Ржавые пороги ваз 2112


Ваз 2112: замена порогов своими руками

Замена порога ВАЗ 2112

Замена порогов на ВАЗ 2112 понадобится рано или поздно. Это связано с действием коррозии на металлические элементы кузова, сколом краски, негативным влиянием окружающей среды.Больше всего отрицательным воздействиям подвержены дно и пороги авто. Статья предлагает ознакомиться с порядком замены на авто ВАЗ 2112 порогов своими руками.

Определение масштабов работ при реставрации порогов

Итак:

  • Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
  • Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
  • Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы.Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.

Как меняются пороги авто ВАЗ 2112

Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.

Участок порога, требующий замены

На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

  • Панели наружной.
  • Соединительной детали.
  • Усилителя.

Между собой они стыкуются точечной сваркой.Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

  • Убираются все двери.
  • Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
  • Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
  • С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
  • При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
  • Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
  • Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
  • Удаляется усилитель порога.

Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

  • После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
  • Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
  • Порог качественно приваривается.
  • Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
  • Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.

Элементы свариваются между собой.Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:
  • Все сварные точки зачищаются.
  • Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
  • Монтаж панели.
  • Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
  • Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
  • В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
  • Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.

Крепление порога ваз 2112

  • Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
  • Вверху порога приваривается металлический лист.
  • Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
  • Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.

Подготовка вновь установленных порогов к покраске

Советы

При замене порогов необходимо учитывать:

  • Избежать перекосов низа кузова ваз возможно только при установке авто на ровной плоскости.
  • Перед окончательной фиксацией порога нужно произвести навес дверей и убедиться в правильности их установки.
  • Обязательно должна проводиться антикоррозийная обработка элементов.

Как устанавливаются на авто ВАЗ 2112 пластиковые пороги хорошо видно на видео. Своевременный ремонт или замена порогов авто ВАЗ 2112 улучшает внешний вид и увеличивает срок эксплуатации транспорта.

masteravaza.ru

ВАЗ 2110 обработка порогов - фото, описание на VAZ-2110.net

Обработка порогов мастикой + мовиль!

Мовиль в пороги / Зазоры фар / Мелочи.

Переварка днища ваз 2110.

Днище ваз 2110 (фото) - картинки и фото.

Антикоррозийная обработка на Ваз 2110.

Покраска установленного порога.

по много численным просьбам подписчиков все таки установил накладки на поро...

Переварка днища ваз 2110.

Обработка антикором дверей.

днища кузова на ВАЗ 2110.

Ржавчина на порогах и арках.

Обработка антикором дверей.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

Правильная обработка днища автомобиля.

днища Ваз 2111 Фото ремонта и тюнинга.

Lada 2110. обработка порогов.

Бортжурнал Лада 2110 Синяя акула.

Lada 2110. обработка порогов.

Накладки порогов от Приоры на ВАЗ-2110.

Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем.

По мне так мир в стране, да крепкий чай на столе.

Снятие и замена ламп подсветки номера на ВАЗ 2113, 2114.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

Лада 2110 VLZ_SNIPER.

Lada 2110. обработка порогов.

Фото 7 Удаление отсверленного куска порога.

Lada 2110. обработка порогов.

нашими, минут, общение, написано, сомнения, быстрее, рассеются, Сомневаетес...

Днище на ваз 2110 фото.

11.20.3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

Обработать пороги антикором можно без смотровой ямы, и процесс аналогичный ...

Фото Замена порогов ваз 2110.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

порогов, я был в ужасе оттого что я увидел.ребята снимайте эти накладки и о...

Восстановление кузова ВАЗ 2110.

vaz-2110.net

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками с видео и фото

Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

Инструменты и материалы

Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

  1. 3 диска для болгарки.
  2. 1 диск для чистки.
  3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
  4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
  5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
  6. Упаковка автомобильной мастики.
  7. 2 малярных кисточки средних размеров.
  8. Банка грунтовки.
  9. Бутылка растворителя.
  10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
  11. Болгарка.
  12. Электродрель.
  13. Сварочный автомат (на 220 В).

