Расход ваз 21102 8 клапанов


Ваз 21102 — технические характеристики

Насколько актуально стоит на сегодняшний день вопрос о соперничестве 16-клапанного и 8-клапанного десяточного двигателя, неизвестно. Но всякое бывает, может быть такое, что станет выбор между старым впрысковым мотором с 8 клапанами и новым, 16-клапанным. Поэтому всегда нужно быть во всеоружии. На примере автомобиля ВАЗ 21102 мы и рассмотрим все плюсы и минусы этой конструкции.

Содержание:

  1. Характеристики ВАЗ 21102
  2. ВАЗ 21102, цена
  3. ВАЗ 21102, двигатель инжектор
  4. 8 или 16, вот в чем вопрос
  5. Естественная среда обитания ВАЗ 21102

Характеристики ВАЗ 21102

Не стоит ждать чудес от автозавода, который не сподобился за 40 лет существования разработать внятную линейку двигателей, но спасибо и на том, что есть. Владельцы автомобиля ВАЗ 21102 вначале считали себя несколько обделенными судьбой, потому что клапанов им досталось меньше, чем владельцам такой же десятки, только с индексом на единичку больше — 21103. Тот же двигатель, практически те же характеристики. Но 21103 стоит на 300 долларов дороже. Есть ли смысл переплачивать, или спокойно ездить на ВАЗ 21102 Технические характеристики мы привели в таблице, а все, что в таблицу не поместилось, расскажем словами.

ВАЗ 21102, цена

Двигатели такого формата, многоклапанные, стали устанавливать на автомобили среднего класса только в начале 90-х. В чем-то такие двигатели, безусловно, выигрывают, поэтому удивляться не приходится тому, что за рубежом практически не осталось живых конвейерных моделей с восьмиклапанными моторами. А у нас — остался. Не выбрасывать же. Постараемся найти преимущества в этом моторе, и первое мы ужа нашли — цена. Поскольку автомобили десятого семейства уже не выпускают, то на руках можно найти 21102 в среднем, за 80 тысяч. Это будет автомобиль со средним пробегом без капиталки. 16-клапанная версия будет стоить уже 120-140 тысяч. Разница существенная.

ВАЗ 21102, двигатель инжектор

Достоинства 16 клапанов очевидны, да и более престижно ездить на десятке с шильдиком Gli 16V и, проверяя масло, любоваться на пластиковый лопух, прикрывающий двигатель. Прямо, как в иномарке. Но торопиться с выводами не стоит. Десятки комплектовали независимо от двигателя. Те же стеклоподъемники, те же салонные прелести и центральный замок. Получается, что разница между 102 и 103 только в моторе, а она, как мы убедились довольно солидная. Да и 77 лошадей 102 модели по сравнению с 90 у 103 выглядят неубедительно. Стоп. А 90 сил для полуторалитрового мотора, это убедительно? Едва ли. Вот и первое противоречие. Цена в два раза выше, мощность — всего 13 сил. Какой смысл платить больше?

Смотрим в паспорт и видим, что у 102-й максималка заявлена в 170 км/ч, а 16-клапанного автомобиля — 185, а разница в разгоне до сотни составляет около 2 секунд. Но тут есть одна немаловажная деталь. Та деталь, которая делает нашу планету чуточку чище. Катализатор. 103-й двигатель уже подготовлен к нормам Евро 3, а это значит, что 40-килограммовый прирост и сама конструкция катализатора съедят не меньше 7% мощности. Получается, что выигранных 16 клапанами и сложной системой привода ГРМ 13 лошадей возят только катализатор. Но и это не все.

8 или 16, вот в чем вопрос

16-клапанный мотор ВАЗ 21103 разработан для большей динамики, энергичных разгонов и удержания максимальной скорости как можно дольше. Только стоит подумать, а нужна ли такая прыть в условиях города, или, может, езда на малых оборотах внатяг будет более комфортна при перемещении от светофора до парковки? Даже стенд показывает, что работа на низах у 16-клапанного мотора ни капельки не лучше, чем у ВАЗ 21102, а то и хуже. Также есть некоторые замечания по поводу эластичности многоклапанного мотора в режиме низких оборотов.

Есть выход и из этой ситуации. Для устранения недостатка более мощного мотора можно своими руками установить систему изменения фаз, только это не каждый осилит, да и к стоимости автомобиля прибавит пару сотен долларов. Завод такие технологии не использовал даже зная о том, что 102-я отлично тянет уже с 2,5 тысяч оборотов, а на 3000 начинается активный подхват. 103-я только к трем тысячам начинает просыпаться, следовательно в диапазоне до 3000 об/мин предпочтительнее будет выбрать именно 8-клапанный моторчик.

