Ваз 2110 ширина багажника


Функционал багажника ВАЗ 2110

 

Приобретая транспортное средство, собственник немало внимания уделяет багажному отделению.

 

 

Конструктивно багажник на ВАЗ 2110 представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства. Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от деформации и компенсирует ударное действие при закрывании.

 

 

Что любопытно, пружина багажника встречается в специализированных магазинах автозапчастей под названием «торсион багажного отделения», по креплениям подходит для установки на иномарки (Шевроле Ланос), активно пользуемые на территории Российской Федерации. В качестве запирающего устройства применяется замок багажника, действие которого основано либо на механическом, либо автоматическом запирании изделия. В ВАЗ 2110 электропривод багажника может быть установлен в качестве штатного замка запирания. Элементом открывания служит кнопка багажника, схема подключения которого расположена ниже

 

 

Теперь неопытным автолюбителям, наверное, понятно, как открыть багажник и их действия при закрывании этого элемента. Принцип действия этого компонента основан на следующей схеме: от предохранительного устройства блока монтажа ток транслируется к переключателю, который находится на приборной панели слева. При переключении в рабочее положение подается импульс на моторедуктор, который с помощью тяги перемещает блокировочный рычаг багажного замка и открывает его.

 

Этот механизм аналогичен устройству, используемому в дверных замках «десятки». При несрабатывании электропривода багажника требуется провести проверку предохранительного устройства и контакт «массы» проводки черного цвета, идущей от моторедуктора. Правда, при этом не открывается багажник, если крышка изделия находится в закрытом состоянии. Это изделие не ремонтируется, а заменяется на другой механизм. В багажнике ВАЗ 2110 предусмотрен лючок с внутренней стороны, который открывается со стороны багажного отделения и предназначен для открывания при необходимости перевозки изделий, негабаритных по длине.

Штатное багажное отделение по конфигурации крышки багажника «десятки», цена на которую приемлема, отделывается специальным уплотнителем, который весит в демонтируемом состоянии около 1 кг, и ориентировочно имеет размеры 1570x30x30 мм. Иногда так случается, что в автомобиле ВАЗ 2110 вода в багажнике, а водитель не знает причину ее появления. Здесь, безусловно, надо смотреть герметичность уплотнительной прокладки.

 

Полезный объем багажника ВАЗ 2110, в зависимости от модификации «десятки» составляет величину в пределах от 430 до 450 л при средних размерах багажника 14500х8600х5000 мм. Световое обеспечение багажного отделения или освещение багажника, входит в общую схему электрооборудования транспортного средства. В автомобиле ВАЗ 2110 подсветка багажника монтируется на полке изделия.

 

 

Установленная крышка багажника на «десятке», имеет увеличенную кормовую часть, что дало возможность панель задка изготовить ниже. Это позволило осуществлять погрузку и разгрузку транспортного средства более комфортным действием. На этом компоненте багажника ВАЗ закреплена накладка крышки в виде светоотражательного элемента и другая оснастка экстерьера «десятки». Необходимо добавить, что первые партии крышек багажника автомобиля Лада дестяой модели были оборудованы технологическими отверстиями под спойлер крышки багажника, который выполняет важную функцию.

Такой спойлер крышки багажника снижает вихревые потоки при отрывании струи воздуха от кузовных элементов и при этом уменьшается встречное сопротивление воздушных масс. Эта накладка на багажник, кроме улучшения аэродинамики транспортного средства, придает еще стильный вид экстерьеру автомобиля.

 

Самостоятельное подключение электронной кнопки открытия багажника можно проделать, используя схему открывания багажника, которую можно посмотреть ниже

 

 

Реле с пяти контактами обеспечивает работу активационного элемента в режиме втягивания. Однако, если поменять в электропроводке провода синего и зеленого цвета, то схема будет работать на выталкивание активатора.

