Приора промывка форсунок своими руками


Как почистить форсунки в Лада Приора?

Заголовок

Для того чтобы впрыскивать жидкость в двигатель автомобиля и было создано устройство под названием форсунки. Говоря техническим языком, форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые отвечают за дозированную подачу топлива в цилиндры (в тех системах, где существует непрерывный впрыск). Такая подача осуществляется через равное количество времени. Подобная строгая регламентация указывает на экономичность и практичность деятельности такой детали.

Актуальность хорошей работы форсунки прямо пропорциональна её востребованности.

Однако здесь встречается другой камень преткновения: работа форсунок происходит в очень жестких условиях. При покупке большое внимание нужно уделять именно качеству деталей (лучше приобретать у фирм-производителей). Обслуживание такой детали должно осуществляться очень аккуратно и ответственно — это касается и чистки форсунок.

Работа форсунки в идеале

Совершенного сгорания топлива можно добиться только при условии полноценной работы форсунки. В переводе с английского она так и именуется двигательный насос.

Чтобы понять, как правильно производить чистку, нужно знать принципы работы самого механизма. В основе этой детали лежит один или два канала. В первый попадет распыляемая жидкость, во второй – она же, пар или газ, который будет распылять первую жидкость. Факел будет гореть непрерывно и ровно в том случае, если форсунка будет качественной и чистой. В бензиновых двигателях наподобие Лада Приора обычно используется электромагнитная форсунка. Она представляет собой простое устройство, которое работает при помощи электронного блока управления — в нужный момент он обязан обеспечить подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. Таким образом, создастся электромагнитное поле: оно втянет клапан с иглой и освободит сопло. Топливо вспрыснет, исчезнет напряжение и игла вернется на седло.

Для какой цели нужны форсунки?

Их можно представить в роли связующего звена между имеющимся топливным насосом высокого давления и двигателем. Их предназначение заключается в следующем:

  • дозировка впрыскиваемого топлива;
  • управление и приготовление топливной струи;
  • определение кривой скорости сброса;
  • отделение впрыскивающей системы от камеры сгорания.

Выход автомобильной форсунки из строя

Основная причина выхода из строя или износа любой топливной форсунки — загрязнение топливной системы. Вторым агрессором является коррозия — случается, когда в топливе есть влага. Если в топливе присутствуют частицы от 0,01 мм (10 мкм), то это тоже может способствовать тому, чтобы форсунка вышла из строя.

Чистка форсунок — неизбежная работа. Чаще всего промывка понадобится им уже к 40 000 км пробега (в некоторых случаях это происходит даже раньше). Причем сделать это можно даже собственными силами.

Что дает чистка форсунок?

Своевременно проведенное мероприятие по возвращении форсунки первозданного вида дает следующие преимущества:

  • восстановится изначальная картина с распылением топлива;
  • улучшится формирование топливной смеси;
  • повысится эффективность работы двигателя;
  • уменьшится потребление топлива;
  • двигатель перестанет троить.

Актуальность проведения процедуры

Как понять, нужна ли чистка для форсунок? На это указывает соответствующее поведение мотора:

  • упадет мощность двигателя;
  • повысится расход топлива;
  • повысится токсичность выхлопа;
  • двигатель будет троить вхолостую;
  • появятся провалы в работе двигателя.

Если подобных признаков нет, то лучше не лазить в эту деталь даже в целях профилактического осмотра. Чистка обязательно даст результат, который будет зависеть от степени загрязнения: чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект можно получить на выходе.

Как демонтировать форсунки для Приоры

Модель авто Лада приора — популярное решение отечественного автопрома. Для того чтобы провести чистку форсунок, понадобится такой набор инструментов:

  • набор головок;
  • набор ключей гаечных;
  • отвертка крестообразная;
  • тестер.

Все работы нужно проводить как минимум после четырех часов с момента окончания операций по понижению давления, иначе это может быть просто опасно.

Чистка начинается с демонтажа — иначе просто до них не добраться. Чтобы добраться до форсунок Лада приора, необходимо сделать его по следующему сценарию.

