Ладакалинаблог ру


Новости | Лада Калина Блог

C 15 января 2015 г. Калина стала дороже на 10 процентов

16.01.2015

Немного запоздал со статьей, но лучше поздно, чем никогда! 12 января 2015 года стало известно об очередном подорожании автомобилей Лада....

Технические характеристики Kalina-2

01.09.2014

По сообщению от Автоваза новая Лада Калина-2 сначала поступит во все автосалоны России в максимальной комплектации с богатым оснащением на...

Цены Kalina 2 и комплектации

01.09.2014

Сегодня стали известны практически все комплектации Калины 2 поколения и их ориентировочная цена. Как и обещали представители компании, новая модель...

Будет ли новый Датсун конкурентом?

27.05.2014

Думаю, что многие уже наслышаны о скором появлении нового автомобиля Датсун «Он-До», который будет выпускаться на просторах Автоваза. До сих...

Будет ли на Калине турбированный мотор?

27.05.2014

Несколько дней назад официальные представители Автоваза заявили с своем сообщении, что в данный момент ведется активная разработка и проектирование трех...

Kalina 2 в спорт-версии

26.02.2014

Недавно стало известно из официальных источников, что Автоваз под руководством Владислава Незванкина планирует запустить спортивные версии новой Лады Калины 2....

Универсал 2-го поколения встал на конвейер

20.09.2013

Новая Калина-2 поколения уже несколько месяцев выпускается и продается во всех автосалонах страны. Но подавляющее большинство ждет не хэтчбек, который...

Отмена первого ТО — и это правда

23.06.2013

Сегодня на одном из сайтов прочел новость, что Автоваз решил отменить для двух своих моделей прохождения первого техобслуживания. Сначала подумал,...

Рынок отечественных автомобилей опять на спаде

06.06.2013

За прошедший месяц май 2013 года рынок отечественных автомобиле, а если быть конкретнее — ВАЗ, скатился на 13 % по...

Автоваз предупредил о возможных неисправностях последних моделей

28.05.2013

Уже в который раз, и что-то довольно часто за последнее время компания Автоваз отзывает большими партиями свои автомобили Лада Калина...

Видео-сюжет руководителя проекта о 2-поколении

20.05.2013

Сегодня Олег Груненков — руководитель проекта Лада Калина-2 поколения дал интервью, где подробно рассказал о тех новшествах и технических характеристиках,...

Текущие цены модельного ряда

19.05.2013

Информация о ценах на Ладу Калину в данном разделе постоянно обновляется в зависимости от изменений стоимости на официальном сайте Автоваз....

Серийное производство 2-поколения запущено

16.05.2013

Сегодня состоялась официальная церемония запуска в серийное производство новинки Лада Калина-2 поколения. Более того, официальные представители завод даже огласили цену...

Установленное оборудование на 2-поколении

15.05.2013

Сегодня из официальных источников стало известно, что уже завтра 16 мая 2013 года будет начат серийный выпуск автомобилей нового поколения...

Цветовая гамма 2-поколения

29.04.2013

Думаю, что все уже были на официальном сайте производителя Автоваз, где можно ознакомиться со всеми подробными характеристиками и комплектациями новой...

Новый двигатель 21127 начнут устанавливать с мая 2013 года

28.04.2013

Недавно из официальных источников Автоваз, стало известно, что начиная с мая месяца на некоторые автомобили Лада Калина, Приора и Гранта...

Автоваз объявил предварительные цены на Калину-2 поколения

08.04.2013

Сегодня по сообщениям в СМИ от завода производителя стало известно, что производитель назвал некоторые варианты стоимости Лады Калины 2-поколения. Как...

Вся правда о Калине-2 из первых уст

03.04.2013

Сегодня решил съездить в наш городской автосалон и посмотреть на новую Калину-2, так сказать, собственными глазами и увидеть ее живьем....

Лада Калина-2: где купить дешевле

15.03.2013

В настоящий момент Лада Калина 2 поколения уже свободно продается во всех автосалонах страны. С хэтчбеком проблем не наблюдается, так...

Продажи Автоваза выросли на четверть в феврале

04.03.2013

В этом месяце, феврале 2013 года Автоваз продал рекордное количество автомобилей, особенно по сравнению с предыдущим месяцем. Всего было продано...

Ладу Калину перестанут выпускать в марте 2013 года

03.03.2013

Не так давно мы узнали, что готовится в серийный запуск автомобиль Лада Калина второго поколения, но кроме хороших новостей есть...

ladakalinablog.ru

Вопросы И Ответы | Лада Калина Блог

Vesta SW Cross — стоит или нет?

26.09.2017

На смену своей Калине, которая вот уже 6 лет находится в моем владении, придется подыскивать замену. И среди всех вариантов,...

Вопросы и ответы · 6 Двигатель горячий, печка дует холодным

21.11.2016

Здравствуйте, извините за беспокойство. Не могли бы вы помочь в одном вопросе? Вообщем, машина ВАЗ 1118 плохо греет печка, можно...

Вопросы и ответы · 8 Плавающие обороты двигателя

30.10.2016

Доброго времени суток! Очень люблю Ваш сайт, и часто им пользуюсь! Понимаю, эта тема поднималась в форуме, но… У меня...

Вопросы и ответы · 7 Скрип при повороте руля

26.09.2016

Еще с начала лета начал замечать не очень приятную особенность своей Калины — при повороте руля постоянно слышался очень сильный...

