Почему машина плохо


Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

1. Забитый воздушный фильтр.

2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания  не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (!!!) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Как завести машину в мороз. Когда плохо крутит стартер.

Как завести машину в мороз. Когда заливает свечи зажигания.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Почему машина плохо заводится в мороз?

Вопрос от читателя:

«Здравствуйте автор блога, у меня к вам может где-то банальный вопрос – почему машина плохо заводится в мороз? Главное летом все было хорошо, а сейчас я ее еле-еле могу завести. Иногда вообще не заводится? Причем это только морозы – 15 градусов, а что будет, когда стукнет -20 – 25? Подскажите, в какую сторону смотреть? Спасибо, Елена»

Ох, Елена если бы вы знали, сколько таких вопросов приходит. Причем эти вопросы появляются каждый год, когда холодает. Сегодня постараюсь ответить на этот вопрос, одним разом …

Почему машина плохо заводится в мороз

Для начала, советую прочитать две часть статьи – как подготовить автомобиль к зиме (часть 1), (часть 2). Вам уже многое станет понятным. Однако, там много советов не только по пуску автомобиля, но и по утеплению и т.д.

Если говорить именно об холодном пуске, а именно почему автомобиль плохо заводится в мороз. То можно выявить всего несколько проблем, теперь все по порядку:

1)      Самая распространенная проблема (в 70% случаев) – это слабый аккумулятор

Слабый аккумулятор

Со временем аккумулятор теряет свою емкость, и его нужно менять! Если летом его хватает, и он может прокрутить теплый двигатель, то зимой в минусовые температуры энергии нужно намного больше (потому как масло густеет и т.д.). Поэтому старый аккумулятор попросту не может нормально прокрутить двигатель и дать сильную искру. Как я подозреваю у вас именно такая проблема. Просто меняйте аккумулятор.

2)      Плохие свечи

Плохие свечи

Также дело может быть в свечах зажигания. Если свечи изношены (почитайте статью про свечи), и нет нормального образования искры, то автомобиль также может не запуститься. Правда он и работать нормально не будет. Обороты будут плавать, а двигатель будет «беспощадно» троить. В таком случае меняем свечи зажигания.

3)      Летнее масло. Как вам, наверное известно, масло есть летнее и зимнее, а есть как бы универсальное (читаем — про масло зимой). Если у вас в двигателе залито летнее масло, то оно даже при малейшем морозе замерзнет, а точнее «загустеет». Такое масло прокрутить двигателю очень сложно, и не всегда хватает заряда аккумулятора. Причем такое масло может быть причиной к более сложным поломкам. Так что обязательно, меняем масло перед зимой на зимнее или универсальное, тогда пуск двигателя будет намного легче!

4)      Топливный насос. Проявляется на машинах с пробегом. Все дело в том, что топливный насос автомобиля находится в баке. И у него есть специальная сетка, которая улавливает тяжелые фракции бензина, простыми словами всякий мазут, парафиновые масла и полно всякой «дряни». Так вот, летом эти фракции жидкие и нанос все же прокачивает нужный объем топлива, а вот зимой эти фракции под воздействием низких температур затвердевают и нанос уже не может прокачать топливо, таким образом ваш автомобиль не запускается. Нужно чистить бензонасос!

Как видите Елена, плохой пуск машины в мороз может вызвать одна из этих причин. Но все же подчеркну – в вашем случае, я подозреваю, что проблема, скорее всего в аккумуляторной батарее! Проверьте ее! А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

причины почему плохо заводится и что делать, чтобы запустить двигатель

2013 Просмотров

Владельцы старых автомобилей нередко сталкиваются с такой проблемой, как не заводится машина. Произойти это может совершенно на любой машине, не зависимо от того новая она или старая. Причин этому великое множество. В этой статье разберем основные причины того, что машина не заводится. Следует обратить внимание на то, что статью нужно дочитать до конца. Дело в том, что при одних и тех же признаках причины поломки могут быть разными.

Основные причины

Нередко водители, сталкиваясь с этой проблемой, начинают искать ответ на вопрос, что делать, если машина не заводится. Итак, вы столкнулись с такой проблемой, как с утра не заводится машина, а вчера вечером вы на ней приехали к дому. Для того, чтобы определить поломку, нужно знать, где искать. Перед тем как начинать искать причину и узнать, почему не заводится машина, нужно попробовать ее заводить и слушать в работе. Редкие случаи, когда после поворота ключа нет никаких реакций, в том числе и щелчков реле или оборотов стартера.

Итак, когда сели в машину и начали заводить машину, прислушиваемся к звукам.

Если во время поворота ключа не крутит стартер, то это, пожалуй, самая страшная причина. Дело в том, что в таком случае приходит в негодность либо стартер, либо аккумулятор, в более редких случаях генератор. Плохо это потому, что ремонту эти детали чаще всего не подлежат, их нужно заменять новыми, которые стоят хороших денег. Для того, чтобы проверить, что причина именно в этом, следует попробовать завести авто с толкача. Чтобы завести машину таким способом, нужно катить ее и пробовать завести, когда она движется. Если получится сделать это, то проблема в стартере или аккумуляторе, и его следует заменить.

