Патрубок дроссельный


Дроссельный патрубок ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.   3. Ослабьте затяжку трех хомутов крепления и снимите шланг впускной трубы со шлангом большой ветви вентиляции картера. 4. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги слива 1 охлаждающей жидкости из дроссельного патрубка, малой ветви вентиляции 2 картера и подачи 3 жидкости в дроссельный патрубок. При этом учтите, что из шланга 3 выльется небольшое количество охлаждающей жидкости. Поэтому подставьте под шланг емкость или подложите тряпку.
5. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.   6. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 2. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 3. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.

9. Отверните две гайки крепления дроссельного патрубка и снимите дроссельный патрубок со шпилек на ресивере. Обратите внимание, под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная).

10. Снимите прокладку либо с ресивера, либо с дроссельного патрубка. 11. Если при замене дроссельного патрубка на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со старого патрубка. Для этого отверните по два винта их крепления. 12. Замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо 1 регулятора холостого хода. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2, так как это может вывести регулятор из строя. 13. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.
14. Загрязненный дроссельный патрубок очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители). 15. Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки. 16. Установите дроссельный патрубок в обратном порядке. При этом учтите, что прокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

vaz-rukovodstvo.ru

дроссельный патрубок автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093

Дроссельный патрубок (рис. 11.4) закреплен на ресивере. Дроссельный патрубок дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного патрубка входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина. Если последняя система не применяется, то штуцер для продувки адсорбера закрыт резиновой заглушкой 7.

Рис. 11.4. Дроссельный патрубок ваз 21083, ваз 21093: 1 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 — патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 — патрубок для отвода охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; 6 — штуцер для продувки адсорбера; 7 — заглушка

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки может быть повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный патрубок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется. 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.

3. Ослабьте затяжку трех хомутов крепления и снимите шланг впускной трубы со шлангом большой ветви вентиляции картера.

4. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги слива 1 охлаждающей жидкости из дроссельного патрубка, малой ветви вентиляции 2 картера и подачи 3 охлаждающей жидкости в дроссельный патрубок. При этом учтите, что из шланга 3 выльется небольшое количество охлаждающей жидкости. Поэтому подставьте под шланг емкость или подложите тряпку.

5. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

6. Отсоедините разъем с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

7. Отсоедините разъем с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.

9. Отверните две гайки крепления дроссельного патрубка и снимите дроссельный патрубок со шпилек на ресивере. Обратите внимание, под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная).

10. Снимите прокладку либо с ресивера, либо с дроссельного патрубка.

11. Если при замене дроссельного патрубка на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со старого патрубка. Для этого отверните по два винта их крепления. 12. Загрязненный дроссельный патрубок очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители). 13. Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки. 14. Установите на автомобиль ваз 21083, ваз 21093 дроссельный патрубок в обратном порядке. При этом учтите, что прокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Оцените статью:

tuningtaza.ru

 

Патрубок дроссельный предназначен для регулировки подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, оборудованный системой распределенного впрыска топлива.

Цель предлагаемого технического решения - возможность выполнения полной очистки каналов отсоса картерных газов для увеличения ремонтопригодности патрубка дроссельного, а также увеличения пробега автомобиля между профилактическими работами в системе отсоса картерных газов.

Поставленная цель достигается путем усовершенствования конструкции системы отсоса картерных газов, выполненной в виде пересекающихся каналов.

Новым в предложенной конструкции является то, что оси пересекающихся каналов расположены под углом =(100°-180°). 1 ил.

Предлагаемое техническое решение относится к патрубкам дроссельным, предназначенным для регулирования подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания, оборудованный системой распределенного впрыска топлива.

Известны конструкции патрубков дроссельных фирмы «GM», США, имеющие каналы отсоса картерных газов, пересекающиеся под прямым углом. Недостатком таких конструкций является невозможность полного удаления продуктов загрязнения из каналов.