Вопросы и ответы · 4 Что будет, если ЕЗДИТЬ на РАСПИЛЕННОЙ машине!

09.09.2016

Ничего полезного, а очередной обзор на моем канале YouTube -) Веселого просмотра....

Вопросы и ответы На Калине на море!

16.08.2016

Прошло уже более двух месяцев после того, как в блоге была написана последняя статья. И уже больше месяца прошло с...

Вопросы и ответы Калина не заводится с первого раза

02.06.2016

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то...

Вопросы и ответы · 7 Троит при запуске! Причина найдена

08.03.2016

Приветствую всех читателей блога, и сегодня я расскажу еще об одной проблеме, которая случилась с моей Калиной совсем недавно. А...

Вопросы и ответы · 5 Как теперь заводится моя машина в мороз!

25.01.2016

Приветствую всех читателей блога, и сегодняшний пост будет опять о насущном. Думаю, что тема зимнего запуска Калины для многих сейчас...

Вопросы и ответы · 2 Перегорает предохранитель F1 цепи главного реле

19.01.2016

Здравствуйте! Меня зовут Александр, у меня Калина универсал 8 клапанная, пробег 30000 км, 2010 выпуска. Хотел задать несколько вопросов: у...

Вопросы и ответы · 4 Плохо заводится в мороз?! Моя проблема решена

05.01.2016

Всем привет! Для тех, кто следит за нашей группой Вконтакте, а также YouTube каналом, тема будет уже не новой. Ну...

Вопросы и ответы · 4 Дергается машина на пониженных оборотах

24.11.2015

В последнее время на моей Калине появились сразу несколько не очень приятных симптомов, список которых я привел ниже: Машина стала...

Вопросы и ответы · 4 Основные заправочные объемы

20.06.2015

Довольно часто многие начинающие владельцы интересуются вопросами, типа: «сколько бензина влезет в бак» или «сколько масла заливать в двигатель». Так...

Вопросы и ответы · 2 Рулевые наконечники: отличие от ВАЗ 2110

25.03.2015

Не так давно в нашей группе ВК была запись по поводу взаимозаменяемости рулевых наконечников на Калине и ВАЗ 2110. Так вот,...

Вопросы и ответы · 2 Разобрать и продать: ВАЗ 2112

02.01.2015

Приветствую всех своих читателей и поздравляю уже с наступившим новым 2015 годом! Многие в новогодние праздники отдыхают, а у меня...

Вопросы и ответы · 6 Где купить замок двери?

03.12.2014

Доброго вечера. У меня Калина Универсал. Возникла Проблема о которой не думал,что так серьёзно. На передней пассажирской двери -стала глючить...

Вопросы и ответы · 2 ВАЗ 2110 для разборки за 17 900 рублей

24.09.2014

Все больше просьб на почту приходит по новым темам об авторазборке. В последнее время я что-то с этим делом затормозился,...

Вопросы и ответы · 9 Как я снял гараж за 800 рублей в месяц

07.09.2014

Долго собирался написать новый пост по поводу съема нового гаража для своей деятельности, но никак не находил для этого времени....

Вопросы и ответы ВАЗ 2106 «Дипломат» для разборки

11.06.2014

Всем привет! Недавно вернулся из деревни и появилась возможность сделать новый видео-обзор об очередной своей машине для разборки. На этот...

Вопросы и ответы · 4 Моя мини-разборка автомобилей

13.05.2014

В предыдущих статьях писал о своем занятии, которое не так давно стало для меня еще одним увлечением, а также дополнительным...

Вопросы и ответы · 12 Вибрация двигателя 1,4 16-клапанный

26.04.2014

Сразу прошу прощения у автора письма, так как в последние дни совсем некогда даже за комп садиться. Вот выдалось несколько...

Вопросы и ответы · 9 Скоро будут темы по двигателю

17.04.2014

Всем привет! Давно меня не было на связи и новых статей пока не о чем писать. Но есть и хорошая...

Вопросы и ответы · 4 Как мы покупали б/у Калину седан!

17.02.2014

Всем привет! Давненько я ничего не писал и сегодня появилась одна тема, которая кому-то может быть не только интересной, но...

Вопросы и ответы · 10 ГБО и ошибка P0130

09.02.2014

Здравствуйте! Читаю блог, как только приобрел Ладу Калину! Недавно возникла проблема с ГБО (Газобаллонное оборудование). Поставил ГБО как только приобрел...

Вопросы и ответы · 8 Евромойка: Что за зверь?

28.01.2014

Не так давно у нас в городе открылась так называемая Евромойка, где можно помыть машину, практически не выходя из нее,...

Вопросы и ответы · 2 Трещина на лобовом стекле

17.12.2013

Решил поделиться своим горем. Пару дней назад во время поездки до гаража, случилась большая неприятность с моей Калиной. В общем,...

Вопросы и ответы · 8 Что творится с указателем температуры двигателя?

07.12.2013

Здравствуйте! Давно читаю ваш блог, большое спасибо вам за проделанную работу!  Долго рылся по просторам РУнета в поисках ответа на...

Вопросы и ответы · 4 Вопросы по эксплуатации: помогите советом!

30.11.2013

Здравствуйте, меня зовут Александр, я попытаюсь кратко. У меня так же как и у многих кто заходит к вам на...

