Largus грузоподъемность


Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики

Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

  • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
  • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
  • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
  • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус

Немного о салоне фургона Лады Ларгус

Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на Ларгус

Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

Читайте также: Какой двигатель выбрать на Лада Ларгус: на 8 или 16 клапанов

В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

ladaautos.ru

ЛАДА ЛАРГУС ФУРГОН: Фотографии и характеристики

Вступление

Автомобиль это не только средство передвижения, но еще и рабочая лошадка. И когда задаешься вопросом, а есть ли на отечественном рынке недорогой, но при этом надежный и современный фургон для перевозки грузов, очень приятно услышать ответ — конечно, есть. Грузоподъемность Лада Ларгус фургон позволяет перевозить в нем практически любые предметы небольших и средних габаритов и даже стройматериалы. А, копнув поглубже, и вовсе понимаешь, что предложение для нашего рынка исключительно уникальное. Чем все-таки так хорош Ларгус фургон?

Лада Ларгус фургон технические характеристики

Фургон LADA Largus

Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:

  • антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
  • усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
  • усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
  • подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.

Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л. Фактически, это:

  • 194 см в длину;
  • 92 см. в высоту;
  • погрузочная ширина 108 см;
  • в районе колесных арок уменьшается до 96 см.

Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.

Грузовой отсек

Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части  и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.

На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность. Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг. В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.

Технические характеристики Лада Ларгус фургон в зависимости от комплектации

Весьма примечательно то, что автомобиль предусматривает целый ряд дополнительных опций. Так, к примеру, Ларгус фургон может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей, производимых компанией Reno. На ваш выбор имеются следующие возможные варианты:

  • К4М. 16-клапанный, развивает мощность до 102 л.с;
  • К7М. 8-клапанный, развивает мощность до 87 л.с.

Причем, самая простая комплектация Ларгус фургон, оборудованная силовым агрегатом К4М, обойдется покупателю в 485 000 рублей. За более продвинутый двигатель и дополнительные опции вместе с ним покупателю уже придется заплатить 545 400 руб (от чего у Ларгус фургон технические характеристики будут несколько отличаться, что касается динамики и комфорта). “Красная” цена Люкс сборки автомобиля дополнительно включает в себя:

  • подушку безопасности для пассажира с возможностью ее отключения;
  • противотуманки;
  • солнечный пассажирский козырек с встроенным зеркалом;
  • целую массу дополнительных фишек Ларгус фургон для максимального комфорта вождения: регулируемые ремни безопасности по высоте, ЦЗ с пультом ДУ, электростеклоподъемники дверей водительского салона, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутая аудиосистема и 2 динамика под нее.

8 клапанный двигатель Renault

И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей. За предлагаемую цену, едва-ли, можно найти что-то лучше на отечественном рынке.

Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.

vashalada.ru

Конкуренты Лада Ларгус – сравнительная характеристика

Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

Конкуренты Лада Ларгус:

Напомним, что максимальный объем багажника автомобиля Лада Ларгус при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубометра, масса груза максимально может составлять 800 килограмм. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и усиленной под российские дороги и большую перевозимую массу логановской подвеской, которая и в оригинале отличалась своим всепрощающим поведением. На выбор покупателя автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными двигателями, мощность которых составляет соответственно 84 и 105 л.с. Судя по всему, интерес к Ладе Ларгус оправдан. Стоимость фургона Лада Ларгус начинается с отметки 319 000 рублей, а 5- и 7- местных универсалов, соответственно с 364 и 395 тысяч рублей.

Можно привести к сравнению следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена автомобиля начинается с 575 000 рублей. Оснащается машина бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Комплектаций автомобиля достаточно немного, самым главным положительным качеством автомобиля стала, несомненно, вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограмм, а объем багажника стартует от отметки 750 литров и при сложенных задних сиденьях достигает 3000 литров. Автомобиль оснащается сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Renault Kangoo

Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – еще один представитель сегмента минивенов. Стандартная версия кузова автомобиля способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Цена стандартной версии начинается от 599 тысяч рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тысяч.

Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет множество удобных ящичков для вещей. В этой версии машина комплектуется бензиновым 90-сильным двигателем, имеются фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным двигателем, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тысяч рублей.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовая версия предлагается с двумя видами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Автомобиль, укомплектованный стандартным кузовом может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Цена грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Пассажирская версия стоимостью в 606 тысяч является базовой. Топовая комплектация комплектуется двигателем в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а цена составляет от 804,5 тысяч.

Skoda Roomster

Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.

Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой

Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.

Сосед по конвейеру

Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал:

Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.

larguscenter.ru

Щедрая Lada - начался выпуск универсала Largus - автоновости

Параметры R90 7-местный «универсал» R90 5-местный «универсал» F90 «фургон» 1,6 л. 16 кл. 1,6 л. 8 кл. 1,6 л. 16 кл. 1,6 л. 8 кл. 1,6 л. 16 кл. 1,6 л, 8 кл люкс норма люкс стандарт норма норма стандарт норма Длина, мм44704470Ширина, мм17501750Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм16361650Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм1670-База (при полной массе), мм29002900База (при снаряженной массе), мм29052905Колея передняя, мм14691468Колея задняя, мм14661466Передний свес, мм795795Задний свес, мм770770Клиренс при полной массе, мм * - минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя145*145*Объем багажника (VDA), л1355602540Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг12941252126911861210122411851196Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг738714723664678710687694Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг556538546522532514498502Полезная нагрузка, кг555515800Полная масса, кг18491807178417011725202419851996Распределение полной массы на переднюю ось, кг906885892833845891873878Распределение полной массы на заднюю ось, кг943922892868880113311121118Масса прицепа без тормозов, кг * - для компл. авт. без АБС650640640620 (420*)595605 (400*)Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг130012001300-Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,4190,419Площадь фронтальной проекции, м22,382,38Максимальная скорость, км/час165155165156165155Разгон 0-100 км/час, сек13,515,413,114,514,015,9Расход топлива (EEC 99/100):  — городской цикл, л11,512,411,512,311,512,3— загородный цикл, л7,57,77,57,57,57,5— смешанный цикл, л9,09,59,09,39,09,3Колеса6,0 J 15Шины185/65R15Диаметр разворота по габариту, м11,25Объем топливного бака, л50

auto.mail.ru

Лада Ларгус Фургон: цена, технические характеристики, фото, Лада Ларгус Фургон, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая - самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

   Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

  Артур, Ростов-на-Дону

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование - баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент - болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели - технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал - не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать - хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы - самое оно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: за эти деньги их нет.

  Максим, Серпухов

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось - ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один - расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

   Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

   Недостатки: шумит коробка.

  Владимир, Саратов

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше - российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда - относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа - провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

   Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Самара

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

   Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

   Недостатки: динамика.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Лада Ларгус фургон цена, фото, видео, технические характеристики Lada Largus грузовой фургон

Лада Ларгус фургон стала незаменимой рабочей лошадкой для тысяч россиян. Простая, надежная и вместительная машина. Доступная цена Lada Largus furgon и неплохие технические характеристики позволили предложить нашему рынку уникальную модель.Вместительный кузов, с удобной конструкцией открывания дверей, главное достоинство модели. Задние двери открываются на распашку и состоят из двух частей. Боковые двери позволяют осуществлять погрузку-разгрузку с любой стороны. Двухместный салон Ларгус Фургон отделен от багажного отсека пластиковой загородкой. Вместимость фургона более 2.5 тысяч литров, длина погрузочной платформы практически два метра, ширина между арками задних колес почти метр, высота погрузочного пространства 92 сантиметра.

Внешне Ларгус фургон можно легко отличить от обычного универсала по отсутствию остекления за средними стойками. Кроме прочего для удешевления “рабочей лошадки” Largus furgon бампера, корпуса зеркал, молдинги дверей не окрашены в цвет кузова. Так же на колесах стоят самые простые стальные диски. Никаких дизайнерских изысков в экстерьере рабочего автомобиля нет. Все просто и лаконично. Фотографии отечественного фургона Lada далее.

