Largus lada грузоподъемность


«Лада Ларгус». Технические характеристики :: SYL.ru

Отличным предложением для предпринимателей и для семей с детьми от АвтоВАЗа является выпускаемая с весны прошлого года новая «Лада Ларгус» (универсал). Это – знаковая модель для автозаводцев: пилотный вариант линейки автомашин платформы B0. Ему предшествовала комплексная модернизация производства, оптимизация работы с поставщиками. Переднеприводная модель разработана в совместном проекте с альянсом Рено-Ниссан. В дальнейшем автомобили этих брендов, пользуясь заложенной на АвтоВАЗе платформой, также будут сходить с его конвейера.

Знаковой деталью является то, что именно та же самая первая нить конвейера, на которой собирались первые «Жигули», приступила к производству «Lada Largus». Технические характеристики этой модели, а также конкурентная цена убеждают покупателей предпочесть ее б/у-шным универсалам-иномаркам. Габариты автомобиля в длину, ширину, высоту составляют, соответственно, 4470 мм, 1750 мм, 1636 мм. АвтоВАЗ совершил прорыв к производству универсала (которого в его линейке ранее не было) кратчайшим путем, не придумывая «свой велосипед», а взяв за основу «велосипед партнера», испытанный, надежный. Совместный проект выполнен на основе успешного серийного Renault Logan MCV. Автопроизводителем предложены три модификации: пяти-, семиместный универсал для пассажиров и двухместный грузовой фургон «Лада Ларгус».

Технические характеристики нового автомобиля подобраны с учетом запросов рынка. Пятиместный универсал оборудован вместительным багажником в 700 л, он является превосходным семейным автомобилем. Фургон, конечно, вместительней и обладает просторным грузовым отделением (2.54 м3 при основательной длине 2.94 м). Для задних асимметричных дверей, как и для двух боковых, предусмотрены три положения фиксации: 40º, 90º, 180º. Грузоподъемность пятиместной модели – 515 кг, семиместной – 555 кг. «Рабочая» грузоподъемность фургона повышена: автомобиль рассчитан на постоянную перевозку 800 кг груза без ущерба для конструкции «Лада Ларгус». Технические характеристики автомобиля позволяют, согласно отзывам, производить при необходимости разовые перевозки, значительно (на 80%) превышающие указанный «норматив». При полной загрузке дорожный просвет остается достаточно «высоким» и составляет 145 мм, в снаряженном положении – 160 мм. «Сердцем» автомобиля является 1,6 литровый 8-клапанный мотор от Renault, мощностью 84 л/с, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также предусмотрена комплектация с 16-клапанным двигателем мощностью 102 л/с. Время разгона до 100 км/час  для семиместной модели – 13.1 с, для пятиместной – 13,5 с. Так ведь не за спринтерские качества покупается «Лада Ларгус». Технические характеристики ее адаптированы не к гонкам, а к надежности на трассе, ведь этот автомобиль в первую очередь помощник в семейном хозяйстве и в бизнесе. Хотя его максимальная скорость вполне прилична для универсала – 180 км/час. Однако было бы наивным для водителя «гонять» этот достаточно объемный автомобиль из ряда в ряд в московских пробках. Это может себе позволить лишь человек с опытом вождения «маршрутки». Ходовая часть Ларгуса прекрасно сбалансирована, она полностью аналогична французскому прототипу и оборудуется передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Подвески надежные, компромиссные, передняя подвеска компактная, МакФерсон, задняя – Н-образная торсионная. Компьютером, электропакетом, кондиционером оснащена «Лада Ларгус». Технические характеристики автомобиля, как мы видим, удовлетворяют запросам отечественных покупателей, а его гармоничный экстерьер, выражающий скорость и надежность, будет отличаться от Logan MCV дизайном решетки радиатора, бампера и фар. Стоит ожидать, что изготовление шины с индексом нагрузки 92 (оптимальным для универсалов) от компании Amtel скоро возьмут на себя отечественные производители.