Вопросы и ответы · 7 Пропал ручник после замены задних колодок

27.11.2013

Сегодня решился на замену задних тормозных колодок. Долго в магазине выбирать не пришлось, так как кроме оригинальных ВАЗовских и Ferodo...

Вопросы и ответы · 3 Скрип педали газа — простейшее решение

15.11.2013

Постоянно раздражался скрипом педали сцепления на своей Калине, но недавно такая беда стала происходить и с педалью газа. При ее...

Вопросы и ответы · 1 Ошибка нейтрализатора 0422

12.11.2013

Здравствуйте. Позвольте обратится к Вам на форум с  возникшей проблемой моей машины. Автомобиль Калина 1,6 8v, е-газ, евро-3. Суть проблемы...

Вопросы и ответы · 8 Проверка подлинности «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» не работает

10.11.2013

Пару дней назад пришлось покупать некоторые запчасти для своей Калины, а именно рулевые наконечники, так как мои заводские нуждались в...

Вопросы и ответы · 1 Разборка и перепродажа авто как способ заработка

05.11.2013

В одной из последних моих статей читатели интересовали родом моей деятельности. Там я упомянул о том, что занимаюсь разборкой автомобилей...

Вопросы и ответы · 14 Тепловая пушка для отапливания гаража

04.11.2013

Около месяца назад я снял гараж, хотел похвалиться раньше, но как-то времени не было совсем. Занимаюсь в нем не только...

Вопросы и ответы · 5 Глохнет на холостых оборотах

01.10.2013

Сегодня пришел вопрос на почту от читателя Лада Калина блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не...

Вопросы и ответы · 13 Плавают обороты на холостых, помогите советом

29.09.2013

Доброе время суток! У меня возникла такая проблема, начали  плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. Владельцем своей Калины...

Вопросы и ответы · 34 Оклейка авто защитной пленкой

19.08.2013

Для большинства автовладельцев очень важно, чтобы их личные транспортные средства выглядели красиво, стильно и презентабельно. Кроме того, даже мельчайшие повреждения...

Вопросы и ответы Какой кузов Lada Largus выбрать?

18.08.2013

Про отечественный автопром среди автолюбителей ходит много баек в саркастическом тоне, но в последнее время волжский автозавод приятно удивляет возросшим...

Вопросы и ответы Скрежет при разгоне

15.08.2013

Всем доброго времени суток! Нужен совет. Имеет место быть следующая проблема:  появился непонятный скрежет при разгоне, как будто что-то трет,...

Вопросы и ответы · 8 Установленные двигатели на 2 поколении

30.06.2013

С появлением Лады Калины 2 поколения на данную модель также стали устанавливать новые двигатели. Но данных технический прогресс Автоваза имеет...

Вопросы и ответы · 1 Об авторе сайта

20.05.2013

Решил рассказать здесь о себе и своей автомобильной жизни. На данный момент, как вы уже наверное поняли, я являюсь владельцем...

Вопросы и ответы · 16 Горит индикатор двигателя «Чек»

18.05.2013

Пару дней назад на почту пришел вопрос от читателя блога следующего содержания: Здравствуйте!  Подскажите пожалуйста — у меня после замены...

Вопросы и ответы · 17 А какой бензин вы заливаете в свою машину

06.03.2013

Вопрос о качестве бензина очень остро стоит для любого автовладельца, как отечественных автомобилей, так и более дорогих иномарок. И довольно...

Вопросы и ответы · 13 Где купить детское автокресло дешевле

05.03.2013

В середине августа прошлого года у меня родился сын и так как мы часто ездим в гости к родителям за...

Вопросы и ответы Лада Калина второго поколения 2013

28.01.2013

В августе прошлого 2012 года на выставке в Москве были представлены множество моделей как отечественного, так и зарубежного производства, среди...

Вопросы и ответы · 2 Уровень охлаждающей жидкости постоянно изменяется

27.01.2013

Недавно заметил на своей машине такую странную особенность, когда двигатель холодный, то уровень антифриза в расширительном бачке почти достигает минимальной...

Вопросы и ответы · 16 Нужна ли протяжка болтов ГБЦ

19.01.2013

Приблизительно после 10 000 км пробега моей Калины, в районе стыка блока цилиндров и головки начало появляться замасливание, хоть оно...

Вопросы и ответы · 8 Обрыв ремня ГРМ — последствия

11.01.2013

На эту тему есть уже сотни споров в сети, но все же я хотел бы дополнить своей небольшой статьей и...

Вопросы и ответы Решающие факторы при расходе топлива

08.01.2013

Абсолютно всех владельцев Лады Калины интересует такой показатель, как расход топлива своего автомобиля, и наверняка каждый из нас хочет сделать...

Вопросы и ответы · 7 Клокотание и дизеление Лады Калины 1,6 8кл

23.12.2012

После покупки своей Калины еще два года назад, для меня было весьма непривычно слушать странный звук при работе двигателя, особенно...

Вопросы и ответы · 58 Максимальная скорость на личном опыте

23.12.2012

Хотел бы поднять довольно интересную тему для многих владельцев, а сколько вы выжимали из своей машины? Я имею ввиду максимальную...

Вопросы и ответы · 18 Нужно ли проходить ТО

22.12.2012

Для многих этот вопрос является очень важным, так как новички впервые сталкиваются с техническим обслуживанием своих автомобилей. Нужно ли проходить...

Вопросы и ответы · 25 На каких двигателях гнет клапана

03.12.2012

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых...

