Ларгус лада минусы


LADA Largus: плюсы и минусы автомобиля

Новый или обновлённый автомобиль, который появляется на рынке, всегда притягивает внимание. Потенциальные покупатели хотят знать, какие изменения предусмотрены в машине. Главное, выяснить преимущества и недостатки перед возможным приобретением. Давайте рассмотрим произошедшие изменения, выясним плюсы и минусы автомобиля Лада Ларгус.

На основании изложенного с учётом мнения специалистов и владельцев машины сделаем выводы.

Экстерьер обновлённого авто

Во внешнем облике автомобиля, к сожалению, мало что поменялось. Универсал получил:

  1. Обновлённые стойки.
  2. Увеличенные задние пружины.
  3. Колёса на 16 дюймов.
  4. Неокрашенные обвесы, изготовленные из пластика.

На крышу автомобиля установили рейлинги и дополнили авто противотуманными фарами. Машина смотрится со стороны безликой, окутанной со всех сторон пластмассой.

LADA Largus (пятиместный)

Интерьер Largus

Если вы думаете, что внутрии салона произошли существенные перемены, то вы ошибаетесь. Первое ощущение, что ты находишься в салоне Рено. Всё умеренно и скупо. Только некоторые детали доработаны производителем. Вызывает беспокойства кресла переднего ряда. Они по-прежнему без боковой поддержки. Следовательно, на поворотах необходима концентрация, чтобы не вылететь из сидений.

Можно заметить, что руль и панель приборов слегка изменён. Мультимедийный комплект откровенно слабый без экрана и дополнительных всевозможных полезных функций, которые есть практически во всех машинах иностранного производства.

Новинка доступна в двух вариантах:

  1. На 5 пассажирских мест.
  2. 7 сидений.

Следовательно, при сложенных сидениях второго ряда появляется дополнительная полезная площадь. Увеличиваются возможности перевозки негабаритного груза.

Техническая часть

На рынке автомобиль предлагается с одним силовым агрегатом 1,6 литра. Мощность атмосферного двигателя составляет 102 лошадиных сил.

Расход топлива (в смешанном режиме) составляет 8 литров. Бензиновый силовой агрегат способен разогнать Ладу Ларгус до 100 километров за 11,2 секунды.

С двигателем агрегирует МКПП (Renault JR5) на 5 ступенек. Механический агрегат ранее зарекомендовал себя с положительной стороны. К его бесперебойной работе вопросов не возникает.

Перед тем как перейти к рассмотрению достоинств и недостатков давайте познакомимся с цифрами: выясним размеры, массу авто и клиренс.

Длина обновлённого универсала составляет 4470 мм. Ширина машины в пределах 1750 мм. Высота Лады ларгус равняется 1670 мм. Полная масса авто — 1790 килограмм.

Универсал (5 мест)

Вместимость топливного бака рассчитана на 50 литров бензина. Интерес вызывает багажный отсек. В 5-местной версии полезный объём равен 560 литрам.

В версии на 7 посадочных мест полезная площадь составляет 135 литров. При сложенных пассажирских сидениях второго ряда полезная площадь багажника существенно увеличивается до 2350 литров!

7 мест

Расстояние от нижней точки автомобиля до земли в пределах 145 мм. Эти показатели взяты при нагрузке автомобиля. По паспорту клиренс 170 мм.

Положительные аспекты

Из положительных аспектов отметим:

  • Энергоёмкость подвески.
  • Просторный багажник при быстром раскладе сидений второго ряда.
  • В версии автомобиля на 7 человек пассажирам третьего ряда комфортно, места хватает. Даже если это габаритные люди.
  • Хотя посадка водителя оставляет желать лучшего, но все приборы легко читаются. Кнопки и рычаги управления находятся в непосредственной близости. Поэтому водитель не отвлекается по сторонам, что позволяет ему полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.
  • Соотношение цена-качество на должном уровне.
  • Помогают карманы, расположенные в дверях. Удобно использовать для всякой мелочи.
  • Рельсы на крыше автомобиля закреплены надёжно и держатся крепко.
  • При скромном убранстве салона важно, что все крепления выполнены на совесть. Ничего не гремит во время движения автомобиля.

О недостатках автомобиля Лада Ларгус

Основные претензии, которые выдвигают владельцы автомобиля и отмечают специалисты, описаны ниже.

  • В автомобиле Лада Ларгус отвратительная эргономика салона.
  • Не радует отсутствие подлокотников.
  • Полочка для пассажиров, расположенная в верхней части, не несёт никакой нагрузки. Она просто не востребованная.
  • Многие специалисты и владельцы автомобиля считают, что у машины слабая динамика и короткие передачи.
  • Если включается кондиционер, нужно быть готовым к потере мощности силового агрегата.
  • В версии на 5 человек для пассажиров второго ряда явно не хватает места для ног.
  • Неудовлетворительной признана громкая связь. Всё хрипит, качество звука на низком уровне.
  • Удивляют элементарные вещи: нет защиты крышки бензобака. Свободный доступ для всех желающих слить бензин не приносит позитивных оттенков.
  • Неудачно расположено запасное колесо. Нет возможности быстро провести демонтаж и замену вышедшей из строя покрышки.

В заключение

Автомобиль явно не претендует на роль лидера в своём классе. Но соотношение цена-качество в разумных пределах. Зная достоинства машины и её недостатки можно самостоятельно принимать решение о покупке Лады ларус. Не исключено, что в ближайшем будущем автомобиль приобретёт новые черты. А пока давайте довольствоваться тем, что есть!

Похожие записи

plusiminusi.ru

Лада Ларгус: недостатки, обзор, характеристика

Выгодный семейный автомобиль

Универсал с передним приводом, с 8-клапанным мотором величиной 1,6 л стали производить на автомобильном заводе ВАЗ. Lada Largus (с латинского языка — «щедрый») — это повторение универсала Dacia Logan MCV производства Румынии, изготовленного на платформе B0, которая эксплуатируется при изготовлении автомашин различного назначения с вытянутым колесным основанием. Рассматриваются оба варианта авто Лада Ларгус: с 5 и 7 местами (в семиместном кресла расположены в 3 ряда).

