Низкое давление масла в двигателе на холостых


Причины низкого давления масла в двигателе

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Ремонт распредвала Проточка тормозных дисков Расточка постелей коленвала

Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: [email protected]

 

Как замерить?

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее.

Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям. Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр).

Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

  1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
  2. Выкручиваем родной датчик;
  3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
  4. Соединяем прибор с адаптером;
  5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
  6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
  7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на бензиновых и дизельных моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).

Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема

Исправляем проблему

Неисправность масляного насоса.

Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла

Неисправность измерительного прибора (датчика).

Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр.Если все в норме, значит вышел из строя сам датчик. Его нужно заменить.

Износ подшипников в моторе.

Ремонтируем двигатель.

Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки.

Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.

Вышел из строя или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители).

Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

Смотрите также: расточка блока цилиндров

2008883.ru

Что делать, если пропало давление масла в двигателе

От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе. Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор. Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.

Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки

Многие автовладельцы задаются вопросом, почему упало давление масла в прогретом моторе. Недостаточное давление масла может возникнуть вследствие различных причин как связанных, так и не связанных с поломкой самого двигателя:

  1. Необходимость смены моторного масла, т. к. его полезные свойства утрачены и снизилась вязкость смазки.
  2. Засорение масляного фильтра.
  3. Неисправности масляного насоса, плохо справляющегося с нагнетанием смазочного вещества.
  4. Поломка редукционного клапана, вызывающая слабое давление в системе смазки.
  5. Увеличение зазоров в рабочих узлах, которые вызывают падение давления машинного масла.
  6. Дефекты трубки маслоприемника.
  7. Утечки смазочного материала через трещины в поддоне картера двигателя.
  8. Поломки в электрической проводке автомобиля.
  9. Неисправность датчика, при которой начинает загораться лампа.

При несоблюдении обязательного правила регулярной замены смазочных материалов снижается вязкость масла. Масляный насос не в состоянии обеспечить нужное давление при нагнетании смазочной жидкости низкого качества в систему. Возникает ситуация, когда падает давление масла на прогретом двигателе. Замена масла должна производиться через 8–15 тысяч километров пробега автомобиля.

При износе элементов двигателя и интенсивном засорении масляного фильтра и сетки насоса также может пропадать напор в системе смазки.

Срабатывание зубьев в шестернях масляного насоса, большие зазоры, поломка клапана могут быть причиной проведения разборки и последующего капитального ремонта силового агрегата.

Нарушение герметичности поддона приводит к протеканию смазочных веществ. В результате утечек трубка маслоприемника не в состоянии захватывать необходимое количество смазки для подачи в систему.

Трещины на трубке маслоприемника, образовавшиеся вследствие повышенных вибраций, препятствуют нормальному забору смазочной жидкости, при таких дефектах детали давление смазки может упасть.

Целостность электропроводки и исправность датчика давления необходимо проверить в первую очередь.

Для дополнительной проверки давления, датчик демонтируют, а на его место устанавливают манометр. Замер напора смазки производится при холостых оборотах двигателя. Показания манометра, равные 0,6–0,8 бар свидетельствуют о нормальной работе силового агрегата. Данные, выходящие за оговоренные пределы в любую сторону, служат основанием для последующего ремонта мотора.

Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки

Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.

Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.

Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате

Как поднять давление масла в двигателе? Для того чтобы обеспечить повышение напора смазочной жидкости, необходимо провести следующие мероприятия:

  • замена смазочного материала;
  • снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
  • демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.

При образовании протечек смазки необходимо выявить места образования трещин в поддоне картера двигателя. Устранение дефектов производится при помощи специальных герметиков или холодной сварки. Использование герметизирующих материалов производится после полного сливания смазочного вещества, очищения и высушивания заделываемой поверхности.

Масляные жидкости имеют обыкновение постепенно испаряться при эксплуатации силового агрегата. Учитывая это, необходимо проверять уровень масла и добавлять его по мере уменьшения объема.

Если вышеперечисленные операции не принесли успеха, то поднимать показатели давления придется при помощи капитального ремонта движка.

Попадание топлива в систему смазки

Не всем автовладельцем известно о разжижении смазочной жидкости топливом. Бензин в большом количестве может проникнуть в катер, разжижая при этом смазку. Разжиженное моторное масло ухудшает свои рабочие характеристики, снижается его вязкость, падает напор.

Присутствие топлива в смазочном веществе обнаруживается по запаху выхлопных газов, в которых присутствует бензин.

Попадание топлива в смазочную систему происходит в результате следующих причин:

  1. Нарушение герметичности в диафрагме бензонасоса из-за появления трещин.
  2. Проникновение горючего в картер через камеры сгорания.

В первом случае необходимо сменить диафрагму в бензонасосе на новый экземпляр. После этого залить свежую моторную смазочную жидкость, предварительно избавившись от разжиженной смеси.

Второй случай наиболее опасен. Помимо разбавления масла, происходит смывание смазки со стенок цилиндров, поршневая группа вынуждена работать в сухих условиях. При использовании некачественных свечей зажигания топливные смеси, поступающие в цилиндры, не полностью сгорают, излишки стекают в поддон картера, постепенно разжижая смазку и приводя цилиндры к ускоренному износу.

Устранение данной неполадки возможно при замене старых свечей зажигания на качественные детали. При этом смазочная жидкость также должна быть заменена, потому что использование разбавленного масла недопустимо.

Предупреждающие сигналы контрольной лампочки являются последней стадией, свидетельствующей об отсутствии давления смазки. Перед этим движок часто глохнет, а потом вновь работает. Водитель должен внимательно относиться к подобным случаям, ведь падениенапора масла приводит к выходу из строя всего силового агрегата.

Давление смазочного материала в силовом агрегате можно сравнить с артериальным давлением в человеческом организме. Отклонения от нормальных показателей говорят о том, что сердце страдает. Технические показатели двигателя автомобиля должны находиться под постоянным контролем.

avtodvigateli.com

Нет давления масла в двигателе: возможные причины

Двигатель — сердце автомобиля, от того, как работает силовой агрегат, зависит все. Двигатель — сложнейшее устройство, которое по той или иной причине подчас дает сбои, всегда такие неожиданные и неприятные. Пропало давление масла в двигателе — одна из наиболее распространенных проблем моторов.

