Подвеска 2110 или приора
Что лучше ВАЗ 2110 или Приора
Сразу после прекращения выпуска автомобилей Лада десятого семейства на рынке появилась новая модель АвтоВАЗ под названием Лада Приора. Новинка представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей. Мы решили сделать сравнение ВАЗ 2110 и Приоры и с помощью опроса определить, что лучше? |
Отличие Приоры и ВАЗ 2110
Отличия в экстерьере:- кузов Лада Приора жестче на кручение на 40%
- передние и задние крылья
- капот
- крышка багажника
- фары, фонари и противотуманные фары
- бамперы
- облицовка радиатора
- молдинги
- литые диски
- наружные ручки дверей (с 2008 года)
- торпедо с мягким пластиком
- комбинация приборов с маршрутным компьютером
- серебристая центральная консоль с часами овальной формы
- подлокотник с двумя нишами для мелких предметов
- более качественная обивка салона
- подушка безопасности водителя (комплектация Стандарт) и переднего пассажира (комплектация Люкс)
- уплотнители лобового и заднего стекол
- доработана шумоизоляция
Отличия в ходовой части:
- модернизированные стойки передней подвески с бочкообразными пружинами
- новые амортизаторы в задней подвеске
- безредукторный электроусилитель руля
- системы ABS и BAS
- вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра
- передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
- новая линейка двигателей
- усиленное сцепление
- механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа
- роботизированная коробка передач (после сентября 2014г.)
Новые опции, которые появились на Лада Приора:
- сигнализация с дистанционным управлением (моноключ)
- подогрев лобового стекла
- датчик света
- датчик дождя
- парктроник
- модернизировали ходовые качества автомобиля
- фары снабдили дневными ходовыми огнями
- улучшена шумоизоляция
- система курсовой устойчивости (ESC)
- мультимедийная система
Итоги
Изучая список "чем отличается ВАЗ 2110 от Приоры" можно подумать, что перед нами не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль. Однако, это не так, очень много деталей являются полностью взаимозаменяемыми. Особые отличия Лада Приора получила после последнего рестайлинга, когда в салоне стала красоваться новая панель в паре с роботизированной коробкой передач. В целом, по сравнению с "десяткой" Лада Приора хороший автомобиль, но ему бы следовало появится на рынке немного раньше. В настоящее время АвтоВАЗ вытисняет Приору другой новинкой Лада Веста.
Если будут предлагать купить новую ВАЗ 2110 или Лада Приора.. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Что лучше ваз 2110 или приора
(04.09.13) Игорь ВладимировичСейчас вот располагаю необходимой суммой для покупки нового авто, но опять-таки столкнулся с проблемой выбора. Думаю, десятку брать или все-таки приору, что лучше, как думаете?
Десятка и Приора: в чем разница?
В большинстве случае, выбирая машину отечественного производства, мнения о целесообразности такой покупки расходятся. Но если речь идет о приобретении новых машин ОАО «АВТОВАЗ», то нередко люди не могут решить, что лучше десятка или приора. Скажем так, обе Лады по-своему хороши. Однако, прежде чем сказать что-то определенное, следует рассмотреть их преимущества и недостатки.
Многие считают, что большинство элементов внутреннего и внешнего дизайна авто ВАЗ-2110 было просто-напросто скопировано с автомобилей Ауди и Ситроен 80-х годов. Казалось бы, это несущественно, однако с точки зрения эргономики данное решение реализовано было непродуманно, ведь встроенные индикаторные лампы недоступны нормальному обзору, так как их постоянно перекрывает рулевое колесо. С усилителем руля тоже наблюдаются некоторые недочеты, хотя этот факт подавляется унифицированностью баранки. Этот компромисс, по сути, хоть и компенсирует расходы, но комфорта никоим образом не добавляет. Вдобавок, Десятки, произведенные год назад, имеют на панели те же самые приборы, что и Приора.