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку. Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110
  3. После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  4. Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  5. Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  6. Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой
  7. Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой. Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110
  8. Снимается усилитель порогов.
  9. Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
  10. Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается. К подрамнику приварен новый соединитель
  11. Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.
    Подгоняется наружная панель порогов
  12. Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  13. После этого соединитель следует приварить к днищу кузова. Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
  14. Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога. Полностью приваренный порог ВАЗ 2110
  15. Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

Видео: как произвести замену самому

Важные моменты

  • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
  • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
  • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
  • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
  • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

autozam.ru

Пороги на ваз 2112: Замена, Ремонт

На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

Панели наружной.Соединительной детали.Усилителя.

Между собой они стыкуются точечной сваркой.

Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

Убираются все двери.Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.

Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.

С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.

При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.

Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.

Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.Удаляется усилитель порога.

Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.

Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.Порог качественно приваривается.

Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.

Элементы свариваются между собой.

Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:

Все сварные точки зачищаются.

Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.Монтаж панели.

Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.

Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.

В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.

Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.

Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.

Вверху порога приваривается металлический лист.

Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.

Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:

верстак;набор отверток;рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;сварочный аппарат;пневмозубило;угловая шлифмашинка (болгарка).

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

Ремонт съемных порогов автомобиля своими руками

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

vz12-up.ru

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В продолжение кузовных работ, я решил заняться антикорром, а именно, избавится от рыжиков на порогах.

0:185

Для обработки обоих порогов потребуется:

0:264

1:769

· Шлифовальная насадка на дрель и круги наждачной бумаги для неё -200руб.

1:903

· Малярный скотч -50руб.

1:948

· Преобразователь ржавчины BBF Латекс - 50руб.

1:1031

· Кислотный грунт BODY 960 - 260руб.

1:1089

· Обычный грунт ABRO серый - 200руб.

1:1150

· Антикорр «Кордон» полимерно — битумный – 250руб.

1:1245

Первым дело снимаем пластиковые накладки на пороги и наблюдаем печальную картину. Ржа появилась по всему периметру порога, в местах контакта с пластиковой накладкой.

1:1554

2:2059

3:504

4:1009

5:1514

6:2019

7:504

Ограничиваем фронт работ малярным скотчем. Он защитит ЛКП от следов грунта и от случайных повреждений насадки с наждаком.

7:731

8:1236

После нанесения скотча, приступаем к удалению очагов коррозии, делать это проще с помощью дрели или шуруповерта с насадкой под наждачку или щётку. Я сначала использовал наждачку с крупным зерном, а затем с зерном поменьше. Ржавчину следует очищать полностью, до голого металла.

8:1747

9:2252

10:504

11:1009

Для того чтобы полностью избавится от очагов коррозии следует очищенную до голого металла поверхность обработать преобразователем ржавчины. Я делал это в несколько подходов. Шкурил, обрабатывал преобразователем, потом повторно, уже начисто шкурил и ещё раз обрабатывал преобразователем.

11:1544

После полного высыхания преобразователя покрываем поверхность кислотным грунтом.

11:1700

12:2205

13:504

После полного высыхания кислотного грунта покрываем обычным грунтом. Обеими грунтовками я покрывал в два слоя.

13:712

14:1217

15:1722

После высыхания последнего слоя грунта берем в руки шпатель и наносим в несколько слоев «Кордон».

15:1905

16:2410

17:504

Я наносил в два слоя с интервалами в несколько часов. По инструкции, каждый слой «Кордона» следует выдерживать 24 часа, но у меня не было столько времени. Думаю, это не столь критично и нескольких часов будет достаточно.

17:905

Теперь дело за малым, после подсыхания кордона удаляем малярный скотч и ставим пластиковые пороги на место.

17:1106

18:1611

Сквозь толстый слой антикорра, пластиковые пороги не смогут повредить ЛКП и ржавчина появится нескоро, если вообще появится.

18:1844

19:2349

20:504

Ну а теперь время покажет, стоила ли игра свеч.

20:592

https://www.drive2.ru/l/3797278/

20:628

следующая статья:

23459

spike.su