Неисправности ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Система зажигания ваз 2110.
запчасти стартёр ваз.
Неровно работает на холостых ваз 2110.
Звуковой сигнал Ваз-2110-1.
Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ваз 2114.
2110 своими руками? слесарь по ремонту автомобилей. дроссельной заслонки Ва...
Comment on Регулировка привода карбюратора Ваз-2110.
Двигатель 2110 (рис. 2-1...
Как заменить и отрегулировать датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 ...
Неисправности ВАЗ 2110.
Датчик скорости ваз 2115 фото.
Причина неисправности Центрального замка ВАЗ 2110 Ремонт автомобиля ВАЗ.
Объем масла в двигателе ваз 2110.
Неисправности ВАЗ 2110.
Особенности и возможные неисправности передней подвески ВАЗ-2110.
Инструкция устройство электрооборудования ВАЗ 2110 модели с 1996 года, купи...
Ваз 2114 падает напряжение.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Ваз 2106 Жигули.
На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива.
Динамические характеристики ВАЗ 21154 1.6 MT.
7.9.2 Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2110.
Список неисправностей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в виде инфографики.
Доработка печки ваз 2109.
ВАЗ 2110 неисправный.
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения.
vaz-2110.net
Неисправности на ВАЗ 2110 - их диагностика
Многие модели ВАЗ пользуются заслуженной популярностью. В основном, за счет своей бюджетности. Тем не менее, именно невысокая цена приводит к тому, что установленные на машину запчасти имеют невысокий ресурс прочности. Получается, даже приобретая новую машину, вам придется проходить «обкаточный» период и что-нибудь модернизировать. Поскольку неисправности автомобиля ВАЗ 2110 могут начаться уже едва ли не в момент спуска с конвейера. Причиной этого могут стать отошедшие контакты или не до конца вставленные предохранители, либо же неисправные датчики, например, датчики скорости. Понятно, что на новом автомобиле ремонт печки вам не понадобится, но нужно быть буквально «во всеоружии».
Распространенные неисправности на ВАЗ 2110
После того, как период обкатки завершен, уже большинство этих недоделок будут устранены. Начнутся, так сказать, «эксплуатационные» неисправности. Это, конечно, не должно вас заставлять отказываться от покупки — в конце концов, зачастую все эти неприятности легко устранимы. Но здесь есть один нюанс — раз уж вы сэкономили на приобретении автомобиля, то вам придется экономить и на его обслуживании, то есть выполнять большинство ремонтных работ самостоятельно.
Кроме того, существует еще целый перечень профилактических мероприятий, например, замена охлаждающей жидкости, которые должны выполняться по графику. Игнорировать график не следует, ведь длительность бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля напрямую зависит от условий этой самой эксплуатации. Кстати, современные ВАЗы оборудованы «диагностической» электронной системой. То есть на цифровом табло вы можете видеть определенные коды неисправностей, расшифровать которые можно, обратившись к источнику, то есть к описаниям производителя.
Итак, самые распространенные неисправности электрооборудования это не обусловленные видимыми причинами скачки оборотов ХХ зачастую кроется в износе датчика положения дроссельной заслонки. Этот износ может произойти очень быстро, если изначально устройство было изготовлено из некачественных материалов. Не менее часто встречаются и неисправности стартера, приводящие к тому, что мотор «троит». Если «троит» мотор при высокой нагрузке или во время пуска, то, скорей всего, вышла из строя катушка зажигания. Кстати, на этот момент может еще оказывать влияние и качество бензина. Удивительно, но в условиях современной реальности 92-й едва ли не лучше 95-го. Некоторые водители даже утверждают, что заливая 95-й, вы оказываете «медвежью услугу» своему автомобилю. Кстати, оговоренный производителем ресурс свечей (60000 км), достижим на 92-м, что проверено водительской статистикой.