Если вдруг, прогрев мотор на холостых оборотах, вы обнаружили, что зажглась аварийная лампочка давления, следует принимать срочные меры по обнаружению проблемы и ее устранению, пока она не привела к более тяжелым последствиям. Рассмотрим такие вопросы, как низкое давление масла и высокое давление масла — две популярные причины поломок, а также что делать, если нет давления масла в двигателе. Все эти вопросы рассмотрим на примере наиболее популярного в нашей стране двигателя ЗМЗ 406.

Вернуться к оглавлению

Двигатель ЗМЗ 406: характеристики

Итак, перед нами мотор ЗМЗ 406, который ставится на большинство автомобилей ГАЗ: Волгу, Газель 3302 и другие. Это четырехцилиндровый рядный карбюраторный силовой агрегат объемом в 2,3 л, мощностью 110 л. с. Мотор заправляется 92 типом бензина. Двигатель имеет конструктивную особенность: здесь наблюдается расположение распредвалов в головке цилиндров.

За счет уникальной конструкции коэффициент сжатия повышен до 9,3 (в сравнение можно привести пример показателя в 8,2, которым характеризуется 402-я модель мотора). Благодаря этому увеличена и мощность силового агрегата, снижена токсичность и объем потребления горючего.

ЗМЗ 406 отличается повышенной надежностью и долговечностью, ведь большинство комплектующих деталей изготовлено из чугуна, которому не страшны ни деформации, ни перегрев. В 406 моторе наблюдается высокий уровень форсировки и установлена гидравлическая система. С одной стороны, это плюс, но с другой — лишние заботы, ведь двигатель нуждается в масляной очистке хорошего качества.

Если в ЗМЗ 406 залить дешевое масло, то проблемы обеспечены. Конечно, это происходит в любом типе двигателя, но здесь это отмечается наиболее отчетливо. Также водители авто с 406 мотором часто отмечают либо высокое давление масла, либо, наоборот, упало давление масла.

Вернуться к оглавлению

Аварийная лампочка давления масла

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией: стоит завести мотор на холостых оборотах, как загорается аварийная лампочка, предупреждающая либо о том, что в двигателе высокое давление масла, либо нет давления масла. Появляются посторонние звуки, стук или скрежет. Оставлять такую проблему нельзя, ее нужно срочно устранять.

Но чтобы убрать поломку, важно сначала понять, в чем она кроется. Поэтому первое, что следует сделать, это провести серьезный мониторинг системы. Нужно обратить внимание на датчики и проводку, возможно, она прохудилась и от этого возникает сбой. Чтобы проверить работоспособность датчика, его следует заменить другим, точно исправным. Если после такой рокировки аварийная лампочка по-прежнему будет гореть, значит, проблема в другом, нужно искать дальше.

Теперь необходимо проверить, какое давление масла. В этом поможет простой прибор — манометр, который легко можно приобрести в любом автомагазине, стоит он вполне приемлемо для всякого бюджета. Вооружившись прибором, снимаем декоративную панель мотора и демонтируем кабели от датчика. Берем ключ на 21 и удаляем контроллер аварийного давления. На место выкрученного датчика ставим манометр.

Следующим этапом заводим мотор и внимательно смотрим на показания прибора. Если с давлением все хорошо, то при холостой работе двигателя на манометре должно быть давление от 0,6-0,8 бар. Если этот показатель уже опускается до 0,5 бар, то проблема налицо. Значит, пропало давление масла, мотор необходимо ремонтировать. Если выше, то произошло обратное, что тоже недопустимо.

Чтобы указанная проблема (отсутствующее или высокое давление масла) не возникла неожиданно, необходимо регулярно проводить комплексную проверку. Такая процедура не займет много времени, зато убережет ваши нервы и сэкономит время на ремонтных работах. Проверить уровень масла в двигателе можно при помощи щупа.

Если пропало давление масла, следует учесть и то, что, скорее всего, где-то произошла протечка. Если мотор подтекает, то это можно обнаружить по масляным пятнам, которые образуются на местах стоянки. Просмотрите тот участок, на котором недавно стояла машина, и если замечены масляные пятна, принимайте меры по устранению протечки. Но не только протечка может влиять на уровень масла.

Масляной жидкости свойственно испаряться в ходе работы двигателя, но незначительно, поэтому просто следите за уровнем и добавляйте жидкость, когда это нужно. Проблемы с уровнем масла выражаются не только в горящей аварийной лампочке — это уже последняя стадия, когда можно с уверенностью сказать, что нет давления масла. Прежде чем лампочка подала предупреждающий сигнал, двигатель, как правило, начинает глохнуть.

Правда, после может заработать вновь, и водитель надеется, что если обошлось на этот раз, то обойдется и в другой. Но такое отношение недопустимо, т. к. техника выходит из строя. Как устранить протечку в двигателе? Протекать может не только старый, но и новый двигатель. Поэтому для предотвращения этой неприятности, несмотря на год выпуска силового агрегата, следует регулярно проверять состояние вентиляции картера.

Эта деталь плоха тем, что часто забивается выхлопными газами, потому следующим этапом деформируется прокладка, а дальше уже поломки идут одна за другой. Необходимо следить и за сальниками. Из-за того, что они постоянно соприкасаются с высокими температурами, материал сальников стареет, ссыхается.

Вернуться к оглавлению

Устранение протечки масла

Явные признаки подтекания моторной мазки

Если протечка несильная, то можно воспользоваться обычным герметиком, приобретенным в любом автомагазине. Если же протечка значительная, то герметиком здесь уже не обойтись, придется демонтировать двигатель и заменять устаревшие, деформированные элементы. Некоторые водители уверены, что протечку можно устранить, просто заменив масло на более вязкое. Но это не так. Более вязкое масло не будет вытекать так стремительно, но если проблема есть, ее необходимо решать.

Если воспользоваться этим самым простым и необременительным методом, то через 2 недели произойдет реальное ухудшение смазки мотора и повышение износа силового агрегата, а также приближающийся выход его из строя. Особенно это серьезно, если выработался вал и по цепной реакции сальник дает течь. Если не заменить вовремя сам вал, а лишь сменить тип масла, то от силы трения в деталях образуется щель, которую уже не залить никаким герметиком.

И последнее. Порой, даже заменив все детали и прокладки, водитель отмечает, что мотор все равно продолжает подтекать. Что может давать такой сбой теперь? Причина, как правило, кроется в поддоне картера. Он неровен и рвет прокладку. Для устранения изъяна следует только выровнять поддон. Двигатель — сложное устройство, в котором каждая, даже самая незначительная с виду деталь может являться причиной сбоя.