Естественная среда обитания ВАЗ 21102

Резюмируя это маленькое исследование, можно с уверенностью сказать, что шильдик 16V обойдется значительно дороже, чем стандартный полуторалитровый восьмиклапанный мотор. Если посмотреть на расходники и обслуживание, то тут картина и вовсе впечатляющая. Капризный мотор 103-й Лады не всегда будет мириться с некачественным топливом, в то время, как 21102 с удовольствием слопает то, что ей дадут на любой заправке, если это, конечно, не откровенный суррогат. Удорожает конструкцию десятки с 16 клапанами:

  • только качественный этилированный бензин;
  • дорогая система привода ГРМ;
  • замена и обслуживание дорогого катализатора;
  • повышенный расход топлива на низах.

Следовательно, для небольших городов со средним уровнем сервиса и непостоянным качеством бензина лучше выбрать все-таки 21102. Здесь погоня за максималкой вряд ли оправдает существенно большие расходы на обслуживание и на стартовую стоимость самого автомобиля. Поэтому здесь количество клапанов — не главное. Главное правильно подобрать двигатель под его будущую среду обитания, чего мы искренне всем желаем.

Читайте также Мицубиси АСХ — технические характеристики

ladamaster.com

ВАЗ 2110 инжектор 1.5, 1.6 8, 16 клапанов реальные отзывы о расходе топлива

ВАЗ-2110 расход топлива на 100 км. Двигатели 1.5, 1.6 8 клапанные и 16 клапанные инжекторные

ВАЗ-2110 – автомобиль российского производства, относится к бюджетному классу седанов. Выпускался с 1994 по 2007 год, и на протяжении этого времени считался самой топовой моделью компании АвтоВАЗ. До 2007 года машину выпускали в Тольятти, а позже было налажено производство в Украине. Кроме того, ВАЗ-2110 выпускали на заводе в Египте. Производство модели в Украине было завершено в 2014 году. Обратим внимание, что изначально выпуск модели могли начать и в 1992 году, однако этому было не суждено сбыться из-за экономического кризиса. Но не смотря на это, для своего времени «десятка» считалась вполне современным автомобилем бюджетного класса. На российском рынке этой модели не было равных по цене и совокупности характеристик.

ВАЗ-2110 (1995 – 2007) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1.5, 73 л. с., 14 сек до 100 км/час, 8,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 79 л. с., 14 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 92 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с, 13,5 сек до 100 км/час, 8/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 89 л. с., 12 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., 12 сек до 100 км/час, 7,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., 9,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,5 л на 100 км

ВАЗ-2110 отзывы владельцев

С двигателем ВАЗ-2111 1.5 8 клапанный

  • Игорь, Киев. Машина как раз для семьи. Покупал в 2008 году, украинского производства. Качество сборки одинаковое, вполне устраивает за такие деньги. Сейчас пробег 112 тысяч, были поломки с бензонасосом и в коробке передач. Все уже заменено, обошлось относительно недорого. В городе машина потребляет 9 литров, с МКПП и 1.5-литровым мотором.
  • Татьяна, Днепропетровск. Автомобиль достаточно комфортный и динамичный, с 1,5-литровым движком. Кажется что под капотом агрегат намного мощнее. Отличная плавность хода курсовая устойчивость. С поведением на дороге все норм, вот только надежность подкачала. Часто загоняю тачку в сервис, хорошо хоть детали недорогие. Расход топлива 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Москва. У меня 110-ая Лада с 1.5-литровым 8-клапанником, в городе потребляет до 10 литров, а на трассе – 8-9 литров. Если сильно не придираться, то равных этой тачке не найти.
  • Анатолий, Луцкая обл. Покупал ВАЗ-2110 в 1999 году, с 8-клапанным мотором объемом 1.5. Двигатель порадовал бодрым разгоном и экономичностью. Агрегат довольно шумный, но это типично для автомобиля бюджетного класса. Машина отлично себя ведет на высокой скорости, особенно на прямой – курсовая устойчивость великолепная. Это один из главных плюсов десятки, к тому же похвалю ее за более менее просторный салон для пятерых и неплохие отделочные материалы. Расход топлива с полуторалитровым движком составляет 9 литров бензина по городу.
  • Борис, Свердловск. Машиной доволен, стоящая рабочая лошадка. Идеально подходит для работы в такси. Перекрасил ее в желтый цвет, и набираю клиентов. Сейчас пробег 120 тысяч км, обслуживаю самостоятельно. В багажнике у меня всегда комплект тазовода, все как положено. В дизайне единственный минус – это толстая корма, пожалуй даже чересчур толстая. А в остальном похвалю машину за брутальную и строгую внешность в стиле 1980-ых годов.
  • Олег, Вологодская область. У меня десятка с 2005 года, эксплуатируется ежедневно. Комфортно едет, приятно разгоняется. Под капотом стоит 1.5-литровый 8-клапанник, с ним расход бензина не превышает 10 литров на сотню.
  • Лариса, Пермь. С этим автомобилем меня многое связывает, сначала им пользовался отец, потом мой брат. Потом решил купить новенький Фольксваген, а десятку продать. И тут я нарисовалась. Короче машина стала моей, и я ее никому не отдам. К десятке привыкла, даже не ожидала. Очень комфортный автомобиль. Как раз для города. Что касается поломок, с ними пускай сервис разбирается. А мне лишь чтоб машина ездила. Расход топлива 10 литров, с мотором 1.5 бензин.
  • Николай, Донецк. Лада 110 – универсальная тачка на каждый день. Оснащена 1.5-литровым движком, правда только 8 клапанов. Расход топлива в городе на уровне 10 литров. Машина понравилась, а тех кто не ездил на такой советую не слушать.
  • Александр, Краснодарский край. Десятка – мой первый авто, купил его поддержанным, сразу после окончания автошколы. Комфортный и динамичный, с бодрым 1.5-литровиком. Расход 8-10 литров бензина на сотню.

