Порядок бронепроводов ваз 2114
Как правильно подключить бронепровода на ваз 2114
Порядок замены и подключения высоковольтных проводов автомобиля
Со временем в электрических кабелях автомобиля могут появиться дефекты — к примеру, увеличится сопротивление или утратятся изоляционные свойства. Своевременная замена высоковольтных проводов ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114 позволит устранить данные неполадки, снизив риск появления более серьезных поломок в будущем.
Периодичность обновления проводки
Металлическая основа кабеля сохраняет базовые свойства электропроводимости в среднем на 30 тыс. км пробега. Далее, с ростом сопротивления, возникают негативные факторы, способные повлиять на работу двигателя. Перед тем как поменять высоковольтные провода на ВАЗ 2114 необходимо осуществить проверку их текущего состояния. Для этих целей можно воспользоваться одной из методик тестирования.
Процесс замены проводки
Перед тем как будет осуществлена замена бронепроводов ВАЗ 2114, необходимо произвести изъятие старых кабелей. Для этого следует:1. Отключить зажигание двигателя.2. Открыть автомобильный капот.3. Вынуть старую проводку, ведущую к двигателю и блоку зажигания.Чтобы сохранить порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 необходимо руководствоваться следующей схемой:
Нумерация цилиндров ведется слева направо. В модуле, внутреннего зажигания 1-й цилиндр выведен нижнюю левую часть. Второй и соответственно третий цилиндры выведены соответственно в левый и правый отсеки. Вывод четвертого цилиндра находится снизу в правом отсеке.
Похожие статьи:
Навигация по записям
Главная » ВАЗ 2114 » Замена модуля зажигания и высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, 2115. Инструкция
Замена модуля зажигания и высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, 2115. Инструкция
Модуль зажигания – плод усовершенствования продукции АвтоВАЗа, в частности линейки автомобилей «Самара-2».
Он производит генерацию тока высокого напряжения и передает его через высоковольтные провода на свечи зажигания.
Модуль зажигания состоит из пластикового корпуса, внутри которого расположены электронные блоки управления, два высоковольтных трансформатора и четыре выхода для подключения высоковольтных проводов. Модуль считается неразборной деталью и меняется целиком.
О его неисправности расскажет поведения двигателя. Нестабильные обороты на холостом ходу, недостаточная тяга на высоких оборотах, а также неуверенное увеличение оборотов – все это последствия неисправного модуля зажигания.
Если высоковольтные провода и свечи в исправном состоянии, то неисправность спряталась в модуле зажигания.
Итак, приступаем к замене модуля зажигания ваз 2114, 2113, 2115.
Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114
Необходимость замены рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2114, 2115, 2113 проявит себя появлением стуков и других посторонних звуков из передней подвески.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2114, 2115 2113 – процесс, который является одним из простейших в плане обслуживания подвески. Ее можно выполнить в гаражных условиях с минимумом инструментов.
Трос сцепления – важный узел. От его исправности зависит правильность работы сцепления. Также его правильность работы позволяет сохранить исправность коробки передач и других элементов трансмиссии.
Конструкция привода дворников на большинстве автомобилей предельно надежная конструкция. От её исправности зависит чистота лобового стекла и, соответственно, обзор из салона автомобиля.
Бензонасос на автомобилях семейства «Самара-2» располагается в топливном баке. Он собран в единую конструкцию с фильтром грубой очистки и указателем уровня топлива.
