Pld секция bosch регулировка зазора
Цены на ремонт дизельного двигателя и аппаратуры
diesel-pro.ru
Насос-форсунки и насосные секции BOSCH
Отличное соотношение цены и качества при ремонте насос-форсунок BOSCH (UIS/PDE) автомобилей IVECO, SCANIA, VOLVO, насосных секций BOSCH (UPS/PLD) автомобилей MERCEDES, DAF, RENAULT достигается благодаря применению уникальной технологии, с использованием НОВЫХ ДОЗИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ-ЗОЛОТНИКОВ, полностью аналогичной технологии AUSTAUSCH для восстановленных изделий BOSCH.
Возможность ремонта и его стоимость определяются после разборки и дефектовки, и складываются из стоимости необходимых запчастей и работ.
Пример выполняемых работ и используемых запасных частей при выполнении текущего, среднего или полного ремонта насос-форсунок BOSCH
Работы при ремонте насос-форсунок BOSCH (UIS/PDE) автомобилей IVECO, SCANIA, VOLVO:
При текущем ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, регулировка давления впрыска распылителя, сборка, тестирование на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насос-форсункой топлива.
При среднем и полном ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, регулировка давления впрыска распылителя, восстановление геометрии цилиндрического отверстия и седла запорного конуса, селективный подбор дозирующего клапана-золотника, сборка, тестирование на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насос-форсункой топлива.
Стоимость работ при текущем ремонте насос-форсунки BOSCH – 580 грн.
Стоимость работ при среднем и полном ремонте насос-форсунки BOSCH – 820 грн.
Стоимость работ по разборке, дефектовке неремонтопригодной насос-форсунки – 60 грн. Насос-форсунка считается не годной и подлежит замене на новую: при критическом износе корпуса, плунжерной пары, а также в случае, если стоимость ремонта превышает стоимость нового изделия.
Запасные части при текущем ремонте насос-форсунки: ремкомплект насос-форсунки, ремкомплект электромагнита, распылитель, проставка, штанга, пружина распылителя;
Запасные части при среднем ремонте насос-форсунки: ремкомплект насос-форсунки, ремкомплект электромагнита, распылитель, проставка, штанга, пружина распылителя, дозирующий клапан-золотник;
Запасные части при полном ремонте насос-форсунки: ремкомплект насос-форсунки, ремкомплект электромагнита, распылитель, проставка, штанга, пружина распылителя, дозирующий клапан-золотник, нажимной поршень.
При необходимости: гайка распылителя, электромагнитный клапан
Пример выполняемых работ и используемых запасных частей при выполнении текущего, среднего или полного ремонта насосных секций BOSCH
Работы при ремонте насосных секций BOSCH (UPS/PLD) автомобилей MERCEDES, DAF, RENAULT:
При текущем ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, сборка, тестирование на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насосной секцией топлива.
При среднем и полном ремонте: разборка, дефектовка, мойка, регулировка хода дозирующего клапана-золотника, восстановление геометрии цилиндрического отверстия и седла запорного конуса, селективный подбор дозирующего клапана-золотника, сборка, тестирование на стенде, регулировка количества впрыскиваемого насосной секцией топлива.
Стоимость работ при текущем ремонте насосной секции BOSCH – 340 грн.
Стоимость работ при среднем и полном ремонте насосной секции BOSCH – 600 грн.
Стоимость работ по разборке, дефектовке неремонтопригодной насосной секции – 60 грн. Насосная секция считается не годной и подлежит замене на новую: при критическом износе корпуса, плунжерной пары, а также в случае, если стоимость ремонта превышает стоимость нового изделия.
Запасные части при текущем ремонте насосной секции: ремкомплект насосной секции;
Запасные части при среднем ремонте насосной секции: ремкомплект насосной секции, дозирующий клапан-золотник;
Запасные части при полном ремонте насосной секции: ремкомплект насосной секции, дозирующий клапан-золотник, ось толкателя, ролик толкателя.