  1. Сначала необходимо отжать фиксирующий элемент, после чего осталось только разъединить соединительную колодку у жгута проводов и колодку моторного жгута проводов.
  2. Провести первоначальную проверку для обмоток форсунок.
  3. Теперь подключать поочередно омметр к контактам колодок.
  4. Соединить поочередно все четыре контакта управления с общим контактом (сопротивление необходимо измерять каждый раз — оно должно составлять от 11 до 14 Ом). Другие показатели величин говорит о неисправности топливной форсунки.
  5. Включить нейтральную передачу.
  6. Зафиксировать стояночной тормозной системой машину.
  7. Снять с заднего сиденья подушку.
  8. Поддеть и приподнять коврик над люком.
  9. Открутить два винта у крепления крышки люка над топливным насосом.
  10. Снять крышку люка.
  11. Отогнуть фиксатор колодки жгута проводов у топливного насоса.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от топливного насоса.
  13. Включить двигатель. Теперь нужно дождаться его остановки (таким образом, произойдет полная выработка топлива из самой топливной рамы).
  14. На три секунды нужно будет запустить стартер — это выровняет давление в топливопроводах.
  15. Отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.
  16. Демонтировать декоративный кожух.
  17. Демонтировать воздушный фильтр.
  18. Снимаем патрубки, ведущие вверх от воздушного фильтра.
  19. Отсоединяем жгуты проводов у форсунок (общий жгут находится возле лобового стекла под патрубками термостата).
  20. Отсоединяем жгуты регулятора холостого хода.
  21. Отсоединяем жгут датчика у положения дросселя.
  22. Отсоединяем вакуумный белый шланг от самого регулятора топливного давления — делать это нужно осторожно, ведь может пролиться охлаждающая жидкость.
  23. Открутить трубки подачи у топлива ключом на 17 в рампу (также осторожно, ведь может пролиться бензин).
  24. Снять тросик газа.
  25. Отвинтить болт крепления у пластины, которая прижала топливные шланги.
  26. Шестигранником на 8 открутить болты крепления пластины.
  27. Теперь осталось очень аккуратно поднять конструкцию рампы с форсунками вверх.

Процесс очищения

Сама чистка форсунок должна осуществляться на чистой поверхности — для этого можно застелить рабочую поверхность куском ткани.

Приготовьте шланг и баллончик для прочистки карбюратора. Для промывания закрепите пластиковый хомут шланга у входа форсунки (следите, чтобы длина была не менее 20 см). Форсунку нужно будет включить, а конец самого шланга нужно опустить в жидкость, которой промывают карбюратор. Чистка может быть проведена любой из предложенных — RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear.

Нужно следить, как меняется факел: он будет расширяться или сужаться — все зависит от того, насколько все загрязнено. После того как струя прекратит меняться, чистка тоже должна быть завершена.

А вот так разрекламированные на рынке очищающие присадки в топливо добавлять не надо: очень часто случается так, что они наносят вред мотору. Сама же откисшая грязь после такой прочистки может создать закупорку, которая будет препятствовать нормальному доступу топливно-воздушной смеси. В противном случае доступ топлива может быть перекрыт.

Чистка закончена. Теперь проделайте монтаж в обратном порядке.

autodont.ru

Чистка форсунок в домашних условиях. 2 способа

Два способа, как можно почистить форсунки в домашних условиях

Резко нажали на газ и почувствовали ‘провал’, автомобиль ‘дергается’ и в холодную погоду плохо едет? Поздравляем! Вам необходимо прочистить форсунки.

Конечно, это можно сделать на СТО, используя ультразвук. Промышленный способ позволяет восстановить работоспособность на 90 процентов:

— он улучшает дисперсность — т.е. при распиливании уменьшается размер капли топлива,

— производительность повышается, топливо расходуется более равномерно и одинаково между всеми форсунками,

— факел распыла восстанавливается.

В итоге и экономичность двигателя заметно улучшается, и на низких оборотах более ощутим ‘прием’, в результате чего возрастает мощность.