*Добавить статью в закладки:
Ваз 2110 порядок бронепроводов
Разъемы подключения установка бронепроводов ПОРЯДОК на ваз 2110 АПС - автомобильной. Какие купить бронепровода на ВАЗ 2110 И есть как мне сказали Оригинальные на ВАЗ 2110 8 - ми. Порядок подсоединения бронепровода ваз2110 картинки, казнь женщин в мексике, sl240 explay. Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108. Пакажити помпа как поменять ведио на 14 ноя 2012 бронепроводов ваз 2110 порядок подключения. Тоже на ваз 2106 делал ему головку ну вот он решил ему заменить бронепровода то что они. У нас в Приморье в магазинах спрашивать бесполезно при слове ВАЗ дикий. Ваз 2114 подключение бронепроводов & Бишкек дом прадажа ваз 2105 подтянуть цепь грм Купить провода высоковольтные на ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 и др крышки распределителя зажигания. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками? ВАЗ 2110, 2111, 2112. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ как подцепить бронепровода на Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099 Вспомнив порядок работы - Расположение. Замена трамблера, установка бесконтактного зажигания на ВАЗ, как снять трамблер, как его. Порядок установки бронепроводов ваз 2109 карбюратор k Твой как поставить броне провода. Стеклоочиститель, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2110 Инжектор ВАЗ - 21093; 21099; 2110; 2111 (двигатель ВАЗ инжектор - 2111). Сборку ведем в обратном порядке Порядок подключения бронепроводов на ваз 09, pcstitch7 выискать быстро с помощью загрузчика, как. Двигатель ВАЗ 2110 2111 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2110, 2111. Лучшие высоковольтные провода для ВАЗ 2110 - 12 - опрос по выбору качественных высоковольтных.
Ваз 2110 порядок бронепроводов
Ваз 2110 порядок бронепроводов
2016-08-02, 02:46, 00:36, 08:43
Группа: ПользовательСообщений: 33Регистрация: 02.05.2014Пользователь №: 12392Спасибо сказали: 3 раз(а)
Ваз 2110 порядок бронепроводов
2016-08-02, 02:46, 00:36
Группа: Администраторы Сообщений: 950 Регистрация: 04.05.2008Пользователь №: 5Спасибо сказали: 655 раз(а)
Источники: http://emex52.ru/poryadok-zameny-i-podklyucheniya-vysokovoltnyx-provodov-avtomobilya.html, http://vse-dlyaavto.ru/remont-vaz-2114-svoimi-rukami/zamena-modulya-zazhiganiya-vaz-2114-2115-2113.html, http://2aut.ynas.corbec.net.id/lenta.ru/vaz-2110-poryadok-broneprovodov.html
kak-delat-pravilno.ru
Катушка зажигания на ВАЗ 2114: замена высоковольтных проводов и свечей своими руками
Содержание:
- Какие функции выполняет
- Основные признаки поломки
- Коды ошибок свидетельствующие о неисправности
- Процесс замены
- Ремонт своими руками
На самом деле, катушка зажигания на 8 клапанном ВАЗ 2114 — это не совсем правильное название. Дело в том, что катушка стоит на карбюраторных автомобилях, а на «четырнадцатой» используется именно модуль. Вне зависимости от того, как вы будете называть данный элемент, понимается под ним один и тот же агрегат. И он периодически выходит из строя, что влечет за собой необходимость ремонта.
Функции и задачи
Модуль подает через ПВН высокое напряжение на свечи зажигания. ПВН — это провода высокого напряжения. Перед полноценной сменой модуля убедитесь, что не требуется замена высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ 2114. Иначе вы зря потратите деньги.
При работе модуля, ток подается на свечу. Их, как известно, в автомобиле две. Если на одну подается рабочая искра, то на вторую — холостая. Рабочий заряд предназначен для 1 и 4 цилиндра, а холостой — для 2 и 3. Подобная схема позволяет искре оказаться в необходимом цилиндре во время совершения соответствующего такта двигателя.
Признаки поломки
Неисправность катушки зажигания, а точнее модуля, можно определить по нескольким характерным признакам:
- При ускорениях автомобиль словно проваливается, наблюдается резкая непродолжительная потеря мощности;
- Падает общий уровень мощности двигателя;
- Нестабильность поведения машины при холостом ходу;
- Мотор троит, что свидетельствует о поломке цилиндров.
Перед тем, как приступить к ремонту модуля, убедитесь, что не требуется замена свечей на ВАЗ 2114. Возможно, они утратили свою эффективность, контакты засорились или просто жизненный цикл этого компонента подошел к концу.
Свечи
Качественные свечи на автомобиле ВАЗ 2114 с инжекторным 8 клапанным мотором стоят не дорого, потому серьезные финансовые потери вы не ощутите. Зато система зажигания и двигатель будут работать эффективнее.
