Подлокотник на ваз 2107 своими руками как сделать размеры


Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира.Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить:

  • дополнительное отделение для мелких предметов;
  • подставку для бутылки с напитком или стаканов;
  • место для удобного расположения кнопок управления (например, стеклоподъемниками).

В продаже имеются готовые подлокотники, но только индивидуальная деталь, изготовленная самостоятельно, может идеально вписаться в интерьер салона, соответствуя вкусам и требованиям водителя.

Проектирование подлокотника на Ваз 2107

 

Начать следует с проведения замеров размеров в месте установки подлокотника. Эти параметры могут немного отличаться даже в машинах одной серии. В случае, если салон дорабатывался, менялись сиденья или консоль, без предварительных замеров не обойтись. Полученные результаты лучше сразу наносить на эскиз подлокотника, чтоб после не пришлось долго разбираться с записями. Обязательно следует учесть такие параметры:

  • высота подлокотника ВАЗ 2107;
  • расстояние между креслом водителя и пассажира;
  • промежуток между замками, удерживающими ремни безопасности;
  • габариты ручки и высоту подъема “ручника”;
  • расстояние до торпеды или консоли.

На основании эскиза и результатов измерений необходимо сделать чертеж в трех проекциях. При расчете размеров конструкции следует учесть толщину войлока или поролона на стенах подлокотника. Также нужно предусмотреть и разметить места соединений и крепления для стенок и крышки подлокотника.

Важно: надежное крепление конструкции можно обеспечить лишь при помощи креплений к деталям салона.

Материалы для изготовления подлокотника

 

Для изготовления корпуса лучше всего применить ДСП или фанеру примерно 8 мм толщиной. Такой материал доступен, легко обрабатывается и обеспечивает достаточную прочность конструкции. Если форма подлокотника предусматривает изогнутые поверхности, подойдет только фанера — ее можно согнуть после отпаривания.Обшить подлокотник можно кожей, дерматином или тканью, а под ошибку поместить поролон или войлок. Также понадобятся металлические уголки, саморезы и клей.Для выпиливания деревянных деталей подойдет электролобзик.

Изготовление подлокотника

 

Если вы впервые приступаете к работе такого рода, прежде чем делать конструкцию из ДВП или фанеры, стоит изготовить из картона макет в натуральную величину. Для соединения картонных деталей макета можно воспользоваться скотчем или скрепками. Макет позволит убедиться, не были ли допущены просчеты при проектировании конструкции подлокотника ВАЗ 2107.Процесс изготовления подлокотника выглядит так:

  • разметить будущие детали на листе ДСП или фанеры;
  • вырезать размеченные элементы электролобзиком;
  • при необходимости изогнуть фанерные детали, предварительно обработав их паром или вымочив;
  • соединить детали металлическими уголками и саморезами, предварительно смазав стыки клеем;
  • уложить на крышку слой поролона и обшить кожей или иным материалом;
  • обшить стенки подлокотника (чтобы сделать их мягкими, можно подложить под обивку войлок или поролон).

 

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

 

Для крепления подлокотника можно использовать детали старой детали или изготовить скобы самостоятельно.Самый распространенный способ крепления — зажать болтами, удерживающими замки ремней безопасности, вилкообразные скобы крепления подлокотника. Для этого необходимо сместить сиденья вперед, выкрутить болты крепления замков ремней безопасности, а затем затянуть их, предварительно вставив туда скобы. Также можно изготовить уголки, которые позволяют прижать подлокотник к полу саморезами.

semerkavaz.ru

Как сделать подлокотник своими руками? Как сделать подлокотник в машину?

Наверное, каждый автолюбитель задумывался над тем, как выделить свой автомобиль на фоне других при помощи различных обвесов, спойлеров и прочих элементов тюнинга. Да, возможно, эти детали и придадут спортивности вашему железному коню, однако комфорта и мощности от этого не прибавится. Поэтому стоит задуматься над более практичным вариантом тюнинга, например о дополнительном подлокотнике.

Такая вещь не только спрячет множество «мелочей» (ключей, документов и т.д.), но и сделает интерьер машины более интересным и уникальным. А о том, как сделать подлокотник в машину, расскажет наша сегодняшняя статья.

Подготовка к работе

С чего начинать изготовление данного элемента? Начать лучше всего с замеров и чертежей автомобильного подлокотника. Перед выполнением работ тщательно замерьте расстояние между сиденьями на переднем ряду, после чего впишите полученные данные в блокнот. Исходя из замеров, вы получите будущую картинку (чертеж) вашего подлокотника. Помните, что данная схема представляет собой особую важность, так как именно по этим значениям вы будете изготавливать деталь. Также стоит учесть, что расстояние между сиденьями может существенно отличаться даже у аналогичных марок и моделей авто. Таким образом, если у вашего друга имеется точно такой же автомобиль (по марке, модели), то не следует производить замеры именно в нем. Обязательно вычисляйте расстояние только на своей машине.

Важно помнить, что помимо спинок водительского и пассажирского кресла в салоне автомобиля присутствуют такие немаловажные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. При замерах учтите эти особенности, так как в противном случае подлокотник не даст вам возможности нормально пристегнуть ремень или же включить «ручник». После всего этого можно смело приступать к работе.

Как начать изготовление автомобильного подлокотника?

Все очень просто – для работы вам необходимо взять какой-либо пилящий инструмент по дереву (например, электрический лобзик) и древесный лист. Последний можно получить из старой дверцы шкафа из ДСП. На ней следует пометить все важные замеры согласно чертежу и по контурам вырезать.

А теперь сборка

Более сложным процессом будет сборка подлокотника. Для этого вам нужно произвести разметку детали и просверлить отверстия для саморезов. Далее в ящике делаются потаи. На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной бумаги. Но на этом наши работы по изготовлению подлокотника еще не заканчиваются. Еще нам предстоит обшить всю конструкцию тканевой обшивкой.

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своими руками? Начать лучше всего с выбора материала. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник на "Газель" своими руками, то разумнее всего будет обшить его дерматином. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанный подлокотник (ВАЗ 2107) своими руками также рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется – это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками.

Что же касается цвета материала, то для большинства случаев органично в интерьер автомобиля вписываются именно черные подлокотники. Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами обшивки – наиболее часто в элементах салона машин перекликаются черный и серые оттенки.

Сам же процесс обшивки происходит по контурам при помощи арочного уголка ПВХ. Как правило, данная работа отнимает у автолюбителя не более 20-40 минут времени.

Делаем подлокотник на ВАЗ своими руками: изготовление крышки

Вся конструкция подлокотника практически готова – осталась лишь крышка. Ей нужно уделить особое внимание. Подлокотник не должен быть жестким, поэтому для придания ему мягкости следует применить поролон. Если такого под рукой не оказалось, то в качестве альтернативы вполне подойдут обычные губки для тела. Всего на один подлокотник потребуется не более 4-5 таких мочалок.

Итак, с чего начать работу? Первым делом на поверхность ДСП наносится клей, после чего сюда помещаются губки или же кусок поролона. После высыхания клеящего вещества мочалки сшиваются, а лишние кусочки отрезаются при помощи канцелярских ножниц.

Для того чтобы наш подлокотник был максимально ровным и упругим, необходимо вырезать из тонкого войлока прямоугольник и прибить его с обеих сторон конструкции.

На следующем этапе войлок приклеивается к губкам и обшивается.

Как установить шарниры и мебельный магнит?

Для того чтобы крышка во время езды постоянно не открывалась, нужно ее чем-нибудь держать. Замок в подлокотник мы вряд ли установим, а вот мебельный магнитик – в самый раз. После установки этого элемента можно приступать к монтажу шарниров. Их мы крепим при помощи саморезов.