Вопросы и ответы · 26

ladakalinablog.ru

Отзывы владельцев - Лада Калина Блог

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это происходит мгновенно! :-)

Калина универсал 2010 г.в. Двигатель 1,6 16-кл. Пробег 98 000 км.

Покупал пару лет назад машину и думал сначала ездить по местному, до работы и обратно. Но получилось так, что подвернулась возможность оформит ИП и заняться пассажирскими перевозками, проще говоря, стал таксовать на дальние расстояния. Очень часто приходилось возить людей на Украину за товаром на рынок, так что пробег очень быстро стал расти, а вот проблем слава Богу не было. Пока проходил первые тысячи километров, конечно не очень радовал расход топлива: по книжке ведь указано не более 5,5 литров по трассе, а у меня выходило больше 7 л/100 км. Но потом, спустя наверное чуть больше 5000 км все стало отлично, как и положено по загородной асфальтированной дороге моя Калина не тратила и 6 литров на 100 километров. Двигатель от Приоры, конечно резвый, ничего не скажешь. Единственное, что напрягает и всегда приходится нервничать по поводу ремня ГРМ, пугают постоянно всякими страшилками. Но заводской ремень не трогал, вот уже почти сотня на спидометре, а он в идеальном состоянии, трогать не буду пока — пусть еще несколько тысяч походит. Перед покупкой я тоже читал отзывы владельцев, но почему-то у многих даже на первых месяцах возникали серьезные проблемы, а у меня же вот уже более двух лет и приличный километраж намотан, а машина в идеале. Я не беру в расчет пару лампочек передних и задних габаритов, так как считаю, что на такую мелочь вообще не стоит обращать внимания, ну и само собой масло и бензин — от этого уж точно никуда не денешься, в независимости от марки и дороговизны твоего автомобиля. Подвеска работает нормально, только вот передние стойки немного пробивают уже, возможно через пол годика подумаю о замене, а пока поезжу на этих. По салону в принципе нареканий нет никаких, скрипы конечно присутствуют, иначе это была бы не Калина, но в целом — довольно тихо и без раздражающего дребезжания, как на других моделях ВАЗа. Особо хочется отметить отменную печку, которая не давала мне замерзнуть ни разу за все время эксплуатации, особенно на дельней поездке жара в машине просто невыносимая. В общем, машиной я доволен и считаю, что ее стоит покупать, если вы ищите недорогое средство передвижения и причем, довольно безотказное. И самое главное, запчасти на Калину очень дешевые, в отличие от тех же бюджетных иномарок. Недавно у знакомого на Chevrolet Lacetti накрылся главный тормозной цилиндр, а отремонтировать его невозможно, так как ремкомплектов не продается и нужно покупать новый, а стоит от от 5000 до 8000 рублей, вот и думайте! Так до сих пор и ездит вот уже второй месяц, перед поворотом прокачивает несколько раз, чтобы вовремя затормозить. А пробег той иномарки даже до 50 000 еще не дошел!

Лада Калина Хэтчбек, двигатель 1,6 8-кл. 2009 г.в. Пробег 65 000 км

Конечно, владельцем машины я стал недавно, так как покупал ее подержанной и на спидометре уже было 58 000 намотано, но тоже хотел бы высказать несколько слов об этом авто. Сначала почему-то никак не хотел отечественный оппарат, почти год искал иномарки, то в самый последний момент побоялся после того, как у друга на новом Гольфе начал мотор масло кушать немереными дозами. Вот я и решился на покупку Калины, хотя все отговаривали, типа будешь позориться. А я сказал, что лучше я буду ездить и позориться, чем понтоваться и отваливать по 100 000 рублей за относительно небольшой ремонт иномарки. Взял хэтчбека, хотя хотел больше универсал, просто не нашел в хорошем состоянии. Сначала немного смутили большие зазоры между передними крыльями и бампером, а потом меня друг успокоил, у него была новая Калина и он объяснил, что эта проблема случается практически у всех с течением времени, просто бампер вылетает из защелок и начинает немного выпирать, буквально на пару миллиметров, но все же заметно! Потом я все-таки нашел косяк, который немного огорчил меня: стекла были неродные передние, я даже нашел в воздуховодах печки сбоку осколки стела, видно их оттуда так и не стали доставать. Но судя по всем швам и краске, ничего не билось и не обливалось заново, это меня успокоило! Движок был удивительно чистым, сначала подумал, что намыли перед продажей, но когда сам проехал 7000 км, то убедился, что ни единого следа масла нигде не появилось, чему очень рад. В салоне тихо, по сравнению с моей предыдущей старой Нивой. И на удивление очень просторно в салоне, печка само собой отличная, классная тема — вывод патрубков для отвода воздуха к ногам задних пассажиров, еще никто не жаловался, что замерз! Правда, багажник хотелось бы побольше, уж совсем некудышний, даже очень большую сумку не поставишь, правда не так часто приходится возить такой груз, так что как-нибудь потерпим. Проблем с машиной не было, все работает как часы, на зло всем моим знакомым, у которых НЕДОиномарки!

Калина Универсал, пробег 40 000 км, двигатель 1,6 8-кл. 2011 г.в.