Наиболее близким по конструкции является патрубок дроссельный, описанный в каталоге «Автомобили ВАЗ» ЭСУД автомобилей ВА3-2113, 2114, 2115, 21214 ТИ 3100.25100.12023, в котором отсос картерных газов осуществляется через дополнительную полость.

Недостатком данной конструкции является то, что во время эксплуатации происходит закоксовывание отверстия, при прочистке которого грязь, которую невозможно полностью удалить из дополнительной полости, снова перекрывает отверстие.

Цель предлагаемого технического решения - возможность выполнения полной очистки каналов отсоса картерных газов.

Поставленная цель достигается тем, что патрубок дроссельный, регулирующий подачу воздуха в двигатель, оборудованный системой

распределенного впрыска топлива, содержит систему отсоса картерных газов двигателя, выполненную в виде пересекающихся каналов, соединенных между собой под углом =(100°-180°). Предельные значения угла определены опытным путем.

Наилучшей траекторией пересечения каналов с точки зрения гидрогазодинамики является прямая линия (угол пересечения =180°), когда один канал плавно переходит в другой, однако, конструктивно это не всегда выполнимо.

При величине угла менее 100° в пересекающихся каналах возникают большие завихрения, сильная турбулентность, и, вследствие этого, происходит резкая потеря скорости прохождения потока, что приводит к осаждению продуктов износа в каналах и перекрытию системы отсоса картерных газов.

Величинаугла пересекающихся каналовНедостатки
завихрениятурбулентностьуменьшениескоростипотоказагрязнениеканалов
<100°недопустимовысокиенедопустимовысокая недопустимобольшоенедопустимо высокое
>100°значительныебольшаясущественноедопустимое
180°минимальныеминимальнаянезначительноеприемлемое

Исходя из вышеописанного, следует, что пересечение каналов отсоса картерных газов, выполненное по траектории, близкой к прямой, является наилучшим с точки зрения свободного отсоса картерных газов через патрубок, создающий разрежение, а при возможном засорении каналов твердыми частицами, содержащимися в картерных газах, такое пересечение каналов с плавным переходом одного канала в другой, соединенных между собой под углом =100°-180°, является оптимальным и при продувке (прочистке от загрязнений).

На чертеже представлен патрубок дроссельный с наклонным каналом отсоса картерных газов.

Патрубок дроссельный состоит из корпуса 1, заслонки 2, оси дроссельной заслонки 3 и, соединенных отверстием 4, штуцера вентиляции картера 5 и наклонного канала 6.

Во время работы двигателя в системе отсоса картерных газов скапливаются смолистые отложения, которые через определенное время перекрывают канал. Во время регламентных работ выполняется очистка системы отсоса картерных газов с полным удалением продуктов загрязнения, тем самым исключается возможность внезапного повторного перекрытия каналов не полностью удаленным загрязнением.

Предложенное техническое решение отличается простотой и позволяет увеличить ремонтопригодность патрубка дроссельного, а также увеличить пробег автомобиля между профилактическими работами, проводимыми в системе отсоса картерных газов.

Патрубок дроссельный, регулирующий подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания, оборудованный системой распределенного впрыска топлива, содержащий систему отсоса картерных газов двигателя, выполненную в виде пересекающихся каналов, соединенных между собой, отличающийся тем, что, с целью возможности выполнения полной очистки каналов отсоса картерных газов, оси пересекающихся каналов расположены под углом =(100-180°).

poleznayamodel.ru

Снятие дроссельного патрубка ваз 2108 инжекторного двигателя

Косвенным признаком неисправности дроссельного патрубка на автомобиле ваз 2108 с инжекторным двигателем являются такие признаки, как: увеличение холостых оборотов двигателя, потеря мощности, автомобиль при интенсивном разгоне начинает дергаться, появляются провалы. Как правило такое происходит либо из-за неполного открытия дроссельной заслонки, либо заслонка заедает, но прежде, чем мы приступим к снятию с последующей заменой патрубка, стоит попробовать отрегулировать положение дроссельной заслонки и попытаться заменить трос ее привода. Если данные действие не помогут, то снимаем патрубок.

