Модификации автомобиля лада


ВАЗ » Авто-реактор

22 Июнь 2016

Внедорожник Lada 4×4 NG будет оснащаться двигателем ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с. В настоящее время проводятся работы по адаптации силового агрегата для нового поколения Lada 4×4. Правда, пока точно неизвестно - будет ли новый внедорожник продолжением серии Lada 4×4, либо это будет совершенно новая модель. Во всяком случае, на данный момент нет ни утверждённых решений по выбору платформы будущего внедорожника, ни проработанной концепции его внешнего вида. Известно лишь, что создан прототип для проведения ходовых испытаний. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

21 Июнь 2016

Универсал Лада Ларгус будет оснащаться 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 148 Нм производства АвтоВАЗ. Точно такой же двигатель, объёмом 1,6 литра, устанавливается на весь модельный ряд автомобилей Лада, за исключением Ларгус и Lada 4×4. Отечественный мотор должен будет заменить французский силовой агрегат, который имеет мощность 102 л.с. Кроме этого мотора, Ларгус оснащался 84-сильным двигателем от компании Рено, но в апреле АвтоВАЗ объявил о замене его на более мощный 87-сильный отечественный силовой агрегат. В дальнейшем планируется оснащать универсалы Лада Ларгус ещё более мощным 122-сильным мотором производства АвтоВАЗ. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

21 Июнь 2016

В августе 2016 года на Московском международном автосалоне планируется премьера концептуального седана Lada Vesta Cross. Автомобиль будет отличаться увеличенным клиренсом и вседорожным пластиковым обвесом. Точно такими же особенностями выделяется универсал Lada Vesta Cross, представленный в прошлом году. Первый прототип автомобиля дебютировал на выставке Off-Road Show в Москве. Ожидается - что в этом году на ММАС продемонстрируют серийную версию вседорожного универсала Лада Веста. Как сообщалось ранее, серийный выпуск модели должен начаться в сентябре этого года. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

21 Март 2016

Лада Ларгус вскоре оснастят более мощным двигателем отечественной разработки. Аналогичным 16-клапанным двигаталем сейчас оснащается Лада Веста. Таким образом АвтоВАЗ переходит к отечественным силовым агрегатам, избавляясь от моторов французского происхождения. В настоящее время Lada Largus оснащается двигателем Рено объёмом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этим двигаталем оснащаются топовые модификации автомобиля. Но вскоре ему на смену прийдёт силовой агрегат собственной разработки АвтоВАЗ с аналогичным объёмом, но уже мощностью 106 л.с. Точно такой же двигателем в настоящее время оснащаются седаны Lada Vesta. При этом у Весты этот мотор сагрегатирован с механической коробкой передач JR5 производства того же Рено. Однако, Лада Ларгус получит родную Тольяттинскую коробку передач. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

12 Февраль 2016

 

Заряженная версия последней ВАЗ-овской новинки - Лада Веста Спорт станет самым мощным срийным автомобилем Lada. Работа над машиной ведётся дочерним предприятием АвтоВАЗ - компанией “Лада Спорт”. Lada Vesta Sport будет оснащена двигателем объёмом 1,8 литра, оснащенным фазовращателем, новыми распредвалами и модернизированными системами впуска/выпуска. При этом мощность силового агрегата составит 150 л.с. В настоящее время самой мощной серийной моделью Тольяттинского автогиганта является Lada Kalina NFR, двигатель которой развивает 140 л.с. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

8 Февраль 2016

Опубликованы первые реальные фотографии универсала Лада Веста Кросс. Серийный выпуск модели должен начаться 25 октября 2016 года на автозаводе в Ижевске. Начало продаж запланировано на ноябрь-месяц.Судя по фотографии реальный серийный экземпляр практически не будет иметь отличий от концептуальной модели Lada Vesta Cross, которая была представлена в августе 2015 года на автомобильной выставке в Москве. На первый взгляд главное отличие будет только в колёсных дисках, которые похожи на диски Ларгуса. Увеличенный дорожный просвет и накладки из черного пластика делают автомобиль заметно более привлекательным в практическом смысле. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

15 Декабрь 2015

Сегодня в Тольятти началось серийное производство Lada Xray - высокого хэтчбека, выполненного в стиле SUV. Машина создана на платформе B0 в тесном сотрудничестве АвтоВАЗ и Рено. На этой же платформе построен и Renault Sandero Stepway, но габариты машин несколько отличаются.

Шасси автомобиля сочетает в себе хорошую управляемость, высокий клиренс и энергоёмкость.Подвеска: передняя - независимая на подрамнике, типа Макферсон; задняя - упругая балка. Хэтчбек оснащается газовыми амортизаторами Tenecco и задними пружинами Mubea с подогнутым опорным витком.Масса Lada Xray: 1200 кг (полная - 1650 кг).Габариты: длина - 4165 мм; ширина - 1764 мм; высота - 1570 мм; колёсная база - 2592 мм.Дорожный просвет: 195 мм. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

15 Декабрь 2015

На АвтоВАЗ-е началось серийное производство хэтчбека Lada Xray. До Нового года на заводе соберут 500 автомобилей. Первая партия машин будет оснащаться двигателями объёмом 1,6 литра, мощностью 114 л.с. С двигателем будет агрегатироваться механическая коробка передач. Позднее начнётся выпуск более мощной версии Lada Xray, с двигателем объёмом 1,8 литра и роботизированной коробкой передач AMT.Хэтчбек отвечает нормам экологической безопасности Евро-6. Для этого были применены специальные программы управления основного электронного блока, а также различных датчиков и контроллеров, таких как электронная педаль газа. Кроме того, был установлен катализатор с повышенным содержанием драгоценных металлов. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

9 Ноябрь 2015

Удлинённая версия новейшего седана АвтоВАЗ получит название Lada Vesta Signature. Предназначена модель будет для требовательных почитателей Вазовских автомобилей, возможно что на Signature пересадят и российских чиновников. Приставка в названии, буквальный перевод которой означает “подпись”, призвана подчеркнуть максимальный комфорт и эксклюзивный статус автомобиля. Lada Vesta Signature будет на 250 мм длинее обычной Весты, при этом пассажирам на задних сидениях будет отведены дополнительные 20 см. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

28 Сентябрь 2015

Во время торжественного запуска серийного производства седана Лада Веста была озвучена цена автомобиля, которая, по предварительным данным, составит от 495 до 600 тыс. рублей. Продажи новинки начнутся с 25 ноября 2015 года. Точные цены новой модели в различных комплектациях будут опубликованы ближе к началу продаж.Для первого этапа продаж были выбраны лучшие 60 дилеров из 22 городов России: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа и Челябинск. Второй этап продаж коснётся уже 65 Российских городов.Седан Лада Веста будет выпускаться в 3-х комплектациях, при этом на выбор будут доступны 3 двигателя и 2 коробки передач. Самая доступная комплектация будет называться Classic, её оснащение будет включать: Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

autoeng.ru

История марки, достижения, модели, интересные факты

 

Самый известный отечественный бренд

Автомобильный рынок Советского Союза всегда являлся в прямом смысле слова бездонной бочкой, и удовлетворить его потребности никак не удавалось. Правительство и коммунистическая партия считали, что положение может исправить новый, большой завод, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей.

Но загвоздка была в том, что СССР нуждался в современном предприятии таком как заводы знаменитой марки Ford или Volkswagen в Европе. Воплотить в жизнь такой проект Страна Советов не могла в силу значительного технологического отставания в сфере производства легковых автомобилей, также не было оборудования для изготовления комплектующих и сборки автомобилей.

Воплощением дерзкого для того времени проекта занялся председатель правительства СССР Алексей Косыгин в начале 60 годов. Долгое время не удавалось определиться с автомобильной компанией, у которой можно было приобрести оборудование и технологии для начала собственного производства. Судьбоносным в этом плане оказался рабочий визит Алексея Косыгина в Италию. Здесь впоследствии был заключен контракт с автомобильной компанией Fiat на поставку оборудования для нового завода.

Рождение легенды

Строительство предприятия стартовало в 1967 году. Он получил название ВАЗ – «Волжский автомобильный завод». Возведение предприятия велось ударными темпами, и уже в 1971 году началась сборка автомобилей. Первая очередь производственных мощностей завода способна была выпускать 220 000 автомобилей ежегодно.

Планировалось создать аналог «Народного автомобиля», но в Советском Союзе. Это сделать удалось только частично. Высокий спрос на продукцию ВАЗ был обусловлен не доступной стоимостью автомобилей, а отсутствием конкуренции и катастрофической нехваткой легковых транспортных средств.

Легендарные модели

Первенцем ВАЗ стала модель под обозначением 2101, она являлась полным аналогом Fiat-124. В народе машина получила прозвище «копейка» и была очень популярной. В 1977 году с конвейера сходит полноприводная модель 2121 или «Нива». При неплохой проходимости и довольно сносном дизайне автомобиль не пользовался популярностью у советского потребителя, даже несмотря на весьма скудный выбор моделей. Это чуть ли не единственный случай, когда правительство Советского Союза проводило рекламную кампанию с целью поднятия уровня продаж «Нив». Автомобиль удостаивался различных наград.

Еще одной культовой моделью стала «двойка» или ВАЗ-2102. Это был пятидверный универсал, разработанный на базе ВАЗ-2101. «Двойка», а впоследствии ее более современная версия «четверка» пользовались большой популярностью у дачников. Производство последней продолжалось вплоть до середины 2000 годов.

Но рекорд популярности и присутствия на рынке побила «шестерка» – ВАЗ-2106. Выпуск автомобиля стартовал в 1976 году и продолжался до начала 2000 годов. Параллельно с ней выпускались сначала «пятерка» ВАЗ-2105, а позже к ней присоединилась «семерка» ВАЗ-2107. Эти угловатые автомобили также пользовались популярностью, но все равно не могли обогнать «шестерку».

В конце 80 годов появились революционные для того времени модели, двухдверная «восьмерка» ВАЗ-2108 и пятидверная «девятка». Немного позже появилась модификация ВАЗ-21099. Это был полный аналог «девятки» только с кузовом типа седан. Это новое поколение автомобилей ВАЗ практически на 2 десятилетия захватило отечественные дороги.

После развала СССР

С развалом Советского Союза завод и бренд ВАЗ переживал тяжелые времена. Это обуславливалось тем, что большая часть продукции уходила в тень. За завод началась настоящая криминальная война в Тольятти. К концу 90 годов государству удалось восстановить контроль над предприятием. Несмотря на тяжелую экономическую и криминогенную обстановку, сборка автомобилей не прекращалась и спрос на них был достаточно высок.

В начале 90 годов ВАЗ начинает выпуск по-настоящему «народного автомобиля». Модель получила название «Ока» и обозначение ВАЗ-11113. Компактная, малолитражная машина стала самой дешевой среди всего модельного ряда. При этом он сразу же стал объектом шуток и анекдотов. Это объясняется тем, что в те времена модными были зарубежные автомобильные бренда такие, как BMW и Mercedes. Они разительно отличались от «Оки» по всем показателям.

Новая веха развития

В середине 90-х годов на зарубежных автосалонах появляется новое поколение автомобилей. Оно получило название «десятая серия». Автомобили отличались более продвинутым дизайном и техническим оснащением, но все равно значительно отставали от зарубежных марок.

Глубокой модификацией «десятой серии» можно считать следующие поколения Лада: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Принципиально новой разработкой стала модель «Надежда». Это минивэн, спроектированный на базе автомобиля «Нива».

Несмотря на внедрение новых технологий, автомобили Лада отечественного гиганта ВАЗ остаются весьма далекими от европейских стандартов в части технического оснащения, безопасности и комфорта. Не вызывает восторг и дизайн. Но это не становится существенной помехой, и продукция компании продолжает пользоваться популярностью у потребителей. Главная причина – простота в обслуживании и ремонте, а также доступная стоимость комплектующих по сравнению с зарубежными моделями.

carrrsmag.com

Модификации

В этой рубрике сайта освещаются различные модификации автомобилей Лада Приора. Здесь можно найти интересную информацию об уже существующих вариантах модели. В публикациях описаны различия и особенности седанов и хэтчбеков, универсалов и спортивных моделей авто.

Подробно рассматриваются технические характеристики машин, разбираются способы и условия их эксплуатации. Многие публикации сопровождается наглядным видеоматериалом. Материалы рубрики содержит интересующую автолюбителей информацию, касающуюся технического обслуживания разных моделей. Также в ней размещены полезные советы по уходу за машинами. Они помогут максимально продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Комбинация приборов Лада Приора с навигацией Комбинация приборов Приора с навигацией: основные этапы проведения демонтажа и монтажа панели. Перечень устройств на приборной панели. Устройства на приборной панели и их назначение. ВАЗ 2107 и 21213 Нива с двигателем от Приоры ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 2107 с двигателем от Приоры 21126 16V: подготовка, краткое описание установки. Возникающие при этом проблемы и способы их решения на классике и модели 2114. Функции педали сцепления авто Лада Приора Педаль сцепления Приора как своеобразный индикатор технического состояния двигателя и трансмиссии. Люфт педали сцепления. Инновации для различных марок авто. Как работает электрическая схема на автомобиле Лада Приора Электрическая схема Лада Приора - это одно из основных и эффективных дополнений в сравнении с моделями машин младшего выпуска. Авто ВАЗ 2170 Приора оснащено большим количеством самых разнообразных электрических приборов, которые на порядок выше, чем электросхема на более ранних моделях авто. Лада Приора седан: модель европейской классификации класса «С» Приора седан: улучшенная модель семейства ВАЗ 2110. Лада Приора 2013, седан, хэчбек. Особенности автомобиля, технические характеристики, возможности тюнинга. Обзор новой Лады Приоры Новая Приора: особенности и нюансы. Описание внешнего вида и салона автомобиля Приора. Технические параметры машины. Новости про авто Lada Priora 2015. Обзор Лада Приора хэтчбек люкс 2013 Особенности Лада Приора хэтчбек люкс 2013. Технические параметры авто Приора хетчбек. Описание внешнего вида и салона Лада Приора 2014. Комплектация авто и ценовая категория. Обзор штатной сигнализации на Приоре Штатная сигнализация на Приоре: конструктивное исполнение. Техническая характеристика и особенности сигнализации Приоры. Возможные поломки и способы их устранения. Обзор Приора Спорт Приора Спорт как максимальная версия всей линейки отечественных автомобилей. Достоинства и недостатки автомобиля Лада Приора Спорт. Тюнинг Приора Спорт. Реле и предохранители Лады Приора: особенности конструкции и порядок замены деталей в монтажном блоке Если вы желаете знать, как на машине выглядит схема предохранителей, Приора будет хорошим образцом для изучения. Так как эти элементы на ней сгруппированы удобным образом.

1ladapriora.ru

Лада Гранта: цена, технические характеристики, фото, Лада Гранта, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Лада Гранта

Лада Гранта, 2012 г

Лада Гранта - автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло - проблема с иглой. Заменил на новую - теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

   Достоинства: беспроблемный автомобиль по отличной цене.

   Недостатки: не много.

  Петр, Москва

Лада Гранта, 2012 г

Пригнал "Гранту" в цвете "космос" для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта "ташкент". На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал "check" горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

  Анатолий, Петрозаводск

Лада Гранта, 2012 г

Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как "небо и земля". Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец - дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

   Достоинства: дизайн, двигатель, динамика, цена.

   Недостатки: пока не заметила.

  Елена, Санкт-Петербург

Лада Гранта, 2015 г

У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

   Достоинства: внешность. Цена.

   Недостатки: как у всех русских машин.

  Миша, Омск

Лада Гранта, 2014 г

Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта - навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема - это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.

   Достоинства: клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

   Недостатки: вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

  Павел, Нижний Новгород

Лада Гранта, 2013 г

Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим - 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

   Достоинства: клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

   Недостатки: комфорт. Слабый двигатель.

  Дмитрий, Сосногорск

Лада Гранта, 2013 г

По сравнению с 99-ой Лада Гранта - совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу - показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

   Достоинства: все описано в отзыве.

   Недостатки: все в отзыве.

  Владимир, Ивантеевка

 

avto-russia.ru

2014 : .

 
1
Lada Granta
Lada Granta 1,6 8-. (82 ) 5MT
311600
4260
1700
2011
1596
82
132
164
12.5
9.3
6.1
7.4
1160
1560
520
-
50
95
387307
-
-
-
61
8.5
Lada Granta 1,6 8-. (82 ) 5MT 1
 
2
Lada Granta
Lada Granta 1,6 8- 5 87
332800
4246
1700
2014
1596
87
140
166
12.2
9
5.8
7
1160
1560
440
760
50
95
387307
-
-
-
-
10.64
Lada Granta 1,6 8- 5 87 2
 
3
Lada Kalina New
Lada Kalina 1,6 5MT 8-
361300
3893
1700
2013
1596
87
140
168
12.2
9
5.8
7
1125
1560
240
550
50
95
387307
-
-
-
67
9.02
Lada Kalina 1,6 5MT 8- 3
 
4
Lada Kalina New
Lada Kalina 1,6 8- 5
373300
4084
1700
2013
1596
87
140
167
12.2
9
5.8
7
1125
1560
355
670
50
95
387307
-
-
-
67
11.38
Lada Kalina 1,6 8- 5 4
 
5
Lada 4x4 3 (2121)
Lada 4x4 3 1,7 8- 5
395000
3740
1680
2009
1690
83
129
142
16
12.3
9.4
10.8
1285
1610
265
585
42
95
387307
-
-
3.85
57
7.44
Lada 4x4 3 1,7 8- 5 5
 
6
Lada Largus
Lada Largus 1,6 8-
417000
4470
1750
2012
1598
84
124
155
15.9
10.5
6.7
8.2
1260
2010
2540
-
50
95
387307
-
-
-
-
-
Lada Largus 1,6 8- 6
 
7
Lada Priora
Lada Priora 21705-31-055
420000
4350
1680
2013
1596
106
148
183
11.5
8.9
5.6
6.8
1185
1578
430
-
43
95
387307
-
-
-
56
8.64
Lada Priora 21705-31-055 7
 
8
Lada Priora
Lada Priora 21725-31-055
428000
4210
1680
2013
1596
106
148
183
11.5
8.9
5.6
6.8
1185
1578
360
705
43
95
387307
-
-
-
56
8.75
Lada Priora 21725-31-055 8
 
9
Lada 4x4 5 (2131)
Lada 4x4 5 1,7 8- 5
431500
4240
1680
2000
1690
83
129
137
16.4
12.6
9.7
11.2
1425
1850
420
780
65
95
387307
-
-
3.85
57
7.99
Lada 4x4 5 1,7 8- 5 9
 
10
Lada Priora
Lada Priora 21715-31-055
431600
4340
1680
2013
1596
106
148
183
11.5
8.9
5.6
6.8
1185
1593
444
777
43
95
387307
-
-
-
56
8.44
Lada Priora 21715-31-055 10
 
11
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban 1,7 8- 5
438000
3640
1690
2014
1690
83
129
142
17
12.1
8.3
9.7
1285
1610
265
585
42
95
387307
-
-
-
-
7.44
Lada 4x4 Urban 1,7 8- 5 11
 
12
Lada Largus 5
Lada Largus 1,6 8-
444000
4470
1750
2012
1598
84
124
156
14.5
12.3
7.5
9.3
1260
1750
560
-
50
95
387307
-
-
-
-
-
Lada Largus 1,6 8- 12
 
13
Lada Kalina Cross
Lada Kalina Cross 1,6 8- 5
451000
4104
1700
2014
1596
87
140
165
12.2
9.3
6
7.2
1125
1560
260
-
50
95
387307
-
-
-
67
11.36
Lada Kalina Cross 1,6 8- 5 13
 
14
Lada Granta Sport
Lada Granta Sport 1,6 16- 5T (118)
509000
4280
1700
2012
1596
118
154
197
9.5
-
-
7.8
1140
1540
480
-
50
95
387307
-
-
-
-
10.64
Lada Granta Sport 1,6 16- 5T (118) 14
 
15
Lada Largus 7
Lada Largus 1,6 8-
509000
4470
1750
2012
1598
84
124
155
15.4
12.4
7.7
9.5
1330
1810
135
-
50
95
387307
-
-
-
-
-
Lada Largus 1,6 8- 15
 
16
Lada Kalina Sport
Lada Kalina Sport 1,6 16- 5
521000
3943
1700
2014
1596
118
154
197
9.5
9.8
5.6
7.8
1150
1626
240
550
50
95
387307
-
-
-
67
11.36
Lada Kalina Sport 1,6 16- 5 16
 
17
Lada Largus Cross 5
Lada Largus Cross 1,6 16- 5
553000
4470
1756
2014
1598
105
148
165
13.1
11.5
7.5
9
1260
1790
560
-
50
95
387307
-
-
-
-
-
Lada Largus Cross 1,6 16- 5 17
 
18
Lada Largus Cross 7
Lada Largus Cross 1,6 16- 5MT
573000
4470
1756
2014
1598
105
148
165
13.5
11.5
7.5
9
1330
1810
135
-
50
95
387307
-
-
-
-
-
Lada Largus Cross 1,6 16- 5MT 18

www.kakoeauto.ru

Модельный ряд Лада Гранта: характеристики

Завоевание российских дорог и доверие отечественных автолюбителей Лада Гранта начала в конце 2011 года. Именно тогда начался ее массовый выпуск. За прошедшее время она стала настолько популярной, что даже появилась ее коллекционная копия, модель масштаба 1:43.

Изначально автомобиль выпускался только с кузовом седан, придя на смену подобной машине семейства Калина. Однако в 2013 году АвтоВАЗ, стремясь расширить модельный ряд Лада Гранта, оснастил ее модификацию кузовом лифтбек.

Многие автолюбители видели ее пока только на фото (рис. 1). Кроме того, появился вариант автомобиля, имеющего АКПП. Всенародная любовь к машине объясняется большим количеством комплектаций, что делает ее автомобилем номер один по продажам и позволяет выбирать его людям с разным достатком. Критериев такого разделения несколько: набор опций, мощность двигателя, предназначение, тип кузова. Учитывая это, модельный ряд автомобиля включает:

  • спорт;
  • седан;
  • лифтбек.

В зависимости от комплектации Гранта подразделяется на:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Комплектация стандарт

Модель 1 является базовой комплектацией. Предполагалось, что с ней автомобиль Гранта сможет быть достойной альтернативой снятой с конвейера классике. Так оно и получилось. Цена машины в данной комплектации пришлась по вкусу многим автолюбителям, при этом набор опций получился достаточно скромным.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото, черные бамперы. Автомобиль при этом может быть любого цвета. Экономя на покраске, производитель пытается добиться бюджетности этой модели. Это не слишком смущает владельцев, судя по количеству автомобилей с некрашеными бамперами на наших дорогах.

Двигатель Гранта стандарт тоже достался самый простой. Он перешел по наследству от Калины, претерпев при этом небольшие изменения. Имеет объем 1600 см³ и мощность 80 л. с., что, конечно, недостаточно для машины, которая несколько тяжелее своего предшественника. Силовой агрегат имеет 2 клапана на каждый цилиндр, что давно не является полетом инженерной мысли, но это позволило конструкторам добиться простоты и надежности.

Все автомобили Лады Гранта этой комплектации оснащены подушкой безопасности водителя, что уже немало для низкой ценовой категории. Также можно отметить наличие иммобилайзера и довольно приятной функции — индикации непристегнутого ремня. Дополнительные удобства при эксплуатации обеспечивает откидная спинка заднего сидения.

Особенности комплектаций норма и люкс

Норма является золотой серединой и, следовательно, самой распространенной модификацией Лады Гранта. Имея более высокую цену, данный автомобиль может похвастаться отсутствием резких цветовых переходов между кузовом и бампером. На многочисленных фото в Интернете можно увидеть, что это явно пошло ему на пользу. Мощность двигателя увеличена на 10 л. с., что сразу сказалось на динамике данной модели: до 100 км она стала разгоняться за 11,3 сек. Однако, по-прежнему оставаясь 8-клапанным, он имеет недостатки, свойственные предшественнику.

Номер у этого силового агрегата выбит на блоке цилиндров, под картером сцепления. Имеется электроусилитель руля, количество оборотов которого между крайними положениями теперь составляет 3,1 против 4,02 в комплектации стандарт. Набор опций, которые могут входить в эту комплектацию, довольно широк. За минимальную цену можно получить передние электростеклоподъемники, единый ключ зажигания и замков дверей и центральный замок.

