Лис охранный комплекс


АВТОЛИС - AUTOLIS Signalizer

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) - иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Это новые устройства защиты, которые компания АВТОЛИС представляет на рынке противоугонных систем России. СИГНАЛАЙЗЕР - результат эволюции иммобилайзеров.

Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer имеет максимальный набор функций сигнализации - более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон.

В отличие от сигнализаций, для которых всегда было характерным наличие брелока с кнопками, как основного элемента управления, AUTOLIS Signalizer не требует от владельца использования дополнительного брелока, кнопки которого необходимо нажимать при постановке и снятии с охраны. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. СИГНАЛАЙЗЕР имеет наиболее комфортный способ управления системой защиты от угона, не требующий от владельца дополнительных действий. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля.

Сигналайзер способен быть невидимым и неслышимым, индивидуальные алгоритмы управления позволяют максимально замаскировать присутствие противоугонной системы на борту вашего автомобиля. Отсутствие дополнительных действий со стороны пользователя, в совокупности с абсолютной защищенностью от интеллектуального взлома, предоставляют пользователю AUTOLIS современную противоугонную систему, не изменяющую повседневный ритм его жизни. Ничего лишнего. Надежная защита от угона в автоматическом режиме.

Отличительные особенности AUTOLIS Signalizer:

  

  • Управление системой радиометками на частоте 2,4 ГГц
  • Радиоканал защищен диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
  • Регулируемая дальность управления
  • Цифровая шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
  • Контроль канала связи шины CodeBus
  • Индивидуальные ключи шифрования длиной 256 бит в радиоканале и шине CodeBus
  • 11 зон охраны, 8 таймерных каналов, 6 универсальных входов
  • Интегрированные датчики удара, наклона, движения, заведенного двигателя
  • Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения
  • Возможность реализации SLAVE-режима работы сигналайзера при участии радиометки
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» при участии штатных или дополнительных сенсоров
  • Различные режим частичной охраны, в том числе – режим охраны с пассажирами
  • Режим охраны «Lift Parking» - возможность хранения автомобиля на подвижной платформе
  • Дополнительная авторизация индивидуальным кодом
  • Работа с адаптером AUTOLIS InterCoder – подтверждение снятия с охраны штатными кнопками автомобиля
  • Функция «Безопасность вождения» - запирание дверей автомобиля при начале движения
  • Совместная работа с устройствами дистанционного и автоматического запуска

Функциональные возможности системы позволяют реализовать индивидуальный способ управления. Доступ в автомобиль с обязательным прохождением дополнительной идентификации - еще один рубеж защиты автомобиля от угона и охраны вашего имущества.

Высокотехнологичное исполнение системы и максимальный уровень собственной защищенности AUTOLIS Signalizer, позволяют применять эту систему в качестве основного элемента противоугонного комплекса.

autolis.ru

Автосигнализациия AUTOLIS Mobile. Установка, адреса в Москве, цены. Описание, технические характеристики, фотографии.

Автомобильная охранная система с функцией иммобилайзера. Управляется с помощью радиометки, и при этом имеет богатый набор функционала традиционных автосигнализаций (более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон). Радиоканал управления радиометкой защищен диалоговым кодом.  Наличие интегрированного GSM модуля итальянской фирмы Telit позволяет управлять системой через мобильный телефон.

Способы управления

  • Радиометкой
  • PIN - кодом
  • Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом
  • Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом
  • Управление в режиме on-line сеанса связи с любого телефона, командами в тоновом режиме.
  • Управление SMS - командами с любого мобильного телефона. Команды подтверждаются кодом управления или PIN-кодом.
  • Настройка системы с помощью SMS - команд

Оповещение зарегистрированных пользователей системы (их может быть от 1 до 5) подразделяется на тревожные и информационные события. Оповещение о всех информационных событиях выполняется только на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. Для отдельных информационных событий можно выбрать способ оповещения - звонком или SMS-сообщением.

   

Оповещение о тревогах в первую очередь выполняется на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. В случае неудачной попытки дозвониться до первого абонента (главного пользователя), система отправляет на его номер соответствующее SMS-сообщение и предпринимает попытки дозвониться до других абонентов, зарегистрированных в системе. Дозвон осуществляется в порядке регистрации номеров. Для оповещения по событию "Тревожная кнопка" (сообщение: "Тревога: Владелец автомобиля в опасности") есть возможность выбрать способ оповещения (звонком или SMS-сообщением) и порядок оповещения (не зависимо от порядка дозвона по другим тревожным событиям).

  

Особенности

  • 6 универсальных входов,17 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам
  • 7 универсальных выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода
  • 8 таймерных каналов, в том числе 1 силовой (10А)
  • Более 2013 вариантов работы каждого таймерного канала, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала
  • 15 зон охраны, с возможностью расширения
  • Бесшумное управление световой сигнализацией
  • Бесшумное управление сиреной
  • Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля
  • Служебный переключатель
  • Светодиодный индикатор
  • Встроенное силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала
  • Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон 
  • Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы
  • Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus
  • Удаленные модули
  • Опциональный универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder для реализации управления со штатных кнопок автомобиля
  • Индивидуальные ключи шифрования в радиоканале радиометки и шине CodeBus, длиной 256 бит
  • Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus
  • Защита от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи
  • Защита от кражи радиометки
  • Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления
  • Резервное питание системы