Подводя итог этой небольшой презентации, стоит признать существенные преимущества «Ларгуса» перед «Грантой» по двигателю, управляемости. Впрочем, как утверждают интернет-отзывы автолюбителей, по соотношению цена-качество отечественный универсал «Лада Ларгус» уверенно даст фору многим иномаркам.

www.syl.ru

Lada — начался выпуск универсала Largus: МашиноМания

Для сборки автомобилей иностранного происхождения на АвтоВАЗе был целиком переоборудован огромный сварочный цех (там трудятся около 40 роботов и множество сварочных клещей), подготовлен новый сборочный роботизированный конвейер и сейчас в процессе наладки находится отдельный новый корпус — до его введения в действие «раскраска» производимых автомобилей осуществляется там же, где сейчас красят Калины. Общая стоимость инвестиций в модернизацию составила около 400 миллионов евро, половину из которых выделила компания Renault, а ещё по 100 миллионов — АвтоВАЗ и Nissan. Вчера, 4 апреля, в Тольятти было запущено производство долгожданной Lada Largus, а вместе с ней заработала и новая производственная линия. Она при проектной мощности в 350 тысяч автомобилей в год (при трёхсменном графике) сулит вазовцам серьёзные возможности по расширению производственной линейки и наращиванию объёмов выпуска машин. Стартовая цена универсала Largus — ударной силы новой линии — 349 тысяч рублей.

Lada Largus практически полностью повторяет своего французско-румынского близнеца — отличие только в переднем бампере с решёткой радиатора, панели приборов и её козырьке да нескольких переключателях на центральной консоли. По технике лишь «мозги» мотора немного перенастроены под российское топливо (минимум 95 бензин). Ну и антикоррозийную защиту для России усилили

Lada Largus — это универсал и фургон на «логановской» платформе с кодовым обозначением B0. Разработка не новая — это практически полностью Dacia Logan MCV с вазовскими шильдиками. Данный автомобиль стал первым плодом сотрудничества завода АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan. В результате российское предприятие вскоре станет мультибрендовым производством, на котором будут собирать автомобили одновременно трёх марок: Lada, Renault и Nissan. «Лады» будут делать как на существовавших прежде мощностях (все модели, кроме Ларгуса), так и на новой линии, бок о бок с одной моделью Nissan и двумя моделями Renault.

Комплектация Стандарт предусматривает наличие подушки безопасности водителя и... почти всё! Даже стёкла на «вёслах», а гидроусилитель — опция. В версии Норма добавляется АБС, окрашенные бамперы, «электростёкла», становятся доступными в виде опции некоторые полезные мелочи и кондиционер. Машины в версии Люкс оснащены достойно, и это исполнение ещё будет дорабатываться в ходе развития проекта Largus

Что касается Lada Largus, то это автомобиль повышенной вместимости, который будет выпускаться как в грузовом варианте (двухместный фургон с «глухими» боковинами без окон), так и в пассажирском. В последнем случае это может быть либо пятиместный автомобиль с большим багажником объёмом 560 литров, либо семиместный трёхрядный «вагон» со 135 литрами багажного объёма позади складываемого третьего ряда кресел. Двигателя два: 1,6 с восемью или шестнадцатью клапанами мощностью 87 и 105 л.с. соответственно. Коробка передач только одна, пятиступенчатая «механика». Наконец, три возможные комплектации: Стандарт, Норма и Люкс. Мне удалось познакомиться (правда, в статике) как с утилитарно-грузовым, так и с пассажирским исполнением Ларгуса. Фургон грузоподъёмностью 800 кг «каблучком» называть не хочется — целый каблучище с 2540 литрами объёма за спинами передних пассажиров! Правда, этот объём исполнен достаточно грубо — никаких внутренних обшивок кузова не предусмотрено даже в виде опции. Брутальность продолжается и во внешнем оформлении, и в кабине, — никаких крашенных бамперов и литых дисков, а также более простая отделка интерьера, потому как версии «люкс» для «вэна» не предусмотрено. А вот мотор доступен любой из двух возможных.
Кстати, Largus на латыни означает щедрый, что, по задумке вазовцев, должно намекать на большое количество пространства внутри и множество вариантов использования внутреннего объёма. Первые ощущения подтверждают — и правда, щедро! Пассажирский Ларгус (грузоподъёмность — 555 кг) с тремя рядами мест действительно способен перевезти семерых — на «галёрке» при росте 176 сантиметров у меня был небольшой запас как в ногах, так и над головой. Правда, геометрию посадки там особо комфортной не назовёшь. Высоковато, и колени приходится сгибать сильнее, чем хотелось бы. Зато там есть по подстаканнику для каждого пассажира. А ещё под высоким потолком располагается удобная полка для мелочей.