Хотелось бы начать свой отзыв сразу с недочетов, которые выявились в результате эксплуатации. Сначала начала немного замасливать ГБЦ на стыке с блоком, но следы масла еле заметные, поэтому устранять и тем более — менять прокладку, не вижу никакого смысла, а дальше видно будет. Запотела одна фара, левая, по весне буду менять уплотнительную резинку, так как там нужно будет снимать бампер, а зимой возиться с этим неохота. Поменял прокладку клапанной крышки, так как заводская начала подтекать после 30 000 км пробега. В той фаре, которая запотевает, приходилось менять пару раз лампы ближнего света и лампочку габарита. Итого: за два года эксплуатации и такого километража, на запчасти потратил чуть больше 200 рублей, и считаю — что это отличный показатель для отечественного автомобиля. Расход топлива приятно удивляет, люблю ездить потихоньку не более 100 км/час по трассе, при этом бортовой компьютер показывает мгновенный расход не более 5,6 литров на 100 км. Сделал в салоне немного виброизоляции, в передних дверях, заметно потяжелели и стали приятнее закрываться, а также исчезли мелкие сверчки и дребезжание тяги замков. Электроусилитель руля — вещь просто незаменимая при парковки во дворах и езде по городским пробкам, а вот по трассе не очень удобно, так как стоит длинная рулевая рейка в 4 оборота. Как и многие владельцы, отмечу также превосходную печку, есть режим и на стекло и сразу в ноги, а также подвод к задним пассажирам теплого воздуха. Кузов хоть и универсал, но места в багажнике как у обычного седана, хотя при разложенных задних сидениях получается огромная площадка для перевозки даже габаритных грузов. Подвеска просто отличная, во если бы еще передние стойки не стучали — было бы вообще классно. Машина, то что надо, ни разу за все это время не пожалел о приобретении именно Калины. После нее уж точно будет иномарка, потому что среди отечественных автомобилей конкурентов ей я просто не вижу.

Седан, 2008 г.в. Пробег 310 000 км. Двигатель 1,6 8-кл.

Покупал свою машину для работы в такси по городу, так как во времена кризиса нужно было на чем-нибудь подрабатывать. Брал только из-за низкой цены, так как больше ничего меня не привлекло в ней. Все запчасти в шаговой доступности и ремонт очень дешевый. Но чем больше я ездил на Калине, тем больше убеждался в том, что это безотказный автомобиль. Может вы мне не поверите, то за весь этот пробег в 130 000 км, мне пришлось заменить пару раз колодки, свечи и мелочевку, типа ремней генератора и ГРМ. Ходовая конечно, уже устала, но еще тысяч 20 можно покататься, а потом наверное поменяю стойки и шаровые. Салон конечно расшатался и начал дребезжать, но одним летом занялся проклейкой виброизоляции по всему кузову и теперь все отлично, никаких скрипов и сверчков нет и в помине. Машина очень теплая, зимой даже в -35 никогда не пришлось замерзать ни мне, ни пассажирам — даже на задних сиденьях. А вот багажник для работы машины в такси немного маловат будет, но для меня это не критично — не часто приходится возить по пять пассажиров с багажом. Скорость конечно не предел мечтаний, но с моим стилем вождения это даже больше плюс чем минус, да и расход топлива при спокойной езде очень маленький, у меня по городу редко превышает 7,7 литров на 100 км пути, так что я доволен со всех сторон своей Калиной. И еще один момент, о котором почему-то забыл сразу написать: кузов очень серьезно обработан антикором с завода, и дополнительно делать с ним ничего не нужно. За почти четыре года на кузове нет ни единого следа коррозии и даже ни малейшего намека на ржавчину, днище в идеальном состоянии. Так что — мой отзыв только положительный и оценку ставлю 5 с плюсом, другую ну никак не могу!

Лада Калина Универсал, 1,6 16-кл. 2010 г.в. Пробег 38 000 км.

А вот мой отзыв вряд ли будет таким положительным, как все предыдущие. Итак, начнем по-порядку: после покупки своей машины, пришлось гнать ее за 300 км до места жительства и уже в дороге случилась первая неприятность: открутился дворник с водительской стороны, хорошо, что с собой были пассатижи, хоть как-то удалось его прикрутить. По приезду домой обнаружил, что данные расхода топлива на бортовом компьютере показывают аж 8,5 литров, хотя ехал я все время по трассе. Но этот показатель посчитал нормой, так как проходил обкатку. Через 5000 км случилась первая серьезная неисправность — пропала зарядка аккумулятора, ехать в сервисный центр желания не было в такую даль и пришлось все сделать самостоятельно. В итоге, после снятия генератора, обнаружил, что вышел из строя диодный мост, поменял опять же сам, благо, стоит он недорого. А вот дальше было все нормально, до 30 000 км ездил и горя не знал, но в один прекрасный момент, когда ехал по трассе примерно со скорость около 120 км/час, машина резко глохнет и из под капота послушался какой-то странный звук, как будто что-то оторвалось. В итоге, открыв капот и сняв загляшку в пластиковом кожухе, ужаснулся, когда увидел, что ремень ГРМ порвался. Это означало лишь  одно, что теперь вызывать эвакуатор и искать приличную сумму денег на ремонт двигателя. После вскрытия мотора, выяснилось, что погнуло 6 клапанов и один поршень подлежал замене. Все это мне обошлось около 23 000 рублей. После такого подарочка от своей Калины, больше нет желания покупать машины с такими двигателями, уж лучше проверенный 8-клапанный мотор 21114 или 11194, которые просты в обслуживании и ремонтируются практически на коленке.

ladakalinablog.ru

На Калине на море! - Лада Калина Блог

Прошло уже более двух месяцев после того, как в блоге была написана последняя статья. И уже больше месяца прошло с тех пор, как я на своей Калине решил отправиться вместе с семьей на море. Почему решил ехать на машине? Да потому что это как минимум в два или даже три раза дешевле, чем ехать на поезде или автобусе.