Тем не менее, ВАЗ-21104, прошедший предварительную подготовку к продаже, имеет множество отличий от стандартной Десятки. Однако недостатки Приоры были выявлены практически сразу же. Так, водителю приходилось устанавливать рекомендуемый максимальный кастор, а между опорами передних стоек ставить соответствующую растяжку – лишь в этом случае рулевое реактивное усилие становилось более-менее нормальным, также и уровень точности управления. А вот поначалу новый транспорт поражает своей «заторможенностью» реагирования и чрезмерно большим люфтом баранки.
У Приоры же кузов пожестче будет. При кручении на 40% он ведет себя совершенно иначе. Быть может, ЭУР связан с медленной рейкой, так как по управляемости авто довольно-таки вяловатое, хотя именно благодаря этому поведение ВАЗа-21104 является более предсказуемым, чем у Десятки. В данном случае, стоит также отметить, что электрический усилитель представляет собой довольно адекватную систему, благодаря которой даже в среднем диапазоне скоростей реактивное управление обеспечивается вполне уверенно. И все же, на зигзагообразных путях приходится хорошенько поработать руками. В целом, Приора выполняет команды водителя точнее, нежели ее предшественница. Конечно, если поменять стандартные шины, процесс вождения несколько упростится.
Чем же может похвастаться Десятка? В первую очередь, это отсутствие трансмиссионного шума и издаваемого прочими механизмами. Кстати, разница в моторах даже более заметна, чем где-либо, ведь агрегат Приоры обычно не расхваливают – прибавка объема это, конечно, хорошо, но если бы его еще правильно реализовали, то было бы еще лучше. Таким образом, его шестнадцатиклапанник очень вял на высоких оборотах, да и при средних — тоже. В общем, разница между 8-ми и 16-тиклапанными системами не оправдала ожидания. У Десятки же двигатель не только раскручивается шустрее и работает тише, но и выдает лучшую производительность при достаточно высоких оборотах.
Что касается салона, то размеры его в Приоре по сравнению с Десяткой, ничуть не изменились. Единственное – в первой повыше сиденья, низким водителям – самый раз, а вот высоким автолюбителям будет неудобно, если только «жиденькая» набивка не просядет со временем. Также, отдельную «благодарность» следует выразить разработчикам пепельницы. Ее практически невозможно использовать — быть может, это такой антитабачный протест…
Традиционная беда Десятки – зазоры. Так практически на каждой второй машине между капотом и кузовом можно поместить палец. Это хоть и несущественно, но все же отображается на разгоне авто, ибо из-за «недообтекаемости» форм, скорость снижается на 2-3 км/ч.
В целом, утверждать, что Десятка лучше Приоры или наоборот, практически невозможно. Очевидно, что в обеих есть что-то особенно цепляющее и отталкивающее. В таком случае определиться, конечно же, сложно, однако на решение покупателя может повлиять и цена. Так, Десятки обычно стоят от 250-ти до 260-ти тысяч рублей, Приоры – от 280-ти тысяч, в зависимости от комплектации.
1ladapriora.ru
Что лучше Десятка или Приора
Автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Практически каждый современный человек пытается, как можно быстрее, стать владельцев личного авто и с комфортом передвигаться по городу и по всей стране. Конечно, мы бы с радостью приобрели себе новенькие модели известных иномарок, но средства на них есть далеко не у всех. Вот и приходится выбирать из отечественных марок.
Чего можно ждать от отечественного производителя? В принципе того же, что и от иностранного. Среди отечественных авто также много хороших вариантов.
Огромным спросом среди пользователей отечественных авто пользуются Приора и ВАЗ 2110. Какое же авто из этих двух вариантов выбрать, что лучше Десятка или Приора? Несколько отличий присутствуют, хотя нельзя назвать их существенными. Кто хоть раз в жизни не ездил на «Десятке»? Наверное, таких людей очень мало. В какой-то степени этот автомобиль можно назвать даже машиной времени.