В комплектации «люкс» Largus имеются подушки безопасности, гидроусилитель руля, автомагнитола, крепления для детских сидений. Автомобиль внушительных размеров, весит примерно 1200 кг. Модель представлена в обычном, простоватом дизайне, с хорошим боковым обзором, имеет оцинкованный кузов, которому свойственна высокая парусность.

Салон оснащен тремя рядами сидений, внутренняя отделка внешне выглядит небогато. Работа приборов автомобиля и рулевого управления представлена на достаточно хорошем уровне. Комфортно находиться на первых двух рядах кресел, последний ряд — более узкий по вместительности. В пятиместном авто Lada Largus объем багажника составляет 700 л.

Основные характеристики автомобиля

При складывании сидений второго ряда можно увеличить внутреннее пространство салона до 2350 л. Рассматриваемая модель продается с 2012 г. и очень заинтересовала многих автолюбителей как своими преимуществами, так и недостатками.

Вернуться к оглавлению

Недостатки современных машин

Автомобиль давно уже не считается роскошью, а является средством передвижения. Современные модели быстро и с комфортом осуществляют перевозку людей и различных грузов. Практически все автомашины обладают и плюсами, и минусами. Экологи рассматривают автомобильный транспорт как основной источник задымления воздуха в городах. Машины становятся источником двух проблем для всего мегаполиса — это пробки и смог, которым мы дышим.

В новом авто плохо подтянуты моторные ремни

Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.

В современном мире, где каждая единица ресурса дорожает ежеминутно, производители автомашин стараются сократить затраты на производство, что неминуемо сказывается на качестве. Поэтому актуальным является вопрос о существенных недостатках, когда появляется возможность возврата уплаченных денег за купленный некачественный автомобиль. Закон РФ «О защите прав потребителей» выделяет следующие виды таковых:

  • недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
  • недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
  • недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.
Вернуться к оглавлению

Неприятные особенности Лады Ларгус

Неисправности Лады Ларгус иногда проявляются сразу же после покупки, по дороге домой. Неприятным минусом может стать замкнувший на моторе провод втягивающего реле стартера. Это происходит вследствие протирания изоляционного материала. На панели приборов не отражается реакция на поворот ключа в замке зажигания, автомобиль не заводится. Жесткая резина пыльников шрусов в зимнее время года натягивается и рвется.

К 3000 км пробега возникают проблемы с генератором, появляется гул в двигателе. Причиной такого минуса может стать слабое натяжение ремня. Нужна его регулировка и, возможно, замена роликов и подшипников генератора. Возможен износ сальников распределительного и коленчатого валов, выход из строя датчиков заднего хода, появление стука шаровых опор, может потребоваться замена подшипников передних ступиц или возникнут многие другие проблемы, которые носят эстетический характер или влияют на комфорт для пассажиров.

В багажнике мешают крепления кресел

Большой багажник позволяет перевозить огромное количество багажа, но если убрать третий ряд кресел, на полу остаются крепления от них, и при погрузке можно с легкостью повредить целостность багажа. Запасное колесо располагается не совсем удобно: с улицы, под полом багажника, вследствие чего уменьшается клиренс Ларгуса. Неудобные передние сиденья, верхняя часть туловища сидящего не может упереться в корпус кресла, спина висит в свободном пространстве.

Второй ряд сидений имеет торчащие из углублений подушки замки от ремней безопасности, пассажир вынужден сидеть именно на них, что не очень удобно. Пассажир второго ряда, кресло которого расположено посередине, вынужден пользоваться ремнями безопасности, крепление которых находится на потолке салона. Рычаг переключения коробки передач находится рядом с переключателями центральной консоли, что само по себе несет большие проблемы с переключением.

В цветовом решении подсветки не продуманы некоторые моменты, а красный цвет неприятно давит на глаза водителя. Минус еще в том, что торпедо выполнено из материала, который тарахтит и скрипит. Высота Ларгуса мешает при движении на больших скоростях в местах с боковым ветром, который сбивает машину с курса, используя корпус авто как парус. Выравнивание транспортного средства в этом случае затруднено, так как она имеет легкий и чувствительный руль.

Качество покраски оставляет желать лучшего, в некоторых местах при надавливании на поверхность краска начинает шелушиться. Такая проблема встречается наверху дверных проемов, в точке крепления их к кузову изнутри, под капотом. При использовании первой и второй передач слышится стук со стороны днища, скорее всего, так стучит глушитель, который через несколько тысяч километров начинает ржаветь.

Вернуться к оглавлению

Другие минусы модели

В зимнее время использование автомашины затруднено, это связано с незакрывающимися в мороз дверями. В такой ситуации необходимо прогреть машину в течение 15 минут, чтобы двери начали закрываться. Многих автолюбителей, владеющих авто Лада Ларгус, недостатки буквально раздражают: при открывании и закрывании дверей слышен сильный дребезжащий звук стекол. Задняя дверь багажника открывается и закрывается очень громко.

Расход бензина у Лады Ларгус больше, чем у Калины универсал на 1,5 л, при весовой разнице всего в 80 кг. Вибрация мотора возникает сразу же, как только стрелка тахометра достигает отметки 1500 об/мин. Обороты часто подскакивают или снижаются до 500. При движении на скорости более 90 км/час начинает закладывать уши, как в самолете при взлете. Это расстраивает многих автолюбителей, так как в эти моменты хочется прекратить поездку и выйти из машины.

Это происходит из-за низкого качества резины уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Оборотистость может увеличиться вследствие всасывания дополнительного воздуха. Еще минусы в том, что в зоне передней подвески слышится странное постукивание, а в месте крепления воздушного фильтра и коллектора можно выявить протечку масла. А это достаточно неприятная проблема.

