочных эксцентриков. Направляющие скобы с пружинами предназначены для предупреждения бокового смещения тормозных колодок.  [c.277]

Колесный тормозной цилиндр (рис. 190) имеет отлитый из,чугуна корпус и закреплен к опорному диску колеса. Два поршня, установленных в цилиндре, имеют резиновые манжеты, которые прижаты к ним пружиной. Поршни через сухари упираются в концы тормозных колодок. Чтобы в цилиндр не проникала пыль и грязь, с обеих сторон он закрыт резиновыми колпачками. В корпусе цилиндра имеются два канала. Через нижний канал жидкость поступает по трубопроводу из главного тормозного цилиндра, а через верхний — удаляется воздух из тормозной системы. Выпускное отверстие этого канала закрыто перепускным клапаном с резиновым колпачком. Тормозная жидкость в системе гидравлического привода тормозов от главного тормозного цилиндра к колесным подается по металлическим трубкам и гибким шлангам из прорезиненной ткани.  [c.280]

Когда прекратится появление пузырьков воздуха из шланга, опущенного в банку, не отпуская нажатую педаль, необходимо плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять шланг и надеть резиновый колпачок.  [c.304]

Смена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов должна сопровождаться разборкой и промывкой главного и колесных тормозных цилиндров и трубопроводов с продувкой их. Перед сборкой внутреннюю поверхность цилиндров и алюминиевых поршней необходимо смазать касторовым маслом. Заполняют систему свежей жидкостью и производят прокачку системы в такой же последовательности, как и при удалении воздуха.  [c.304]

В результате заедания тормозов колеса плохо растормаживаются Заедание тормозов может быть из-за поломки стяжных пружин тормозных колодок, обрыва накладок тормозных колодок, примерзания накладок к тормозному барабану, заедания валиков привода, неисправности тормозного крана, засорения компенсационного и воздушных отверстий в главном тормозном цилиндре, разбухания манжет или заклинивания поршней в колесных тормозных цилиндрах системы гидравлического привода тормозов.  [c.305]

Такие массовые детали, как поршневые пальцы, толкатели, крестовины кардана и дифференциала, муфты и фланцы валов, шатуны, гильзы цилиндров, шкворни, колесные тормозные цилиндры и ряд других, допускают экономически обоснованную перевозку на расстояние 300... 500 км. Для подобных деталей может быть организовано одно централизованное производство по их восстановлению в республике или крупном регионе.  [c.622]

Устройство колесного гидравлического тормоза показано на рис. 26. Тормоз состоит из двух тормозных колодок 4, шарнирно укрепленных па тормозном диске 1, и тормозного цилиндра. В нижней части колодки прикреплены к пальцам 19 с эксцентриковыми шайбами 18. Шайбы связаны планками 17. Верхняя часть колодок через штоки 6 упирается в поршни 8 колесного тормозного цилиндра. К колодкам прикреплены тормозные фрикционные накладки 2. В связи с тем что при данной схеме расположения колодок передняя работает интенсивнее, чем задняя, накладку на ней устанавливают большей длины.  [c.82]

При смене жидкости главный и колесные тормозные цилиндры разбирают, очищают и промывают в спирте или тормозной жидкости. Трубопроводы также промывают, а затем продувают сжатым воздухом. Алюминиевые поршни и внутреннюю поверхность колесных цилиндров при сборке смазывают касторовым маслом. Систему заполняют тормозной жидкостью в той же последовательности, что и при прокачке.  [c.85]

На каждом опорном тормозном диске установлено по две колодки 11 (рис. 29) с прикрепленными к ним тормозными лентами 10, облицованными асбестом. Каждая колодка имеет регулируемую эксцентриковую опору 13 другой опорой служит вилка 8, упирающаяся одним концом в ребро тормозной колодки, а другим — в поршень 3 колесного тормозного цилиндра. Колодки тормозного диска стянуты пружиной 1.  [c.93]

Колесный тормозной цилиндр 7 представляет собой чугунный корпус с двумя алюминиевыми поршнями 3. Поршни прижаты к вилкам 8 цилиндрической пружиной 5 с тарелками 4, упирающимися в резиновые манжеты 6. На корпус тормозного цилиндра с двух сторон надеты  [c.94]

Причинами неполного растормаживания могут быть нарушение регулировки (отсутствие зазора между накладками и барабаном), поломка стяжных пружин колодок, заклинивание манжеты поршня колесного тормозного цилиндра. У ручного тормоза могут замаслиться или износиться поверхности трения тормозов и детали привода.  [c.435]