В классическом варианте ВАЗ 2110 существуют определенные эргономические недоработки. Дело в том, что рулевое колесо частично перекрывает индикаторные лампы, что мешает вождению.
Пользователи отмечают, что было бы гораздо удобнее, если бы руль был немного меньшего размера. Однако давайте вернемся к вопросу, чем отличается Приора от Десятки. Ведь расположение приборов у Приоры и ВАЗ 2110 является очень схожим, правда, сама панель при этом существенно отличается.
Гораздо более совершенным вариантом является ВАЗ-21104. Производители действительно потрудились на славу перед тем, как авто попало на автомобильные дороги. Управлять им удобнее, да и визуальные отличия от классического варианты пошли только на пользу.
Во время тестирования машины, вскрылись некоторые особенности управления авто. Удивляет в первую очередь большой люфт руля. Но со временем к этим особенностям привыкаешь.
Приора против Десятки ведет себя немного по-другому, как во время тестирования, так и в обычной жизни. Приора обладает более жестким кузовом. Авто нельзя назвать чересчур шустрым, к управлению им стоит приноровиться. Несмотря на некоторые нюансы, машина является достаточно цельной, да и во время поворотов ведет себя, как нельзя лучше.
Десятка или Приора? Многие потенциальные покупатели задают себе этот вопрос, ответить на который не так просто. Ведь каждое авто характеризуется своими нюансами, обладает своими преимуществами и недостатками. Но, всегда хочется чего-то больше за небольшие деньги. Не последнюю роль в автомобилях играют шины.
К сожалению, Приора немного разочаровала своими шинами. Многие автомобилисты надеялись увидеть на авто 185е шины, а увидели 175-е.
Когда у вас стоит вопрос Приора или Десятка, обратите внимание и на трансмиссионный шум. По данной характеристике Десятка существенно проигрывает и шумит намного больше.
Производители Приоры потрудились над проблемой шумоизоляции и у них получилось минимизировать шумы. Да и двигатель у Приора выигрывает по техническим характеристикам, поскольку он функционирует гораздо лучше, чем у Десятки. А ведь от двигателя во многом зависит быстрый разгон и тихая езда.
priorapro.ru
что лучше и чем, отзывы
Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.
Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.
Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.
Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.
Читайте также: Замена радиатора печки на ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности
Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.
Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.
Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.
Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.
Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.
Оснащение автомобилей
Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.
Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.
Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.
Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.
Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.
Читайте также: Объем бака на ВАЗ-2112
Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.
ladaautos.ru
Передняя подвеска на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 от Приоры
Обычная подвеска Ваз 2110 никак не совсем удобная и недолговечная.Этак будто ежели приняли решение поменять переднюю подвеску, то хорошозадумайтесь, какой-никакой конкретно избрать набор. Некие водителимонтируют сочиняющие подвески сообразно-отдельности, приобретают опоры,стойки, пружины, рессоры, некие выбирают применять подробности отиностранных автомобилей.
Однако имеется еще вариант — аппаратпередней подвески от Приоры. Не считая главных частей устанавливаемуправляющие наконечники, шаровые и болты развала. На эпизод починкимашинку применять невозможно, а означает нужно активизировать в мытищитакси.
В первую очередность необходимо приподнять кар на домкрате иотвинтить переднее колесо. Для демонтирования стойки нам будет нужновыкрутить ее с поворотного кулака и чаши кузова. Только позже, приподдержки съемника, вынуть управляющий палец. С поворотным кулаком стоитобходиться максимально аккуратненько, сходу убираем ее в сторону, чтобыникак не попортить тормозные шланги. Отворачиваем крепления шаровидный,пихаем ее в сторону и вполне вытаскиваем. Пространство установкинеобходимо отбелить от грязищи, опосля что приступаем к аппаратеновейшей передней подвески от Лады Приора.