Отсутствие задних брызговиков является большой недоработкой представляемой модели. Впрессованные в рычаги шаровые опоры затруднят в будущем ремонт подвески. Зазор между крылом и передним бампером необходимо прикрыть какой-либо прокладкой для поддержания чистоты. В указанном месте постоянно скапливается грязь.

Зеркало заднего вида со стороны водителя установлено таким образом, что обзор ему закрывает стойка, съедающая часть зеркала. Сами зеркала недостаточного размера, поэтому обзор ограниченный. Кнопка сигнала располагается на левом подрулевом переключателе, что тоже создает некоторые неудобства. Необходимо время для того, чтобы привыкнуть к такому положению кнопки. Замок зажигания устроен так, что нужно приспособиться, чтобы вставить в него ключ.

Ограниченный функциональный набор в стандартной комплектации — отсутствуют АВС и передние стеклоподъемники. Во время дождливой погоды постоянно происходит запотевание стекол, в этом случае нужна специальная их обработка. В зимнее время происходит замерзание педали акселератора, салон прогревается очень медленно, двигатель остывает быстро. Возникают неисправности помпы при пробеге авто более 30 000 км, не предусмотрены напольные коврики в салоне.

В любом случае, несмотря на перечисленные минусы, у автомобиля Лада Ларгус есть и достоинства, которые привлекут внимание автолюбителей, и модель найдет своего хозяина. Многие отзывы автомобилистов заставляют простого обывателя не верить им на слово. Производители утверждают, что новый отечественный автомобиль создан для наших дорог, показал себя за два года эксплуатации с неплохой стороны и заслуживает внимания покупателей.

expertvaz.ru

Лада Ларгус – достоинства и недостатки

Ну, сказать по правде, Лада Ларгус не является полностью российским автомобилем. Фактически этот универсал представляет собой российскую адаптацию француза Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемого в Румынии, и является совместным проектом Renault и «АвтоВАЗ». Впрочем, тот факт, что собирают его на заводе АвтоВАЗа отечественные конструкторы и механики, даёт право называть машину российской. Ну и что, что львиная доля запчастей для неё создается за рубежом? Назовите хоть одну компанию, полностью от А до Я собирающую автомобили на своих заводах без договорённостей с коллегами? Не знаете. Вот именно. Впрочем, ну да ладно.

Автомобиль Лада Ларгус имеет заслуженное право называться российским

Давайте лучше поближе познакомимся с новым «зверьком». Ну как новым. Серийное производство Лады Ларгус началось 4 апреля 2012 года и в год ожидалось выпускать до 70 тысяч автомобилей. Так это или нет, уже не столь важно — главное, что она уже сегодня заняла свою нишу среди легковушек на отечественных дорогах.Выпускается наша красавица в трех версиях: пассажирский универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местных исполнениях. Розничная цена универсала колеблется от 349 до 460 тыс. р., фургона — от 319 до 390 тыс. — всё зависит от комплектации.

Так, с ценой определились, теперь следующий вопрос, интересующий всех и каждого — плюсы и минусы Лады Ларгус. Прежде чем пробираться сквозь дебри отзывов и комментариев, описывающих преимущества и недостатки автомобиля, рассмотрим его в цифрах.

Спешим обрадовать всех любителей автоматической коробки передач и полного привода: можете спокойно проходить мимо. Все и каждая комплектации новой Лады имеют только исключительно механическую коробку передач и передний привод.

На сегодняшний день автомобиль Лада Ларгус выпускается только с механической коробкой передач

Двигатель. Бензин, бензин и только бензин во всех комплектациях. Впрочем, с учётом приличной массы (порядка 1300–1400 килограмм) и «максималки» на уровне 165 км/ч расход в 9 литров на сотню километров кажется не таким уже и большим. Да и динамика автомобиля тоже не оставит вас равнодушным — разгон около 13 секунд на первую сотню по сравнению с 15–16 секундами у аналогов смотрится очень неплохо. Отдельно стоит упомянуть про семисотлитровый багажник в сочетании с 555 килограммами грузоподъёмности, что позволяет вместить если не крупногабаритную мебель, то хотя бы кучу полезных мелочей из разряда бумаг/тряпок/сельхозинвентаря.

Собственно, на этом «цифровые» плюсы и минусы Ларгуса можно оставить в покое и перейти к описанию комплектаций, чем мы и займёмся.

Итак, что у нас есть? Такая полезная штука, как гидроусилитель руля — вещь, не только облегчающая управление автомобилем, но и позволяющая лучше «чувствовать» Ладу, а соответственно, быстрее реагировать на изменение ситуации или дороги. Дальше, что у нас из внешности… Рейлинги — такие реечки вдоль крыши, позволяющие закреплять грузы, молдинги — похожие реечки на боковой поверхности автомобиля, защищающие его от механических повреждений, плюс широкий выбор окрасок — от белого и красного до синего и коричневого. Да, чуть не забыли про ещё одну довольно важную вещь. Тормоза! Тормозная система автомобиля представлена дисковыми вентилируемыми передними и барабанными задними тормозами. Хм, особых комментариев здесь вроде бы не нужно. Автомобиль далеко не гоночный, поэтому установленные механизмы вполне приемлемы.

Тормозная система вполне приемлема для данного класса автомобилей

Из полезных высокотехнологичных прибамбасов Лада Ларгус может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером и возможностью подогрева передних сидений (в большинстве комплектаций за 400 тысяч рублей). Плюс такие полезные штуки, как электростёклоподъёмники и возможность регулировки водительского сидения. Передняя панель комплектации 02K-42 порадует наличием CD-player с USB, радиоприёмником, антенной и аудиоподготовкой.