Так, протекать могут трамблер, клапанная крышка, бензонасос и прочие детали. В новых моторах такие неприятности не наблюдаются, а вот в агрегатах с пробегом — обычная история. Случается так, что запотевает крышка клапанов. Что нужно делать в таком случае?

Все просто. Нужно снять крышку, хорошо прочистить и обработать герметиком резину. После этой процедуры крышка ставится на место. Обработать герметиком желательно и шайбы, крепящие крышку. Затягивая гайки, не перестарайтесь: резьба здесь очень хрупкая, при малейшем лишнем нажиме резьба срывается.

С простыми деталями все проще. Но гораздо больше труда вынуждает приложить деформированный датчик. Его уже нельзя отремонтировать, так как это слишком тонкое, сложное устройство. Он подлежит замене. Если упустить этот момент, то течь может настолько усилиться, что за несколько минут вытечет все масло.

Из всех вопросов, связанных с протечкой, самый простой — это протечка масляного фильтра. Тут не придется маскировать проблему герметиком и тратить долгие часы в гараже за ремонтом. Нужно лишь подтянуть фильтр или заменить его на новый.

Теперь вы знаете, что нужно делать, если пропало давление масла. Для отечественных моторов это распространенная проблема, но если предупреждать ее своевременными проверками и контролем за ситуацией, то такая проблема, как низкое давление масла, больше не потревожит.

maslomotors.ru

Пропало давление масла в двигателе: причины

02 декабря 2015

Просмотров: 3459

Оглавление: [скрыть]

  • Почему это происходит?
  • Определение и устранение неполадок
  • О разжижении смазки топливом

Если прямо на ходу пропало давление масла в двигателе, то надо немедленно остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину этого явления.

При горящей красной лампе, индицирующей критически низкое давление масла, недопустимо запускать мотор.

При горящей красной лампе, индицирующей критически низкое давление масла, недопустимо даже запускать мотор, не то что ездить. Настолько же важно разобраться с проблемой, когда лампа вспыхивает периодически или же стрелка прибора стоит практически на нуле. Иначе последствия могут быть весьма печальными.

Почему это происходит?

Устройство масляного насоса.

Как ни странно, но причин тому, что прибор показывает низкое давление масла или загорается красный индикатор, достаточно много. Речь идет именно о датчике контроля, чьи показания выводятся на панель водителя в виде показаний или сигналов. Ведь на самом деле с двигателем может быть все в порядке, оттого следует рассмотреть все возможные причины. Вот они:

  1. Пора сменить смазку. В силу разных обстоятельств она стала слишком жидкой и потеряла все необходимые свойства.
  2. Засорился фильтр.
  3. Проблемы с масляным насосом.
  4. Неисправен редуцирующий клапан.
  5. Зазоры в подшипниках скольжения коленчатого вала (вкладышах) превысили максимально допустимые значения.
  6. Большие зазоры между шейками распределительного вала и его постелью.
  7. Неисправности датчика давления или проводки.

Если не менять смазку вовремя, то наступит момент, когда ее вязкость снизится до предела. Шестеренчатый насос, предназначенный для перекачивания вязкой среды, не сможет создать в системе необходимое давление, о чем и просигнализирует датчик. Масло следует менять не реже 1 раза в год или каждые 8000-15000 км, в зависимости от его основы (минеральная или синтетическая).

Схема редуцирующего клапана.

Засоренный фильтр не такая уж частая причина низкого давления масла в двигателях внутреннего сгорания. Тем не менее это случается из-за процессов интенсивного износа металлических деталей, происходящих в моторе.

Например, отлетевший башмак успокоителя цепи на классических моделях ВАЗ вызывает ее биение о корпус головки цилиндров. Если не придавать значения появившемуся шуму, то довольно скоро цепь выгрызет на краю алюминиевого корпуса приличную канавку. Естественно, вся стружка осядет в фильтре.

Засориться может и сетка маслоприемника. Но подобные неприятности происходят с теми автомобилями, чьи хозяева не озабочиваются уходом и обслуживанием своих железных коней. Все остальные причины, такие как износ шестерен насоса, увеличенные зазоры и неисправности клапана, относятся к тяжело устранимым и влекут за собой разборку агрегата.

Но вначале нужно убедиться, что в порядке сам датчик и его проводка, для этого нужно выполнить дополнительную проверку давления масла в двигателе.

Не рекомендуется относиться халатно к проблеме понижения или отсутствия давления моторной смазки, это может привести к серьезным поломкам агрегата.

Как минимум — может провернуть вкладыши, а максимум — заклинить вал вследствие перегрева.

Вернуться к оглавлению

Определение и устранение неполадок

Если пропало давление масла в двигателе, то его необходимо заменить.

Первое, что можно сделать, когда упало давление, попытаться заменить масло. Если, конечно, это не было сделано неделю назад, в таком случае замена точно ничего не даст. Также не произойдет особых изменений при заливке новой смазки в старый, до предела изношенный мотор. Здесь поможет лишь капитальный ремонт. Но после длительного интервала, когда владелец автомобиля долго не занимался его обслуживанием, эффект точно проявится.

Сменили масло с фильтром, а лампа все равно горит? Надо проверить давление альтернативным способом, чтобы исключить из списка причин неполадки датчика и проводки. Для этой цели необходимо:

  1. Отыскать манометр со шкалой 10 бар, кислородный шланг и металлический штуцер. Последний должен совпадать по резьбе с масляным датчиком.
  2. Соединить штуцер и манометр шлангом при помощи хомутов.
  3. Ослабить и выкрутить датчик давления, предварительно отсоединив разъем.
  4. На его место вкрутить штуцер, при этом не забудьте уплотняющую прокладку.
  5. Кратковременно запустить мотор на холостом ходу и снять показания манометра.

Показания от 0 до 1 бар указывают на то, что датчик исправен и проблему надо искать в другом месте. Любая величина свыше 1 бар говорит о том, что необходимо провести дополнительную проверку проводки или самого датчика, поскольку он выдает на панель ложные показания. Хотя подобные неисправности встречаются весьма редко.

Система смазки двигателя.

