Приора рулевая


Устройство рулевого управления Лада Приора (Lada Priora)

рулевое управление, устройство и эксплуатация

. Ремонт рулевого механизма, устранение стуков в рулевом механизме 2172, этапы снятия и установки усилителя лада 2170, этапы проверки зазоров в рулевой рейке лада приора. Конструкция рулевого управления Устройство рулевого механизма Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками ремонт рулевого управления

Рулевое управление lada priora травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой лада приора, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе лада приора.

Рулевое управление лада приора: 1 – внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – гайка шарнира рулевой тяги; 4 – наружный наконечник рулевой тяги; 5 – регулировочная тяга; 6 – опора рулевого механизма; 7 – рулевой механизм; 8 – кронштейн крепления рулевого механизма; 9 – стяжной болт; 10 –карданный вал с шарниром; 11 – электромеханический усилитель рулевого управления; 12 – электронный блок управления электромеханическим усилителем; 13 – гайка крепления рулевой колонки; 14 – замок зажигания; 15 – верхний облицовочный кожух вала руля; 16 – соединитель; 17 – рычаг регулировки рулевой колонки; 18 – гайка крепления рулевого колеса; 19 – подушка безопасности; 20 – рулевое колесо; 21 – вкладыш нижнего кожуха; 22 – уплотнительное кольцо; 23 – винт крепления; 24 – нижний кожух вала руля; 25 – элемент крепления моторного щита; 26 – прокладка; 27 – упорная пластина; 28 – уплотнитель; 29 – пружинное кольцо; 30 – защитный чехол; 31 – уплотнительное кольцо

Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 2. Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры 6.

Рулевой механизм: 1 – пыльник; 2, 20 – болты; 3 – шайба; 4 – сальник; 5 – крышка картера; 6, 17 – уплотнительные кольца; 7 – сепаратор в сборе; 8 – приводная шестерня с подшипником в сборе; 9 – рейка рулевого механизма; 10 – левый защитный колпачок; 11 – опора тяг; 12 – скоба; 13 – заглушка; 14 – гайка упора; 15 – пружина упора; 16 – стопорное кольцо; 18 – упор рейки; 19 – вкладыш упора; 21 – стопорная пластина; 22 – пластина чехла; 23 – хомут; 24 – защитный чехол; 25 – правый защитный колпачок; 26 – картер рулевого механизма

В картере 26 рулевого механизма на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1.На картере рулевого механизма ваз 2170 и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма лада приора.Рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.На картер рулевого механизма с левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом, на трубу с правой стороны также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг 1. Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20, которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров ваз 2171. Фиксируются болты стопорной пластиной 21.Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески лада приора. Длину каждой рулевой тяги регулируют тягой 5, которую ввертывают во внутренний 1 и наружный 4 наконечники.Информацию о неполадках в работе электроусилителя рулевого управления приора его электронный блок управления выдает при включении зажигания посредством мигания сигнальной лампы в комбинации приборов ваз 2172 (световой код неисправности) (см. «Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления priora»).

Механизмы рулевого управления Лада Приора

  • - Конструкция рулевого управления
  • - Ремонт рулевого управления
  • - Рулевое колесо (руль)
  • - Снятие и установка усилителя рулевого управления
  • - Замена карданчика рулевого вала
  • - Наконечник рулевой тяги
  • - Замена наконечника рулевой тяги
  • - Снятие и установка рулевого механизма
  • - Зазоры между упором рейки и гайкой

Конструкция рулевого управления Лада Приора

Устройство рулевого управления ваз 2170 приора. Ремонт рулевой колонки ваз 2172 приора, сборка и разборка рулевой трапеции и механизма ваз 2171 приора.

vazclub.com

Устройство рулевого механизма Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

ЛАДА

/

ПРИОРА

/

ремонт

/

рулевое управление

/

механизмы

рулевое управление, устройство и эксплуатация

. Ремонт рулевого механизма, устранение стуков в рулевом механизме 2172, этапы снятия и установки усилителя лада 2170, этапы проверки зазоров в рулевой рейке лада приора. Механизмы рулевого управления Лада Приора. Рулевое управление Лада Приора Устройство рулевого управления ваз 2170 приора. Ремонт рулевой колонки ваз 2172 приора, сборка и разборка рулевой трапеции и механизма ваз 2171 приора.