Фото Лада Ларгус фургон

Салон Largus грузовой фургон в передней части, где сидит водитель и пассажир ничем не отличается от интерьера обычного универсала. А вот за передними креслами стоит пластиковая перегородка для разделения цельнометаллического кузова на пассажирскую и грузовую часть. В богатых комплектациях фургона есть кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и даже стеклоподъемники.

Фото салона Лада Ларгус фургон

Багажник Ларгус фургон или его грузовой отсек вмещает 2540 литра объема. А грузоподъемность составляет около 750 килограмм. Довольно большой проем задних дверей позволяет загружать довольно объемные вещи. Есть конечно арки задних колес, которые не только съедают довольно много пространства, но и мешают погрузке-разгрузке. Но от них никуда не деться, все таки это довольно компактный автомобиль. Запасное колесо находится под днищем, поэтому в багажнике место не занимает.

Фото багажника Лада Ларгус фургон

Технические характеристики Лада Ларгус фургон

В техническом плане отечественный Ларгус фургон является модернизированным франко-румынским фургоном Dacia Logan MCV. Но для Российского рынка машину модернизировали. Усилили подвеску, тормоза, стали наносить больше антигравийного покрытия на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов. Сам цельнометаллический кузов подвергают двусторонней оцинковке.

Изначально предлагался базовый 1.6 литровый мотор Renault K7M с 8-клапанами мощностью 84 л.с. Этот агрегат до недавнего времени везли из Румынии. Однако сегодня на Ларгус фургон устанавливают отечественный 8-клапанный движок ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм). Это хорошо знакомая конструкция. Рядный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Кушает агрегат исключительно бензин марки АИ-95 и соответствует экологическим нормам Евро-5. Расход топлива в смешанном режиме более 8-ми литров, в городе существенно больше 10-литров. Естественно, если загрузить машину полностью и отправится путешествовать по пробкам, то 13-14 литров на сотню реальный результат.

Еще один двигатель Ларгус Фургон того же объема 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами и мощностью 102 л.с. (крутящий момент 145 Нм) чуть более экономичен и немного динамичнее. Ранее этот же мотор выдавал 105 л.с., но из-за перехода на более высокий экологический класс, несколько лошадей пропало. Разгон до сотни занимает 14 секунд, без нагрузки. Ну это и не спорткар с другой стороны, так что вполне сносный показатель. Этот двигатель так же собирают в Тольятти, но разработан агрегат в концерне Рено и известен под индексом K4M. Тот же чугунный блок и ремень ГРМ.

В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика. Привод передний. На базовых комплектация фургона Ларгус гидроусилителя нет, на более дорогих вариантах усилитель имеется. Передняя подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформированная балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. В полных комплектациях цельнометаллического фургона имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) иэлектронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Далее подробные массово-габаритные характеристики и линейные размеры грузового пространства Ларгус фургон.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус фургон

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Длина грузового отсека – 1940 мм
  • Ширина – 1340 мм (ширина между арками колес 960 мм)
  • Высота проема – 920 мм (внутри фургона высота чуть больше)
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1468/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 2540 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Ларгус фургон – 145 мм

Видео Lada Largus грузовой фургон

Видео тест драйва и подробный обзор Lada Largus грузовой фургон.

Цены и комплектации Ларгус фургон

Цены на автомобили в наше неспокойное время меняются постоянно. Это касается и продукции “Автоваза”. Сколько Ларгус фургон будет стоить завтра мы не знаем, а вот о текущей цене можно рассказать.Базовая комплектация Lada Largus грузовой фургон “стандарт” с 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механикой обойдется в 485 000 рублей. Естественно никакого кондиционера и аудиосистемы нет. Но есть подушка безопасности водителя, АБС, EBD, розетка на 12 вольт, аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка. За гидроусилитель необходимо доплатить ровно 10 тысяч рублей.

Следующая комплектация “норма” с тем же мотором стоит 512 500 рублей. Здесь уже есть кондиционер, ГУР, стеклоподъемники, подогрев сидений, центральный замок. За дополнительные 4500 рублей можно получить аудиосистему (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free). За 522 500 рублей предлагается “норма” с пассажирской подушкой безопасности с функцией отключения, противотуманками, молдингами на дверях.