На СТО, как правило, вам предложат следующий ‘комплект’ работ:

— проведут замер СО и СН, а также проверят работу двигателя на холостом ходу,

— топливную рейку с форсунками демонтируют,

— форсунки проверят на герметичность и производительность,

— произведут в ультразвуковой ванне чистку,

— заменят собственный топливный фильтр и резиновые уплотнения форсунки,

— выполнят контрольную проверку герметичности и производительности,

— после установки на двигатель выполнят корректировку СО и СН, а также откорректируют двигатель на холостом ходу.

Выглядит заманчиво, не правда ли? Одна проблема — за все это необходимо платить, причем — деньги немалые. Но если ремонтировать свое авто у вас, что называется, в крови, тогда давайте поговорим, как это выполнить самому.

Итак, как же в домашних условиях самостоятельно чистить форсунки?

Способ первый

Вам понадобятся:

— очиститель для инжектора. Это может быть, например, ‘Винс’.

— очиститель для карбюратора. Вполне подойдет отечественный спрей.

— на всякий случай одно колечко-уплотнитель на форсунку. Так, про запас, иначе снова придется ехать на авторынок.

Мы не будем приводить цены, поскольку в разных регионах они могут существенно отличаться.

Приступаем. Для начала необходимо снять бочонок с двумя патрубками-PXX. Сняв снизу фиксаторы, от форсунок нужно отсоединить планку с проводами.

Из планки с форсунками нужно отвинтить 4 винта, а затем аккуратно сдернуть ее с форсунок. Аккуратно, чтобы ничего не было повреждено, выдергиваем по очереди каждую форсунку.

Берем любую емкость и наливаем туда ‘Винс’. В этой емкости и будут промываться наши форсунки. Пока они ‘откисают’, берем PXX и, используя спрей, чистим.

Как правило, вокруг сопла форсунки покрыты коксом, внешне схожим со смолой. Его сложно ковырять, но сделать это все равно необходимо. Избавившись от кокса, тупой иголочкой очень (очень!) аккуратно начинаем чистить вокруг сопла воронкообразную поверхность. Периодически нужно использовать спрей, чтобы сдуть ненужную ‘гадость’.

Очистив все снаружи, необходимо и изнутри промыть наши форсунки. Нам понадобиться любой источник с напряжением 3-12V, а также ножной насос с манометром. В насосе нужно снять конец шланга, и залить туда очиститель ‘Винс’, после чего надеть шланг на форсунку. Накачав приблизительно до 6-ти атмосфер, подаем на форсунку напряжение 3V. Но в первый раз может так случиться, что понадобиться подать напряжение и 6-9 Вольт, поскольку на 3V форсунки могут и не ‘щелкать’. Электричество нужно подавать ‘порциями’, время от времени подкачивая насосом давление. После того, как прокачали каждую из форсунок, в обратной последовательности ставим их на место.

После того, как завели двигатель, нетрудно догадаться, что все наши беды — от некачественного топлива, из-за которого в моторе и остается всякое (извините за грубое слово) дерьмо. Чтобы в этом убедиться, достаточно снять любой шланг и посмотреть, что внутри.

Способ второй

Этот способ более усовершенствован, а расходы немного сокращены. Теперь нам не нужно покупать очистную жидкость для инжекторов — мы обойдемся только очистным спреем для карбюратора. Теперь в шланг насоса вместо ‘Винс’ заливаем спрей. Снаружи очистку выполняем так: наносим спрей на чистую ткань и ею чистим (трем) форсунки от нагара. Постепенно нагар будет размягчаться и смываться, но чтобы процесс ускорить, можно помочь себе и отверткой.

Когда форсунки будем ставить на место, уплотнительные кольца нужно смазать мыльной водой.

Этот способ отнимет у вас приблизительно два часа времени, и примерно $5 вы потратите, чтобы купить необходимую ‘химию’.

vazikov.ru

Чистка форсунок своими руками - ВазАвто

Чистка форсунок своими руками это очень простой процесс, который необходимо производить для профилактики так как “отличное” качество нашего топлива быстро загрязняет форсунки.

