Проводка рампы форсунок ваз 2110


Форсунки ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее смотрите соответствующий раздел). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 2. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом). 2. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.
9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы... 10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя. 11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и... 14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить. 16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки. 17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее смотрите соответствующий раздел) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки. 20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону. 21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените. 2Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. 24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

vaz-rukovodstvo.ru

Разъем форсунки ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Отсоединяем разъем от модуля.

,ваз 2109 карб форсунок.

Форсунки проверка и замена.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Отечественные грузовые - Волжанин.

Разъем (фиксатор) форсунки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (1118, 1119, 111...

Разъем рампы форсунок САМР.

Разъем форсунки две направляющие ВАЗ 2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 1118.

Снимаешь форсунку, ее соединяешь шландиком со шприцом медицинским в который...

Снятие форсунок своими руками.

Cargen,г.Тольятти.

Разъем ответной части жгута проводов форсунок.

Разъем форсунки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (к датчику детонации; к датчику температуры в...

Колодка для подключения форсунки (BOSCH 0280158502) с проводом Cargen.

Разъем форсунки 2112, 2110 - изображение.

...(песок опять же там был, но конечно не в... Мне понадобилось: 1. Колодка...

Колодка соединит датчика детонации, форсунки 2110 (Автоэлектроника). image-...

Разъем форсунки ВАЗ.

Фишка (разъем проводки) с проводом CARGEN (Россия) форсунки BOSCH (АХ-309)....

Разъем (фиксатор) форсунки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (1118, 1119, 111...

Разъём датчика детонации, форсунки ВАЗ.

20735 Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (розовая) АВТЭЛ.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

vaz-2110.net

Устройство форсунок ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Как исключить смолистые отложения в автомобильных форсунках.

Форсунки Bosh ВАЗ 2108 - 2115, 2110 - 2112.

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными.

Форсунка инжектора.

форсунок своими руками.

Глушители ВАЗ-2110.

Ремонтные комплекты форсунок.

на форсунки бош старые, вот такие, под номером 101.

20734 Форсунка ВАЗ-2110 дв1.6 8 клап.

Рампа, форсунки и регулятор давления.

Форсунка ВАЗ-2110, 2123 V16 кл.

установлен на топливной рампе.Форсунка зафиксирована на топливной рампе мет...

Схема подключения форсунок нексия.

Форсунки бывают. пьезоэлектрические.

Как заменить форсунки на ваз 2110.

Устройство форсунки.

На Ваз 2110 инжектор двигатель.

киа масло мкпп. инжектор ваз промывка форсунок.

Большой расход топлива - инжектор.

Замена форсунок на ваз 2114, Подбираем краску и перекрашиваем.

Форсунка ВАЗ-2110 дв1.6 8 клап.

Инжекторная форсунка преднозначена для дозированного впрыска топлива в цили...

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

замена форсунок омывателя ВАЗ 2110.

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

Мы предлагаем: ультразвуковая промывка инжектора, калибровка форсунок на ст...

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

strong Устройство/strong ЛАДА strong 2110/strong (strong ВАЗ 2110/strong) -...

Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (желтая) АВТЭЛ 6393, Siemens (6393) (желтая) .

Устройство насос-форсунки.

Технология чистки форсунок.

Стенды "Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст...

проверка форсунок ВАЗ 2110 - Поиск.

Форсунка. системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитн...

10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

схема импульсов для форсунок Мир схем.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 | Проверка и замена форсунок

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы... 10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и... 14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее см. подраздел 2.17.1.4) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки. 20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону. 21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Проверка и замена форсунок

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Проверка и замена форсунок
2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы... 10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и... 14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее см. подраздел 2.17.1.4) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки. 20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону. 21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

automend.ru

Инжектор ВАЗ-2110

Топливо, которое заливается в автомобиль, никак нельзя назвать чистым. Во всяком случае, в его состав входят различные примеси и грязь. Практика показывает, что уже после 40 тысяч километров  пробега автомобиль нуждается в прочистке форсунок инжектора. Сразу стоит отметить, что при нормальной работе вашего авто проводить такую операцию настоятельно не рекомендуется.

Но если признаки загрязнения очевидны, медлить не стоит. Определить необходимость в такой процедуре очень просто.

Признаком неисправности инжектора (форсунок) может быть следующее:

  • не заводится автомобиль;
  • неустойчивость работы двигателя;
  • на холостом ходу двигатель глохнет;
  • на холостом ходу частота вращений коленчатого вала слишком высока;
  • двигатель не может развить потенциальной мощности;
  • при движении автомобиля наличие рывков и провалов в работе двигателя;
  • превышение расхода топлива;
  • превышение содержания СО и СН в отработанных газах;
  • негерметичный инжектор может привести к калильному зажиганию.

Схема проведения проверки и замены инжектора в автомобиле ВАЗ-2110

1.    Провод необходимо отсоединить от клеммы аккумулятора

2.    Осуществить съем воздушного фильтра 1 совместно с шлангом впускной трубы 2 (см. фото).