Устройство рулевого механизма Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

Количество строк:   5101520253050100Все

  • Конструкция рулевого управления
  • Устройство рулевого управления Лада Приора (Lada Priora) Рулевое управление lada priora травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой лада приора, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе лада приора. Рулевое управление лада приора: 1 – внутренние наконечники рулевых тяг; 2 –
  • Рулевое колесо (руль)
  • Снятие и установка рулевого колеса Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля ваз 2170. 3. Выверните два винта
  • Снятие и установка усилителя рулевого управления
  • Замена электромеханического усилителя рулевого управления Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо лада приора (см. «Снятие и установка рулевого колеса лада приора»). 3. Поверните против часовой стрелки на 90°
  • Замена карданчика рулевого вала
  • Снятие и установка карданного вала Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13» (два). 1. Отверните гайку… 2. …и извлеките болт хомута, скрепляющего верхний и нижний шарниры лада приора. 3. Пометьте положение карданного шарнира лада приора на валу электромеханического усилителя ваз 2172… 4. …отверните гайку болта
  • Наконечник рулевой тяги
  • Замена наружного наконечника рулевой тяги и пыльника шарового шарнира Лада Приора (Lada Priora) При увеличенном свободном ходе рулевого колеса лада приора проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир лада приора в сборе с наконечником. Предупреждение Обязательно
  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Снятие и установка наконечника рулевой тяги Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 15». 1. Снимите наружный наконечник рулевой тяги (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги лада приора и замена защитного чехла шарового шарнира»). 2. Подденьте стопорную пластину… 3. …и снимите ее с головок болтов
  • Снятие и установка рулевого механизма
  • Замена рулевого механизма Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13». 1. Снимите оба передних колеса. 2. Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля ваз 2170, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие
  • Зазоры между упором рейки и гайкой
  • Проверка зазора между рейкой и гайкой упора рулевого механизма Лада Приора (Lada Priora) 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля ваз 2170 (см. «Снятие и установка рулевого механизма»). 2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки ваз 2172. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на

    Ремонт рулевого управления Лада Приора

    • Механизмы

      Устройство рулевого механизма Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

    vazclub.com

    Рулевое управление

    Рулевое управление Приоры благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает. В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Комплектация с электроусилителем руля - ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

    Автомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе "Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)"

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Операции проводимые при проверке и регулировке углов установки передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Операции выполняемые при проверке зазора между упором рейки и гайкой упора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.

    3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм.

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Регулировка рулевого механизма - рейки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

     Регулировка рейки заключается в том, что бы изменить расстояние между шестерней расположенной на рулевом валу и самой рейкой. Устройство рулевого механизма можно посмотреть в разделе "Особенности конструкции рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора". Регулировочная гайка находится на рейке за аккумулятором, в торце рейки под защитным резиновым пыльникомю. Чтобы к ней было легче добраться, лучше снять гофру от воздушного фильтра. Регулировка производится восьмигранным фасонным ключом на 24 мм. Данная гайка регулирует напряжение возникающее в тарельчатой пружине поджимающей вал к рейке. Часто пружина бывает "просевшая" - не аммортизирует, в этом случае ее необходимо заменить. Инструкция по замене тарельчатой пружины приведена ниже. Просто поставить тарельчатую пружинку мало, после этого обязательно надо регулировать рейку. Причем, нужно соблюсти баланс между "недотяжкой", что ведет к грохоту, стуку и т.д.  и "перетяжкой" - тугой, трудно управляемый руль. (руль при выходе из поворота должен самостоятельно возвращаться в исходной состояние)

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Операции проводимые при снятии и установке внутреннего наконечника рулевой тяги ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Наконечники рулевой тяги снимаются для ревизии и замены в случае необходимости (износ резиновой вставки, отклонение от первоначальной формы). Внутреняя тяга, снимается только комплектно с наружной тягой.