Рис. 177. Колесный тормозной цилиндр автомобиля Волга ГАЗ-24
Когда педаль тормоза нажата, жидкость из главного тормозного цилиндра вытесняется в трубопроводы привода через открытый шариковый клапан гидровакуумного усилителя и попадает в колесные тормозные цилиндры, поршни которых перемещают колодки и прижимают их к тормозным барабанам. Увеличение усилия на педали тормоза вызывает повышение давления жидкости, под действием которого плунжер 23 и диафрагма следящего механизма перемещаются вверх. При этом вакуумный клапан закрывается и полости В и Г разобщаются. Дальнейшее перемещение плунжера и диафрагмы вызывает открытие атмосферного клапана и поступление воздуха в полость Г и полость А вакуумной камеры. Давление в полости А начнет возрастать.  [c.269]

Колесный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-24 Волга  [c.238]

Утечка тормозной жидкости из колесных тормозных цилиндров  [c.301]

Колесные тормозные цилиндры.  [c.138]

V. Прокачивают тормозную систему, начиная с колесного тормозного цилиндра. .. колеса.  [c.219]

I. При прокачке гидропривода перепускные клапаны колесных тормозных цилиндров и цилиндра усилителя следует отворачивать на. ..  [c.220]

III. Состояние колесных тормозных цилиндров 3) ТО-2.  [c.222]

Маховики (ГАЗ-21, ГАЗ-53, ЗИЛ-130), картеры коробок передач (ЗИЛ-164, ЗИЛ-130), картеры сцеплений (ЗИЛ-164, МЗМА), блоки цилиндров двигателей и гильзы блоков цилиндров (ЗИЛ-130), ведущие диски оцепления (ГАЗ-21, ЗИЛ-130), главный и колесные тормозные цилиндры (ГАЗ-53), тормозные барабаны (ГАЗ-53), впускные трубопроводы и др.  [c.17]

III камеры усилителя. Диафрагма 2, находясь с обеих сторон под действием разрежения, отжимается пружиной в исходное положение. При этом полости главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода сообщаются между собой.  [c.219]

В момент торможения нажатие на тормозную педаль вызывает перемещение поршня главного тормозного цилиндра. Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, а также в трубопровод, связанный с клапаном управления.  [c.219]

IV разрежение сохраняется, создается разность давлений в обеих частях камеры усилителя. Под давлением поступающего воздуха диафрагма смещается вправо, действуя на толкатель 4 и поршень 13. Шариковый клапан /2 закрывается, разъединяя главный тормозной цилиндр с колесными. Дальнейшее перемещение поршня 13 значительно увеличивает давление в гидравлической магистрали, и поршни колесных тормозных цилиндров с большей силой прижимают колодки к тормозным барабанам.  [c.219]

Второе техническое обслуживание, помимо ранее указанных работ, включает проверку состояния тормозных накладок, стяжных пружин, колесных тормозов, главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода, компрессора пневматического привода, показания которого проверяют по контрольному манометру.  [c.235]

Колодки 1 нижними концами шарнирно связаны с опорными пальцами 8 через бронзовые эксцентриковые шайбы. Верхние концы опираются на стальные сухари 15 алюминиевых поршней 13 колесного тормозного цилиндра. Колодки стянуты пружиной 3.  [c.234]

Колесный тормозной цилиндр (см. рис. 132) имеет чугунный корпус 10, который крепится к. опорному диску 2 колеса. В кор-  [c.236]

Смена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов должна сопровождаться разборкой и промывкой главного и колесных тормозных цилиндров и трубопроводов с последующей их продувкой. Перед сборкой внутреннюю поверхность цилиндров и алюминиевых поршней необходимо смазать касторовым маслом. Заполняют систему свежей жидкостью в такой же последовательности, как и при удалении воздуха. Категорически запрещается заполнять гидравлический привод минеральными маслами и промывать его бензином или керосином, так как они быстро разрушают резиновые детали привода и выводят их из строя. Если отсоединялась какая-либо, деталь гидросистемы, для ремонта или ее замены, необходимо провести прокачку системы гидропривода.  [c.247]

Разогнуть стопорную пластину на гайках болтов крепления поворотного рычага, отвернуть эти гайки и снять рычаг. Отвернуть гайки на болтах крепления колесных тормозных цилиндров и снять опорный тормозной диск вместе с колодками тормоза.  [c.164]

А Уплотнительная манжета поршня колесного тормозного цилиндра  [c.216]

Поршень колесного тормозного цилиндра  [c.216]

Колесный тормозной цилиндр передний правый и левый  [c.216]

Колесный тормозной цилиндр задний  [c.216]

Поршень колесного тормозного цилиндра Поршень главного тормозного цилиндра Рабочая поверхность (зеркало) главного тормозного цилиндра Ось педали тормоза Втулка педали тормоза  [c.217]

РАЗБОРКА И СБОРКА КОЛЕСНЫХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ  [c.223]

Сборку колесных тормозных цилиндров производят в последовательности обратной разборке, учитывая следующие указания.  [c.224]

Когда появление пузырьков из шланга прекратится, не отпуская нажатую педаль, необходимо плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять шланг и надеть резиновый колпачож. Затем удаляют воздух из тормозов остальных колес. Если тормозной механизм и гидравлический привод отрегулированы правильно, педаль тормоза при нажатии не должна опускаться больше половины своего хода.  [c.144]

Пружина тормозных колодок, 2—предохранительная манжета 3 — пор шень колесного тормозного цилиндра, 4 — тарелка поршня, 5 — пружина пор шня, б —манжета. 7 — тормозной цилиндр, тормозная колодка, 12 — трубопровод, 13 — эксцентрикп  [c.94]

Специальным ключом 14X17 отвернуть на 2—3 оборота штуцер колесного тормозного цилиндра и, предварительно вывернув из него болт, ввернуть в штуцер наконечник резиновой трубки затем опустить трубку в стакан с тормозной жидкостью. Плавными движениями педали прокачивать систему до тех пор, пока из трубки не перестанут появляться пузырьки воздуха. После этого  [c.165]

mash-xxl.info

6.9.3. Замена колесного цилиндра | АвтоДоки

Поиск

Поиск на сайте:

Инструкции

  • DAEWOO Lanos
  • LADA KALINA
  • ВАЗ 2101, 2102
  • ВАЗ 2104, 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 21213
  • ГАЗ 24-10
  • ЗАЗ 1102-1105

Автомобили

  • Автоновости
  • История и общие вопросы
  • Покупка, выбор и продажа автомобиля
  • Статьи и материалы о вождении
  • Тюнинг
  • Эксплуатация
  • Безопасность
  • Автомобиль и женщина
  • Полезная информация

Навигация по подшивке

  • LADA KALINA
  • Автомобиль DAEWOO Lanos
  • Автомобиль ВАЗ 2101, 2102
  • Автомобиль ВАЗ 2109
  • Автомобиль ВАЗ 2110
    • 1. Общие данные
    • 2. Двигатель
    • 3. Трансмиссия
    • 4. Ходовая часть
    • 5. Рулевое управление
    • 6. Тормозная система
      • 6.1. Особенности устройства
      • 6.2. Вакуумный усилитель
      • 6.3. Главный тормозной цилиндр
      • 6.4. Регулятор давления
      • 6.5. Тормозные шланги и трубки
      • 6.6. Прокачка тормозной системы
      • 6.7. Замена тормозной жидкости
      • 6.8. Тормозные механизмы передних колес
      • 6.9. Тормозные механизмы задних колес
        • 6.9.1. Замена тормозных колодок
        • 6.9.2. Замена тормозного барабана
        • 6.9.3. Замена колесного цилиндра
      • 6.10. Стояночный тормоз
      • 6.11. Возможные неисправности тормозной системы. Их причины и способы устранения
    • 7. Электрооборудование
    • 8. Кузов
    • 9. Приложения
  • Автомобиль ВАЗ 21213 (НИВА)
  • Автомобиль ЗАЗ 1102-1105
  • Автомобиль и женщина
  • ВАЗ 2104, 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2108
  • ГАЗ 24-10
  • История и общие вопросы
  • Новости
  • Покупка, выбор и продажа автомобиля
  • РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
  • Статьи о вождении
  • Тюнинг
  • Эксплуатация автомобиля
  • Безопасность
  • Полезная информация

Вход для авторов

Имя пользователя: *

Пароль: *

  • Забыли пароль?
Главная » Автомобиль ВАЗ 2110 » 6. Тормозная система » 6.9. Тормозные механизмы задних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯЕсли в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости натормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, такжедля этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменятьцилиндр в сборе.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Включите 1-ю передачу и установите упорные бруски под передние колеса.Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепленияколесного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. Чтобы легче отвернутьболты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите нарезьбовые соединения жидкость типа WD-40.

3.Отверните гайкукрепления тормознойтрубки к колесномуцилиндру. 4.Отсоедините тормознойшланг от колесногоцилиндра, заглушивотверстие шланга,например, колпачкомклапана прокачки. 5.Отверните два болтакрепления колесногоцилиндра, придерживая егос другой стороны.
6.Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.
7. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этогопрокачайте тормозную систему (можно только колесный цилиндр на заменяемомколесе). Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.
‹ 6.9.2. Замена тормозного барабана Вверх 6.10. Стояночный тормоз ›

Опрос

Какая тема наиболее актуальна для Вас?:

Автострахование

Автокредит

Ремонт и эксплуатация

Тюнинг

Другое

autodoki.com