Заталкиваем шарниррастяжки, инсталлируем рычаг, сходу регулируем крен стойки, делается этопри поддержки шайб. Монтируем шаровую опору, управляющий наконечник,сажаем пружины на стяжки, выкручиваем опору стойки. Имейте в виду —численность витков пружины, устанавливаемой перед опору, обязаносуществовать не в такой мере, нежели исподнизу. Сообразно сопоставлениюсо обычной, подвеска ’10-ки’ цепче, но несмотря на все вышесказанноемашинка делается наиболее управляемой.
Загрузка...
vazikov.ru
Установка подвески Приора в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Небольшое предисловие: При покупке автомобиля ваз 21104, 2005 г.в. пробег 86000 км, было сразу видно, что стойки на ней уже нерабочие, были видны потеки на самих стойках, а при езде, даже при малейших кочках, машину раскачивало как по волнам. Не стал заморачиваться, решил установить "сааз" подвес 2170, покупать стойки был смысл, как минимум модернизированные СААЗ Комплект, так называемые, - «сорок девятые», которые начали выпускать с июня 2014 года, стойки с газовым подпором. Кстати, опора стойки для приора подвески желательна фирмы «Анвис», вроде как, обещает быть качественной. Так же, мне порекомендовали некоторые доработки в этой подвеске.
0:1169Передние пружины установить от калины, разумеется, бочка, класса «А» (две оранжевые метки). Усилители опор стоек ваз 2110, усилители можно было бы сделать из старых опор 2110 и как мне кажется было бы лучше. Пыльники взял 2110 (можно было и свои оставить), стаканчики не захотел, пыльники пришлось немного доработать, сделать отверстия 2 шт. на 8 мм и 4 шт. чуть повыше на 10 мм. Все остальное - родное приоровское, Опора стойки как уже писалось выше «Анвис», подшипник опоры Вологодский «VBF». Передние отбойники взял СС-20 стандарт. и модернизированные стойки СААЗ 49.2905011
0:2185На зад пружины от ваз 2111, варианты были по буферам, но если без подробностей, я просто купил комплект от калины 2, который кстати рекомендуется на эти амортизаторы, пыльник+буфер 21920-2912810-00. Задние стойки СААЗ 491.2915010. Так же купил сразу новые родные прокладки под пружины «БРТ», и подушки «БРТ» хотя тоже можно было бы и свои оставить (в хорошем состоянии были). Подвеску менял сам, в подробности вдаваться не хочу, в интернете посмотрел разные видеоролики на тему, как менять стойки, почитал статьи, в итоге сделал все правильно, нюансов кстати хватает). Единственное, что хочу отметить, мне пришлось усилитель опоры (сторона водительская) доработать на наждаке, дело в том, что усилители эти абсолютно одинаковые, что правый, что левый, а стаканы на 2110 – приора разные. А в целом их лучше было бы сделать из старых опор 2110.
0:1489 1:1994Ну и к главному, как такая подвеска себя проявляет? Сперва я заменил задние амортизаторы, пару дней проездил так, но эффект был уже очень положительным, во-первых езда «по волнам» исчезла, соответственно и при старте пропал эффект проседания зада, ну и во вторых сразу же ощутил, что неровности отрабатывает зад очень хорошо. Далее, заменил передние стойки, так же сайлентблоки рычагов и стабилизатора, яйца, шаровые, съездил на развал. Что нравится: плохие переезды через рельсы проходит очень достойно, конечно отдает что-то в рулевой, машина все-таки далеко не новая, но все же работа подвески при переезде рельс вполне комфортна. Переезд через «лежачих полицейских» тоже нравится, если переезжать медленно подвеску считай неслышно, если чуть быстрее 30 км в час, она так же отрабатывает достойно, несильный глухой звук работы. Особо мягкой подвеску я бы не назвал, какая то она чуть упругая что ли, так как по убитой гравийке салон начинает греметь, но тем не менее она очень хорошо отрабатывает, то есть стуков бряков в подвеске как таковой нет, трещины на асфальте можно сказать не слышно, разве что на средней скорости «по нашим хорошим дорогам» начинаешь хорошо слышать салон, сразу кажется, что подвеска слегка «жестковата», крены есть, но не сильнее чем у того же датсуна он-до, но опять же дорогу она держит нормально, в повороты по плохому асфальту заходить не страшно. По трассе со скоростью 110-120 комфортна, дорогу держит прекрасно.