С двигателем ВАЗ-21114 1.6 8 клапанный

  • Юрий, Днепропетровск. ВАЗ-2110 – автомобиль моего детства. Мечтал о нем еще в девяностых, когда сидел на диване и листал журнал За рулем, мой любимый кстати. Подрос чуток, и прикупил поддержанную десятку. Ожидал большего конечно, ведь на картинках она выглядит красивее. Машина как машина, какого-то ажиотажа я не испытал. Продал через полгода. Динамичный и экономичный авто. С мотором 1.6 потребляет до 10 литров на сотню.
  • Михаил, Архангельск. Машина в моем владении с 1999 года. Покупал новую, за небольшие тогда еще деньги. Проехал 200 тысяч км, продал в 2000 году. К концу поломок было немерено. Обслуживать ее самому все равно придется. Расход топлива с 1.6-литровым движком – 8-10 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2000 года, на данный момент пробег 150 тысяч км. Машиной доволен, комфортная и мягкая подвеска, динамичный 1,6-литровый двигатель. Потребляет 10 литров на сотню в среднем цикле. В салоне тесновато, особенно по ширине. Да и в целом автомобиль тесный, мало место над головой. Видно, что разработчики сэкономили на интерьере. Все просто и скучно, но автомобиль достаточно надежный и неприхотливый. На трассе очень экономичен, около 7-8 литров/100 км. Даю иногда жене порулить. Вон скоро сын подрастет, это будет его первый автомобиль, так что продавать пока не собираюсь.
  • Дмитрий, Липецк. Машиной доволен, эдакая рабочая лошадка на все случаи жизни. В салоне места достаточно для меня и моей девушки. Возможно, скоро будет у нас пополнение, вот тогда и можно будет подумать об установке детского кресла на заднем ряду. Вообще по дизайну десятка выглядит весьма оригинально, строго и брутально. Наши заводчане хотя бы не копируют чужие машины. Вот только задняя часть у автомобиля подкачала – по-моему, десятка самая толстозадая машина в мире. Но ничего не поделать, это конструктивная особенность. С двигателем 1.6 и МКП расход топлива 10 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Этот седан как раз для меня. Я парень рукастый, непредсказуемых ремонтов не боюсь. Я даже как-то привык, у меня же была раньше вазовская копейка, познал с ней все прелести жизни. Десятка более надежная, но тоже требует к себе бережного отношения. С мотором 1.6 потребляет 7-10 литров на 100 км.
  • Юлия, Донецк. Комфортный и добротный автомобиль, на 100% оптимизирован для российских условий. Хорошие по меркам класса тормоза, бойкий мотор. Машина потребляет от 8 до 11 литров на сотню.
  • Александр, Свердловск. Машина понравилась, если от жизни много не требовать. Сел и поехал что называется. Комфорта и каких-то опций ждать от десятки не стоит. Машина кушает приемлемо – около 8-9 литров/100 км на 100 км пробега.
  • Олег, Новосибирск. Лада 110 – мой первый автомобиль. Очень хотел версию в кузове седан, ее и купил. Оригинальный дизайн, простой и строгий. Машина отлично противостоит нашим ухабам и колдобинам, в городе потребляет 9-10 литров на сотню. Под капотом движок объемом 1,6.
  • Марина, Ярославль. Мне Ладу подарили на день рожденья, за хорошие заслуги так сказать. Вообще десятка поддержанная, кое-кто из родственников собирался продавать, и мне решили отдать. В хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч. Расход топлива в городе 8-10 литров/100 км, 1,6-литровый мотор работает с механической КПП.