Далее все элементы проходят процедуру центровки, и крышка окончательно прикручивается к основной части подлокотника. Но это еще не все. Чтобы магнитик держал крышку, с обратной стороны конструкции нужно установить небольшой металлический элемент (пластину). Ее мы размещаем строго над магнитиком, иначе никакой функциональности это не принесет. На заключительном этапе острые края подлокотника затачиваются напильником. То же самое касается и крышки.

Как установить подлокотник своими руками в автомобиль?

Это, пожалуй, наиболее ответственная задача для автолюбителя, ведь от того, насколько правильно будет установлен ящик, зависит удобство пользования и длительность его эксплуатации в целом. Задача усложняется еще и тем, что при установке автовладелец может запросто испортить детали салона. Также недопустимо применять так называемый «колхозный тюнинг» внутри – это лишь усугубит данную ситуацию.

Как монтировать подлокотник своими руками в автомобиль? Для самой же установки данного элемента вам потребуется иметь следующий набор материалов:

  1. Одну полипропиленовую трубку со стальной внутренностью.
  2. Шпильку М8 длиной в 100-110 сантиметров. Она нам понадобится для крепления пластика в салоне (во всех машина под декоративной заглушкой пластмасса держится на очень коротких болтах, поэтому их мы будем удлинять).

Вот пожалуй и все, что вам следует докупить для установки подлокотника в автомобиль. Кстати, для достижения надежного крепления под декоративной заглушкой рекомендуется просверлить еще одно отверстие (в общем количестве у вас их будет 3).

Этапы установки

В дыры вставляются подрезанные шпильки. С обратной стороны пластика ставится металлическая пластина и затем вся конструкция закручивается гаечным ключом.

Далее из фанерной доски выпиливается прямоугольник, который затем обшивается дерматином. В нем также следует просверлить несколько отверстий. Монтируем деталь на место и надеваем полипропиленовые трубки. Далее на ящике отмечается и вырезается отверстие, после чего он устанавливается на место. Крепить его следует усиленными шайбами и гайками. Все, на данном этапе вопрос о том, как сделать подлокотник своими руками, можно считать закрытым.

fb.ru

Подлокотник своими руками видео на ваз 2107

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Подлокотник своими руками видео на ваз 2107", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Василий Петров

такого дибила я ещё не видел

21.01.2017 - 23:09 Арт Сем

Я реально не стал досматривать это видео, т. к. это просто Т ОПОРНАЯ работа

29.12.2016 - 19:20 БАБАЙ 17 RU

Всё как то ненадежно, если сам попробую так сделать точно тачку сожгу на.... й Нужно что то по серьезней искать

27.12.2016 - 08:28 Nurhat Oshakbai

Суть объяснил, спасибо А по поводу качества, обращайтесь к мастерам, кого это не устраивает 

15.12.2016 - 21:10 Сергій Чернуха

бред

04.12.2016 - 07:24 Чувачок

чувак привет как дела когда на родину

27.11.2016 - 20:19 Дмитрий Кузнецов

Ужас дикий автор сколько прожило твое изобретение? Думаю недолго. Никогда не щупал диски после езды с постоянным торможением? Попробуй только не руками а то мясо поджаришь. Контакты окислились и сгнили тоже быстро? Паяешь ужасно конечно.. То что ты используешь это провод а не кабель. Для колхоза под днищем машины все должно быть направлено на максимальную герметизацию соединений и защите провода от агрессивных воздействий. Для этого есть авто гофротрубка, разъемы папа мама герметичные и т. д. Ну и в конце концов провода изоляция которых стойка к агрессивным средам.. При поворотах колеса ты не боишься зацепить например за сухую траву или мерзлый снег свой колхоз из проводов и вырвать все на фиг. Вторичные цепи как и первичные я так понимаю не защищены предохранителями на случай кз? Ну не ошибается тот кто ничего не делает, но выкладывать это видео лучше с надписью как не надо делать. Уж не обижайся но этакие работы опасны и для тебя и для общества потому что может на хрен загореться.

10.11.2016 - 17:25 Дарья Яркова

у нас это называется аратюнинг, лайк за усердие. Потрать деньги на что-нибудь другое.

04.11.2016 - 19:07 Alex di-prima

ПОРНОГРАФОЯ

05.10.2016 - 22:01 triverBY

Нужно было параллельно делать, а не последовательно

29.09.2016 - 19:12 Сергей Эфримов

Колхоз

01.09.2016 - 17:05 артур Акрамов

спасибо

21.08.2016 - 16:14 Илья Мальцев

хомуты точно сплавятся

02.08.2016 - 14:24 Сергей Воловодов

Нахуй она нужна , вы что цыгане блять что ли 

10.07.2016 - 08:08 Тоха К

Так стыдно ж ездить с такой херней то. Накой оно надо? :

27.06.2016 - 23:25 Александр Абрамов

данная лента служит очень мало, она не создана работать с водой для колес надо брать 100 залитую ленту у этой ленты только верхушка залита силиконом

23.06.2016 - 00:23 Александр Абрамов

и видать про слово термоусадка тут вообше не слышали. ппц на 3:56 пайка, сопли какие то

18.06.2016 - 18:32 Александр Иванович

Молодец что руками пользуешся и пытаешся как то украсить своё авто, но: Провода под днищем провёл по бензомагистрали - не дай бог теч, бензин разъест провод подсветки которого там и близко не должно быть а дальше воспламенение от тока и ты вспыхнешь как ёлка. И после хорошего дождя лента будет грязная, мыть её тяжело труднодоступное место, и хомуты не морозостойкие, полопаются в сильный мороз, так же и от перегрева могут диски тормозов очень сильно нагреваются.

08.06.2016 - 03:53 Ivan Kuzmij

не показал не чего по понятному не фига не понят очень хотел сделать се тоже

30.05.2016 - 09:41 Vitek S

ЭТО ОЧЕНЬ ВЫСОКО ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО , ПРОЛОЖИТЬ ЭЛЕКТРО КАБЕЛЬ ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.....

22.05.2016 - 01:56

thedubstep.ru

Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками

Закачек 1401Средняя скорость 5512 Kb/s

Скачать

На этой странице вы узнаете про Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками.

 

 

Подлокотник для ВАЗ 2107 своими руками

09 ноября 2011 года Просмотров: 22114

В длительных поездках трудно обойтись без подлокотников, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, которые не только позволят рукам водителя немного отдохнуть, но и обеспечат должный уровень комфорта для пассажиров. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: При этом не стоит забывать о требованиях безопасности, предъявляемых к подлокотникам .

Большое количество моделей подлокотников можно найти для ВАЗ 2107. При этом, как бы хорошо они не смотрелись в магазинной упаковке или на полке, в установленном виде подлокотники могут оставить смешанные чувства. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Так например, подлокотник без ящика может выглядеть совсем неплохо, а его функция поднятия позволяет увеличить пространство в салоне. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: С другой стороны, коробочка на подлокотнике позволяет хранить всегда под рукой какой-то предмет или необходимую вещь. Средняя стоимость коробочки от подлокотника составляет двадцать долларов, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, что несомненно бросает вызов народным умельцам.

Итак, для начала следует просчитать все необходимые размеры, включая расстояние между сидениями, а только потом приступать к разработке чертежа. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Ведь даже две абсолютно одинаковые машины могут иметь разные цифровые показатели. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Устроимся поудобнее в сидении автомобиля, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, расслабим руки в локтях и отметим уровень их положения. Включим ручной тормоз в автомобиле и замерим промежуток от задней спинки сиденья пассажира до ручного тормоза. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Эти замеры позволят сидящему сзади справа пассажиру не получить синяков на своей левой ноге. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Пристегнувшись ремнем безопасности, замерим расстояние беспрепятственного пристегивания и отстегивания ремня.