Вариантов тюнинга багажника в Сети достаточно много, рассмотрим самый распространенный из них – оформление багажного отделения из фанерных листов. Необходимо определится с внутренним оформлением этого отсека салона, какой будет пол багажника, сабвуфер и т.д. Места крепления должны быть сделаны потайными, чтобы их не было заметно. Нарисовав чертеж будущего багажного отделения, из картона вырезаем лекала для компонентов интерьера этого отсека.

 

После этого фигурной электропилой (лобзиком) вырезаем из фанеры составные части вновь создаваемого багажника «десятки» и компонуем из элементов готовое изделие. Рекомендуется для длительного использования обработать фанерные изделия олифой.

 

На заключительной стадии работ по тюнингу багажника требуется сделать перетяжку изделия. Материалом для производства работ может послужить любая основа по вкусу собственника автотранспортного средства, для простоты выбираем карпет или заменитель кожи. Перетяжка осуществляется либо наклеиванием лицевой и изнаночной стороны на фанерный каркас, либо применить степлер с закрепительными скобами.

Тюнингованный багажник ВАЗ 2110 несколько меньше штатного изделия, но он стильный и приносит дополнительную пользу, участвуя в шумоизоляции своими руками, которая заметно облегчает процесс вождения автомобиля.

avtovx.ru

багажник ваз 2110 | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Помните рекламу автомобиля Ford Kuga в которой демонстрировалась система открывания багажника «hands-free»? Если руки заняты, то открыть багажник можно дистанционно, проводя ногой под бампером. А Вы знаете, что подобной функцией можно наградить любую машину, в том числе и ВАЗ. Рассмотрим несколько способов сенсорного открывания дверей и багажника.
 
В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.
 
Владельцы автомобиля Лада Гранта знают, что электропривод замка двери багажника в средней и топовой комплектации отличается от тех, что использовались на более старых автомобилях Лада. Рассмотрим, в чем его особенность и есть ли смысл устанавливать такой электрозамок на ВАЗ десятого семейства.
 
Некоторые комплектации "десятки" завод-изготовитель оснастил опцией "открытие багажника с кнопки в салоне". При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.
 
Собрались перевезти крупногабаритный груз, либо доработать багажник ВАЗ 2110? В обоих случаях будет полезным знать заранее размеры высоты, ширины и глубины багажного отделения.
 
Лето - время для отдыха на природе. Перед поездкой к речке на пикник придется позаботиться о том, чтобы на месте отдыха было, где присесть и на что накрывать. В этом случае пригодится складной автомобильный столик со стульями, об этом и поговорим.
 
В каждом багажнике есть место для дорожного набора автомобилиста. В одном автомобиле он состоит из минимального набора вещей, в другом - комплект подойдет на все случаи жизни. Поговорим про атрибутику автомобилиста..
 
По инструкции завода изготовителя нагрузка на рейлинги ВАЗ 2111 должна быть не более 50кг. Однако, увеличить грузоподъемность универсала можно несложными доработками, которые позволят перевозить на крыше автомобиля более тяжелый груз без негативных последствий для кузова...
 
Конкурс на самый оригинальный тюнинг багажника среди всех владельцев ВАЗ.Набор заявок с 02 мая 2014г.Голосования начнутся через 3 дня после подачи 5ой заявки.
 