С двигателем ВАЗ-21120 1.5 16 клапанный

  • Сергей, Иркутск. Десятка у меня с 2005 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Машина для рукастых парней, особенно когда у нее закончилась гарантия. У меня как раз такой случай. Были поломки в тормозной системе, заменил топливный насос. Потекла коробка передач, накрылся диск сцепления. В общем, за столько пробега может многое чего произойти, и к этому надо относиться с пониманием. Все таки это техника, которая имеет свойство устаревать. И я не жалуюсь, знал же что покупал. А если захочу более надежную тачку, тогда куплю подороже. Вот например сейчас коплю на Тойоту Короллу. Что касается десятки, этот автомобиль меня одновременно и порадовал, и разочаровал. Кушает в целом нормально, мотор 1.6 нетребователен к качеству бензина. Расход 10 литров на 100 км.
  • Кирилл, Нижегородская область. ВАЗ-2110 – комфортный автомобиль, правда только шумный в салоне. Но для наших дорог – самый подходящий вариант. Да и запчасти дешевые. Расход топлива 7-9 литров, под капотом установлен бензиновый 1.6-литровик с 16 клапанами на цилиндр
  • Анна, Ярославль. Машиной довольна, это мой первый кар. Вот только на права сдала, и побежала на вторичку. Мотор 1.6 – мощный и динамичный, потребляет в среднем 7-8 литров.
  • Диана, Архангельск. Прекрасный автомобиль для рабочего человека. Намного лучше любого китайского, пусть даже если у него куча опций. Надежный и неприхотливый. Вот такая она, моя ласточка – десяточка. С двигателем 1.6 потребляет 8 литров бензина на сотню.
  • Николай, Томск. Купил четырехдверный седан 2006 году, машина стоит своих денег. Мне был нужен авто для передвижения по городу. Я работаю в такси уже 25 лет, и до этого ездил на копейке, шахе, а потом появилась Волга. Десятки – эдакий компромисс, но она однозначно лучше всех моих ведер с болтами, которые у меня раньше были. С движком 1.6 и механикой машина потребляет 8 – 10 литров по городу.
  • Олег, Николаев. Изначально планировал подарить десятку жене. Она поездила месяцок, отдала обратно – ей не понравился. Слишком непонятный в управлении оказался автомобиль. Я привык быстро, понятное дело. К тому же, машина показалась супруге слишком быстрой и нервной. Мне как раз наоборот – динамика радует. С 16-клапанным двигателем 1.6 десятка кушает 8-10 литров на сотню.

С двигателем ВАЗ-21124 1.6 16 клапанов

  • Борис, Калининград. Мой ВАЗ-2110 оборудован движком чуть меньше 100 лошадей, с рабочим объемом 1.6. Он работает достойно, как и механическая КПП. Пока что все радует, автомобиль проехал уже 115 тысяч км. Пока что тачка не радует, с мотором 1.6 кушает в среднем 10 литров на сотню.
  • Маша, Чебоксары. Автомобилем довольна. А что касается сервисного обслуживания, им занимаются люди из фирменного сервиса Lada, они знают толк в своем деле. Двигатель 1.6 и механика творят чудеса – такой прыти я от них не ожидала. Машина потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Святослав, Запорожье. Хорошая машина, советую брать в качестве первого авто. Но надо учитывать свои дальнейшие затраты. Я например поставил ГБО и не особо не парюсь. У нас такие автомобили сейчас продают, так как проклинают все русское. Пошла мода у них. Но я свою ласточку продавать не собираюсь, она для меня как реликвия. Десятка – мой первый автомобиль, с ним я пережил многое на своем жизненном пути. Машина оснащена 16-клапанным мотором. С ним расход топлива в городе достигает до 11 литров на сотню, меня в целом устраивает. В загородном цикле тачка потребляет около 8 литров на сотню пробега. Комфортный салон с удобной посадкой, экономичный 1.6-литровый мотор. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров/100 км.
  • Виктор, Владимирская область. Очень комфортный авто, вот только крены в поворотах слишком большие. Потому и комфортный. У как же инженеры нашего доблестного АвтоВАЗа не могли сделать приемлемый баланс между комфортом и поведением на дороге. В плане управляемости десятка радует только на прямой – в таких условиях машина не рыскает из стороны в сторону, и уверенно держит дорогу. И более того, устойчивость повышается по мере роста скорости. Мой седан оборудован 1.6-литровиком, с которым потребление топлива достигает 8 литров на сотню.
  • Алексей, Киев. Машина для всей семьи, с приятной отделкой салона. Очень понравились велюровые сиденья, с ними тепло и уютно. Под капотом все по старинке, это 1.6-литровый движок с расходом 9-10 литров/100 км.
  • Дмитрий, Петропавловск. С таким автомобилем можно хоть куда рвануть, это же почти кроссовер. С таким-то клиренсом. В крайнем случае, можно залезть на снежную горку, и выехать из нее, и тебе ничего не будет. Но все равно в багажнике обязательно должен быть комплект тазовода, где бы вы не находились. Моя десятка потребляет 10 литров максимум.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

ВАЗ 2110 инжектор - расход топлива 1.5, 1.6

Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — «десятка», появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. На то время это был самый дорогой автомобиль семейства ВАЗ, он даже стоил дороже некоторых бюджетных иномарок. Производство модели было остановлено в 2007 году, когда на замену морально устаревшей «десятки» пришла новенькая Приора, в которой были учтены все ошибки предшественницы. Для ВАЗ-2110 было представлено всего 5 двигателей со знакомой всем по характерному гудению механической трансмиссией.