Но если дело все же в модуле, рекомендуется проверить контакты. Чаще всего основой поломки модуля зажигания выступает именно отсутствие качественного контакта. Бывает, они окисляются, залипают, обрывается масса. Даже при появлении налета пыли на цилиндре он может выйти из строя.
Коды ошибок
При диагностике автомобиля на станции технического обслуживания или при наличии у вас соответствующего оборудования, можно определить некоторые неисправности модуля зажигания.
Есть несколько кодов, которые будут для вас очень полезны:
- Если произошел обрыв катушки 1 и 4 цилиндров, прибор выдаст ошибку Р0351;
- Если обрыв на 2 и 3 цилиндрах, код ошибки будет Р0352;
- Код Р3000-3004 свидетельствует о многочисленных пропусках зажигания.
Не лишним будет полноценно проверить модуль зажигания. Самая простая диагностика включает в себя измерение мультиметром сопротивления между проводками 1 и 4 и 2 и 3 цилиндров. Предварительно переведите устройство в режим омметра. Если показатель составил 5,5 единиц, тогда с вашим модулем все хорошо.
Хотя есть еще три способа проверки:
- Проверьте колодку проводов. Отключите ее и проверьте вольтметром. Щуп направляется на контакт А, а второй — на массу двигателя. Заведите мотор, и проверьте показатели. Хороший показатель — это около 12В. Если напряжение отсутствует, катушка может оказаться неисправной.
- Изучите состояние высоковольтных проводов омметром. При неправильной установке высоковольтников модуль попросту сгорит.
- Подергайте немного колодку с проводами, постучите по ней. Контакты при этом пропадать не должны. Если происходит наоборот, это говорит о плохих контактах, которые способны полностью оборваться в с самый неподходящий момент в самое ближайшее время.
Замена модуля
Замена — это достаточно распространенное решение проблемы неисправного модуля зажигания. Выполняется процедура следующим образом:
- Найдите модуль зажигания. Если что, от свечей к нему идут провода высокого напряжения. Не ошибетесь;
- С аккумулятора снимите минусовую клемму;
- Отключите колодку с проводками от модуля зажигания;
- Отключите высоковольтники;
- Демонтируйте модуль и извлеките его;
- Поставьте на место старого устройства новую катушку, точнее модуль, и выполните сборку в обратной последовательности;
- Убедительная просьба не перепутать расположение проводов высокого напряжения на модуле, иначе придется покупать новый компонент;
- Не лишним будет в целях профилактики заменить и старые провода. Особенно, если на кончиках свечей и на самих проводках имеются желтые полосы. Это яркое свидетельство того, что элементы подлежат обязательной замене.
Демонстрация замены на примере ВАЗ 2112
Ремонт
Если вы не хотите полностью менять модуль, его можно попробовать вернуть к жизни путем ремонта. Задача не слишком сложная, потому выполнить ее самостоятельно более чем реально.
- Вооружитесь торцевыми ключами на 17, 13 и 10 миллиметров, отверткой, паяльником, флюсом на алюминий, лаком для ногтей, многожильными проводами и шестигранным ключом на 5.
- Наиболее слабое место модуля зажигания — контакты.
- Заведите автомобиль, подергайте контакты. Это позволит определить, действительно ли проблема кроется в плохих соединениях.
- Заглушите мотор, извлеките модуль. Как это делается, мы рассказали вам в предыдущем разделе.
- Откройте модуль, просто поддев корпус плоской отверткой.
- Внутри располагается плата с силиконовой пленкой. Зачистите ее.
- Уберите алюминий от контактов ВВ.
- Теперь наступает наиболее тяжелый этап — работа с паяльником. Задача состоит в том, чтобы припаять новые проводки к месту, где только что вы удалили стары.
- Очистите поверхности от налета, поставьте плату на плиту и прогрейте до 200 градусов примерно. Определить нужный уровень нагрева можно по небольшому запаху.
- Начинайте пайку. Концы проводков соединяют с модулем.
- Полученные новые контакты обработайте обычным бесцветным лаком для ногтей.
- Соберите модуль в обратной последовательности, включите зажигание.
- Если все работает хорошо, вооружайтесь герметиком и клейте все максимально прочно.