Таким образом, все необходимые чертежи подготовлены и можно приступать к созданию подлокотника. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: В сделанных эскизах не будем забывать о креплениях и о том, что закругленный передний торец смотрится намного привлекательней, чем какой-то другой.

Пятимиллиметровая фанера отлично подойдет для изготовления полуфабрикатной основы. Из нее же вырезаются и все основные элементы коробки: задняя и передняя торцевые части, крышка, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, днище, передняя стенка подлокотника и боковые стенки. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Покатость передней торцевой части можно добиться путем сгибания ее над паром. И только после того, как она остынет, следует приступить к вырезанию разъемов для ручника. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Все это делается для придания фанере необходимой мягкости и пластичности и беспрепятственного хода ручного тормоза. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: После скрепления саморезами и брусками между собой всех деталей, подлокотник вашего автомобиля будет практически готов. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Завершая работу по созданию коробочки, отмечаем все необходимые отверстия для переключателей и прикуривателя. После этого, остается только покрыть обшивкой коробочку и она готова!

11.06.2009 — Тюнинг салона

Во внутреннем тюнинге. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: основной предмет модернизации — это салон. Тюнинг салона также называется «интерьер — тюнинг». Лучше всего для него подходит натуральная кожа. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Потому что кожаный салон-это не только комфорт и долговечность, но и определенный статус. Лучший материал для этого — коровья кожа, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, выделанная специально для автомобилей.

Ею обтягивают весь салон — кресла, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, панели, потолок, руль, стойки, ручки. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Лучше выбирать кожу европейского производства, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, так как турецкая и китайская кожи весьма недолговечны. Также довольно популярен такой материал как — « алькантара ». Алькантра – это искусственная замша. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Стоимость алькантры в среднем около 100 долларов за кв. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: метр. По некоторым характеристикам она даже превосходит натуральную кожУ. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: В зависимости от объема и сложности работы кожаный тюнинг салона может стоить от 400 до 5000 У. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:е. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

В тюнинге салона еще могут использоваться различные вставки из дерева, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, алюминия, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, нержавейки, карбона. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Они могут применяться для отделки руля, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, рычага КПП и аудиосистемы. Также вы можете поменять стандартные заводские сиденья на более удобные. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Как известно, автомобильные сиденья делятся на «ковши» — где сиденье и спинка соединены(более дешевые), и сочлененные, где спинку можно регулировать. Когда вы выбираете сиденье, то желательно просчитать, сколько времени в день вы находитесь за рулем. Ведь, в жестком «ковше»,где нельзя регулировать угол наклона спинки, долго не просидишь. Что касается цены, то отечественные модели кресел стоят от 150 до 280 У. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:е. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: а сиденья известных западных марок( Recaro, Formel K, Super Sport) обойдутся дороже — от 200 до 600 условных единиц.

Мужики, кто поделится детальными чертежами для изготовления подлокотника, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, обычного, что бы с верху открывался бардачек (под 5-ные сиденья, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, мало ли может в размерах различия)интересуют варианты которые воплотили в жизнь без всяких проблем

хочется и с цветом угадать и хочется самому поковыряться

у меня самодельный) размеры и прочие чертежи ужо давно выкинул) но могу попробовать свой сфотать и эскизы сделать, если нужно и не передумал, а обшит он дармантином) старый еще совковый валялся я его и использовал)

Наверное, каждый автолюбитель задумывался над тем, как выделить свой автомобиль на фоне других при помощи различных обвесов, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, спойлеров и прочих элементов тюнинга. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Да, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, возможно, эти детали и придадут спортивности вашему железному коню, однако комфорта и мощности от этого не прибавится. Поэтому стоит задуматься над более практичным вариантом тюнинга, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, например о дополнительном подлокотнике. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Такая вещь не только спрячет множество «мелочей» (ключей, документов и т.д.), но и сделает интерьер машины более интересным и уникальным. А о том, как сделать подлокотник в машину, расскажет наша сегодняшняя статья.

Подготовка к работе

С чего начинать изготовление данного элемента? Начать лучше всего с замеров и чертежей автомобильного подлокотника. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Перед выполнением работ тщательно замерьте расстояние между сиденьями на переднем ряду, после чего впишите полученные данные в блокнот. Исходя из замеров, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, вы получите будущую картинку (чертеж) вашего подлокотника. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Помните, что данная схема представляет собой особую важность, так как именно по этим значениям вы будете изготавливать деталь. Также стоит учесть, что расстояние между сиденьями может существенно отличаться даже у аналогичных марок и моделей авто. Таким образом, если у вашего друга имеется точно такой же автомобиль (по марке, модели), то не следует производить замеры именно в нем. Обязательно вычисляйте расстояние только на своей машине. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Важно помнить, что помимо спинок водительского и пассажирского кресла в салоне автомобиля присутствуют такие немаловажные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: При замерах учтите эти особенности, так как в противном случае подлокотник не даст вам возможности нормально пристегнуть ремень или же включить «ручник». После всего этого можно смело приступать к работе. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

 

Как начать изготовление автомобильного подлокотника?

Все очень просто – для работы вам необходимо взять какой-либо пилящий инструмент по дереву (например, электрический лобзик) и древесный лист. Последний можно получить из старой дверцы шкафа из ДСП. На ней следует пометить все важные замеры согласно чертежу и по контурам вырезать.

А теперь сборка

Более сложным процессом будет сборка подлокотника. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Для этого вам нужно произвести разметку детали и просверлить отверстия для саморезов. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Далее в ящике делаются потаи. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной бумаги. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Но на этом наши работы по изготовлению подлокотника еще не заканчиваются. Еще нам предстоит обшить всю конструкцию тканевой обшивкой.

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своими руками? Начать лучше всего с выбора материала. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник на "Газель" своими руками, то разумнее всего будет обшить его дерматином. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанный подлокотник (ВАЗ 2107) своими руками также рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантрУ. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется – это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Что же касается цвета материала, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, то для большинства случаев органично в интерьер автомобиля вписываются именно черные подлокотники. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами обшивки – наиболее часто в элементах салона машин перекликаются черный и серые оттенки. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Сам же процесс обшивки происходит по контурам при помощи арочного уголка ПВХ. Как правило, данная работа отнимает у автолюбителя не более 20-40 минут времени. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Делаем подлокотник на ВАЗ своими руками: изготовление крышки

Вся конструкция подлокотника практически готова – осталась лишь крышка. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Ей нужно уделить особое внимание. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Подлокотник не должен быть жестким, поэтому для придания ему мягкости следует применить поролон. Если такого под рукой не оказалось, то в качестве альтернативы вполне подойдут обычные губки для тела. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Всего на один подлокотник потребуется не более 4-5 таких мочалок.

Итак, с чего начать работу? Первым делом на поверхность ДСП наносится клей, после чего сюда помещаются губки или же кусок поролона. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: После высыхания клеящего вещества мочалки сшиваются, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, а лишние кусочки отрезаются при помощи канцелярских ножниц.

Для того чтобы наш подлокотник был максимально ровным и упругим, необходимо вырезать из тонкого войлока прямоугольник и прибить его с обеих сторон конструкции. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

На следующем этапе войлок приклеивается к губкам и обшивается.

Как установить шарниры и мебельный магнит?