Безопасность. Разумеется, так как машина является, по сути, адаптацией зарубежной (европейской) модели, то и уровень безопасности соответствующий. Здесь есть антиблокировочная система (уменьшающая тормозной путь и предотвращающая скольжение), крепления для детских сидений и иммобилайзер. Плюс, само собой, набор подушек безопасности. Вернее сказать, их наличие — только для водителя и пассажира переднего сидения. Недостаток? Увы, создатели автомобиля, по-видимому, решили, что обеспечивать безопасность пассажиров второго (и третьего) ряда не нужно.

Ну что, с сухими фактами вроде бы разобрались, теперь можно перейти к «сладенькому», а именно общим впечатлениям от езды на Ларгусе.

Если сильно не разгоняться, то управлять автомобилем Лада Ларгус – одно удовольствие

Двигается автомобиль не то чтобы плавно… Такое впечатление, что плывёшь в лодке, а кочки, ямки и прочие неровности дороги кажутся небольшими волнами. Да и управляемость машины тоже на уровне, полностью соответствующем описанию на бумаге. Вот только всё так чудесно и безмятежно не всегда. Как только Лада набирает скорость существенно выше ста километров в час, она начинает, по аналогии с кораблём, подвергаться довольно неприятной качке. Другими словами, автомобиль начинает немного водить по сторонам, и даже руль со встроенным гидроусилителем не очень-то спасает ситуацию. Правда, сложно представить ситуацию, когда вы будете вынуждены разогнать Ларгус до 120–130 километров в час, да и «качка» не настолько критична, чтобы испугать даже новичка, не говоря про опытного водителя, поэтому об этом недостатке можно забыть.

Обязательно нужно вспомнить о преимуществах 7-местной версии, позволяющих с комфортом разместить до 6 пассажиров. При этом благодаря довольно мягкой подвеске пассажиры будут чувствовать только самые существенные неровности дороги. Да и те, с учётом клиренса 175 мм будут в большинстве своём игнорироваться Ларгусом. Вот только именно здесь и выделяется забавная (хотя вполне логичная) особенность Лады, которую можно описать фразой «тяжелее — мягче». Другими словами, чем больше на борту груза, тем мягче двигается Ларгус, и тем меньше препятствий ощущается. И наоборот, лёгкая машина без нагрузки будет если не подпрыгивать на большинстве кочек, то чувствовать вы их будете не слабо.

Видео о плюсах и минусах автомобиля Лада Ларгус:

Соотношение цена-качество. В целом получился так называемый автомобиль общего назначения. Низкая цена в сочетании с приемлемым количеством наворотов (а в максимальной комплектации за 450 000 рублей они и вовсе на уровне приличных иномарок) обеспечивает Ладе Ларгус высокий спрос. Другими словами, машина является превосходным доказательством того, что отечественные компании в состоянии производить качественные авто, пусть даже это и будут адаптации зарубежных автомобилей.

Такой продукт отечественного автопрома ожидался уже много лет, и вот, наконец, он появился в свободном доступе. Вот только очередь на машину выстроилась ещё за год до начала выпуска и по-прежнему продолжает находиться на высоком уровне, поэтому чтобы приобрести машину, нужно немного подсуетиться. Или подождать — всё новое рано или поздно надоедает, так и у новой Лады скоро найдётся не один недостаток, который существенно уменьшит ажиотаж вокруг автомобиля.

larguscenter.ru

Лада Ларгус отзывы автовладельцев минусы и плюсы

Объективные отзывы как отрицательные так и положительные об Largus Lada хотели знать многие, особенно интересно было как поведет себя лада ларгус зимой. Это новое авто продажи которого начались в 2012 году вызвало интерес у многих автовладельцев.

Сейчас после первых морозов и первого пробега самое время услышать отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус. Все недостатки, минусы и плюсы автомобиля Ларгус Лада, отзывы и рецензии автовладельцев хотелось бы услышать будущим владельцам этого авто.

Новинка отечественного автопрома – Lada Largus пяти-семиместный универсал, обычной комплектации. Планируется выпускать около 20 комплектаций данного автомобиля. Автомобиль неплохо смотрится внешне, в нем просматриваются фамильные черты Renault Logan. Как и любая модель нравится абсолютно всем не может.

Лада Ларгус плюсы и минусы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • 1. Машина просторная и в самом салоне и в багажнике. Если сиденья третьего ряда разложены, то багажник довольно скромный, но складывается быстро буквально два движения и пара минут. Объем багажника позволяет разместить там несколько объемных чемоданов, если такую машину использовать как такси, то проблем с размещением нескольких человек и их багажа не будет совершенно. Удобная для поездок на дачу.
  • 2. Сиденья третьего ряда позволяют комфортно разместиться там двум довольно крупным по габаритам людям, большое пространство между сиденьями не доставляет дискомфорта сидящим, так как колени даже высокого человека не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. Доступ к сиденьям не вызывает абсолютно никаких затруднений.
  • 3. Форточки, у третьего рядя сидений, открываются вбок, для этого необходимо потянуть за рычажок, есть также подлокотники с нишами в виде подстаканников.
  • 4. Комбинация приборов легко читаема и понятна.
  • 5. Удобная посадка за рулем.
  • 6. Двери багажника удобные распашные с кармашками для всякой мелочи.
  • 7. Новый автомобиль по достаточно невысокой цене.
  • 8. Рельсы на крыше держатся весьма крепко. Кузов, двери все закрывается и открывается легко и приятно, все подогнано.
  • 9. Ручка КПП приятно работает с четкими ровными щелчками.
  • 10. У заслонок дефлекторов нет разболтанности, управляются с приятной натугой.
  • 11. Колеса большие 185\65 R15.