Канистра с моторным маслом и тосолом, зонтик, инструмент, все эти вещи есть багажнике практически любого автомобиля. Когда в багажном отделении есть карманы, отсеки, фиксаторы, крепления или ниши для удобного, а главное фиксированного хранения это здорово. А Вы знаете, как закрепить вещи в багажнике ?
  Как ни странно, но штатная звукоизоляция автомобиля устраивает далеко не каждого, наверно даже меньшую половину. Вой двигателя, шум от дороги и раздражающие скрипы - это лишь малый перечень того, что заставляет владельца задуматься о шумоизоляции машины. Эта процедура довольно обширная, поэтому разберем ее частями, и в этой статье разберемся как сделать шумоизоляцию багажника своими руками.  
При покупке автомобиля отдельное внимание заслуживает багажник. Обычно его оценивают по вместительности, и чем больше объем багажника - тем лучше. А для некоторых, место в багажном отделении - не главный момент, потому что их больше привлекает оформление багажника автомобиля. В этой статье разберемся, как можно сделать тюнинг багажника ВАЗ 2110 своими руками.   От владельцев ВАЗ десятого семейства не редко можно услышать, что гремит замок багажника или сама пятая дверь универсала или хетчбэка. Причиной всему является старая конструкция замка, который нужно постоянно регулировать и проверять. Скрипы двери багажника можно устранить путем замены замка багажника на более современный, например, от ЛАДА Калина.  
На «АВТОВАЗе» уделяется внимание продольной и крутильной жесткости кузова. Особый контроль возложен именно на вторую, так как она является наиболее ответственной с точки зрения безопасности. Дополнительный усилитель кузова призван, как раз увеличить крутильную жесткость кузова, но что это дает?  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Оформление багажника ВАЗ 2111

Если рассматривать тему оформления багажника, то владельцам ВАЗ 2111 в отличии от ВАЗ 2110 повезло больше, т.к. площадь для работы и фантазии тут просто огромна. Вариант, как можно переделать багажник универсала без излишеств.

На начальном этапе имеем шумоизолированный багажник.

Чтобы оформить багажник своими руками нам потребуется:

  1. 2 листа фанеры размером(м) 1,5х1,5. толщиной 12мм. Цена у нас 700р за лист. 
  2. Серый карпет, купил(м) 3х1,5, отдал 450р. 
  3. Электролобзик.
В первую очередь начал вырезать пол багажника. Сразу столкнулся с моментом, что фанера ложиться не ровно.

Поэтому по периметру ниши для запасного колеса я вырезал прямоугольные фрагменты фанеры и закрепил их саморезами к днищу фанеры пола таким образом, что бы дверь пола не проваливалась, а ложилась на эти надбавки.

Тем самым сразу убил двух зайцев: 

  1. Дверь для ниши запасного колеса не проваливается
  2. Пол лежит ровно опираясь не только на крайние точки, но и точки по периметру колесной ниши.
Кто решит переделать багажник ВАЗ 2111 по моему примеру могут пригодится размеры. Все цифры в миллиметрах :)

Все элементы я сперва вырезал из картона, а затем шаблоны переносил уже на фанеру. Весь процесс вырезки электролобзиком очень громкий и грязный. Поэтому если вы будете вырезать фанеру дома(как и я), то рассчитывайте на кучу опилок и пыли :)

Размеры, которые у меня получились при оформлении багажника:
К кузову крепил на все те же уголки, используя моделин, что бы не было скрипов.

Далее все подготовленные фрагменты фанеры собираем и проверяем, что бы ничего не мешалось при закрытии багажника.Между собой фанеру скреплял уголками, которые укладывал в заранее вырезанные углубления, что бы пол был ровный без выступов.

В результате черновой вариант багажника из фанеры вариант выглядит вот так. После желательно обработать фанеру олифой или подобным раствором для того, что бы материал не впитывал влагу. Я использовал олифу. Ждать пока она высохнет пришлось долго, запах был стойкий.

После этого мебельным степлером обтягиваем багажник из фанеры по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами.На пол багажника я взял карпет который шел с завода(он более толстый и грубый), а для боков багажника уже использовал купленный.Очередной раз все собираем и получаем вот такой аккуратный багажник универсала.

Я решил придать жесткость багажнику. Закрепил подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. На нее же в скором времени собираюсь закрепить освещение багажника.Полку в багажник из фанеры я делать не стал, т.к. безопасность для меняя важнее. Просто представил один раз, как Камаз врезается в заднюю часть машины и фанерной полкой отрубает головы задним пассажирам.

Как вариант можно использовать шторку вместо полки багажника, но найти таковую я не смог.

Пятая дверь багажника плотно прилегает к боковинам из фанеры, тем самым избавляет от дребезга пятой двери.