Вторая причина, по которой не заводится машина или же просто плохо заводится, – это окисленные клеммы на аккумуляторе. В этом случае машина просто не будет заводиться. На самом деле обнаружить следы окисления очень просто. На клеммах будет налет либо синего, либо белого цвета. Именно этот налет не дает току проводиться, вследствие чего машина не заводится.

Для того, чтобы устранить эту неисправность нужно очистить клеммы от этого налета. Сделать это можно с помощью простой отвертки. В процессе нет ничего сложного. Для того, чтобы потом надеть клеммы обратно, нужно надевать их вращающими движениями. Для чего это нужно? Это улучшит контакт, который позволит завести машину. Поэтому перед тем, как менять детали машины, следует обратить внимание на состояние проводников. Бывает такое, что сеть где-то оборвана, из-за этого может не заводиться двигатель.

Чаще всего такая проблема характеризуется щелчком реле. Происходит это потому, что ток дает нагрузку, которой хватает только на запуск втягивающего стартера, но для того, чтобы запустить стартер, нужно больше силы тока. Помимо этого, определить плохой контакт можно по приборной панели. Если на ней лампочки и приборы горят тускло или тускнут со временем, то это первая причина плохого контакта или плохого заряда аккумулятора. В этом случае нужно либо проверить контакты, либо зарядить аккумулятор.

Если жидкость в аккумуляторе стала меньшей плотности, ее необходимо обновить.

Что еще может быть

Еще одной причиной, по которой автомобиль не заводится, считаются плохие клеммы. Сегодня на рынке можно найти большое количество их разновидностей.

Самыми лучшими считаются клеммы из сплавов свинца с другими металлами. Дело в том, что свинец очень хорошо передает энергию, а за счет дополнительных сплавов более устойчив к окислению.

В последнее время на рынке появились клеммы из серого металла. Так вот от них лучше держаться подальше, а если они установлены на вашем автомобиле, их нужно заменить другими. Дело в том, что этот металл не так хорошо передает энергию, и, когда на них образуется даже самый тонкий слой налета, машина сразу же перестает заводиться. Проблема в том, что этот налет можно не сразу обнаружить и начать менять другие, более дорогие детали.

Следующая причина, по которой машина плохо заводится, заключается в катушке зажигания. На самом деле это достаточно важное устройство в автомобиле. Оно нужно, чтобы увеличить мощность тока. Как известно, аккумулятор выдает мощность, которой недостаточно, чтобы разжечь топливо. Именно для этого и предназначена катушка зажигания. На самом деле определить поломку этого устройство не так-то просто, но сделать это можно.

На первый взгляд автомобиль кажется полностью рабочим. Главное, почему не заводится двигатель, отметают вариант – это искра. Она будет даже на сломанной катушке зажигания, но ее мощности недостаточно для того, чтобы воспламенить топливную смесь, в чем и заключается проблема. В этом случае машина может периодически заводиться, но она не будет работать, когда будет нажата педаль газа, да и мотор работать будет периодически с перебоями и рывками. Чаще всего эту проблему обнаруживают случайно при ее замене.

В итоге, если с места машина не заводится, а если толкнуть, она заводится, то причиной поломки может быть именно катушка зажигания. Часто в народе катушку зажигания называют бобиной за ее форму. Если перестало работать реле стартера, авто также не заведется.

Бывает такое, что машина перестала заводиться после того, как она закипела. Дело в том, что при закипании двигателя из расширительного бачка выходит жидкость через клапан в крышке. Если жидкости утекло немного, то ничего страшного не произойдет, но если она попадет на трамблер, то машина заводиться перестанет. Проблема заключается в том, что когда жидкость попадает на трамблер, то электричество, которое должно уходить к свечам, перестает туда уходить и уходит в жидкость. Для того, чтобы решить данную проблему, нужно всего лишь дождаться, пока трамблер высохнет.

Второй способ устранения этой неполадки заключается в том, чтобы протереть насухо корпус трамблера. Следует обратить внимание на то, что не стоит сразу же открывать крышку расширительного бачка. Лучше дождаться, пока перестанет выходить оттуда пар. Во время открытия крышки бачка, когда еще выходит пар есть риск получить ожег. Даже если ожег не будет получен, то жидкость, которая нагрелась в системе, вытечет на землю. Это опасно тем, что в дороге редко есть возможность что туда долить, и поэтому двигатель будет перегреваться до тех пор, пока не будет восстановлен запас охлаждающей жидкости.

Помимо того, что жидкость может залить трамблер, при перегреве мотора могут залечь поршневые кольца. Но это случается крайне редко, поэтому на счет этого можно особо не переживать. Основной причиной того, что на вашем автомобиле залегли кольца, является то, что стартер начинает быстрее крутить двигатель. Происходит это по причине отсутствия в цилиндрах компрессии. Если такое случилось на вашем автомобиле, то не стоит на нем передвигаться дальше, если есть такая возможность.

Если машина перестала работать должным образом, необходимо сделать профилактику электрических цепей питания.

Последняя причина того, что двигатель не заводится состоит в том, что его просто неправильно настроили после ремонта. Чаще всего водители, которые делают это впервые, не могут правильно настроить двигатель, забывают выставить метки на шкиве и распределительном вале. В этом случае двигатель просто загнет клапана, и придется еще раз разбирать мотор и устанавливать новые клапана.