Функционал

  • Определение координат по базовым станциям GSM-сети, точность - до 50 метров.
  • Звуковая и световая сигнализация
  • Защита от силового захвата в автоматическом режиме
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Управление замком капота
  • Управление блокираторами дверей
  • Энергосберегающий режим
  • Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством
  • Режим охраны с заведенным двигателем
  • Работа с внешними датчиками
  • Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны
  • Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны»
  • Контроль напряжения питания радиометок
  • Контроль напряжения основного и резервного источников питания
  • Контроль температуры салона автомобиля
  • Контроль номера SIM-карты, установленной в основной блок системы
  • Контроль баланса лицевого счета
  • Контроль канала GSM-связи в режиме "Охрана" (при восстановлении канала GSM-связи система сообщит пользователю об отсутствии связи)
  • Работа в режимах «slave» и «свободные руки» при тесном взаимодействии со штатными системами автомобиля

Технические характеристики

  • Напряжение питания основного блока системы, В:      9-15
  • Средний ток потребления в режиме «Охрана», мА:      6,5
  • Напряжение питания радиометки, В:                          3
  • Тип элемента питания радиометки:                           CR2430
  • Температурный диапазон основного блока, ºС:           -40…+85
  • Температурный диапазон радиометки, ºС:                  -5…+40

www.ugona.net

Тест-обзор сигналайзера AUTOLIS / Охранно-противоугонные системы (статьи) / Против Угона

В закромах черновиков, уже длительное время у меня лежит тест-обзор сигнального иммобилайзера AUTOLIS, который почти год назад был установлен на мой автомобиль. Наконец дошли руки дописать тест-обзор, в котором поделюсь своими впечатлениями от знакомства с охранно-противоугонной системой AUTOLIS Signalizer молодого производителя.

Вот уже больше года назад на рынке противоугонных систем появился молодой производитель AUTOLIS с небольшой линейкой устройств, распространяемых под одноименным брендом AUTOLIS. AUTOLIS — это аббревиатура включающая в себя несколько составляющих — AUTO относит к автомобильной тематике, а LIS = laboratory of intelligent systems (переводится как лаборатория интеллектуальных систем) раскрывает суть бренда, как разработчика и производителя сложных интеллектуальных систем. Свою продукцию компания AUTOLIS начала распространять внеся новый термин или класс охранно-противоугонных систем — сигналайзер = сигнальный иммобилайзер. Естественно, мимо меня, интересующегося системами защиты авто от угона и мониторящего рынок, это событие не могло пройти незамеченным. Тем более что, как оказалось, разработчиком сигналайзеров и руководителем компании AUTOLIS является Олег Егоров, хорошо известный мне с времен владения аларм-иммобилайзером Агент 3 plus, разработчиком которого он являлся — а значит и система AUTOLIS обещала быть интересной и сильной.

Комплектация.
Начну описание сигналайзера AUTOLIS с фотообзора упаковки и комплектации. Как можем видеть система AUTOLIS упакована в коробку из белого картона, на которой имеется монохромная надпись с названием бренда и расшифровкой аббревиатуры LIS на английском языке. На упаковке отсутствуют различные красивые надписи и картинки призванные завлекать покупателя, что в принципе логично — ведь системы нет в свободной продаже, в магазине ее не купить и в интернете не заказать. При всей скромности коробки она выглядит вполне симпатичной и стильной, такое чувство, что производитель решил следовать современным трендам и выпустил систему в экоупаковке, как это сейчас делают многие производители электронных систем.

Комплект поставки AUTOLIS Signalizer: 1. Основной блок 1 шт. 2. Радиометка 2 шт. 3. Удаленный модуль серии CBI (опционально) 1 шт. 4. Жгут проводов сильноточный 1 шт. 5. Жгут проводов слаботочный 1 шт. 6. Жгут проводов со светодиодным индикатором 1 шт. 7. Жгут проводов со звуковым извещателем 1 шт. 8. Жгут проводов со служебным переключателем 1 шт. 9. Индивидуальная карта пользователя 1 шт. 10. Руководство по эксплуатации 1 шт. 11. Руководство по установке 1 шт. 12. Упаковка 1 шт.

Внешний вид.
Основной блок сигналайзера AUTOLIS выполнен в многогранном компактном корпусе. Все разъемы для входов и выходов расположены с одной стороны. Немного спорно смотрятся вырезы под крепление, я сделал вывод, что они рассчитаны на крепление блока к кузову автомобиля с помощью саморезов, потому как хомутами явно будет не удобно крепить… Если же крепить блок к автомобилю с помощью двустороннего скотча, то при необходимости снять устройство (замена по гарантии, перепрошивка) — блок придется отдирать вместе со скотчем, т.к. винтики, позволяющие раскрыть корпус и вынуть внутренности, расположены с нижней ровной стороны, которая удобна для приклеивания скотча.

Основной блок имеет небольшие размеры и сравним с современным мобильным телефоном.

Небольшие размеры имеет и метка сигналайзера AUTOLIS. Причем платка метки вообще миниатюрна, а размеры метки в большей степени задает батарейка, используемая в ней.

Начинка.
Раскрыв устройство можно увидеть плату AUTOLIS Signalizer из темного текстолита. На плате можно увидеть только одно маленькое силовое электромагнитное реле, на которое возложена функция встроенной блокировки. Все остальные выходы выполнены с помощью слаботочных или силовых электронных ключей. Применение силовых электронных ключей позволило обеспечить бесшумность устройства при срабатывании тревог, что дает дополнительную скрытность устройству, т.к. оно себя не выдает щелканьем реле при срабатывании сирены и моргании поворотниками.

При первом же взгляде на плату AUTOLIS Signalizer сразу бросается в глаза, что на ней имеются пустые места под GSM модуль, СИМ-карту и прочую необходимую обвязку. Данный факт говорит о том, что у AUTOLIS Signalizer и AUTOLIS Mobile единая платформа.