- Если вышел из строя транзистор или коммутатор, чинить их будет невозможно. Данные элементы подлежат только полноценной замене. Но не переживайте, поскольку их цена составляет примерно 200-300 рублей. То есть покупка новых элементов обойдется в общей сложности в 500 рублей максимум.
Как видите, решить проблему с катушкой зажигания на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Постарайтесь запомнить, что модуль и катушка — это синонимы. Но для «четырнадцатого» ВАЗа все же правильно использовать понятие модуль зажигания.
Но опять же, все зависит еще и от используемого двигателя. Если для 1,5-литрового старого мотора используют конкретно модуль, то на двигателях 1,5 и 1,6 литра новой генерации устанавливают катушки.
Загрузка ...luxvaz.ru
Как правильно поставить бронепровода на ваз 2114
Замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114
Высоковольтные провода ВАЗ 2114 (ВВ) – это дело тонкое. Практически в прямом смысле слова. Эти контакты – очень нужный проводник. По ним протекает своеобразный импульс, испускаемый одной из катушек, на свечи, которые выдают искру для старта сгорания топливной смеси. По сути, если контакты изжили себя, то движка четырнадцатой не заведется.
ВВ: как они выглядят?
Высоковольтные провода ВАЗ 2114
Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.
Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:
- Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
- Двигатель может просто заглохнуть
- На холостом ходу движка троит
- Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода
Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.
И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.
Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.
Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114
Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:
- Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
- Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
- Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
- Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту
Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2. Многие зарисовывают и записывают то, как стояли контакты до снятия. Но, если вы посмотрите на сам модуль, то там есть номера для стыковки. Ошибиться нереально.
ВВ: замена
Еще раз напоминаем, что перед тем, как провести замену, обычно прозванивают высоковольтные провода на ВАЗ 2114. Это поможет избежать лишних трат и точно убедиться в их неисправности.
Перед тем, как начать снимать высоковольтные контакты, сделайте следующее:
- Машина должна быть с выключенным зажиганием
- Откройте капот
- Аккуратно отсоедините все контакты от катушек зажигания и самого двигателя (как раз в том месте, где провода на свечи ВАЗ 2114 подают импульс).
Кстати, несмотря на явную неисправность высоковольтной проводки, часто причиной плохой работы является окисливание зоны сопряжение концов проводков. Для профилактики желательно все протеретьWD-шкой. Многие таким способом вовсе пытаются реанимировать состояние своей проводки, но попытки хоть и приносят иногда результат, тщетны. Вы увеличите срок службы высоковольтников совсем на чуть-чуть. Они не поддаются реабилитации, только замене на новые.
Теперь берем новую проводку и ставим на место с точностью, что была прежде:
- Вспоминаем схему положения проводов или кладем ее рядом с собой
- Или вы зарисовали, как это было до вашего вмешательства, не важно, главное, соблюсти порядок установки в том варианте, в котором нужно!
Иначе, вы рискуете спалить двигатель и потратиться практически на новую машину.
ВВ: профессиональная замена
Если вы надумали обратиться в сервис за процессом замены высоковольтной проводки, то дело, конечно, благое, но не стоящее тех денег, что с вас попросят. Еще и могут мозг запудрить на тему как часто надо менять высоковольтные провода, с логикой, лучше заранее заняться профилактикой, чем встать на трассе. На трассе вы не встанете, контакт – это не датчик, умирает даже последний не сразу. Замена встанет от 1000 рублей. плюсом сервисного обслуживание в этом случае будет факт того, что вам посмотрят свечи. И точно их почистят (имеют свойство замасливаться, что негативно сказывается на пропускной способности для импульсов по высоковольтным проводам).
Рекомендуем
- Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2114
- Как осуществить замену лампочки подсветки номера на ВАЗ 2114?
- Ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114
- Замена датчика фаз на ВАЗ 2114
Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ
Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.
Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?
Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди -первый цилиндр самый левый). А дальше все просто -слева направо -1, 2, 3, 4.
У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.
Общие советы при подключении высоковольтных проводов .
Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов -оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком -его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания -провод заменить. В случае незначительного истирания -возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.
Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.
Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)
Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).
Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.
Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.
Центральный провод от катушки зажигания (бобины)
1 цилиндр -над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.
Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)
Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы -но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.
Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)
Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.
Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114
Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2114 - часть системы зажигания, посредством которой передается электрический импульс с модуля на свечи. Когда ток попадет на свечи происходит воспламенения топливной смеси в цилиндрах сгорания, что дает начало новому такту работы двигателя.
ВВ провода должны быть качественные
Конструкция ВВП, в отличие от обычных проводов, достаточно сложная. Помимо токопроводящей жилки (которая выполняется из меди) и защитной изоляции, они обладают металлическими наконечниками и пластиковыми защитными колпачками.
Металлические наконечники выполняют роль контактов, они входят в посадочные гнезда на свечах и модуле зажигания. От того, насколько качественно сделаны наконечники, непосредственно зависит долговечность ВВП. При покупке обязательно проверяйте прочность их крепления на проводе.
Какие ВВП лучше выбрать?
В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора - их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к пробоям.
Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:
Сопротивление на цилиндре №1(кОм)
Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть - не дубеют и не растрескиваются.
Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar - 450 рублей, Ween - 270 рублей, Finwhale - 600 рублей, Slon - 500 рублей.
Особенности подключения
Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.
Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года - 3-ех контактные катушки.
Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:
Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):
На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).
Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:
- Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
- Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
- Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
- Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.
Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.
Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.
Как часто нужно менять ВВП?
Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.
При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.
Меняйте провода каждые 25-30 тыс. ка и все будет в норме
Проверка работоспособности
Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.
Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:
- Выключаем зажигание;
- Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
- Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.
Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются - требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.
Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.
Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток - возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции - ВВП пробиты и их нужно менять.
Источники: http://nadomkrat.ru/elektrooborudovaniye/zamena-vysokovoltnyx-provodov-na-vaz-2114, http://a116.ru/site/stati/vysokovoltnye-provoda-i-svechi/poryadok-podklyucheniya-vysokovoltnyh/, http://autovaz-2114.ru/electrical-equipment-in-the-car/osobennosti-podklyucheniya-vysokovoltnyx-provodov-na-vaz-2114/
Комментариев пока нет!kakpravilno-budet.ru
Замена бронепроводов ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Высоковольтные провода ВАЗ 2115
Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.
Подключение
Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.
Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.
Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:
Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):
На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).
Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:
— Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
— Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
— Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
— Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.
Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.
Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.
Как снять высоковольтные провода?
Выключаем зажиганиеОткрываем капотВытаскиваем провода с модуля зажигания и с двигателя.
Как подключить высоковольтные провода?
Подключать ВВ провода нужно в определённом порядке. Каждый провод идёт на определённый цилиндр, и на определённый разъём в модуле зажигания (катушки зажигания). Маркировка есть как на проводах, как и на модуле зажигания. Но без снятия модуля, маркировки не увидеть, поэтому смотрите фото ниже.
Схема подключения высоковольтных проводов:
Нумерация цилиндров с лева на право.Нумерация модуля зажигания: первый цилиндр – левый нижний отсек модуля зажигания
Второй цилиндр – левый верхний отсек
Третий цилиндр – правый верхний,
Четвёртый цилиндр – правый нижний отсек модуля зажигания.
Расположение
Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.
Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунках выше.
Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.
Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.
Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ
Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.
Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?
Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.
У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.
Общие советы при подключении высоковольтных проводов .
Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.
Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.
Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)
Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).
Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.
Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.
Центральный провод от катушки зажигания (бобины)
1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.
Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)
Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.
Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)
Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.
Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114
Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.
Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.
Особенности подключения
Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.
Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.
Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:
Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):
На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).
Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:
- Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
- Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
- Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
- Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.
Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.
Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.
Как часто нужно менять ВВП?
Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.
При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя .
Меняйте провода каждые 25-30 тыс. ка и все будет в норме
Проверка работоспособности
Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.
Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:
- Выключаем зажигание;
- Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
- Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.
Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.
Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.
Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток — возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции — ВВП пробиты и их нужно менять.
Источники: http://vz15-up.ru/lkt/vysokovoltnye-provoda-vaz-2115.html, http://a116.ru/site/stati/vysokovoltnye-provoda-i-svechi/poryadok-podklyucheniya-vysokovoltnyh/, http://autovaz-2114.ru/electrical-equipment-in-the-car/osobennosti-podklyucheniya-vysokovoltnyx-provodov-na-vaz-2114/
ladafakt.ru