Для выполнения ремонтных работ готовим стандартный набор инструментов. Прежде, чем будем снимать, давайте посмотрим из каких элементов состоит патрубок:

  • Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная система работает напрямую с контроллером (электронным блоком управления).
  • Патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу.
  • Патрубок подвода и отвода охлаждающей жидкости.
  • Штуцер для продувки адсорбера и заглушка.

Процесс снятия патрубка выглядит следующим образом:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув пробку расширительного бачка и сливную пробку радиатора.
  • Теперь нам необходимо снять шланг вентиляции картера со шлангом впускной трубы. Они крепятся к патрубкам с помощью стяжных хомутов, которые необходимо ослабить.
  • Теперь, так же ослабив хомуты крепления, отсоединяем от патрубка шланги слива и подачи охлаждающей жидкости, а так же шланг малой ветви вентиляции картера. При снятие данных шлангов, подложите тряпки или пустую емкость, так как из них выльется небольшая часть охлаждающей жидкости.

  • Отсоединяем от сектора привода дроссельной заслонкой тягу ее привода. Для этого сектор проворачиваем в противоположную сторону хода до упора, чтобы тяга ослабла и снимаем ее.
  • Тут же от датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем колодку с питающими проводами, отжав пластиковый фиксатор.

  • Таким же методом отсоединяем разъем с проводами от регулятора холостого хода.
  • Отсоединяем от патрубка шланг продувки адсорбера, ослабив хомут его крепления.

  • Теперь, когда нам больше ничего не мешает, можно снимать патрубок. Для этого отворачиваем две гайки его крепления и снимаем его с ресивера. Далее со шпилек снимаем под две шайбы — одна плоская и одна пружинная.
  • Снимите уплотнительную прокладку. В случае ее повреждения замените прокладку на новую.

На этом ремонтные работы по снятию патрубка дроссельной заслонки ваз 2108 инжекторного двигателя завершены. Выполните необходимые ремонтные работы. Перед тем как устанавливать патрубок, тщательно промойте его если ставите старый. Замените уплотнительную прокладку. Проверьте хомуты крепления шлангов, их стяжные винты не должны проскальзывать. Сборку проведите в обратной последовательности.

zubilovaz.ru

2.17.1.10. Снятие и установка дроссельного патрубка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждения Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется. Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки (см. подраздел 2.17.1.9) или замените трос (см. подраздел 2.17.1.8) . Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный патрубок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.
3.Ослабьте затяжку треххомутов крепления иснимите шланг впускнойтрубы со шлангом большойветви вентиляциикартера. 4.Ослабьте затяжкухомутов и отсоединитешланги слива 1охлаждающей жидкости издроссельного патрубка,малой ветви вентиляции 2картера и подачи 3жидкости в дроссельныйпатрубок. При этомучтите, что из шланга 3выльется небольшоеколичество охлаждающейжидкости. Поэтомуподставьте под шлангемкость или подложитетряпку. 5.Поверните секторпривода дроссельнойзаслонки до упора иотсоедините от него тягупривода дроссельнойзаслонки.
6.Отсоедините колодку спроводами от датчикаположения дроссельнойзаслонки, отжавпластмассовую защелку. 7.Отсоедините колодку спроводами от регуляторахолостого хода, отжавпластмассовую защелку. 8.Ослабьте затяжкухомута и отсоединитешланг продувки адсорбера.
9.Отверните две гайкикрепления дроссельногопатрубка и снимитедроссельный патрубок сошпилек на ресивере.Обратите внимание, подкаждой гайкойустановлены по двешайбы (одна плоская иодна пружинная). 10.Снимите прокладкулибо с ресивера, либо сдроссельного патрубка. 11.Если при заменедроссельного патрубка нановом патрубке неустановлены датчик 1положения дроссельнойзаслонки и регулятор 2холостого хода,переставьте их со старогопатрубка. Для этогоотверните по два винта ихкрепления.
12. Замените порванное или потерявшее эластичностьуплотнительное кольцо 1 регулятора холостого хода. Непытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2, так как этоможет вывести регулятор из строя.
13. Замените поврежденное поролоновое кольцо,установленное под датчиком положения дроссельнойзаслонки.
14. Загрязненный дроссельный патрубок очистите жидкостью для чисткикарбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите такжезагрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очисткирастворители).15. Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки.16. Установите дроссельный патрубок в обратном порядке. При этом учтите, чтопрокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте приводдроссельной заслонки.