А вот изношенные масляные насосы и коленчатые валы встречаются куда чаще. Можно долго думать, как поднять давление масла в двигателе, но после всех вышеперечисленных мероприятий обойтись малой кровью уже не удастся. Разве что агрегат еще новый либо не так давно прошел капитальный ремонт, то еще остается надежда на неисправность насоса перекачки масла.

Устройство многих марок автомобилей позволяет добраться до насоса без полного демонтажа силового агрегата. При таком раскладе смазку придется снова слить и выждать некоторое время, чтобы она хорошо стекла. Затем открутить защиту и поддон картера, снять его и осмотреть сетку на предмет засорения. После этого следует снять сам насос. Возможно, придется приподнять мотор, открутив крепления на подушках, или демонтировать другие детали, ограничивающие доступ.

Далее надо произвести проверку, погрузив насос в емкость с соляркой и вращая вал привода. Если дизельное топливо не перекачивается, то масляный насос следует разобрать, хорошенько промыть и установить новую пару шестерен из ремкомплекта. Затем узел собрать, установив новую прокладку, и убедиться в работоспособности. Теперь остается только смонтировать все в обратном порядке и наслаждаться ездой.

Если после снятия масляный насос сразу показал нормальную работу или конструкция машины не позволяет до него добраться вообще, то надежды отделаться легким испугом не оправдались. Придется разбирать, а то и полностью снимать двигатель, другим способом увеличить давление не удастся. Да и ни к чему принимать полумеры, ведь если уже зазоры в подшипниках коленчатого вала стали большими, то и все остальные детали находятся в подобном состоянии и требуют замены.

Вернуться к оглавлению

О разжижении смазки топливом

О данном феномене большинство автолюбителей знает мало. Но не так уж редко случается, что бензин попадает в картер, иногда в больших количествах. Масло разбавляется, теряет вязкость, и в результате давление снижается. Факт наличия топлива в масле обнаружить просто: надо снять патрубок вентиляции картера и осторожно понюхать выхлоп.

Запах бензина из патрубка вкупе со смазкой жидкой консистенции дадут положительный результат теста. Чтобы знать, как устранить неполадку, надо понять, как это происходит:

  • в топливных системах с механическим бензонасосом бензин протекает через трещины в диафрагме;
  • топливо может попасть в картер через цилиндры из камер сгорания.

Вариант с бензонасосом понятен, так как его фланец прикручен напрямую к мотору, поэтому топливо бежит внутрь напрямую. Агрегат следует разобрать и поставить новые диафрагмы из ремкомплекта, а затем приобрести и залить новую смазку.

Затекание бензина через цилиндры более коварная неисправность. Мало того, что разбавляется масло, так вдобавок его пленка смывается со стенок цилиндров, заставляя поршневую группу работать на сухую. Причина банальна — езда на негодных свечах зажигания. На холостых оборотах они еще как-то функционируют, а вот при нагрузке могут выдавать вспышки через раз. Топливовоздушная смесь, подающаяся в камеру, сгорает не полностью и часть ее стекает вниз. Медленно, но верно идет разжижение смазки и износ цилиндров.

Неполадку устранить несложно — поставить новые свечи зажигания. Правда, смазку тоже придется заменить, на разбавленной ездить недопустимо. Вообще, давление в моторе авто настолько же важный параметр, как и давление в сосудах человека. Любое отклонение от нормы свидетельствует, что сердце не в порядке, а потому за его показателями нужно внимательно следить.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

проверка и способы устранения неисправностей

Давление масла в двигателе — важный показатель. От него зависит, достаточно ли смазки поступает к деталям мотора. Если показатель снижается, повышается трение между деталями. Это приводит к усиленному износу силового агрегата, увеличению расхода топлива и образования выхлопов, повышению температуры двигателя. Игнорирование проблемы приводит к масштабной поломке, устранение которой потребует капитального вмешательства.

Чтобы понять, как поднять давление масла в двигателе, прежде всего, нужно знать, как проверить давление масла в двигателе. Специальным индикаторам можно доверять. Но они иногда выходят из строя или дают ложные показания. Например, если смазочный материал чрезмерно густой, он забивает систему, происходит увеличение внутренней температуры. Некоторые датчики воспринимают это как недостаток давления.

Наиболее распространенная проблема — падает давление масла на прогретом двигателе. Это означает, что есть неисправности системы. Когда вещество начинает циркулировать, что-то мешает ему свободно проходить.

В случае снижения давления масла в двигателе обращайтесь к специалистам. Предварительно выполните простую диагностику (порядок работы описан ниже). Возможно, удастся увеличить показатель самостоятельно.

Признаки низкого давления

После падения давления наблюдаются следующие проблемы:

  • Перегрев мотора — вырабатывается больше выхлопных газов, они становятся черными, наблюдается интенсивное выделение продуктов сгорания при разгоне.
  • Повышенный износ подшипников.
  • Стуки мотора, вибрации — когда давление в двигателе падает, между частями возникает более высокое трение, они вырабатываются, образовываются зазоры. Некоторые детали расшатываются и стучат, вибрируют.
  • Появление неприятных запахов. Низкое давление масла приводит к его ускоренному выгоранию и окислению. В ходе этих процессов образовываются неприятные запахи.
Данные проблемы могут возникать и по другим причинам. Но в первую очередь нужно замерить давление на горячем двигателе.

Причины неисправности

Распространенная причина низкого давления масла в двигателе — неправильно подобранный коэффициент температурной вязкости (SAE). Если неподходящий состав используется в сильную жару, он становится слишком жидким, из-за чего не поступает в двигатель в достаточных объемах. Та же проблема возникает в морозы.

Ниже представлена схема зависимости маркировки SAE и температур окружающей среды, при которых применим состав. Если жидкость не соответствует погодным условиям, то нужно просто сменить ее, чтобы повысить давление масла.

Другие причины низкого давления масла:

  • Утечки ГСМ. Могут возникать при пробое бака из-за плохо закрученного фильтра, износа прокладок.
  • Засорение радиатора.
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Засорение фильтра. Деталь меняют при каждой смене масла. Некоторые водители выполняют процедуру через раз. Долгое использование одного и того же очистителя приведет к серьезным проблемам. Учитывая низкую стоимость детали, экономия нецелесообразна.
Чаще всего описанные неисправности проявляются, если давление пропадает на прогретом моторе. Только утечка дает пониженный показатель независимо от того, запущен ли силовой агрегат.