Минусы недостатки Лада Ларгус по отзывам автовладельцев:

  • 1. При необходимости убрать третий ряд сидений, например, при перевозке холодильника, пол багажника неровный, так как торчат крепления от сидений. В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж.
  • 2. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы - под полом багажника.
  • 3. На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки. Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой - перспектива не привлекательная.
  • 4. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. крепления ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда.
  • 5. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень.
  • 6. Кнопка сигнала не очень удобно расположена (на левом подрулевом переключателе), хотя к этому можно привыкнуть.
  • 7. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП.
  • 8. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна.
  • 9. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9.3 литра. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше(1,5 л разница).
  • 10. Торпеда гремит немного, поскрипывает.

В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные.

Отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус

СТАНИСЛАВ: Прежде всего порадовала защищенность металла – это прочный пластик на колесных арках и дверях, а днище защита от гравия до самых дверных проемов. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс. пробега недостатков пока не обнаружил.

АНТОН ГЕНАДЬЕВИЧ: Мешает высота Ларгуса, считаю это минусом. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен.

ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки.

КИРИЛЛ: Многие задают вопрос как Ларгус ведет себя зимой? Брал в середине лета к зиме накатал уже  30 тыс. пока всем доволен, вдарили морозы доходило до 30, ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ! Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть. НО! При снятии пыльников с передних приводов не обнаружил смазки, верней обнаружил, что смазка отсутствует. Вот такие плюсы и минусы Ларгуса!

Николай Сергеевич: Я пока доволен всем. Хочу лишь сказать по эксплуатации Ларгуса зимой. Очень быстро остывают как двигатель так и кабина, об этом говорили и другие автовладельцы Ларгуса которых встречал на заправках. Для начала прикупил одеяло под капот. Пока это единственный отрицательный отзыв.

ГЕННАДИЙ: Всем доволен, тихая не скрипит, не гремит. В морозы не подводила.Но бесит одно, почему отсутствуют задние подкрылки? Проехался по грунтовой, беда просто. Буду подкрылки покупать.

ФЕДОР: Если берете ларгус, забудьте о гонках, машина для комфортной и размеренной езды. Именно это мне и нужно было, поэтому доволен. Но если  захочется все же погонять, рекомендую настроить ход педали акселератора. Подкрылков задних не было, тоже считаю недостатком, устранил жидкими подкрылками.

СЕРГЕЙ: Через неделю после покупки Ларгуса загорелся датчик АБС. В сервисе разводят руками ссылаясь на отсутствие информации по этой проблеме от ВАЗа и получить эту информацию от умельцев ВАЗа НЕРЕАЛЬНО! Через 3 недели поменяли на новый. Проходит еще 3 недели, загорается снова и я уже в предверии нового гемороя.

НИКИТА: Прокатался на Ларгусе месяц и увидел протечку масла у ремня ГРМ. На СТО долго возились и лазили со всех сторон, решили двигатель заменить. Короче все проволочки расписывать не буду но Ларгус стоит в сервисе второй месяц. Вот такой вот недостаток вылез.

СЕМЕН: Как автовладелец лады Ларгуса хочу оставить свой объективный отзыв. Расход топлива Лада Ларгус на компе по моим замерам отличаются от реального, по трассе прокатился 500км БК показал 8.6л бензина на 100км хотя по моим замерам ушло 7.5л на сотню. При езде по городу расход бензина 11.5-12.5л Не знаю минусы это или плюсы ларгуса, но факт полученный на собственном опыте.

ВЛАДИМИР: Хочу сказать пару слов за клиренс Лады Ларгус. Дорожный просвет Лада Ларгус 160 считаю это достоинством авто. 16 см вполне достаточно для поездок за город, да и чуть больше чем у логана, при большем клиренсе необходима будет пневмоподвеска, но это уже для дорогих авто.

Вот такие отзывы делают счастливые автовладельцы Лада Ларгус хотелось бы услышать больше как отрицательных отзывов Ларгуса так и положительных, БУДЕМ признательны если вы отпишитесь в комментариях о впечатлениях о Ларгусе.

pressano.com

Автомобиль Largus Cross: отзывы, плюсы и минусы

Largus Cross – это довольно привлекательная новинка, которая совсем недавно была разработана российской компанией "АвтоВАЗ". Машина стала действительно ожидаемой: многие люди были заинтригованы пресс-релизами и периодически появляющейся информацией из официальных источников, касающейся новинки. Что ж, недавно она вышла в свет. Какой же получилась долгожданная российскими автолюбителями “Лада”?

О стиле и экстерьере

Новая “Лада” – универсал, который ждали многие. И неудивительно! Ведь Largus Cross – это развитие, так сказать, концептуальное продолжение наиболее покупаемого российскими автолюбителями универсала “Лада Ларгус”. Производители решили сделать две версии – на 5 и на 7 мест. И не прогадали.

Машина отличается от своей предшественницы более дорогим, агрессивным дизайном. К особенностям можно отнести увеличенный клиренс (что очень важно, учитывая наши российские дороги), защитные накладки из пластика, которые можно видеть на заднем и переднем бамперах, порогах и колесных арках, а также плёнкой оклеенные дверные рамки. И конечно, сразу в глаза бросаются легкосплавные 16-дюймовые диски. Довольно привлекательная получилась модель.

Информация о модели

Новая “Лада” – универсал, который может похвастаться повышенной проходимостью. Каждый человек, который проедется на этой машине, сможет потом с уверенностью заявить, что данный автомобиль действительно сделан российскими производителями для наших дорог. И это её основное преимущество и особенность.

Разработчики оснастили машину надежной прочной подвеской и достаточно тяговитым двигателем. При этом стоит Largus Cross не так дорого, как его “одноклассники”. Сами производители утверждают, что эта машина – незаменимый помощник для тех семей, которые обожают отдыхать на природе и привыкли использовать автомобиль ежедневно. Largus Cross отзывы получает положительные, причем как от людей, которые просто ездят на новинке на работу и по делам, так и от любителей путешествовать по разным городам. Хоть пока в России существует не очень много владельцев данной модели, она уже, несмотря на это, успела стать известной.