    Инструмент необходимый при снятии и установке внутреннего наконечника рулевой тяги ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 15». Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Операции выполняемые при снятии и установке наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
    При увеличенном свободном ходе рулевого колеса на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником. Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Карданноый вал рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) снимается в случае его неисправности, либо при снятии рулевого механизма - рейки

    Инструмент необходимый для снятия и установки карданного вала рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13» (две штуки). Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Инструменты необходимые при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

    Последовательность операций при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
    Инструменты необходимые при снятии и установке рулевого колеса ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

    Последовательность операций при снятии и установке рулевого колеса ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

     В данной статье будут рассмотрены основные возможные неисправности рулевого управления Лада Приора. Здесь будет приведена лишь аналитическая информация, по которой вы сможете проанализировать и определить возможную неисправность в рулевом упралении Лада Приора.

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. 

    Почитать еще...

    www.autosecret.net

    Замена рулевой рейки Лады Приора на короткоходную и установка рулевой рейки 3,1 оборота на Ладу Приора

    Содержание статьи:

    0:37

    1. Замена рулевой рейки Лады Приора на короткоходную

    0:138

    2. Установка рулевой рейки 3,1 оборота на Ладу Приора

    0:237
    1. Замена рулевой рейки Лады Приора на короткоходную

    Стучала рулевая рейка еще с покупки (42000 км), но не сильно, один раз подтянули, стало немного лучше, а потом опять начала стучать Ближе к зиме ее вообще разбило, в каше, на стиральной доске она постоянно отбивала всякие разные музыкальные композиции. Рейка 11183-3400010-10 (3.1 оборота) в сборе с наконечниками оригинал ВАЗ Сразу заказал тарельчатую пружину SS 20

    0:983

    Заблаговременно изучил вопрос смазки рейки, так как заводу я не доверяю, а хочется, чтобы она прожила как можно дольше. На заводе в нее закладывают RENOLIT JP 1619, смазка немецкая. Заменители

    0:1324

    · "KALIPSOL 4D", фирмы Kalipsol, Англия;

    0:1380

    · "KALIPSOL JP1619", фирмы Kalipsol, Англия;

    0:1440

    · "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 Украина

    0:1499

    Совершил более 30 звонков в автомагазины, магазины смазок и масел, только в одном магазине предложили заказать RENOLIT JP 1619, цена 800 рублей и ждать месяц, — ни за что!)) Про Фиол 1 слышали уже в двух трех магазинах, но нигде не продавали, отыскал Фиол 1 только на витрине выставочного стенда в самом крупном магазине в моем городе Масла- Смазки. Банку 800 грамм приобрел за 100р. На стенде он простоял более 5 лет, а гарантийный срок хранения 5 лет, но решено было не запариваться по этому поводу + друг аргументировал, что солидол 20 летний до сих пор используют:-) Да и завод Азмол, украинский, где выпускают Фиол 1 закрылся еще в 2013 году, думаю это и причина что ее нет в продаже. Все смазки выпущенные после этой даты — контрафакт.

    0:2802

    И как только рейка оказалась у меня, спустя минут 30 началась ее долгожданная установка) Сняты были пластиковые хомуты, визуальный осмотр показал, что смазки там немного, без промывки было добавлено грамм 80 смазки Фиол 1, хомуты заменены на червячные металлические, а заводская пружина на пружину SS20.

    0:549

    1:1054

    Слева пружина SS20, справа заводская

    1:1121

    2:1626

    Откручиваем 2 болта под шестигранник, меняем пружину и не забываем установить черный пыльник именно так, как он на фото!

    2:1848

    Процесс снятия, установки рейки нереально прост! Думаю, с ним справятся и школьники, правда не тупые. За день до процесса были 3 раза облиты WD-40 все 4 болта крепления рейки к моторному щитку, рулевые наконечники, после замены стоек на SS20 Комфорт, можете почитать в бортовом журнале. Мне жутко не нравится, когда гайки тяжело откручиваются!

    2:2465

    Вкратце: Выставляем колеса, чтобы они смотрели прямо (отсчитываем обороты рулевого колеса) снимаем карданчик, сначала сверху рулевой колонки, потом снизу, откручиваем 4 гайки, держащие рулевую рейку, ко всем реально подобраться. И тут если карданчик не снялся с нижнего крепления, то отодвигаем рейку от моторного щитка, под капотом появляется карданчик и уже тут выбиваем его монтировкой и молотком, так было у меня.