Для того, чтобы определить правильно ли выставлены метки, нужно попробовать вручную прокрутить коленчатый вал. Если двигатель без труда прокрутится, то все в порядке и можно пробовать заводить. Но когда двигатель не проворачивается, то нужно настроить метки. Дело в том, что клапана не дают поршню хода. Конечно же, двигателю хватит сил, чтобы загнуть клапана, но руками это сделать будет достаточно трудно. Если машина работала отлично и в один момент стала капризничать, необходимо обратиться в сервис для проведения комплексной диагностики.

Конечно же, случаются и другие ситуации, когда машина плохо заводится или же вовсе машина перестала запускаться, которые не представлены в статье, но с ними лучше всего разбираться на станции технического обслуживания автомобилей. Но все-таки лучше для начала осмотреть двигатель самостоятельно, что может сохранить некую сумму денег, которую вы бы потратили на осмотр двигателя мастером.

Делаем выводы

Двигатель автомобиля – очень сложное устройство, которое может ломаться в самый неподходящий момент. Причин того, что не заводится машина причины, может быть несколько и все они различны, узнать о которых можно из этой статьи или доехав до станции технического обслуживания. Для того, чтобы избежать этого, нужно периодически наблюдать за его работой и проводить периодически технический осмотр, вовремя производить все нужные ремонтные работы.

В статье представлены самые распространенные случаи, когда не заводится двигатель. Естественно бывают такие случаи, когда машина не заводится из-за того, что мотор серьезно сломан, но бывают такие ситуации, когда поломку можно устранить самостоятельно и в дороге. Для того, чтобы знать, что ремонтировать, чтобы машина завелась, нужно точно определить поломку. Сделать это может практически каждый водитель, который за рулем больше года.

portalmashin.ru

причины и способы устранения неполадки

Стиральная машинка стала одной из  главных составляющих всей бытовой техники, которая используется в каждом доме, независимо от уровня достатка. Это незаменимый помощник для ведения домашнего хозяйства, но в каждой технике есть свой ресурс. Рано или поздно, мы сталкиваемся с моментом, когда стиральная машина плохо отжимает белье. Существует множество причин, почему техника выходит из строя.

Почему машина стала плохо отжимать

Очень неприятный момент, когда по завершению стирки обнаруживается достаточно мокрое белье в барабане. Обидно, но данный процесс невозможно проконтролировать во время стирки. Итак, что же может повлиять на некачественный отжим белья?

  1. Дефект, допущенный в момент сборки. В данном случае функция отжима будет плохо работать при осуществлении уже первой стирки.
  2. Превышение веса максимально возможной загрузки, установленной определенной программой стирки.
  3. Неверно заданы параметры для данной функции. По умолчанию может быть запрограммирован отжим на низких оборотах.
  4. В машинку загружены вещи с разной плотностью ткани. Например, трикотажная одежда вместе с плотным коттоном.
  5. В барабане остается вода после стирки и полоскания. В данном случае может засориться сливной клапан или шланг, препятствующий стоку воды после завершения основных этапов стирки.
  6. Исчерпан ресурс некоторых деталей. Должно насторожить появление постороннего шума во время работы машинки. Основной причиной является износ подшипников. Также шум может появиться из-за присутствия между барабаном и баком посторонних предметов, попавших в стирку с вещами.
  7. Неисправность мотора. Проблема в работе двигателя может появиться в момент износа щеток, что не позволяет развить количество оборотов в достаточной степени.
  8. Поврежден таходатчик. Деталь чаще выходит из строя по причине регулярной перегрузке белья.
  9. Проблема с насосом. Понять, что произошла поломка именно этой детали техники, помогут следующие наблюдения: барабан не может набрать обороты; после завершения этапа стирки, в барабане остается белье, погруженное в воду; слышен запуск слива воды, но процесс либо не начинается, либо происходит в недостаточной степени.
  10. Неисправность модульного управления. Проблема с электроникой может быть вызвана скачком напряжения в электросети.

Что можно сделать перед вызовом мастера

Если вы не удовлетворены процессом стирки, потому что машинка стала плохо отжимать, можно попытаться устранить неполадки самостоятельно. Для этих целей необходимо сделать следующее:

  1. Исключить факт перегрузки. После завершения процесса, разобрать отжатый объем вещей, разделить на 2 части и повторить отжим вторично.
  2. Почистить сливной выход.
  3. Стирать вещи после сортировки. Исключить наличие в карманах посторонних предметов.
  4. Отдельно загрузить вещи из грубой ткани.
  5. Запустить повторную программу отжима, уменьшив количество вещей.
  6. Качественно выжимать машинка может при равномерно распределенном белье. Если стирается одна объемная вещь, лучше добавить несколько менее объемных в дополнение. Например, плохо выжатый плед можно запустить на повторный отжим, добавив пару полотенец.
  7. Разобрать машинку. Снять ТЭН и убедиться, что на нем нет лишних предметов. Проверить подшипники, при наличии дефекта сделать замену деталей или сдать в ремонт.

Случаи, когда машинка подлежит ремонту

Если стиральная машина после проведения  профилактических мер и использования разных конфигураций загрузки, по-прежнему плохо отжимает белье, то причины могут быть серьезные, и технику должен ремонтировать специалист. В мастерскую следует обратиться в следующих случаях.