Оформление салона

Рассказывая про Largus Cross, нельзя не отметить вниманием интерьер этого автомобиля. Конечно, не следует ожидать, что сиденья будут обиты натуральной телячьей кожей или в отделке дизайнеры используют ценные породы дерева. Но зато внутри всё довольно практично, эргономично и нельзя сказать, что неуютно.

Разработчики решили сохранить прежнюю функциональность салона. Но оригинальность привнесли – за счет необычной расцветки. Есть версии с яркими кислотно-зелёными вставками (прослеживаются как в оформлении многих деталей и приборов, так и в строчке на чехлах), и с оранжевыми, даже апельсиновыми. Хотелось бы отметить, что кожаные оранжевые (или зеленые) вставки были использованы и в дверной обивке. В салоне даже можно заметить фирменный штрих нового универсала, и это надпись Largus Cross на пороге, а точнее в пластиковой вставке.

Но ещё помимо ярких вариантов, которые рассчитаны на молодежь, есть новинка, интерьер которой выполнен в светло-серой классической гамме. А более дорогие версии, цена которых превышает 600 000 рублей, в отделке имеют даже кожаные элементы. Но об этом - чуть позже.

О концепции

Немногие кроссоверы ВАЗ могут называться столь успешными и покупаемыми. Этот многоцелевой универсал таковым смело можно считать. И ясное дело, по какой причине. Не только из-за позитивных отзывов и хорошего описания. Дело в том, что эта машина, а точнее её проект, разрабатывалась вместе с таким известным альянсом, как Renault-Nissan. А в основу была взята румынская модель Dacia Logan MCV. Если выражаться простыми словами, то над указанной машиной провели неслабый тюнинг. "ВАЗ", если быть точнее, изменил модель и доработал её под российские условия (погодные и дорожные). Машина быстро стала одной из самых покупаемых автомобилей, произведенных концерном. Даже в 2014 году, когда рынок претерпевал серьезное падение, дилеры продали свыше 65 000 моделей. Это на целых 7 500 экземпляров больше, чем в предыдущем, 2013 году (речь идет о предшественнице модели Largus Cross 5).

Массовый выпуск

Автопроизводители из Тольятти считают уже традиционным выпускать так называемые псевдовнедорожники. Так большинство называет универсалы данной фирмы. Что же можно сказать о массовом производстве Largus Cross 7? Эта модель, как и версия на 5 мест, стала выпускаться в феврале текущего, 2015 года. Незадолго до этого, в декабре 2014-го (к слову, год назад), стали выходить в свет машины “Лада Калина Кросс”.

Уже можно приобрести новинку 2015 года Largus Cross. Цена её начинается с отметки в 553 тысячи рублей. Будут и более дорогие, улучшенные версии, но пока что данные такие.

Габариты

Знакомиться с техническими особенностями всегда следует с размеров автомобиля. Итак, этот “псевдовнедорожник” в длину составляет 4470 мм. Колесная база осталась такой же, как и у предшественницы, то есть 2905 мм. Ширину производители увеличили, но чисто символически – на 6 миллиметров всего лишь. Так что она с этим изменением составляет 1756 мм. Зато высота стала больше – 1682 миллиметра. А раньше было на 24 мм меньше! За счет такого улучшения пространства над головой у задних пассажиров прибавилось, причем, как ни странно, ощутимо. Но основная особенность, о которой уже ранее упоминалось, – это клиренс, который увеличили на целых 2,5 сантиметра. Казалось бы, модернизация не слишком ощутимая. Да, если бы не солидный показатель дорожного просвета, который равен 170 миллиметрам! Пусть новинка и не обладает всеми внедорожными качествами, которые являются привычными для истинных кроссоверов и джипов, зато проходимость у неё неплохая. А российскому водителю, который прекрасно знаком на деле с такими понятиями, как “грязь”, “камни”, “щебень”, “ямы”, “выбоины”, “колдобины” и т. д., это и нужно. Согласно отзывам, с неровностями "Лада" справляется отлично. Не сказать, что она сглаживает их полностью, но явного дискомфорта ни водитель, ни пассажиры ощущать от поездки по бездорожью не будут.

Подробнее о практичности

Кроссоверы ВАЗ, ставшие известными как “Лада Ларгус Кросс”, претерпели изменения во внешности и во внутреннем оформлении, но многим людям этих преображений мало. Однако просто не все понимают, что такого рода модернизация была выполнена с практической точки зрения. Так, например, разработчики защитили кузов различными накладками, что сделано было не для придания большей изысканности облику (хотя и эту цель дизайнеры преследовали), а для оберегания покрытия от механических воздействий.

Что касается салона и “рабочего” водительского места, по-новому расположены кнопки управления передними стеклоподъемниками и блок управления климатической установкой. Водителям, которые решили пересесть на Largus c другой “Лады”, будет поначалу непривычно, однако отзывы свидетельствуют, что владельцы быстро приспосабливаются к новому расположению электроники. На самом деле всё очень удобно: любые кнопки находятся под рукой, что обеспечивает максимум концентрации водителя на дороге и минимум времени, которое он затрачивает на то, чтобы нажать на какой-то переключатель или кнопку.

Комфорт и простор

Уже было сказано, что новинка от “Лады” может похвастаться неплохим уровнем комфорта и пространства. Что ж, это действительно так. Пассажирам второго и третьего (при семиместном исполнении) автомобиля предоставляется немалое количество свободного пространства. Каждый человек может разместиться с комфортом в спрофилированных креслах, оснащенных обогревом и боковой поддержкой. В машину установили действительно хорошие сиденья. Согласно отзывам в них не устаешь, даже если поездка занимает несколько часов.

Водительское кресло не менее удобное: оно регулируется по высоте, а ещё его оснастили настраиваемым поясничным подпором. К слову, хочется отметить вниманием один интересный момент, касающийся 7-местной версии. Сзади имеется ещё один диванчик с двумя очень комфортными местами. А доступ к “Камчатке” неплохой, там можно разместиться легко и не чувствовать себя при этом стесненным.