Со всеми проблемами можно справиться, заменив или прочистив соответствующие детали. Если неисправности не выявлены и вопрос о том, почему нет давления масла в двигателе, остается открытым, необходимо детально проверить машину.

Как провести измерения

Если клиент измерил показатель самостоятельно, автомеханику будет легче выполнить проверку системы. Это сэкономит время.

Диагностика проводится на горячем двигателе. Это связано с тем, что масло должно прогнаться по системе. Только так можно заметить наличие утечек, подтеков.

Порядок работы:

  1. Поднять капот и посмотреть, нет ли свежих подтеков, не поврежден ли картер.
  2. Заглянуть под машину. Если есть течь на картере, нужно её временно заделать и сразу обратиться в автосервис. Для герметизации подойдет резиновая прокладка, твердая сварка, герметик, ткань.
  3. Осмотреть масляный фильтр. Если есть подтеки масла на прокладке, он либо изношен, либо плохо закручен. Следует довернуть деталь, протереть её и подождать. Возможно, таким способом удастся повысить показатель.
  4. Проверить уровень масла с помощью щупа.
  5. Продиагностировать датчик давления масла на исправность. Для этого понадобится измеряющий прибор — манометр. Его подключают к системе вместо основного датчика. Какое должно быть давление масла, указано в инструкции по эксплуатации.

После повышения давления нужно обратиться в сервисный центр. За время, которое вы ездили с неисправностью, масло выработалось, потеряло свои свойства. Лучше его заменить. В противном случае есть вероятность, что показатель упадет снова.

Использование манометра

Если есть подозрения, что упало давление масла, манометр — лучший способ для того, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки. Все изделия обладают определенными особенностями, но схожи по конструкции и способу подключения.

Порядок применения манометра:

  1. Выкрутить родной датчик. Место его расположения проверяется по схеме мотора.
  2. Подобрать подходящий адаптер и вкрутить его на место датчика, присоединить измерительный прибор.
  3. Прогреть двигатель на холостых оборотах.
  4. Снять показатели при холостом ходе и при движении.

Если характеристики ниже указанных в инструкции по эксплуатации, показатель увеличивают путем ремонта и прочистки системы.

Отечественные машины

Часто жалобы на то, что пропало давление масла в двигателе, возникают у владельцев отечественных автомобилей. К примеру, неисправность наблюдается на «Волгах», «Газелях». В этих авто установлен мотор ЗМЗ 406. Он обладает определенными особенностями.

Чтобы проверить давление масла ЗМЗ 406, на моторах нужно выполнить те же операции, что и в случае с другими машинами. Отличается только то, какое давление масла должно быть: 1 кгс/см2 — идеальный показатель. Также можно определить характеристику по оборотам двигателя:

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Одновременно выжать педали тормоза и сцепления.
  3. Включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Если тахометр показывает не больше 500 оборотов, а лампочка не загорелась, с показателем на 406 ЗМЗ все хорошо. Нужно искать другие поломки, проверять датчик.

Лучше не пытаться поднимать характеристику самостоятельно, если не уверены в своих силах и знаниях. Профессионалы сделают все качественней и быстрее.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Что делать, если нет давления масла в двигателе: советы и инструкции

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее. Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям.

Как замерить?

Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр). Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

  1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
  2. Выкручиваем родной датчик;
  3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
  4. Соединяем прибор с адаптером;
  5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
  6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
  7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на дизельных и бензиновых моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).
Измерит — прибор для замера давления масла в двигателе

Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема Исправляем проблему
Неисправность насоса масляного. Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла
Неисправность датчика (прибора измерительного). Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить.
Износ подшипников в моторе. Ремонтируем двигатель.
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки. Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители). Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.
 Загрузка ...

Видео «Проверка давления масла в двигателе Toyota Corolla» от Сделано в Гараже

В этом видео  вы увидите подробное описание процедуры проверки давления масла и причин его падения (на примере автомобиля Toyota Corolla 2005 г.в.)

avtozam.com

Низкое давление масла на хх [Архив]

Просмотр полной версии : Низкое давление масла на хх

Из-за чего может быть низкое давление при прогретой машине? Блок 2108 Бошка 16V Не так давно менялась поршневая группа Сегодня был поменян масло забоник и маслонасос в итоге ноль Это началось за два дня как поменял масло Мотор проехал около 2000

Пионер

09.03.2012, 00:57

мош клапан на насосе ?

Andrey05

09.03.2012, 01:17

у меня было такое когда отпустились болты крепления распредвалов точнее один болт,снял крышку затянул болт теперь все гуд

midnightracer

09.03.2012, 01:22

мог попасться фильтр херовый и еще много причин, Кстати было такое что наполовину сдох датчик и загоралось давление. Вы манометр подключали, что он вам показал ?

андрей230

09.03.2012, 08:52

ответ может быть прост.вы масло поменяли пропал давляк на хх.. на горячую наверное? причина гавномасло

да,на горячюю.Давление на горячую около 0.2

насос весь в сборе новый

Alexey195

09.03.2012, 09:56

по незнанию залил себе в турбомотор мотюль 10W40. давление на 3000 об/мин при 80 градусах максимум 3 очка, давление при 99-101 градусах максимум 0.2. стрелка еле двигалась на датчике.Соответственно на горячу гидрики стучали дружно. срочно поменял масло на W60 и все оке.

midnightracer

09.03.2012, 15:10

так же большое значение имее зазор шейки распредвалов-постель!

Как это проверить?

midnightracer

09.03.2012, 15:23

поставить сток валы с целыми шейками , ну или микрометром и нутромером !

Валы стоковые стоят

поставить сток валы с целыми шейками , ну или микрометром и нутромером !И какой зазор получится таким методом измерений? +- сантиметр?

причин много: постели р/в, сами р/в, болты на постели, вкладыши, фильтр, редукционный клапан, трещина где-нибудь в канале, но 0.2 на хх, эммммммммм дядя там походу уже вкладышам песта пришла

да забыл, заглушки на колене

Маслоканалы пастели гбц промазали локтайтом по-мануалу? или... не локтайтом и не по-мануалу, решив забить на это болт?