Сейчас Largus локализован наполовину (это пластик интерьера, его облицовки и обшивки, кресла, ковры, обивка багажника, молдинги, стёкла, уплотнители, колёса, выпускная система, бензобак, различные трубки-магистрали, амортизаторы и около 100 кузовных деталей). К следующему году локализация достигнет 72-75% стоимости автомобиля — добавятся элементы подвески, подрамник, тормоза, увеличится локализация кузова

Второй ряд просторен, но также не блещет удобным профилем кресел. А вот откидывать его боковые «стульчики» для доступа на третий (съёмный) ряд просто. Только вот при возвращении спинки обратно она всё время норовит защемить собой ремень безопасности. Есть и небольшие огрехи сборки — например, не понравилось усилие захлопывания задних створок, которыми приходится ощутимо громыхать что на универсале, что на фургоне. Правда, вазовцы обещали улучшить качество серийных машин. На что ещё щедр Largus, мы узнаем ближе к концу мая, когда пройдёт первый тест-драйв новинки для прессы.

На конвейере пока что Ларгусы висят лишь в каждом четвёртом «слоте». Это значит, что линия загружена лишь на 25% и ждёт двух моделей Renault и одной Nissan, чтобы занять оставшиеся три четверти оранжевых захватов. Расчётная мощность — 60 автомобилей в час

Продажа и обслуживание Ларгусов будут осуществляться через существующую дилерскую сеть марки Lada. Гарантия составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Заказы начнут принимать в мае-июне, а начало продаж запланировано на июль 2012 года. Пока что завод налаживает производство и проводит необходимые приёмочные испытания. Ежегодный планируемый объём выпуска — 70 тысяч автомобилей, но в нынешнем году сделают 27 тысяч Ларгусов. Всех подробностей по ценам пока нет, известно лишь, что фургон будет стоить от 319 тысяч рублей, а 5-местный универсал обойдётся минимум в 349, а топовый 7-местный «вагон» ожидается по цене около 420 тысяч рублей.Текст: Дмитрий ЛаськовФото автораИсточник: mail.ru

LADA Largus — технические характеристики

Параметры R90 7-местный «универсал» F90 «фургон»
1,6 л. 16 кл. 1,6 л. 8 кл. 1,6 л. 16 кл. 1,6 л, 8 кл
люкс норма норма стандарт норма
Длина, мм 4470 4470
Ширина, мм 1750 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1636 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670 -
База (при полной массе), мм 2900 2900
База (при снаряженной массе), мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм * - минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя 145* 145*
Объем багажника (VDA), л 135 2540
Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг 1294 1252 1224 1185 1196
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг 738 714 710 687 694
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг 556 538 514 498 502
Полезная нагрузка, кг 555 800
Полная масса, кг 1849 1807 2024 1985 1996
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 906 885 891 873 878
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 943 922 1133 1112 1118
Масса прицепа без тормозов, кг * - для компл. авт. без АБС 650 640 595 605 (400*)
Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг 1300 1200 -
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,419 0,419
Площадь фронтальной проекции, м2 2,38 2,38
Максимальная скорость, км/час 165 155 165 155
Разгон 0-100 км/час, сек 13,5 15,4 14,0 15,9
Расход топлива (EEC 99/100):
— городской цикл, л 11,5 12,4 11,5 12,3
— загородный цикл, л 7,5 7,7 7,5 7,5
— смешанный цикл, л 9,0 9,5 9,0 9,3
Колеса 6,0 J 15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