Содержание страницы

Двигатель ВАЗ-2110 1.5л 72 л.с.

Официальная информация

Данный 8-клапанный мотор — самый дешевый в модельном ряде, его объем всего 1.5 литра. Максимальная скорость автомобиля — 165 км в час при мощности 72 л.с. Карбюраторный агрегат с самого начала имел слабенькую динамику, да и надежностью особо похвастаться не мог. Расход по данным производителя в городских условиях — 9.1 литра, на трассе — не более 5.5 литра.

Реальный расход топлива

  • Николай, Саратов. Была она у меня 3 года (покупал почти новую 1998 года выпуска модель), продал кое-как, машина развалилась с салона за это время, расход увеличился до 11 литров в городе.
  • Денис, Псков. Катаюсь на ней уже год, взял недорого после капитального ремонта, вроде проблем нет, расход небольшой в городе – в среднем тянет 9 литров, а если и за город ездить, то в общем получается до 8 литров на сотню.
  • Станислав, Гомель. Оставил сыну, устал под ней быть все время, очень неудачная машина. Расход невысокий, особенно на трассе, выходит примерно литров 6-7. Была модель 2000 года, пора пришла пора перейти на иномарку.
  • Сергей, Москва. Досталась от отца, езжу часто, как и ремонтирую, расход в пробках около 10 литров, это из-за того что греется очень. Нравится то, что могу сам все починить, если сломалось и не приходится тратить деньги на дорогие запчасти.
  • Георгий, Сочи. Восстановил после ДТП, купил такую. Машина неплохая если следить за ней, расход у нее очень маленький, если не гнать. На трассе кушает порядка 5.5-6.0 литров.

Двигатель ВАЗ-2111 1.5л 77л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В представленной комплектации установлен тот же дешевый восьмиклапанный мотор, но с одной разницей — появился инжектор. Это изменение принесло двигателю дополнительных 5 л.с. Расход по данным производителя в городском цикле не более 10 литров, на трассе в районе 5.7 литра. Максимальная скорость автомобиля – 172 км в час при мощности 77 л.с.

Отзывы владельцев

  • Евгений, Саранск. Купил 1.5 с инжектором, порвало ремень через месяц, ремонт вышел в 20 тысяч. Расход у нее сейчас всего литров 6 по трассе, был сначала около 8 – не знаю, с чем это может быть связано.
  • Павел, Киров. Ездим с женой уже пару месяцев, до этого была старая-добрая семерка. Двигатель у десятки более живой, и расход меньше, выходит в городе около 10 литров при быстрой езде.
  • Семен, Дмитров. Вложил в машинку 2004 г.в. около 50 тысяч, сам поставил турбину, обвесы. Расход при мощности 180 лошадей после модификации — 10 литров в городе, и я считаю это отличным результатом.
  • Геннадий, Стародуб. Когда купил машину, заметил что у нее огромный аппетит, просто заправлял полный бак раз в неделю, поменял все расходники, сразу стало все по-другому, в городе теперь выходит около 8 литров, даже меньше, чем заявлено в паспорте.
  • Константин, Звенигород. У меня на модели 2002 года расход в городе около 7 литров, не знаю почему у всех больше, я не гоняю, двигаюсь спокойно. Может потому, что на дорогах не попадаю в пробки (работаю по вечерам на такси).

Двигатель ВАЗ-21114 1.6л 82 л.с.

Особенности двигателя

ВАЗ-21114 стал своего рода модификацией мотора ВАЗ-2111. Она была проведена для того, чтобы увеличить объем двигателя, а также привести в соответствие с европейскими его экологические показатели. Агрегат отличается от предшественника фазированным впрыском топлива. Мощность – 82 л.с., средний расход бензина в смешанном цикле равен 7.6 литра.

Отзывы о расходе

  • Никита, Пермь. Всегда ездил на отечественных машинах и горжусь этим. ВАЗ (2008 года выпуска) стал моей третьей рабочей лошадкой. Часто езжу из города в город по работе, расход на трассе редко поднимается выше 6.5 литров.
  • Станислав, Волгоград. Семейный ВАЗик уже как член нашей семьи – куда мы, туда и он. Проехали 70 тысяч и могу с уверенностью сказать, что больше 8 литров движок есть просто не хочет.
  • Анатолий, Харьков. Досталась в наследство модель 2005 года. Кошмар, а не автомобиль — хорошо хоть запчасти недорогие, а то продал бы сразу. Единственное и огромное преимущество – нереально низкое потребление бензина.
  • Степан, Вологда. Когда покупал десятку с 38 тысячами пробега, чуда не ждал. Но она оказалась ничем не хуже многих зарубежных аналогов бюджетного класса. А еще поразил небольшой аппетит к топливу – 6 литров на трассе всего.
  • Даниил, Рязань. Была когда-то у меня эта машина. Помню низкий расход и надежность на дороге. До сих пор вспоминаю с ностальгией, как платил копейки за бензин.