Доступ к карманам багажника я сделал через дверки, которые открываются вниз. А доступ к запасному колесу сделал составной. Малая часть пола открывается для инструмента, а большая часть уже открывается целиком для запасного колеса.

Все знают, что заводское освещение багажника не только тусклое, но и горит только при включенных габаритах, что очень неудобно. Поэтому я решил доработать освещение багажника и подключить его через постоянный плюс от плафона освещения салона.Отсоединил заднюю часть крыши и вытащил плафон освещения салона. Затем свой синий провод подцепил к красно-белому(это и есть +12В). Свой провод проложил через крышу и спустил по задней стойке.

Патрон закрепил на крыше.Концевик установил слева. От сюда и пустил все три массы(на бока и на освещение самого багажника)Теперь свет загорается только при открывании двери багажника.Концевик можно сделать более красивый и врезать его в заднюю стойку. Но меня устраивает и такой :)

Для грязных перевозок использую обычный коврик от ВАЗ 2111, только вырезал его по размеру.

Вместимость нового багажника ВАЗ 2111 и удобство боковых карманов можно показать на примере: Вот 20л воды (10л канистра и 2 фляги по 5л) без проблема залезают в одну сторону, соответственно обе ниши вмещают 40л груза, дверцы закрываются и ничего не вываливается и при этом центральная часть багажника остается пустой. Кроме того за верхнюю часть стенки можно уложить знак аварийной остановки или аптечку !

А теперь попробуйте такое же количество груза уложить в обычном багажнике ВАЗ 2111, что бы центральная часть багажника осталась пустой. :)  

А вот так я езжу на дачу. Очень удобно пользоваться всеми преимуществами багажника ВАЗ 2111. За стенки спрятал 5 бутылей по 5 литров, пару пакетов, насос, аптечка, знак аварийки. В центре аккуратно поставил ящики с рассадой, а на ровные боковые подиумы поставил мелкую тару с растениями. :)В случае со штатным багажником ВАЗ 2111 думаю выложить все по полочкам не получится, что нибудь да будет мешаться, сваливаться, падать..

Выводы после доработки багажника ВАЗ 2111

Я работал в выходные неспешно по пару часов. Вымерял каждую деталь несколько раз.Много времени ушло на высыхание олифы, т.к. сушил я фанеру на балконе, а погода была не жаркая, то высыхало долго(неделя или две).В результате тянулось все около месяца, а может и больше.

Теперь подведем итог, для чего это все нужно и какие плюсы и минусы мы получаем в результате.Начну с минусов:

  1. Вес (Да, я посчитал, что после такого оформления вес вашего багажника увеличится примерно на 25кг.)
  2. Меньше места в багажнике (Вопрос спорный. Да, визуально места в багажнике становится меньше, но на самом деле пользоваться боковыми нишами становится очень удобно. Ведь если раньше, что бы что то туда положить, нужно отгибать сначала резиновый коврик, потом обычный, после положив что либо туда большое коврик уже обратно ложиться не ровно и положить сверху него уже ничего нельзя, потому что все будет сваливаться на центр.)
  3. Отсутствие жесткой полки (Занесу в минусы, но момент тоже спорный, некоторым она нужна, а некоторым нет)
  4. Подобие распорки (При погрузке очень крупного груза, когда опускаются задние сидения, приходится еще и откручивать эту распорку, но я за свою историю так перевозил багаж только один раз)
Теперь о плюсах:
  1. Красивое оформление (Вместо карпета можно использовать к примеру кожзам., я отказался от него, т.к. часто приходится возить грубый груз, например дрова :) )
  2. Полное отсутствие скрипов (Избавиться от скрипов заводской полки я не смог)
  3. Акустика (Колонки закреплены на 12мм фанере, которая в свою очередь крепко держится одной стороной к кузову, другой к стенке багажника, с заводской полкой не сравнить :) , после оформления багажника слушать музыку особенно с басами одно удовольствие)
  4. Шумоизоляция (Действительно после сборки шума во время езды стало на много меньше, ведь фанерка как раз закрывает главный источник заднего шума - колесные арки)
  5. Жесткость кузова (Подобие распорки, которая сдерживает левую и правую часть играет роль некой жесткости. Многие сталкиваются со скрипом замка задней двери, когда дверь на миллиметры ходит из стороны в сторону и издает скрип. Я даже раньше наматывал изоленту на замок. После сборки багажника изоленту я удалил и скипов не стало, то есть люфта двери багажника во время движения уже нет.)
  6. Жесткость пола (Пол выдерживает большой вес и не проваливается в колесную нишу)
  7. Удобный доступ к боковым нишам (Теперь стало очень удобно складировать багаж в боковые ниши. Груз находящийся там не мешается. См. фото выше)
  8. Отсутствие жесткой полки (В плюс добавлю, т.к. удобно грузить крупный багаж, не нужно снимать полку и отцеплять от полки колонки. Так же задним пассажирам можно раздеться и бросить вещи сразу в багажник :) )
  9. Удобный доступ к инструменту и запасному колесу. (В обычном багажнике, что бы получить доступ к запаске нужно сначала бока коврика загнуть и после этого загибать коврик, который не фиксируется и все время наровится закрыться :) )
  10. Пол чуть приподнят (Это позволяет оставлять внутри колеса большие вещи, я например уложил там огнетушитель, который раньше туда не вмещался)