LADA Largus — силовые агрегаты — технические характеристики

Параметры Силовой агрегат
Объем двигателя, см3 1598 1598
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 8
Максимальная мощность, кВт при оборотах об/мин 77 * 5750 64 * 5500
Максимальный крутящий момент, Н•м  при оборотах об/мин 148 * 3750 128 * 3000
Диаметр цилиндра, мм 79,5 79,5
Ход поршня, мм 80,5 80,5
Степень сжатия 9,8 9,8
Тип впрыска Многоточечный (MPI)
Тип топлива Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228)
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Обозначение коробки передач JR5 JR5 / Jh4
Привод колес 4×2
Ведущие колеса Передние
Нормы токсичности Еuro — 4

www.mashinomania.ru

Обзор и фото автомобиля Лада Ларгус на 5 и 7 мест

Вступлениие

Автомобиль Лада Ларгус можно с уверенностью назвать одним из лучших универсалов отечественного производства, ведь разработан он компанией АвтоВАЗ совместно с Renault. Практичность и удобство салона, современный дизайн кузова, надежные и качественные комплектующие завоевали признание покупателей не только в России, но и за границей. Лидером по вместительности является Lada Largus 7-местная модификация, позволяющая перевозить не только людей, но и груз больших габаритов благодаря складывающимся сидениям.

Преимуществом Ларгуса также является адаптированная под отечественные дорожные условия конструкция автомобиля. Универсал представлен в 15 разновидностях сборки и трех вариантах комплектации Лада Ларгус: «Люкс», «Норма», и «Стандарт». Цена каждой модели зависит от отдельных характеристик ее сборки, причем покупатель получает фирменные гарантии от производителя, что еще раз подчеркивает качество и оригинальность автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал

Основные технические характеристики 5-ти и 7-местного семейного автомобиля во всех вариантах исполнения довольно схожи. Обе модификации Ларгуса переднеприводные, оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с 8 или 16 клапанами. Силовой агрегат работает на бензине АИ-95 и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Характеристики Лада Ларгус 5 и 7 мест

Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.

В качестве сравнения основных технических параметров представлены 5-ти и 7-местные модификацииLada Largus класса «Станарт» и «Люкс».

Бюджетная модификация семейного автомобиля имеет достаточно хорошие качества, которые отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах, а также в суровых условиях климата нашей страны. Lada Largus имеет способность обеспечивать плавность хода и хорошую маневренность даже на достаточно неровной поверхности дороги с выбоинами и ямами. Люкс комплектация отличается более мощными показателями динамики и увеличенными размерами кузова.

Комплектация Лада Ларгус

Лада Ларгус 5-местная является по-настоящему семейным автомобилем благодаря вместительному 560-литровому багажнику и просторному салону, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров. Объём багажника с легкостью увеличивается до 2350л. путем складывания спинок задних сидений. В 7-местном универсале данные показатели составляют соответственно 135 и 2350л.

Стандартная комплектация пятиместной модели:

  • водительская подушка безопасности;
  • возможность регулировать высоту руля и сидения водителя;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • усилитель руля;
  • система АБС;
  • центральный замок;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • рейлинги на крыше для багажа до 80кг;
  • цвет металлик;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • стальные диски R15.

Обогрев сидений Лада Ларгус

Комплектация 7-местного универсала дополнена кондиционером, пассажирскими подушками безопасности, подогревом передних сидений и встроенной аудиосистемой с Bluеtooth.

Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus

Версии универсала для перевозки пассажиров разработаны как семейные автомобили для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, загородного отдыха и поездок в деловых целях. Largusидеально подходит для ежедневных поездок, а также путешествий и грузоперевозок. Удобный во всех отношениях, он достойно оценен пользователями за комфортабельность и безопасность пассажиров.