Маслоканалы пастели гбц промазали локтайтом по-мануалу? или... не локтайтом и не по-мануалу, решив забить на это болт? Ты што! :) Какой нафиг локтайт в маслоканалы?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-14.jpg

serg_dnua

10.03.2012, 00:21

немного офф, постель каким либо образом ремонтируется? в плане посадочных мест под опорные шейки распредвалов, когда износ будет сильный?

super1600

10.03.2012, 00:28

немного офф, постель каким либо образом ремонтируется? в плане посадочных мест под опорные шейки распредвалов, когда износ будет сильный? Да путем шлифовки и послед расточки заодно с ГБЦ

super1600

10.03.2012, 00:30

такой ремонт не дешев и следовательно целесообразен на дорогих головках

андрей230

10.03.2012, 00:41

что там дорогого и сложного. шлифуються плоскости .взависимости от износа.затем скалкой проходиш постели.всё....

маслоканалы были еще промазаены старым герметиком.надеюсь от этого не было давления

super1600

10.03.2012, 00:52

что там дорогого и сложного. шлифуються плоскости .взависимости от износа.затем скалкой проходиш постели.всё....

скалкой проходишь постели + шлифовка двух плоскостей у вас сколько выйдет?

Ты што! :) Какой нафиг локтайт в маслоканалы?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-14.jpg

Я тут сейчас с кпк. Но могу точно сказать что данная фотка - из неправильного мануала, и маслоканалы нужно промазывать!

Andrey05

10.03.2012, 09:18

Юзал литературу про ваз так там в одной книге не промазывали маслоканалы, а в другой промазывались я и сам не промазывал пока давление не стало слабым теперь всегда мажу

надо или не надо?

Andrey05

10.03.2012, 11:46

надо и очень нада

первый раз я намазал и всё забилось и давления не было,ща не ложил.Посмотрю как в этот раз будет

Andrey05

10.03.2012, 11:57

если локтайт нормальный то он застывает только между металлом а то что выдавило в каналы не застывает и смывается маслом. Р.С. для аллюминия локтайт красный, а для стали оранжевый!!!!!

Давления снизу нету даже

Что еще проверять?

Задиры на вкладышах

Маслофорсы есть..?

маслозаборник, его герметичность у насоса, зазор поддон-маслозаборник, сетка маслозаборника.

Давления снизу нету даже Ну так маслонасос то один, что тут удивительного.

маслозаборник, его герметичность у насоса, зазор поддон-маслозаборник, сетка маслозаборника.

Всё ок,проверял,менял уже

форсы впилины

Да говорю там уже вкладыши..............:0

Да говорю там уже вкладыши..............:0Ну вкладыши - это не причина, а следствие.:idea:

если локтайт нормальный то он застывает только между металлом а то что выдавило в каналы не застывает и смывается маслом. Р.С. для аллюминия локтайт красный, а для стали оранжевый!!!!!+1 в шприцах локтайт кал один! застывает весь и излишки...мажу анаэробным пермотексом красным, с запахом варенья клубничного)! отличный анаэр.герметик!

а номер какой у перматекса подскажи плиз? я беру оригинальный локтайт 574, но сцука дорогой он. 1000 рублей за 50мл у нас.

Перматекс 50 мл стоит около 600р.

http://shop.omega-auto.biz/permatex/pc/135.jpg

Serg_x спасибо. сейчас локтайт закончится и поищу этот по магазинам. вроде видел. ценник намного гуманнее

Serg_x, вскрывали постель на беспробежной приоре - локтайта вокруг каналов нет.Можно пруф на энтот мануал, регламентирующий проклейку каналов?

Drag - я когда вскрывал свой мотор 21124 первый раз, локтайт был на маслоканалах. до этого в мотор никто не лазил. машина 2112, 2006 года.

Serg_x, вскрывали постель на беспробежной приоре - локтайта вокруг каналов нет.Можно пруф на энтот мануал, регламентирующий проклейку каналов?его нету, так как если обе плоскости в идеале, проклейка не требуется! но по стечением времени видимо плоскости каналов ставновятся далеки от идеала, и тонкий слой герметика думаю не вредит... а вообще как вон на картинке нарисованно, так и надо мазать, т.е. маслоканалы не мазать!

Feisar, значит лазили 100%

Feisar, значит лазили 100%

не лазили 100% так как машину я купил новой, сам же ее и обслуживал кроме первого ТО, на котором я также присутствовал лично. Все стадии отгрузки машины видел лично - отец друга как раз зам. директора этого салона, поэтому была возможность. Допускаю что только если на ВАЗе кто то лазил, из-за какого то косяка в моторе.

Serg_x, вскрывали постель на беспробежной приоре - локтайта вокруг каналов нет. Можно пруф на энтот мануал, регламентирующий проклейку каналов? Может просто рассчитывают на лучшее качество обработки плоскости? ;)

его нету, так как если обе плоскости в идеале, проклейка не требуется! но по стечением времени видимо плоскости каналов ставновятся далеки от идеала, и тонкий слой герметика думаю не вредит... а вообще как вон на картинке нарисованно, так и надо мазать, т.е. маслоканалы не мазать! Я как бы не утверждаю 100% что надо мазать, но я теперь мажу всегда. До того пробовал не мазать, затем опять мазал, затем опять забивал :) Особой разницы я не заметил, у меня проблем не было, но и давление масла я не мерил и разницы не знаю. По мне так если руки не из ЖО то можно и намазать, хуже точно не будет. А если - из ЖО, то можно каналы герметиком забить и башку с валами потом выкинуть.

Всё решено,колено под замену.Уже третий ремонт был 2000тыщи назад

Всем спасибо за помощь

не лазили 100% так как машину я купил новой, сам же ее и обслуживал кроме первого ТО, на котором я также присутствовал лично. Все стадии отгрузки машины видел лично - отец друга как раз зам. директора этого салона, поэтому была возможность. Допускаю что только если на ВАЗе кто то лазил, из-за какого то косяка в моторе.Когда я работал начальником автосалона, только пошли приоры, мне как ответственному лицу было интересно качество, особенно мотора. Так вот, при мне на морозе около -20, у нескольких приор после запуска двигателя лампа аварийного давления не гасла, слесари на предпродажке боялись их заводить. Проблема решалась точным ударом по редукционнику. Так что в машинах, которые доставляются в салоны и покупаются там зимой, можно с большой вероятностью получить мотор в неудовлетворительном состоянии.

