Седан лада веста кросс фото цены характеристики начало продаж


Лада Веста Кросс в кузове седан: характеристики новинки

25 ноября 2016 г. седан «Лада Веста» отпраздновал свою первую годовщину. Результаты тестирования автомобиля в реальных условиях в течение 2016 года, судя по объёмам продаж – почти 49 тысяч экземпляров, сделали его популярным в России. Однако производитель, не довольствуясь достигнутым, уже ведёт работы по запуску в производство универсала Lada Vesta, а затем кроссовых вариантов автомобиля – универсала и даже седана «Лада Веста Кросс» с увеличенным клиренсом.

Рассмотрим самую неожиданную модификацию – концепт «Лада Веста Кросс», седан, получивший кроссовый дорожный просвет.

Прогнозы даты запуска в производство

По заявлению вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Харальда Грюбеля, седан Lada Vesta Cross на дорогах России должен появиться после универсала Vesta Station Wagon, производство которого в обычной и кроссовой версиях должно начаться также на ижевской площадке концерна в 2017 г.

Наглядное представление о сроках и последовательности начала производства новых моделей «Лада Веста» даёт график, составленный производителем для сведения акционеров уже в бытность нового президента АвтоВАЗа Николя Мора.

График подтверждает заявленную вице-президентом последовательность и демонстрирует приблизительную дату начала производства седана Lada Vesta Cross – не раньше осени 2017 г. (при условии отсутствия изменений в дате постановки на конвейер универсала).

Рассмотрим характеристики и особенности этого автомобиля.

Кузов

Габариты седана «Лада Веста Кросс» не отличаются от размеров своего предшественника Lada Vesta, только дорожный просвет соответственно приставке «кросс» стал выше:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база — 2,635 м;
  • клиренс – 0,190 м.

Визуально Lada Vesta Cross concept остался седаном, но с увеличенным на 12 см клиренсом, добавившим ему функциональности.

По периметру нижнего контура кузова автомобиль приобрёл хорошо сочетающийся с экстерьером защитный внедорожный обвес – накладки на арки, пороги, двери и бамперы из чёрного неокрашенного пластика, скрывающего царапины. АвтоВАЗ уже имеет успешный опыт использования обвеса такого исполнения на кроссовых модификациях LADA – Kalina и Largus.

Чёрный цвет обвеса в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (штатная размерность шин – 205/55 R16, потенциал тюнинга – диски 17 и 18 дюймов) визуально дополнительно приподнимают седан над дорогой, 2 спаренных сопла выхлопной трубы в серебристой рамке на фоне чёрного бампера не менее эффектны и, кроме того, подразумевает мощный двигатель.

Крыша «Лада Веста Кросс», как и декоративный стабилизатор на ней под названием «акулий плавник», окрашена также в чёрный цвет, что при виде спереди или сзади создаёт впечатление панорамной крыши, визуально скрадывает высоту автомобиля и добавляет облику динамичности.

Багажник седана «Веста Кросс»в новом кузове сохранил вместительность предшественника и составляет по объёму 480 л.

Экстерьер Lada Vesta Cross эффектен и будет способствовать дальнейшему росту популярности модели «Веста» даже несмотря на отсутствие полного привода.

Салон

Интерьер седана с внешней атрибутикой кроссовера выполнен на базе салона «Лада Веста» топовых комплектаций. Архитектура салона сохранена, но между передними сиденьями установлен подлокотник. Отделка салона добротна и качественна, облицовка дверей и панель приборов выполнены с применением контрастных комбинаций из оранжевых вставок на чёрном фоне, чехлы сидений тоже комбинированные – из качественной ткани и оранжевой кожи, в тон вставкам украшенные строчкой оранжевой нити.

На фоне оригинальной приборной панели с постоянной подсветкой очень эффектно выглядит мультируль с утолщениями в местах хвата, обтянутый комбинированным чехлом из гладкой и перфорированной кожи.