Багажное отделение

Но самый главный предмет гордости “Лады”, если говорить о пространстве, – это багажное отделение. Есть принимать во внимание 7-местную версию, то она может принять ещё 135 литров дополнительного груза (плюс ко всем семи пассажирам). 5-местный автомобиль легко вместит 560 л. Но это еще не всё, чем может похвастаться Largus Cross. Технические характеристики этой машины таковы, что если сложить сиденья второго ряда, то объем свободного пространства для перевозки грузов составит 2350 литров! Так что новинка от "Лады" станет неплохим транспортным средством, которое поможет в перемещении групногабаритных вещей. В таком автомобиле и в путешествие с несколькими чемоданами можно отправиться, и вещи в новый дом перевозить.

Технические характеристики

Многие люди, покупающие “Ларгус Кросс”, желают провести технический тюнинг. ВАЗ производит не такие мощные машины, как, допустим, Mercedes, BMW, Audi и т. д. Потому это желание можно понять. Однако справедливости ради стоит отметить, что модель получилась не такой уж и слабой. Под капотом этой машины установлен бензиновый 105-сильный двигатель, оснащенный распределенным впрыском топлива с электронным управлением. 4-цилиндровый, 16-клапанный – разработка Renault, между прочим! Приводится в движение этот силовой агрегат 5-диапазонной механической коробкой передач. Объем мотора, к слову, немаленький - 1,6 литра.

Подвеска отличная. Спереди установлен знаменитый независимый “МакФерсон”, а сзади – торсионная полузависимая балка. Тормозная система тоже хорошая. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Естественно, “кормить” такую модель нужно 95-м бензином. К слову, объем бака не такой уж и маленький – 50 литров. А расход составляет девять литров на 100 километров в смешанном цикле. И наконец, максимум. Он составляет 165 километров в час. А до “сотки” машина разгоняется за 13,1 секунды. 7-местная версия – за 13,5 с.

Оснащение

Эта новинка, по словам производителей, может порадовать своих потенциальных покупателей дополнительным оборудованием. Уже в начальном, в базовом оснащении машина получила полный электропакет, хорошие противотуманные фары, подогрев передних сидений, рулевое колесо (которое может похвастаться оплеткой из натуральной кожи!), мощную аудиосистему (Hands Free, AUX, Bluetooth, USB, mp3) с четырьмя колонками, бортовой компьютер, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, системы BAS, ABS, в общем, действительно, для “Лады” комплект немаленький. Но и стоить модель 2015-2016 гг. будет 615 000 рублей (5-местная версия) и 640 000 руб. (7-местная). Цена немаленькая, однако для кроссовера – нового, тем более с такими довольно неплохими характеристиками и достойным уровнем комфорта - её не жалко.

fb.ru

Плюсы и минусы 7-местного Ларгуса

Побывав в автосалоне Lada, первым делом отправился к Ларгусу, чтобы понять хорошо ли он на самом деле так, как его хвалят. На первый взгляд авто показалось мне весьма впечатляющим – просторный салон, большие габариты, в общем, довольно-таки добротная машина. Все, кто высказывался в пользу Ларгуса с положительной стороны – абсолютно правы.

Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу

Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на третьем ряду очень тесно, а оказалось, что, наоборот, там достаточно просторно и комфортно. За счет того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На третьем ряду спокойно могут уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину легко и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях отечественного производства. Двери Ларгуса открываются хорошо, в открытом состоянии получается угол почти в 90 градусов. Если в большинстве автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором или даже третьем ряду – получается, что сидишь высоко, при этом со всех сторон все видно.

Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до нижней точки порога составила 22 см, если машина полностью загружена, то получается уже 18 см. По сравнению с другими автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более благородно и достойно. Помимо клиренса удивился еще и длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.

Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, порой даже нужно прилагать немало усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с пятого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к которой можно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, обратил внимание на ограничители дверей и на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не так уж и долго.

Огорчили ограничители на дверях — они сделаны из пластмассы

Впервые увидел, чтобы на стеклах задних дверей отсутствовал уплотнитель. Без него получается пространство толщиной в 1 см. В любом случае тем, кто будет приобретать Ларгус, придется делать уплотнитель самостоятельно, в противном случае в этом месте будет скапливаться мусор и различного рода грязь.

На мой взгляд, задние фонари не соответствуют такой машине. С учетом того, что машина имеет внушительные размеры экономия на фонарях неосознанная.

Если в салоне кажется все удобным и комфортным, то, посмотрев на некоторые детали с обратной стороны – кажется, что все непродуманно и грубо. К этому можно отнести и третий ряд сидений Ларгуса. Если в салоне сиденья очень удобные, то со стороны багажного отделения – сиденья сделаны не грамотно. Выпирающая скоба сиденья не позволяет укладывать багаж ровно.

Очень разочаровался в зеркалах. Зеркало заднего вида очень маленькое, что касается боковых зеркал, то в них искажается изображение – расстояние кажется дальше, чем в действительности. Если у Ларгус нет парктроников, то парковаться будет очень сложно.

Также не понравилось качество обивки салона Лады Ларгус

По сравнению с другими моделями Лады, у Ларгуса какой-то нестандартно большой руль.

Коробка мне показалось неудобной – передачи расположены очень близко, и что больше всего поразило – задняя передача включается так же, как и остальные – не утапливается. Меня это немного смутило, ведь, переключаясь с пятой передачи на четвертую, можно по ошибке включить заднюю.

Еще многое в Ларгусе меня не устроило. Регулировка водительского сиденья, обивка потолка, отсутствие брызговиков и многое другое. Хотя, возможно я слишком придирчиво изучал новую модель Лады.

