Реле зарядки ваз 2110
Реле зарядки ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Дополнительное "РЕЛЕ ЗАРЯДА".
Реле зарядки ВАЗ-2110.
Реле-регулятор ВАЗ 2108 н.обр.(с проводом) (1702.3702-01) ВТН.
Реле регулятор на генераторе.
Объявление "Реле зарядки ваз 2110 " (2 фотографии).
Реле зарядки ВАЗ 2110/12 (н/о в СБ.
Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.
замена интегралки на ваз.
Кстати, где находится это реле?
Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.
Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы...
Реле зарядки ваз 2109 фото.
Схема дополнительного реле стартера ваз 2110.
Интегральные реле зарядки.
Интегральное реле зарядки ВАЗ-2110 (3-х уровневое).
Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.
Реле-регулятор напряжения электр.с эл. диагност ВАЗ 2104,2121 РС 591-01 Пен...
Пропала зарядка.
Реле зарядки ваз 2109 фото.
vaz-2110.net
Трехуровневый регулятор напряжения Ваз 2110
Тенденции автомобильной инженерии крутятся вокруг электротяги: автомобилей, которые работают на электричестве, все активнее. Только смутно верится, что все мы одним махом пересядем на электромобили. Там же все держится на аккумуляторе, а мы пока что и со стартерной батареей справиться не можем. Для этого и придумывают все новые устройства, которые продлевают ей жизнь. Одним из таких допов стало реле зарядного напряжения с тремя ступенями.
Содержание:
- Недостатки электрооборудования ВАЗ 2110
- Как стабилизировать напряжение
- Применение трехуровневого регулятора напряжения
- Принцип работы устройства
- Режимы работы регулятора Ваз 2110
Недостатки электрооборудования ВАЗ 2110
Откуда, собственно, исходят все претензии к АКБ? Хороший ухоженный аккумулятор прослужит пять-семь долгих зим и никаких вопросов к нему не возникнет, если правильно его заряжать, правильно разряжать и хоть немного следить за его состоянием. В случае, когда АКБ заряжается прямо на борту автомобиля, что чаще всего и происходит, зарядный ток сильно зависит от количества потребителей на борту.
Чем их больше, тем скупее становится генератор и уделяет АКБ все меньше внимания. Ему же нужно прокормить прожорливые противотуманки, мощную аудиосистему, дополнительные средства комфорта, холодильники, обогреватели стекол, зеркал и сидений, да мало ли чего еще понапридумывают тюнингеры. А генератор разработан с учетом номинального зарядного тока, не учитывая дополнительной нагрузки. В результате, батарея сидит на голодном пайке, постоянно недозаряжается, особенно зимой, пластины осыпаются и через два года изнурительной работы просится на свалку. Виним мы, конечно, аккумулятор. Только зря.
Как стабилизировать напряжение
Виноваты и мы сами, но есть определенные претензии к штатному регулятору напряжения. Не может он, бедный, учесть ту массу задач, которую мы наваливаем на его маленькую голову в процессе улучшения автомобиля и довешивания разных приборов. Появилось свежее решение, особенно актуальное в автомобилях ВАЗ десятого семейства и выше. Не потому что именно эти автомобили чаще всего напичканы дополнительными устройствами, а потому что сконструирован генератор и реле-регулятор впритык к номинальному потреблению тока.
Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2110 работает в тесной связке с генератором. Не нужно напоминать, что генератор вырабатывает электрический постоянный ток непостоянного номинала. То есть, чем выше обороты двигателя, тем большее напряжение на выходе выдавал бы генератор, а это не всем приборам полезно. Не было бы регулятора напряжения, оно скакало бы в бортовой сети от 10 до 16 вольт и выше, а это неприемлемо для большинства приборов и устройств.
Применение трехуровневого регулятора напряжения
Для этого и установлен регулятор напряжения. В тонкости мы вдаваться не станем, но реле завязано с щеточным узлом и регулирует выходное напряжения путем ограничения и стабилизации токов обмотки генератора. Нормальная работа реле-регулятора на ВАЗ 2110 предполагает наличие 13-14 вольт на выходе и этого вполне достаточно аккумулятору для нормальной подзарядки в рабочем режиме.
Достаточно, если не довешивать дополнительных потребителей электричества. Это явный промах инженеров, хотя скорее всего, они пользуются конструкцией генератора полувековой давности, когда самым мощным потребителем на борту мог быть разве что магнитофон с кассетами. Именно в этот момент на сцену должны выйти трехуровневые регуляторы напряжения и предложить свою помощь.
Принцип работы устройства
Трехуровневые регуляторы способны выполнить практические любые условия, которые необходимы АКБ для качественной зарядки, причем общее напряжение сети не падает, а только стабилизируется. Сложного в его устройстве нет ничего, поскольку это тот же регулятор, только три штуки, с особым электронным механизмом управления, который может учитывать очень важные вещи:
- Состояние аккумулятора.
- Уровень его заряда.
- Нагрузку на аккумулятор.