Другие варианты оформления багажника ВАЗ 2111

   

Похожий вариант доработки багажника универсала:Кстати, тюнинг багажника автомобиля может быть разнообразным.

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник фото:

 

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ваз 2110 ширина багажника - ВАЗ Авторемонт

алекс лёха

ну очень много лансера

13.04.2017 - 20:51 Alexey Sarioglo

хорошее видео, позновательно. мне вот например было бы стыдно у тебя размеры просить. а то что тебя засыпали такими вопросами - да это как на автофорумах, чувак с самой Популярной тачкой в стране спрашивает какую нибудь хрень, но ему даже и в голову не приходит например вбить тот же вопрос в гугл или яндекс... это называется лень.

05.04.2017 - 05:30 Master Alex

ухаха. видимо таварищи тазоводы конкретно затрахали просить размеры смиритесь глупцы, таз от природы один кривее другого, какие в жопу размеры?

31.03.2017 - 14:25 автореаниматор

Хорошее кино. Спасибо.

24.03.2017 - 01:07 Vitya Yalta

рассказываешь как будто учишь 

18.03.2017 - 14:03 Sergey Tretyakow

та дай же размеры на жигули копейку не жмись 

19.02.2017 - 03:07 Volodya Montana

Познавательное видео, лайк. Вопрос, как сделать пропеллер если нет ровных сторон и размеров.

13.02.2017 - 05:17 Volodya Montana

Виталь, раскажи в видео, так, промеждупрочем как ты начинал, с каких авто и т. п. Я думаю многим будет интересно. И если есть еще самые первые видео, то выкладывай.

01.02.2017 - 19:10 Иван Петров

Габариты сзади горят?

21.01.2017 - 15:53 алексей антонов

от сюда мораль если человек понимающий ему и размеры не нужны а если не понимаешь что делаешь то и нефиг сувать свой нос туда куда собака куй не сует

17.01.2017 - 10:11 Sasha12101990

может микрик возьмешь в работу

13.01.2017 - 07:12 bykvskijjevgenijj

виталь привет . по размерам полностью согласен . самое главное- это наличие целой стороны , которую можно будет принимать за эталон . а размеры сгодятся если эталона целого не будет это мое мнение я не профи в вашем ремесле , но это логично чтоб ориентир держать на что то цельное