Двигатель ВАЗ-21120 1.5л 93л.с.

Технические данные

Версия мотора с 16 клапанами с системой распределенного впрыска топлива оказалась чуть мощнее, чем предыдущая комплектация ВАЗа. Так, этот агрегат способен разогнать машину до максимальной скорости 185 км в час при мощности 93 л.с. Расход бензина в городском цикле не превышает 8.5 литра, на трассе около 5. В смешанном цикле на 100 км уходит порядка 7.2 литра.

О расходе на дорогах

  • Семен, Красноярск. Купил отец в 2006 году 1.5л, езжу теперь я. Расход у нее небольшой, обычно выходит не больше 10 литров, бывает меньше. Но я люблю погонять, поэтому не особо смотрю.
  • Иван, Москва. Купил у друга по дешевке, так как он уезжал из города. Езжу уже год, пока проблем не наблюдается, видимо он следил за ней, расход в городе небольшой, что очень радует. На трассе тратится до 6 литров на большой скорости.
  • Петр, Владивосток. Купил жене, что училась ездить на ней, разбила уже оба бампера, расход у нее на трассе выходит всего литров 5 по ее словам, мне не очень верится.
  • Дмитрий, Тольятти. Купил с завода, недорого. Машина до сих пор ездит (продал знакомому полгода назад), вижу иногда. Расход у нее был небольшой, точно не помню. Но после 150 тысяч пробега начались проблемы с инжектором.
  • Анна, Москва. Езжу уже 4 месяца на ней, до этого была ВАЗ-2106. Машина другого класса, как мне кажется, совсем иное чувство при вождении, расход так же отличается, у десятки всего литров 8 в городе выходит.

Двигатель ВАЗ-21124 1.6л 90л.с.

Особенности комплектации

Данный 1.6-литровый инжекторный мотор, наверное, имеет наивысшую динамику из всех двигателей в своей линейке. Работает агрегат с механической коробкой передач. Его мощность чуть ниже, но крутящий момент выше. Максимальная скорость — 185 км в час при мощности 90 л.с. Расход топлива в городе — 8.8 литра, на трассе — не более 6.

Реальные отзывы

  • Василий, Санкт-Петербург. Катаюсь уже год, не жалея двигателя, расход в городе около 11, много как мне кажется для такой машины.
  • Сергей, Владимир. Отечественный автомобиль удивил, за десяткой просто надо следить и все будет в порядке. Расход бензина вполне нормальный — при такой мощности всего литров 8 в городе трачу.
  • Андрей, Казань. Брал 3 года назад, сейчас выставил на продажу с 250 тысячами пробега. Проблем почти не было, так по мелочи, расход у нее невысокий, это бюджетный автомобиль и расход тоже должен быть бюджетный.
  • Анастасия, Пермь. Муж купил мне, чтобы научилась ездить, машинка 2004 года выпуска, очень экономичная, я заправляюсь редко. Учусь пока на трассе, поэтому тратится около 5.5 литров.
  • Николай, Смоленск. В общем, машина неплохая, если бы еще сборка была нормальная, так вообще брали бы все. Расход у нее всего литров 9 в городе, это если не экономить.

За все время производства автомобиль ВАЗ-2110 не претерпел значительный изменений, кроме появления инжектора. Установка системы распределенного впрыска топлива позволила увеличить мощность мотора и снизить расход топлива на 8%, что, впрочем, практически незаметно обычному водителю.

avtobak.net

какой расход топлива и как его уменьшить?

Каждый автомобилист задавался вопросом: как уменьшить расход топлива на своем авто? Узнать, какой на ВАЗ-2111 расход топлива должен быть, можно заглянув в документы на автомобиль. Там будут указаны характеристики машины и вся информация касательно ее. Обычно норма расхода для ВАЗ-2111 составляет 8-9 литров на 100 км. Эти цифры могут варьироваться из-за типа езды, режима и типа дороги. Когда расход топлива в авто не превышает этих цифр, то, вероятнее всего, уменьшить его уже не получится. Однако, в случае большого расхода, машину следует загнать на ТО и сделать диагностику.

Если ваших знаний недостаточно, чтобы точно выявить причину данной проблемы, нужно обращаться в специализированные мастерские к опытным мастерам. Однако, изучив данную статью, можно самостоятельно разобраться и понять, почему же идет перерасход бензина. Среди самых распространенных, могут быть:

  • фильтр подачи воздуха способен забиваться, его следует чистить;
  • давление в шинах не соответствует нормам;
  • топливный фильтр забит, его также необходимо прочищать;
  • датчик подачи кислорода неисправен;
  • датчики положения коленвалов и распредвалов некорректно работают;
  • давление топлива ниже нормы;
  • низкая компрессия.