В этой статье будет описано простой способ чистки (промывки) форсунок.

Определить, что форсунки пора чистить можно без труда своими силами. Необходимо просто обратить внимание не появились ли симптомы “грязных” форсунок на Вашем автомобиле.

Наверное один из самых основных симптомов – это снижение мощности и скорости реакции двигателя.  Следующие симптомы – это детонация двигателя.

Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны.

Скорее всего у Вашего автомобиля будет неустойчивый холостой ход, возможно затруднительный запуск на “горячую” и повышенная токсичность выхлопа.

Эти симптомы применимы к форсункам, при условии исправности остальных узлов и агрегатов автомобиля.

Чистку форсунок можно производить сняв их с двигателя (рампы) или не снимая.  Вариант без снятия форсунок более легок, но в данном случае невозможно определить качество чистки форсунок.

Если промывка будет осуществляться с демонтажем форсунок, то необходимо заменить уплатнительные кольца.

Чистить форсунки своими руками можно несколькими способами.

Самое простое – это добавление в топливный бак специальных жидкостей.

Используя такие средства, которые выпускают почти все производители автохимии, Вы прочистите все от бензобака до форсунок. Но нужно учитывать то, что вы рискуете отмытой грязью еще больше засорить форсунки.  Этот способ будет эффективным при относительно чистой топливной магистрали и его нужно использовать в качестве профилактики.

Чистку форсунок снятых с двигателя производят с помощью специальных составов, которые пропускаются через форсунку. Данный метод не сложен и легко реализуется в гараже.

1. Нам потребуется снять форсунки с двигателя. На разных автомобилях это делается немного по разному.

2. Приготовить “устройство” для промывки форсунок.

 

Нам понадобится баллончик с жидкостью для очистки форсунок или карбюратора, шприц (5мл) и любая емкость.

3. Теперь необходимо подключить форсунку к питанию, для имитации работы двигателя.

Чистка форсунки своими руками происходит при подаче на форсунку напряжения в 12 В, и для того чтобы не спалить форсунку нам нужно в разрыв “+” провода форсунки подключить 12 вольтовую лампочку. Выключатель нам нужен для кратковременной подачи напряжения на форсунку.

4. Схема собрана, теперь можно приступить к промывке форсунок своими руками.

5. Накачиваем давление в шприц (пару раз прыснув из баллончика) и кратковременно подаем 12 вольт на форсунку.

6. продолжаем до тех пор пока распыление жидкости не станет равномерным.

7.Собираем все в обратной последовательности, не забывая установить новые уплотнительные кольца.

Всем удачи на дорогах.

 

Мой блог находят по следующим фразам

на Ваш сайт.

xn--80aaecx8b1a.xn--p1ai

Промывка форсунок приоры своими руками

Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива , троением или резким падением мощности. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора.

Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет. На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно.

Промывка форсунок на приоре сольвентом

Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

Как почистить форсунки ВАЗ 1. Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива , троением или резким падением мощности. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит.

Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из: Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание — общая проводка расположена со стороны салона. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора.

Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива , троением или резким падением мощности. Menu Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу "не трогай лихо пока оно тихо". Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет.

После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора.

Теперь можете снять рампу. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из: Для того чтобы снять рампу на ВАЗ необходимо дождаться пока двигатель остынет.

Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: Как почистить форсунки ВАЗ 1. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит.

Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ

Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа. Menu Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу "не трогай лихо пока оно тихо". Как почистить форсунки ВАЗ 1. Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки — можно назвать сердцем автомобильного мотора. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит.

Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

70let.ru

Funny cats and kittens videos

Funny cats and kittens videos | FunnyCat.TV

01:43

02:06

13:19

09:39

05:04

12:53

02:58

09:28

00:38

03:28

11:35

10:02

04:06

02:58

02:20

02:33

03:27

01:23

00:57

10:03

10:06

00:01

10:58

06:19

www.funnycat.tv