Прокладки ваз 2110


Прокладка гбц ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2114.

Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110.

Замена прокладки блока головки цилиндров (прокладки ГБЦ)двигателя 2110 ...

Прокладки двигателя ВАЗ 2111.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор - картинки и фото....

Заменить прокладку головки блока цилиндров.

zamena prokladki golovki bloka cilindrov.

Ваз 2109 закипел двигатель.

замена прокладки гбц ваз 2110 16 кл. 00:04:46).

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра.

модернизация головки ДВС ВАЗ 21093 - Схемы.

Замена прокладки гбц частный мастер москва в Москве.

Замена форсунок ваз 2112 16 клапанов.

технология капитального ремонта головки блока цилиндров ваз.

ВАЗ 2114: замена прокладки ГБЦ своими руками - m Пробой прокладки головки б...

Замена прокладки блока головки цилиндров (прокладки ГБЦ)двигателя 2110 ...

За ночь садится Чистка дроссельной заслонки ваз 2110.

Подмена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110 16 клапанов.

Прокладка головки блока цилиндров 82,0 / 1,5-1,6 л. 8 клап.

схема блока предохранителей ваз 2110 16кл Сделай сам.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110-2113.

Снятие и разборка ГБЦ Ваз-2110-3.

Головка блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8v) - снятие и установка.

Замена прокладки гбц ваз 2110 8 клапанов - Замена прокладки двигателя ВАЗ.....

Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг...

Замена прокладки ГБЦ.

(2110/2111/2112) ФРИТЕКС.

Замена прокладки ГБЦ.

Прокладка ГБЦ 2112.

Замена деталей уплотнения двигателя ВАЗ 2110.

Снятие и разборка головки блока цилиндров.

Замена прокладки блока цилиндра.

4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя Ваз-2111, -2110.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110.

замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110.

ваз 21053 схема Как заменить главный тормозной цилиндр автомобиля ваз 2110 ...

Сделал фоты 21083 и 2112 прокладок.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов.

Форум Толкучка Продам ГБЦ ВАЗ 2110 16v (новая) .

и ее прокладку.

vaz-2110.net

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2110

Особенности

Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

Порядок работы

  1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
  2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
  3. Слейте охлаждающую жидкость.
  4. На моделях с впрыском топлива снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки
  5. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора
  6. Снимите термостат
  7. Отверните гайку 1 крепления кронштейна к подводящей трубе водяного насоса и ослабьте затяжку гайки 2 крепления кронштейна к выпускному коллектору. 
  8. Отведите кронштейн в сторону. 
  9. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня масла в картере двигателя. 
  10. Кроме того, на двигателе мод. 2111 отверните или ослабьте затяжку гайки крепления поддерживающего кронштейна 1, отверните болт крепления опорного кронштейна 2 и… 
  11. …отсоедините колодку (белого цвета) с проводами от датчика положения коленчатого вала, отжав пластмассовую защелку. 
  12. Снимите ремень привода распределительного вала с его зубчатого шкива, натяжного ролика, зубчатого шкива водяного насоса, отведите его в сторону и снимите натяжной ролик. 
  13. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала от проворачивания, вставив отвертку (показана стрелкой) в ее отверстие и уперев в шпильку, отверните болт крепления шкива и снимите его вместе с шайбой. 
  14. С помощью двух отверток снимите шкив с распределительного вала. При этом не повредите сальник распределительного вала. 
  15. Откручиваем гайки, крепящие заднюю крышку ремня газораспределительного механизма. Демонтируем ее.
  16. Далее ослабляем все хомуты на патрубках при помощи крестовой отвертки, подключенных к выпускному патрубку ГБЦ. Отсоединяем их.
  17. При помощи шестигранника «на 10» откручиваем болты(шпильки), крепящие ГБЦ к самому блоку.
  18. Будьте внимательно, так как болты вынимаются вместе с шайбами.
  19. Теперь можно демонтировать головку вместе со старой прокладкой.
  20. Выкрученные болты следует проверить на растяжение. Их длина не должна быть больше, чем 135,5 мм. В противном случае — замените их на новые. Перед установкой рекомендуется смазывать их соответствующей смазкой или моторным маслом(подойдет отработка).
  21. Поверхности нужно тщательно очистить от старой прокладки, прилипших ее частей. Соприкосновение головки и блока цилиндров должно быть ровным, без дефектов, иначе следует отшлифовать ГБЦ на станке. Проверьте все отверстия, в них не должно быть масла или охлаждающей жидкости.
  22. Устанавливаемая новая прокладка должна быть сухой и чистой. При установке обратите внимание на масляное отверстие, которое  должно располагаться между 3 и 4 цилиндрами.
  23. В устанавливаемой ГБЦ клапаны первого цилиндра должны находится в закрытом положении.
  24. Болты следует затягивать динамометрическим ключом строго в указанной на фото последовательности по следующей схеме: Первый проход — 20 Нм момент, второй — 70-85 Нм, третий — доворачивают на 90°, четвертый — еще на 90º.
  25. Затем сборка происходит в обратной последовательности. Распредвалы и коленчатый вал при этом следует зафиксировать в неподвижном состоянии, до тех пор, пока не будет установлен ремень ГРМ. Шкив распредвала устанавливается выступающей частью ступицы к двигателю.
  26. В завершение необходимо отрегулировать натяжение ремня ГРМ и зазоры в клапанах.

