Ширина приоры салона


Объем багажника Лады Приора хэтчбек: размер и характеристики

Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.

Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.

Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т. д.

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Читайте также: Почему не работает штатная сигнализация на Приоре

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Хэтчбек

Отечественный производитель с каждым разом выпускает все более и более качественные автомобили, так как учитывает ошибки предыдущих моделей.

Хэтчбек отличается своими габаритами от седана (в миллиметрах):

  • длина – 4210;
  • ширина – 1680;
  • высота – 1435;
  • клиренс и ширина колеи задних и передних колес такие же, как у седана.

Хэтчбек считается самой вместительной, по мнению журнала «Авторевю». Какой же объем багажника у самой популярной Лады Приора хэтчбек? Она очень похожа на седан, но у нее уменьшенный багажник, а также укороченный задний свес. Данный тип кузова, если сравнивать с Ладой Приора седан, меньше, но если посмотреть повнимательнее, очень даже вместительный. Его размеры такие (мм):

  • длина – 910, а при сложенном диване – 1700;
  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • размер от пола до полки багажника – 523, а погрузки – 720.

К сожалению, у хэтчбека вместительность всего 360 литров различных грузов, но водитель может сложить задние сидения, что значительно увеличит объем автомобиля аж до 705 литров! А это немало.

Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Читайте также: Почему не работает печка на Приоре

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

ladaautos.ru

Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch

Продолжаем обзор новой Lada Priora хэтчбек, автомобиля который совершенно недавно прошел модернизацию. Предлагаем вам фото, видео автомобиля. А так же техническое описание хэтчбека Лада Приора или ВАЗ-2172, ну и конечно актуальные цены и комплектации.

Если первые седаны Приора появились еще в 2007 году, то Lada Priora в кузове хэтчбек только в 2008 году. Автомобиль имеет более динамичный внешний вид, кроме того, складывающиеся задние сидения и широкий проём пятой двери делают погрузку более удобной. В ближайшее время модель может заменить новая Лада Веста 2015, которая так же будет выпускаться в кузове хэтчбек.

Хотелось бы напомнить, что кроме обычного хэтчбека, сегодня “Автоваз” выпускает и трехдверную версию купе Priora. Coupe по сути тот же самый хэтчбек, у которого вместо пяти, всего три двери. Сегодня эта версия продается в трех комплектациях “стандарт”, “норма” и “спорт”. Фото Лада Приора купе чуть ниже.

Первый небольшой рестайлинг пятидверного хэтча прошел ещё в 2011 году, более масштабная модернизация Лада Приора прошла в 2013 году. Под капотом автомобиля появился новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с с динамический наддувом. Коробку тоже немного модернизировали, теперь там тросовый привод. Улучшили шумоизоляцию, которая является традиционной проблемой на любой модели ВАЗ. Что интересно, более доступные комплектации Приоры оборудуются гидроусилителем руля, а комплектации “люкс” электроусилителем.

Внешне новую Лада Приора хэтчбек рестайлинг можно узнать по новой решетке радиатора, измененным бамперам, светодиодам в задних стоп-сигналах, дневным ходовым огням в фарах. Модернизация салона была более глубокой, теперь вместо дешевого пластика используют материал софт-лук. Появилась мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли. Фото экстерьера Lada Priora хэтч, чуть ниже. Так же смотрим фотографии обновленного салона Приоры. Кстати, сидения в рестайлинговой версии стали более удобными, с улучшенной боковой поддержкой. Кроме возможности установки передних подушек безопасности, теперь на Лада Приора появились и боковые подушки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости.

Фото Лада Приора хэтчбек

Фото салона Лада Приора хэтчбек

Фото багажника Лада Приора хэтчбек

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

  • Длина – 4210 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 705 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора – 165 мм

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На “Автовазе” заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 (МКПП5) литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек

В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации “Норма” и “Люкс”. При этом имеется 7 версий “норма” и 3 версии “люкс”. На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.

Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей. Это комплектация “норма” (21723-21-045) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch “люкс” (21723-33-046) составляет 464 500 руб. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.

Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.

  • Комплектация “норма” 21723-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 369 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 380 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 394 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 397 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 402 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21725-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 454 500 рублей
  • Комплектация “люкс” 21725-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 459 100 рублей
  • Комплектация “люкс” 21723-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 464 500 рублей

Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.

Видео Лада Приора хэтчбек

Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.

Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям “Автоваза”, можете без труда найти на нашем сайте.

myautoblog.net

Лада Приора хетчбек - характеристики, видео, фото и цена

Автомобиль Лада Приора пришел на смену устаревшей «десятке». По сути, база осталась одинаковой. Но как гласят инженеры, они внесли более двух тысяч изменений в конфигурацию модели. Так, в 2007-м году в России появилась новая Лада Приора. Какие только кузова не производились – хетчбек, универсал, седан. Не хватало для полной картины только купе. За три года производства было выпущено и продано порядка 6000 тысяч автомобилей. Это весьма хороший показатель. Это автомобиль стал поистине народным. Что же, давайте рассмотрим, в чем особенности Приоры и отличия от «десятки».

Дизайн

При разработке дизайна Лады Приоры была поставлена главная задача – убрать все недочеты, которые были у ее предшественника, то есть у ВАЗ 2110-2112. Так, кузов лишился той грубой и нелепой границы между кузовом и крышей в районе задней стойки. Теперь он более плавный. Кузов избавился от простых и грубых форм. Разработчики существенно осовременили внешность машины.

Также изменилась форма задних арок, машина лишилась цельной полосы задних фонарей, которая делала узким и так далеко не широкий автомобиль. Крышка багажника делалась практически с нуля. Теперь она визуально увеличивает размеры кузова Лады Приоры. Исправлены многочисленные «косяки» по бокам, элементы пластика и другие мелочи. В результате облик машины стал намного ярче и динамичней.

С появлением рестейлинговой версии машина стала еще привлекательней. Среди изменений стоит отметить более вытянутый передний бампер и решетку радиатора. Черты кузова остались прежними. Если говорить про конкретные размеры кузова, то длина автомобиля составляет 435 см, ширина – 166, высота – 1420 см. Дорожный просвет – как у всех, порядка 16 сантиметров. Его хватает для полноценной езды по большинству российских дорог. Размеров кузова вполне хватает, чтобы легко парковаться в условиях большого города. В заключение о дизайне хочется сказать, что разработчики потратили много сил и времени, которое ушло не зря. Машина получилась современной и симпатичной, что подтверждают рейтинги продаж.

Интерьер

Итак, давайте переместимся в салон отечественной Лады Приоры хетчбек. При разработке дизайна интерьера АвтоВАЗ тесно сотрудничал с итальянской студией Carcerano.

В результате, салон машины получился совсем другой – ни как у «десятки». Панель приборов теперь с обновленными шкалами и бортовым компьютером, торпеда лишилась жесткоого дребезжащего пластика, который буквально преследовал автомобили ВАЗ, начиная с «девяток» и «восьмерок».

Уровень шумоизоляции кузова на высоте. Внутри появилась такая вещь, как подлокотник. Ранее ее не было ни на одном отечественном автомобиле. Обивка салона очень качественная, есть система электропривода зеркал и стеклоподъемников. Багажник открывается с кнопки. Как говорят разработчики, уровень звукоизоляции были повышен благодаря использованию новых дверных уплотнителей и энергопоглощающих вставок в салоне. Все это приблизило Приору хетчбек на шаг к европейским авто.

Но в ходе эксплуатации, автомобилисты отмечают многочисленные недостатки. Это короткая длина салазок и отсутствие регулировки сидений по высоте. Из-за этого рослый водитель чувствует себя за рулем некомфортно. Рулевая колонка не выставляется по вылету. Сиденья не имеют хорошей поясничной и боковой поддержки. На дальних расстояниях сильно устает спина водителя.