Для того чтобы крышка во время езды постоянно не открывалась, нужно ее чем-нибудь держать. Замок в подлокотник мы вряд ли установим, а вот мебельный магнитик – в самый раз. После установки этого элемента можно приступать к монтажу шарниров. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Их мы крепим при помощи саморезов. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Далее все элементы проходят процедуру центровки, и крышка окончательно прикручивается к основной части подлокотника. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Но это еще не все. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Чтобы магнитик держал крышку, с обратной стороны конструкции нужно установить небольшой металлический элемент (пластину). Ее мы размещаем строго над магнитиком, иначе никакой функциональности это не принесет. На заключительном этапе острые края подлокотника затачиваются напильником. То же самое касается и крышки. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Как установить подлокотник своими руками в автомобиль?

Это, пожалуй, наиболее ответственная задача для автолюбителя, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, ведь от того, насколько правильно будет установлен ящик, зависит удобство пользования и длительность его эксплуатации в целом. Задача усложняется еще и тем, что при установке автовладелец может запросто испортить детали салона. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Также недопустимо применять так называемый «колхозный тюнинг» внутри – это лишь усугубит данную ситуацию.

Как монтировать подлокотник своими руками в автомобиль? Для самой же установки данного элемента вам потребуется иметь следующий набор материалов:

  1. Одну полипропиленовую трубку со стальной внутренностью.
  2. Шпильку М8 длиной в 100-110 сантиметров. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Она нам понадобится для крепления пластика в салоне (во всех машина под декоративной заглушкой пластмасса держится на очень коротких болтах, поэтому их мы будем удлинять).

Вот пожалуй и все, что вам следует докупить для установки подлокотника в автомобиль. Кстати, для достижения надежного крепления под декоративной заглушкой рекомендуется просверлить еще одно отверстие (в общем количестве у вас их будет 3).

Этапы установки

В дыры вставляются подрезанные шпильки. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: С обратной стороны пластика ставится металлическая пластина и затем вся конструкция закручивается гаечным ключом.

Далее из фанерной доски выпиливается прямоугольник, который затем обшивается дерматином. В нем также следует просверлить несколько отверстий. Монтируем деталь на место и надеваем полипропиленовые трубки. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Далее на ящике отмечается и вырезается отверстие, после чего он устанавливается на место. Крепить его следует усиленными шайбами и гайками. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Все, на данном этапе вопрос о том, как сделать подлокотник своими руками, можно считать закрытым.

Подлокотник ВАЗ 2107 своими руками

Обычно, при длительных поездках, руки, находящиеся без опоры устают. Для этого и нужны подлокотники, которые обеспечивают удобство и водителям и пассажирам. Но и для этого приспособления существуют требования по безопасности. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Для ВАЗ 2107 существует достаточно много моделей подлокотников, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, но, несмотря на всю привлекательность аксессуара на полке магазина или в коробке, в установленном виде они, мягко говоря, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, не смотрятся. Но это нельзя отнести ко всем моделям в целом. Например, подлокотники без ящика выглядят потрясающе, а дополнительная возможность его поднятия обеспечивает дополнительный размах и увеличивает пространство, делая этот вариант беспроигрышным.

В свою очередь подлокотники с коробкой очень удобны своей вместительностью. Например, для хранения перчаток. Благодаря этому, спрос на такие подлокотники возрастает. Средняя стоимость подобного аксессуара составляет порядка 20 долларов, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, что в переводе на российскую валюту составляет около 600 рублей. Те люди, руки которых можно считать золотыми, вполне могут сами соорудить подобный предмет.

Для того, чтобы правильно набросать чертеж, нужно просчитать все размеры, начиная от расстояния между сидениями. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Даже у абсолютно одинаковых машин возможны различные цифровые показатели. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Устроившись поудобнее, необходимо отметить уровень положения расслабленного локтя. Это необходимо для того, чтобы впоследствии крышка была поднята на 3 сантиметра выше. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Поставив авто на ручной тормоз, следует измерить расстояние от ручки рычага тормоза до задней спинки пассажирского сиденья. Замеры бокса нужны, чтобы у сидящего сзади справа пассажира не было синяков на левой ноге, т.к. обычно, водительское кресло в большей мере отодвинуто назад, чем переднее пассажирское сиденье. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: При проведении таких элементарных расчетов, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, удобство будет обеспечено не только водителю, но и всем людям, находящимся в его автомобиле. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Также необходимо пристегнуть ремень безопасности и в таком положении отмерить расстояние, которое позволит беспрепятственно пристегивать и отстегивать ремень. Сами фиксаторы ремня переносить нельзя ни в коем случае. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Если в вашем автомобиле установлены сиденья других производителей, то необходимо отразить на эскизе все данные о расположении ремня. Но следует помнить, что самыми удобными являются пятиточечные ремни безопасности. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками:

Все подготовительные чертежи готовы и по ним следует подвести завершающие расчеты, которые помогут создать подлокотник собственноручно. Не стоит забывать в своих эскизах о креплениях, а также о том, что лучше будет смотреться покатый передний торец, чем какой-либо другой.

Полуфабрикатную основу следует сделать из пятимиллиметровой фанеры. Из нее нужно вырезать все составляющие части коробки, а именно: заднюю и переднюю торцевые части, крышку, днище и переднюю стенку подлокотника, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, и боковые стенки. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Чтобы передняя торцевая часть стала покатой, необходимо ее согнуть над паром, и лишь, как только она остынет, следует вырезать разъемы для ручника. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Это следует сделать, чтобы фанера стала мягкой и пластичной, а ход ручного тормоза стал беспрепятственным. Скрепив все детали между собой саморезами и брусками, вы получите практически готовый подлокотник для вашего автомобиля. Приступать к обшивке можно после того, как вы отметили отверстия для возможных переключателей и прикуривателя. Низ конструкции, как правило, обклеивается тонкой прослойкой поролона, Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками, после чего на подлокотник и надевается чехол. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Дополнит конструкцию магнит, находящийся спереди и задняя рояльная петля.

Пара манипуляций внутри коробки может значительно уменьшить ваше время на поиск предмета. Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками: Достаточно двух светодиодных полос, в каждой из которых будет по три диода и микропереключателя.

Установка займет достаточно времени, т.к. для крепления используется металлический уголок, который предварительно прикручивается к боковинам корпуса и подсовывается под снятые сиденья.

Закачек 1930Средняя скорость 4239 Kb/s

Скачать

Похожие материалы

creatiwsite.ru

Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками

Закачек 1959Средняя скорость 4323 Kb/s

Скачать

У нас вы узнаете про Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками.

 

Содержание

Подлокотник для ВАЗ 2107 своими руками

09 ноября 2011 года Просмотров: 22114

В длительных поездках трудно обойтись без подлокотников, которые не только позволят рукам водителя немного отдохнуть, но и обеспечат должный уровень комфорта для пассажиров. При этом не стоит забывать о требованиях безопасности, предъявляемых к подлокотникам .

Большое количество моделей подлокотников можно найти для ВАЗ 2107. При этом, как бы хорошо они не смотрелись в магазинной упаковке или на полке, в установленном виде подлокотники могут оставить смешанные чувства. Так например, подлокотник без ящика может выглядеть совсем неплохо, а его функция поднятия позволяет увеличить пространство в салоне. С другой стороны, коробочка на подлокотнике позволяет хранить всегда под рукой какой-то предмет или необходимую вещь. Средняя стоимость коробочки от подлокотника составляет двадцать долларов, что несомненно бросает вызов народным умельцам.

Итак, для начала следует просчитать все необходимые размеры, включая расстояние между сидениями, а только потом приступать к разработке чертежа. Ведь даже две абсолютно одинаковые машины могут иметь разные цифровые показатели. Устроимся поудобнее в сидении автомобиля, расслабим руки в локтях и отметим уровень их положения. Включим ручной тормоз в автомобиле и замерим промежуток от задней спинки сиденья пассажира до ручного тормоза. Эти замеры позволят сидящему сзади справа пассажиру не получить синяков на своей левой ноге. Пристегнувшись ремнем безопасности, замерим расстояние беспрепятственного пристегивания и отстегивания ремня.

