Ширина кузова ваз 2110
Контрольные точки геометрии кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112
Автомобили, которые только что сошли с конвейера, имеют строго выверенные кузовные размеры. Имея под рукой эти размеры можно определить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры кузова пригодятся в случае ремонта и восстановительных работ после такой аварии. |
- вытяжкой;
- рихтовкой;
- правкой с усадкой металла;
- вырезкой участков, не поддающихся ремонту;
- изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.
Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.
Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).В этом руководстве можно найти:
- Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
- Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
- Классификацию перекосов кузова
- и многое другое
Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110
Как проверить габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 визуально или инструментально?
Заводские габариты
Все линейные размеры кузова ВАЗ 2110 можно найти, полистав книжку по эксплуатации или «порывшись» в интернете.
Но главные габариты таковы:
- если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
- длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
- от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
- от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.
Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.
Заводские габариты по длине и ширине
- спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
- спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
- расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
- задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.
Визуальная проверка
Как проверить, что у ВАЗ 2110 все в порядке с геометрией кузова? Для визуального определения есть два метода, которые желательно применять оба:
- Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – они должны быть одинаковыми с обеих сторон машины; Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей
- Проверка во время езды. Причем, находиться нужно не за рулем, а в машине, едущей вслед за «десяткой». Битая и «топорно» исправленная геометрия кузова выдаст себя тем, что машина на прямом участке дороги будет двигаться как бы немного боком.
Инструментальная проверка по контрольным точкам
И все же, далеко не всегда все так просто. И даже опытный глаз не всегда заметит маленькие «несоответствия». При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры. Профессионалы для этого используют специальные измерители.
Но для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулетки. Нужно найти специальные контрольные отметки, которые находятся на днище ВАЗовского кузова. Именно от них следует производить замеры. Как и в какой последовательности – можно узнать из эксплуатационной инструкции к ВАЗ 2110.
Если же, скажем, вам нужно убедиться, что линейные размеры именно вашей машины (например, вы меняли крылья, дверь и т.п.) совпадают, то не всегда следует доверять даже инструкции по эксплуатации, там тоже иногда можно найти ошибки.
Как контрольные габариты кузова используйте самолично снятые размеры с той стороны автомобиля, где никаких замен и рихтовок не проводилось.
Контрольные точки на кузове и днище
Снимать размеры необходимо по следующим точкам:
- Диагональ. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать, что называется, тютелька в тютельку. Совпадают? Отлично, но на этом останавливаться не стоит;
- Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. Вначале – с не битой стороны (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Размеры совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
- Крыша. Чтобы убедиться, что у ВАЗ 2110 не «повело» крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
- Переднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрические размеры кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
Тонкости кузовного ремонта
Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.
По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверяйте его линейные размеры.
http://vazweb.ru
legkoe-delo.ru
ВАЗ 2110 | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
automn.ru
Ремонт каркаса кузова ВАЗ 2110 - Размеры кузовов. - Все о кузовном ремонте - Каталог статей
Ремонт каркаса кузова ВАЗ 2110
Устройство каркаса кузова ваз 2110 и его сечения показаны на рис. 8-1, 8-2 и 8-3
рис.8-1. Детали каркаса кузова ваз 2110 1 - облицовка рамки радиатора; 2 - рамка радиатора; 3 - верхняя поперечина рамки радиатора; 4 - правое переднее крыло; 5 - щиток передка; 6 - петля капота; 7 - капот; 8 - правая передняя дверь; 9 - стойка ветрового окна; 10 - внутренняя панель передней двери; 11 - внутренняя панель задней двери; 12 - правая задняя дверь; 13 - рамка люка крыши; 14 - левая боковина; 15 - панель крыши; 16 - опора пружины задней подвески; 17 - крышка багажника; 18 - внутренняя панель крышки багажника; 19 - рамка окна боковины; 20 - задний бампер; 21 - задняя стойка; 22 - левая задняя дверь; 23 - арка заднего колеса; 24 - средний пол; 25 - ниша запасного колеса; 26 - центральная стойка; 27 - левая передняя дверь; 28 - передняя стойка; 29 - передний пол; 30 - левое переднее крыло; 31 - опора пружины передней подвески; 32 - кронштейн; 33 - передний лонжерон; 34 - кронштейн проушины для буксировки; 35 - панель передка; 36 - передний бампер |
рис.8-2. Основные сечения кузова (вид сбоку) |
рис.8-3. Основные сечения кузова (вид сверху) |
Ремонт поврежденного кузова ваз 2110
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте кузова требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры кузова ваз 2110 для проверки показаны на рис. 8-4. Повреждения кузова автомобилей ваз 2110 могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова ваз 2110 следует снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов. В случаях значительных повреждений кузова автомобиля ваз 2110 рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей, устраняется их подгонкой и регулировкой.рис.8-4. Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля ваз 2110X, У, Z - базовые линии; 1 - верхнего крепления радиатора; 2 - поперечины передней подвески к рамке радиатора; 3 - рычагов передней подвески; 4 - правой опоры силового агрегата; 5 - левой опоры силового агрегата; 6 - базовые точки; 7 - верхней штанги подвески силового агрегата; 8 - базовые отверстия; 9 - задней подвески силового агрегата; 10 - рычага переключений передач; 11 - регулятора тормозов; 12 - рычагов задней подвески; 13 - верхних точек крепления стоек задней подвески; 14 - базовые отверстия |
Ремонт деформированных поверхностей деталей кузова ваз 2110