Мультимедиа

В качестве опции, автопроизводитель оснащает Ладу Приору мультимедиа-системой. Она представляет собой двухдиновую магнитолу с радиоприемником, антенной и 4-мя динамиками. Согласно требованиям безопасности, гнездо для USB интегрировано в перчаточный ящик. Также магнитола читает CD/MP3 – диски и оснащена функцией Блютуз. Благодаря интегрированному микрофону, водитель может общаться с собеседником, не держа телефон в руке.

Очень полезная опция – говорят автомобилисты. При входящем вызове, на экране магнитолы отображается номер абонента. Использование дополнительных устройств с функцией Hands Free здесь не требуется. Но есть один недостаток – такой системой автомобиль не оснащается даже в люксовой комплектации. Она предлагается только в качестве опции, за дополнительные деньги.

Что под капотом?

Давайте рассмотрим технические характеристики Лады Приоры хетчбек. Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов. Самый слабый – на 90 сил, объемом 1600 «кубиков». Максимальный крутящий момент составляет 143 Нм. Этот мотор устанавливался на «десятки» и имеет классическую восьмиклапанную компоновку. Но, благодаря доработке поршневой группы (увеличенный ход поршня до 76 миллиметров), мощность прибавилась на 10 процентов. Так, максимальная мощность автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до «сотни» — 11 секунд. Отзывы автомобилистов отмечают низкий расход топлива на этом двигателе. В смешанном цикле он не превышает семи литров на «сотню».

Второй силовой агрегат – тоже на 1600 «кубиков», но уже более мощный – на 98 сил. Максимальный крутящий момент его – 145 Нм. Но он достигается при 4 тысячах оборотов. Это большой недостаток, ведь это практически красная шкала тахометра. Разгон до «сотни» — 11 секунд. Здесь по два клапана на цилиндр. Больше мощность – больше расход топлива. В смешанном режиме такой мотор тратит 7,7 литров. Данный двигатель соответствует нормам выхлопов «Евро-4». В отличие от предыдущего агрегата, рекомендуемое топливо здесь – 95-й бензин.

Следующий в линейке идет 106-сильный мотор. Это тоже «шеснарь», но с увеличенным крутящим моментом. Он составляет 148 Нм. Агрегат отличается экономичностью – на сто километров пути он тратит 6,8 литра в смешанном режиме эксплуатации. Максимальная скорость не возросла – 190 километров в час.

Версия Лада Приора 1.8

Далее идет двигатель 21128, используемый на Приоре 1.8. Мощность его составляет 122 лошадиные силы. Это рядный четырехцилиндровый мотор с распределенным инжекторным впрыском. Его крутящий момент составляет 165 Нм. В смешанном цикле он потребляет 7,5 литров 95-го. Максимальная скорость – 193 километра в час. Отличается увеличенной степенью сжатия – 11,5.

И, наконец, топовый 130-сильнй агрегат объемом 1780 кубических сантиметров. Его крутящий момент равен 172 Нм. Он уже доступен с 3,5 тысяч оборотов. Расход топлива, несмотря на высокую мощность, не сильно отличается от остальных – 7,5 литров на сто километров пути. Максимальная скорость – почти 200 километров в час.

Что касается эксплуатации, автомобилисты не отмечают проблем с этими силовыми агрегатами. Все сводится к регулярной замене расходников – масла, фильтра, свечи. Если все будет делаться по регламенту, машина прослужит безотказно многие тысячи километров.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, здесь предусмотрено два типа трансмиссии. До недавнего времени, Лада Приора хетчбек оснащалась только механической 5-ступенчатой КПП. Коробки автомат здесь нет, но есть роботизированная АМТ. Кстати, в 2014 году классическая 5-ступкка существенно модернизировалась. Теперь она идет с тросиковым приводом. Он был разработан совместно с немецкими инженерами. Переключения стали более приятными и четкими. Коробка передач является необслуживаемой. Ранее в них требовалось менять масло каждые 70 тысяч километров. Сейчас масло залито на весь срок эксплуатации. Ниже мы рассмотрим, в каких комплектациях можно купить Ладу Приору хетчбек.