1:4626Плюсы: Подвеска достаточно собранная, отрабатывает она приятно и достаточно эффективно. Дорогу держит хорошо. Минусы: подвеска чувствительна к шинам, старая не рабочая подвеска на каме была мягкой)) а новая подвеска на каме уже как то дубово, сменил шины на мишлен и все стало прекрасно, но при +5,+7, (когда холодает) мишлен уже не спасает, жесткость появляется. По убитой гравийке сильно идут вибрации по салону (не хватает той мягкости, которая была на пустых стойках. Крены присутствуют, (правда тут еще и жесткость кузова 2110 дает о себе знать). Подвеска нравится, но хотелось бы немного большего, хочется, конечно, еще большей энергоемкости, как у ларгуса (чтобы психологически вообще не бояться летать по ухабам) На момент описания, на новой подвеске проехал примерно 1500 км. 09.09.2015 Еще про ощущения: резко потеплело до 31 градуса, сразу заметил в машине тихо стало, видимо и салон прогревается меньше скрипит, но и подвеска стала очень тихо отрабатывать, не побоюсь сказать прям как иномарка) 12.09.2015 Похолодало и к сожалению подвеска становится "дубовой" дискомфорт ощущается в салоне, позже разобрался, проблема "дубовости" была еще и из за шин (кама), с мишлен ситуация нормализовалась. Но все равно мне кажется, что в прохладную погоду подвеска чуть-чуть жестче становится, посмотрю, как зимой будет.
1:2369Перечислю все, что пришлось купить и сколько все это стоило. На перед: Стойки передние 49.2905011 (за все 4 перед и зад 7000 руб.)
1:222 2:727Пружины передней подвески LADA Kalina 2 шт 1555 руб. Каталожный номер: 11190-2902712
2:859 3:1364 4:1869Защита (усилители) опор передней подвески 522 руб АР0215/АР10-2902850
4:1985 5:2490Опора стойки Анвис 2 шт Каталожный номер: 2170-2902821-05
5:94 6:599 7:1104Подшипник «VBF» 2 шт Каталожный номер: 11180290284001
7:1190 8:1695за 2 опоры и 2 подшипника 1805 руб
8:1754Резинка передней пружины 2 шт 120 руб. Каталожный номер: 2170-2902723 Чашки под пружины перед 2 шт 570 руб. Каталожный номер: 2170-2902723 Шайба опоры стоки перед 4 шт 200 руб. Каталожный номер: 2170-2902834
8:20929:504Отбойник, буфер хода сжатия, SS20 стандарт. 2 шт 456 руб.
9:601 10:1106Чехол амортизатора передней для ВАЗ 2110 2 шт. 333 руб. Каталожный номер: 2110-2905681
10:1248 11:1753Доработал
11:1775 12:228013:504На зад: Задние амортизаторы 491.2915010
13:571Пружина задней подвески 2 шт. 1020 руб. Каталожный номер: 21110-2912712-00 оранжевая метка класс "а"
13:737 14:1242Буфер + чехол амортизатора 2 комплекта 686 руб. Каталожный номер: 21920291281000
14:1376 15:1881 16:2386Прокладка, изолирующая пружины задней подвески для ВАЗ 2110 "БРТ" 2 шт. 120 руб. Каталожный номер: 2110-2912652. Подушка крепления амортизатора для ВА3 2110 "БРТ" 4шт 40 руб. Каталожный номер: 2110-2915450
16:334 17:839 18:1344Можно было бы и сэкономить, я не захотел.
18:1421следующая статья:
29659spike.su