    2:763

    После обеда на новой рейке не забываем выставить рулевые наконечники по размерам со старой рейки и так же отсчитать ее положение ровно по середине, (1,55 оборота), чтобы колеса смотрели вперед. Устанавливается все в обратной последовательности. ВАЖНО начитался я про сорванные шпильки, и жутко не хотелось мне повторить судьбу этих людей. Затягивайте без фанатизма, хоть там и резиновые демпферы есть. Если не дотяните, рейка отвалится не сразу, вы услышите это биение на первых стадиях, да и недельку после установки лучше визуально понаблюдать за гайками, чем заморачиваться с вваркой новой шпильки. В установке возникла только одна проблема — в верхнем креплении карданчика, не входил он в крепление, был аккуратно в него забит гаечным ключом.

    2:2129

    3:504

    4:1009

    Вот, собственно, и все по установке. Не забываем отправиться СТО и сделать хотя бы схождение. Руль встал ровно, не пришлось переворачивать. Справились в двоем часов за 5, без времени для поездки за металлическими хомутами

    4:1416

    Сохранить в Альбом

    4:1454

    Выводы и ощущения: Руль стал чуть тяжелее поворачиваться, но думаю это уйдет, когда там все притрется В крайних положениях руля пропали удары, теперь руль мягко "затухает" Управление стало острее, но если честно я ожидал большего, но ямы стало объезжать проще (это стоит 800 рублей по сравнению с обычной рейкой.) Пропал невыносимый стук, в каше теперь плывешь как паром, приятно).

    4:2148
    2. Установка рулевой рейки 3,1 оборота на Ладу Приора

    Всем привет Уважаемые читатели моего Бж.  Продолжаю совершенствовать свой тазик, делая из него машину. На очереди рулевое управление. Решился на комплексный тюнинг, чтобы сделал 1 раз и наслаждайся комфортом и остротой руля Лазил по сайтам, подбирал нужные железяки, читал отзывы, общался в людьми. И вот дождался посылок: 1. Рулевая рейка от Калины-Спорт Каталожный номер: 11183-3400010-10 Цена с доставкой : 3340р

    4:847

    5:1352

    ВОТ И ОНА, РОДИМАЯ

    5:1388

    6:1893

    НОМЕР, ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО

    6:1939

    2. Усилитель щитка передка "Тюнинг-Авто" — 300р Усилитель щитка передка "Автопродукт" для 16v — 400р Демпфер рулевой рейки "Stinger" — 1500р

    6:2179

    7:504

    ВОТ И НАШИ УЩП + ДЕМПФЕР

    7:550

    Качество Стингера так и осталось по прошествии многих лет так и осталось ужасным.

    7:703

    8:1208

    ПРИВАРИТЬ НЕ МОГУТ РОВНО

    8:1257

    9:1762

    НЕ ГРУНТОВАНО, КРАСКА УЖЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ

    9:1837

    Немного пожалел, что сам не стал кронштейны для демпфера делать. Доработаю эти. 3. Кольцо пружинное SS20 Сразу устанавливаем его.

    9:2073

    10:504

    ОТКРУЧИВАЮ КРЫШКУ

    10:541

    11:1046

    ВИДНО В СРАВНЕНИИ СРАЗУ, ЗАВОДСКОЕ УЖЕ ПЛОСКОЕ

    11:1135

    12:1640

    НАБИВАЕМ СМАЗКОЙ

    12:1675

    Меняется довольно легко. Открутил 2 болта, достал крышку, поддел отверткой шайбу. Меняем кольцо, набиваем смазкой. Поставил шайбу назад, накернил, как было. Готово. 4. Теперь взор на рейку. Снимаю все 3 пыльника. Смазки как и ожидалось почти нет.