Мысли вслух.
Хочу сказать, что когда я только начал знакомиться с системой AUTOLIS по описанию алгоритмов и возможностей в инструкциях — у меня возникло четкое ощущение очень большой близости устройства к Агенту 3 plus, но учитывая общего разработчика в лице Олега Егорова — это в общем то и не удивительно. Не возможно говорить о системе AUTOLIS не сравнивая с его предшественником Агентом 3 plus — в чем же схожесть сигналайзера AUTOLIS и Агента 3 plus спросит читатель не знакомый с последней системой. Если говорить общими словами, то на мой взгляд схожесть в определенной идеологии заложенной в основу этих устройств — это сильный меточный иммобилайзер с функциями охраны периметра — аларм-иммобилайзер. Только AUTOLIS в охранных и сервисных функциях шагнул значительно вперед, поэтому производитель видимо и решил назвать его сигналайзером.

Термин сигналайзер образован от двух слов: сигнальный иммобилайзер. При этом лично мне кажется странным, что от последнего взято окончание, а не корень несущий смысл. Да и то что в основу термина сигналайзер заложен корень от слова сигнальный, тоже кажется мне не менее странным — потому как может возникнуть ощущение, что система представляет собой по назначению в первую очередь сигнализацию — охранную систему и только во вторую иммобилайзер. Но на мой взгляд это совсем не так — и AUTOLIS в первую очередь является сильной противоугонной системой. Тем более что и к установке он изначально стал предлагаться в комплектации состоящей из основного блока и модуля CBI-500 — т.е. комплектации способной обеспечить минимальный противоугонный комплекс (система управляющая замком капота, замок, подкапотная блокировка).

Насколько термин сигналайзер приживется судить трудно — время покажет. Но появление такого термина вполне закономерно, потому как в топике "Что такое «слэйв» (slave)?" уже обсуждался вопрос того, что современные охранно-противоугонные системы не укладываются в традиционные понятия «сигнализация», «иммобилайзер», «аларм-иммобилайзер», «слейв-сигнализация» — соответственно потребность в новом понятии ощущается. Тем более что появление таких многофункциолнальных систем различных производителей говорит об определенной тенденции развития рынка карсекьюрити и их востребованности.

Мои идеи?
Может быть я слишком много на себя беру, но во время знакомства с сигналайзером AUTOLIS я не мог не обратить внимание на то, что модуль CBI-500 мне что-то напоминает. Казалось бы что может напоминать подкапотный модуль не имеющий аналогов на рынке и который в себе совмещает: — управление замком капота, — управление сиреной, — датчик перемещения. А напомнил он мне мои мысли и пожелания к продукции Magic Systems (MS), которые я выразил на форуме угона.нет еще в феврале 2011 года (источник и подробности под спойлером).Содержимое спойлера вам недоступно:
  • Для просмотра содержимого спойлера нужна регистрация на сайте.

Как видим идеи выраженные в пункте №1 нашли свое воплощение в модуле CBI-500… Конечно это мои личные ощущения и возможно разработчики даже и не видели этот текст с пожеланиями, а руководствовались чисто своими идеями — остается только гадать… Но я не мог не обратить внимания на этот момент, и очень хотел бы узнать использовали они мои идеи или нет. Надеюсь если они прочтут данный материал, то ответят. Дальше как видим и мысли выраженные в пункте №4 тоже нашли воплощение в сигналайзере AUTOLIS.

Отдельной своей заслугой считаю появление в сигналайзере AUTOLIS более менее полноценной вторичной PIN-кодовой авторизации. Не то что бы это я ее туда пропихивал через общение с разработчиками — совсем нет… Просто после знакомства с PIN-кодовыми системами Спирит, видимо мне удалось настолько популяризировать авторизацию PIN-кодом (вводом секретного кода с помощью кнопок) показав ее сильные стороны как в качестве основной, так и дополнительной (вторичной) авторизации, что разработчики AUTOLIS-а видимо не могли пройти мимо этого и заложили PIN-кодовую авторизацию в свою систему. Причем со временем появилась даже функция PIN-кодового противоразбоя, получившая название — Дополнительная авторизация в режиме «Снят с охраны».

Хотя ранее в обсуждении на угона.нет Олег Егоров писал о не востребованности PIN-кода (под спойлером источник, цитаты и мои комментарии из обсуждения).

Содержимое спойлера вам недоступно:
  • Для просмотра содержимого спойлера нужна регистрация на сайте.

В общем я рад что PIN-кодовая авторизация нашла свое место в алгоритмах сигналайзера AUTOLIS, пусть может ее реализация и не идеальна по моим ощущениям, но то что она вообще есть — это большой шаг. Чем меня не удовлетворяет реализация PIN-кодовой авторизации в AUTOLIS-е можно почитать в обсуждениях следующих топиков: — Автолис и дополнительная авторизация — Связка АВТОЛИС Мобайл Set и Спирит-401, за и против?

Впечатления.
При знакомстве с Автолисом — мне с ходу бросилось в глаза, что он многое перенял от Агента по наследству, но даже то что перешло получило развитие и модернизацию: — алгоритм программирования — это набор команд с помощью кодонаборника. Правда таблица программирования в Автолисе значительно превосходит таблицу в агенте, что говорит об увеличившемся функционале. — двухцветный светодиод индикации состояния работы. Но следует отметить, что к нему добавился еще и зуммер. — схожая однопроводная цифровая шина, которую назвали… — управление поворотниками по силе, правда в Автолисе уже используется не силовые электромагнитные реле для этого, а электронные ключи. — управление сиреной по силе от основного блока, но так же с помощью бесшумного электронного ключа. Дополнительно появилось управление сиреной от цифрового подкопотного модуля. — кодировка шифрования диалогового радиоканала по ГОСТ. Мало кто из производителей может ею похвастаться реализовав сходу в первом устройстве.