В остальном салон повторяет детали и приёмы оформления интерьера «Лада Веста», что, в общем-то, для бюджетного седана является скорее достоинством, чем недостатком.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Техническое оснащение Lada Vesta Cross предполагает в основном повторение комплектаций обычной «Лада Веста», автомобиль будет оснащаться бензиновыми 16-клапанными двигателями ВАЗ объёмом 1,6 — 1,8 л мощностью 106, 114 и 122 л.с.

Силовые агрегаты будут оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной роботизированной АКПП (АМТ).

Подвеска седана Vesta Cross, как и у базовой модели, будет независимой впереди (типа Макферсон) и полузависимой сзади (торсионная балка), но её планируется усилить отличными от оснастки «Лада Веста» пружинами, амортизаторами и динамическими настройками.

На сегодняшний день речь идёт о производстве лишь переднеприводной версии Vesta Cross, так как выпуск полноприводной модели повлечёт значительное повышение цены на автомобиль и, как следствие, снижение популярности.

Предполагаемая стоимость

Цена седана «Лада Веста Кросс» с учётом дополнительных элементов кузова, топового набора опций, новой подвески и, тем более, мотора объёмом 1,8 л будет, естественно, выше, чем обычной Lada Vesta. Нижний порог стоимости предполагается в 800 тыс. рублей.

Но, если тестовые испытания автомобиля продемонстрируют достойное соответствие качества цене, а результаты выполнения первого ТО подтвердят этот показатель кроссовой «Лада Веста», то эта сумма на фоне стоимости новых седанов зарубежных производителей будет выглядеть привлекательной.

Заключение

Отечественный седан «Лада Веста Кросс», сочетая в себе комфортабельность седана и функциональность кроссовера, является в какой-то степени уникальным автомобилем, по квалифицирующим признакам схожим разве что со шведским Volvo S60 Cross Country.

Но это вряд ли повредит его востребованности – сегодня спрос на комфортабельные автомобили бюджетного сегмента в России велик, а специфическая функциональность седана Lada Vesta Cross, учитывающая реалии российских дорог, сделает его идеальным выбором для поклонников комфорта в условиях лёгкого бездорожья за приемлемую цену.

vestaxray.ru

Лада Веста Кросс 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Лада Веста это новая ступень в российском автопроме, да не идеал, и еще есть над чем работать но уже что-то больше чем приевшиеся всем «десятки» — «приоры». Автомобиль планируют выпускать в трех кузовах: седан (выпускаемый на данный момент), хетчбек и универсал. О последнем и пойдет речь, ведь Лада Веста Кросс 2017 в новом кузове это наиболее распространенный поисковый запрос в последнее время. И это не удивительно, ведь внешне автомобиль смотрится просто великолепно, а то пространство которое может предоставить универсал, сделает его наиболее желаемым для российских семей.

Но не стоит забывать, это пока только концепт.

 

Я думаю, вы со мной согласитесь, авто выглядит впечатляюще.

Характеристики нового кузова Лада Веста Кросс 2017

На данный момент это всего лишь концепт универсала, и говорить более точно о габаритах и характеристиках не представляется возможным. Но, если предположения, что длина Cross будет соответствовать длине Весте в кузове седан.

А вот более подробные характеристики.

  • Длина автомобиля составит — 4410 мм
  • Клиренс — 178 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Широкая колесная база позволит уверенно держаться на дороге и составит 2635 мм
  • Об объемах багажника, пока ничего не известно.

А что касается силовых агрегатов, то скорее всего будут устанавливаться двигатели 3-х видов:

  • Стандартный, устанавливаемый на Лада Веста седан, 106-сильный, с механической коробкой передач либо роботизированной.
  • Базовый, 8-клапанный, мощностью 87 л.с. с МКП
  • Топовый мотор от альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с.

Предпочитаете отечественные автомобили? В этом случае вам стоит обратить внимание на Лада Приору 2016 — 2017.