При необходимости: электромагнитный клапан, толкатель в сборе, пружина плунжера, тарелка плунжера.
www.autodiesel.com.ua
Ремонт ТНВД Bosch цены | Ремонт форсунок Bosch цены
madimotor.ru
Ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch) в Москве
Как известно, в состав топливной аппаратуры автомобиля могут входить следующие конструктивные элементы: форсунки, ТНВД (топливные насосы высокого давления), клапаны, распылители и т.д. В виду возросшей технологичности и функциональности современных дизельных устройств, все они отличаются высокой сложностью и исключительной точностью.
1 | Снятие и установка форсунки BOSCH Евро 2 | 300 | |
2 | Снятие и установка форсунки BOSCH Евро 3 | 350 | |
3 | Проверка форсунки BOSCH на стенде | 500 | |
4 | Ремонт и регулировка форсунки BOSCH | 2 300 |
Полный прайс на услуги, можно посмотреть здесь.
Виды топливной аппаратуры Бош
Итак, что включает в себя топливная аппаратура BOSCH. Как известно, BOSCH является лидером в мировой индустрии дизельной аппаратуры, инструментов и автокомпонентов, используемых в автомобилестроении. В частности, именно специалистами BOSCH были разработаны многие виды топливных насосов высокого давления, форсунок и инжекторов.
Ассортимент реализуемой продукции данного типа представлен следующими элементами:
- ТНВД VP-30, VE, VR, VP-44 и комплектующие к ним;
- топливная аппаратура дизельных двигателей Common Rail: топливные насосы CP1, CP2, CP3, CP4, электромеханические и пьезо форсунки (инжекторы), топливные рейки, датчики, а также запчасти и к ним.
Кроме того, данный производитель предлагает:
- классические насосы рядные;
- механические форсунки;
- насос-форсунки;
- насосные PLD-секции.
Дизельной топливной аппаратурой Бош на данный момент оснащены достаточно много автомобилей, уверенно колесящих по отечественным дорогам. В соответствии с этим можно сказать, что имеется спрос и на проведение ремонтных работ. Впрочем, это вовсе не означает, что данная техника чем-то хуже своих конкурентов. И, тем не менее, кое-что и иногда приходится ремонтировать.
Особенности ремонта форсунок Bosch
Ремонт форсунок Бош, по свидетельству многих автовладельцев, процесс достаточно трудоёмкий и однозначно потребует немало времени, усилий и знаний. В этой связи его ни в коем случае не нужно проводить самостоятельно. Все действия надо доверить исключительно квалифицированном специалистам.
В силу некоторой сложности ремонт форсунок Бош обусловлен комплексом мероприятий. На самом начальном этапе проводится диагностика имеющихся неисправностей и механического износа. Кстати, именно в данный момент определяется, обойдётся ли дело без замены комплектующих деталей или кое-что всё-таки придётся обновить.Иногда ремонт форсунок Бош подразумевает абсолютно полную их замену на новые. Но такое случается нечасто. А потому приходится задумываться именно о том, каким образом можно что-то подправить, отрегулировать и т. д.
Профессиональный ремонт форсунок Bosch
Профессиональный ремонт возможен только при использовании оригинального оборудования, инструмента, приспособлений и высокой квалификации специалиста. Для высокоточной регулировки и ремонта форсунок Bosch должны быть использованы диагностические стенды со специальной доостнасткой. Данные стенды должны быть полностью исправны и обслужены. Техническое состояние стендов регулярно проверяется специалистами производителя и является одним из основных факторов подтверждения авторизации ремонтного предприятия.
Поэтому только при наличии всех компонентов и правильного алгоритма действий, ремонт форсунок Bosch может быть эффективным и точным, что без сомнений отразится на длительности беспроблемного пробега и минимизации простоев техники.diesel-pro.ru
Сметы на ремонт ТНВД Bosch
madimotor.ru
Ремонт топливной системы
Наименование
Применяемость
Вид ремонта
Стоимость услуг (в рублях)
Форсунка BOSCH КАМАЗ
КАМАЗ ЕВРО2
ЕВРО3
Проверка
Регулировка
Ремонт
25
200
200
Форсунка механическая BOSCH
Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват.