Таким образом, все необходимые чертежи подготовлены и можно приступать к созданию подлокотника. В сделанных эскизах не будем забывать о креплениях и о том, что закругленный передний торец смотрится намного привлекательней, чем какой-то другой.

Пятимиллиметровая фанера отлично подойдет для изготовления полуфабрикатной основы. Из нее же вырезаются и все основные элементы коробки: задняя и передняя торцевые части, крышка, днище, передняя стенка подлокотника и боковые стенки. Покатость передней торцевой части можно добиться путем сгибания ее над паром. И только после того, как она остынет, следует приступить к вырезанию разъемов для ручника. Все это делается для придания фанере необходимой мягкости и пластичности и беспрепятственного хода ручного тормоза. После скрепления саморезами и брусками между собой всех деталей, подлокотник вашего автомобиля будет практически готов.

Завершая работу по созданию коробочки, отмечаем все необходимые отверстия для переключателей и прикуривателя. После этого, остается только покрыть обшивкой коробочку и она готова!

11.06.2009 — Тюнинг салона

Во внутреннем тюнинге. основной предмет модернизации — это салон. Тюнинг салона также называется «интерьер — тюнинг». Лучше всего для него подходит натуральная кожа. Потому что кожаный салон-это не только комфорт и долговечность, но и определенный статус. Лучший материал для этого — коровья кожа, выделанная специально для автомобилей.

Ею обтягивают весь салон — кресла, панели, потолок, руль, стойки, ручки. Лучше выбирать кожу европейского производства, так как турецкая и китайская кожи весьма недолговечны. Также довольно популярен такой материал как — « алькантара ». Алькантра – это искусственная замша. Стоимость алькантры в среднем около 100 долларов за кв. метр. По некоторым характеристикам она даже превосходит натуральную кожу. В зависимости от объема и сложности работы кожаный тюнинг салона может стоить от 400 до 5000 у.е.

В тюнинге салона еще могут использоваться различные вставки из дерева, алюминия, нержавейки, карбона. Они могут применяться для отделки руля, рычага КПП и аудиосистемы. Также вы можете поменять стандартные заводские сиденья на более удобные. Как известно, автомобильные сиденья делятся на «ковши» — где сиденье и спинка соединены(более дешевые), и сочлененные, где спинку можно регулировать. Когда вы выбираете сиденье, то желательно просчитать, сколько времени в день вы находитесь за рулем. Ведь, в жестком «ковше»,где нельзя регулировать угол наклона спинки, долго не просидишь. Что касается цены, то отечественные модели кресел стоят от 150 до 280 у.е. а сиденья известных западных марок( Recaro, Formel K, Super Sport) обойдутся дороже — от 200 до 600 условных единиц.

Мужики, кто поделится детальными чертежами для изготовления подлокотника, обычного, что бы с верху открывался бардачек (под 5-ные сиденья, мало ли может в размерах различия)интересуют варианты которые воплотили в жизнь без всяких проблем

хочется и с цветом угадать и хочется самому поковыряться

у меня самодельный) размеры и прочие чертежи ужо давно выкинул) но могу попробовать свой сфотать и эскизы сделать, если нужно и не передумал, а обшит он дармантином) старый еще совковый валялся я его и использовал)

Наверное, каждый автолюбитель задумывался над тем, как выделить свой автомобиль на фоне других при помощи различных обвесов, спойлеров и прочих элементов тюнинга. Да, возможно, эти детали и придадут спортивности вашему железному коню, однако комфорта и мощности от этого не прибавится. Поэтому стоит задуматься над более практичным вариантом тюнинга, например о дополнительном подлокотнике.

Такая вещь не только спрячет множество «мелочей» (ключей, документов и т.д.), но и сделает интерьер машины более интересным и уникальным. А о том, как сделать подлокотник в машину, расскажет наша сегодняшняя статья.

Подготовка к работе

С чего начинать изготовление данного элемента? Начать лучше всего с замеров и чертежей автомобильного подлокотника. Перед выполнением работ тщательно замерьте расстояние между сиденьями на переднем ряду, после чего впишите полученные данные в блокнот. Исходя из замеров, вы получите будущую картинку (чертеж) вашего подлокотника. Помните, что данная схема представляет собой особую важность, так как именно по этим значениям вы будете изготавливать деталь. Также стоит учесть, что расстояние между сиденьями может существенно отличаться даже у аналогичных марок и моделей авто. Таким образом, если у вашего друга имеется точно такой же автомобиль (по марке, модели), то не следует производить замеры именно в нем. Обязательно вычисляйте расстояние только на своей машине.

Важно помнить, что помимо спинок водительского и пассажирского кресла в салоне автомобиля присутствуют такие немаловажные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. При замерах учтите эти особенности, так как в противном случае подлокотник не даст вам возможности нормально пристегнуть ремень или же включить «ручник». После всего этого можно смело приступать к работе.

Как начать изготовление автомобильного подлокотника?

Все очень просто – для работы вам необходимо взять какой-либо пилящий инструмент по дереву (например, электрический лобзик) и древесный лист. Последний можно получить из старой дверцы шкафа из ДСП. На ней следует пометить все важные замеры согласно чертежу и по контурам вырезать.

А теперь сборка

Более сложным процессом будет сборка подлокотника. Для этого вам нужно произвести разметку детали и просверлить отверстия для саморезов. Далее в ящике делаются потаи. На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной бумаги. Но на этом наши работы по изготовлению подлокотника еще не заканчиваются. Еще нам предстоит обшить всю конструкцию тканевой обшивкой.

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своими руками? Начать лучше всего с выбора материала. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник на "Газель" своими руками, то разумнее всего будет обшить его дерматином. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанный подлокотник (ВАЗ 2107) своими руками также рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется – это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками.

Что же касается цвета материала, то для большинства случаев органично в интерьер автомобиля вписываются именно черные подлокотники. Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами обшивки – наиболее часто в элементах салона машин перекликаются черный и серые оттенки.

Сам же процесс обшивки происходит по контурам при помощи арочного уголка ПВХ. Как правило, данная работа отнимает у автолюбителя не более 20-40 минут времени.

Делаем подлокотник на ВАЗ своими руками: изготовление крышки

Вся конструкция подлокотника практически готова – осталась лишь крышка. Ей нужно уделить особое внимание. Подлокотник не должен быть жестким, поэтому для придания ему мягкости следует применить поролон. Если такого под рукой не оказалось, то в качестве альтернативы вполне подойдут обычные губки для тела. Всего на один подлокотник потребуется не более 4-5 таких мочалок.

Итак, с чего начать работу? Первым делом на поверхность ДСП наносится клей, после чего сюда помещаются губки или же кусок поролона. После высыхания клеящего вещества мочалки сшиваются, а лишние кусочки отрезаются при помощи канцелярских ножниц.

Для того чтобы наш подлокотник был максимально ровным и упругим, необходимо вырезать из тонкого войлока прямоугольник и прибить его с обеих сторон конструкции.

На следующем этапе войлок приклеивается к губкам и обшивается.

Как установить шарниры и мебельный магнит?

Для того чтобы крышка во время езды постоянно не открывалась, нужно ее чем-нибудь держать. Замок в подлокотник мы вряд ли установим, а вот мебельный магнитик – в самый раз. После установки этого элемента можно приступать к монтажу шарниров. Их мы крепим при помощи саморезов.

Далее все элементы проходят процедуру центровки, и крышка окончательно прикручивается к основной части подлокотника. Но это еще не все. Чтобы магнитик держал крышку, с обратной стороны конструкции нужно установить небольшой металлический элемент (пластину). Ее мы размещаем строго над магнитиком, иначе никакой функциональности это не принесет. На заключительном этапе острые края подлокотника затачиваются напильником. То же самое касается и крышки.