  1. Сбой программного обеспечения. Машинка работает несогласно заданному режиму.
  2. Поломка двигателя. Причиной неполадки может быть и ремень и щетки. Конкретную проблему установит мастер после того, как разберет корпус стиральной машинки.
  3. Износились подшипники, необходима их замена.
  4. Проблема насоса может решиться путем установки нового.

Рекомендации по  обслуживанию стиральной техники

Почему стиральная машина становится со временем непригодной для стирки? Это зависит от многих факторов, и зачастую связано с неправильной эксплуатацией. Перед началом первого запуска техники важно ознакомиться с инструкцией, полезными советами, характеристиками установленных программ.

Если неправильный режим программы для определенного типа ткани может отразиться на качестве и внешнем виде одежды (изменение цвета или формы), то неверно загруженный объем белья приводит к выходу из строя самой техники.

Не лишним будет проверка перед загрузкой на наличие посторонних предметов как в бельевой корзине и карманах, так и в самом барабане. Это особенно касается тех, у кого есть маленькие дети: в карманах могут быть конфеты, жвачки, копейки. Все это приводит к серьезным неполадкам.

Стиральные моющие средства с большим содержанием абразивных веществ могут  вывести из строя датчик уровня воды, что очень важно при выполнении функции отжима. Бережное отношение и соблюдение правил эксплуатации позволит продлить срок службы стиральной машины.

tehnika.expert

Стиральная машина плохо или медленно набирает воду

Вы в очередной раз собрались постирать грязные вещи: включили машинку в сеть, закинули белье в барабан, засыпали порошок и, выбрав нужную программу, дали старт стирке. Вроде бы все как обычно! И вдруг вы замечаете, что стиральная машина как-то медленно набирает воду, а стирка длится необычно долго. Первое, что хотелось бы вам порекомендовать – не паникуйте, это еще не значит, что стиральная машина сломалась, возможно, у вас получится все исправить своими силами.

В этой статье мы разберем основные ситуации, при которых стиральная машина может долго набирать воду, а также рассмотрим основные поломки и способы их устранения.

Устраняем неполадку самостоятельно

Если ваша стиральная машина плохо заливает воду, то это может говорить как о ее поломке, так и о неудачном стечении обстоятельств или вашей собственной невнимательности. Рассмотрим, основные ситуации, при возникновении которых можно обойтись без вызова мастера.

1. Слабый напор в водопроводе. Проверить это просто – откройте кран холодной воды и оцените напор, так сказать, визуально. Если он очень слабый, поздравляем, вы нашли проблему! Из этой ситуации есть два выхода:

  • Не обращать внимания на слабый напор. Однако, в этом случае, стирка будет длиться очень долго.
  • Подождать, пока напор воды не придет в норму. В это время вы можете позвонить коммунальщикам и узнать о причинах неисправности и сроках ее устранения.

2. Запорный вентиль открыт не полностью. При помощи этого вентиля перекрывается подача воды в стиральную машину. Поэтому, если вы обнаружили, что он открыт не полностью, то все, что вам нужно – перевести его в «рабочее» положение. Может быть и такое, что сам кран пришел в негодность – застопорился или прокручивается. В этом случае поменяйте его на исправный самостоятельно или обратившись к сантехнику.

3. Перегнулся заливной шланг. Если с напором воды проблем нет, следует проверить подводящий шланг на наличие перегибов: возможно, вода плохо поступает в стиральную машину именно из-за этого. Исправить ситуацию просто – распрямите шланг, и подача воды восстановится.

4. Засорился сетчатый фильтр заливного клапана, установленный на входе в стиральную машину. В месте подключения наливного шланга к стиральной машине установлен фильтр-сеточка, через которую проходит вся вода, поступающая в стиралку. Из-за примесей и мелких частиц, содержащихся в водопроводной воде, фильтр забивается с течением времени и начинает плохо пропускать воду. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  • Перекройте подачу воды;
  • Открутите наливной шланг;
  • Посредством  плоскогубцев аккуратно вытащите сеточку из впускного клапана;
  • Прочистите ее при помощи жесткой щетки и промойте под сильной струей воды. Эффективным способом очистки также является «народный» метод, при котором фильтр опускают в раствор лимонной кислоты на 30 минут. «Лимонка» быстро «отъест» накопившийся налет, и фильтр будет как новенький.

Возможные поломки

Если вышеперечисленные советы не помогли устранить неполадку, и стиральная машина, по-прежнему, очень медленно набирает воду, то, скорее всего, речь идет о поломке. Возможные поломки и их описание приведены в таблице.

Поломка Ремонт или замена Стоимость ремонта*(работа + запчасти)

Неисправность впускного клапана

Из-за поломки электронный клапан, регулирующий подачу воды в машину, не открывается полностью, и агрегат просто «физически» не может набрать достаточное количество воды.

Необходимо заменить клапан на новый.

от 2900 до 7900 руб.

Поломка управляющего модуля (платы)

Ситуация противоположна описанной выше. Впускной клапан не открывается, потому что из-за поломки управляющий модуль не отдает нужную команду.

Требуется ремонт или замена управляющего модуля.

от 3000 руб.