Самая дорогая комплектация “норма” с более мощным мотором 1.6 литра 102 л.с. (16-клапанов) предлагается по цене 545 400 рублей. В этой версии есть все опции перечисленные выше. В качестве колес во всех модификациях выступают 15-стальные диски с резиной 185/65.

blaginin.net

Лада Ларгус фургон – неприхотливый помощник по низкой цене

Лада Ларгус Фургон является универсальным отечественным автомобилем, который создан на платформе ВО. Преимуществами данного автомобиля является то, что у него экономичный расход топлива, он неприхотлив в обслуживании и просто идеально подходит для перевозки как небольших партий товаров, так и габаритных грузов.

Комплектация и дизайн

Lada Largus фургон не имеет в своём внешнем виде каких-либо излишеств и ярких элементов. Весь облик автомобиля выполнен в сдержанном стиле, все элементы, как салона, так и кузова достаточно удобны, функциональны и эргономичны.

Версия Фургон — настоящий труженик

Стоит отметить, что боковые зеркала и бампера у машины не крашенные, что довольно практично для коммерческого автомобиля. Задние двери не имеют стекол, что весьма практично. Не совсем понятно, правда, зачем они вообще были нужны в таком виде. Лучше бы сделали одну сдвижную дверь или вообще их убрали.

Так же преимуществом дизайна можно назвать наличие пластиковой перегородки, которая отделяет пространство грузового салона от водителя и переднего пассажира. Размеры грузового отсека позволяют вместить в него груз объемом более 2,5 кубов. По рекомендациям производителя грузоподъемность автомобиля около 800 килограмм. Однако тест-драйв Лада Ларгус Фургон показал, что по факту можно загрузить в автомобиль до 1 тонны.

Тест-драйв Лада Ларгус Фургон:

Получается, что по объему и весу груза размеры багажника впечатляют. Несколько смущает отсутствие на полу фургона коврика, но скорее всего, это дело наживное.

Производится фургон в комплектации двух вариантов: «Норма» и «Стандарт». Наиболее полной считается вариация «Норма». Она включает в себя кондиционер, обогрев передних сидений, систему АBS, аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, механический корректор фар, трехточечные ремни безопасности и иные опции.

Технические характеристики

Автомобиль имеет длину 4473 мм., ширину 1750 мм. и высоту 1650 мм. Двигатель у автомобиля имеет объем 1,6 литра. Выпускается он в двух вариантах: 16-клапанный с мощностью 105 л.с. и 8-клапанный с мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч. За 13,4 с. Её максимальная скорость составляет 165 км./ч. Оба вида двигателей полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро4.

Лада Ларгус — вмещант в себя около 2500 литров полезного груза

Снаряженная масса автомобиля 1224 кг., а масса полная равна 2024 кг. автомобиль переднеприводный с передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами. Расход топлива при смешанном цикле – 9 литров. Тип топлива – бензин 95 марки.

Конкуренция и ценовая политика

Что касается стоимости автомобиля, то она является довольно низкой для такого уровня машин. Ориентировочно за 319000 руб. можно приобрести базовый вариант фургона. А добавив всего лишь 10000 руб., можно получить автомобиль уже с гидроусилителем. Выложив 339000 руб., владелец сможет наслаждаться обогревом сидений и получит электростеклоподъемники. Если необходимы ещё кондиционер и магнитола, то ориентироваться уже следует на стоимость примерно в 364000 руб.

В цене у Лады Ларгус фургон вряд ли найдутся конкуренты. Немного дороже по стоимости идет Богдан 2310, однако он проигрывает и в грузоподъемности и в объеме багажника. Европейские же собратья, такие как Renault Kangoo или Citroen Berlingo обойдутся покупателю не менее чем в 550000-600000 руб.

Водитель Лада Ларгус в таком практичном авто будет чувствовать себя достаточно комфортно

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль Лада Ларгус фургон – это просто отличный выбор для тех, кому необходимо по роду своей деятельности перевозить грузы или, например, доставлять товары по магазинам. Для коммерческой деятельности вряд ли можно найти автомобиль лучше по такой цене и с такой неприхотливостью.

larguscenter.ru