Цены

Цены на Весту в кузове седан начнутся от 514 тыс. рублей за базовую версию.  Учитывая то, что машины в этом кузове всегда дороже седанов, то скорее всего, стоимость на универсал будут начинаться от 550 тыс. рублей за базовую версию.

Начало продаж, дата также не известна, но предполагается, что Веста Кросс в новом кузове выйдет в 2018 году. Также рекомендуем прочитать про новую Lada Xcode, которую планируют запустить в массовое производство не раньше 2019 г.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

blognovichok.ru

Лада Веста Кросс фото, цены, характеристики Lada Vesta Cross

Лада Веста Кросс фото которой бродят в сети интернет еще с прошлого года появится на конвейере не ранее чем осенью 2017 года. Модель поставят на конвейер, только после выхода в свет обычного универсала Lada Vesta. Цены Lada Vesta Cross пока неизвестны, но немного порассуждав на эту тему можно найти диапазон, в котором может варьироваться стоимость внедорожного универсала. С характеристиками Веста Кросс проще, ведь создания внедорожных модификаций “Cross” на ВАЗе проводят по известным шаблонам.Рецепт создания внедорожных версий Кросс на “Автовазе” уже отработали. Яркий цвет кузова, защитный пластик на порогах, бамперах и колесных арках. Большие легкосплавне колеса и увеличенный дорожный просвет за счет более жестких пружин и измененной конструкции стоек. Внешне универсальный кузов смотрится лучше, чем седан за счет более гармоничного кузова. Не забываем про стильные рейлинги на крыше, которые позволят ставить на крышу дополнительный багажник, что понравится путешественникам и просто любителям дачных приключений. Фотографии Веста Кросс прилагаются далее.

Фото Lada Vesta Cross

Салон внедорожного универсала Лада Веста Кросс получит яркие оранжевые вставки, которые будут подчеркивать эксклюзивность модели. Подобные вставки появились и на Калине Кросс, и на Ларгус Кросс. В остальном же салон внедорожной версии будет повторять люксовый интерьер обычной Весты. Единственное, теперь над головой задних пассажиров появится больше свободного пространства, из-за особенности конструкции крыши.

Фото салона Lada Vesta Cross

Объем багажника у Веста Кросс будет тот же, что и у обычного универсала, информации о котором нет. Пока президент “Автоваза” озвучил срок появления универсала Веста, это лето-осень 2017 года. Поэтому данных об объеме багажного отсека раньше этого срока можно не ждать. В любом случае более практичный кузов окажется весьма вместительным.

Фото багажника Lada Vesta Cross

Технические характеристики Lada Vesta Cross

В техническом плане Веста Кросс будет мало отличатся от седана Lada Vesta, если не считать более практичного кузова. Естественно будут увеличен дорожный просвет на пару сантиметров, за счет легкой модернизации подвески и увеличенных колес. Привод останется передним, это точно известно. Под капотом скорее всего установят топовый 1.8 литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. Тем более данный силовой агрегат уже успели адаптировать под обычный седан Веста.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Vesta Cross

  • Длина – 4410 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Объем багажника – н/д литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – много литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/50 R16
  • Дорожный просвет – около 200 мм

Видео Lada Vesta Cross

Официальное видео от производителя.

Видео Веста Кросс с презентации.

Цены и комплектации Lada Vesta Cross

Цена на внедорожную Весту Кросс будет напрямую зависеть от стоимости обычного универсала. Даже если базовый универсал оценят в 550 000 рублей с 1.6 литровым мотором и механикой. То внедорожную модификацию будут наверняка делать на основе более дорогой комплектации универсала с мощным 1.8 литровым мотором. Поэтому реальная цена Lada Vesta Cross будет составлять не менее 650 – 700 тысяч рублей.

gifka.net

LADA VESTA Cross - характеристики, цена и фото, дата выпуска и начала продаж

На автошоу «Off-road Show 2015», состоявшемся в Москве 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ», впервые широкой публике была продемонстрирована кросс-версия  универсала — Lada Vesta Cross. Приставка Cross здесь далеко не случайна. Новинка призвана удовлетворить запросы достаточно широкого круга потенциальных владельцев.