Заранее было примерно посчитано, что бензина на 1000 км пути придется потратить в районе 5000 рублей. Это было все в теории, а что касается практики, то получилось следующее:

  • пройдено в пути 2200 км
  • средний расход за этот пробег 5,3 литра на 100 км пути
  • израсходовано бензина 116,6 литров
  • в расчете на рубли (с условием заправки АИ-95 в моем случае по 38 рублей в среднем) вышло 4430 рублей

Это на самом деде вышло довольно бюджетно, особенно если держать среднюю скорость не более 110 км/час. Но о скоростных режимах расскажу немного ниже…а пока про подготовку.

Подготовка Калины к дальней поездке

За несколько дней до поездки решил осмотреть машину и довести до ума некоторые моменты, а именно: подтянуть ручник, заменить задние тормозные колодки при необходимости, проверить ходовку на наличие люфтов и посторонних звуков.

При подтяжке ручника обнаружилась следующая проблема — трос натянут практически максимально, но ручной тормоз держал неважно. Было решено поменять колодки, а когда снял тормозные барабаны, то выявилась еще одна проблема — как с правой, так и с левой стороны потекли тормозные цилиндры. В итоге, они были заменены на новые вместе с колодками.

Все датчики ЭСУД вроде были исправны, но так как у меня в гараже целый склад запасных деталей для переднего привода, то с собой было решено взять все датчики, катушку зажигания и свечи. Также, помимо электроники и электрики, следующее: тормозной шланг, цилиндр задний тормозной, два передних, и даже задняя ступица -)) В общем, в маленькую сумку из под компрессора поместилось довольно много запчастей, которые могли бы быть очень полезными в дороге в случае поломки.

Также, в багажнике оказалась 5-литровая канистра антифриза. Как-никак лето, жара, пробки на подъезде к морю могли сыграть злую шутку, поэтому занять свободное пространство небольшой канистрой было не лишним.

От дома до моря без остановок* и отдыха!

Выезд был заранее спланирован на 6 часов вечера, чтобы ориентировочно рано утром прибыть к месту назначения, а именно Геленджик. Именно в этот курортный город было решено отправиться. Что касается города отправления, то изначально выезжал из Старого Оскола до Алексеевки Белгородской области, а уже на следующий день выезжал оттуда в путь.

Итак, 30 июня 2016 г. в 6 часов вечера мы еще были в Алексеевке, разумеется, путь был проложен через Россошь, Богучар, Шахты и так до Ростова на Дону. В то время на небольшом участке дороги до Россоши был ремонт дорог, но в целом — можно было ехать без проблем и без пробок! Выехав за Россошь, дорога конечно не идеальная до Богучара, но без ям и выбоин, хоть и узкая.

Думаю, многие заметили, что я написал «без остановки»…. Конечно, останавливаться приходилось, так как на одном баке 1100 км не проедешь, но только для заправки. Пока заправлялись, можно было выпить пару глотков кофе, хотя даже без него спать не особо хотелось.

После выезда на трассу «М4 Дон» ехать стало поинтереснее, хотя было немало участков с ремонтом, и попутную полосу перекидывали на встречку на несколько километров. Но чем ближе мы были к Ростову, тем меньше было проблем с дорожным покрытием.

Но самое интересное началось для нас в районе 10 часов вечера, когда Ростов заливали ливневые дожди. Именно в ночь с 30 июня на 1 июля город затопило, и к несчастью были даже человеческие жертвы. Фото ниже взято из открытых источников.

Но к счастью, нам удалось обойти самые страшные затопления стороной, так как путь свой мы держали по объездной. Конечно, немало машин даже в объезд не рисковали ехать, но можно было потихоньку, без резких движений двигаться вперед. Когда проехали Ростов и удалились от него где-то на 50 км, можно было уже ехать с более менее нормальной скоростью.

Когда подъезжали к Краснодару, уже светало, и судя по остатку пути в навигаторе — ехать оставалось не более трех часов.

Знакомые, которые недавно проделывали этот же маршрут, предупреждали, что если поехать через Джубгу, то можно попасть в пробку, так как в некоторых районах ремонтировали дорогу. Конечно, можно было послушать умных людей и поехать через Новороссийск, но мы ведь не ищем легких путей -)))

Как нам и обещали, пришлось немного постоять в пробках, но не больше 10 минут, что весьма порадовало! В общей сложности, проехав почти 1100 км, до Геленджика добрались в районе 7 часов утра.

В общем дорога конечно долгая была, но даже без отдыха вполне можно прокатиться эти 1100 км. Земля потом немного плывет под ногами, но через минуту все проходит :-)

Что касается самого отдыха, то все было очень даже ничего — жилье нашли за пол часа. Кстати, по поводу жилья: если кто-то будет ехать в первый раз, вас сразу окружат местные «джигиты» и станут предлагать супер-предложения, дешево и близко к морю и т.д. Но таких лучше обойти стороной. Просто выбираете самую близкую улицу к берегу моря, и смело звоните в каждую дверь дома. 99 % всех домов на побережье сдают комнаты.