Проверка
Регулировка
Ремонт
25
200
200
Форсунка механическая BOSCH
Двигатели MACK
Проверка
Регулировка
Ремонт
50
300
300
Насос-Форсунка BOSCH
Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват. Экологические нормы ЕВРО3-ЕВРО5
Проверка
Регулировка
Ремонт
Ремонт с заменой клапана
500
5000
9500
10000
Форсунки системы
COMMON RAIL BOSCH
Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват. Экологические нормы ЕВРО3-ЕВРО5
Проверка
Регулировка
Ремонт
Ремонт с заменой клапана
500
4500
9500
10000
PLD-Секция механическая BOSCH
Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват.
Проверка
Регулировка
Ремонт
500
3000
6500
PLD-Секция с электронным управлением BOSCH
Автомобили грузовые легковые сельхоз техника стационарные установки мощностью до 350к/ват.
Проверка
Регулировка
Ремонт
Ремонт с заменой клапана
1000
4500
9500
10000
ТНВД BOSCH механический 4-х секционный рядный
Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью
Проверка
Регулировка
Ремонт
1500
2500-4000
7000
ТНВД BOSCH механический 6-х секционный рядный
Легковые автомобили грузовые автомобили
Проверка
Регулировка
Ремонт
1500
3000-5000
8000
ТНВД BOSCH механический 8-х секционный рядный
ЕВРО2
Проверка
Регулировка
Ремонт
2000
4000-6000
10000
ТНВД BOSCH 6-х секционный рядный с EDC
ЕВРО3
Проверка
Регулировка
Ремонт
2000
4000-6000
10000
ТНВД BOSCH 8-х секционный рядный с EDC
ЕВРО3
Проверка
Регулировка
Ремонт
2000
4000-6000
12000
ТНВД распределительные VE с механическим управлением
Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью
Проверка
Регулировка
Ремонт
1000
1500-2500
3500
ТНВД распределительные VE с электронным управлением
Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью
Проверка
Регулировка
Ремонт
1500
2000-3000
4500
ТНВД BOSCH CP-1
Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью
Проверка
Регулировка
Ремонт
2000
4500
ТНВД BOSCH CP-2
Легковые автомобили грузовые автомобили
Проверка
Регулировка
Ремонт
3000
6000
15000
ТНВД BOSCH CP-3
Легковые автомобили грузовые автомобили малой грузоподъемностью
Проверка
Регулировка
Ремонт
2500
5000
Ремонт ТННД
Механические рядные ТНВД
Проверка
Регулировка
Ремонт
300
500
www.belgdiesel.ru
ТНВД Bosch CP 4
Просматривая статистику ремонта пъезофорсунок и заметив, что количество восстановленных форсунок уже перевалило за 600, а кол-во ремонтов и проверок тнвд CP4 уже больше 200 решил, что пора подвести итоги использования системы CP4 BOSCH и пъезофорсунок.
Тем болеe, что недавняя делегация из Германии от фирмы GMBH Robert BOSCH в ГЛОБАЛДИЗЕЛЬ больше всего интересовалась статистикой поломок этих ТНВД и ремонтами пъезофорсунок, который мы выполняем.
Итак, выпустив на рынок это нетрадиционное изделие BOSCH CP4 на смену традиционным CP3, CP2, CP1, фирма Robert BOSCH GMBH возможно положила конец эпохе ремонта ТНВД. Это вероятно подтверждается тем, что год назад ,,на выставке автомеханика в Германии, уважаемый сотрудник BOSCH показывал новое поколение BOSCH CP для грузовых машин и особенностях его проверки на BOSCH EPS815, но ничего не смог сказать про концепцию ремонта, видимо она не планируется. В любом случае, на данный момент широко известна проблема со стружкой у этих насосов, при обнаружении которой, ремонт не производится из-за необходимости замены всех деталей.
Клапан ТНВД cp4 без стружки
Удобным в этой новинке является - унификация корпуса двух видов под одно-плунжерные ТНВД и двух-плунжерные, плунжера легко развернуть под нужную компоновку двигателей разных производителей.