* В таблице указана ориентировочная ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ, включая работу мастера и стоимость запчастей. Точную смету на ремонт мастер определит после осмотра стиральной машины, с учетом характера поломки, а также производителя и модели стиралки.

Мастерская «РемБытТех» - профессиональный ремонт стиральных машин с гарантией

Если во время очередной стирки вы обнаружили, что в вашу стиральную машину плохо поступает вода, и вам не удалось устранить неполадку самостоятельно, звоните в сервисный центр «РемБытТех»:

+7 (495) 215 – 14 – 41

+7 (903) 722 – 17 – 03

или отправляйте онлайн-заявку с сайта.

Уже через 24 часа после вашего обращения специалист мастерской приедет к вам домой, восстановит работоспособность стиральной машины и выдаст гарантию до 2-х лет на исправную работу машинки.

Помните, что эксплуатация агрегата с неполадкой может привести к серьезной неисправности, требующей более дорогостоящего ремонта или неподлежащей таковому вовсе. Поэтому, не откладывайте проблему в долгий ящик, звоните в «РемБытТех» прямо сейчас!

Елена| 30 Окт 2017 19:11

Машинка самсунг. Очень долго набирает воду, а на 26 минуте 3-5 раз на табло появляется ЧЕ. Каждый раз после звукового сигнала нажимом  на кнопку пуск, продолжаю стирку. Это описала режим стирки- ежедневный 60 градусов( по времени 71 минута). При режиме - быстрая 15 (40 градусов), по времени получается 20 минут, та же история на 7 минутах с неоднократным запуском. Пожалуйста, подскажите в чем причина?

Ответ мастера

Елена, это не ЧЕ, а ошибка 4E  в стиральной машине САМСУНГ - rembitteh.ru/info/stiralnie-mashini/error/samsung/4e/. Проверяйте засор фильтра-сеточки и исправность КЭНа (клапана подачи воды).

Людмила| 22 Окт 2017 10:41

Здравствуйте! Проблема такова, у меня машинка фирмы LG, все работало нормально ,забирало воду как всегда, после того как подключили мойку, то подача воды у стиральной машинки стал ооочень медленным, в чем может быть причина и как ее решить? У мойки напор подачи воды нормальный, а стиральная машина "хромает" с этим...((

Ответ мастера

Людмила, необходимо проверять давление воды и что мешает давлению в машинке. Вызывайте сантехника.

Земфира| 25 Сен 2017 16:28

Здраввствуйте. Машина марки Beko мне служит вот уже 10 лет, но сейчас в стиральную машину вода не поступает, вроде бы фильтр чист. Когда включаю машину , вдруг  вода поступает с напором, а потом через 1-2 минуты прекращается.Есть ли надежда на то , что ремонт обойдется не дорого? 

Ответ мастера

Земфира, необходимо проверять КЭН (электромагнитный клапан подачи воды) и мог просто прессостат (датчик уровня воды) "залип".

Станислав | 17 Авг 2017 09:29

Добрый день. Стиральная машина бош 8 серии. Во время стирки выдаёт,что проблема с набором воды. Фильтры чистил. На этот же кран подключена посудомойка у неё с набором все в порядке. Спасибо 

Ответ мастера

Станислав, если фильтр сеточка чистый, то проблема может быть с исправностью КЭНа (клапана подачи воды) и в давлении водопровода (менее 1,2 бар). Дело в том, что на мойку посудомоечной машины воды необходимо значительно меньше чем стиральной.

Евгений| 02 Авг 2017 18:07

Здравствуйте.У меня вопрос: у стиралки LG на экране показывает то что нехватает напора воды,но он имеется.Грешили на сетку у впускного клапана но вытащить не представляется возможным.Что делать?

Ответ мастера

Евгений, проверяйте наливной шланг - может быть в нём дело. Либо причина в неисправности заливного клапана (КЭНа). Попробуйте запустить режим полоскания отдельно, если воду наберёт, то причина точно в клапане.

Аноним| 30 Июн 2017 00:31

спасибо мастер за совет,вода пошла нормально!!!!!!!

Ответ мастера

Пожалуйста

Наташа| 28 Июн 2017 18:01

Здравствуйте,  стиральная  машинка LG DirectDrive, при первоначальной подаче воды в машинку, вода поступает импульсами  в течении минуты 1,5-2, потом только начинает равномерно набирать воду, шланг подачи воды при етом сильно дергается. Что это  за неисправность

Ответ мастера

Наташа, нужно проверять клапана подачи воды в машинку, он "глючит"

Lexa| 21 Апр 2017 23:34

Добрый вечер мастер! Машина лдж работала идеально, потом её отключили и она год стояла, спустя год её заново подключили и теперь воду набирает очень долго при этом гудит насос впускного клапона. Что нужно делать???

Ответ мастера

Леха, необходимо проверять электромагнитный клапан подачи воды и ТЭН (нагреватель воды).

Галина| 13 Фев 2017 15:24

Мастер, огромное спасибо за помощь!

Ответ мастера

Галина, приятно было Вам помочь!

Галина| 13 Фев 2017 13:22

Мастер, спасибо. Т.е. я все же должна настаивать на устранении этой неисправности? И в чем там дело, замену какой детали должны произвести? И примерная стоимость ремонта? Заметила еще, что на другой программе может заливать воду очень долго, при этом, похоже, работает сливной насос.