Разумеется, один дом разделен на множество номеров и найти подходящий вариант удается буквально с первой попытки. Разве что, если вы не сойдетесь по цене с хозяином, тогда можно поискать у соседей. Но за номер с кроватью, тумбочкой, шкафом, телевизором, душем и туалетом с вас возьмут от 1500 до 3000 рублей. Мы, к примеру, отдавали 1800 рублей в сутки, но условия были отличные — мебель новая, все удобства в номере, до моря 2 минуты. Стоянка во дворе на 5-6 машин, поэтому переживать за свою Калину не пришлось.

Что касается обратной дороги, то обошлось все так же благополучно, на пути были конечно и камеры (в основном стационарные на мостах), но к счастью, ни одного штрафа с них не пришло, так как 99 % пути на своей Калине двигались строго по правилам, соблюдая разметку и скоростной режим. На постах нигде не останавливали, поломок не было — как говорится «ни гвоздя, ни жезла».

ladakalinablog.ru

Эксплуатация | Лада Калина Блог

Передние подкрылки на саморезы — НЕЛЬЗЯ

03.03.2014

Доброго времени суток. Недавно я писал тему о том, как мы с товарищем покупали бу Калину, на которой он сейчас...

Эксплуатация · 4 Переобуваем машину к зиме

15.11.2013

Так как погода в Центральной части России уже близится к зимней, и у нас в Белгородской области уже срывается снежок...

Эксплуатация · 4 Подготовка машины к зимнему периоду

05.10.2013

Так как в некоторых регионах центральной России уже срывается снег и судя по всему зима будет ранней, то пора уже...

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей

24.09.2013

Недавно заметил на своей Калине в месте стыка капота и его навеса небольшой участок ржавчины. Так как в таких местах...

Эксплуатация · 1 Тест-драйв по броду: ВАЗы vs Иномарки

02.07.2013

Вчера в моем городе случилось небольшое происшествие, которое происходит с определенной периодичностью. После продолжительного ливня некоторые участки дорог были полностью...

Эксплуатация · 2 Недостатки авто на личном опыте

23.06.2013

Решил написать статью для тех, кто только собирается купить себе Калину. Но думаю, что и для рядовых владельцев будет интересно...

Эксплуатация · 11 Опыт эксплуатации в 200 000 км пробега

14.05.2013

Пару дней назад встретился с дальним родственником, который покупал себе Калину в кузове универсал в 2009 году с 16-клапанным двигателем....

Эксплуатация · 1 Весенние фото моей ласточки

11.05.2013

Вот уже несколько дней не пишу статей никаких по ремонту своей ласточки, так как уехал в деревню немного отдохнуть на...

Эксплуатация · 5 Мой домашний автопарк

17.04.2013

Пока новых тем с ремонтом нет, решил немного поведать о своем транспорте, который есть дома в деревне. Пару дней назад...

Обкатка автомобиля

03.03.2013

Как известно, что в первые 3000 километров после покупки Лады Калины, ее необходимо обкатать, так как именно в первые дни...

Отзывы владельцев

13.01.2013

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это...

Эксплуатация · 27 Эксплуатация Калины два года с пробегом 40 000 км

05.12.2012

С момента приобретения моей Калины Универсал прошло вот уже почти два года. Решил по этому поводу написать небольшой отчет об...

Эксплуатация · 21 Первые впечатления об автомобиле

30.11.2012

В прошлом посте я рассказывал о покупке новой Лады Калины универсал, а здесь же я хотел поделиться со всеми своими...

Эксплуатация · 1 Покупка нового автомобиля

30.11.2012

В 2011 году после успешной продажи 7-летней ВАЗ 2112, решил все-таки теперь купить автомобиль с нуля, из автосалона. А то...

ladakalinablog.ru

Инструменты Для Ремонта | Лада Калина Блог

Новые стяжки пружин: усиленные

16.06.2014

Как и обещал в предыдущем своем посте, решил написать и поделиться впечатлениями о своих новых стяжках пружин подвески. Если обратили...

Инструменты для ремонта · 1 Видео-обзор инструмента для ремонта и разборки авто

13.05.2014

Давно собирался записать видео-ролик с подробным описанием своих инструментов, приспособлений и съемников, которые требуются мне для разборки автомобилей, а также...

Инструменты для ремонта Ударные отвертки Jonnesway

23.12.2013

Решил похвалиться очередной своей покупкой. Так как довольно часто приходится разбирать автомобили, по роду своей деятельности, то без ударных отверток...

Инструменты для ремонта · 4 Завод Ombra в Тайване — технология производства

22.12.2013

Недавно искал ролики на YouTube о тех инструментах, которыми я ремонтирую и разбираю все свои машины: Jonnesway и Ombra. По...

Инструменты для ремонта · 3 Выбор и покупка УШМ (Болгарки) для резки кузовщины

11.11.2013

Как уже писал ранее, недавно занялся покупкой авто с последующей их разборкой и продажей по запчастям. Так как в большинстве...

Инструменты для ремонта Набор щупов Jonnesway

13.08.2013

Третья покупка из последней моей посылки, которую забрал недавно со склада транспортной компании  — набор щупов Jonnesway для измерения зазоров...

Инструменты для ремонта Компрессометр Jonnesway AR020017

13.08.2013

Пару дней назад писал обзор домкрата, который пришел мне недавно. Также вместе с ним купил еще компрессометр Jonnesway AR020017. Данный прибор...