В целом, впечатление о Ларгусе сложилось вполне приятное. Хороший автомобиль со своими плюсами и минусами за приятную цену.

larguscenter.ru

Лада Ларгус 2015 года, Эпоха "четвёрки" закончилась, началась эпоха Largus — АВТО.РУ

Это дополнение к предыдущему отзыву я посвящаю пользователю: curiousus. Приятно иметь дело с адекватными людьми и отвечать на вопросы по делу:))). С начало Вам, Уважаемый, мой искренний и низкий поклон!!! Я пытался Вам написать ответ к вашему отзыву дважды, но в порыве эмоций, видимо жал не на те кнопки... и там имеется не много сумбура... А теперь по существу:

1 - Новый, всегда лучше... Это так!!!

2 - Гарантия. На своей предыдущей "четвёрке" амортизаторы я менял 2 раза по кругу за 308600мк. - без комментариев:))) Аккумулятор - это зависит от самого аккумулятора - фирмы, я считаю это расходником... Нейтрализатор, ну здесь я думаю не стоит экономить на бензине - написано 95-98, значит нужно лить 95-98. Я, экспериментировать не собираюсь - 10 лет технического образования мне ,не так просто дались, доверюсь образованным людям, ну в конце концов в книжке так написано...

3 - По запчастям, пока не касался, но пишут, что всё в сети "Лада". Вообще, локализация запчастей, для производства этого авто, будет увеличиваться неизбежно... И это радует:))) А хочешь, бери от РЕНО, не кто не запрещает - это же ЛОГАН!!!

4 - 7 мест.. моя давняя мечта !!! И 3-й ряд, действительно не для галочки!!! Но, на дальняк, пока не побывал... Что касается сантиметров... Для Вас Уважаемый "curiousus" обязательно сделаю все не обходимые замеры и сообщу. Второй ряд не удобен выступающими замками для ремней и всё таки для 3-х тел, особенно на дальние расстояния, думаю будет тяжко. Зато 3-ряд (для не толстых челов) это люкс :))) Короче, думаю так: на коротких пробегах 7 тел выдержат терпимо, а на море скататься, лучше 6 тел, и с обязательными остановками на разминку и ночлегом. Бог даст, скатаюсь на море - отпишусь:)))

5 - "По сути своей, иномарка - француженка/румынка, правда, адаптированная (упрощëнная в отделке и, видимо, шумоизоляции) под нас, от ВАЗа - лишь эмблема на морде лица и рабочие руки заводчан, собирающих машину." - Здесь добавить не чего... Так всё и есть. А процент отечественных запчастей, будет расти неизбежно, как и в классике от Фиата. Так, что покупайте, пока из Реновских запчастей собирают и их движки ставят...

6 - Насчёт детских болезней... Это не столько болезни, сколько попытка АвтоВАЗа дать проходную цену на это авто. Ну разве кто купит ВАЗ, к примеру за 900000 руб. Вот и шумки нет и фильтра салона (даже в люксе с кондеем). А передачи настроены, на езду по городу и просёлочным дорогам, с учетом,что это по сути автобус (7 мест) трансформируемый в грузовик... На трассе соглашусь, я бы переделал 4-ю и 5-ю передачи (но катался пока пустой и не забывайте что движок то хоть и 16 клапанов, но 1,6 всего...) Комфортная скорость 95-105км/ч на 5-й ступени. В ливень пока не катался, но вечерами заметил запотевание лобового стела (раньше писал) Думаю эта проблема от того что дефлектор обдува лобового стекло располагается не по всей длине стекла, а в центре панели. Зайдите в Авто салон и посмотрите.Как лечить - не знаю, наверное только кондеем.

Энергоемкость подвески - это же Логан!!! Скакал на днях по гравийной дороге - был приятно удивлён, под 80км/ч разогнался. И посадка, как мне кажется явно выше заявленной 145мм. И бампером бардюры не цепляю. Так что "Кросс" брать, по этим причинам - необходимости не вижу, Ларгус - машина не для понта и "Кроссом" не кого не удивишь...

7- Сравнивать с Б/У инмарками, так же считаю не корректно. Устал это объяснять... Тем более, что нужно ещё и объяснить личную необходимость в подобном авто. Ну, не всем нужен 7-ми местный говно воз (грубо говоря, пишу это для любителей престарелых арийских "фрау" и потасканных "азиаток" :))). А вот мне - нужен!!!

8 - Сравнение с другими инмарками. У моего брата машин было не счесть (на чем то из низ я ездил) Чаще катался на машинах дяди - киа спектра, киа рио, сейчас хундай ix35. Конечно Ларгус - это машина адаптированная прежде всего под нашу покупательскую способность... Вы что купите ВАЗ за миллион??? Этим всё и определенно... Шумка - плохая (говорю это после 9,5 лет на "четверке" ) ну это просто очевидно... Эргономика водителя - то же не на высоте, я лично всё время меняю настройки посадки и руля.. То педали близко, то руль далеко. Но не думаю, что это Авто ВАЗ постарался, скорей всего от РЕНО унаследовано, конструкция такая, но регулировка руля по вылету не помешала бы.

8 - Общее впечатление, продолжает оставаться положительным!!! Нас хрен исправишь:))) Пробег 950км. Средний расход 8,2 л/100км (по компьютеру на сегодня, смешанный цикл) На педаль газа откликается вполне достойно!

10 - Про универсальность.. Сегодня засунул в машину пластиковый цоколь для кухни, длинной 4м. Он согнулся но влез!!! Ребята, я зарабатываю на жизнь проектируя и продавая мебель на заказ и в том числе кухни и шкафы купе. И мне просто необходимо, периодически возить не широкий длинномер, вперемешку с прочей мелочевкой из за которой нанимать или содержать "Газель" не выгодно. А по пути зацепить, то что надо:))).

Ларгус - машина компромиссов. И это нормально. Есть возможность содержать несколько машин для разных нужд - так ты красавец!!! Нет - тогда выбирай: б/у инмарки или Ларгус... Каждому своё.

Я свой выбор сделал.

С уважением, ко все читающим.

my.auto.ru