Помимо достаточно функционального кузова Vesta Cross получит и немаленький клиренс — 300 мм, который у стандартного универсала меньше на порядок.

 

Кроме того, новый авто естественным образом совместит в себе как неплохую практичность, так и довольно динамичный внешний облик, который выражен не только в экспрессивной и броской передней части авто, но и в ниспадающей к задней части крыше с оригинальными своим стилистическим решением задними фонарями. А 18-ти дюймовые колеса с подчеркнуто внедорожным обвесом из черного пластика придают кросс-версии исключительно вседорожные амбиции.

Что касается интерьера, то и он получился довольно удачным и интересным. Стильность центральной консоли наряду со многофункциональным рулевым колесом и подчеркнутое удобство панели приборов практически полностью повторяют интерьер седана. Впрочем в интерьере новинки присутствуют и сугубо индивидуальные черты, которые только помогают автомобилю подчеркнуть собственную индивидуальность и занять соответствующее место среди конкурентов. В частности, в салоне не станет скучно будущему владельцу. Ведь яркие вставки и вкрапления в сиденьях и торпедо призваны не только придать броский и довольно презентабельный вид новинке, но и обеспечить некоторый визуальный эффект, способный скрасить некоторую унылость интерьера.

Об удобстве управления новинкой говорить пока. Однако, в плане использования некоторых внедорожных свойствах автомобиля и практичности можно заметить, что универсал Lada Vesta Cross вполне подойдет как для загородных поездок, так и для использования в повседневных поездках. Кстати, заявленный объем багажного отделения не будет превышать 500 л.

Технические характеристики

Учитывая что Лада Веста Кросс на базе обычного универсала, то каких-либо новых технических решений у новинки не будет. Скорее всего он практически полностью заимствует наработки универсала. Это уже и всем известная платформа Lada B, ЭУР, независимая передняя подвеска с L-образными рычагами, задняя —полузависимая со скручиваемой торсионной балкой.

Силовые агрегаты также останутся прежними. Два мотора по 1,6 л — мощностью 106 л.с. и 114 л.с. и ещё один двигатель собственной разработки АВТОВАЗа объемом 1,8 л, развивающий мощность 128 л.с.

Что касается трансмиссии, Vesta Cross получит как механическую пятиступенчатую коробку передач, так и «робот».

Кроме того, кросс-версия получит передние и задние дисковые тормоза, оснащенные системой ABS.

Комплектации и цены

Серийный выпуск LADA Vesta Cross планируется начать не ранее 2017 года. Это произойдет только после схода с конвейера седана и универсала Весты. Поэтому говорить об оснащенности и возможных комплектациях пока несколько преждевременно. А стоимость кросс-версии Весты вполне ожидаемо будет выше цены стандартного универсала.

Фото

Все фото новинки расположены здесь.

lada-xrayclub.ru

Лада Веста - фото, цены, характеристики, начало продаж

Учитывая небывалый ажиотаж по этой теме, ее придется разбить не несколько и в отдельных статьях рассмотреть модификации Кросс, универсал и хэтчбек автомобиля Лада Веста. Фото, цены, характеристики модели с кузовом седан разберем в этом посте. Отдельно несколько слов о начале продаж.

Непросто писать о машине, которая только что появилась в продаже, а некоторые версии пока ждут своего часа. Отзывов автолюбителей еще нет, подмеченные недостатки не освещаются на различных форумах, информация мало того, что скудная, она подчас противоречивая. Тем не менее, кое-какие сведения уже появились в СМИ, можно предварительно сделать общий вывод о перспективах автомобиля Лада Веста. Вначале полюбуемся фото с изображением машины, затем разберем технические характеристики и закончим обзором цен.