Салон универсала оснащен удобными сидениями для водителя и пассажиров с обдувом ног, что особенно важно в холодное время года. Акустический комфорт Ларгуса достигнут благодаря жесткому кузову, детали которого крепко сопряжены между собой, препятствуя возникновению скрипов и постороннего шума. Монтаж пластиковых элементов салона к кузову при помощи специальных крепежей дополнительно уменьшает возникновение скрипов во время езды.

Люкс вариант Ларгуса оборудован бортовым компьютером, отображающим всю необходимую информацию. Встроенная аудиосистема воспроизводит все распространенные форматы аудиофайлов, включая возможность подключения дополнительных устройств.Особого внимания заслуживает пассивная безопасность Largus, включающая в себя дополнительные боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, АБС и систему фиксации детского кресла Isofix.

Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.

Третий ряд сидений

При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке.

Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.

Дополнить комплектацию и дизайн Ларгуса каждый автолюбитель может по своему вкусу при помощитюнинга. В целом же современный стиль семейного универсала привлекает как мужскую, так и женскую половину водителей.

vashalada.ru

Размеры багажника Лады Ларгус: технические характеристики

Модельный ряд Лада Ларгус является пионером конвейера автозавода в Тольятти в ряду авто, скроенных по «французским лекалам» на платформе В0. Эта платформа в свое время стала базой для создания линейки Renault Logan, а весьма успешно заняло свою нишу на рынке, производимая в Румынии Dacia (Logan MCV), пользующаяся большим спросом не только на постсоветском пространстве, но и в целом в Европе. Эксперты рынка уже поспешили назвать авто на упомянутой платформе самым доступным и успешным семиместным универсалом на европейском рынке, ведь она позволяет добавлять еще один ряд сидений.

В России модель Ларгус в различном исполнении начали выпускать в 2012 года на мощностях ВАЗа, и в первый год планировалось выпустить до 27 тысяч экземпляров. Модель получила заслуженную популярность ввиду возможности модифицирования. Секрет успеха этого универсала – объемный багажник, который по желанию автовладельца способен трансформироваться, и вместо пяти мест в салоне их может стать семь. Именно такой концепт наиболее подходит для России, по замыслу производителей, лучше других.

Читайте также: Замена салонного фильтра на Ларгус

Технические характеристики

Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются двумя видами двигателей – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, при помощи которого не только включается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, безусловно, удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют стандартам выхлопных газов в соответствии с Евро-4.

Размеры багажника Лады Ларгус в сборе просто впечатляют. Его объем составляет 560 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

Если же автомобилист желает увеличить количество посадочных мест до семи, задний ряд раскладывается, но в таком случае объем багажника сокращается до 135 литров. Между тем у фургона объем багажника составит 2540 литров.

Габариты Лады Ларгус следующие:

  • длина составляет 4,47 метра, причем это касается обоих вариантов комплектации – фургон и универсал;
  • ширина при обоих вариантах будет составлять 1,75 метра;
  • база при полной и снаряженной массе составляет 2,9 и 2,905 метра соответственно;
  • колея передняя 1469 миллиметров (у фургона – 1468 миллиметров), колея задняя в обоих случаях составляет 1466 миллиметров.

Читайте также: Замена масла на Лада Ларгус

Снаряженная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, в зависимости от типа, колеблется от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка – от 515 до 555 килограммов, для фургона – 800 килограммов.

Производителем заявлены следующие варианты окраски данной модели авто. Пассажирский универсал может быть окрашен в такие цвета, как металлик (Серый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), а также ледниковый. При выпуске партий такси возможен желтый окрас. Фургоны, помимо ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.