На самом деле причин может быть намного больше, но в первую очередь следует обратить внимание на вышеперечисленные моменты. Не составит особого труда проверить фильтр подачи воздуха в автомобиле. Если он загрязнен, его следует почистить или можно заменить. Также загрязнения воздушного фильтра влекут за собой увеличение расхода топлива примерно литра на три. Заниженное давление в колесах влечет за собой увеличение расхода бензина, неправильный радиус шин, также может стать причиной такой проблемы.

Датчики, влияющие на расход бензина

Автомобиль – это не только средство передвижения, это машина, работа которой зависит от множества деталей, запчастей и датчиков. Каждая составляющая может влиять на результат и качество езды. Если вы столкнулись с проблемой перерасхода топлива, то не стоит упускать ни одну деталь с поля зрения и исключать ее из возможных причин.

Большой расход бензина может зависеть не только от загрязненных фильтров, но и неправильной работы различных датчиков.

Так, к примеру, лямбда-зонд выполняет функцию регулировщика уровня кислорода в выхлопных газах, тем самым регулирует контроль рабочих смесей. Найти его можно на «трубе», в системе выхлопа. Выявить неисправность работы этого датчика удастся при помощи бортового компьютера, если таковой отсутствует, то следует обратиться на СТО. Выйти из строя датчик может по причине:

  1. Плохой состав бензина.
  2. Клапаны слишком зажаты.
  3. Неправильная смесь.
  4. Течь масла в смесь.
  5. Неправильно установлены углы опережения.

Определяя причину перерасхода бензина, не забывайте про датчик скорости. Он отвечает за то, чтобы данные о скорости передвижения авто поступали на управляющий блок. Блок, в свою очередь, контролирует работу двигателя на холостом ходу и регулирует подачу воздуха. Провести диагностику датчика скорости можно так же, как и лямбда-зонда. Признаками неполадок является:

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  2. Некорректная работа спидометра.
  3. Перерасход топлива.
  4. Слабая тяга двигателя.

Еще одной из вероятных причин может быть датчик ДПРВ и ДПКВ, однако следует обратить внимание, что встретить его можно не на всех моделях ВАЗ. Если данный датчик выходит из строя, то лампочка на панели сигнализирует об этом. Проверить работу этого прибора можно как на СТО, так и на БК. Причинами неисправности могут быть:

  1. Нестабильная динамика работы двигателя.
  2. Снижается мощность.
  3. Повышен расход топлива.
  4. Двигатель глохнет на холостом ходу.

Читайте также: Объем багажника на ВАЗ-2111

Помимо всех датчиков, следует проверить и состояние форсунок. Как и все детали, они засоряются в процессе работы. Прочищать их можно самостоятельно, если есть такие навыки, или обратиться на СТО. Также можно воспользоваться специальными приспособлениями и смесями для очистки. Проверять форсунки следует в случае:

  1. Большой расход бензина.
  2. Повышены показатели токсичности выхлопа.
  3. Разгоняя авто, ощущаются «провалы».

Если на холостом ходу расход бензина превышает норма в 0,8-1 литр, значит, кроме вышеперечисленных датчиков, следует проверить и другие.

Датчик, отвечающий за обороты на холостом ходу, нужен для автоматической регулировки холостых оборотов. Расположен он на крышке дроссельного узла. Диагностировать его работу при помощи электрических приборов нельзя, поэтому стоит полагаться на следующие признаки:

  1. Заводя холодный мотор, нет высоких оборотов.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  3. Нестабильные холостые обороты.
  4. Авто глохнет, если на коробке выключить скорость во время движения.

Конечно, все вышеперечисленные моменты могут вам помочь определить истинную причину большого расхода бензина на ВАЗ-2111. Если вы уверены в том, что самостоятельно сможете устранить эту неполадку, то, не задумываясь, делайте это. Однако если опыта все же не хватает, то ближайшее СТО поможет выявить и ликвидировать эту неполадку.

ladaautos.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

ВАЗ 2111 — версия 2110 в кузове универсал, которая вылилась в отдельный автомобиль. Автомобиль начал свой путь в 1998 году, а закончил в 2009, однако, на некоторых заводах производство продолжалось аж до 2014 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 72 л.с. (механика)9.17.58.2
1.5 MT 79 л.с. (механика)10.05.77.3
1.5 MT 92 л.с. (механика)8.85.57.5
1.5 MT 94 л.с. (механика)9.17.58.2
1.6 MT 81 л.с. (механика)9.15.67.5
1.6 MT 89 л.с. (механика)9.17.58.2
1.6 MT 90 л.с. (механика)10.05.77.3
1.7 MT 79 л.с. 4х4 (механика)11.89.510.3
1.8 MT 82 л.с. 4х4 (механика)11.89.510.3

Основным мотором ВАЗ 2111 был агрегат на 1.5 литра, который мог развить мощность либо в 79 лошадиные силы (инжектор 8 клапанов), либо в 92 л.с. (инжектор 16 клапанов). Расход топлива на 100 км у такого двигателя варьировался от 7.2 до 7.6 литра.