autodoki.com

Дроссельный патрубок - Энциклопедия по машиностроению XXL

Дроссельный патрубок (для наглядности повёрнут на 180")  [c.216]
Рис. 6.48. Узел дроссельного патру-бока (для наглядности повёрнут на 180 ) 1 впускной воздушный шланг ресивера 2 - шланг подвода охлаждающей жидкости 3 шланг системы вентиляции картера 4 - дроссельный патрубок 5 - прокладка 6 ресивер 7 - шланг отвода охлаждающей жидкости
Рис. 6.50. Узел ресивера 1 - впускной воздушный шланг ресивера 2 - патрубок шланга вентиляции картера двигателя 3 -дроссельный патрубок 4 - ресивер 5 -шланг вакуумного усилителя тормозов 6 -шланги системы охлаждения двигателя  [c.218] К фланцу ресивера через паронитовую прокладку четырьмя болтами крепится дроссельный патрубок (дроссель), в котором на горизонтальной оси установлена дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в цилиндры двигателя.  [c.20]

Открутить гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не отсоединяя шлангов охлаждающей жидкости, снять дроссельный патрубок.  [c.48]

Установить дроссельный патрубок на ресивер и закрепить его гайками.  [c.48]

Рис. 2.50.1. Дроссельный патрубок в сборе (для наглядности патрубок повернут на 180°)
Установить дроссельный патрубок с новой прокладкой на ресивер и закрепить его с помощью гаек.  [c.51]

I - воздушный фильтр 2 - датчик положения дроссельной заслонки 3 — дроссельный патрубок 4 - датчик температуры воздуха и абсолютного давления 5 - ресивер 6 - регулятор давления топлива 7 - рампа  [c.61]

Установить датчик на дроссельный патрубок при полностью закрытом положении дроссельной заслонки.  [c.63]

Воздух засасывается вентилятором (рис. 9.13) через матерчатый фильтр 1 прямоугольного сечения и через всасывающий патрубок поступает к рабочему колесу 2, установленному в спиральном кожухе 3. Во всасывающем патрубке установлена шайба с диаметром, меньшим диаметра всасывающего отверстия, что обеспечивает ограничение расхода воздуха через вентилятор и предотвращает перегрузку электродвигателя 4. Сжатый воздух выходит из спирального кожуха 3 через нагнетательный патрубок прямоугольного сечения и затем направляется в нагнетательный трубопровод 5, в котором установлена поворотная дроссельная заслонка 6, служащая для регулирования расхода воздуха.  [c.124]

Обратные клапаны (горизонтальные и вертикальные) служат в качестве защитного устройства для автоматического предотвращения обратного потока среды в трубопроводе. Вертикальные обратные клапаны помимо основного назначения предохраняют насос от запаривания, для чего в корпусе клапана имеется специальный патрубок, к которому присоединяется линия рециркуляции, обеспечивающая при работающем насосе и закрытом клапане сброс воды в деаэратор. Для понижения давления в линии рециркуляции имеется дроссельное устройство, комплектно поставляемое с вертикальным обратным клапаном.  [c.85]

I я 5 — вестовые трубы 2 — переднее уплотнение 3 — цилиндр турбины 4 заднее уплотнение 6 — слив в канализацию 7 и й — паропроводы отсоса пара 9 я 4 тру бопроводы подачи охлажденного пара соответственно к переднему и заднему уплотнениям 10, и я 12 — паропроводы отбора пара из турбины к подогревателям № 3, 2 и V, 13 — выпускной патрубок турбины 15 — пароохладитель 16 — форсунка /7 — манометр 18 — дроссельный игольчатый клапан 9 — слив конденсата 20 — отсос пара от уплотнений штоков регулирующих клапанов 21 — паропровод свежего пара 22 — паропровод к подогревателю № 1 23 — подвод конденсата к форсунке  [c.437]