Собрал мотор а давления снова нету на хх.Колено новое.Герметик ораньжевый использовал.Уже замучался искать давление

я делал так:снимал поддон и клапанную крышку.откручивал масфильтр на этот штуцер куда фильтр прикручивается одевал шланг.шланг вёл к канистре.в канистру тоже закручиваешь штуцер только снизу,подсоеденял шланг.заливаешь масло(10л) закручиваешь пробку с соском от камеры и надуваешь насосом пару атмосфер.и соответственно смотришь где очень сильно вытекает,у меня две маслофорсы ссали

5920 юзаю локтайт, полет нормальный LOCTITE 5920 (Локтайт 5920) - однокомпонентный, безусадочный, некоррозирующий, нелетучий, силиконовый клей/герметик со слабым запахом, полимеризующийся при комнатной температуре. Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами и кислородными датчиками при температурах до 350°C

LOCTITE 5920 применяется для герметизации фланцевых поверхностей, где необходима хорошая маслостойкость к маслам и высокая сопротивляемость к взаимному перемещению сопрягаемых деталей. Например, герметизация штампованных поддонов картера, крышек механизма газораспределения и т.д. Кроме того, возможна склейка и уплотнение дерева, искусственных и натуральных волокон, силиконовой резины и большинства пластиков.

У меня маслофорсы проехали около 500 км всего Могли они сдохнуть?

Щас лампа еле подмаргивает бывает на хх при 99 градусов

68artem, а как в ГБЦ дела? может лампа то из-за просадки давления в головке моргает?

А как это проверить?Раньше на старом колене норм было до его износа

X909BX174

19.04.2012, 22:50

кто и где и почем постель отремантирует(просадить,и вплами прокатать)

А разве ремонтопригодная?

Drakon4ik76

20.04.2012, 00:46

Тоже мигает на горячую.Давляк не мерил(пока не чем),но цокотание гидриков говорит само за себя,менял их и не один раз...а на холодную шепчет..Маслонасос недавно менял,на старом клапан еле вытащил,был засрат,полагаю он виновник смерти 2х пар валов и видимо не только...полдня после смены м/насоса проездил без проблем,моргания масленки,а к вечеру в пробках зацокотало и заморгало..Теперь чешу репу,что делать с постелью,думаю там сбрасывает...Раскидал,уже на вторых валах жрет шейки возле заглушек..сижу смотрю на постель...

serg_dnua

20.04.2012, 10:30

а в колене уверен на 100%?

низ собран 100% правильно и идеально

у меня в шейках есть еле еле выроботочка маленькая.Кто что скажет про маслофорсы?Они не могли помереть?

клапан от старого насоса вчера хотел поставить но не смог открутить новую гайку

Drakon4ik76

20.04.2012, 13:13

С коленом у меня все норм...Сам собирал..и заглушки на местах,м/форсы новые,колечко м/приемника на герметик посадил.На старом м/насосе(не снимая) тоже не смог открутить пробку..Даже спец-ключ намутил,короткий(18мм) шестигранничек 8*10,итог раздуплил гнездо пробки,металл пробки-говно...На снятом,зубилом и молотком стронул,и то не сразу...

Что еще менять пробывать?Я уж не знаю

гадать бесполезно ... снимаешь поддон клапанку и давишь масло через магистраль смотришь расход и места утечек ... делаешь выводы и исправляешь ..

Мотор только что вытащил.на что стоит обратить внимание при сборке

serg_dnua

21.04.2012, 11:17

на размеры

На размеры чего?

А у меня все сильнее и сильнее застучали гидрачи, меряю давляк 1.1 -1.2 на ХХ, 2.2 на ланче 4700. Завтра в насос полезу, мож кто еще что подскажет?

А замена масла и фильтра изменений - 0.

1,1 это нормальное давление если речь про очко бары )

у меня при 0,7 ничо не стучит на 1000 оборотах имею 1,1 давление на 2500 3,5 это при т масла 95-100гр ц при т масла 80 на 1000об п = 1,4-1,6

масло обычное синтетика 5-40 из бочки. непаленое. на сервисе заливаю

вобщем и у меня беда, прогорел клапан, проехал на 3 цилиндрах около 300 км, после начала маргать лампа давления на холостых. поменял клапан, поменял херовые гидрики, маслосъемные, собрал гбц, но проблема не исчезла, думал маслоприемник гавном забился, снимаю поддон, а там половина маслоприемника в поддоне отдельно плавает, думаю вот и проблема, меняю маслоприемник, заодно датчик давления масла поменял, завожу все норм, прогрел не горит, выехал, начинаешь ****юлей вставлять, масло нагревается и снова давление пропадает на холостых... холостые у меня 1300... сегодня с утра летел на работу, опаздывал, километров 30 по трассе, невынимая ехал в районе 180 км и пидальку в пол давил, заехал в город, встал на светофоре, лампа горит даже на 1500 об.мин. постоял погозовал, бесполезно, тронулся до следующего сфетофора, встал на нем и лампа уже не горела, попробовал сциплением мотор придавить, моргать начинала только ближе к 1000 об мин.... в чем может быть проблема? всю голову сломал... мотор пробежал около 10 тыщ...

INGEKTOR

17.11.2012, 11:16

вобщем и у меня беда, прогорел клапан, проехал на 3 цилиндрах около 300 км, после начала маргать лампа давления на холостых. поменял клапан, поменял херовые гидрики, маслосъемные, собрал гбц, но проблема не исчезла, думал маслоприемник гавном забился, снимаю поддон, а там половина маслоприемника в поддоне отдельно плавает, думаю вот и проблема, меняю маслоприемник, заодно датчик давления масла поменял, завожу все норм, прогрел не горит, выехал, начинаешь ****юлей вставлять, масло нагревается и снова давление пропадает на холостых... холостые у меня 1300... сегодня с утра летел на работу, опаздывал, километров 30 по трассе, невынимая ехал в районе 180 км и пидальку в пол давил, заехал в город, встал на светофоре, лампа горит даже на 1500 об.мин. постоял погозовал, бесполезно, тронулся до следующего сфетофора, встал на нем и лампа уже не горела, попробовал сциплением мотор придавить, моргать начинала только ближе к 1000 об мин.... в чем может быть проблема? всю голову сломал... мотор пробежал около 10 тыщ...

вккладыши на колене гауно:roll:

Колено уж задрало пади пока ездил с отломаным маслоприёмником

У меня косяк в ГБЦ был,вылы прыгали

Нормальное 2 - 2.2 на ХХ , 3.8 - 4 на оборотах, у меня и турба легла из за такого и вкладыши потянуло. Прям щас меняю насос с вкладышами. Этот на копейках 1 нормальное давление на ХХ.