Второй мотор – 1.6 литра, с пиковой мощностью от 81 до 90 лошадиных сил. Тут все также зависит от количества клапанов и способа подачи топлива. Средний расход таких комплектаций меняется от 7.3 до 7.5 литра.

Следующий силовой агрегат имел объем 1.7 литра. Он был способен выдать 79 лошадиных сил мощности. Вместе с этим мотором устанавливалась система полного привода. Моторы меньшего объема комплектовались только передним. Расход бензина тут был на уровне в 12 литров.

И последний мотор – 1.8 литра, который имел 82 лошадиные силы мощности, также комплектовался полным приводом. Съедал топлива он столько же, сколько и предыдущих двигатель.На все версии силовых агрегатов устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Также у модели имелось несколько модификаций. Три из них имели по два клапана на каждом цилиндре. Это версии 21110, 21111, 21112.

Первая имела полуторалитровый мотор с инжекторной подачей топлива и мощность в 77 л.с. Вторая модель комплектовалась точно таким же мотором, но уже с карбюратором. А третья была оборудована 1.6 литровым мотором, мощностью 82 л.с. За подачу топлива тут отвечал инжектор. Также три версии было и с шестнадцатиклапанными моторам: 21113 (1.5 литра, 93 л.с.), 21114 (1.6 литра, 89 л.с.) и 21116 (2.0 литра, 150 л.с.). Тут везде был установлен инжектор, а последняя версия имела еще и систему полного привода.

Отзывы владельцев

«Машина мне понравилась своей вместительною, а это был главный параметр, по которому я выбирал себе автомобиль. Как оказалось позже, он еще и неплохо едет. Машине уже больше 10 лет, а она до сих пор ни разу не ломалась, что довольно странно для наших моделей. Использую ее часто, в основном по городу для различных рабочих дел, но иногда приходится выезжать и на дальние расстояния, например, на дачу. Модель везде себя проявляет только с лучшей стороны. Что касается расхода, то тут все немного плоховато. У меня мотор 1.7 литра. Съедает он до 15 литров в городе», — пишет Алексей из Новгорода.

«Данный автомобиль я выкупил у соседа, так как срочно нуждался в машине, которая имеет много места. Изначально сомневался в ней, но, когда я на ней немного поездил и увидел расход, то взял уже не сомневаясь. Сейчас я часто езжу на ней по рабочим делам, перевозя небольшие грузы. Также иногда осуществляю поездки на дачу, благо в багажнике и салоне можно разместить все инструменты и различную рассаду. По расходу скажу, что больше 10 литров я никогда не тратил», — так отзывается о своем автомобиле Василий из Тюмени.

«Не скажу, что я являюсь счастливым обладателем данной машины, так как она меня часто подводит и ломается в самое неподходящее время. Очень много денег уже потратил на ее ремонт и обслуживание, даже задумался о продаже. Хотя очень жалко, так как это отличный рабочий автомобиль, в который можно уместить все и спокойно везти до места назначения, расходуя при этом минимум топлива. Я трачу всего литров 9, не больше», — написал Александр из Пензы.

«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Мне она досталась в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши автомобили не убить тяжело. Использую ее только для езды по городу, так как работаю доставщиком различных вещей. На трассе не использовал, да и не хочу, так как мотора еле-еле хватает для города. А ест он не мало, до 12 литров может спокойной доходить расход. Думаю, что стоит прошить двигатель, может поможет», — так отозвался Руслан из Ростова.

«На этой машине я вожу различные строительные материалы до своей дачи. Лучшего транспорта на эту задачу и не придумаешь. Ухаживать за ним легко, убить тяжело, да и топлива ест копейки. Жалко, что оснащен скудно, но это было бы слишком, если б за такую низкую стоимость сюда ставили шикарный салон. Хорошие впечатления оставляют мотор и подвеска. У меня комплектация с силовым агрегатом на 1.8 литра и полным приводом. Застрять на автомобиле нереально, если, конечно, специально не лезть в дебри», — так о своей машине написал Игнат из Пскова.

«Автомобиль мне отдал отец, когда я устроился на свою первую работу курьером. Она мне очень пригодилась и сильно облегчила жизнь, так как места в ней много, спокойно размещал все товары на день, едет она бодро, а топлива съедает мало. Хотя многие, как я читал в отзывах, жалуются именно на расход, но у меня он никогда не был больше 11 литров», — этот отзыв оставил Евгений из Санкт-Петербурга.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com