Монтаж пылепроводов. Смазываются и проверяются на легкость хода движущиеся части дроссельной заслонки и воздушного регистра. Труба до подъема соединяется на асбестовых прокладках с дроссельной заслонкой и воздушным регистром и в таком виде поднимается и устанавливается на всасывающий патрубок вентилятора. Затем поднимается и устанавливается на место колено. Вся система выверяется и окончательно собирается на заранее вырубленных асбестовых прокладках между собой, с патрубком вентилятора и сепаратором,  [c.330]

Дроссельный латрубок системы подачи воздуха закреплен на ресивере. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная приводом с педалью акселератора. Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.  [c.215]

Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Регулятор холостого хода не подключён к разъёму - подключить регулятор холостого хода к разъёму заменить дроссельный патрубок  [c.235]

I - сливной кршшк блока цилиндров 2 - радиатор ототтеля 3 - краник отопителя 4 - двигатель 5 - дроссельный патрубок 6 - термостат 7 -датчик указателя температуры охлаждающей окидкости 8 - датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 9 - электровентилятор 10 - радиатор  [c.34]

Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе снабжает E U информацией о нагрузке на двигатепь. контролируя давление во впускном тракте дроссельного пе-фубка. Датчик температуры воздуха на впуске предоставляет E U данные о температуре воздуха, поступающего в дроссельный патрубок.  [c.90]

Р0123 Р0505 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки Ошибка регулятора холостого хода 1. Не откалиброван датчик положения дроссельной заслонки. 2. Замыкание сигнальной цепи датчика на плюс> напряжения питания Регулятор холостого хода не подключен к разъему 1. Откалибровать датчик положения дроссельной заслонки 2. Устранить замыкание сигнальной цепи датчика на плюс напряжения питания 1. Подключить регулятор холостого хода к разъему 2. Заменить дроссельный патрубок  [c.66]

В качестве источника холода в системах осушки сжатого воздуха достаточно эффективно могут применяться вихревые трубы. Использование их может быть продиктовано следующими соображениями простотой эксплуатации и малой стоимостью изготовления системы использованием не только холодного потока для охлаждения сжатого воздуха перед влагоотдели-телем, но и горячего потока для подофева сжатого воздуха после влагоотделителя, что также снижает относительную влажность. Как пример, можно рассмотреть осушитель, включающий вихревую трубу (ВТ) 1 и теплообменник 2 (рис. 5.24), Холодный воздух из ВТ поступает в межтрубный канал 5 для охлаждения протекающего по змеевиковой трубе 4 влажного сжатого воздуха, поступающего в нее через патру к 3. Охлажденный поток через патрубок 6 выходит во внутреннюю полость цилиндрического корпуса 7 и в нижнюю камеру теплообменника 8. Здесь под действием центробежной силы происходит сепарация конденсата, который стекает в нижнюю часть камеры, откуда удаляется через сливной кран 9. Осушенный таким образом воздух поступает в сопловой ввод 10 ВТ. Холодный поток, перемещаясь по патрубку и, попадает в канал 5. Нафетый поток выходит из осушителя через дроссельный вентиль /2 и патрубок 13. Холодный поток, подогретый в теплообменнике теплом охлаждаемого сжатого воздуха, по патрубку 14 поступает в трубопровод 15, где сме-  [c.259]