А что же приобрел нового и интересного AUTOLIS? Вот это самый сложный вопрос, т.к. описать подробно все приобретенные функции и возможности очень сложно в одном обзорном материале. Но в тоже время это очень важный момент, потому как я очень часто говорю, что именно в нюансах работы системы очень многое кроется. Возможности, функции и алгоритмы работы — это то, что способно повлиять на необходимость, взвешенность и целесообразность использования в качестве основы комплекса той или иной охранно-противоугонной системы — т.е. влияет на конечный выбор потребителя.

В первую очередь мне хочется отметить гибкость системы AUTOLIS в настройках различных функций, для чего имеется очень большая таблица программирования. Этому способствует и наличие в системе программируемых каналов, с помощью которых можно задать необходимую логику работы устройства различной сложности. Именно эти каналы и делают систему очень гибкой в настройке под конкретные пожелания требовательного автовладельца в случае если требуется реализация индивидуальных и не стандартных решений.

Так же следует отметить алгоритмы автономной работы цифровых реле (CBI-450 и CBI-500) при нарушении цифровой шины CodeBus. Данный алгоритм реализован за счет контроля канала связи шины CodeBus — опрос цифровых реле подключенных к шине осуществляется каждые 20 секунд. Если будет зафиксировано нарушение связи с основным блоком сигналайзера, то удаленные цифровые реле продолжат работу в автономном режиме и заблокируют двигатель в безопасном режиме. Сама шина CodeBus по заявлению производителя защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. Данный функционал призван повысить стойкость системы к саботажу — т.е. к возможным манипуляциям с системой со стороны не чистоплотных работников на СТО.

Интересная функция — возможномюсть управление штырями (дверными блокираторами). Скажу больше, когда я еще только приступил к написанию этой статьи про AUTOLIS и начал в ней излагать свои мысли по данной функции — то на выходе получился объемный материал, посвященной только алгоритмам управления штырями. В результате этот текст пришлось выделить в отдельную полноценную статью "Штыри в двери — эффективность и опасность". В которой я описал, что настороженно отношусь к данному типу механической защиты от угона, т.к. пугает возможность самому стать заложником автомобиля в критической ситуации. Но логика управления штырями в сигналайзере AUTOLIS как раз такова, что обеспечивает определенную минимальную безопасность при эксплуатации автомобиля с установленными штырями. Самое главное, что блокираторы дверей работают на закрытие только при выключенном зажигании, а в режиме «Anti-HiJack» дверные блокираторы дверей остаются открытыми, что позволяет избежать ситуации, кода сам автовладелец может стать заложником собственного автомобиля.

Выводы.
В целом считаю сигналайзер AUTOLIS очень сильно развитым и улучшенным Агентом 3 plus — шагнувшим значительно вперед. Поэтому не могу назвать устройство молодым — да бренд и производитель молодой, но сама система, а точнее используемые в ней алгоритмы и возможности уже достаточно зрелые и состоявшиеся. В результате имеем очень интересную, сильную и гибкую охранно-противоугонную систему, способную дать автовладельцу угоностойкий комплекс настроенный под его индивидуальные требования.

При этом могу уверенно заявить, о надежности системы AUTOLIS, чему способствовал такой длительный разрыв между установкой системы на мой автомобиль и написанием данного тест-обзора. Порадовал тот момент, что производитель сигналайзера Автолис ответственно подошел к программному обеспечению своей продукции — выпустив на рынок систему не с сырыми прошивками, а с достаточно «вылизанной» и безглючной. По крайней мере у меня в этом плане от системы очень положительные впечатления — за почти год эксплуатации явных глюков и проблем мною не выявлено и не встречено. К слову сказать — Агент 3 plus в свое время доставил мне ряд не удобств из-за необходимости замены= перепрошивки… А для перепрошивки его нужно было демонтировать с автомобиля. В общем — в плане програмного обеспечения Автолис за почти год показал себя очень надежной системой — более того и активно развивающейся. За этот период было приятно увидеть в данной системе появление и развитие некоторых функций и алгоритмов. Что говорит о том, что производитель не остановился на достигнутом и постоянно движется вперед совершенствуя систему.

P.S.
Еще один момент, который хочется отметить в пользу системы AUTOLIS в целом и в пользу производителя в частности, то что сигналайзер AUTOLIS не скован так называемой Концепцией MS, которой были подвержены Агент 3 plus и прочие системы производства MS — кто знает что это такое — тот поймет о чем я. Так например на мой взгляд именно уход от этой концепции — т.е. то что это устройство сменило производителя, а не стало Агентом 4 и т.п. производства MS — позволило устройству обрести определенную гибгость в настройках и функциях. Сюда же можно отнести и определенную клиенто/установщико-ориентированность сигналайзера AUTOLIS — т.е. развитие функционала исходя из поступающих пожеланий и предложений.

protiv-ugona.ru

Противоугонный комплекс MS - 04 Lis

Защитные функции охранного комплекса:

  • Противоразбойная функция Autolis с двусторонней связью на телефон владельца
  • Звуковая сигнализация на удар, наклон, проникновение без дополнительных брелков
  • Защищенные цифровые блокировки двигателя
  • Автоматическое управление замком капота Defen.time
  • Широкие возможности наращивания защитных свойств системы
  • Автозапуск и управление машиной GSM

Отправить заявку:

Способ управления системой - принцип работы:

Эксплуатация системы не требует дополнительных действий со стороны владельца - наличие бесконтактной метки Autolis с защищенным диалоговым каналом связи позволяет пользоваться системой «со штатного ключа». Особенно это удобно на современных автомобилях, оснащенных штатной системой бесключевого доступа «keyless go». Система Autolis также опционально позволяет реализовать защиту от перехвата и ретрансляции самого радиоканала штатного ключа автомобиля, тем самым надежно защищая от проникновения злоумышленника внутрь салона авто. Наличие штатного цифрового подключения к CAN шине современных иномарок дает возможность не задумываться о потере гарантии на новый автомобиль, минимизируя вмешательство в проводку машины. Специализированный герметичный модуль Autolis CBI 500 для подкапотной установки не только умеет управлять электромеханическими замками Defen.time (и опционально GearLock), надежно блокируя доступ к блокировкам двигателя, но и обладает надежным шифрованием, препятствующим угону. Специализированное цифровое реле в составе комплекса позволяет надежно заблокировать OBD разъем от несанкционированной перезаписи штатных ключей автомобиля. Алгоритм «вторичной авторизации» - кодовая секретка, не позволит уехать злоумышленнику, даже при краже всех ключей и меток от автомобиля. Замки Defen.time и GearLock, являясь по сути лидерами на рынке механических противоугонных устройств, препятствуют доступу к исполнительным механизмам Вашего противоугонного комплекса и делают практически невозможным перемещение машины с АКПП для погрузки ее на эвакуатор. Autolis Mobile позволяет реализовать дистанционный запуск двигателя автомобиля на любом расстоянии, управлять Webasto и периферийными устройствами, отслеживать местоположение машины и ее параметры.

Что входит в противоугонный комлекс MS - 04 Lis — (5 элементов)

Автосигнализации AUTOLIS Mobile

Ищете достойную охрану для своего автомобиля? Тогда представляем Вам Автолис Мобайл – высокотехнологичную сигнализацию со встроенным иммобилайзером. В целом это мультифункциональный охранный комплекс, соединивший в себе несколько уровней и способов противоугонной защиты. В нашем каталоге Вы можете выбрать и купить сигнализацию Autolis Mobile и другие модели марки Автолис по приемлемой цене.

Defen Time электромеханический замок капота

Очень удобный в использовании и надежный в целях защиты от угона автомобиля замок капота Defen Time.  Как только   иммобилайзер  становится  в режим охраны, замок капота автоматически закрывается.

При снятии иммобилайзера с охраны замок капота автоматически открывается.

Особенности Замка  капота Defen Timе:
  • Возможность управления от иммобилайзера или автосигнализации
  • Надежный стальной механизм
  • Качественный электромотор
  • Крепкий стальной трос
  • Стальной штырь

Сирена - автономная со встроенным аккумулятором

Автономная сирена - сигнализирует при  срабатывании охранной системы. В случае обесточивания охранной системы, сирена продолжает работу на встроенном аккумуляторе. 

Подзарядка встроенных аккумуляторов происходит автоматически от автомобильного аккумулятора.

Сейф на блок управления

Защитный кожух или сейф ЭБУ изготавливается индивидуально под машину, кожух проходит сварку швов, грунтовку и покраску. После инсталляции поверхность “сейфа” покрывается специальным материалом, который скрывает места соединений и швов.

Маркировка стекол

На стекла автомобиля в заводских условиях наносится специальная маркировка, чаще всего дублирующая VIN-номер машины либо его последние цифры. Причем, наносится она путем вытравливания, и, следовательно, полностью избавиться от нее невозможно, можно лишь зашлифовать цифры, но место шлифовки будет бросаться в глаза.

www.maxsecurity.ru

Противоугонный комплекс MS - 03 Lis

Защитные функции охранного комплекса:

  • Противоразбойная функция Autolis
  • Звуковая сигнализация на удар, наклон, проникновение без дополнительных брелков
  • Защищенные цифровые блокировки двигателя
  • Автоматическое управление замком капота Defen.time
  • Широкие возможности наращивания защитных свойств системы

Отправить заявку:

Способ управления системой - принцип работы:

Эксплуатация системы не требует дополнительных действий со стороны владельца - наличие бесконтактной метки Autolis с защищенным диалоговым каналом связи позволяет пользоваться системой «со штатного ключа». Особенно это удобно на современных автомобилях, оснащенных штатной системой бесключевого доступа «keyless go». Система Autolis также опционально позволяет реализовать защиту от перехвата и ретрансляции самого радиоканала штатного ключа автомобиля, тем самым надежно защищая от проникновения злоумышленника внутрь салона авто. Наличие штатного цифрового подключения к CAN шине современных иномарок дает возможность не задумываться о потере гарантии на новый автомобиль, минимизируя вмешательство в проводку машины. Специализированный герметичный модуль Autolis CBI 500 для подкапотной установки не только умеет управлять электромеханическими замками Defen.time (и опционально GearLock), надежно блокируя доступ к блокировкам двигателя, но и обладает надежным шифрованием, препятствующим угону. Возможности наращивания охранных свойств комплекса позволяют параллельно реализовать кодовую «секретку» штатными кнопками авто и блокировку диагностического разъема. Замки Defen.time и GearLock, являясь по сути лидерами на рынке механических противоугонных устройств, препятствуют доступу к исполнительным механизмам Вашего противоугонного комплекса и делают практически невозможным перемещение машины с АКПП для погрузки ее на эвакуатор.

Что входит в противоугонный комлекс MS - 03 Lis — (4 элементов)

Иммобилайзер AUTOLIS Signalizer

21 100 руб.