Как установить подлокотник своими руками в автомобиль?

Это, пожалуй, наиболее ответственная задача для автолюбителя, ведь от того, насколько правильно будет установлен ящик, зависит удобство пользования и длительность его эксплуатации в целом. Задача усложняется еще и тем, что при установке автовладелец может запросто испортить детали салона. Также недопустимо применять так называемый «колхозный тюнинг» внутри – это лишь усугубит данную ситуацию.

Как монтировать подлокотник своими руками в автомобиль? Для самой же установки данного элемента вам потребуется иметь следующий набор материалов:

  1. Одну полипропиленовую трубку со стальной внутренностью.
  2. Шпильку М8 длиной в 100-110 сантиметров. Она нам понадобится для крепления пластика в салоне (во всех машина под декоративной заглушкой пластмасса держится на очень коротких болтах, поэтому их мы будем удлинять).

Вот пожалуй и все, что вам следует докупить для установки подлокотника в автомобиль. Кстати, для достижения надежного крепления под декоративной заглушкой рекомендуется просверлить еще одно отверстие (в общем количестве у вас их будет 3).

Этапы установки

В дыры вставляются подрезанные шпильки. С обратной стороны пластика ставится металлическая пластина и затем вся конструкция закручивается гаечным ключом.

Далее из фанерной доски выпиливается прямоугольник, который затем обшивается дерматином. В нем также следует просверлить несколько отверстий. Монтируем деталь на место и надеваем полипропиленовые трубки. Далее на ящике отмечается и вырезается отверстие, после чего он устанавливается на место. Крепить его следует усиленными шайбами и гайками. Все, на данном этапе вопрос о том, как сделать подлокотник своими руками, можно считать закрытым.

Подлокотник ВАЗ 2107 своими руками

Обычно, при длительных поездках, руки, находящиеся без опоры устают. Для этого и нужны подлокотники, которые обеспечивают удобство и водителям и пассажирам. Но и для этого приспособления существуют требования по безопасности.

Для ВАЗ 2107 существует достаточно много моделей подлокотников, но, несмотря на всю привлекательность аксессуара на полке магазина или в коробке, в установленном виде они, мягко говоря, не смотрятся. Но это нельзя отнести ко всем моделям в целом. Например, подлокотники без ящика выглядят потрясающе, а дополнительная возможность его поднятия обеспечивает дополнительный размах и увеличивает пространство, делая этот вариант беспроигрышным.

В свою очередь подлокотники с коробкой очень удобны своей вместительностью. Например, для хранения перчаток. Благодаря этому, спрос на такие подлокотники возрастает. Средняя стоимость подобного аксессуара составляет порядка 20 долларов, что в переводе на российскую валюту составляет около 600 рублей. Те люди, руки которых можно считать золотыми, вполне могут сами соорудить подобный предмет.

Для того, чтобы правильно набросать чертеж, нужно просчитать все размеры, начиная от расстояния между сидениями. Даже у абсолютно одинаковых машин возможны различные цифровые показатели. Устроившись поудобнее, необходимо отметить уровень положения расслабленного локтя. Это необходимо для того, чтобы впоследствии крышка была поднята на 3 сантиметра выше. Поставив авто на ручной тормоз, следует измерить расстояние от ручки рычага тормоза до задней спинки пассажирского сиденья. Замеры бокса нужны, чтобы у сидящего сзади справа пассажира не было синяков на левой ноге, т.к. обычно, водительское кресло в большей мере отодвинуто назад, чем переднее пассажирское сиденье. При проведении таких элементарных расчетов, удобство будет обеспечено не только водителю, но и всем людям, находящимся в его автомобиле.

Также необходимо пристегнуть ремень безопасности и в таком положении отмерить расстояние, которое позволит беспрепятственно пристегивать и отстегивать ремень. Сами фиксаторы ремня переносить нельзя ни в коем случае. Если в вашем автомобиле установлены сиденья других производителей, то необходимо отразить на эскизе все данные о расположении ремня. Но следует помнить, что самыми удобными являются пятиточечные ремни безопасности.

Все подготовительные чертежи готовы и по ним следует подвести завершающие расчеты, которые помогут создать подлокотник собственноручно. Не стоит забывать в своих эскизах о креплениях, а также о том, что лучше будет смотреться покатый передний торец, чем какой-либо другой.

Полуфабрикатную основу следует сделать из пятимиллиметровой фанеры. Из нее нужно вырезать все составляющие части коробки, а именно: заднюю и переднюю торцевые части, крышку, днище и переднюю стенку подлокотника, и боковые стенки. Чтобы передняя торцевая часть стала покатой, необходимо ее согнуть над паром, и лишь, как только она остынет, следует вырезать разъемы для ручника. Это следует сделать, чтобы фанера стала мягкой и пластичной, а ход ручного тормоза стал беспрепятственным. Скрепив все детали между собой саморезами и брусками, вы получите практически готовый подлокотник для вашего автомобиля. Приступать к обшивке можно после того, как вы отметили отверстия для возможных переключателей и прикуривателя. Низ конструкции, как правило, обклеивается тонкой прослойкой поролона, после чего на подлокотник и надевается чехол. Дополнит конструкцию магнит, находящийся спереди и задняя рояльная петля.

Пара манипуляций внутри коробки может значительно уменьшить ваше время на поиск предмета. Достаточно двух светодиодных полос, в каждой из которых будет по три диода и микропереключателя.

Установка займет достаточно времени, т.к. для крепления используется металлический уголок, который предварительно прикручивается к боковинам корпуса и подсовывается под снятые сиденья.

Закачек 1081Средняя скорость 5151 Kb/s

Скачать

Похожие материалы

akatieva.ru

Изготовление подлокотника в ваз 2107 своими руками

Закачек 1830Средняя скорость 3592 Kb/s

Скачать

Содержание

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает об автомобиле, выгодно отличающемся на фоне безликой серой массы аналогичных моделей. Желание с удобством, комфортом передвигается на своем автотранспорте заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, одним из которых является подлокотник.Подлокотник в автомобиль – вещь, сугубо индивидуальная, требующая особого подхода. Большинство предлагаемых автомагазинами аксессуаров являются стандартными и рассчитанными на как можно большое количество марок автомобилей безотносительно к их конструктивным особенностям. По этой причине подлокотник лучше всего делать самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или же его возможно купить у официальных дилеров под конкретную марку. Рассмотрим в качестве примера один из подлокотников, изготовленных своими руками в домашних условиях. Для этого нам понадобятся: фанерный лист, толщиной около 1,5 см, гвозди, столярный клей ПВА, поролон, кожа (натуральная или кожезаменитель).Процесс изготовления:1.Снимаем необходимые размеры в предполагаемом месте расположения подлокотника и изготавливаем трафарет. Для наибольшего удобства лучше всего использовать картон, ввиду его прочности и простоте в использовании. Примеряем трафарет. Вносим коррективы.2.На основе трафарета вырезаем детали подлокотника. Рекомендуется использовать электролобзик. Получившиеся детали обрабатываем напильником или шлифовальной бумагой.

3.Склеиваем полученные детали или прибиваем маленькими гвоздиками. Отметим, что при использовании гвоздей на поверхности дерева возможно возникновение трещин и разломов. Поэтому использовать гвозди необходимо осторожно. Даем время застыть клею.

4.Делаем отсеки для мелочевки.