Основными элементами конструкции пробоотборника являются сепарационная (вихревая) камера 7 патрубок тангенциального ввода потока парогазожидкостной смеси 2 патрубок отвода парогазовой компоненты исходного потока 3 штуцер отбора от-сепарированной жидкости 4-, регулируемое дроссельное устройство 5 камера энергоразделения 6 окна отвода подофетых масс воздуха 7 штуцер подвода сжатого воздуха 8 конус стока жидкости 9. О внешнем виде пробоотборника и работе его в лабораторных условиях на испытательном стенде можно судить по рис. 8.16. Патрубок J отвода парогазовой смеси, размешен в при-осевой зоне вихревой трубы 6, где он интенсивно охлаждается приосевым потоком. Обеспечение нужного режима охлаждения патрубка 3 достигается вращением дроссельной втулки 5, пере-  [c.390]

Дроссельное устройство на рр = 20 МПа с патрубками под приварку. Условное обозначение С 96295 (рис. 3.30). Предназначено для дросселирования давления воды рабочей температурой до 325° С, устанавливается на трубопроводе в любом рабочем положении. Состоит из запорно-регулирующего вентиля и дроссельной батареи, в которой на определенном расстоянии друг от друга установлены шайбы с калиброванными отверстиями. Выходной патрубок батареи сваривается плотным швом со входным патрубком вентиля. Вентиль выполнен с сильфоиным уплотнением штока. Уплотнение корпуса с крышкой  [c.124]

В этом случае узел ввода котельной присоединяется к газовому вводу по следующей схеме (ph . 10) на газовом вводе 1 устанавливается главная задвижка 2, к которой присоединяется патрубок с задвижкой 5, далее газовый счетчйк 4, задвижки 5 и 6 предохранительный запорный клапан 7, дроссельный регулятор-давления 8, называемый также регулятором-стабилизатором, и затем задвижка 9.  [c.31]

На рис. 16 изображен однокорпусный паровой турбоагрегат, к которому через входной патрубок подводится пар с параметрами Рвх- 7"вх и Свх- Через дроссельный клапан К и улитку пар поступает к направляющему аппарату турбины. Часть пара в количестве 1Пу2 кг/сек через трубопровод I и через дроссельный клапан 2, управляемый автоматически при помощи импульсной линии 3, поступает на уплотнение турбины в трубопровод 8, соединенный с камерами переднего и заднего уплотнений 4 и 6.  [c.92]

Свежий naip через патрубок / подводится к двухседельному дроссельному клапану 2, направляется а камеру 3, откуда через оопла ( не попавшие в разрез) на рабочие лопатки турбинного диска 4. Диск укреплен на валу 5, лежащем в подшипниках б и 7. Тур бина соединена с генератором через редуктор, имеющий шевронные шестерни.  [c.219]

ВХОД бензина 2 — поплавковая камера Z — поплазок 4 — грузы игольчатого клапана 5 — игла игольчатого клапана 6 — канал к главному жиклеру 7 — главный жиклер — впускной патрубок 9 — вход воздуха 10 — диффузор и — дроссельная заслонка 12 — жиклер-компенсатор /Л — компенсационный колодец 14 — калиброванное отверстие J5 — отверстие для воздуха 16 — жиклер холостого хода /7 — гильза 18 — пробка — регулирующая трубка 70 —  [c.292]

Установка представляет собой замкнутый контур, рассчитанный на давление до 30 бар. Исследуемый шахматный трубный пучок /, выполненный из семи рядов латунных труб диаметром 20 мм и расстоянием между ними, равным двум диаметрам, помещается на рабочем участке 2. Фасонный патрубок 3 обеспечивает плавный вход воды в этот участок. Подводящий 4 и отводящий 5 патрубки имеют сечение 150x150 мм и выполняются из нержавеющей стали. Коллекторы 6 и 7 служат емкостями. Одновременно с этим они обеспечивают выравнивание потоков и удаление воздуха из циркуляционного контура. Циркуляция воды в контуре обеспечивается насосом 8 производительностью 300 м 1ч и напором 60 м вод. ст. Изменение расхода воды осуществляется с помощью задвижки 9. Измерение этого расхода воды производится дроссельной шайбой 0, установленной щ  [c.196]