Читайте также: Грузоподъемность Лада Ларгус фургон

Подводя итоги, можно отметить, что модель Лада Ларгус обладает достаточной надежностью, как для автомобиля российского производства. Кроме того, она имеет ряд очевидных преимуществ, связанных с возможностью варьирования количества пассажирских мест и габаритами багажника. Также важно помнить, что Лада Ларгус отвечает последним требованиям по экологичности выхлопных газов, что со временем приобретает все большую значимость при выборе модели покупателями.

ladaautos.ru

🚘 Обзор Лада Ларгус (Lada Largus): характеристики, комплектация

В 2012 году АвтоВАЗ приступил к выпуску новой модели Lada Largus, имеющей французские корни. Первое появление этого авто на дорогах вызвало массу обсуждений, среди которых часто звучал акцент недоверия. Попытка выпускать авто подобного класса уже предпринималась в период с 1998 по 2006 год – это был семейный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда». Автомобиль получился крайне неудачным, что и вызвало дальнейшее недоверие к подобным машинам от АвтоВАЗ-а. Но никто по достоинству не учитывал тот момент, что Лада Ларгус являлась фактической копией модели Dacia Logan MCV, разработанной компанией Renault.

Уже прошло 5 лет с начала выпуска Лада Ларгус, в интернете появилось множество фото и видео, а также достоверных отзывов – всё это с лёгкостью поможет закрепить или опровергнуть мнение об автомобиле в голове каждого заинтересовавшегося моделью Лада Ларгус. Мы же в данном обзоре постараемся обобщить всю эту и другую информацию и донести её до вас.

Появление модели Лада Ларгус

Серийное производство Lada Largus началось в 2012 году на новой линии сборки, именуемой B0 – это был самый первый совместный проект концерна «Renault-Nissan» и отечественного АвтоВАЗ-а. За год до этого были выпущены тестовые модели для их испытаний и возможной модернизации.

Корни автомобиля, как уже было сказано выше, ложатся к французской разработке 2006 года – данный автомобиль вышел очень удачным, что также сыграло роль в принятии решения о выпуске копии под брендом Lada. Конечно же, автомобиль не стал полной копией Dacia – он подвергся значительным доработкам для того, чтобы максимально соответствовать потребностям отечественных автолюбителей.

После прошедшей волны недоверия, спрос на Lada Largus стал расти в геометрической прогрессии, что нередко приводило к тому, что автомобилей в автосалонах попросту не хватало.

Достоинства Лада Ларгус

Данная модель, без сомнений, имеет ряд достоинств перед другими автомобилями Lada. Ларгус в корне отличается от других моделей линейки ВАЗ. Позаимствованная с запада, платформа B0 отлично подходит как для перевозки грузов, так и большого количества пассажиров – 7 пассажирских мест и довольно объёмный отсек для перевозки грузов при сложенных сиденьях. Помимо этого, автомобиль выпускается в 2-метсной версии «Фургон», которая отлично подходит для бизнес-сферы. Грузоподъёмность авто составляет от 500 до 700 кг в зависимости от типа кузова, что очень даже неплохой результат для столь компактного автомобиля. При этом параметр расхода топлива непременно порадует владельцев данной модели — всего 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Автомобиль также позаимствовал у Dacia такие достоинства, как отличный интерьер салона и экстерьер.

Лада Ларгус для бизнеса (фургон)

Особый спрос данная модель вызвала среди предпринимателей. Вместительный, объёмный, грузоподъёмный автомобиль с низким расходом топлива по приемлемой цене – это не может не являться достоинством для сферы малого и среднего бизнеса. Именно этой категории грузоподъёмности так не хватало среди отечественных автомобилей. Всем известные Газели большую часть времени эксплуатируются загруженные наполовину, а половина грузоподъёмности Газели – это как раз полная загруженность фургона Lada Largus – так зачем переплачивать за перемещение лишней груды металла.

Помимо прочего, надёжность Lada Largus превосходит все остальные коммерческие автомобили, выпускаемые под отечественными брендами. Это связано с тем, что за основу взят европейский аналог, уже давно зарекомендовавший себя, как надёжный автомобиль.