Инструменты для ремонта · 8 Покупка подкатного домкрата Ombra

09.08.2013

Сегодня пришла очередная посылка с инструментом, который давно хотел иметь у себя в машине и гараже. Заказ был довольно объемный...

Инструменты для ремонта · 4 Набор комбинированных трещоточных ключей Ombra

08.07.2013

Спешу поделиться со всеми еще одной покупкой. Сегодня транспортной компанией пришел небольшой, но очень приятный чемоданчик с набором трещоточных ключей....

Инструменты для ремонта · 3 Наборы инструментов — пол года жесткой эксплуатации

09.06.2013

Прошло уже почти пол года с момента покупки своего первого набора инструментов Jonnesway, и чуть меньше с момента приобретения Ombra,...

Инструменты для ремонта · 2 Выбор и покупка динамометрического ключа

08.06.2013

Давно мечтал себе купить динамометрический ключ, чтобы как говорится, еще немного приблизиться на шаг ближе к профессиональному ремонту и обслуживанию...

Инструменты для ремонта · 7 Набор инструментов Ombra OMT131S

04.04.2013

Недавно решил приобрести еще один набор инструментов для автомобиля, только уже не себе, а отцу. Дома у родителей два автомобиля,...

Инструменты для ремонта · 4 Щипцы для снятия стопорных колец

20.03.2013

Пару недель назад столкнулся с одной проблемой при снятии рычага КПП, так как там нужен был съемник для стопорных колец,...

Инструменты для ремонта Набор инструментов для автомобиля

30.12.2012

Месяц назад загорелся купить себе приличный набор инструментов для автомобиля, но как всегда, выбрать получилось не так-то просто. Сначала посмотрел...

Инструменты для ремонта · 19

ladakalinablog.ru

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей

Недавно заметил на своей Калине в месте стыка капота и его навеса небольшой участок ржавчины. Так как в таких местах довольно часто скапливается влага и они плохо вентилируются, то такие участки наиболее сильно подвержены коррозии. Хотя по кузову снаружи, да и в других местах ржавчины обнаружено не было, все же решил купить жидкий антикор, типа Мовиля и обработать скрытые полости, пороги, двери, капот и багажник изнутри.

Сначала расскажу, что мне понадобилось для выполнения антикоррозийной обработки:

  1. Баллончик вещества Tectyl ML — специально для скрытых полостей.
  2. Плоскогубцы для извлечение пистонов крепления уплотнителей дверей
  3. Отвертка плоская для извлечения пистонов обивки багажника и утеплителя капота

Подробнее о ходе проведения обработки антикором Калины

Купил Tectyl ML в магазине Би-Би по цене 550 рублей за баллон. Очень удобно, что с ним в комплекте было две насадки. Одна специально предназначена для обработки скрытых полостей, выполненная в виде гибкой трубки с распылителем на конце. А вторая — простая тонкая трубка для более точной обработки в труднодоступных местах.

Первым делом поснимал со своей Калины все уплотнительные резинки. Сначала снял с крыши автомобиля, которая идет по всей длине кузова и заканчивается у края лобового стекла.

Окончательный результат получился вот такой, как на представленном ниже снимке:

Затем снимаем уплотнители на всех четырех дверях Калины. Эти резинки крепятся снизу и прилегают при закрытии двери к порогам. Фиксируются они с помощью пластмассовых пистонов, но сначала можно снять саму резину аккуратно освобождая ее из шляпок этих пластиковых фишек.

А вот достать клипсы из отверстий не так просто, я лично делал это плоскогубцами.

Вынимаются они не всегда удачно и в большинстве случаев обламываются, так что лучше запастись набором пластмассовых изделий специально для Калины. Там всякие фишки, пистоны и прочие крепящие штуковины. После того, как со всеми дверьми справились, тщательно вымываем те места, которые собираемся обрабатывать и вытираем их насухо. В идеале, нужно высушить все горячим воздухом, чтобы намека на влагу не осталось. Можно одолжить у жены хороший фен, как я и сделал :-)

Когда все высохло, можно приступать к обработке дверей, стоек кузова, краев крыши в местах посадки резинки, а также капота и багажника изнутри. Наносится Тектил довольно тонким слоем и создает коричневатую пленку, которая в течение пары часов подсыхает.

Низ дверей также опыляем из баллона, а в отверстия можно проникнуть с помощью специальной насадки, о которой я говорил выше. Засовываем ее внутрь поочередно в каждое отверстие двери снизу и распыляем по паре секунд, этого будет вполне достаточно.

Ту же самую процедуру проделываем со скрытыми полостями порогов. Внизу на стойках кузова есть специальные технологические отверстия, которые закрыты заглушками. Их необходимо извлечь, и пролить антикоррозийным составом внутри, опять же, используя гибкую трубку.

Обшивку багажника и капота снимать довольно просто, и под ними нужно распылить антикоррозийным средством на совесть, так как внутри постоянно скапливается много пыли, влага попадает вовнутрь и коррозия может начаться именно с этих мест.

На всю работу у меня ушло около 3 часов времени, со снятием всех резинок на кузове Калины и обивок, а также последующей их установке. Следы от Тектила можно удалить различными нефтяными растворителями, и отлично справляется с этой задачей тот же уайт-спирит.

ladakalinablog.ru