Провал при трогании может стать настоящей головной болью водителя, особенно, если диагностика неисправностей выполняется некорректно. Самой вероятной причиной такого поведения машины может стать плохое качество прокладки впускного коллектора. Работа по замене этой небольшой детали весьма недешевая, поскольку достаточно трудоемкая. К этой же группе дорогостоящих ремонтных операций можно отнести и неисправности инжектора, поскольку и их диагностика, и их устранение требует специального оборудования, а значит, может выполняться только в авторемонтной мастерской.
Тем не менее, не все так мрачно. Например, неисправности системы охлаждения могут быть ликвидированы «любителями». Кстати, для того, чтобы этих неисправностей было меньше, и предусмотрена замена тосола, выполнять которую нужно, учитывая все рекомендации изготовителя транспортного средства.
А скажем, неисправности печки, которые, скорее всего, будут вами обнаружены с наступлением холодов, вполне устранимы собственными силами. Если процесс разборки узла вызывает у вас затруднения, вы всегда можете обратиться к более опытным товарищам. По большому счету, неисправности системы отопления не так уж и многочисленны. Однако здесь есть одно «но» — практически все детали, из-за которых может не функционировать система отопления, не ремонтопригодны. Понятно, что следует сначала выполнить диагностику, а затем уже приобретать «ремкомплект», то есть новые запасные части. При этом следует выбирать качественные комплектующие — возможно, вам даже придется отказаться от оригинальных в пользу импортных.
Конечно, и профилактические мероприятия, как замена тосола и различных рабочих масел, и ремонтные, как замена сцепления могут проводиться в условиях автомастерской. Причем даже если вы считаете, что знаете свою машину как «облупленную», никогда не помешает хотя бы раз в год пройти плановый техосмотр — а вдруг вы чего-то не увидели?
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):
Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец
– очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам
– замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
– замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажигание
Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика
Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом
Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
Стук впускных и выпускных клапанов
Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизме
Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины
Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой
Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала
Замените распределительный вал и регулировочные шайбы
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц
Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса
Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала
Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества
Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости»
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость
Замените пружину
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера
Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец
Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов
Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу:
Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя
– зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора
– проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления
– замените блок управления
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания
Отрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат
Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора
Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкости
Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор
Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов
Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителя
Замените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости
Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров
Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров
Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе
Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка
Проверьте пробку и при необходимости замените
automend.ru
Неисправности на ВАЗ 2110 — способы устранения
Многие модели ВАЗ пользуются заслуженной популярностью. В основном, за счет своей бюджетности. Тем не менее, именно невысокая цена приводит к тому, что установленные на машину запчасти имеют невысокий ресурс прочности. Получается, даже приобретая новую машину, вам придется проходить "обкаточный" период и что-нибудь модернизировать. Поскольку неисправности автомобиля ВАЗ 2110 могут начаться уже едва ли не в момент спуска с конвейера. Причиной этого могут стать отошедшие контакты или не до конца вставленные предохранители, либо же неисправные датчики, например, датчики скорости. Понятно, что на новом автомобиле ремонт печкивам не понадобится, но нужно быть буквально "во всеоружии".
Распространенные неисправности на ВАЗ 2110
После того, как период обкатки завершен, уже большинство этих недоделок будут устранены. Начнутся, так сказать, "эксплуатационные" неисправности. Это, конечно, не должно вас заставлять отказываться от покупки - в конце концов, зачастую все эти неприятности легко устранимы. Но здесь есть один нюанс - раз уж вы сэкономили на приобретении автомобиля, то вам придется экономить и на его обслуживании, то есть выполнять большинство ремонтных работ самостоятельно.
Кроме того, существует еще целый перечень профилактических мероприятий, например, замена охлаждающей жидкости, которые должны выполняться по графику. Игнорировать график не следует, ведь длительность бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля напрямую зависит от условий этой самой эксплуатации. Кстати, современные ВАЗы оборудованы "диагностической" электронной системой. То есть на цифровом табло вы можете видеть определенные коды неисправностей, расшифровать которые можно, обратившись к источнику, то есть к описаниям производителя.