Стандарт

Ее стоимость составляет 390 тысяч рублей. В эту комплектацию входит одна подушка безопасности, два передних стеклоподъемника на электроприводе, усилитель рулевого колеса. Коробка передач здесь – только пятиступенчатая механика.

Норма

Здесь используется 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Начальная стоимость комплектации – 438 тысяч рублей. В эту цену входит электрический привод зеркал, стеклоподъемников, система АБС, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.

Норма Климат

Здесь имеется аудиоподготовка (за дополнительную стоимость предлагается полноценная аудиосистема), а также кондиционер. Полный электропакет, системы стабилизации, распределения тормозных усилий. Есть две подушки безопасности – для водителя и пассажиров. Стоимость комплектации Норма-Климат составляет 454 тысячи рублей.

Как купить?

Официальный дилер предлагает купить новую Ладу Приору 2016 в кредит или трейд-ин. Если с первым вариантом покупки все давно знакомы, то трейд-ин – это обмен старого автомобиля на новый. Таким образом, вы привозите к дилеру свою старую машину, а тот, продиагностировав ее и назначив цену, приобретает в свой автопарк. Взамен вам дается новый автомобиль. Однако, минус такого способа – низкая оценка автомобиля.

Как правило, оценщики намеренно занижают стоимость автомобиля на 30 процентов. Но если вы не хотите терять время на поиски покупателя, покупка в трейд-ин – наиболее подходящий вариант. Оформление сделки купли-продажи не занимает более 4-х часов. Не все автомобили у дилера могут продаваться таким способом, но Приора хетчбек является исключением. Вдобавок АвтоВАЗ практикует разные акции, что не может не радовать покупателей. Производитель с уважением относится к своим клиентам.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет Лада Приора. Как видите, это неплохой автомобиль для начинающих. Он дешевый, простой в обслуживании и экономичный. Конечно, как и у любого другого бюджетного автомобиля, у нее есть косяки по шумоизоляции. Но более комфортные машины стоят куда дороже. В этом плане Приора хетчбек является лидером.

ixraylada.ru

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.

Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.

Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек

Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.

Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.

Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.

Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек

Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер.

Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:

1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.

2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.

3. Современная климатическая установка и аудиосистема.

4. Корректор фар и дневные ходовые огни.

5. Сигнализация и центральный замок.

6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.

Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.

Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.

Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.

При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.

priorapro.ru

Лада Приора седан | AVTO1z.ru

Безусловно, Лада Приора совершила очередной прорыв в становлении позиции отечественного автопроизводства. Этот автомобиль создавался на платформе ВАЗ 2110, с применением современных взглядов, и полностью полагаясь на не менее продвинутые возможности. В результате, Лада Приора седан весьма эффектно дебютировала на потребительском рынке уже в 2007 году.

Что такое Лада Приора в кузове седан

Пройдя сложный путь модернизаций и усовершенствований, и наконец, добравшись до потребительских салонов, Лада Приора седан смогла удивить даже самых закоренелых скептиков, представив широкой аудитории достаточно смелый дизайн кузова, который доселе был далёк от совершенства. На этот раз всё было выполнено самым наилучшим способом, принимая во внимание и требования к безопасности, и эстетический аспект.

Если остановиться только на экстерьерной части, то эта Приора в кузове седан очень схожа со многими аналогичными седанами. Это бесспорно дало гарантию сто процентного спроса. С точки зрения эксплуатации, экстерьер машины стал достаточно удобным. К примеру, благодаря узким стойкам для водителя обеспечен отличный панорамный обзор, что естественным образом делает управление более комфортным.

Помимо этого, заведомо популярная модель автомобиля Лада Приора теперь оснащается универсальным механизмом, который включает дневные ходовые огни. Разумеется, в таком блестящем исполнении Лада Приора седан стала заметной на дороге в любое время суток.

Прекрасным дополнением к общей системе безопасности являются сигнальные поворотники в комплекте с яркими габаритными огнями, усиленный кузов вместе с вкладышем, расположенным между бампером и самим кузовом, который выполнен из вспененного материала, и который принимает на себя часть энергии во время удара сзади.