Поменял вкладыши и насос, выехал не меряя, но работал тихо, гидрачи прокачались класс! Раз два наступил на тапку норма! На радостях отвалил на всю - турба дунула так, что чуть сам не попутал. Приезжаю в бокс опять стук гидриков, вкручиваю манометр и очка нет! Что за напасть? Завтра заткну подачу на турбу, померяю без нее. Ну как тот так.

malevich

17.11.2012, 20:17

Для начала попробуй поменять маслофильтр,самая банальная проблема

Нормальное 2 - 2.2 на ХХ , 3.8 - 4 на оборотах, у меня и турба легла из за такого и вкладыши потянуло. Прям щас меняю насос с вкладышами. Этот на копейках 1 нормальное давление на ХХ.

У МЕНЯ при т масла 80гр С на хх 1,0 и лампа не горит ... выше 1,5 я и на новых машинах не видел ... а если считать хх 1300 то может и 2 очка нормально ))

тоже магнатек 5-40 из бочки

С замены масла и фильтра я и начал рез -0, сегодня пошел по железу, пока выехал типа все о.к. Грешу еще на турбу, она и так пострадала от м/голода, а после сегодняшнего выкрута могла совсем закончиться, звуки она стала издавать нездоровые. У товарища подобный мотор ХХ 1100 об давит 2-2.2, 2500 -3000 об давит 3.8 -4 ! Пробег около 60тыс турбина Т3Т4, правда масло МОТЮЛЬ турболайт. У меня МОБИЛ 1.

Лампа то 0.6 -0.7 погаснет, а для турбика такой давляк - СМЕРТЬ!

crezi13, как бы не хорошо без обкатки вваливать. вкладыши спасибо не скажут. у меня после 600км обкатки вкладыши прихватило на 7000 оборотов.

Не спорю, но колено ведь езженое не должно задрать было. Померяю давляк без турбика, нет открывать буду.

Лампа то 0.6 -0.7 погаснет, а для турбика такой давляк - СМЕРТЬ!

оказывается ты умнее Корки Белла, ну да, кто он - он же лошара ничего не знающая )))))))

ЗЫ: Корка Белл говорит что на ХХ минимальное давление 0.3 кг минимальный расход 0.2 литра в минуту. При максимальном бусте минимальное давление 1.7 кг минимальный расход масла 2 литра в минуту

ЗЫЫ: это данные для турбины, чтоб она не умерла

Ты еще больще таких букварей почитай, долго проживет мотор с давляком 0.3 !

Для мотора то понятно что не айс . На этом давлении лампа загорается . У нас машинка одна всю дорогу на полкило давлении на хх ездит . И турба жива и мотор прошел уже 30 тыков . Правда иногда гидрики в пробках поцокивают . Но владельца это не особо напрягает . Да и масло он меняет каждые 5 тыс .

давайте для начала определим зависимости давление - обороты -температура иначе все разговоры просто ни о чём )))

ну и само понятие ОБОРОТЫ ХХ и не пишите что такой конфиг ниже 1200 не работает ....

gavrilov114

19.11.2012, 22:16

оказывается ты умнее Корки Белла, ну да, кто он - он же лошара ничего не знающая )))))))

ЗЫ: Корка Белл говорит что на ХХ минимальное давление 0.3 кг минимальный расход 0.2 литра в минуту. При максимальном бусте минимальное давление 1.7 кг минимальный расход масла 2 литра в минуту

ага, на тазу аварийка на 0.8 гореть начинает, а на той же тойоте при 0.3

ага, на тазу аварийка на 0.8 гореть начинает, а на той же тойоте при 0.3

но и обороты 650 могут быть легко ))

ага, на тазу аварийка на 0.8 гореть начинает, а на той же тойоте при 0.3

ну речь по поводу того, что 0.3 кг плохо это было сказано относительно турбины, мол с такой давкой на ХХ турбина долго не проживёт. Я написал, что турбине ничего плохого не будет при таком давлении на ХХ . А вот для мотора тут уже зависит от модели мотора, у меня к примеру по книжке на 750 оборотах нормой считается > 0.3-0.4 бара

gavrilov114

20.11.2012, 07:32

но и обороты 650 могут быть легко ))

на тазу 850-900 обороты были, замер давления мех манометром

вобщем пока покатаюсь с давлением 0.2 на холостых, и 1.2 на 4500. кто как думает через сколько мотор развалится??? п.с. в планах новый низ и ремонт постели гбц)

выкенешь и гбц и валы и вкладыши колена ..... иначе давление не поднимется ))

где-то большая "дыра"))))

он же писал что маслоприёмник отломан был

Привет, я писал что у моего двигла ХХ 1100об. Вчера залил масло 10W60 крутится мотор не очень но гидрики тарахтят в разы меньше. Вообще собирался бросить все, зимой перебрать, но вчера пришла смс с Турбодрома в Краснодаре с приглашением на финал ночных гонок, поменял масло и поехал, уложу так уложу мотор. Ниче, выжил, еще и достойно откатал.

я уже около 2 тыщ откатал с давкой 0.2 на холостых, пока живет)))

Agent 009

28.11.2012, 15:11

после переборки головы,уже как год горит давление 0.8 на холостых,до этого было все норм,,,да и ***)))ничего не брякает ничего не стучит)

я всетоки решил не дожидаться полной кончины мотора, думаю ближе к выходным раскидать и посмотреть что с ним)))

reanim38

29.11.2012, 09:35

чтоб не создавать отдельной темы , спрошу здесь. Кто как подключает дополнительные датчики ( давление и температуру мамасла) через проставку к фильтру или по другому. Будет ли давление показывать корректно ?

давление у меня подключено на той же точке что и штатная лампа, по моему она самая правильная - так как это по сути самое дальнее место от насоса и до него много потребителей. Температура масла была в проставке (в той части что идет грязное масло из картера на насос), потом убрал за ненадобностью.

Сравнивал неоднократно давку в проставке и в гбц и около турбины (подключенной как в проставку так и в гбц), вкратце - если все исправно то давка одинаковая. А вот если гбц неисправна то при подключении датчика в проставку об этом ты узнаешь только когда лампа начнет гореть аварийная.

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

turbobazar.ru