Итак, самые распространенные неисправности электрооборудования это не обусловленные видимыми причинами скачки оборотов ХХ зачастую кроется в износе датчика положения дроссельной заслонки. Этот износ может произойти очень быстро, если изначально устройство было изготовлено из некачественных материалов. Не менее часто встречаются и неисправности стартера, приводящие к тому, что мотор "троит". Если "троит" мотор при высокой нагрузке или во время пуска, то, скорей всего, вышла из строя катушка зажигания. Кстати, на этот момент может еще оказывать влияние и качество бензина. Удивительно, но в условиях современной реальности 92-й едва ли не лучше 95-го. Некоторые водители даже утверждают, что заливая 95-й, вы оказываете "медвежью услугу" своему автомобилю. Кстати, оговоренный производителем ресурс свечей (60000 км), достижим на 92-м, что проверено водительской статистикой.
Провал при трогании может стать настоящей головной болью водителя, особенно, если диагностика неисправностей выполняется некорректно. Самой вероятной причиной такого поведения машины может стать плохое качество прокладки впускного коллектора. Работа по замене этой небольшой детали весьма недешевая, поскольку достаточно трудоемкая. К этой же группе дорогостоящих ремонтных операций можно отнести и неисправности инжектора, поскольку и их диагностика, и их устранение требует специального оборудования, а значит, может выполняться только в авторемонтной мастерской.
Тем не менее, не все так мрачно. Например, неисправности системы охлаждения могут быть ликвидированы "любителями". Кстати, для того, чтобы этих неисправностей было меньше, и предусмотрена замена тосола, выполнять которую нужно, учитывая все рекомендации изготовителя транспортного средства.
А скажем, неисправности печки, которые, скорее всего, будут вами обнаружены с наступлением холодов, вполне устранимы собственными силами. Если процесс разборки узла вызывает у вас затруднения, вы всегда можете обратиться к более опытным товарищам. По большому счету, неисправности системы отопления не так уж и многочисленны. Однако здесь есть одно "но" - практически все детали, из-за которых может не функционировать система отопления, не ремонтопригодны. Понятно, что следует сначала выполнить диагностику, а затем уже приобретать "ремкомплект", то есть новые запасные части. При этом следует выбирать качественные комплектующие - возможно, вам даже придется отказаться от оригинальных в пользу импортных.
Конечно, и профилактические мероприятия, как замена тосола и различных рабочих масел, и ремонтные, как замена сцепления могут проводиться в условиях автомастерской. Причем даже если вы считаете, что знаете свою машину как "облупленную", никогда не помешает хотя бы раз в год пройти плановый техосмотр - а вдруг вы чего-то не увидели?
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):
Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец
– очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам
– замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
– замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Стук коренных подшипников коленчатого
вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при
резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается
с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор
коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками,
особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения
коленчатого вала
Слишком раннее зажигание
Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика
Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым
валом
Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте
зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он
прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных
заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала
и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением»
поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения
коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на
поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
Стук впускных и выпускных клапанов
Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный
стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого
другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного
вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого
вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизме
Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины
Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой
Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала
Замените распределительный вал и регулировочные шайбы
Недостаточное давление масла на холостом
ходу на прогретом двигателе
Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних
частиц
Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса
Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого
вала
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного
вала
Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества
Замените масло другим, рекомендуемым в приложении
«Горючесмазочные материалы
и эксплуатационные
жидкости»
Чрезмерное давление масла на прогретом
двигателе
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую
жесткость
Замените пружину
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера
Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец
Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в
канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым
в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов
Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу
топлива на принудительном холостом ходу:
Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя
– зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым
выключателем карбюратора
– проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления
– замените блок управления
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания
Отрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат
Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора
Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкости
Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте
Быстрое падение уровня жидкости в
расширительном бачке
Поврежден радиатор
Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов,
ослабление хомутов
Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителя
Замените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости
Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров
Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке
цилиндров
Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин
замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей
жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном
бачке или впускной трубе
Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените;
незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость
герметизатора типа НИИСС–1
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка
Проверьте пробку и при необходимости замените
automn.ru
Неисправности ВАЗ 2110 — отзыв от владельца
В большинстве случаев, первый год эксплуатации, «десятки», практически не ломается. Конечно, вы, наверное, будете удивлены этому факту, так как об отечественных автомобилях ходит множество мифов, касательно их качества, но факт остается фактом, большинство автовладельцев отмечают исключительную надежность машины первые 15-20 тысяч километров.