Предлагаем Вам посмотреть видео про съем ГБЦ.

21102.ru

описание и видео о том, как поменять своими руками при демонтаже головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров является основным узлом силового агрегата автомобиля. Неисправности, связанные с ее работой, могут привести к смешиванию моторной жидкости и антифриза, что станет причиной нарушения функционирования двигателя. В этой статье разберем, в каких случаях производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 и что нужно сделать для выполнения этой задачи.

Когда нужно менять?

Потребность замены прокладки головки блока цилиндров на карбюраторном или инжекторном автомобиле возникает тогда, когда в ходе использования и при естественном износе уплотнитель теряет свойство упругости. Это приводит к снижению качества и эффективности выполнения основного предназначения — надежной герметизации соединения ГБЦ с самим блоком цилиндров.

Заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2110 необходимо в следующих случаях:

  1. Если на стыке соединения головки с блоком появились масляные потеки. Также в этом месте может быть утечка хладагента.
  2. Наличие инородных примесей светлого оттенка или пены в моторной жидкости. Обнаружить это можно путем извлечения щупа из контрольного отверстия. Образование пенной эмульсии и появление примесей происходит в результате смешивания моторной и охлаждающей жидкостей.
  3. Изменение цвета отработанных газов. Из глушителя машины выходит более насыщенный бело-синий газ. Это свидетельствует о том, что в камеру сгорания блока цилиндров попала вода.
  4. Появление масляных пятен в расширительном бачке с антифризом.
  5. Увеличение температуры силового агрегата. В результате попадания отработавших газов в охладительную систему антифриз нагревается значительно быстрее. Это приводит к повышению температуры мотора.

Пользователь Сергей Цапюк показал в своем ролике последствия прогара прокладки головки БЦ в автомобиле ВАЗ.

Как поменять своими руками?

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 с двигателем инжектор либо карбюратор требует определенных знаний и умений.

Чтобы произвести смену механизма головки на моторе 8 либо 16 клапанов, надо тщательно подготовиться к выполнению этой задачи.

Инструменты и материалы

Если меняем прокладку ГБЦ самостоятельно, то потребуется:

  • ключ-звездочка;
  • набор ключей-трещоток с торцевыми головками;
  • отвертки с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ для затяжки болтов ГБЦ;
  • свечной ключ.

Канал Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! опубликовал видео, которое позволит разобраться в том, как правильно определить прогар прокладки ГБЦ между цилиндрами силового агрегата.

Пошаговая инструкция

Подробное руководство на тему, как снимать и производить смену прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 приведено ниже:

  1. Машина загоните в гараж с ямой либо на эстакаду, при возможности лучше использовать подъемник, так как часть работ будет производиться под днищем автомобиля.
  2. Откройте капот и ослабьте болт, фиксирующий клемму аккумулятора, отключите ее. Это необходимо для того, чтобы предотвратить скачки напряжения в ходе выполнения ремонта.
  3. Затем отсоедините приемную магистраль от выхлопной трубы.
  4. Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то сам карбюратор необходимо демонтировать.
  5. Отключите от свечей зажигания подведенные кабели. К контроллеру температуры силового агрегата подведен провод с разъемом, его также надо демонтировать. После этого отключите штекер от контроллера давления и уровня моторной жидкости.
  6. Ослабьте крепление и отсоедините трубку вакуумного усилителя, которая фиксируется на впускном коллекторе.
  7. Отсоедините разъемы и отключите контроллер распределителя зажигания.
  8. Выполните снятие бензинового насоса со всеми комплектующими компонентами. Ослабьте фиксаторы и отсоедините патрубки, подключенные к насосному устройству. Из него может выйти часть топлива, поэтому при демонтаже используйте ветошь.
  9. Гаечным ключом ослабьте винт, фиксирующий натяжной ролик ремешка газораспределительного механизма. Это позволит демонтировать колесо вместе с ремнем.
  10. Далее, закрепите зубчатый диск распредвала, чтобы не допустить его проворачивания при дальнейших ремонтных работах.
  11. Выкрутите фиксирующий винт и снимите шкив из посадочного места. Для выполнения этой задачи нужно воспользоваться одновременно двумя отвертками.
  12. Затем найдите гайки, фиксирующие заднюю крышку газораспределительного механизма. Вам надо выкрутить их, а крышку демонтировать. При помощи отвертки с крестовым наконечником ослабьте затяжку хомутов, это позволит отключить патрубки, подсоединенные к выпускному патрубку головки блока цилиндров.
  13. При помощи шестигранного ключа демонтируйте крепежные винты ГБЦ, их в общей сложности десять. Болты снимаются вместе с шайбами. Оцените состояние последних. Если шайбы или болты повреждены, их необходимо поменять на новые. Сами винты представляют собой детали многоразового использования, но часто они изнашиваются, что приводит к необходимости замены. О том, насколько изношены болты, можно узнать по их длине. Если она составляет около 13,55 см, то заранее приобретите новые фиксаторы.
  14. Затем производится демонтаж головки блока цилиндров с вышедшим из строя уплотнителем.
  15. При дальнейшем монтаже ГБ новые винты подлежат смазке моторной жидкостью. Это обеспечит простую и надежную фиксацию деталей. Кроме того, смазка позволит предотвратить ускоренный износ болтов.
  16. Сами поверхности прилегания головки с блоком необходимо тщательно зачистить от продуктов износа и загрязнений. На этих элементах обычно остаются следы устаревшей прокладки. Выполните тщательную очистку и просушите поверхности перед дальнейшей установкой рабочего уплотнителя.
  17. Выполните визуальную проверку отверстий для монтажа крепежных винтов. Часто при выполнении ремонта в них остаются остатки уплотнительного элемента, моторной жидкости либо антифриза. От любых загрязнений в отверстиях нужно избавляться.
  18. Осуществляется монтаж нового уплотнителя, который перед этим необходимо очистить и высушить. В ходе установки убедитесь в том, что отверстие, использующееся для прохождения моторной жидкости, располагается между четвертым и третьим цилиндром. Также при монтаже прокладки удостоверьтесь, что клапанные элементы цилиндра 1 закрыты.
  19. Когда процедура монтажа будет завершена, вам необходимо правильно затянуть винты крепления головки блока цилиндров с учетом последовательности и соблюдения момента затяжки. Сначала закручиваются два средних болта — нижний и верхний, а затем все остальные. На первом круге затяжки момент должен составить 20 Н·м, этот показатель контролируется с помощью динамометрического ключа. На втором круге момент должен быть около 69,4-85,7 Н·м. На третьем круге все болты в установленном порядке прокручиваются на 90 градусов, и на столько же они проворачиваются на четвертом круге.
  20. Дальнейшая сборка делается в обратной последовательности. При выполнении задачи не допускается проворачивание коленчатого и распределительного вала до момента, пока вы не поставите ремешок ГРМ. Шкив распредвала монтируется таким образом, чтобы выступающая часть ступицы была направлена в сторону автомобильного двигателя. Когда процедура ремонта выполнена, проверьте правильность сборки, убедитесь в отсутствии зазоров на клапанах. Также выполните регулировку натяжки ремня ГРМ.
1. Демонтируйте шкив распредвала с двигателя 2. Используя динамометрический ключ, демонтируйте все винты ГБЦ 3. Снимите голвку с двигателя и поменяйте прокладку, оцените состояние болтов 4. При установке соблюдайте такой порядок затяжки винтов

Цена вопроса

Цена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2110 составляет в среднем от 330 рублей. Процедура по замене детали в автосервисе или на СТО обойдется автовладельцу примерно в 2500 руб.

Последствия несвоевременной замены

Если прокладка ГБЦ на «Десятке» повредилась или износилась, это приведет к следующим неисправностям:

  1. Моторная жидкость начнет попадать в антифриз, а хладагент, соответственно, в масло. Такая проблема станет причиной перегрева двигателя и кипения охлаждающего вещества.
  2. Из выхлопной трубы будет выходить пар, а мощность силового агрегата снизится до минимума.
  3. Двигатель может глохнуть на холостых оборотах и при движении в гору, возможны провалы при нажатии на педаль газа.
  4. Охлаждающая жидкость, которая попадет в систему смазки, будет затруднять работу масла из-за того, что при смешивании вещества потеряют свои изначальные характеристики.

В итоге регулярное использование авто с изношенной прокладкой приведет к снижению срока службы мотора машины.

 Загрузка ...

Видео «Наглядное пособие по замене прокладки ГБЦ»

Пользователь Вячеслав Кравченко предлагает ознакомиться с процессом замены прокладки головки блока цилиндров на примере шестнадцатиклапанной «Десятки».

autodvig.com

Замена прокладки коллектора ВАЗ 2110

Прокладка коллектора ВАЗ 1118 - 2110 8кл.

Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.

Магазины автозапчастей ВАЗ.

Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.

Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110.

Ресивер впускного коллектора.

21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.

Определение ремонта головки ВАЗ 2114.

снимаем выпускной коллектор.

DataLife Engine Версия для печати Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор - картинки и фото....

восстановление пароля. регистрация на сайте. замена выпускного коллектора н...

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате...

Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.

Каталитический коллектор двигателя 21124 (1,6i) - снятие и установка.

Замена прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой.

16. Снимите со шпилек ГБЦ прокладки уплотнения соединений впускного и выпус...

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.

и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.

vaz-2110.net