- Температуру окружающей среды.
- Количество оборотов двигателя.
Исходя из этих данных, устройство может самостоятельно устанавливать оптимальное зарядное напряжение для АКБ, не обделяя других потребителей, что очень важно зимой и в темноте.
Режимы работы регулятора ВАЗ 2110
Поскольку устройство имеет трехуровневую схему, то градаций должно быть три:
- минимальное напряжение, которое поддерживает регулятор составляет 13,6 В, это применимо к
- сложным условиям эксплуатации при высокой температуре воздуха;
- нормальный режим стабилизирует напряжение на уровне 14,3 В;
- максимальный — это напряжение не менее 14,7 В для работы в условиях нагрузок при низких температурах воздуха.
Установка трехуровневого реле проводится быстро и без проблем и не сложнее замены щеток. Инструкция, которой комплектуется устройство, подробно объясняет каждый шаг, включая коммутацию. Цена трехуровневого регулятора для ВАЗ 2110 составляет не более 350 рублей в зависимости от производителя.
Таким образом, взвесив все за и против устройства, можно за небольшие деньги значительно продлить жизнь аккумулятору и стабилизировать работу электрооборудования в автомобиле. Удачных всем дорог и стабильного напряжения в сети!
ladamaster.com
Реле зарядки ВАЗ 2110 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зарядки ВАЗ 2110 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Андрей220 Иноземцевсколько должно быть воль, в идеале?
06.07.2017 - 01:01 Андрей220 Иноземцевпонял, спасибо. у меня с нагрузкой. 13. 7
04.07.2017 - 10:07 Flex DimondО, круто. Я уже снимать хотел гену, теперь не придется
15.06.2017 - 08:52 Slam 32Спасибо за видео
30.04.2017 - 04:29 Дмитрий Соколикспасибо, очень помог, пришлось сильно повозиться с крышкой, ну никак не снималась, одна защелка отломилась, но это мелочи :
07.04.2017 - 03:09 x777xx152ruвот у меня на приоре вот такая проблема . Короче выхожу на работу, сажусь в машину завожу ее, прогреваю, начинаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается. Решил проверить зарядку и вот что получилось:при заведенном двигателе 13. 9, с печкой 13. 7, с габаритами и печкой 13. 5, с ближ . светом и с печкой и габаритами 13. 3 и все вместе и дальний вообще 13, я вот думаю что эур из-за этого и отключается, так как ему не хватает питание, думаю что то у меня с генератором, подскажите кто знает.
19.03.2017 - 18:41 x777xx152ruне снимал получается генератор чтоли?
20.02.2017 - 16:42 ShaMan x14. 8 без нагрузки, 14, 2-3 с нагрузкой - нормально?
13.02.2017 - 08:26 Сергей Шестаковсоточку тебе браток, за подсказки
05.02.2017 - 13:29 Алексей ивановна коробке 620 это что цена?Я сегодня купил за 265 может фуфло мне двинули?Кстати видео полезное спасибо правда термостат мешает на видео его не видно
avtonika24.ru
Реле зарядки ВАЗ 2110 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зарядки ВАЗ 2110 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Николай ОвсянниковДолго у тебя видео выходят, музыки не хватает, и концовки
02.09.2017 - 09:58 илья головАтаким детским паяльником больше не пользуйся Используй тугоплавкий припой т. к температуры на диодном мосту большие
07.08.2017 - 19:40 Сая Асановаа Деду ВСЕЕЕЕЕ Нaдо узнать ..
03.08.2017 - 01:07 Shibkoumniyне надо было выкусывать лишниедетали , сначала почитай зачем они, умник.
03.07.2017 - 15:33 олег Чместа спайки закрась чем нибудь. Со временем окислиться и олово превратится в пыль- опять ремонт будет.
я не перепаивал, а сделал клемму кольцо на 8мм на первую фазу и усе, там не важно на какой фазе будет этот провод от реле регулятора
29.05.2017 - 08:35 Руслан Сахабиеввот, я дундук... :
12.05.2017 - 05:44 Роман А.Самого интересного не увидел - как выбивать диоды из моста-донора?
12.04.2017 - 01:30 Rezak Sтаким паялом только в носу кавыряться.....
18.03.2017 - 00:31 Алексей ЛабеанЗА ПАЙКУ КИСЛОТОЙ ИЛИ ПРИЗЫВЫ К ЭТОМУ - ЖИРНЫЙ МИНУС МАРШ В ШКОЛУ
15.03.2017 - 09:02 Александр Васильевхм, ты разворотил мостбв03 из-за которого я зашел в ютуб
13.02.2017 - 08:43 Александр СохаВ комплекте с диодником купил бы шеточник - и извращаться не пришлось бы И в будущем дешевле ремонт
03.02.2017 - 15:17autohim42.ru
Где находиться реле зарядки на ваз 2110
Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где находиться реле зарядки на ваз 2110", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Зарядка, напряжение бортовой сети авто, контроль.
02.06.2016 - 21:39 Роман Романов.Зарядка, напряжение бортовой сети авто, контроль.