После отметки в 20 тысяч километров, вы начнете менять различные прокладки, резиночки и тому подобное, а вот к отметке в 40 тысяч километров, у большинства автовладельцев появляются проблемы с ходовой частью, некоторым даже приходится менять шаровые опоры. Далее проблемы с машиной начинают только нарастать, и их становится все больше и больше.
Так, достаточно распространенной проблемой, является гул, исходящий из подшипников ступицы. Это конечно мелочи, но их придется поменять, а это время, а в случае с автосервисом, еще и не малая сумма за работу.
Где-то к 50 тысячам километров, автомобили ВАЗ 2110 начинают проявлять признаки неисправности генератора. Если вы пропустите первые проявления сбоев, то готовьтесь к тому, что придется менять агрегат целиком, а плюс к нему и ремень. Примерно в это же время начинаются проблемы с гранатами, которые начинают хрустеть на поворотах. Замена данных деталей обойдется в сумму около 3,5 тысяч рублей. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять фару на ВАЗ 2110 своими руками.
Также, вы не должны удивляться тому, что вам придется достаточно часто менять лампочки во всех осветительных приборах, так как заводские не отличаются надежностью. Еще, вы должны всегда с собой возить ремень ГРМ, потому что качество заводского ремня таково, что как только он переходит определенный уровень износа, он не начинает его проявлять, а практически моментально рвется. Правда в случае с ремнем ГРМ есть один важный плюс – на «десятке» при его обрыве не гнуться клапана.
Еще одним важным моментом является тот факт, несмотря на рекомендации сервисной книжки, согласно которых масло нужно менять каждые 10 тысяч километров, этот процесс нужно проводить в два раза чаще – каждые 5 тысяч километров. Это было выявлено опытным путем ни одной тысяч владельцев ВАЗ 2110.
Также, вы должны понимать, что после отметки в 60 километров, начнут выходить из строя многие элементы, срок службы которых должен быть по идеи на много дольше. Но, на заводе, для удешевления продукции, сильно экономят на многих элементах автомобиля. Заменив же на хорошую продукцию сторонних компаний, вы надолго забудете о запчасти. При этом вы должны понимать, что стоимость запчастей с большим сроком эксплуатации, достаточно высока, ну а работа стоит, обычно, 100 процентов от стоимости детали.
Где-то к восьмидесяти тысячам километров, вы замените все проблемные элементы транспортного средства, и следующие 20-30 тысяч километров будете ездить, меняя только «расходники».
Видео. Тест-драйв ВАЗ 2110
В целом, можно отметить, что соотношение цены и качества ВАЗ 2110 достаточно низкое, и хотя конкурентов в сегменте новых машин у них практически нет, зато есть масса вариантов купить поддержанную машину, которая прослужит на много дольше и ломаться будет реже.
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):
Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец
– очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам
– замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
– замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
+1">Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажигание
Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла
смотрите неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика
Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом
Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор
+1">Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
смотрите неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
+1">Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
+1">Стук впускных и выпускных клапанов
Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизме
Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины
Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой
Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала
Замените распределительный вал и регулировочные шайбы
Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц
Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса
Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала
Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества
Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости»
+1">Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость
Замените пружину
+1">Повышенный расход масла
Подтекание масла через Прокладки двигателя
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера
Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец
Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов
Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу:
Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя
– зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора
– проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления
– замените блок управления
+1">Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания
Отрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат
Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора
Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкости
Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте
+1">Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор
Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов
Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителя
Замените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости
Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров
Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров
Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе
Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1