3.    Вакуумный шланг отсоединить от регулятора топливного давления.

4.    Колодку с проводами отсоединить от датчика положений дроссельной заслонки, предварительно отжав пластиковую защелку.

5.    Также отжав пластмассовую защелку, колодку с проводами нужно отсоединить от регулятора холостого хода.

6.    Отсоединить колодку жгута инжектора от жгута проводов.

7.    Отвернуть болты, крепящие топливную рампу. Обратите внимание на наличие под головками болтов плоских шайб (болты удобнее будет вынимать, к примеру, пинцетом).

8.    Отвернуть винт крепящий держатель топливных трубок. Снять держатель. Обратите внимание, под головкой винта установлена специальная пружинная шайба.

9.    Осторожно сдвинуть топливную рампу в направлении оси инжектора так, чтобы извлечь все элементы инжектора из отверстий из впускной трубы двигателя.

10. Аккуратно вывести рампу под ресивером, чтобы не повредить инжектор.

11. Подсоединить колодку жгута инжектора к жгуту проводов, а провод к клемме аккумулятора.

12. Опустить форсунки в светопроницаемые емкости. Их, кстати, можно удобно подвесить на топливную рампу. Проверить распыление топлива инжектором. Для этого необходимо включить стартер. Распылять топливо они должны правильным конусом. При чем, у каждой должно быть по четыре струи. Обратите внимание, что количество топлива во всех четырех емкостях, поданное через форсунки, должно быть равным (проверить можно при помощи мерной емкости). В случае если какая-либо из них не соответствует этим требованиям, ее необходимо заменить.

13. После выключения зажигания следует внимательно осмотреть инжектор. Если заметно подтекает топливо из какого-либо распылителя, значит, эта форсунка не герметична и необходима ее замена.

14. В случае если вообще не распыляется топливо, то нужно проверить подачу на питания. Для этого следует отсоединить колодку с проводами, присоединить аккумулятор напрямую к контактам форсунки и включить зажигание. В таком случае если форсунка распыляет топливо, то имеет место неисправность в самой электрической цепи этой форсунки.

15. Желательно проверить также сопротивление обмоток инжектора. Для этого надо отсоединить колодку с проводами от форсунки (отсоединив предварительно провод от клеммы аккумулятора) и подключить к контактам форсунки измеритель сопротивления (омметр). Прибор должен показать сопротивление в районе 11–15 Ом. Иначе стоить произвести замену форсунки.

16. Перед заменой распылителей топлива необходимо снизить давление системы питания. Для этого следует отсоединить от топливного насоса колодку и прокручивать двигатель стартером, пока из инжектора не перестанет распыляться горючее. Далее отсоединить провод от клеммы аккумулятора.

17. Предварительно нажав на фиксатор пружины, отсоединить от заменяемой форсунки колодку с проводами.

18. Сдвинуть в сторону фиксатор.

19. Вынуть из топливной рампы форсунку. Аналогичным образом извлечь остальные нерабочие форсунки.

20. Желательно проверить уплотнительные кольца на всех форсунках. Потерявшие эластичность или потрескавшиеся кольца надо заменить.

21. Установка инжектора осуществляется в порядке, обратном съему. Перед установкой следует смазать уплотнительные кольца бензином.

22. Для замены фиксаторов, не достаточно хорошо удерживающих распылители топлива, их надо сдвинуть на выемку на край рампы или под болт крепления рампы.

23. Замена топливной рампы: колодку жгута отсоедините от инжектора, шланги слива и подачи топлива от топливных трубок.

Чистка форсунок инжектора ВАЗ-2110 своими руками

  1. Снять резиновое уплотнительное кольцо с форсунки (их повторное использование нежелательно, так что после прочистки старые кольца рекомендуется заменить новыми).
  2. Одеть на хвостовик форсунки резиновую трубку.
  3. одключить провода к аккумуляторной батарее автомобиля (не стоит забывать о том, что форсунки имеют свою собственную полярность, поэтому не стоит путать плюс и минус).
  4. Нажимать на головку баллона, удерживая в руках конструкцию, до тех пор, пока не уравновесится давление и не прекратиться шипение.
  5. Направить форсунку в сторону и нажать на кнопку.
  6. Повторить процедуру очистки для каждой форсунки минимум 2-3 раза.
  7. В случае если сопло форсунки было действительно загрязнено, то вид струй изменится уже после первой порции растворителя, выходящей из сопла.
  8. Повторять весь процесс чистки форсунки следует до тех пор, пока не будет достигнуто равномерное и четко различимое распыление.

Чистку форсунки лучше можно пронаблюдать, посмотрев видео.

vsepoedem.com

Проверка и замена форсунок - Раздел 4. Двигатель

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЕсли при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗагрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы...

10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и...

14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична, и ее необходимо заменить.

16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее см. «Снятие, ремонт и установка топливного насоса») и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

vaz-omg.ru