Ответ мастера

Галина, необходимо проверять электромагнитный клапан подачи воды.

Галина| 13 Фев 2017 03:48

Доброе утро. В стиральной машине zanussi fj905n при стирке часть воды льется в отделение для порошка, а потом постоянно струйкой льется откуда-то сверху, прямо в барабан, при полоскании то же самое. Вопрос - это нормально, так называемый дополнительный впуск воды для лучшего отстирывания, как утверждает мастер, или все же это какая-то неисправность? Каков расход воды при стирке? Для меня очень важно, т.к. живу в частном доме, центральная канализация отсутствует, в наличии сливная яма, не хочется постоянно вызывать откачку.

Ответ мастера

Галина, это не нормально. Вода в Вашей машинке должна подаваться только через кувету (дозатор для порошка и кондиционера).

Ирина| 16 Янв 2017 23:01

Спасибо:) Муж на вахте, я одна с годовалым ребенком!Думала ну все...накрылась моя машинка...придется вызывать ремонтника. Прокляла уже фирму LG с их непутевой техникой, потому что машинке всего 3мес. и она не дешевая!!! Но урааа...с помощью вашей статьи я за 5 мин устранила проблему))

Ответ мастера

Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Рады, что у Вас получилось самостоятельно решить проблему.

Анна| 22 Окт 2016 13:36

zanussi fj905n очень долго (мин 25) и с неплохим напором набирает воду. а главное что часть воды льется в отделение для порошка, а потом льется откуда-то сверху, прямо в барабан  о_0...... это нормально?? или может тоже мастера надо звать? честно говоря я немножечко удивлена и не видела подобного. всегда пользовалась "лыжами" (LG), а там все гораздо проще и табло есть) за ранее спасибо))

Ответ мастера

Анна. 25 минут для заливки воды - это очень долго. Проверьте не происходит ли у Вас слив воды в канализацию ("самослив").

Максим| 12 Сен 2016 14:07

Надо еще добавить пункт: проверить включена ли машинка в розетку, а то после периодических жонглирований машинкой (из-за чего кстати чаще всего и перегибается заливной шланг) и щелканья запорного крана туда сюда от делать нечего, она (машинка) может начать плохо заливать воду.

Андрей| 31 Авг 2016 10:38

Спасибо!

Ответ мастера

Андрей. Приятно, что статья была Вам полезна.

Показать еще

rembitteh.ru

Стиральная машина плохо стирает: причины и что делать

Вопросы, почему стиральная машина плохо отстирывает загрязнения или почему на вещах, вынутых из барабана по окончании цикла стирки, появились какие-то пятна, нередко возникают у домашних хозяек. Стиральная машина плохо стирает по ряду причин, большинство из которых можно устранить самостоятельно.

Средство для стирки

Если машинка-автомат не отстирывает вещи, проблема может оказаться в некачественном средстве для стирки. Дешевый порошок или подделка привычного дорогого СМС не удаляют полностью загрязнения – на ткани остаются грязные разводы, пятна.

Чтобы удостовериться, что причина неудовлетворительного качества стирки заключается в неподходящем СМС, промойте лоток машинки и повторите процесс, используя другой порошок или жидкое средство.

Обязательно соблюдайте инструкции производителя относительно дозировки СМС – уменьшение рекомендованного количества приводит к тому, что белье не простирывается, а чрезмерное превышение – к белесым разводам на ткани, так как стиральный порошок не до конца выполаскивается.

Вода

Если качество стирки ухудшилось резко, то есть, вы внезапно обнаружили на вещах пятна от контакта с ржавчиной и иными загрязнениями, проблема может заключаться в воде, если при подключении агрегата не был установлен механический фильтр.

Даже если водопроводная вода в вашем доме хорошего качества, временами по трубам течет «ржавая» вода, оттенок которой варьируется от светло-желтого до темно-коричневого. Это явление носит временный характер и связано с заменой труб, плановой или аварийной, в результате которой в воду, а затем на стирающуюся одежду, попадают потревоженные отложения и ржавчина.

Подобная проблема наблюдается и в том случае, если после переезда подключить машинку к водопроводной сети без фильтра, не проверив качество воды. Для устранения причины (а также для предотвращения подобной ситуации) рекомендуется установить фильтр-грязевик для стиральной машины.

Повышенная жесткость воды – одна из распространенных причин, по которой машинка не простирывает белье. Чем выше жесткость воды, тем хуже работают средства для стирки, так как плохо растворяются и не пенятся.

Справиться с проблемой помогут умягчители воды, которые добавляют при стирке. Спецсредства безопасны для тканей, в отличие от кальцинированной соды, которую в таких случаях хозяйки нередко добавляют к порошку. Также рекомендуется стирать, используя жидкие СМС, либо добавляя натертое хозяйственное мыло.

Загрязнение машинки

Внезапно обнаружив, что белье постирано плохо и на нем появились темные или ржавые пятна, проверьте, не заключается ли проблема в состоянии самой машинки.

Источником загрязнений могут служить:

  • отслоившиеся отложения, наросшие на ТЭНе;
  • плесень, появившаяся на внутренних стенках бака и под резиновым уплотнителем люка, если автомат какое-то время не использовался и при этом его не просушили по окончании последней стирки.