14.12.2016 - 09:05 Maxim m

Виталя, лукавишь о размерах на тазы На есть размеры на тазики от 01 до 07

07.12.2016 - 11:31 Авто Car

размеры это для васянов нормальные пацаны делают на глаз

16.11.2016 - 11:28 Yurash Topolev

Ребята я много делал унитазов и всяких, но вот дело в том что при замерах на рядом висящих той же модели видал разные разбеги. В результате уже лет восемь как пришел к мысли что на развале углыразвал схождение кастер делаю в запас допуска, остальное по внешнему виду и больше кузову не требуется. можно, но я просто не знаю, нужно ли. конечно наклон чашек, брызговиков, все по КД, иначе вид стремный. наклоны стоек, размеры проемов также, меряем, иначе плохо закрывается или свистит, наверноене сталкивался. качал подробные размеры конструкторской документации на кузов буквально пару раз. остальное самое лучшее как на видео, кузову не надо это. как любой высокотехнологичной телеге, симметрия важнее всего. Видео респект, Виталий, спасибо, с удовольствием глянул. есть сайт?

10.11.2016 - 07:20 Lesha Rom

Виталя, с размерами люди всё таки я думаю не зря пристают. Ты ж сам иногда лазишь, меришь и ничерта не совпадает по причине того что завод накосячил.

31.10.2016 - 13:29 Альберт Тип

Виталий все отлично, но иногда размеры не помешают Особенно когда полностью нарушена геометрия кузова, а кузов вовсе не кузов, а лепешка . С ними быстрей все восстановишь.

13.10.2016 - 21:22 евгений ш

Размахивание рулеткой придумывание для себя точек отсчета и полнейшее пренебрежение техническими параметрами. Больше всего улыбнуло использование пальцев в качестве измерительной единицы.

06.10.2016 - 13:11 Вася Жуков

нужны без оговорочно. шпаргалка всегда должна быть на случай того что целую сторону рукожоп делал. как говорится запас в опу не ебт. вот скажи Виталя тебе разве никогда не приходилось ковырять старые чертежи в поисках истины?

03.10.2016 - 13:52

lada-video.ru

Размер Багажника Калина Хэтчбек В Сантиметрах. За рулем Сегодня. Авто пилигрим

размер багажника калина хэтчбек в сантиметрах

Размеры Лада Гранта и ВАЗ-2107 – сравним габариты

Автомобиль должен быть не только удобным, но и практичным. От размеров машины напрямую зависит внутреннее пространство салона и возможности по перевозке багажа. Размеры LADA Granta позволяют чувствовать себя комфортно в салоне и перевозить значительный объем багажа. Чтобы было наглядно, сравним габариты Лада Гранта и ВАЗ-2107. Седьмую модель Волжского автозавода все хорошо знают, поэтому именно «семерка» выбрана для сравнения.

Длина Лада Гранта – 4 метра 26 см. Если сравнить новый тольяттинский седан с устаревшей моделью ВАЗ-2107, то сразу ясно, что новая Granta превосходит «семерку» на 11,5 см. Колесная база нового авто – 2476 мм, что на 52 мм больше, чем у седьмой модели. Становится понятно, что и салон Лада Гранта больше.

Ширина LADA Granta – 1 метр 70 см, что на 8 см больше, чем у ВАЗ-2107. Не остается никаких сомнений, что салон по ширине превосходит старую «классику». Высота нового седана – 1 метр 50 см (без учета зеркал). Это на 54 мм больше, чем у той же «семерки».

Багажник Лада Гранта имеет объем – 480 литров. Седьмая модель позволяет вместить – 379 литров, то есть, на 101 литр меньше. К тому же, объем багажника LADA Granta можно увеличить за счет складных спинок задних сидений, что особенно оценят наши дачники. В этом случае можно перевозить весьма габаритные грузы.

Клиренс Лада Гранта при снаряженной массе – не менее 16 см. Дорожный просвет ВАЗ-2107 до балки заднего моста – 154 мм, а до корпуса дополнительного глушителя #8212 120 мм. Как видим, глубокая колея более опасна для седьмой модели.

Кстати, колея передних колес LADA Granta составляет 1430 мм, задних – 1414 мм. У «семерки» колея передних колес равняется 1365 мм, задних – 1321 мм. Учитывая еще и более длинную колесную базу нового седана, можно быть уверенным, что Лада Гранта гораздо более устойчива на дороге, чем седьмая модель.