Ремонт поврежденных деталей кузова ваз 2110 производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали. Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм. Стягивание поверхностей производите следующим образом: угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой нагрейте металл от периферии к центру дефектного участка и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню; повторяйте операции нагревания и осаживания до получения необходимой поверхности панели. Неровности на панелях можно выровнять при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя. Полиэфирные шпатлевки типа «Хемпропол-П» или «ПЭ-0085» образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором быстрого отвердения смеси. Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18°С. Приготовленную полиэфирную шпатлевку необходимо использовать по времени не более чем за 10 мин. Она окончательно затвердевает через 60 мин после нанесения. Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм. Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, приобретает при температуре 150-160°С. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180°С и наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой обрабатывают обычными методами. Припои типа ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и устранения зазоров. При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.Снятие и установка переднего крыла с автомобиля ваз 2110Для снятия крыла с автомобиля ваз 2110, выньте патрон с лампой указателя поворота. Выверните самонарезающие винты крепления крыла к кузову: четыре винта 2 (рис. 8-5) по верхнему фланцу, по одному винту 1 спереди внизу и сзади внизу, два винта 3 крепления к передней стойке (под крылом). При невозможности вывернуть передний винт выверните предварительно два винта крепления соответствующей стороны бампера к кузову и для доступа к указанному винту крепления крыла, несколько приподняв бампер, отведите его чуть в сторону. Осторожно отсоедините крыло и снимите изолирующие прокладки с мест контакта крыла с брызговиком. Снимите с крыла указатель поворота. Установку крыла на автомобиль ваз 2110 выполняйте в обратной последовательности. Изолирующие прокладки рекомендуется устанавливать новые. Перед окончательным затягиванием винтов за счет увеличенных отверстий подгоните крыло по зазорам и выступанию с другими элементами кузова. После замены крыла нанесите противокоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.
рис.8-5. Снятие переднего крыла 1,2,3 - винты крепления переднего крыла |
auto-box111.ucoz.ru
ВАЗ 2110 | Контрольные кузовные размеры
Контрольные кузовные размеры
Расположение точек обмераНаправляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.
Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля. |
Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)
automn.ru
ВАЗ 2110 | Контрольные кузовные размеры
Контрольные кузовные размеры
Общая информация
В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную - обычно горизонтальную - плоскость.
Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси
Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.
Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо. |
Контрольные размеры передка кузова (все модели)
А, А’ | Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм) |
В, В’ | Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм) |
С | Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм) |
D, D’ | Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм) |
E, E’ | Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм) |
F | Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 1293 | 696 | 1257 | 696 | 1452 | 930 | 1057 | 993 | 1103 |
Номер замера | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
Номинальное значение, мм | 995 | 1140 | 282 | 1000 | 282 | 1104 |
Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)
А | Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм) |
В | Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм) |
С | Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм) |
D | Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм) |
E | Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм) |
F | Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм) |
G | Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм) |
Н | Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм) |
I | Отверстие под крепление заднего бампера |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 110 | 889 | 1992 | 2000 | 912 | 898 | 921 | 380 | 1113 |
Номер замера | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Номинальное значение, мм | 1169 | 1177 | 1114 | 360 | 924 | 1493 | 763 | 991 | 1474 |
Номер замера | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||
Номинальное значение, мм | 617 | 557 | 606 | 888 |
Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)
А, А’ | Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм) |
В, В’ | Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм) |
С, С’ | Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм) |
D, D’ | Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм) |
E, Е’ | Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм) |
F, F’ | Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм) |
G, G’ | Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм) |
Н, Н’ | Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм) |
I, I’ | Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм) |
J, J’ | Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1118 | 1317 | 1350 | 1340 | 1177 | 1350 | 1368 | 1026 | 1480 | 740 |
Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ | См. выше иллюстрацию к замерам А |
I, I’ | Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм) |
К | Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1150 | 1162 | 1090 | 798 | 1158 | 978 | 718 | 1529 | 1103 | 1811 |
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ | См. выше иллюстрацию к замерам В |
К | Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1681 | 1936 | 1993 | 1589 | 1258 | 1129 | 1021 | 1031 | 605 | 1035 |
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К | См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1765 | 2022 | 2079 | 1695 | 1374 | 1275 | 1182 | 1153 | 852 | 1124 |
Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)
А, А’ | Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм) |
В, В’ | Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм) |
С, С’ | Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм) |
D, D’ | Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм) |
E | Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 725 | 1111 | 574 | 1303 | 1498 | 1037 | 1303 | 406 | 1230 |
Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)
Замеры, производимые прямым способом
А | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø28 мм, правое: Ø 24 мм) |
В | Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм) |
С | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм) |
D | Дренажные отверстия (Ø 12 мм) |
Е | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм) |
F | Дренажные отверстия (Ø 12 мм) |
G | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм) |
Замеры, производимые проекционным способом
А | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø 28 мм, правое: Ø 24 мм) |
В | Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм) |
С | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм) |
D | Дренажные отверстия (Ø12 мм) |
Е | Опорная балка топливного бака (Ø 42 мм) |
F | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм) |
G | Поперечная бака № 5 (Ø 68.5 мм) |
Н | Отверстия под крепление амортизаторов (Ø 19 мм) |
I | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø 24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм) |
automn.ru