Что делать в этом случае? Избавиться от такой проблемы поможет регулярная очистка ТЭНа лимонной кислотой или спецсредствами, тщательная очистка уплотняющей манжеты, промывка бака путем «холостого» цикла стирки с нагревом до 90 градусов и использованием моющих средств.

Выход агрегата из строя

Если стиральная машина стала плохо справляться со своей задачей, вероятна одна из поломок:

  • Выход из строя нагревательного элемента — в холодной воде агрегат не отстирывает загрязнения. ТЭН требуется заменить на исправный. Также проблема может заключаться в управляющей электронике.
  • Деформация приводного ремня. Если ремень растянулся, машинка не вращает барабан. Необходима замена ремня.
  • Износ подшипников. Если вращение барабана затруднено из-за износа подшипников, следует незамедлительно обратиться к мастеру, так как ситуация стремительно будет становиться хуже, а ремонт дороже.

Для выявления поломки обратите внимание на то, как работает агрегат. Симптомами является отсутствие нагрева воды или вращения барабана, скрежет и грохот при работе.

Замена приводного ремня или нагревательного элемента не требует специальных знаний и умений, но демонтаж износившегося подшипника и установку нового следует доверить профессионалам. Проверку и замену датчика ТЭНа, управляющего симистора, также выполняют специалисты.

Режим работы машинки

Причиной того, что стиральная машина не простирала белье, может стать неправильно подобранная программа. Выбор экономичного режима при загрузке большого объема вещей, приводит к тому, что на ткани остаются мыльные разводы из-за плохого прополаскивания.

Регулярная стирка белья при неправильно подобранном режиме приводит к тому, что ухудшается внешний вид и структура ткани. Особенно это заметно на белых вещах – они сереют и нуждаются в отбеливании. Как можно вернуть белизну посеревшим вещам, читайте в статье по ссылке https://vsepodomu.ru/stirka/kak-vernut-beliznu-vescham/.

Заключение

Чтобы не было вопросов, почему стиральная машина плохо стирает, не допускайте появления плесени и водного камня в агрегате, установите грязеулавливающий фильтр, правильно подбирайте режим стирки и не экономьте на качестве стирального порошка. Также важно регулярно проверять исправность агрегата – в норме барабан вращается легко, без посторонних звуков.

vsepodomu.ru

Двигатель не тянет. Что проверить?

Современные двигатели имеют большую мощность, экономичность и меньше загрязняют окружающую среду, чем те, которые были раньше. Так что, когда поведение вашего двигателя изменяется, то это сразу же становится заметно. Когда машина «теряет мощность», это говорит, что что-то неисправно. Это необходимо сразу же выяснить, так как может быть причиной аварийной ситуации в пути.

Для примера: У вас повреждены тормозные колодки, а вы этого не заметили. При движении они могут привести к возгоранию колеса, так как тормозная жидкость является горючим материалом. Или, топливный фильтр, забился грязью. Это может привести к поломке топливного насоса, который начнет работать с повышенной нагрузкой. Это два примера основных причин потери мощности вашего автомобиля. Но могут возникать и другие причины, как их выявить мы рассмотрим ниже:

Сканирование кодов неисправности- необходимо произвести, если на приборной панели загорелась сигнальная лампочка с двигателем. Если этого нет, то переходите к следующему этапу.

Итак, загорелся «check engine», нужно произвести самодиагностику или подключить сканер к диагностическому разъему. Нужно заметить, что система контроля автомобиля записывает ошибку, которая появляется повторно при втором запуске двигателя.

Если двигатель работает нормально, то существующий код может быть сам удален из памяти. Бывают моменты, кода двигатель работает по ощущениям как-то не так, а лампочка не загорается. Просто некоторые неисправности не могут быть выявлены компьютером. Например: если впускные или выпускные клапана работают неправильно, компьютер этого не определит, так как это неисправность не связана с датчиками.

Проверка воздушного фильтра— загрязненный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси. Это приводит к падению мощности двигателя и увеличенному расходу топлива. Также на работу двигателя влияет качество материала воздушного фильтра. Не гонитесь за дешевизной, потому как возможный ремонт двигателя может обойтись дороже. Много историй о том, как ставили не оригинальный или дешевый фильтр, впоследствии он порвался, а за ним по цепочке вышли из строя MAF-сенсор, кольца на поршнях. Для проверки Вашего воздушного фильтра, откройте капот, извлеките фильтрующий элемент уз корпуса и оцените состояние. Если есть необходимость, замените его.

Топливный фильтр—при определенном состоянии, топливный фильтр может подавать меньшее количество топлива в систему, а это, в свою очередь, отражается на мощности. Для проверки его необходимо демонтировать и слить остатки топлива. Продуть фильтр по ходу течения топлива в системе. Чистый фильтр продувается легко. Если продувается трудно или вообще невозможно продуть, без сожаления выбрасывайте его и помните, что он может испортить ваш топливный насос.