Lada Largus универсал

Этот тип кузова является базовым в линейке Largus и отлично подходит на роль семейного городского автомобиля. Среди вариаций данного автомобиля можно встретить как 5-местные варианты, так и 7-местные. Если вы решите взять 7-местный вариант – вы всегда сможете без особых усилий отстегнуть задний ряд сидений, тем самым высвободив пространство для багажа. Второй ряд сидений также складывается, образуя огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов. Этого пространства достаточно для полноценного комфортного сна двух человек, поэтому автомобиль также отлично подходит для путешествий. Дорожный просвет этого варианта Lada Largus составляет 145 миллиметров при полной загрузке.

Lada Largus Cross

Этот вариант – улучшенный универсал. Основным его преимуществом является повышенная проходимость, но за всё нужно платить – расход топлива Lada Largus Cross превышает расход универсала примерно на 1л/100 км (двигатель 16-кл). В автомобиле доработана ходовая часть, а также установлены 16-дюймовые диски. Благодаря этим характеристикам, дорожный просвет увеличен до 170 мм при полной загрузке. Высота посадки пустого автомобиля превышает 200 мм, что очень даже неплохо для проезда по глубоким колеям и неровностям. Но если вы привыкли нажимать педаль газа после того как передняя часть авто прошла препятствие – вам придётся изменить эту привычку, поскольку задняя балка модели Cross располагается ниже, чем защита двигателя. Дизайн экстерьера и интерьера данной модели также значительно доработаны в лучшую сторону, о чём мы расскажем в следующей части обзора.

Дизайн Лада Ларгус

Дизайн экстерьера и интерьера Лада Ларгус имеет французские корни. Экстерьер версий «Универсал» и «Кросс» очень даже радует глаз – пластиковые бампера сливаются с кузовом, оптика добавляет блеск, а большие окна создают отличный обзор. Экстерьер грузового варианта не так притягателен, но отсутствие окон в задней части автомобиля даёт возможность нанести всяческие рисунки и логотипы, что очень важно при использовании авто в коммерческих целях.

Дизайн интерьера Лада Ларгус порадует автолюбителей приятными серыми линиями в сочетании с множеством элементов управления системами автомобиля, а пространство не будет «давить» со всех сторон – автомобиль достаточно просторный. Для того чтобы в этом убедиться – изучите фото и видео в сети.

Спасибо за подписку!

Самым интересным можно назвать дизайн интерьера и экстерьера версии «Кросс» — оранжевые вставки в салоне и обвесы по периметру кузова приятно выделяют автомобиль среди других.

Технические характеристики Лада Ларгус

Технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций и версии кузова Лада Ларгус:

  • Версия «Универсал» в минимальной комплектации снабжается 87-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды. В максимальной комплектации – 13,5 секунд (102 л.с., 16-кл). Макс. скорость – 158 и 165 км/ч соответственно.
  • Версия Cross комплектуется только 102-сильными двигателями – характеристики одинаковы с версией универсал (см. выше).
  • Версия Фургон комплектуется теми же двумя двигателями, но разгон до 100 км/ч уже составит от 14,0 (87 л.с.) до 15,4 (102 л.с.) секунд.

Расход топлива, как уже было сказано выше, составляет в среднем 8 л/100 км в смешанном цикле, что очень даже экономично.

Комплектации и цены на Лада Ларгус

Самым недорогим вариантом будет Lada Largus Фургон, стоимость которого составит 460 000 рублей. В данной комплектации будут доступны системы ABS и EBD, а также подушка безопасности водителя. В комплектации комфорт за 555 000 рублей в автомобиль будут добавлены кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира и другие приятные мелочи.

Самым топовым вариантом с наилучшими характеристиками является Лада Ларгус Кросс за 690 000 рублей. Помимо перечисленных выше преимуществ модели «Фургон», вы получите крепления для детских сидений, кожаный руль, оранжевые вставки в салоне, парктроник, хорошую мультимедийную систему, подогрев и электрорегулировку зеркал, а также 16-е диски с резиной от фирмы Continental.