    12:2119

    13:504

    НУ НЕУЖЕЛИ ЖАЛКО СМАЗКИ ТО…

    13:559

    Набиваю со всех сторон. Использовал "Литол-24". У дилеров спрашивал, сказали можно этой смазкой. Все пыльники обработал силиконом

    13:796

    14:1301

    РЕЙКА ГОТОВА

    14:1328

    5. В процессе сборки рейки, красим кронштейн демпфера заново в красненький цвет и устанавливаем, заодно приобрел полиуретановые сайлентблоки для рулевой рейки фирмы "Точка Опоры" Каталожные номера сайлентблоков: 17-12-2557 — 250р, 17-12-2558 — 250р

    14:1765

    15:2270

    6. У друга еще давно видел комбинацию из УЩП. Решил себе сделать также. Берем УЩП "Тюнинг-авто". Отрезаем уши у креплений и привариваем их слева к УЩП "Автопродукта". Справа на кронштейн демпфера. Покрасил в красный цвет.

    15:398

    16:903

    ТАК ВЫГЛЯДИТ ДОРАБОТКА

    16:949

    Скручиваем все это дело и для наглядности все вместе

    16:1049

    17:1554

    18:2059

    7. Осталась одна позиция. В настоящий момент едет ко мне. Это Вал рулевого управления промежуточный цельносварной «SS20» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ Цена : 2000р

    18:280

    19:785

    КАРТИНКА С ОФФ САЙТА SS-20

    19:832

    Ждал рулевой вал от SS-20, заказанный у официального дилера этой конторы. Предупреждали: валы SS-20 стали плохими. Оказалось, все правда, а я отказывался верить до последнего. Итог — 1 вал болтается как будто прошел 300+ тысяч километров. Другой вообще не свернуть, только монтировка помогла. Извинились дилеры, вернули мне деньги. Зато теперь ничего не мешает установке девайса на приорку. Снимаем старую рейку, - сложного ничего нет, мануал в помощь для сомневающихся.

    19:1678

    20:2183

    СТАРАЯ РЕЙКА СНЯТА

    20:37

    21:542

    ВСЕ ГОТОВО К УСТАНОВКЕ

    21:587

    Первым в бой идет задняя часть УЩП "Тюнинг-авто"

    21:677

    22:1182

    ВОТ И ОН

    22:1200

    Надеваем полиуретановые сайлентблоки на рейку, ставим на авто

    22:1318

    23:1823

    РЕЙКА НА МЕСТЕ

    23:1853

    24:2358

    ДРУГАЯ СТОРОНА

    24:30

    25:535

    Установка УЩП от "Автопродукта" Здесь небольшой нюанс. Т.к. мы установили заднюю часть от УЩП "тюнинг-авто". Тем, самым сместили УЩП "автопродукт" на 3-4 мм вперед, а именно сместилось крепежное отверстие около подушки двигателя. Нужно рассверлить это отверстие в УЩП на те самые 3-4 мм.

    25:1051

    26:1556

    УЩП

    26:1566

    Устанавливаем Демпфер "Стингер"

    26:1628

    27:2133

    ДЕМПФЕР

    27:17

    Родной рулевой вал в идеальном состоянии. Люфта нет. Крепим рейку к валу, прикручиваем поперечную трубу от УЩП "тюнинг-авто". Протяжка все узлов и вперед тихим шагом на "развал-схождение"

    27:359

    Сохранить в Альбом

    27:397

    Сохранить в Альбом

    27:435

    Сохранить в Альбом

    27:473

    При движении по кочкам, был слышан металлический стук. Оказалось, тяга рулевая касается уха от УЩМ. Срезаем лишний металл, получаем.