Проверьте давление в топливной системе и на регуляторе давления- топливный насос находится в бензобаке, если вы счастливый обладатель машины с электронным впрыском, или на двигателе, если у Вас все еще автомобиль с карбюратором. У многих машин ухудшение работы связано именно с топливным насосом. На некоторых автомобилях есть специальный разъем на топливной магистрали, для проверки давления. Если у вас его нет, то придется приложить некоторые усилия для подключения манометра. Значение давления в магистрали Вы можете найти в мануале на Ваш двигатель. В Вашей магистрали установлен специальный регулятор, который сбрасывает излишнее давление в магистрали обратно в бензобак. Он может быть неправильно настроен или вообще подтекать. Его можно проверить с помощью воздушного насоса, постепенно повышая давления до паспортного. Если, не достигнув его, регулятор открылся, то замените его.

Проверьте систему зажигания- какое опережение зажигания. В каком состоянии свечи, высоковольтные провода. Более подробная инструкция по проверке находится в мануалах к двигателю. Запомните главное, не полагайтесь на собственный опыт или обрывочные знания. Упустив, какой либо нюанс, Вы можете испортить какой либо элемент системы. Например, катушки зажигания.

Датчик расхода или давления воздуха- эти датчики помогают электронному блоку управления двигателем определить сколько воздуха расходует двигатель и сколько необходимо подать топлива для образования топливно-воздушной смеси. Если датчики неисправны, то компьютер может неправильно рассчитывать количество топлива, и Вы соответственно плохо едите. Но почему, же тогда лампочка не загорается? Компьютер запрограммирован на короткое замыкание или обрыв датчика. Если датчик работает неправильно, то компьютер может лишь сообщить Вам, что в топливной системе не правильное смесеобразование и все. Источник придется искать самому. Для этого существуют специальные руководства по этапам проверки компонентов. Какие параметры должны быть у датчика, смотрите в мануале.

Проверка цепи или ремня ГРМ- коленчатый вал и вал ГРМ должны вращаться синхронно, для этого и необходимы вот эти ремни или цепи. Вам просто необходимо будет совместить все метки, которые у Вас нанесены на ремне и шестернях. Бывают моменты, когда ремень перескакивает на один зуб или растягивается цепь. Но при должном уровне обслуживания Вы будете защищены от данной напасти.

Проверка выпускной системы на блокировку- современные двигатели очень сложны и автопроизводители стараются, чтоб их автомобили меньше наносили вреда окружающей среде. Одним из компонентов такой системы- катализатор, установленный в выхлопной системе. У одних он может располагаться непосредственно возле двигателя, у других, где-то под кузовом. Но одно неизменно, он есть. При использовании грязного топлива, который в изобилии продается на наших заправках, со временем катализатор разрушается и блокирует нормальное истечение выхлопных газов. Проверить его работоспособность можно или с помощью дистанционных термометров (температура после катализатора должна быть чуть выше) или по давлению перед и после катализатором. Если таких возможностей Вы лишены, то остается только снимать его и смотреть на просвет. Если он забит, то лучше конечно его заменить, но сознательных индивидуумов, готовых расстаться с большой суммой денег- практически нет, его просто-напросто выбивают.

Проверьте компрессию-для этого Вам потребуется компрессометр с манометром, точности которого Вы доверяете. Со временем кольца на поршнях стачиваются и компрессия в цилиндрах падает, это оказывает свое влияние на работу двигателя и на его запуск. Однако, не только кольца могут быть причиной слабой компрессии. Если клапаны механизма ГРМ не плотно прилегают к своим посадочным местам, то тогда тоже будет плохой результат. Для выявления источника плохой компрессии, необходимо после первого замера компрессии добавить несколько грамм машинного масла в цилиндр и снова замерить. Если компрессия поднялась, то тогда виноваты кольца. Если нет- клапаны. Правда при замере компрессии Ваш аккумулятор должен быть хорошо заряжен, иначе все усилия пойду зря. Компрессометр лучше вворачивайте вместо свечей зажигания, че пользоваться резиновым уплотнением. Удобней.

Если все выше приведенный пункты прошли тесты, то остается только проверить трансмиссию.

Проверка трансмиссии- иногда двигатель развивает достаточную мощность, но она фактически не достигает колес. Если во время движения Вы слышите, что двигатель работает тяжко, а при этом Вы не ощущаете бодрости движения автомобиля, то возможно пробуксовка автоматической трансмиссии или блокировки со стороны тормозной системы. Определить это можно по выбегу машины, при движении по горизонтальному участку дороги, переведите селектор передач в положение «D» и посмотрите на поведение автомобиля. Если попытается сразу же сбросить скорость, то смотрите тормоза. Если нет, то тогда нужно задуматься о посещении СТО и проверке автомата. Предварительно конечно и самим можно, хотя бы провести стояночный тест.

Для проведения стояночного теста Вам потребуется свободное пространство перед Вами и наличие тахометра. Необходимо прогреть двигатель автомобиля, потом затянуть ручной тормоз. Надавить ногой на педаль тормоза и перевести селектор передач в положение «D». Не отпуская педали тормоза, надавить на педаль газа и смотреть за показанием тахометра. Если обороты в районе 2000 (для автомобилей с турбиной около 2200) то все нормально. Если больше/меньше этого числа, то всё же придется ехать на СТО проверять автомат. Тест делается несколько секунд и потом необходимо двигателю поработать на холостых оборотах. Свободное пространство перед собой необходимо на тот случай, если у Вас плохие тормоза.

Related posts:

kolesanews.ru