В том случае, если автолюбитель готов расстаться с еще некоторой суммой, ему предложат ABS, кондиционер и подушку безопасности для пассажира. Кроме того, на эту модель могут устанавливаться литые диски на 15. Глядя на фото машины с такими колесами, трудно сказать, что это бюджетный автомобиль. На люксовой модели установлен двигатель мощностью 106 л. с., что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11 сек. Агрегат 16-клапанный, с объемом 1,6 л. Потребление топлива по сравнению с предшественником немного снизилось и составляет 6,7 л.

Количество возможных опций очень велико. На всех фото салона самым заметным является 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кроме того, радует глаз жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который встроен в панель приборов. Данная модель имеет климат-контроль и обогрев сидений, а все электронные усовершенствования просто невозможно перечислить. Конечно, Гранту в такой комплектации бюджетным автомобилем назвать нельзя, но и большинства подобных опций в отечественных автомобилях ранее не было.

Свойства Гранты Спорт

Лада Гранта — пока единственный из российских автомобилей, для которых приставка Sport не является номинальной. Эта модель выпускается с 2013 года и успела не только стать популярной, но и заслужить уважение. Именно ее копия выполнена в масштабе 1:43, а фото этой машины украшали номер известного автомобильного издания. Изменения видны невооруженным взглядом. В первую очередь это касается внешнего вида.

Автомобиль выглядит более массивным и объемным. Так кажется благодаря аэродинамическому тюнингу кузова. Дополнительную солидность ему придают литые диски на 16. Внутренние изменения тоже впечатляют. Приора и Калина тоже выпускались в спортивных модификациях, но это никак не касалось двигателя. На Гранта Спорт установлен силовой агрегат, специально для нее разработанный. Его мощность составляет 120 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 9,5 сек.

Максимальная скорость — 197 км/ч. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и объем 1600 куб. см. Добиться таких характеристик удалось благодаря более совершенному механизму газораспределения, доработанной системе впрыска топлива и специальному программному обеспечению. Увеличение мощности потребовало изменения трансмиссии. Конструкторы изменили передаточное число, что обеспечило хороший отзыв со стороны двигателя на нажатие педали газа и положительно сказалось на динамике автомобиля.

Подвеска транспортного средства тоже претерпела изменения. Благодаря применению короткоходных стоек она стала более жесткой, что позволяет входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза стали дисковыми. Большое внимание конструкторы уделили улучшению звукоизоляции. Это связано с более громкой работой форсированного двигателя. В результате на средних его оборотах в салоне чувствуешь себя гораздо комфортнее, чем в гражданской версии Лада Гранта.

Количество опций практически аналогично комплектации люкс. Имеется мультимедийная система и бортовой компьютер. Небольшие изменения претерпели передние сидения. Теперь они прочно удерживают водителя и пассажира на крутых поворотах. Обшивка салона стала гораздо ярче.

Характеристики Гранты лифтбек

Лифтбек поплнил модельный ряд волжского автозавода в том же 2013. Такой вариант кузова производителем выбран недаром. Это позволило не создавать конкуренции Калине хэтчбек. При разработке этого автомобиля дизайнеры уже не пытались создать бюджетный вариант, соответственно, и экономить на внешнем виде не было необходимости. В результате машина получилась очень эффектной, на фото это хорошо видно. У новой модели другие бамперы и задние фонари, изменился профиль крыши и изгиб задней двери. Зеркала заднего вида в некоторых комплектациях имеют повторители поворотов.

В салоне тоже произошли изменения. Некоторые элементы панели приборов, как и дверные ручки, выполнены с серебристой окантовкой. Это позволило несколько разнообразить интерьер, который в предыдущих моделях, по отзывам владельцев, был довольно унылым. Теперь информация о температуре охлаждающей жидкости выведена на жидкокристаллический дисплей. В базовой версии, в отличие от седана, используется двигатель мощностью 87 л. с. В комплектации норма устанавливается 107-сильный агрегат.

Подвеска автомобиля стала несколько жестче, однако это не привело к уменьшению уровня комфорта, зато заметно улучшило управляемость. Тормозная система разработана специалистами Рено-Ниссан. Они установили на автомобиль новый вакуумный усилитель. Это позволило увеличить эффективность тормозов и уменьшить ход педали. В заключение несколько слов о багажнике. Он, конечно, стал больше по сравнению с седаном, а если снять полку — автомобиль становится еще вместительнее.

1ladagranta.ru