    27:717

    28:1222

    ОТРЕЗАННОЕ УШКО, СТУКА НЕТ

    28:1274

    Наездил около 300 км

    28:1312

    Сохранить в Альбом

    28:1350

    Ощущения: мне очень нравится с такой рейкой. Назад возврата нет, ни при каких условиях. Руль стал в меру тяжелым, по трассе едешь и кайфуешь. При поворотах руль откидывается назад без проблем, не так быстро, как раньше, но дискомфорта не наблюдал. Работа демпфера — не знаю, как раньше без него ездил. На руле пропали почти все вибрации. Не панацея конечно, но теперь не чувствую, что переезжаю рельсы или мелкие кочки. Комфорта прибавилось однозначно. Пока еще до конца не привык к остроте руля. Руки и мозги привыкли, к большому перемещению рулевого колеса, для совершения маневра. Сейчас же намного меньше надо крутить баранку, привыкаю к более малым движениям руля. Здесь также плюс, на стоянке проще парковаться, не надо совершать лишние круговые движения рулем. Из минусов, если можно так назвать: стало более заметна неуправляемость передней части автомобиля на высокой скорости. Руль острее, тяжелее, и хочется проходить повороты на более высоких скоростях, но авто не дает. Напрашивается подрамник передний с жесткими рычагами. Старая рейка отмыта, очищена, залита консервантом и упакована. Состояние хорошее, наконечники и пыльники живые.

    28:3445

    Сохранить в Альбом

    28:37

    29:542

    30:1047

    31:1552

    32:2057

    В целом очень доволен установкой рейки от Калины-спорт. Всем, кто сомневается — ставьте не раздумывая.

    32:190

    https://www.drive2.ru/l/5692556/, https://www.drive2.ru/l/6928566/, https://www.drive2.ru/l/7142840/

    32:294

    следующая статья:

    Установка рулевого демпфера Stinger Калина-Спорт 3,1 оборота в Ладу Приора

    Поискав в интернете тему по демпферам на наше авто понял, что информации гора и какой из них доверять — непонятно.

    33:1176 49518

    spike.su

    Регулировка рулевого механизма - рейки. Замена тарельчатой пружины. Снятие и установка рулевого механизма ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Регулировка рулевого механизма - рейки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

     Регулировка рейки заключается в том, что бы изменить расстояние между шестерней расположенной на рулевом валу и самой рейкой. Устройство рулевого механизма можно посмотреть в разделе "Особенности конструкции рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора". Регулировочная гайка находится на рейке за аккумулятором, в торце рейки под защитным резиновым пыльникомю. Чтобы к ней было легче добраться, лучше снять гофру от воздушного фильтра. Регулировка производится восьмигранным фасонным ключом на 24 мм. Данная гайка регулирует напряжение возникающее в тарельчатой пружине поджимающей вал к рейке. Часто пружина бывает "просевшая" - не аммортизирует, в этом случае ее необходимо заменить. Инструкция по замене тарельчатой пружины приведена ниже. Просто поставить тарельчатую пружинку мало, после этого обязательно надо регулировать рейку. Причем, нужно соблюсти баланс между "недотяжкой", что ведет к грохоту, стуку и т.д.  и "перетяжкой" - тугой, трудно управляемый руль. (руль при выходе из поворота должен самостоятельно возвращаться в исходной состояние)

    Замена тарельчатой пружины в рулевом механизме - рейке ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка карданного вала рулевого управления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). При снятии кардана запомните или промаркируйте, как был установлен кардан, чтобы в последствии установить его первоначально и предотвратить несимметричное положение руля.

    Снимаем уплотнительную резинку (пыльник). Откручиваем шестигранным ключом два полта и снимаем проставку. Из проставки с помощью отвертки извлекаем пружину

    Тарельчатая пружина рулевого механизма - внешний вид

    Фото неисправной тарельчатой пружины рулевого механизма - вид сбоку (пружина плоская)

    Установку тарельчатой пружины и сборку производим в обратной последовательности.

    Операции выполняемые при снятии и установке рулевого механизма - рейки ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Снятие рулевого механизма осуществляетсмя для его ремонта или замены, в зависимости от технического состояния определяемого после ревизии. Также для установки ремкомплекта если рулевой механизм - рейка поддается регулировке. Более подробно о неисправностях рулевого механизма можно посмотреть в разделе "Возможные неисправности рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, их причины и способы устранения".

    Инструменты необходимые при снятии и установке рулевого механизма - рейки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Для снятия рулевого механизма на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13».

    Последовательность операций при снятии и установке рулевого механизма ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Снимите оба передних колеса.

    5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон.

    6. Снимите хомуты крепления рулевого механизма со шпилек и выньте рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.

    7. Срежьте пластмассовый хомут...

    8. …и снимите защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).

    9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки.

    10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…

    11. …и снимите чехол рейки с картера рулевого механизма.

    12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

    www.autosecret.net