В общей сложности, потребителю Лада Приора в кузове седан доступна в трёх вариантах исполнения: стандарт, норма и люкс, где основным отличием является наличие подушек безопасности, усилителя и ещё кое-каких элементов.

Что приготовил салон

Кроме того, что Лада Приора стала довольно привлекательным автомобилем внешне, её внутреннее содержание покоряет удобством в любой ситуации. По большому счёту, для всех Приор без исключения главным козырем является эргономичность. И естественно, седан стал источником этой традиции. Так что в салоне этой машины достаточно комфортно могут расположиться пятеро «внушительных» размеров человек.

Также, в салоне Приоровского седана заметно улучшилась обивка и сидений, и подголовников, да и деревянные и пластиковые вставки модернизировались для того чтобы обеспечить акустический комфорт.

Ну и сами сидения получили новаторский механизм регулировки, который до сантиметра выстраивает нужную настройку положения спинки. Такое решение облегчило участь высоких людей, которые раньше выглядели как кузнечики в тесном салоне за рулём собственного авто.

К такому просторному салону лаконичной добавкой стал и вместительный багажник. Его площадь вмещает целых 430 кубических дециметров. А это совсем немало для намерений стандартной эксплуатации.

А если есть необходимость в перевозке дополнительных грузов, то в данной модели предусмотрен прицеп, которые может дополнительно взвалить на себя, либо 800, либо 500 килограмм (в зависимости от того, с тормозами он, или без).

Техническая сторона медали

Переходя к техническому описанию модели Лада Приора седан, основное внимание следует уделить силовой установке. По задумке создателей, для этой модификации предусмотрено всего два силовика. Они оба четырёхтактные и бензиновые. Как у одного, так и у другого, объём составляет 1600 сантиметров кубических, и оба они питаются при помощи распределительного впрыска. Только у одного мощность равна 90 лошадиным силам, а у другого — 98. И один из них имеет восемь клапанов, а другой шестнадцать.

Тем не менее, как в первом, так и во втором случае, это практически незаметно влияет на среднестатистическую динамику. То есть, разница, конечно же, есть, но только для тех, кто откровенно «души не чает» в крутых виражах и больших скоростях.

При таких вариантах комплектовки максимальная скорость, на которую способен этот автомобиль достигает 183 километра в час. Ну а для того чтобы сорваться с места до отметки в сто км, Ладе Приоре достаточно одиннадцати с половиной секунд.

Габариты

Принимая во внимание все пережитые доработки и переделки, Приоровские габариты в седановском исполнении выглядят так:- длина машины составляет 4350 миллиметров;- высота 1420 миллиметров. Колёсная база, которая пропорционально распределила нагрузку по всему периметру, вместила в себя 2492 миллиметра. Спереди колёсная колея вытянулась на 1410 мм, а сзади её габариты несколько уже, всего 1380 миллиметров. Причём первая пара колёс является ведущей, что говорит о том, что машина переднеприводная.

Ходовая

Ходовая часть Лады Приоры седан тоже подвергалась усовершенствованию. Но, не смотря на то, что в передней подвеске модернизировали стойки и бочковитые пружины, вся остальная схема с коваными рычагами прямой формы и диагональными реактивными тягами, которые упираются прямо в них, считается довольно-таки устаревшим вариантом, поскольку более современный вариант имеет L-образные рычаги. Касательно задней подвески, она может покрасоваться новыми амортизаторами.

Также, в некоторых комплектациях Лады Приоры седан применяется новая тормозная система ABS, и, конечно же, современный рулевой электроусилитель. При этом задние тормоза трогать не стали. Их оставили обычными, барабанными. Зато вдобавок стали устанавливать сзади и спереди стабилизатор поперечной устойчивости.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Приора седан или хэтчбек — какой кузов лучше?

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Салон soft-look

Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове седан:

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Лада Приора седан или хэтчбек: что лучше, отзывы владельцев

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на Приоре

Габариты и другие параметры

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цена

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Читайте также: Приора не заводится и стартер не крутит

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

ladaautos.ru