Размер шин LADA Granta в исполнении «Стандарт» #8212 175/70R13, то есть покрышки монтируются на 13-дюймовые диски. Эта модификация седана сходит с конвейера с обычными штампованными дисками. Размер покрышек Лада Гранта «Норма» #8212 175/65R14. На машины в этом исполнении, в зависимости от комплектации, ставят 14-дюймовые штампованные или литые колесные диски.

Из истории ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, созданный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот автомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. европанель ), регулируемая рулевая колонка, руль от десятого семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу . На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г. в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин. Серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года.

Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Выпускается в 2 комплектациях - «Стандарт» или «Люкс». Внешне «люксовые» версии отличимы от «стандартных» только по противотуманным фарам и колпакам на колесах. В интерьере – подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.

Модификации ВАЗ-2114

  • ВАЗ-2114 - Выпускается с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111 1499куб.см
  • ВАЗ-21144 - Выпускается с 2007 года. Двигатель 1596 куб.см.

Lada Priora в кузове хэтчбек

Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года #8211 примерно на год позже Приоры седан. По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.

При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от #8220 двенашки#8221 . Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.

Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек / ВАЗ 2172

Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы #8211 2 492 мм), ширина #8211 1 680 мм, высота #8211 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.

Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.

Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.

Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации #8220 Стандарт#8221 положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.

По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек на 8 000 дороже. Стоимость #8220 Нормы#8221 , в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации #8220 Люкс#8221 предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.

Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.

В сентябре -го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации #8220 Люкс#8221 со 106-сильным движком объемом 1,6 л.

#1 Eterniti

Отправлено 21 Май 2010 - 12:36

Здравствуйте#33

Пожалуйста, подскажите линейные размеры багажников у хэтча и универсала, на оф.сайте такой информации нет.

#2 AlexXx

Ростовский партизан

VIP Member 1 349 сообщений
  • Марка авто: Lada 11183
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Просмотр Гаража

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Мой вариант крепления усилителя в багажнике ВАЗ-2110

Вячеслав Марков, 24 года

Прикупив новый 4-хканальный усилитель взамен старого двухканального, столкнулся с выбором способа его крепления в багажнике своей десятки . Старый усилитель был небольшого размера и отлично себя чувствовал на рамке подлокотника. Новый же куда шире и тяжелее, крепить его на хилую пластмассовую рамку было бы слишком ненадёжно.

Старый и новый усилители

Да и отверстия под крепления в нём разнесены шире, чем сама рамка.

Многие крепят усилитель к задней полке, но крепить его вверх ногами я не захотел из соображений теплоотвода.

Крепить усилитель к спинкам сидений тоже не хотелось, потому что их периодически приходится складывать.

Что было сделано:

Вместо рамки подлокотника я решил сделать конструкцию из 21мм-вой фанеры, к которой и будет крепиться усилитель. Что из себя представляет данная конструкция, видно на фото.

Вертикальная деталь по ширине равна 25 сантиметрам, что равно ширине старой пластмассовой рамки (точнее, между спинками сидений, у рамки ещё есть отбортовки). Горизонтальные детали по размерам немного больше, чем расстояния между креплениями усилителя, их размеры уже подбираются индивидуально под усилитель. Детали скреплены саморезами.

Чтобы конструкция не выглядела белым пятном из салона и багажника, я оклеил её карпетом.

Извиняюсь, что горизонтальные детали оклеены кусками — 2ого числа рынки и магазины ещё не работали, пришлось пользоваться старыми запасами карпета, которые иссякали)))

Напоследок каюсь, что реализация могла быть, конечно, аккуратнее)) Но чего вы хотели 1-2 января-то)) Зато я теперь не переживаю, что усилитель отвалится в дороге.

Источники: http://auto-globe.ru/cars-lada/razmery-lada-granta-i-vaz-2107, http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2114.htm, http://www.allcarz.ru/catalog/lada/priora-hatchback/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=48429, http://www.drive2.ru/c/209917/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru