Колодки передние тормозные ларгус


Замена передних тормозных колодок Лада Ларгус

 Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости в бачке поднимется.

Критерии к замене передних тормозных колодок на Лада Ларгус

 Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов, как на колодках, так и на диске. При замене колодок обратите внимание и на сам тормозной диск. Его толщина должна быть не менее 21,8 мм.

Инструменты для замены передних тормозных колодок Лада Ларгус

Вам потребуются:   ключи   «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

Операции по замене передних  тормозных колодок Лада Ларгус

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите по; задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом...

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх...

6. ...и снимите наружную...

7. ...и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны...

...и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю…

9. ...и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.10. Установите тормозные колодки на Лада Ларгус в порядке, обратном снятию.На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Лада Ларгус

 Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

www.autosecret.net

замена тормозных колодок своими руками

Наверняка, многих автомобилистов волнуют вопросы: как часто приходится менять колодки передние Лада Ларгус, на что стоит обратить внимание при замене, только ли они влияют на надежность торможения или далеко не всегда новое изделие оказывается панацеей от всех бед. Естественно, все не так просто и, меняя колодки, желательно помнить парочку добрых советов.

Колодки тормозные на Ларгус

Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

  • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки  “живут” в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
  • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
  • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
  • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

Полезные советы

Первое, что волнует каждого автомобилиста при очередном техосмотре суппорта и тормозной накладки — какой у нее предельный запас на износ. Менее чем 1,5 мм толщины фрикционной накладки допускать нельзя. Также очень важно, меняя колодки, измерить также и степень износа тормозного диска.

Тормозные колодки на Лада Ларгус

Тормозные колодки Лада Ларгус могут прожить до 50 тыс. км. пробега при спокойной езде. Агрессивная манера вождения сильно сокращает реальный срок жизни изделия. Потому степень их износа лучше контролировать каждые 10-20 тыс. км. пробега.

Важно понимать, какие именно конструктивные элементы отвечают за надежность торможения. Если тормозной путь автомобиля заметно увеличился и явных признаков неисправности определить не получается, можно выделить следующие возможные проблемы:

  • если износ фрикционных накладок в пределах нормы, но тормоза работают откровенно плохо — проверьте состояние тормозной жидкости. Возможно, она впитала через чур много влаги и потеряла свои рабочие характеристики;
  • если тормозные колодки изношены неравномерно — это явный признак проблем с суппортом, в частности, закислением направляющих и рабочих цилиндров. Стоит в обязательном порядке также провести ревизию суппорта;
  • излишки масла в направляющих суппорта могут попасть на тормозной диск, что также увеличит расстояние, необходимое для торможения авто.

Как поменять колодки тормозные передние (Лада Ларгус)

Теперь, когда вы можете без проблем качественно оценить состояние тормозной системы благодаря рекомендация предыдущего раздела, можно перейти непосредственно к процессу замены. Установка нового изделия с большой вероятностью не займет у вас более получаса. Если вы лишь в общих чертах представляете необходимый алгоритм действий, то данная информация окажется для вас весьма полезной.Предлагается действовать в следующей последовательности:

  1. 1. Пока еще Ларгус стоит на земле, ослабьте крепежные болты колеса, сорвав момент затяжки;
  2. 2. Теперь можно поддомкрачивать автомобиль и снять колесо. Его потом не надо уносить в сторону, а подкладываем под днище авто в качестве дополнительной страховки;
  3. 3. Использовав ключи на 13 и 17 мм, откручиваем нижний болт скобы суппорта. После этого, использовав отвертку как рычаг, вдавливаем переднюю колодку, чтобы утопить цилиндры и с легкостью откинуть скобу в сторону. Тем самым открывается доступ к фрикционным накладкам;
  4. 4. Меняя передние колодки Лада Ларгус, обязательно на данном этапе также проверьте состояние пыльников направляющих суппорта, количество смазки в нем, а также отсутствие коррозии и закисания цилиндров. Данный механизм также требует периодического обслуживания;
  5. 5. Щеткой очищаете скобу суппорта от грязи и устанавливаете на место новые тормозные колодки. Со стороны защитной пластины с обоих сторон для повышенных виброгасящих характеристик также желательно добавить немного медной смазки;
  6. 6. Желательно также несколько прокачать тормоза Лада Ларгус на данном этапе;
  7. 7. Устанавливаете на место колесо, отпускаете авто с домкрата и можно смело выезжать на дорогу — новенькие передние колодки Лада Ларгус обеспечат вам короткий тормозной путь.

vashalada.ru

Задние тормозные колодки Лада Ларгус (снятие и замена)

Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях:- толщина фрикционных накладок менее допустимой;- поверхность накладок замаслена; ~ фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;- на накладках появились глубокие борозды и сколы.

Инструменты для замены задних колодок Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Операции по замене задних колодок Лада Ларгус

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана Лада Ларгус»).6. Сдвиньте отверткой разжимной рычаг привода стояночного тормоза вперед, сжимая пружину на тросе привода...

7. ...и отсоедините трос от разжимного рычага.

8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота...

Так выглядят тормозные колодки, снятые в сборе с пружинами и распорной планкой.

9. ...и снимите чашку и пружину.10. ...а также опорную стойку.

11. Аналогично снимите опорную стойку тормозной со второй стороны колодки.12. Немного растянув верхнюю стяжную пружину, выведите носки тормозных колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра.13. Немного растянув нижнюю стяжную пружину, выведите носки колодок из-за ограничительной пластины нижнего упор и снимите колодки в сборе с пружинам и распорной планкой.

14. Отцепите отогнутые концы нижней стяжной пружины от колодок...

15. ...и снимите пружину

16. Немного растяните верхнюю стяжную пружину и извлеките вилку распорной планки из паза передней колодки.

17. Отцепите отогнутый конец серьги регулятора зазоров от передней колодки.

18. Отцепите отогнутые концы верхней стяжной пружины от колодок и разъедините колодки.

Для общего представления, далее показаны ...

... тормозные колодки в сборе снятие с заднего тормозного механизма.

Рис. 1. Детали тормозного механизма заднего колеса Лада Ларгус  (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1,9 - прижимные пружины; 2,8 - чашки прижимных пружин; 3 - передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 - серьга регулятора зазоров; 5 - верхняя стяжная пружина; б - разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 7 - задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10,14 - опорные стойки; 11 - оттяжная пружина распорной планки; 12 - нижняя стяжная пружина; 13 - распорная планка с регулятором зазоров

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

19. Немного растянув оттяжную пружину распорной планки, извлеките вилку планки из паза задней колодки и отсоедините ее от разжимного рычага.

20. Отцепите отогнутый конец оттяжной пружины от распорной планки и снимите планку.

21. Снимите с задней колодки оттяжную пружину распорной планки.

22. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 1). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые и потерявшие упругость, а также искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма - не перепутайте их!

Передняя А и задняя Б тормозные колодки заднего тормозного механизма Лада Ларгус разные по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

23. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

24. Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.25. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.26. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана Лада Ларгус»).27. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.28. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.29. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.30. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему Лада Ларгус

www.autosecret.net

Тормоза Лада Ларгус (передние, задние, стояночный) ремонт и эксплуатация

В данной категории приведена информация о тормозной системе автомобиля Лада Ларгус. Здесь вы найдете не только информацию о узлах: главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, суппорт передних тормозов, барабаны задних тормозов, тормозные колодки, но и сможете узнать о том, как снять и установить эти комплектующие на автомобиль Лада Ларгус.  То есть сможете найти информацию по обслуживанию и ремонту тормозов автомобиля Лада Ларгус. Стоит заметить, что статьи по ремонту тормозов Лада Ларгус приведены с картинками и подробно описаны пооперационно.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 Автомобиль Лада Ларгус оборудован двумя независимыми тормозными системами рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем, обеспечивает торможение во время движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов,  второй - левого переднего и правого заднего.При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля Лада Ларгус с достаточной эффективностью.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости в бачке поднимется.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Конструкция тормозного суппорта Лада Ларгус классическая. Тормозной цилиндр установлен в суппорте с одной стороны и поджимая одной тормозной колодкой диск, он прижимает его к другой тормозной колодке, с другой стороны. Суппорт имеет свойство самоцентрироваться относительно тормозного диска, именно из-за этого износ тормозных колодок происходит равномерно, и суппорт не пытается повернуть тормозной диск относительно его центральной оси, при работе его цилиндра. 

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков  Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 Тормозной барабан Лада Ларгус  снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 229,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.  Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях:- толщина фрикционных накладок менее допустимой;- поверхность накладок замаслена; ~ фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;- на накладках появились глубокие борозды и сколы.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

Основными неисправностями заднего тормозного цилиндра является заклинивание, либо утечка тормозной жидкости. В первом случае, задние тормоза, как правило, не работают эффективно, так как цилиндр зажат и не разводит тормозные колодки в заднем тормозном барабане. Во втором случае, наблюдает утечка тормозной жидкости, как правило на грязезащитном кожухе видны потеки. Края барабана замаслены.  Это не только снижает эффективность торможения, но и может вызвать завоздушивание системы, что значительным образом скажется на работоспособности тормозов или вообще их отказе.

Почитать еще...

www.autosecret.net

Тормозная система Lada Largus / Лада Ларгус

Устройство тормозной системы с АБС: 1 – скоба переднего тормоза; 2 – тормозной шланг переднего колеса; 3 – тормозной диск передний; 4 – тормозная трубка переднего колеса; 5 – бачок тормозной жидкости; 6 – блок ABS; 7 – вакуумный усилитель тормозной системы; 8 – педальный узел; 9 – педаль тормоза; 10 – трос ручного (стояночного) тормоза; 11 – тормозная трубка заднего колеса; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – тормозной барабан заднего колеса; 14 – рычаг ручного (стояночного) тормоза; 15 – датчик сигнализирующий о низком уровне тормозной жидкости; 16 – главный тормозной цилиндр

Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.

Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления.

В вариантном исполнении устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.

Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.

Устройство переднего тормозного механизма: 1 – тормозной шланг; 2 – штуцер для прокачки тормоза; 3 – болт крепящий скобу к направляющему пальцу; 4 – направляющий палец; 5 – защитный чехол направляющего пальца; 6 – направляющая тормозных колодок; 7 – передний тормозной суппорт; 8 – передние тормозные колодки; 9 – тормозной диск передний

То же в разобранном виде: 1 – болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 – передний суппорт; 3 – направляющий палец; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – тормозной диск передний; 6 – передние тормозные колодки; 7 – пружинные скобы колодок; 8 – направляющая колодок

Замена передних тормозных колодок описана здесь

Устройство заднего тормозного механизма (тормозной барабан снят): 1 – чашка прижимной пружины колодки; 2 – опорная стойка колодки; 3 – прижимная пружина колодки; 4 – передняя колодка заднего тормоза; 5 – распорная планка с автоматическим регулятором зазора; 6 – рабочий тормозной цилиндр; 7 – задняя тормозная колодка с рычагом и креплением для троса ручного тормоза; 8 – тормозной щиток; 9 – трос ручного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – датчик ABS

То же в разобранном виде: 1 – чашка прижимной пружины колодки; 2 – прижимная пружина колодки; 3 – опорная стойка колодки; 4 – передняя колодка заднего тормоза; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий тормозной (колёсный) цилиндр; 7 – распорная планка; 8 – пружина регулятора зазора; 9 – задняя колодка с рычагом крепления троса ручного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина

Замена задних тормозных колодок описана здесь

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и торомзным барабаном: 1 – витая пружина резьбового наконечника; 2 – резьбовой наконечник распорной планки; 3 – пружинный рычаг регулятора; 4 – распорная планка; 5 – пластинчатая пружина; 6 – храповая гайка

Регулятор давления задних тормозов (для автомобилей с АБС): 1 – пыльник; 2 – опорная втулка; 3 – пружина; 4 – шпилька регулятора давления; 5 – поршни регулятора давления; 6 – корпус; 7 – упорная шайба; 8 – направляющая втулка

Регулятор давления заднего тормозного механизма находится между кузовом и задней балкой подвески.

Устройство ручного тормоза: 1 – рычаг ручного тормоза; 2 – передний(малый) трос ручного тормоза; 3 – уравнитель тросов; 4 – левый задний трос; 5 – правый задний трос; 6 – задний тормозной механизм; 7 – задний тормозной барабан

Замена тросов ручного тормоза описана здесь.

largus-mcv.ru

Тормозные колодки LADA LARGUS универсал 1.6

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

  Производитель / номер детали   Параметры   ASHIKA 50-00-013 передний мост Дисковой механизм Длина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,6 Толщина [мм]: 16,2 Тормозная система: LUCAS WVA номер: 23973 проверочное значение: ECE R90 APPROVED Тормозная система: Lucas цены и наличие ASHIKA 50-00-035 передний мост Длина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 65 Толщина [мм]: 18,2 WVA номер: 21463 цены и наличие FERODO FDB1617 передний мост Толщина [мм]: 16.8 Длина [мм]: 116 с винтами тормозных сателлитов проверочное значение: R90 Homologated не подготовленно для датчика износа Вес [кг]: 1.5 Ширина [мм]: 52.3 WVA номер: 23973 Тормозная система: TRW цены и наличие FERODO FDB1781 передний мост Толщина [мм]: 18 Длина [мм]: 100 с винтами тормозных сателлитов проверочное значение: R90 Homologated не подготовленно для датчика износа Вес [кг]: 1.2 Ширина [мм]: 65 WVA номер: 21463 Тормозная система: TRW цены и наличие   BOSCH 0 986 495 212 Толщина [мм]: 18 Ширина [мм]: 100 Высота [мм]: 64,9 Высота 1 [мм]: 64,9 Ширина 1 [мм]: 100 Толщина 1 [мм]: 18 цены и наличие METELLI 22-0485-0 Тормозная система: TRW Ширина [мм]: 116,1 Высота [мм]: 51,9 Толщина [мм]: 17,5 не подготовленно для датчика износа проверочное значение: ECE R90 APPROVED с амортизатором колебаний цены и наличие METELLI 22-0802-0 Тормозная система: Ate - Teves Ширина 1 [мм]: 150,1 Высота 1 [мм]: 52,7 Толщина 1 [мм]: 18,0 Ширина 2 [мм]: 151,4 Высота 2 [мм]: 52,7 Толщина 2 [мм]: 18,0 не подготовленно для датчика износа проверочное значение: ECE R90 APPROVED с амортизатором колебаний цены и наличие METELLI 22-0120-0 Тормозная система: Lucas - Girling Ширина [мм]: 99,7 Высота [мм]: 65,0 Толщина [мм]: 18,0 подготовлено для датчика износа колодок проверочное значение: ECE R90 APPROVED с амортизатором колебаний цены и наличие REMSA 0987.00 с аксессуарами передний мост Тормозная система: Lucas II проверочное значение: E990R-01112/754 Длина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,3 Вес [кг]: 1,365 с пленкой для оклеивания с винтами цены и наличие REMSA 0141.20 с пружиной передний мост Тормозная система: Girling проверочное значение: E990R-01704/032 Длина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18 Вес [кг]: 1,056 цены и наличие HELLA 8DB 355 013-951 Ширина 1 [мм]: 151,6 Ширина 2 [мм]: 150,3 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,5 не подготовленно для датчика износа Тормозная система: Teves цены и наличие HELLA 8DB 355 018-131 Ширина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18,2 вкл. датчик износа Количество датчиков износа [на ось]: 2 с винтами тормозных сателлитов Тормозная система: Lucas цены и наличие TEXTAR 2467301 Ширина 1 [мм]: 151,3 Ширина 2 [мм]: 150,1 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 18 не подготовленно для датчика износа Тормозная система: Teves цены и наличие TEXTAR 2146304 Ширина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18,2 вкл. датчик износа Количество датчиков износа [на ось]: 2 с винтами тормозных сателлитов Тормозная система: Lucas цены и наличие   MEYLE 025 214 6318/PD передний мост Ширина [мм]: 100 Высота [мм]: 64.6 Толщина [мм]: 18.1 Количество датчиков износа [на ось]: 2 вкл. датчик износа Тормозная система: TRW с прижимной пластиной Качество: PREMIUM цены и наличие   MEYLE 025 214 6318/W передний мост Ширина [мм]: 100 Высота [мм]: 64.6 Толщина [мм]: 18.1 Количество датчиков износа [на ось]: 2 вкл. датчик износа Тормозная система: TRW с прижимной пластиной цены и наличие BREMBO P 68 008 для артикула №: P 68 008 Толщина [мм]: 18.2 Длина предупреждающего контакта [мм]: 205.5 WVA номер: 21463 Ширина [мм]: 99.9 Высота [мм]: 64.8 Количество датчиков износа [на ось]: 2 вкл. датчик износа Тормозная система: Lucas с винтами тормозных сателлитов цены и наличие BREMBO P 68 039 для артикула №: P 68 039 Толщина [мм]: 18 Ширина 1 [мм]: 151.3 Ширина 2 [мм]: 150.1 WVA номер: 24673, 24674 Высота [мм]: 52.5 без датчика износа Тормозная система: Teves цены и наличие OPTIMAL 12131 передний мост Тормозная система: Trw не подготовленно для датчика износа цены и наличие TRW GDB3332 ограничение производителя: TRW Длина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,3 не подготовленно для датчика износа с винтами тормозных сателлитов с аксессуарами проверочное значение: E9 90R - 01107/754 цены и наличие TRW GDB3332DTE ограничение производителя: TRW не подготовленно для датчика износа Длина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,3 с винтами тормозных сателлитов с аксессуарами Тормозные колодки с низким производством пыли также для перфорированных тормозных дисков проверочное значение: E9 90R-02A1062/0754 цены и наличие TRW GDB400 ограничение производителя: TRW Длина [мм]: 99,6 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18 вкл. датчик износа Количество датчиков износа [на ось]: 2 Длина предупреждающего контакта [мм]: 215 с аксессуарами с винтами тормозных сателлитов проверочное значение: E1 90R 01024/113 цены и наличие NK 222258 Число отверстий в диске колеса: 4 без датчика износа Толщина [мм]: 17,3 Ширина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,5 цены и наличие NK 223953 подготовлено для датчика износа колодок Толщина [мм]: 18,2 Ширина [мм]: 100 Высота [мм]: 64,8 цены и наличие MINTEX MDB1628 Ширина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18,2 вкл. датчик износа Количество датчиков износа [на ось]: 2 с винтами тормозных сателлитов Тормозная система: Lucas цены и наличие MINTEX MDB2962 Ширина 1 [мм]: 151,6 Ширина 2 [мм]: 150,1 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 18 не подготовленно для датчика износа Тормозная система: Teves цены и наличие PATRON PBP845 ограничение производителя: TRW Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18 вкл. датчик износа Длина предупреждающего контакта [мм]: 215 с винтами тормозных сателлитов проверочное значение: E1 90R 01024/113 Длина [мм]: 99,6 Количество датчиков износа [на ось]: 2 цены и наличие A.B.S. 36881 Ширина 1 [мм]: 100,0 Высота 1 [мм]: 64,7 Толщина 1 [мм]: 18,0 Тормозная система: LUCAS/TRW цены и наличие A.B.S. 37395 Ширина 1 [мм]: 116,0 Высота 1 [мм]: 52,4 Толщина 1 [мм]: 17,3 Тормозная система: LUCAS/TRW цены и наличие GIRLING 6104001 ограничение производителя: TRW Длина [мм]: 99,6 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18 вкл. датчик износа Количество датчиков износа [на ось]: 2 Длина предупреждающего контакта [мм]: 215 с аксессуарами с винтами тормозных сателлитов цены и наличие GIRLING 6133321 ограничение производителя: TRW Длина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,3 не подготовленно для датчика износа с винтами тормозных сателлитов с аксессуарами цены и наличие VAICO V46-4102 Высота 1 [мм]: 52,7 Высота 2 [мм]: 52,7 не подготовленно для датчика износа Тормозная система: ATE Ширина 1 [мм]: 150,1 Ширина 2 [мм]: 151,4 Толщина 1 [мм]: 18 Толщина 2 [мм]: 18 передний мост цены и наличие FENOX BP43002 вкл. датчик износа Количество датчиков износа [на ось]: 2 Длина предупреждающего контакта [мм]: 215 Тормозная система: Lucas/TRW передний мост Длина [мм]: 100 Ширина [мм]: 65 Толщина [мм]: 18 цены и наличие FENOX BP43322 передний мост Длина [мм]: 150,2 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,8 цены и наличие   VALEO 301002 передний мост Тормозная система: TRW Наружная ширина [мм]: 100 Высота 1 [мм]: 64,9 Толщина [мм]: 18 WVA номер: 20772 цены и наличие VALEO 598641 передний мост Тормозная система: TRW Наружная ширина [мм]: 116,4 Высота 1 [мм]: 52,4 Толщина [мм]: 17,3 WVA номер: 23973 WVA номер: 25729 без датчика износа цены и наличие VALEO 601641 передний мост Тормозная система: TRW Наружная ширина [мм]: 116,4 Высота 1 [мм]: 52,4 Толщина [мм]: 17,3 WVA номер: 23973 WVA номер: 25729 цены и наличие JAPANPARTS PA-035AF передний мост Длина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 65 Толщина [мм]: 18,2 WVA номер: 21463 цены и наличие   VALEO 598775

от производителя больше не поставляется

передний мост Тормозная система: TRW Наружная ширина [мм]: 100,1 Высота 1 [мм]: 64,9 Толщина [мм]: 18 WVA номер: 21463 вкл. датчик износа цены и наличие FENOX BP43018 Толщина [мм]: 17,4 Ширина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,4 передний мост Тормозная система: Lucas/TRW без датчика износа цены и наличие   PATRON PBP1617 ограничение производителя: TRW Длина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,3 не подготовленно для датчика износа с винтами тормозных сателлитов с аксессуарами проверочное значение: E9 90R - 01107/754 проверочное значение: E990R-01107/754ExtII цены и наличие JAPANPARTS PA-013AF передний мост Дисковой механизм Длина [мм]: 116,4 Высота [мм]: 52,6 Толщина [мм]: 16,2 Тормозная система: LUCAS WVA номер: 23973 проверочное значение: ECE R90 APPROVED Тормозная система: Lucas цены и наличие VALEO 598002

от производителя больше не поставляется

передний мост Тормозная система: LUCAS Наружная ширина [мм]: 99,9 Высота 1 [мм]: 64,9 Толщина [мм]: 18 WVA номер: 20772 WVA номер: 21463 вкл. датчик износа цены и наличие   VALEO 301641 передний мост Тормозная система: TRW Наружная ширина [мм]: 116,5 Высота 1 [мм]: 52,5 Толщина [мм]: 17,4 WVA номер: 23973 без датчика износа цены и наличие

www.konsulavto.ru