Еще 5 лет назад мы стали получать в ремфонд ТНВД BOSCH CP4 и форсунки из немецких и европейских сервисов машин BMW, Audi, VW, Volvo PSA. Обычно мы используем эти оборотные изделия для ремонта, так как они более ремонтно пригодные ,чем из России, Украины, Белоруссии и как правило, ТНВД и форсунки из Германии не имеют следов механических износов, но в CP4 из Германии была металлическая стружка. Разбирая их мы хорошо понимали , что это проблема не в топливе, а в конструкции ТНВД. Толкатель без направляющей является причиной всех поломок, уверен, если сотрудники BOSCH внимательно прочитают этот материал и сделают изменения в конструкции, то ситуацию с этими ТНВД можно изменить.
Видимо появление ТНВД BOSCH CP4 обязано неизвестному немецкому художнику, который очень любил 3D моделирование, а оно лучше всех получается на алюминии. В итоге получилась неудачная пара металлический толкатель и алюминиевый корпус. Разбирая даже исправный тнвд после пробега 70-100 тыс. км. легко обнаружить внутри корпуса значительную потертость в области трения толкателя и алюминиевого корпуса.
Проблемы стали обнаруживаться на новых машинах с ТНВД BOSCH CP4 в период гарантии, что требовало полной замены топливной системы включая бак, все трубки, рейки, клапана, ТНВД, форсунки. Фирма BOSCH немедленно отреагировала на эту ситуацию, выпустив насос с новым номером для гарантийных замен. Однако и новый ТНВД BOSCH с новым номером не имел существенных отличий и проблема с поворотом толкателя и стружкой появилась снова.
Отличительной особенностью ТНВД типа CP4 является недопустимость попадания воздуха в ТНВД. В связи с этим нельзя выкатывать до конца топливный бак, а также самостоятельно менять топливный фильтр. Эти обстоятельства приводят к поломке ТНВД, чего не было к примеру, на широко известном ТНВД BOSCH CP3.
Компания Вольксваген VW и Audi ( концерн VAG) сменила тип ТНВД широко известного BOSCH CP3 на автомобилях Touareg и положила начало множеству проблем с топливной системой.
Volkswagen Amarok с проблемой cp 4
К примеру ТНВД BOSCH CP3 ставился до применения CP4 на популярные 3-х литровые моторы группы VAG ( VW Touareg, Audi Q7) и с тем, и другим насосом использовались пъезофорсунки. Однако владельцы ТНВД BOSCH CP3 не имеют проблем со стружкой. Те кто имеют уже автомобиль с следующим CP не имеют возможности перейти на ТНВД BOSCH CP3 из-за разных размеров.
Такая же проблема коснулась владельцев BMW с 3-х и 2-х литровыми моторами (N47C16A, N47C20A, N47D16A, N47D20C, N57D30A) где замена ТНВД довольно сложная операция, так как ТНВД расположен в более неудобном месте, чем на VAG. Большие проблемы ожидали также владельцев Hyanday, так как демонтаж ТНВД требует наличия спец. инструмента и навыков. К примеру ТНВД БОШ CP4 потребовал специального съемника. Далее, пару лет назад при замене всей топливной системы, машина не заводилась, т.к. ТНВД BOSCH CP4 на IX35 необходимо правильно прокачивать и только при помощи GSCAN. Имели такие же проблемы и дилеры, которые не знали этой тонкости. Аналогичные ситуации происходят и у VW, AUDI с ТНВД BOSCH CP4, где в меню сканера есть соответствующий пункт по работе с топливной системой. Оказалось что даже в хороших мультимарочных сканерах не всегда есть процедуры инициализации и прокачки ТНВД BOSCH CP4, нужно иметь дилерский сканер по каждой машине.
Решив проблему с заменой ТНВД BOSCH CP4 на дизельном автомобиле, не получается решить проблему с его проверкой на стенде BOSCH EPS815 и тем более с ремонтом. Пару лет назад после проверки этого ТНВД со стружкой от клиента, который отказался его разобрать,у нас появились проблемы со стендом из-за попадания в него мелкой стружки, пришлось производить дорогой ремонт стенда, после этого мы не ставим данные ТНВДна стенд, а предварительно его разбираем.
Как правило, после разборки вызывающего сомнения ТНВД BOSCH CP4, виден износ на алюминиевом корпусе и толкателе и требуется замена всех составляющих, а ремонт с заменой всех деталей на новые — экономически не целесообразен.
О НАС
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
globaldiesel.ru