Их дизайн, размеры и глубину можно выбирать произвольно.5.Обтягиваем подлокотник кожей. Для этого кожу смазываем столярным клеем и аккуратно натягиваем на поверхность подлокотника так, чтобы не образовывалось складок, вздутий и воздушных пузырей. После этого разглаживаем кожу раскаленный утюгом – таким образом клей быстрее сохнет и равномерно распределяется по поверхности, не оставляя при этом складок и замятин.

6.Изготавливаем крышку. Общая длинна крышки должна быть несколько больше длинны подлокотника. Прежде чем обтянуть крышку, под кожу лучше всего подложить кусочек поролона.

7.Привинчиваем петли к крышке и к корпусу подлокотника, производим установку в автомобиль.

Подлокотник готов. Для большей красоты и долговечности можно использовать крем по уходу за обувью, либо иные средства для кожи.

Похожие новости

Наверное, каждый автолюбитель задумывался над тем, как выделить свой автомобиль на фоне других при помощи различных обвесов, спойлеров и прочих элементов тюнинга. Да, возможно, эти детали и придадут спортивности вашему железному коню, однако комфорта и мощности от этого не прибавится. Поэтому стоит задуматься над более практичным вариантом тюнинга, например о дополнительном подлокотнике.

Такая вещь не только спрячет множество мелочей (ключей, документов и т.д.), но и сделает интерьер машины более интересным и уникальным. А о том, как сделать подлокотник в машину, расскажет наша сегодняшняя статья.

Подготовка к работе

С чего начинать изготовление данного элемента? Начать лучше всего с замеров и чертежей автомобильного подлокотника. Перед выполнением работ тщательно замерьте расстояние между сиденьями на переднем ряду, после чего впишите полученные данные в блокнот. Исходя из замеров, вы получите будущую картинку (чертеж) вашего подлокотника. Помните, что данная схема представляет собой особую важность, так как именно по этим значениям вы будете изготавливать деталь. Также стоит учесть, что расстояние между сиденьями может существенно отличаться даже у аналогичных марок и моделей авто. Таким образом, если у вашего друга имеется точно такой же автомобиль (по марке, модели), то не следует производить замеры именно в нем. Обязательно вычисляйте расстояние только на своей машине.

Важно помнить, что помимо спинок водительского и пассажирского кресла в салоне автомобиля присутствуют такие немаловажные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. При замерах учтите эти особенности, так как в противном случае подлокотник не даст вам возможности нормально пристегнуть ремень или же включить ручник. После всего этого можно смело приступать к работе.

Как начать изготовление автомобильного подлокотника?

Все очень просто для работы вам необходимо взять какой-либо пилящий инструмент по дереву (например, электрический лобзик) и древесный лист. Последний можно получить из старой дверцы шкафа из ДСП. На ней следует пометить все важные замеры согласно чертежу и по контурам вырезать.

А теперь сборка

Более сложным процессом будет сборка подлокотника. Для этого вам нужно произвести разметку детали и просверлить отверстия для саморезов. Далее в ящике делаются потаи. На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной бумаги. Но на этом наши работы по изготовлению подлокотника еще не заканчиваются. Еще нам предстоит обшить всю конструкцию тканевой обшивкой.

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своими руками? Начать лучше всего с выбора материала. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник на Газель своими руками, то разумнее всего будет обшить его дерматином. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанный подлокотник (ВАЗ 2107) своими руками также рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками.

Что же касается цвета материала, то для большинства случаев органично в интерьер автомобиля вписываются именно черные подлокотники. Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами обшивки наиболее часто в элементах салона машин перекликаются черный и серые оттенки.

Сам же процесс обшивки происходит по контурам при помощи арочного уголка ПВХ. Как правило, данная работа отнимает у автолюбителя не более 20-40 минут времени.

Делаем подлокотник на ВАЗ своими руками: изготовление крышки

Вся конструкция подлокотника практически готова осталась лишь крышка. Ей нужно уделить особое внимание. Подлокотник не должен быть жестким, поэтому для придания ему мягкости следует применить поролон. Если такого под рукой не оказалось, то в качестве альтернативы вполне подойдут обычные губки для тела. Всего на один подлокотник потребуется не более 4-5 таких мочалок.

Итак, с чего начать работу? Первым делом на поверхность ДСП наносится клей, после чего сюда помещаются губки или же кусок поролона. После высыхания клеящего вещества мочалки сшиваются, а лишние кусочки отрезаются при помощи канцелярских ножниц.

Для того чтобы наш подлокотник был максимально ровным и упругим, необходимо вырезать из тонкого войлока прямоугольник и прибить его с обеих сторон конструкции.

На следующем этапе войлок приклеивается к губкам и обшивается.

Как установить шарниры и мебельный магнит?

Для того чтобы крышка во время езды постоянно не открывалась, нужно ее чем-нибудь держать. Замок в подлокотник мы вряд ли установим, а вот мебельный магнитик в самый раз. После установки этого элемента можно приступать к монтажу шарниров. Их мы крепим при помощи саморезов.

Далее все элементы проходят процедуру центровки, и крышка окончательно прикручивается к основной части подлокотника. Но это еще не все. Чтобы магнитик держал крышку, с обратной стороны конструкции нужно установить небольшой металлический элемент (пластину). Ее мы размещаем строго над магнитиком, иначе никакой функциональности это не принесет. На заключительном этапе острые края подлокотника затачиваются напильником. То же самое касается и крышки.

Как установить подлокотник своими руками в автомобиль?

Это, пожалуй, наиболее ответственная задача для автолюбителя, ведь от того, насколько правильно будет установлен ящик, зависит удобство пользования и длительность его эксплуатации в целом. Задача усложняется еще и тем, что при установке автовладелец может запросто испортить детали салона. Также недопустимо применять так называемый колхозный тюнинг внутри это лишь усугубит данную ситуацию.

Как монтировать подлокотник своими руками в автомобиль? Для самой же установки данного элемента вам потребуется иметь следующий набор материалов:

  1. Одну полипропиленовую трубку со стальной внутренностью.
  2. Шпильку М8 длиной в 100-110 сантиметров. Она нам понадобится для крепления пластика в салоне (во всех машина под декоративной заглушкой пластмасса держится на очень коротких болтах, поэтому их мы будем удлинять).

Вот пожалуй и все, что вам следует докупить для установки подлокотника в автомобиль. Кстати, для достижения надежного крепления под декоративной заглушкой рекомендуется просверлить еще одно отверстие (в общем количестве у вас их будет 3).

Этапы установки

В дыры вставляются подрезанные шпильки. С обратной стороны пластика ставится металлическая пластина и затем вся конструкция закручивается гаечным ключом.

Далее из фанерной доски выпиливается прямоугольник, который затем обшивается дерматином. В нем также следует просверлить несколько отверстий. Монтируем деталь на место и надеваем полипропиленовые трубки. Далее на ящике отмечается и вырезается отверстие, после чего он устанавливается на место. Крепить его следует усиленными шайбами и гайками. Все, на данном этапе вопрос о том, как сделать подлокотник своими руками, можно считать закрытым.

Автомобили ВАЗ прекрасны тем, что они легко и дешево поддаются модернизацию, тюнингу и прочим изменениям. Причем большую часть работ можно выполнить своими руками.

Водители, проводящие за рулем много времени, хотят чувствовать максимальный комфорт, удобство. И если при движении по узким улочкам или в плотном трафике обе руки держатся на руле, то в более спокойных ситуациях правая рука убирается. А куда? На подлокотник, которого нет?

Действительно, подлокотник на ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним элементом, положительно сказывающимся на эргономике автомобиля. Сегодня мы поговорим в нашем материале о том, какие они бывают, как изготовить подлокотник своими руками или установить готовую конструкцию.

Ручная работа

Для создания подлокотника для ВАЗ 2114 вам понадобятся чертежи. Их можно отыскать на просторах Интернета, либо выполнить самостоятельно, учитывая свои личные пожелания и предпочтения.

Серьезных проблем по самостоятельному изготовлению подлокотника не должно возникать. Тут главное иметь хорошее настроение, набор инструментов и материалов.

  1. Подготовьте место для работы.
  2. Сделайте замеры участка салона, где планируется разместить подлокотник. Ставят его непосредственно между передними креслами. Конструкция может быть компактной или максимально большой. Все зависит от ваших пожеланий.
  3. Сделав замеры, приступайте к чертежам.
  4. Далее купите материал для обшивки, который будет хорошо сочетаться с интерьером автомобиля.
  5. В качестве материала для каркаса отлично подойдет ДСП.
  6. Вырежьте необходимые элементы конструкции, зашлифуйте их, чтобы не осталось неровностей, острых углов, о которые может порваться обшивка при натяжении.
  7. Элементы из ДСП соединяются между собой саморезами. Вручную это делать сложно, потому вооружитесь шуруповертом.
  8. Продумайте наличие внутреннего пространства, полочек и отсеков. Их следует предусмотреть еще на этапе формирования чертежа.
  9. Верхняя крышка подлокотника обязательно должна оказаться немного больше самого корпуса. Примерно на 2-5 сантиметров, или как вам будет удобнее. Главное, не меньше 20 миллиметров. Также потребуется крышка самого подлокотника, на который вы сможете класть свою руку во время вождения. Ее длину обычно выбирают на 20 сантиметров больше корпуса. Хотя тут тоже учитываются ваши личные требования.
  10. Что касается обшивки корпуса подлокотника, то для этого можно использовать все, что имеется у вас в наличии кожзам, велюр, пленки, имитирующие карбон, натуральный карбон и так далее.

Виды готовых изделий

Владельцы ВАЗ 2114 прекрасно знают, что заводом-производителем не предусматривается установка подлокотника. Его даже не было в списке опций комплектации во время выпуска данной модели.

Однако преимуществ у этого аксессуара более чем достаточно, что заставило многие фирмы заняться выпуском подлокотников. Это дало возможность компенсировать нехватку столь полезного элемента в автомобилях отечественного производителя.

Представленные на рынке модели можно разделить на две основные категории:

  • Универсальные. Они подходят для установки внутри практически любого салона автомобиля различных производителей;
  • Модельные. Созданы они под конкретные модели конкретного автопроизводителя.

Плюс их можно поделить, в зависимости от конструкции:

Гаджет с баром предусматривают наличие внутреннего пространства под крышкой. Оно разделено на секции, позволяющие хранить всевозможные мелочи.

Как известно, мелочей в машине у водителя всегда много, начиная от коробка спичек, заканчивая запасными свечами, визитками СТО и прочей ерундой. Что самое удивительное, эта ерунда может в любой момент понадобиться. А лучшего места для хранения, чем подлокотник с баром, и не придумаешь.

Советы по выбору

Теперь что касается выбора конкретного подлокотника для автомобиля ВАЗ 2114. На этот счет у нас есть несколько рекомендаций.

  1. Выбирайте конструкцию с баром. Как ни крути, лишние отсеки для хранения вещей никогда не будут лишними.
  2. Обращайте внимание на используемые материалы и качество исполнения подлокотника. Плюс присмотритесь к механизмам, отвечающим за открытие и закрытие крышки. Все это постоянно будет под рукой, довольно часто использоваться. Следовательно, если конструкция окажется низкого качества, в скором времени подлокотник придется опять менять.
  3. Уровень комфорта. Желательно сначала примерить подлокотник на его потенциальном новом месте, прежде чем приступать к установке. Убедитесь, что вашей руке действительно удобно, вы без проблем пролезаете своей рукой в имеющиеся отверстия. Изучая некоторые модели подлокотников с баром, складывается впечатление, словно отсеки делались из расчета не настоящей мужской руки, а какой-то детской ручки. Опустив внутрь какую-то вещь, достать ее не получается, поскольку рука не влезает.

Установка

Перед началом работ необходимо вооружиться определенным набором инструментов и материалов:

  • Подлокотник. Как мы уже отмечали, можно купить готовое изделие, или изготовить его своими руками. Какой вариант лучше теперь будем переходить непосредственно к установке. Некоторые модели могут несколько отличаться по методам и нюансам установки, но мы будем рассматривать стандартный вариант, который встречается чаще всего для автомобиля ВАЗ 2114.
    1. Обеспечьте себе доступ к отверстиям, с помощью которых будет фиксироваться на своем новом месте ваш подлокотник. Для этого передние кресла сдвигаются максимально вперед.
    2. Теперь возьмите подходящий ключ и извлеките болты, отвечающие за крепление замка ремня безопасности.
    3. Далее сиденья смещаются в противоположную сторону, то есть максимально назад, к задним креслам.
    4. Открутите второй болт крепления. Он находится несколько выше первого, который вы уже демонтировали.
    5. Приступаем к установке аксессуара. Вилку стойки подлокотника совмещают с большими отверстиями для замка ремня безопасности.
    6. Так отверстия подлокотника должны совпасть с местами, откуда вы не так давно выкрутили два болта.
    7. Чтобы обратно установки замки ремней, возможно, придется несколько изогнуть кронштейн. Страшного в этом ничего нет, потому не бойтесь.

    Как видите, для установки подлокотника требуется выполнить несколько до безобразия простых действий. Ничего сверлить и варить скорее всего не придется.

    Советуем посетить несколько магазинов с автомобильными аксессуарами, где предлагаются подлокотники. Есть множество моделей, которые идеально подходят именно под ВАЗ 2114. Даже если в обычном магазине отыскать их не удалось, всегда имеется доступ к Интернет-магазинам. Пусть под заказ они будут стоить немного дороже, зато с установкой не возникнет проблем.

    Как показывает практика, в случае с четырнадцатой моделью производства компании АвтоВАЗ, хорошо зарекомендовали себя подлокотники

    Они подходят под крепежные отверстия, идеально садятся в пространство между передними креслами.

    Похожие материалы

audemarspigeut.xyz

Подлокотник на ВАЗ 2110 своими руками чертежи

Борода ваз 2106 своими руками - интересная новость.

Подлокотник своими руками.

Сделан своими руками, в задней части место под бутылку.

Борода ваз 2105 2107 своими руками.

Подлокотник своими руками ваз 2114 фото.

Чертежи бара-подлокотника.

борода ваз 2106 Типовые документы.

Часть 2 - Чертежи.

Подлокотник 2107.

Рулевая рейка фольксваген пассат подлокотник на ваз 2114 своими руками черт...

Снегурочка своими руками.

Как своими руками сделать подлокотник в машину // Авторынок твоего города.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника.

Кому пришлось установить подлокотник.

подлокотник ВАЗ 2110 из фанеры.

подлокотник на газель своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2110.

Когда делал крышку на фальшпол в багажник, остался у меня большой кусок фан...

Тюнинг ВАЗ своими руками.

Подлокотники.

подлокотник армстер ВАЗ 2110.

Полка своими руками чертежи фото.

Подстаканник своими руками.

Подлокотник своими руками для ВАЗ 2110.

Как снять заднюю полку ваз 2110.

Подлокотник часть 1. Лада 2107 Музыкальный квадратик))).

Всем привет! вот собственно доделал подлокотник, обтянул всё карпетом черны...

Плетение на первое сентября.

Течет помпа ваз 2110.

подлокотник ВАЗ 2110 из фанеры.

подлокотник ВАЗ 2111.

Подстаканник на Ваз 2110.

Подлокотник ВАЗ 2110.

универсальный подлокотник ВАЗ 2110.

vaz-2110.net