Стоимость версии «Универсал» колеблется от 520 000 до 665 000 в зависимости от предоставляемых опций.

olade.ru

Народный универсал Lada Largus

 Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе. Как то вдруг резко появившись на дорогах нашей страны это авто стало очень популярным.

Так каков он, французский универсал, собранный в России? Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах этого автомобиля, его качествах и характеристиках.

Итак, как вы уже поняли, данная статья посвящена Lada Largus.

Внешний вид. Экстерьер Lada Largus практически не отличается от Европейских версий этого универсала. Другая немного только передняя решётка радиатора и бампер. В целом за свои деньга машина смотрится вполне не плохо. Багажник и особенности трансформации салона Lada Largus стоит отметить особенно. В версии с тремя рядами сидений багажника практически нет, максимум что можно уместить это набор инструментов, а вот если сложить третий ряд сидений, то можно получить целых 560 литров полезного объёма. Но и это не всё. Второй ряд тоже можно сложить, и вот тогда будет доступно аж 2350 литров свободного объёма. Грузоподъёмность Lada Largus тоже на высоте, и без того очень надёжная подвеска Логана при адаптации для России была усилена.

Салон. Здесь просторно на всех рядах, что не удивительно при столь длиной базе авто. Крыша тоже поднята на 10 сантиметров, что придаёт удобство. Хотя Lada Largus и заявлена как 7-ми местный автомобиль, но втроём на втором ряду тесновато, а вот на третьем ряду два места очень даже комфортабельны. Стоит отметить, что третий ряд достаточно низкий. Водительское место здесь такое же как и в Логане, руль регулируется только по углу наклона, кресло наделено пневмоподъёмником. Эргономика и интерьер, повторюсь, такие же как и в Логане: круглые воздуховоды, центральное расположение стеклоподъёмников, кнопка гудка на переключателе поворотов и многое другое. Боковые зеркала, особенно для Lada Largus с большими габаритами, маловаты.

Ходовая Lada Largus

Ходовые качества. За счёт длиной базы Lada Largus хорошо стоит на дороге и уверенно управляется. Неровности дорожного полотна гасятся тоже весьма неплохо. По динамике машина не особо впечатляет, до сотни разгоняется за 13 секунд. Но в городе этого достаточно, тем более стартует Lada Largus достаточно резко. На трассе авто тоже чувствует себя вполне уверенно, следует отметить, что при крейсерской скорости в 100-110 километров в час держатся обороты порядка 3000-3500 оборотов, то есть слышен шум силового агрегата. Коробка передач порадовала. Включения чёткие, ход рычага короткий. Реальный расход топлива в городе находится в диапазоне 9-10 литров на 100 километров. По трассе же расход составляет полрядка 7-8 литров на сотню.

По безопасности Lada Largus вполне соответствует Европейским нормам.

На нашем рынке существуют силовые агрегаты рабочим объёмом равным 1,6 литра, 16-ти клапанный атмосферный, мощность равна 105 лошадиных сил. Существует и такой же мотор, но 8-ми клапанный, имеющий мощность равную 85 лошадиным силам и 124 Нм.

Комплектации и стоимость. 2-х местный фургон с 8-ми клапанным двигателем рабочим объёмом равным 1,6 литра, способный перевозить порядка 700 килограмм полезного груза, в этой же версии будет подушка безопасности для водителя. Топовая версия имеет 7-ми местный слон, силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный, а так же подогрев сидений, электростеклоподъёмники, кондиционер, две подушки безопасности.

В итоге следует отметить, что Lada Largus вполне достойный коммерческий автомобиль. Да и в сумму около 500 000 рублей вряд ли можно найти что то более стоящее. Автомобиль достаточно надёжен, все комплектующие поставлялись с Европейских заводов, впрочем есть и сейчас, но теперь двигатели и прочие узлы собирают и на АвтоВазе.

ladatoday.ru