Фото автомобиля Лада Веста седан

Безусловно, впечатляет вид сбоку. X-образные подштамповки не так часто увидишь на отечественных автомобилях, а между тем этот штрих придает яркую индивидуальность модели. Скошенная вниз крыша так же смотрится эффектно, но вот будет ли под ней комфортабельно пассажирам – неизвестно, подождем отзывов.

 

Не менее оригинальны передок и корма. Анфас, возможно, несколько грубоват, выглядит словно рубленый, но сзади машина смотрится красиво: уникальные большие фонари в сочетании с очень сильным наклоном заднего стекла подчеркивают характерный дизайн.

 

Неплох и интерьер авто. Резкие изломы торпедо в конце концов гармонично переходят в шикарную центральную консоль с мультимедийным дисплеем. Приборная панель имеет три колодца, что, возможно, с непривычки поначалу будет немного напрягать.

 

Сиденья не супер, но вполне достойные для своего сегмента, с удачной боковой поддержкой, на этом фото их прекрасно видно:

 

Когда же это чудо отечественного автопрома увидят все жители СНГ? Когда заявлено начало продаж Лады Весты в регионах? Эта дата уже в прошлом. Старт серийному производству был дан в 2015 году 25 сентября. Продажи стартовали в ноябре месяце. Так почему же модель нельзя не то что купить, но даже увидеть в салонах большинства городов? Дело в том, что в России начало продаж не было анонсировано во всех дилерских центрах (а их около 352).

Только шестьдесят дилеров получили право и возможность на реализацию седана (преимущественно — в крупных городах).

Связано это с тем, что этой машине потребен уровень сервиса, на порядок превосходящий предыдущий.

Какова стоимость ажиотажной модификации? Здесь все не так просто.

Ценовая политика

Цена Лады Весты зависит от комплектации. Существует вот такое примерное соотношение между ними:

Итак, видно, что в продаже будет 3 комплектации Лады Весты: базовая (Classic), повышенной комфортабельности (Comfort) и люксовская (Luxe). В первом варианте машина оснащается системой безопасности, центральным усилителем руля, компьютером, системой курсовой стабилизации (ESP), одной подушкой безопасности.

В версии Comfort добавлена еще одна подушка безопасности, электрозеркала, обогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер.

Люксовский вариант может включать в себя обогрев лобового стекла, электрические задние стеклоподъемники помимо передних, датчики дождя и света и еще массу «наворотов». При желании можно затребовать даже мультимедийную систему с навигацией и сенсорным экраном. Естественно, цена Весты пляшет в некотором диапазоне в зависимости от «начинки».

Технические характеристики и новшества Лады Весты

Специалисты Тольятти совместно с инженерами Renault-Nissan разработали новую платформу B/C, которая и стала основой для Lada Vesta. С чем ее можно сравнить? Конечно, с Приорой. По всем показателям Веста превосходит Приору.

    • Так, длина машины увеличилась до 4410 мм, ширина до 1764, высота до 1497 мм. Объем багажника возрос до 480 л, а снаряженная масса авто до 1150-1195 кг (в зависимости от комплектации).

 

    • Рулевую колонку можно регулировать по вылету, а не только по высоте (кроме базового варианта). Само рулевое управление, как и задняя полузависимая подвеска, взяты с Renault Megane.

 

    • Что можно сказать о технических характеристиках движка Лады Весты? Первые партии машин оснащены двигателем ВАЗ-21129. Коробка передач либо собственная роботизированная АМТ, либо французская механическая Renault. Объем двигателя 1,6 л, мощность 106 л.с.

 

  • Однако, уже весной 2016 года в серию пойдут автомобили с двигателями Nissan HR16, которые при том же объеме дают мощность 114 л.с.

Посмотреть на модель «вживую» можно в этом видео:

Этот тест-драйв поможет сделать выбор. 25 мая 2017Teor21

avtotuningg.ru