Давление масла для смазки подшипников 0,5 ати, давление в системе регулирования 5,0 ати. Емкость масляной системы 1,5 м . При нормальной работе турбины главный масляный насос обеспечивает всю систему маслоснабжения, и в его нагнетательном патрубке поддерживается давление 6,5 ати. Масло во всасывающий патрубок главного масляного насоса с давлением 1 ати подается через фильтр от маслоструйного инжектора. Масло после маслоохладителей направляется на смазку подшипников турбины и генератора через установленную на маслопроводе дроссельную шайбу, понижающую давление масла до 0,5 ати.  [c.43]

mash-xxl.info

дроссельный патрубок автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image 'images/articles/20120207/4bbbf0c7e4a6eb767d044bfa914a1598.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/4bbbf0c7e4a6eb767d044bfa914a1598.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/c6a9195b5afe8d7a1a532cf233625830.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/c6a9195b5afe8d7a1a532cf233625830.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/5e1e2b8dbcf7ae3f08470a0356f3c4e6.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/5e1e2b8dbcf7ae3f08470a0356f3c4e6.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/0ebd1cd18ebd15a2a24fccd642be482f.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/0ebd1cd18ebd15a2a24fccd642be482f.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/cb83f3ab09497bf51009a7dde6d83554.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/cb83f3ab09497bf51009a7dde6d83554.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/a228c1de55b1007aff5a2c2e01fa45c9.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/a228c1de55b1007aff5a2c2e01fa45c9.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/b08eb61ce1e8fb5fc22564042ddbfbc6.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/b08eb61ce1e8fb5fc22564042ddbfbc6.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/6da6c4021ac0d3376f3a6d4ff80044e7.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/6da6c4021ac0d3376f3a6d4ff80044e7.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/593412c5f060187901441ba0e7f5d7fe.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/593412c5f060187901441ba0e7f5d7fe.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/ec3256c8755bebfdf925b85b9ee60d89.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/ec3256c8755bebfdf925b85b9ee60d89.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/5a7656cf45cedae363865e464cbf382c.jpg'There was a problem loading image 'images/articles/20120207/5a7656cf45cedae363865e464cbf382c.jpg'

Дроссельный патрубок (рис. 11.4) закреплен на ресивере. Дроссельный патрубок дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного патрубка входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина. Если последняя система не применяется, то штуцер для продувки адсорбера закрыт резиновой заглушкой 7.

1:3983

Рис. 11.4. Дроссельный патрубок ваз 21083, ваз 21093: 1 - патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 - патрубок для отвода охлаждающей жидкости; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - регулятор холостого хода; 6 - штуцер для продувки адсорбера; 7 - заглушка

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки может быть повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся дроссельной заслонки - двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный патрубок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

2:2083

Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется. 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.

3:1087 3. Ослабьте затяжку трех хомутов крепления и снимите шланг впускной трубы со шлангом большой ветви вентиляции картера.

4:1815 4. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги слива 1 охлаждающей жидкости из дроссельного патру

ка, малой ветви вентиляции 2 картера и подачи 3 охлаждающей жидкости в дроссельный патрубок. При этом учтите, что из шланга 3 выльется небольшое количество охлаждающей жидкости. Поэтому подставьте под шланг емкость или подложите тряпку.

5:941 5. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

6:1662 6. Отсоедините разъем с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

7:2367

7. Отсоедините разъем с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

8:677 8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.

9:1309 9. Отверните две гайки крепления дроссельного патрубка и снимите дроссельный патрубок со шпилек на ресивере. Обратите внимание, под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная).

10:2191

10. Снимите прокладку либо с ресивера, либо с дроссельного патрубка.

11:632 11. Если при замене дроссельного патрубка на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со старого патрубка. Для этого отверните по два винта их крепления. 12. Загрязненный дроссельный патрубок очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители). 13. Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки. 14. Установите на автомобиль ваз 21083, ваз 21093 дроссельный патрубок в обратном порядке. При этом учтите, что прокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

следующая статья:

система подачи топлива автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри работе двигателя в системе подачи топлива поддерживается давление 284-325 кПа (2,9-3,3 кг/см2),

12:2915 25905

spike.su