25.05.2016 - 10:16 AleksandrУ меня VST занижает на 2 десятки. Проверено. Китай
08.05.2016 - 03:54 Олег Мерланот пятёрки стрелочный вольтметр толковый.
10.04.2016 - 15:28 sergeu hrulevРоман, спасибо Вам за видеоКонечно лучше всего установить на которых нет вольтметр например с Ваз 2105По мне, так прикуриватель всегда занят, анти радар, навигатор и регистратр. Лампочка зарядки неточная штука, горит тогда, когда генератор совсем не работает, а то что недодаёт напряжение будет молчатьЛампочка загорается при падении напряжения от11, 8вольт Зелёный диод при заведённом двигателе нормальная зарядка, зелёная совмесно с красной не до заряд, а одна красная вообще нет зарядкиА лично моё мнение, что водитель должен следить за всеми узлами автомобиля, то есть должен стоять датчик и давления масла и зарядкиРоман, удачи, успехов, добра и мира Вам и Вашим близким
Как вы относитесь к супротеку ?
29.02.2016 - 14:31 Максим ПастуховНа моём личном опыте, лампа загорается только тогда, когда питание с аккум батареи идёт. Перезарядки в моей бортовой сети доходит до 16 В на холодную. ВАЗ 21053… Когда лампа загорается один раз глубоко в лужу въехал двиглу легче работать. Итог, работает она правильно и только при питании от батареи, в ином случае РР под замену.
25.02.2016 - 15:43 Антон ПирогПодскажите как найти хорошее реле зарядки? У меня 2107, генератор с реле зарядки. Ставил уже 2-а реле, но при максимальной нагрузке бортовик показывает от 12. 7 до 13. 3. Пробовал ставить выносное реле, держит хорошо всю нагрузку, но мерцают фары.
11.02.2016 - 03:26 bulanov 95Здравствуйте, Роман. Снимите, пожалуйста, видео как менять задние тормозные колодки.
09.02.2016 - 09:21stigashop.ru
Замена реле зарядки ВАЗ 2110
Лада Приора (Lada Priora Club).
Реле регулятор на генераторе.
Запчасти ВАЗ передний привод.
Замена регулятора напряжения.
10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.
Как подключить регулятор реле зарядки ВАЗ - на Tuning-Vazov.ru.
Ваз 2110 низкое напряжение генератора.
Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.
Где находится регулятор напряжения ВАЗ 2106.
Нет зарядки на ВАЗ 2107 причины устранение.
Пропала зарядка.
Тюнинг зажигания инжектор ваз 21.
Где стоит реле зарядки на ваз 2109.
Схема дополнительного реле стартера ваз 2110.
Замена реле и щёток генератора.
Где находится стартёр на ваз 2115 фото.
Связь стартера с реле.
Методика проверки реле регулятора ВАЗ.
vaz-2110.net
Реле зарядки на ВАЗ 2110 где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зарядки на ВАЗ 2110 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Денис ЕлисеевЭто не ругулятор умер а диодный мост скорее всего
03.06.2017 - 02:17 max akimovте если при увеличении оборотов, напряжение падает, значит мост неисправен?
06.05.2017 - 12:55 Ярослав ГорбуновУ меня такое было. После замены диодного моста и реле напряжения ничего не изменилось. Пришлось все разобрать и проверить мегаометром обмотку статора, она и давала пробой на массу под напругой, а простым мультиметром она на массу не пробивала.
26.04.2017 - 17:06 ES HVЭто 100 неисправность реле регулятора. Сегодня поменял РР на новый на авто ГАЗ-2410. Со старым напряжение выдаваемое генератором было 13, 6 вольта, после моих манипуляций во внутренностях РР вообще упало до 13, 1 вольта. С новым 14, 45 вольта на ХХ, при включении дальнего света, моторчика печки, обогрева заднего стекла и магнитолы на полную 100 ватт на ХХ напряжение упало до 13, 4 вольта, стоило подгазовать и напряжение стало 14, 1 вольта. Не идеал со старым, когда работало было 14, 3 на ХХ, 14, 1 при такой нагрузке, но самое главное АКБ будет нормально заряжаться.
05.04.2017 - 15:33 Дмитрий Паяк00 не регулятор. Причин несколько: Износ щёток, прослаблен ремень, накрылся диодный мост. Когда сгорает регулятор, напряжение прилично подскакивает. У меня подскакивало до 15, 6.
19.03.2017 - 09:20 KOSSS102да щётки это
21.02.2017 - 10:19 Муха ВКедахкакая марка бортавика ?
02.02.2017 - 01:18 Максим Курганову меня новый генератор на 110А, завожу напряжение 14, включаю потребители и падает до 12, что может быть причиной?
17.01.2017 - 23:17 Алексей МелешкоНЕ ФАКТ
23.12.2016 - 02:10 Виктор Силкиндиодный мост или статарная катушка реле здесь ни прчём
11.12.2016 - 20:48emza-auto.ru