— отдельная цена

Противоугонные охранные системы АВТОЛИС разработаны с применением эксклюзивных электронных компонентов ведущих мировых производителей электроники Atmel, STMicroelectronics, Microchip, Vishay, Nordic и других. При этом закупка комплектующих для систем АВТОЛИС осуществляется непосредственно у самих производителей либо у их официальных российских поставщиков. Сама сборка охранных комплексов производится в Санкт-Петербурге.

Defen Time электромеханический замок капота

5 900 руб.

— отдельная цена

Очень удобный в использовании и надежный в целях защиты от угона автомобиля замок капота Defen Time.  Как только   иммобилайзер  становится  в режим охраны, замок капота автоматически закрывается.

При снятии иммобилайзера с охраны замок капота автоматически открывается.

Особенности Замка  капота Defen Timе:
  • Возможность управления от иммобилайзера или автосигнализации
  • Надежный стальной механизм
  • Качественный электромотор
  • Крепкий стальной трос
  • Стальной штырь

Сирена - автономная со встроенным аккумулятором

Автономная сирена - сигнализирует при  срабатывании охранной системы. В случае обесточивания охранной системы, сирена продолжает работу на встроенном аккумуляторе. 

Подзарядка встроенных аккумуляторов происходит автоматически от автомобильного аккумулятора.

Сейф на блок управления

Защитный кожух или сейф ЭБУ изготавливается индивидуально под машину, кожух проходит сварку швов, грунтовку и покраску. После инсталляции поверхность “сейфа” покрывается специальным материалом, который скрывает места соединений и швов.

www.maxsecurity.ru

Электроклуб – авторская защита от угона, противоугонные системы и комплексы

Оригинальные идеи против серых будней — Авторская защита от угона. Противоугонные системы, нестандартные противоугонные устройства

Что такое «авторская защита от угона»? А есть не «авторская»? У нас в «Электроклубе» нет, и это не громкие слова. Сайт компании «Электроклуб» посвящен автовладельцам, которые всерьез задумываются о нестандартной противоугонной защите для своего автомобиля. Многоуровневые противоугонные системы для автомобиля ®Электроблок устанавливаются непоточным методом, для чего разбираются салон и подкапотное пространство. Вообще, то, что вы к нам заглянули, — хороший знак. Значит, вы осознаете всю серьезность противостояния «защитника» автомобиля и автовора, приглашаем вас на бесплатную консультацию, перед которой для знакомства рекомендуем посетить тематические разделы нашего сайта: форум авторской защиты, галерею, статьи, где вы узнаете и увидете, что наши автомобильные охранные комплексы строятся на трех китах: творческом подходе, нестандартном уникальном оборудовании и индивидуальной непоточной установке.

В составе комплексов мы используем электронные блоки управления с авторским алгоритмом, разработанные для противоугонных систем "Электроблок" и "Электроблок. Сейф"

Ознакомиться с комплесами можно так же на канале Youtube 

В авторских комплексах Электроблок реализуются сложные системы автозапуска, бесключевого доступа, слейв системы с сохранением штатных функций доступа и комфорта, применяются блокировки по управлению высокого уровня сложности, с защитой от "паука".

С вариантами комплексов можно ознакомиться здесь

Нестандартная инсталляция противоугонных систем

Электроблок — творческий подход, авторская защита от угона

Автомобильные противоугонныые системы и комплексы ®Электроблок включают в состав: иммобилайзер с нестандартным алгоритмом, два блока управления (до 7 блокировок, реализованных на разных технологиях, в том числе питание и управление ЭБУ, датчики, шина CAN, защита штатного иммобилайзера и блока управления двигателем), два доработанных замка капота с удаленными резервными тросиками или блокиратор, авторский замок капота сейфового типа, систему аварийного резервного питания в двух вариантах, индивидуальные для каждого автомобиля доработки, «секретки», «обманки», в качестве систем оповещения — противоугонные системы для автомобилей и автосигнализации Starline, Excellent, сигнализация Пандора (Pandora), Autolis Signalizer (Автолис сигналайзер) и глубокую нестандартную установку с разбором салона и подкапотного пространства, авторские противоугонные средства:

сейф ЭБУ, перепиновка ЭБУ, замена диагностического разъема, пакет «защита периметра», включающий противоугонные системы механические доработанные блокираторы дверей Конверсинвест с защитой от ложных срабатываний и умным авторским блоком-контроллером EB 9.2, обеспечивающим управление и контроль состояния каждого штыря, бронирование стекол, индивидуальные сирены, ревуны и специальные сигналы, GSM пакет, GPS маяк, противоугонные устройства для защиты от эвакуатора, буксировки, «паука», пакет «защита от свертки», система дымогенерации.

Модуль записи уникальных и нестандартных треков в звуковую сирену

Нестандартные противоугонные системы

Автор автору рознь, установка оборудования всегда авторская, ведь даже самый плохенький установщик — автор, своего зачастую печального творения, да и компаний, претендующих на авторскую идеологию установки автомобильных охранных систем становится все больше, даже потоковые монстры, продвигающие установку автосигнализации в чистом виде, не забывают прописать на своих сайтах, что установка противоугонных комплексов будет произведена с применением авторских методик, при этом установка автосигнализации с автозапуском занимает 3 часа, грустно. Я называю кокетством такие заявления, ибо невозможно быть и гениальным писателем и беллетристом одновременно, нельзя писать гениальные картины и банальные копии, так не бывает в жизни, равно как этого нет и в нише Car-security, кто подсел на быстрые установки, на них и остановился. Давайте учиться отделять зерна от плевел, отличать оригинальное от банального. На фоне потоковых центров так много, но есть ряд компаний и коллег, к которым мы относимся с большим уважением, охрана автомобилей в этих центрах нестандартная и наполненная смыслом и творчеством.

Авторский нестандартный замок капота сейфового типа Невскрываемый замок капота - авторский блокиратор капота сейфового типа, разработанный в компании "Электроклуб" и применяемый в составе нестандартных охранных систем "Электроблок"

Пневмодомкрат, антидемпферные шипы

Открою вам один маленький секрет, около 95% всего оборудования: автосигнализации с обратной связью, автосигнализации с автозапуском, и его установка - это профанация, банально обман, автомобильные охранные автосигнализации не выполняют главного, на что претендуют, о чем, не жалея лестных эпитетов, напевают в своих рекламных компаниях производители- они не защищают автомобиль, ровным счетом никак. Почему же возможен взлом автосигнализации? Отвечу, львиная доля прибыли остается от установок оборудования, которое или легко взламывается кодграбберами или легко деактивируется, иронична история с рождением антикодграббера, охранного устройства, помогающего тем самым «слабым» автосигнализациям не быть взломанными, почему сразу не выпускать на рынок только «правильные» автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, парадоксально и другое, на форумах, освящающих противоугонную защиту, автомобильные охранные комплексы мирно сосуществуют производители защищенных и незащищенных противоугонных систем для автомобилей, а большая часть автосигнализаций пассуют перед кодграббером, а с натяжкой обеспечить защиту от угона автомобиля на уровне автосигнализации с диалоговым кодом стараются с помощью антикодграббера от производителя автосигнализаций Excellent.

Доработанные блокираторы дверей, кодовый резерв-ключ аварийного открытия штырей

Авторский контроллер, блок управления охранным комплексом "Электроблок. Сейф" Интеллектуальный блок контроля, управления блокираторами дверей, модуль Электроблок EB 9.2, устанавливаемый в составе охранных систем Электроблок. Сейф и Электроблок. Уровень4

Как за каменной стеной. Электроблок Сейф - правильный противоугонный комплекс

Противоугонные комплексы ®Электроблок. Сейф — правильная защита от угона автомобиля: глобальная защита периметра, авторское исполнение — 2 невскрываемых авторских замка капота сейфового типа, мощные доработанные блокираторы дверей, авторский интеллектуальный блок управления комплексом и блокираторами EB 9.2, с контролем состояния каждого штыря и замков капота, кодовый резерв-ключ для автономного открытия, резервный аккумулятор, бронирование стекол Llumar в два слоя , тонировка стекол автомобиля Llumar, общей толщиной 300-400мкр, пакет "Защита от свертки", опционально: военный дымовой патрон, авторская система дымогенерации, защита шины CAN, перепиновка ЭБУ, разъема OBD-II, блокировки по управлению,

беспроводные реле, перепиновка OBD-II, монитор контроля состояния штырей пакет "Защита от эвакуатора", исполнение блокировок с защитой от "паука", GSM пакет, включающий модуль и 2 маяка, нестандартные ревуны и сирены, противоугонные средства привлечения внимания, секретки, обманки и др. ®Авторские комплексы Электроблок.

Бронирование стекол автомобиля Llumar 112-400 микрон

Автомобильные охранные системы, которые мы предлагаем, придуманы и разработаны нами, это наше ноу-хау, наша интеллектуальная собственность, большая часть в них оригинальна: оборудование, алгоритм работы, особенности установки, это относится к любому комплексу, а они у нас бывают четырех типов или уровней. Мы работаем с автомобилями всех марок и возрастов, но в основном это лакомые для угона авто из группы риска страховых компаний. Еще мы разрабатываем и устанавливаем «специальные» авторские противоугонные системы. Это автомобильные охранные системы, которые создаются по индивидуальному заказу, это отдельная глубокая тема, про которую можно часами говорить, так что милости просим на личные консультации и ежедневные семинары на темы:

  • Комплексная нестандартная защита автомобиля: противоугонные средства от «свертки» , сканера, кодграббера, ретранслятора, «паука», эвакуатора, для защиты периметра
  • Как избежать недобросовестных авторов, за что нужно платить и что требовать от установочного центра
  • Установка авторских противоугонных устройств
  • Собственные нестандартные оригинальные решения на примере автомобилей в работе
  • Неудачные попытки угонов автомобилей (фото), правильное построение независимых охранных контуров

Нестандартные сирены под торпедо, в бампере

Пакет "Дым + привлечение внимания"

Не все авторские "йогурты" одинаково полезны...

Профессиональный состав команды, готовый поделиться опытом, к вашим услугам. Если вам действительно дорог ваш автомобиль, то его следует доверять только надежным рукам. Такие руки есть — это компания «Электроклуб». У нас стабильная и профессиональная команда, надежные собственные разработки и инженерные решения, а главное — мы действительно на деле, а не на словах, обеспечиваем сохранность автомобиля от угона. Будьте бдительны! Пересказать чужие мысли, идеи и предоставить нишевую нестандартную услугу — две большие разницы...

Демо-стенд авторского охранного комплекса Электроблок. Сейф и Электроблок. Уровень4

Мы готовы к кропотливой работе и будем рады встрече с вами, приглашаем на консультации, после которых в вашем багаже останется большой объем полезной информации. Ждем вас в «Электроклубе» Звоните и приезжайте на подробные консультации по нестандартным противоугонным комплексам.

К вопросу выбора Установочного Центра отнеситесь с большей ответственностью, чем даже к выбору оборудования, ибо качественная и нестандартная скрытная установка напрямую влияет на противоугонную стойкость выбранного оборудования. Оцените при личном общении подход наших специалистов к охране вашего автомобиля! Чтобы выбрать, надо сравнить...

