Комплект подогрева сидений приора


Подогрев сидений - Тюнинг и ремонт Lada Priora

Приобретаем комплект штатного подогрева сидений для приоры за 850 руб. в составе:

  • 4 нагревательных элемента (2 спинки, 2 сиденья) с проводкой и разъемами
  • жгут соединительных проводов с разъемами
  • блок кнопок обогрева

 

Дополнительно приобретаем:

  • реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111)
  • предохранитель 15А
  • клеммы типа "мама" (средние и малые)
  • клеммы под "массу"
  • двухсторонний скотч
  • тонкую гофрированную трубку
  • клеммы-замки для соединения проводов
  • провода
Для удобства работы снимаем сиденья с машины, понадобится специализированная головка под "звездочкой" либо головка на "8". Также для прокладки проводов демонтируем обшивку центрального тоннеля 
Снимаем обшивку сиденья. Отгибаем отверткой металлические крючки на спинке... ...и отщелкиваем пластиковые защелки на сидушке Задираем обшивку в сторону, чтобы не мешала Нагревательные элементы клеим на двухсторонний скотч... ... и тщательно разглаживаем

Провода от нагревательных элементов выводим под сиденье через отверстие, предватерильно одев гофрированную трубку, закрепляем хомутом.

Устанавливаем на место обшивку сидений

 

Снимаем облицовку центрального тоннеля. Основной жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока кнопок обогрева к подлокотнику, предварительно одев на него гофрированную трубку. В тоннеле есть канал в палстиковой перегородке между блоком кнопок и прикуривателем.

 

Порядок подключения проводки:

  • клеммную колодку соединяем с блоком кнопок обогрева
  • черный провод ("масса") закрепляем под болт возле ручника
  • белый провод (подсветка кнопок) подключаем к подсветке прикуривателя
  • красный провод (+12 В) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку

Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок кнопок вместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель между полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и закрепляем все хомутами.

Порядок подключения проводки в монтажном блоке:

  • Реле 1119-3747210-10 устанавливаем в монтажный блок в свободный слот К11 (ответная клеммная колодка не нужна):
  • контакт "87" соединяем с красным проводом от блока кнопок обогрева
  • контакт "86" соединяем с "массой", болт на корпусе возле монтажного блока
  • контакт "85" соединяем с сине-черным проводом (см. фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)
  • контакт "30" соединяем с розовым проводом контакта "30" реле К7 (реле дальнего света фар)

Предохранитель установлен между реле К7 и К11. Специальных колодок для предохранителя не нашел, поэтому использовал обычные клеммы "мама" в пластиковой изоляции.

Новый предохранитель вынес в отверстие в монтажном блоке между запасными предохранителями.

 

Теперь в холодное время года подогрев сидений будет радовать вас и пассажиров!

 

Примечание:

  • все работы по подключению электрики следует производить при отсоединенной клемме АКБ
  • нагревательные элементы следует клеить качественно, т.к. основная причина выхода нагревателей из строя - "съезжание" нагревателей и повреждение нитей накала
  • время прогрева сидений при включенном подогреве зависит от материала, толщины обшивки сидений и наличия чехлов

www.tune-priora.ru

Подогрев сидений на приору

Решил установить подогрев сидений на приору, чтобы зимой было комфортно в машине.

Приобретаем комплект штатного подогрева сидений для приоры за 850 руб. в составе:

  • 4 нагревательных элемента (2 спинки, 2 сиденья) с проводкой и разъемами
  • жгут соединительных проводов с разъемами
  • блок кнопок обогрева

Дополнительно приобретаем:

  • реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111)
  • предохранитель 15А
  • клеммы типа ‘мама’ (средние и малые)
  • клеммы под ‘массу’
  • двухсторонний скотч
  • тонкую гофрированную трубку
  • клеммы-замки для соединения проводов
  • провода
Для удобства работы снимаем сиденья с машины, понадобится специализированная головка под ‘звездочкой’ либо головка на ‘8’. Также для прокладки проводов демонтируем обшивку центрального тоннеля
Снимаем обшивку сиденья. Отгибаем отверткой металлические крючки на спинке…
…и отщелкиваем пластиковые защелки на сидушке
Задираем обшивку в сторону, чтобы не мешала
Нагревательные элементы клеим на двухсторонний скотч…
… и тщательно разглаживаем

Провода от нагревательных элементов выводим под сиденье через отверстие, предватерильно одев гофрированную трубку, закрепляем хомутом.

Устанавливаем на место обшивку сидений

Снимаем облицовку центрального тоннеля. Основной жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока кнопок обогрева к подлокотнику, предварительно одев на него гофрированную трубку. В тоннеле есть канал в палстиковой перегородке между блоком кнопок и прикуривателем.

Порядок подключения проводки:

  • клеммную колодку соединяем с блоком кнопок обогрева
  • черный провод (‘масса’) закрепляем под болт возле ручника
  • белый провод (подсветка кнопок) подключаем к подсветке прикуривателя
  • красный провод (+12 В) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку

Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок кнопок вместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель между полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и закрепляем все хомутами.

Порядок подключения проводки в монтажном блоке:

  • Реле 1119-3747210-10 устанавливаем в монтажный блок в свободный слот К11 (ответная клеммная колодка не нужна):
  • контакт ’87’ соединяем с красным проводом от блока кнопок обогрева
  • контакт ’86’ соединяем с ‘массой’, болт на корпусе возле монтажного блока
  • контакт ’85’ соединяем с сине-черным проводом (см. фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)
  • контакт ’30’ соединяем с розовым проводом контакта ’30’ реле К7 (реле дальнего света фар)

Предохранитель установлен между реле К7 и К11. Специальных колодок для предохранителя не нашел, поэтому использовал обычные клеммы ‘мама’ в пластиковой изоляции.

Новый предохранитель вынес в отверстие в монтажном блоке между запасными предохранителями.

Теперь в холодное время года подогрев сидений будет радовать вас и пассажиров!

Примечание:

  • все работы по подключению электрики следует производить при отсоединенной клемме АКБ
  • нагревательные элементы следует клеить качественно, т.к. основная причина выхода нагревателей из строя — ‘съезжание’ нагревателей и повреждение нитей накала
  • время прогрева сидений при включенном подогреве зависит от материала, толщины обшивки сидений и наличия чехлов
Загрузка... Рекомендую прочесть: Поделись с друзьями:

vazikov.ru

Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками: видеоинструкция

Для установки потребуются: штатный подогрев сидений, электрические провода, блок кнопок управления подогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мама» и «папа», гофрированная труба для электрической проводки, двухсторонний скотч.

Демонтаж сидений Лады Приора

Для демонтажа сидений потребуется торцевой ключ на 8 мм или специальная головка «звездочка» – зависит от года выпуска автомобиля. Чтобы уложить электропроводку, необходимо снять декоративную обшивку между сиденьями.

С помощью плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вытащить пластиковые заглушки. Теперь можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.

Читайте также: Как сделать подиумы на Лада Приора в передние двери 8 и 16 клапанов

Установка штатного подогрева сидений на Приоре

Элементы подогрева следует приклеить на двухсторонний малярный скотч, при этом тщательно разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Затем можно закреплять обивку сидений на место. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.

Подключение подогрева сидений Лады Приора

  1. «Фишку» с клеммами необходимо соединить с блоком кнопок подогрева.

  2. Черный провод («масса») крепится к кузову автомобиля. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.

  3. Белый провод отвечает за подсветку кнопок. Его подключаем к подсветке прикуривателя.

  4. Красный провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.

После сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок кнопок вместо заводских заглушек. Провода пропустить между тоннелем и полом, объединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. После этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в обратной последовательности.

Схема подсоединения в блоке предохранителей

Работы по подсоединению проводов следует выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.

  1. Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.

  2. 87-й контакт реле соединяется с проводом красного цвета блока кнопок.

  3. 86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.

  4. 85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.

  5. 30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле дальнего света фар.

Предохранитель можно установить между реле дальнего света и реле К11 на розовый провод.

Как видно из описания, схема подключения подогрева Лады Приора очень простая.

Если после всех проведенных действий подогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пунктам правильность подключения проводов и реле. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией «Подогрев сидений Лады Приора своими руками».

ladaautos.ru

Установка подогрева сидений и кнопок подогрева в Ладу Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Установка подогрева сидений в Ладу Приора

0:123

2. Установка кнопок подогрева сидений для Лады Приора

0:226
1. Установка подогрева сидений в Ладу Приора

1:817

Куплены в интернет магазине fox-city.ru. Договаривались, что кнопки Приора, но нет в комплекте от 2110. Качество ниже заводского, на моей 2110 подложка с нагревательными элементами была лучше.

1:1154

Сначала вытаскиваем сиденья. Понадобится в моем случае головка Torx T-10, на них прикреплены салазки сиденья, и головка на 13 — прикреплены пластиковые хомуты (впереди сиденья). Последовательность такая, сдвигаем вперед и откручиваем три болта. Сдвигаем назад откручиваем 4-ре гайки с хомутов (предварительно вытащив тяги из них), откидываем назад и откручиваем еще два болта в середине. Снимаем подголовник, регулятором спинки подводим спинку вперед и вытаскиваем сиденье.

1:2016

Разбираем бороду (фото 3). Самое хитрое здесь -это сзади пепельница (ее два самореза закрученные изнутри). Откручиваем: 4-ре самореза на воздуховодах, 2-а — под магнитолой, 4-ре с боков в ногах, один в подстаканнике под заглушкой, два с боков у спинки сидений, 2-а под заглушкой подлокотника, и 4-ре под картриджем внутри подлокотника. Подковыриваем под ручником заглушку, отверткой обернутой в тряпку. В бороде нам нужно протянуть проводку. Черный на кузов, у ручника. С пятого контакта провод идет на белый прикуривателя — это подсветка кнопок. А первый (в колодке) это силовой он идет на реле в панель.

1:1089

Разбираем сиденье. Откручиваем "ключом" на 10" 4-ре болта на сидухи(фото 5 видны два), оттягиваем крючки(они остались от 2108 сиденья) и снимаем спинку(фото 6-7). Спинка разбирается отгибанием железных усиков(фото 6-7) и стягиванием материю. Сидуха разбирается отгибанием и снятием пластиковых полутрубок под сиденьем(фото 10), затем вытаскиваем один металлический пруток(он придает форму материалу) на фото 11, оттягиваем материю в сторону. Клеим "Моментом" элементы обогрева. Пропускаем провода. Тут нюанс, на нижнем элементе мама и папа, на верхнем папа. Перед поклейкой конечно проверяем на работоспособность, замер сопротивления, на обрыв, вычисляем ток. Для этого нужен мультиметр.

1:2329

В низу схемы, они одинаковые для кого какая понятней.

1:99

В комплекте не было реле и предохранителя. Покупаем реле "калиновское" называется 1119-3747210-10, место для реле в К11, и место под предохранитель в F19 на 15А. Так как там нем контактов, мы их туда ставим. Хитрость — в колодке контакты держатся за счет пластикового усика самой колодки, а не как обычно самим усиком контактика. Управление на реле берем с "желтого с синей полосой" провода, который подходит к реле K6 дворников от F11. Не этом проводе появляется питание при повороте ключа, и пропадает при выключении зажигания. Это нужно чтобы силовой контакт реле подогрева сидений отключался при заглушенной машине.

1:1204

Питание основное силовое провел отдельным проводом (фото 13) для туманок и попогреек. Он шлейфом приходин на F19, и с него на 30 контакт реле.

1:1457

Нюанс. Для качественного исполнения проводки потребуется обжимка контактов. Я брал на работе у связистов (фото 2) ЦЕНА этой детали 16 000 рублей. В магазине можно приобрести за 450-500 китайские. Если нет обжимки то только ПАЙКА.

1:1867

2:2372

3:504

4:1009

5:1514

6:2019

7:504

8:1009

9:1514

10:2019

11:504

12:1009

13:1514

14:2019

15:504
2. Установка кнопок подогрева сидений для Лады Приора

16:1112

От 2110 кнопки не красиво подходили в проем, покупать за 700 руб. кнопки от Приоры не хотелось, решил резать. Результат на фото в низу.

16:1352

17:1857

https://www.drive2.ru/l/108162/, https://www.drive2.ru/l/120220/

17:1925

следующая статья:

23591

spike.su