2005-2013 Электроблок—противоугонные комплексы® Форум авторской защиты от угона - форум Форум охранных систем Электроблок - форум авторской защиты от угона

Лента новостей Электроклуба

www.elektroclub.ru

: Авто :: Объекты :: РБК.Стиль

StarLine D94 GSM/GPS

StarLine - торговая марка компании "УльтраСтар", занимающейся разработкой и производством противоугонных систем и систем охраны недвижимости в Ленинградской области с 1988 года. StarLine D94 GSM/GPS - топовая модель охранно-телематического комплекса, предназначенного в основном для внедорожников, но подходящего и для любых других автомобилей.

Его отличительная особенность - комплекс разработан для экстремальных условий эксплуатации. Он работает и при сверхнизких (до -50 градусов), и при сверхвысоких (до +85 градусов) температурах, его трансивер передает сигнал на расстояние до 2 км, защищен от радиопомех, имеет 512 каналов и узкую полосу пропускания, а автономный блок может работать в течение двух месяцев без подключения к автомобильному аккумулятору. К тому же брелок сигнализации - ударопрочный и имеет встроенную антенну.

В систему интегрирован GSM/GPS-модуль, который подключен к собственной системе мониторинга: на сайте starline-online.ru вы можете следить за своим автомобилем в любой момент времени, а если он вдруг двинется с места, увидеть его скорость и направление движения. Если сигнал GPS или сотовой связи вдруг пропадет, система подаст вам сигнал. С помощью этого же модуля можно управлять различными функциями сигнализации, в частности запускать и глушить двигатель, открывать и закрывать двери, капот и багажник, включать аварийную сигнализацию и так далее.

Сигнализация совместима с автомобилями, оснащенными кнопкой "Старт/Стоп" и полностью интегрируется с системами более чем 250 моделей по CAN-интерфейсу. Диалоговый код управления со 128-битным шифрованием исключает взлом с помощью код-грабберов. Трехосевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

Pandora DXL 5000 NEW

Цена - 27 500 руб. (37 500 руб. с установкой от производителя).

Pandora - отечественная разработка, устройства производятся на калужском Заводе опытного приборостроения. DXL 5000 NEW - флагманская разработка, включающая в себя все самые современные средства противоугонной защиты.

Здесь есть модуль GPS/GLONASS, который определяет координаты автомобиля с помощью обеих спутниковых систем и передает их владельцу по сотовой связи и собственному радиоканалу с дальностью действия около 2 км. Есть собственное приложение для iOS и Android, с помощью которого можно осуществлять как мониторинг, так и управление функциями сигнализации. Можно удаленно запускать или блокировать двигатель, определять координаты автомобиля, проверять, в порядке ли аккумулятор, а также получать оповещения от всех сенсоров сигнализации.

Одним из таких сенсоров является трехосевой акселерометр, какие используются в современных смартфонах. Он реагирует не только на удар или прикосновение к корпусу автомобиля, но и на малейшее изменение его положения в пространстве, так что если ваш автомобиль попытаются эвакуировать, он вам об этом тут же сообщит.

Дополнительные средства защиты: иммобилайзер с бесконтактными метками, без которых автомобиль не заведется; беспроводные реле блокировки; диалоговый 128-битный код шифрования; тревожная кнопка на брелоке, отсылающая сигнал бедствия на заранее заданные телефоны с координатами автомобиля и одновременно включающая внутрисалонный микрофон и функцию активной охраны (контроль сигнала GSM, что уведомит хозяина о "глушилке" в момент ее включения).

"MS Грифон"

Стоимость - 33 000 руб. (с установкой).

Продукт питерской компании Magic Systems с 10-летней историей. Компания разрабатывает и производит автосигнализации, иммобилайзеры, автопейджеры, GSM-маяки и другие компоненты, а противоугонный комплекс "MS Грифон" сочетает в себе три независимых устройства: автосигнализацию с диалоговым кодом, 2,4 ГГц иммобилайзера с диалоговой радиометкой и модуль GSM/GPS с подключением к собственному сервису Сar-Online. Есть также бесплатное приложение для смартфонов на iOS и Android.

Диалоговый код авторизации сигнализации исключает его подбор с помощью любого существующего на сегодняшний день код-граббера. Независимое питание позволяет работать системе при отключении аккумулятора от двух месяцев до года. Независимый от GSM радиопередатчик, также установленный в труднодоступном месте, с дальностью действия до 3 км оповестит вас о любой опасности за пару секунд - еще до того, как вор попытается что-то сделать с вашим автомобилем.

Дополнительная авторизация владельца производится с помощью ультратонкой метки иммобилайзера, которую можно носить в кошельке или даже в правах. Автомобиль не заведется и капот не откроется даже при снятии с охраны брелоком, если поблизости не окажется метки. И таких иммобилайзеров можно поставить любое количество - все зависит только от фантазии и опыта установщика.

GSM/GPS-модуль связан с бесплатным сервисом car-online.ru, на сайте которого можно увидеть, где находится ваш автомобиль. А с помощью платной услуги Car Monitoring осуществляется круглосуточное наблюдение: группа быстрого реагирования ГИБДД спасет ваш автомобиль в случае срабатывания системы. Встроенный GSM-маяк, который также имеет независимое питание и может устанавливаться в любое, даже самое труднодоступное место в автомобиле, позволит отыскать угнанный автомобиль через недели и месяцы после его перепродажи. Наконец, автоматический контроль GSM канала связи с устройством моментально вычислит любую "глушилку" GSM-сигнала.

"РБК.Стиль" выяснил, какие еще противоугонные хитрости есть в арсенале водителей.

Руслан Шебуков

style.rbc.ru